Стихотворение «...что когда то Союзом звалась...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 186 +2
Дата:

...что когда то Союзом звалась...

Не ищите меня  на задворках империи
Что когда то Союзом звалась
Я теперь  в север - западе, в тихости прерии
Где в былых временах  в реку Волгу и на авось
Не ищите меня  в Волге матушке
В Каспий нет мне пути
Там чужие теперь те раздолия
Волокусь  через Чёрное море идти
Эх Россия моя  СССР
Кто же мог, кто додумал и кто же посмел
Вольно в вольною ,  но за решоткою
Всё ж остался великий пострел….



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:50 18.02.2024 (1)
1
Не ищите меня  на задворках империи
Той, которая прежде Союзом звалась.
В ней то вирус бушует, то скачут бактерии,
Даже в Матушке Волге та дрянь завелась!

Не ищите меня и на Волге в истерике,
В Каспий нет мне пути, там чужая вода.
Волокусь  через Чёрное море в Америку -
Покидаю родные края на всегда.

Эх Россия моя неумытая, битая!
Кто додумался мучать тебя, кто посмел?
Вольной волей сама ты в решётки увитая,
Он и здесь преуспел окаянный пострел.



     01:14 22.02.2024 (1)
1
... великолепная переработка... но увы -- это уже не Я....
     13:57 22.02.2024 (1)
Это я "плясал" от вашей первой строчки. Что бы ритм первой строчки сохранить.
Мне смысл не очень понятен, о чем вы написали, по-этому так невнятно получилось.
Но если вам и в правду понравилось я рад.
Успехов в творчестве.
     00:16 24.02.2024
... Анатолий... то что Вы писали от первой строчки , конечно звучит....Но вот... мой первый стих на Фабуле "А можно ль научиться"  публикация 2014 года...Значащий рецензент исправил для меня и ритм и заодно и мысль стиха...(а может и его бессмыслие)... Я не согласился...на том и порешили. Дело в том (это моя беда , а может быть наоборот)... я пишу стих на одном дыхании  т.е. без дальнейшей обработки и приглаживания . Дабы  следую указу Петра 1 ""Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"...Немного шучу... но всё таки это так...
Спасибо ... , что заменили мои строки.. но и мысль несколько изменилась (не будем вникать в подробности)...
Успехов и удачи в творчестве и Вам...
     18:02 14.02.2024 (1)
В принципе, нет вообще техники)) Удивляюсь я рекомендациям))
     06:59 16.02.2024 (1)
...так ведь за принципом техники и не гнался..., конечно проще писать как Ершов "Конек горбунок"...
     11:00 16.02.2024 (1)
Нет) без техники написания нет стиха. Тут все говорят душой...а сайт то поэтический))
     01:19 18.02.2024 (3)
Техника эта….? :
-хорей,
-ямбамфибрахий,-
-анапест,
-дактиль
Её создали спецы от литературного поэтического творчества
Но большинство поэтов даже не задумываются над этой техникой, потому что пишут как могут, а не так как надо.
Иначе все стихи будут одинаковыми (согласно техники)  и скучными…
А чтобы совершенствовать  свои способности в поэзии , наверно нужно просто читать стихи классиков и даже современников, чьи стихи нравятся пишущему, не задумываясь о технике…


     18:56 18.02.2024
1
"...большинство поэтов не задумываются над техникой..."
Потому как поэт изначально думает, говорит и пишет стихами соблюдая ритм и рифму.
ОткроюВам секрет - зачастую ритм ложится сразу, для этого достаточно иметь слух.
А если нет слуха, то не то что стихи писать песню спеть не сможете.
     18:19 18.02.2024
Пишущий не задумывается о технике…
С этим я готов согласиться. Но это только половина правды.
Что бы правда была полной, надо добавить, -
Но никогда не допускает сбоя ритма и неточной рифмы.

     04:48 18.02.2024 (2)
скучнее стихи именно без техники. По углам швыряет- не прочитаешь)
Если нет природного слуха выравнивать строку, то считайте по слогам  хорея, ямба и прочее.
А лучше пишите без рифмы верлибры, но и там нужна техника своя.
В любом случае, нужен большой словесный запас
     05:20 18.02.2024 (1)
.. ну вот Сандра.. пришли к общему соглашению :"В любом случае, нужен большой словесный запас". А он будет тогда, когда сам много читаешь и стихи и прозу...
Спасибо за приятное общение. Удачи...нет и даже большее Вам в творчестве...пусть будет техника, верлибр..Ваши стихи буду читать с удовольствием .. по той простой причине, что просто нравятся...
     05:33 18.02.2024
да я сама когда то писала со словарями. Не хватало слов выразить свои чувства)
     04:55 18.02.2024 (2)
Да никто не задумывается о технике, когда пишет. Я например, никогда не считаю никакие слоги и стихи нормальные получаются.
     05:52 18.02.2024
.... вот Юлия....это истинная правда поэтов..Есть стихи -рассказ, есть стихи крик души, есть просто романтика ... есть многое...И каждый пишет выражая душу или просто настроение как может, в меру своих способностей и талантов....Но всегда из подсознания души....о которой он даже не знает..
     04:56 18.02.2024 (1)
Если нет природного слуха выравнивать строку,

Почему вы не читаете? Я же ясно сказала- природное!))
     04:58 18.02.2024 (1)
А если нет как вы говорите, " природного " то тогда надо писать не стихи, а бухгалтерский отчёт. ))
Стихи прежде всего, музыка души.
     05:32 18.02.2024 (2)
Стихи это душа+ техника+ запас нужных слов, чтоб выразить порыв души.
Не выдумывайте...Устала я .
     16:13 18.02.2024 (1)
Запас нужных слов это - образование, техника - умение чувствовать диссонанс и устранять его. )
     16:19 18.02.2024 (1)
запас нужных слов можно и в словаре найти. Нужно ли такое образование?
Лишние слова пишущему не помешают. Что в стихах, что в прозе
Лично, принимая на работу, не учитывала  дипломы. "Меня такому не учили"--это
первый посыл его не взять на работу, тем более руководителем.
Человек должен развиваться.
Это его цель в жизни. А писать частушки может каждый в России))
     16:24 18.02.2024 (1)
Если слово " лишнее " оно как раз может помешать. 
     16:27 18.02.2024 (1)
ну да, чтобы избавиться от лишних слов или заменить их другими словами,
нужно их знать)
     16:29 18.02.2024 (1)
Это и есть образование. )
     16:32 18.02.2024 (1)
самообразование есть всегда. А кто учить то будет стихотворца, если талант даётся от Бога? Учитель и филолог может быть не талантливым челом. Проверено)
     16:38 18.02.2024 (1)
Вы невнимательно читали, поэтому я и говорю что стихи - музыка души. Это тонкая структура, она грубостей не терпит. А если кому-то медведь на ухо наступил какая уж тут мелодия... Ни других послушать, ни самой спеть. )
     16:42 18.02.2024 (1)
А если кому-то медведь на ухо наступил какая уж тут мелодия..

Так пусть тогда считает слоги, если слон наступил на ухо...
Талантливые всегда музыкальны и слагают стихи , именно под музыку, где
и ямбы и хореи имеют своё ударение.
Польку с вальсом не путают, как бы душа не пела.
     16:47 18.02.2024 (1)
Слоны в наших местах не водятся. ) По большому счёту читателю это неинтересно. Главное, чтобы была гармония. А гармония, возможно я вас сейчас удивлю, может быть даже в хаосе.
     16:54 18.02.2024 (1)
Когда вы чинили мои стихи, вы не думали о душе, а чинили технически.
Помню вашу фамилию. Это была последняя и первая рецензия. Давно это было, но я поняла, что в поэзии не одна душа играет скрипку. Тут важен
синхронный оркестр. Так что зря вы тут о душе. Сами то пишите технически, хоть смысл стиха  в двух строфах входит...))
Не начинайте, а то пародию напишу и побежите жаловаться( от души!) Админу, как Клава Брюхатская, что тоже игнорирует технику))
     17:06 18.02.2024 (3)
В ваших словах сквозит обида. И зря. А пародию и я могу написать, тем более что это несложно. ))
Техника безусловно важна, но и она не поможет если стихи сухие и написаны бездарно. Они просто пройдут незамеченными и затеряются среди множества таких же других.
Стихи же написанные от души помнишь всю жизнь.
     14:13 19.02.2024
А ну-ка разродись пародией на меня...Хоть посмеюсь, если смешно будет.
     17:20 18.02.2024 (1)

В ваших словах сквозит обида.

Да, за сайт обидно. Превратили поэзию в социальный сайт по дружбе)
Так как я , как кошка, сама по себе, то я это вижу)
     17:35 18.02.2024
Не будьте так строги к людям которым возможно, не хватает общения, тепла и признания. Люди не роботы, чтобы функционировать по встроенной программе. Я когда пришла на сайт была такая же нетерпимая, теперь стала мягче потому что понимания появилось больше. )
     17:17 18.02.2024 (1)
Пародию и я могу написать, тем более что это несложно. ))

Не сказала бы) Порой и пародию не напишешь, если нет смысла))
Как говорил С. Крюков на плохие стихи ничего не напишешь. Если только не пойдёшь по пути перевёртыша))
Техника безусловно важна, но и она не поможет если стихи сухие и написаны бездарно.

Да, вполне согласна. Только эти бездари все в администрацию лезут и
раздают статусы. А могли бы подумать о технике в стихе, не только о свой душе, что требует только амбиций))
     17:26 18.02.2024 (2)
Сомнения присущи человеку. Но пародию можно написать на любые стихи, даже на произведения знаменитых классиков. Обычно, цель таких писак как-то задеть автора и за счёт этого приподнять свою самоценку. К настоящему творчеству это не имеет никакого отношения. Эта мышиная возня мне не интересна, я предпочитаю созидать, а не разрушать. )
     14:16 19.02.2024
Ну на твои опусы в очереди тьма народа скопилась. Все шушукаются - ждут новых
     17:45 18.02.2024 (1)
Обычно, цель таких писак как-то задеть автора и за счёт этого приподнять свою самоценку. К настоящему творчеству это не имеет никакого отношения

нда...Это вывод амбициозных товарищей, которые не умеют писать.
Быков вообще писал перевёртыши на российских классиков и удрал в Израиль. Он что тоже поднимал свою самооценку?) Хотят читали его и говорили -Бис!))
Я и думаю, почему тут пародии это переход на личности?)) Глупый вывод, я скажу. Пародии это темы, что данный автор стиха дал дал , только и всего) Вот разборы произведений, если не имеют ничего общего с техникой,это да...амбициозность. Душа с душой спорят)
Что существуют антипародии, то соглашусь. Зайти на таких страницу , то ещё хуже стихи.
     17:49 18.02.2024 (1)
Чтобы так резко судить что кто-то " не умеет писать " надо самой для начала научиться писать хорошо. )
Бывает, читаю стихи которые написаны технически безграмотно, но вижу них потенциал, захватывающее движение мысли, глубокий смысл которых нет и у искусственно отполированных стихов. Такие я стараюсь подправить. Другое дело что авторы очень ранимые, в этом проблема...
Сейчас правда перестала, переключила фокус своего внимания на свои работы. Пусть сами учатся. И обид меньше и мне спокойно. )
     17:56 18.02.2024 (1)
Ну на очень хорошие стихи , я согласна, пародии не пишутся.
Кому хочется написать хуже?))
Получается, что вы не против пародий, тем более есть такая опция
Некоторые пишут пародии на опцию -шуточные стихи, именно
боясь , что на них наедут? Это не для меня. Не мне тут втирать социальные хотелки )) о, боже! Не оправдывайтесь, не поможет.
     18:05 18.02.2024 (3)
Если пародия конструктивная, написана в позитивном ключе и вызывает не обиду, а улыбку у автора на работу которого её написали, то да, она имеет право на существование. В остальном же это просто размножение зла. А я думаю что его в мире и так предостаточно и незачем ещё плодить негатив. Только из хороших семян вырастает что-то полезное. 🌾
     14:21 19.02.2024
Размножение - это не в ту тему. У тебя с этим проблемы? На концерты Иванова народ валил толпами. Хохотал над дуростью и спесью...Что-то не видно аншлага в комментариях на тебя "золотце".
     03:59 19.02.2024 (1)
Оскорбляются на пародию, только бездарности и "не признанные гении". Пародия цепляет из за чувствительные места, что в последствии они едут разумом, но не исправляются. Это болезнь всех "непризнанных".
     05:08 19.02.2024 (1)
Обидеться могут и гении, если она оскорбительна. Гении что, по-вашему, не люди что ли? У них нет чувств и эмоций? Какие глупости.
Все авторы хотят признания, ничего зазорного в этом нет. Это нормальное человеческое стремление быть нужным, важным, получать внимание, цветы и аплодисменты. Плох тот лейтенант, кто не хочет стать генералом. 
А вот пародьки обычно как раз обиженки и пишут. Они не в состоянии придумать ничего своего и отталкиваются от чужого текста и в нём же ищут вечно ускользающее от них, вдохновение. Это люди внутренне агрессивные, недовольные настоящим положением вещей, таким образом они дают выход своей скрытой агрессии. Понятное дело, что мотивация у них сильная. 
Естественно, что не все гении пера, но это не повод непременно " цеплять за чувствительные места ", можно и в обратную получить. И ещё неизвестно кто будет изощрённее. ))
А если " не исправляются " тогда какой смысл их писать? Ежу ясно, чтобы автору нагадить. Остальное от лукавого. Потому как цель создания пародии должна быть добросовестной. Пародия не должна быть нацелена на то, чтобы затмить автора, вызвать смешение с оригиналом или украсть его славу через обход авторского права, то есть пародия может подшучивать, высмеивать оригинал, но она не должна унижать достоинство автора, носить оскорбительный характер, а также иметь цель навредить ему. Что зачастую и получается. Вот вам и " болезнь ", это естественная реакция автора на оскорбление в завуалированной, стихотворной форме. А приличную пародию не всякий сможет и написать. Вот как-то так.
     13:52 19.02.2024 (2)
1
lgorSamarsky. Какой-то невнятный чел. что-то несуразное чвикнул и спрятался за забором ЧС. Если не тяните диалог, не вступайте в него.
     14:36 19.02.2024
Как же я могу " стирать " ваши комментарии на чужой страничке? Это может сделать только автор. Где логика? Не надо лгать, уж и не знаете что и придумать. Кроме того, зависть не лучшее качество. А гениальная я или нет судить уж точно не вам. У самого то всё по нулям на страничке. Сочувствую. Вам надо было ник брать - Зеро. 
     14:23 19.02.2024
Я то отвечаю, да "гениальная поэтесса" стирает мои комменты. Знамо - ДОСТАЛ! И поделом !
     18:23 18.02.2024 (1)
Любая пародия имеет право существовать! На мои стихи полно написано пародий, но мне как то всё равно. Они бессмысленные.
Размножения зла, это коррупция на этом сайте и превращение его в социальный сайт по дружбе. Помогайте сайту и ему не будет разницы, как вы пишите. Он предоставляет площадку и только! Но серьёзным авторам это не впарить))
     18:42 18.02.2024 (2)
Сайт предоставляет нам площадку для публикации своих работ, это тоже труд ( программистов например ), а любой труд должен оплачиваться. Какого качества произведения авторов которые они здесь выкладывают, задача самих авторов, а не сайта. И потом, стихи не для всех являются делом их жизни. Не все придают им такое большое значение.
Люди живут в реале, а многие сюда просто заходят иногда. )
Безусловно, хотелось бы что бы хороших работ было больше, но повлиять на это мы с вами не в силах. Остаётся одно, самим стараться писать лучше. )
     14:25 19.02.2024
А не жирно ли за твоё рифмоплётство платить?Может правильнее будет корзинку расширить?
     19:02 18.02.2024 (1)
Я всё сказала...хватит толочь в ступе воду)
     19:09 18.02.2024 (1)
Ну так не делайте этого. )
     19:20 18.02.2024 (1)
Я писала пародии и буду их писать. ) Это вы не переодевайтесь в угоду друзей)
     21:35 18.02.2024 (1)
Вы можете писать всё, что вам будет угодно, я вам не запрещаю. Вы так защищаетесь как будто на вас нападают. Странная вы женщина...
По-моему, вы утеряли суть разговора. Какие-то друзья, какие-то переодевания. Давайте закончим на этом. Это уже болтология. Неинтересно.
     22:02 18.02.2024 (1)
Юрий Аганин
Светлана Самарина
Галина Гвоздецкая
Галина Рипп
Сакура
Сергей Блик

Они не могли хотя бы намекнуть, что полно сбоев и нет ритма?
Или им похер, как и вам, как пишет человек?
Вы то чё втерлись в разговор, если не очпонили автора?
Я намекнула, даже написала, почему...
Так вы и есть убийцы. Чел потом не поймёт, почему столько прочтений и рекомендаций, а его не принимают в печать. ))
Хорошие стихи просто пролистываются.
     22:31 18.02.2024 (1)
И как это я у вас разрешения не спросила где и что мне писать. Беспредел, действительно. 
     22:35 18.02.2024 (1)
А как я не спросила разрешения на вопросы- изумляюсь!.
И в самом деле беспредел))
     22:38 18.02.2024 (1)
Задать то вы можете. А я могу не ответить. ))
     22:58 18.02.2024 (1)
и не только можете не ответить, а стереть и в ЧС отправить)
Знакомый приём. Зато остаются избранные и читаемые.
     23:08 18.02.2024
Могу, но не буду. Показывайте себя во всей красе и дальше. 
     06:03 18.02.2024 (1)
... наверно мне надо вмешаться  как тому академику из фильма "Гараж" - "Девочки, не надо ссориться...."
     16:28 18.02.2024 (1)
1
Мы не ссоримся, мы обсуждаем. Это поэтический сайт, а не социальная сеть, которую тут некоторые делают))
     22:10 18.02.2024
     12:29 18.02.2024
Придет время Евросоюз развалится, а бывшие республики СССР опять вернутся  в Союз.
     12:05 08.02.2024 (1)
Хорошее стихотворение, но какая то недосказанность всё же.
     04:33 11.02.2024 (2)
... спасибо Сакура за внимание и ответ....На Фабуле запрещены политические "стихосложения "... вот и приходится быть  "недоскзанностью"...(иначе оштрафуют закрытием на срок....) 
     10:29 11.02.2024 (1)
Что?!!! Можешь хоть матом рифмовать, но знайте только куда сунуть стихо))
Это авторов нельзя материть. А так как российская должна быть точка зрения преобладать,
так как идёт СВО, то сайт просто не хочет связыватЬся с ФСБ))
Пишите только о любви и рецепты))
     12:40 11.02.2024
......ну что ж рецепты так рецепты... , как сказал один прозаик : " нам что е-ть, что ё-нных растаскивать..."
     09:02 11.02.2024 (2)
1
Уже разрешены.
     10:30 11.02.2024 (1)
Я и думаю, чего меня не банят))
     11:21 11.02.2024
Не долго думали однако,
Нашлась какая-то собака!
     10:24 11.02.2024 (2)
1
... спасибо Анатолий , что разрешены....но всё таки постерегусь    ... не хотелось бы повторить судьбу " страны негодяев" Есенина...
     11:24 11.02.2024
Бережëного бог бережëт.
     10:33 11.02.2024 (1)
1
....а что страна при Есенине сделала? Можно поподробней?
Сейчас хотите ,чтоб Штаты РФ уничтожили?
Лично я хочу жить)
     12:32 11.02.2024 (1)
1
... страна не при Есенине сделала, а что страна Есенину сделала.. (за произведение "страна негодяев).это разные понятия...
     12:35 11.02.2024 (1)
так что страна сделала с ЕСЕНИНЫМ?!И кто такие негодяи? Народ что ли?
Так для кого он писал, если его народ читал. Ленин то дал народу буржуазное образование.
Вот и появились Есенины, Куприны, Пушкины, Некрасовы...
     17:33 14.02.2024 (1)
1
......есть отличие - народ страны и правители страны. Правителей страны отождествляют со страной, так сказать её лицом, а народ никогда не может быть негодяем......
     17:42 14.02.2024 (1)
народ никогда не может быть негодяем......

Да уж)) Народ просит ништяков от своего государства и ему похер откуда их взять.
Государства нет без народа. Тоже аксиома) Вот государство и решает где ништяки
взять. Не простой же народ думает? Да и какие выборы то, если необразованность
голосует только за свои хотелки))
Стоит вопрос - Не что для тебя сделала страна, а что сделал ты для неё)
     18:55 14.02.2024 (1)
1
....Не что для тебя сделала страна, а что сделал ты для неё....Вот когда каждый даст себе ответ на это, тогда будет всё ясно и понятно.
     02:22 16.02.2024
1
.....а ведь разговор о поэме С.Есенина   "Страна негодяев"...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама