В июньском мареве луна купалась томно,
В окно смотрелась ночь и дерзостью нескромной
Манила в грёзы неиспытанной любви,
Мечты в потёмках рисовали визави…
Он шёл на встречу апполоновой походкой,
Красавец, мачо весь начищенный бархоткой,
Слегка подвыпивши, но лишь для куража,
Спешил туда, где ожидает госпожа.
В избушке, спрятанной в черешневый дендрарий,
Сегодня ночью разыграется сценарий…
Мадонна ждёт, лишь комбинация на ней,
В саду паясничал влюблённый соловей.
И вот сквозь курево миражного тумана
На лунный свет, как Челентано из экрана,
Явился Он! И прямиком к её избе…
Она шептала: «Благодарствую судьбе!»
Накрыла нежность темноту до истомленья…
Сидели за полночь, хмелели от варенья
И горько-сладкого напитка в бутыльке…
Но только счастье оказалось на замке!
Он утром скрылся, прихватив её зарплату,
Оставив начисто ограбленную хату,
Мадонну чистой опьяневшей красоты,
Без денег, в сказке средь душевной пустоты…
|
Послесловие:
Фройнд Наталья.
Мораль сей поэтичной пасторали
Проста как та зарплата, что украли.
Не приглашайте незнакомых мачо
В вечерний час попить вина на даче -
Целее будут нервы с кошельком,
А пейте с тем, кто хорошо знаком!
Напитком горько-сладким наслаждаться.
Едва ли можно Челентано так дождаться.
А вот с деньгами запросто расстаться.