Стихотворение «Старый анекдот»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 26
Читатели: 120 +2
Дата:
Стихотворение «Старый анекдот» самая комментируемая(78) работа за сутки
17.06.2024

Старый анекдот

Собака воет на Луну,
Спит в паутине муха,
Уходит хлопец на войну,
Нескладный, лопоухий.

Там, говорят, напал москаль,
Буряты и чеченцы
С ещё живых снимают скальп,
Насилуют младенцев.

Там унитазы с корнем рвут
Зека в татуировках
И эшелонами в Москву
Везут микроволновки.

Коварный и опасный враг,
Броня, арта, пехота,
Вперёд! За Родину! Ура!
Но как-то неохота.

Июнь, Диканька, поздний час
И тихо так, на ушко
- Куда писать тебе, Тарас?
Вдруг спросит мать- хохлушка.

Страшна эпоха перемен
Как зубья у трезубца,
- Пишите, мамо, сразу в плен,
А там уж разберутся.


6 июня 2024

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:52 16.06.2024 (1)
     20:00 16.06.2024
1
     19:09 15.06.2024 (1)
Вы снисходительны, и вам жалко этих лопоухих хлопцев. Интересно, что за неоязычество им вбивают в подкорку. И что из этого будет через несколько лет. Тёмные дела творятся с ними. Долгоиграющие программы зомбирования. Жалко их. И страшно от них. 
     09:58 16.06.2024 (2)
3
Вчера на Стихире пытался объяснить очень уверенному в себя хомячку простые истины.
Про СВО, про геноцид русских на Донбассе с 2014, что украинский нацизм не выдумка российских СМИ, а реальность и так далее.
В конце концов получил от него вот это:


Назову вещи своими именами. Вы человеконенавистник и демагог.Вы пустомеля и провокатор, Мальянц! И явно на кого-то работаете... Судя по всему получаете деньги за провокации. Возможно имеете звание. Но и после этого судить Вас не берусь. Может у Вас нет выбора. Может смертельно больна Ваша жена и Вам не хватает денег на лекарства, а подлость у нас хорошо оплачивается. Нет, не могу судить. Не моё это-Богово! Вот он с Вас и спросит. И с меня конечно. Но явно не за то, что в этот раз я молча прошел мимо Вашей попытки столкнуть лбами двух , пусть заблуждающихся( каждый по своему) но искренних и открытых людей...

-
В голове у таких уже даже не каша.
Грязь, помои и мусор.
     11:39 16.06.2024
Ну тут, на Фабуле, тоже такие же визгливые есть. Впрочем, одно из них уже отметилось. 
     10:02 16.06.2024 (2)
 Есть еще умные люди в России.  Слава  Создателю!
     12:16 16.06.2024 (2)
Поразительно. Некоторые люди вместо аргументирования предлагают ярлыки, говорят и мыслят ярлыками. "Фрик", "хомячок", и также любимое "нелюди".

Они не видят, что говорят речевыми штампами потому, что мыслят так.
     13:11 16.06.2024 (1)
  Вы правы. Авторы сами себе дают полную характеристику. 
 Их не надо разоблачать, что-то писать о них. 
 Каждый сам ВСЁ расскажет о себе совершенно откровенно! 

  Пожалуй самое главное - лексикон.
 Второе - умение выразить свою мысль. 
 Или то, что автор принимает за СВОЮ мысль, на самом деле повторяя то, что вложено в его бедовую голову.
  В наблюдаемом нами разговоре всё предельно ясно. И спасибо за это участникам! 
 
     14:33 16.06.2024 (1)
Никто всё о себе никогда не расскажет. Это чушь.
Какие- то факты из биографии- да.

Кстати, то что я о вас слышал, Галина Русина - оказалось точным.
Один в один)
     15:26 16.06.2024
  Вы мне льстите. Обо мне рассказывают?
  Значит я популярна.
  Как приятно. 
  А о Вас никто не говорит.

 Я уже могу сказать о Вас многое. Достаточно прочесть с кем Вы общаетесь и как Вы общаетесь,  Ваш лексикон скажет о Вас больше,   чем Вы себе это представляете. )

 Портрет будет точен.
 Это касается не только Вас. Это характеризует всех.
 Помните Элизу Дулитл из "Пигмалиона" Б.Шоу? 
     12:37 16.06.2024 (1)
1
Это не речевой штамп.
Это названия некоторых человеков, с кем невозможно в принципе вести беседу.
Ибо слышат они только себя.

К примеру.
Я - на Украине Бандеру и его единомышленников возвели в ранг национальных героев.
Он- кто вам сказал такую ерунду? Русские СМИ?
Я- это решение приняла Верховная Рада.
Он - Вы врете.

Итог.
Кто он?
Хомячок.
     12:41 16.06.2024 (1)
А вы их слышите?

И потом, если вы хотите сказать, что говорили с человеком, который не слышит никого, кроме самого себя, почему вы так и не сказали?

В вашем понимании, "хомячок" = человек, который слышит только себя?
     12:45 16.06.2024 (1)
1
Да! Да!
Я их слышу!
Я пытаюсь их понять.
Их позицию.
Но они врут, изворачиваются когда их ловят на лжи.
Хомячок для меня тот, кто сидя в своей банке, клетке или на поле- ничего другого не видит.
И не хочет видеть.
     12:49 16.06.2024 (1)
Да все мы тогда хомячки, включая и вас. Все ограничены собой, и все видим мир очень приблизительно и субъективно.

Вы согласны?

Меня еще поражает, что вы даже не даете себе труда придумать для оппонента ярлычки более новые, харизматичные, креативные. Юзаете одни и те же, максимально заезженные. Почему это?
     12:53 16.06.2024 (1)
1
Хомячок ли я ?
Может где- то и хомячок.
Но! Я никогда не спорю о том, чего не знаю.
О том, в чем не уверен.

Если я стану называть хомячков по- другому?
Морскими свинками к примеру.
Что изменится от этого?
Они так же будут убегать от неудобных вопросов. Так же бояться правды.
     13:02 16.06.2024 (1)
Дмитрий, как в сетевом мире фейков Великой Информационной Войны можно быть уверенным вообще в чем-то?

Ведь согласитесь, что фейки случаются с обеих сторон?

Вопрос Бандеры обсудить с вами не могу. Я в школе, видимо, болела, когда его изучали. А позднее просто не вникала.
     13:05 16.06.2024 (3)
2
Вот смотрите.

Если солдат ВСУ с макушки до пят в наколках с рунами СС, с цитатами из Рема. Если он может пересказать целые главы из "Майн Кампф".
Если он сражался, сидя в окопе под штандартом "Дивизии Райх".
Если в башке у него расовая ненависть к иным народам.
Если даже на его кевларовой каске "мертвая голова".
Он КТО?




Можете ответить?
     13:24 16.06.2024 (1)
Кстати, какой процент ваших оппонентов попадает под приведенное вами описание социально неодобряемого поведения? Все эти знаки и наколки многие ваши оппоненты носят?
     13:35 16.06.2024 (1)
Уффф!
Как с вами сложно

Поймите простую вещь.
Есть нацисты. Их наличие на Украине отрицать бессмысленно. 
А есть просто солдаты ВСУ.
И те , и другие воюют с нами.
Но я говорю именно о нацистах.

Кстати, можете найти в сети видео сдачи "Азова" в плен в Мариуполе.
Вот где самый сок украинского нацизма.
     13:37 16.06.2024 (1)
Ну хотя бы навскидку - какой процент? Пусть гадательно, субъективно?
     13:42 16.06.2024 (1)
На вскидку?
Сейчас примерно несколько тысяч.
Многих уже нет.
Но ни "Азов", ни "Кракен" , ни бандеровцы никуда не делись.
     13:49 16.06.2024 (1)
Извините, написав слово "навскидку" раздельно, я и вас ввела в заблуждение.

Итак, нацистов неколько тысяч?

А каков процент хомячков среди ваших оппонентов?

Добавлю, честно говоря, что ваша уверенность в вашей осознанной осведомленности кажется мне несколько преувеличенной. В мире фейков и инфвойны.
     13:55 16.06.2024 (1)
Мои оппоненты люди разные.
Есть умные, есть и хомячки.
Как же без них?
Что же касается моей осведомленности, то к чему сюда снова привязывать интернет и инфовойны.
Похоже, что вы меня не слышите.
     13:57 16.06.2024 (1)
Я вас слышу, я просто говорить могу не всё.

Инфовойны - это к тому, что мы все так или иначе подвержены влиянию пропаганды.
     14:01 16.06.2024 (1)
Еще раз.
Когда я говорю о сегодняших или вчерашних событиях на Украине, я говорю только то, что знаю, что видел, в чем уверен.
Причем здесь пропаганда?
По телевизору я смотрю только канал "Карусель", вместе с внуком. Газет не читаю уже давно.. В интернете общаюсь на лит.сайтах, в ВК и слушаю музыку.  И всё.
     14:07 16.06.2024
Я вам поверила. Верю.

Просто я видела, как моя подруга, верующая, телевизор не смотрит, в интернете - только на валберриз, а манипулирует самыми модными способами, ибо это в воздухе витает. Для меня загадка, откуда набралась. Но я её люблю.

Знаете, если вы убили человека, надо бы сказать: Господи, я убил человека, а не рассказывать Ему, что он нелюдь был. Кто там людь, а кто нелюдь - Он там Сам знает.

А вам легче станет. Поверьте.

А по какой причине вам пришлось - тоже знает Он, всю эту историю.

     13:15 16.06.2024 (1)
 А откуда Вы взяли этот образ? 
 Ссылочку дайте? 
 Вы лично встречались с тем, что Вы сейчас изобразили?
 Или это Ваша литературная фантазия? 
     13:17 16.06.2024 (1)
Образ кого ?
Нациста?
     13:24 16.06.2024 (1)
 Ну Вы же задали конкретный вопрос и описали некого человека.
 Откуда этот образ? ВЫ ЛИЧНО встречали такого? 
 

 В детстве детей пугают бабайкой. Но никто его не видел.
 При этом  никто не задает  вопросы:   страшный, лохматый, кусается и может унести   непослушного ребенка в лес. Он КТО?

 Вы человек взрослый, уважаемый. Описали ужасный ужас, не шучу.  У меня и вопрос:  а Вы  откуда взяли этот образ?
     13:28 16.06.2024 (2)
2
Этот "образ" был взят в плен в ходе боя летом 15 года. Еще три "образа" в плен взять не удалось. Мы их закопали там же.
Этот же "образ" просидел под замком до утра .
Утром его забрали донецкие чекисты.
     15:34 16.06.2024 (1)
 Вы знаете, я Вам тоже верю.   Как и госпожа Покровская.
 Вы лично сражались и убивали врагов!
  Какая честь Фабуле! Немногие могут похвастаться, что убивали украинцев и брали их в плен!

 Особенно интересно то, что взятые в плен,   рассказывали Вам главы из "Майн кампф". Мне только странно,  зачем ВЫ слушали этот кошмар? И откуда знаете текст, чтобы  писать, что произносили именно его, а не какую-то фашистскую отсебятину?

Вы напишите мемуары о своих боях. Могут издать бесплатно, если умеете писать.

 Чтобы Ваши внуки могли гордиться дедом и когда Вы покинете  этот мир, они имели право носить Ваш потрет  в шествиях Бессмертного полка!
 
 
     15:44 16.06.2024 (1)
Причем здесь Фабула?
"Майн Кампф" я изучал по долгу службы.
Мемуары обязательно напишу.
Не беспокойтесь.
Дети гордятся. Внуки будут тоже.
И последнее.
Если вы не видите разницы между нацистом и украинцем, то у вас большие проблемы.


Всего хорошего, странная женщина.
     15:54 16.06.2024
 Не поняла?
 Нацисты - были НЕ украинцами?
 Или Вы хотите сказать, что не все украинцы нацисты? 

 А кто это писал? 

 Спаси  бог! Украинкой может быть теоретически Валентина Матвиенко,   она и родилась в Украине!

 Вы же писали, что убивали кого-то и брали в плен?  Это же были украинцы или граждане  Люксембурга?

 Запутали Вы меня совсем господин Мальянц! 

 А на какой службе в России изучают(??)  "Майн кампф"?

  Только не пишите, что в военных училищах. У меня муж кадровый офицер  СССР в отставке. Им не преподавали "Майн кампф".
     14:00 16.06.2024 (1)
Теперь я Вас понимаю, почему вы надели красный флаг - это я без иронии и осуждения говорю.

В СССР у вас было детство и не было этого опыта.
     14:08 16.06.2024 (1)
2
Я считаю, что Союз был во многом прекрасным государством. 
Несмотря на огрехи.
И детство в СССР было у всех.
     14:11 16.06.2024
Было хорошее. И не было интернета. И в этом тоже было нечто хорошее.

Но вот понимаете, моя подруга Марина К надела аватарку большой и некрасивой морды собаки в телеграме. Я смотрю, вижу собаку и надпись: Марина К. И это некрасиво.

Вы сводите вашу личность к вашей личности периода СССР. Нет?
     13:08 16.06.2024 (1)
Я отвечу, кто он.

Он - солдат ВСУ с макушки до пят в наколках с рунами СС, с цитатами из Рема. Он может пересказать целые главы из "Майн Кампф".
Он сражался, сидя в окопе под штандартом "Дивизии Райх".
На его кевларовой каске "мертвая голова".
В голове у него, предположительно, расовая (это у вас неточный термин, "расовая") ненависть к некоторым народам.

Некрасивый образ, но откуда хомячок?
     13:12 16.06.2024 (2)
Ну вот.
Типичный ответ хомячка)))

Он нацист. Типичный.
А мне пытаются доказать, что их на Украине нет.

Да. Фейки сыпятся с обеих сторон.
Но я всегда говорю о том, что видел САМ, что видели мои друзья,а не нарыл где- то в интернете.
     13:25 16.06.2024 (1)
А мне пытаются доказать, что их на Украине нет.


Они везде есть.
     13:31 16.06.2024 (1)
Но только на Украине им оказывается поддержка на государственном уровне.
А Госдепартамент вообще снял все ограничения с поставок "Азову" оружия.
Разницу видите?
     13:34 16.06.2024 (1)
Я вижу, оружие сейчас востребовано во всём мире.
     13:37 16.06.2024 (1)
И что?
Я вообще не об этом.
     13:45 16.06.2024 (1)
Эскалация насилия в мире - она языками ведется (но не только). Потому и оружия много у всех.

Языки, которые говорят "нелюди", "нелюди"! Они не делают хорошего.

И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны
Иак. 3:6.


И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажу почтение, как образу Божию.
Игнатий Брянчанинов.


Вы, как человек, верящий в Бога, согласны, что на самом деле это никакие не "нелюди"? Это люди, и в каждом - образ Бога?
     13:51 16.06.2024
2
Это нелюди.
Такие же как и нелюди Германии времен Гитлера.
Отличий нет никаких.
То, что эти твари творили, начиная с 2014 года на Донбассе,, не укладывается в рамки человеческой морали.
Я такого даже в Чечне не видел. А чехи , они еще те гуманнисты.
     13:14 16.06.2024 (1)
Ну вот.
Типичный ответ хомячка)))

Я всё же не поняла, когда вы со Светланой говорите "хомячок" - какие признаки у этого мема?
     13:15 16.06.2024 (1)
Я уже ответил на этот вопрос.
     13:16 16.06.2024 (1)
Но ведь я услышала вас и мало - того, я поверила вам. Я описала человека вашими собственными словами и стала от этого хомячком?
     13:25 16.06.2024 (1)
1
Вы не ответили на вопрос.
Хотя в самом вопросе был уже ответ.
Вы ушли от ответа.
Так поступают почти все хомячки)
     13:27 16.06.2024
Ещё раз отвечу на вопрос, кто это. Солдат ВСУ с макушки до пят в наколках с рунами СС, с цитатами из Рема. Он может пересказать целые главы из "Майн Кампф".
Он сражался, сидя в окопе под штандартом "Дивизии Райх".
На его кевларовой каске "мертвая голова".

Это некрасивая картина.

Хорошо, возможно, он нацист (может, просто дурак), но вы ведь переносите этот термин на более широкую группу?

     11:38 16.06.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     11:44 16.06.2024 (1)
1
Да не обращайте внимания, Дима. Это профессиональный комментатор из Израиля-Украины, сейчас она вас назовёт клоном Ивана Грозного,  выльет кучу сплетен и клеветы, насосется крови, пока не получит пинка - и успокоится ненадолго.  Местная фауна) 
     11:47 16.06.2024 (1)
Ох уж эта "местная фауна" :))))
     11:48 16.06.2024 (2)
1
Какая есть... Неповторимый облик придают литературному сообществу именно фрики. 
     11:51 16.06.2024 (2)
Некоторое время назад некто Ликин назвал меня фриком, хотя фриком является он сам. Это забавно.
     12:01 16.06.2024
Меня однажды одно существо  вообще убийцей назвало
Через пять минут после нашего знакомства с этим существом.
Мозг отключён у таких.
     11:58 16.06.2024 (1)
Так это же известный приём хуцпы. Они нас называют маргиналами, нацистами, клонами, и чего только у них нет в их записнушках для нас) 
     12:04 16.06.2024
Я знаю, Светлана.
У них все ходы одни и те же.
Просчитываются на раз.
Глупо и примитивно.
     11:50 16.06.2024 (2)
1
Я не очень понимаю ЧТО фрики делают на литературных сайтах?
Скука?
Самоутверждение за счет других?
Психические заболевания?
Реклама своей дурости?
     11:57 16.06.2024 (2)
3
Дима, давно известно, что эмигранты испытывают тоску по родине, поэтому тусуются на наших сайтах. Они обязаны каждый раз доказывать нам и самим себе, что не зря уехали. Иначе спокойно спать не смогут.
     12:06 16.06.2024 (1)
3
И снятся им березки)))
Умирают. Никому ненужные.
Хотя есть и исключения.
У меня несколько знакомых уже давно живут за границей.
В Монреале, Дублине, Перте, Бейруте.
НИКТО не гадит на Россию.
Абсолютно честные и порядочные люди.

А эти...
Шут с ними
     12:12 16.06.2024 (1)
Дима, не каждый такой грязной работой заниматься возьмется. У меня полно друзей за границей, никто не занимается этим. Люди работают много, зарабатывают честным трудом, не слышала чтобы ругали - Россию ли, Европу, Америку.  Говорят, что трудно жить стало. Но это же везде... 
     12:49 16.06.2024 (1)
Да. Стало нелегко везде.
После начала СВО.
Но не мы этого хотели.
Запад сам выбирает свои дороги.
Идёт по ним.
     12:54 16.06.2024 (1)
Зато все стало на свои места. Понятно кто есть кто, и где. Нет худа без добра. 
Сейчас все отметятся) из этой компании. 
     12:58 16.06.2024 (1)
На одном лит. сайте есть (была) милая дама. Мы прекрасно общались, пока после начала СВО дама не стала проклинать свою страну самыми последними словами.
Пошли штампы- воруем унитазы, насилуем старух и т.д.
Общение прекратил.
Да. Слава Богу, что все стало на свои места.
     15:18 16.06.2024 (1)
Ещё раз прочла стихи. Очень доброе и снисходительное стихотворение. Мягкий грустный юмор, нет сарказма никакого. Ничего агрессивного. Сочувственное оно какое-то. 
Чего они от нас хотят? Чтоб мы их полюбили по-христиански за разорванных нелюдями детей, за 10 лет нацистского беспредела, и за одобрение "простыми украинцами" того что они творили? Так они даже не раскаялись. Жалеют, что не помогли им убить миллионы людей. Ещё и доколупаться норовят. Обвинить, что дескать сами виноваты, что нелюдей нелюдями назвали после 10 лет бесчеловечного садизма. Из-за этого и война. 

А я смотрю как их бьют ТЦК и сплавляет на смерть - и мне их жалко. А им нас жалко? Интересно вот мне... Думаю, никого бы не пожалели они. 

Молчали бы уже.  Хотя бы. 
     15:21 16.06.2024 (1)
Эту страну надо чистить и чистить.
Работы хватит на годы.
Слишком всё запущенно.
     15:25 16.06.2024 (1)
И нашу страну тоже ещё чистить и чистить. Много что-то их проявилось. 
А как можно не знать ничего про Бандеру? Ну совсем ведь не объяснение. Издёвка, а не объяснение. 
     15:26 16.06.2024 (1)
Конечно издёвка.
Циничная такая)
     15:29 16.06.2024 (1)
Милая дама... Меня до сих пор удивляют такие люди. Не привыкла до сих пор к таким "вопросам".
     15:37 16.06.2024 (1)
Надеюсь, что такие вот безвредные.
Не поджигают склады со снарядами, не пускают поезда под откос, не семафорят вражеской авиации:)
То есть - не выходят за рамки интернета.
     16:26 16.06.2024 (1)
Дай Бог. Не верю я в безвредность тех, кто  ненавидит нас. 
     16:30 16.06.2024
Ну, кто совсем уж выходит за рамки, теми занимается ФСБ.
А те, кто гадит из за границы, кроме омерзения давно ничего не вызывают.
     12:05 16.06.2024
Жорж! Очень даже разумное объяснение. 
Их можно понять (с) 
     11:56 16.06.2024 (1)
А где снискать на хлеб насущный релокантам и старым эмигрантам? Хочешь не хочешь... Но здесь исключение. Здесь у персонажа любимое дело - гадит вдохновенно, с любовью к процессу, громко, затыкаясь только на время короткого беспокойного сна. 
     11:58 16.06.2024 (1)
Смешно)))
Ну пусть.
Хлеба не жаль
Особенно таким
     12:00 16.06.2024
Я же говорю, что вы снисходительный человек) и это прекрасно. 
     14:19 16.06.2024 (1)
Хоть бы моих бурятов не трогали эти нелюди грязноязычные!  Они о них не знали-то ещё в 80-х, пока пальцем на карте не покажешь, где это, вообще, они живут... , и то не запоминали... Я тогда ещё только с памперсов вылезла, и то знала, где что...находится... 
Гады всегда ушлее..., вот гадостями и тычат, а в итоге - о себе говорят.
А тупоголовые до сих пор в унитазы верят...Так и хочется каждому унитазом по башке

Спасибо, Дмитрий! Хоть и вновь в гнев попала, но строки -
     14:30 16.06.2024 (1)
     14:32 16.06.2024
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама