Стихотворение «Бред сумасшедшего.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 16
Читатели: 324 +1
Дата:
Стихотворение «Бред сумасшедшего.» самая комментируемая(148) работа за сутки
21.08.2024

Бред сумасшедшего.

­Я любила Россию советскую,
Я любила родную страну,
И вождям доверяла по-детски я,-
Их словам, что с пути не свернут.

Но однажды, нежданно-негаданно,
Наша партия, крепкий оплот,
Оказалась продажною гадиной,-
Предала весь советский народ.

И теперь эти выродки грязные
Продолжают стоять у руля,
И моралью своей буржуазною
Оскверняют обеты Кремля.

Оскверняют и стены кремлёвские,
Где героев покоится прах,
Всё повержено в грязь недоносками,
И разруха в народных умах.
Реклама
Обсуждение
     12:08 26.08.2024 (1)
Предельно сложная тема! Я никогда при СССР ни в какие компартийные словеса не верил - слушал ежедневно "вражьи голоса" и, скажу прямо: был рад коллапсу "империи зла". Эта страна была обречена изначально - на ТАКОЙ чудовищной крови, которая была пролита коммунистами, ничего путного произрасти не могло! В идеалы коммунизма не верили в 80-х даже сами вожди. А уж про народ даже смешно говорить. Народ в очередях за всем элементарным рассказывал анекдоты или же молчал злобно. Поэтому, при объявлении Горбачёвым о сворачивании проекта "СССР", на улицу с красным флагом не вышел ни один человек. СССР в тот момент не был нужен НИКОМУ! Ну, а то, что Путин начал вешать лапшу идиотам  об СССР-2, так это ж хитрая игра. Верить в такое - не знать истории, которая чётко гласит: ЧТО С ВОЗУ УПАЛО, ТО ПРОПАЛО! Ни одна империя, после её коллапса, не возродилась! Не было такого! Трансформации были, а возрождений - нет!
     22:24 26.08.2024 (1)
Ну при чём здесь Горбачёв? Мы жили в эпоху "застоя", но это был не застой, а отдых для трудящихся, во всех смыслах, и время духовного роста.
А потом... Потом страну продали с молотка.
     23:41 26.08.2024 (1)
"Застой" был преддверием коллапса. Не было бы этого "отдыха для трудящихся", то и СССР бы не накрылся медным тазом.
     23:47 26.08.2024
Не было бы, да кабы... Не был бы человек грешен!)
Коммунизм для ангелов.
     19:51 20.08.2024 (1)
У меня подруга в Вильнюсе живёт. Когда Литва рвалась из Союза, ходила памятник Ленину охранять. А теперь мне сочувствует, потому что на пенсию вполне нормально живут с мужем. Дочке все пути-дороги открыты.
А тогда мы были рады свободе - книги читали, фильмы смотрели. Потом против ГКЧП на митинги выходили. Продолжали в Литву за продуктами ездить. А за шмотками - в Польшу. Только если при Союзе, заслышав русскую речь, продавцы моментально продукты под прилавок прятали в приграничных городах, то после развала никаких проблем не было. Ещё в 2019 к подруге в Вильнюс ездила - и нормально к нам относились, никакой русофобии.
Советская Литва - это не советская Россия, может, жили бы ВСЕ в России, как в Литве, и не было бы развала. Но ведь во всех республиках жизнь была лучше, чем в России, кроме Москвы и Ленинграда.
Так что не горюйте, всё возвращается туда, откуда с таким трудом вырвались. И это страшно.
     20:11 20.08.2024 (1)
Нет, что вы...
Теперь уже я не хочу обратно в Россию.
Такое пережила с детьми, такое предательство, с голоду чуть не умерли, без жилья остались.
А теперь у нас всё хорошо, квартир даже больше, чем надо, не считая домов и дач!)
И пенсии, слава богу, приличные, и зарплаты хорошие, и дороги открыты куда хочешь, и полный порядок.


     20:33 20.08.2024 (1)
Вот и моя подруга раньше хотела переехать к нам. Теперь и в мыслях нет. Она-то литовский с детства знает, а как мужа учила литовскому - это отдельная история.
Просто не по уму развод сделали, а можно было цивилизованно оформить, договорами зафиксировать, чтобы русскоязычное население обезопасить. Я по советским временам совсем не скучаю, но то, что сейчас творится...
     20:54 20.08.2024 (2)
1
Я не могу сказать, что скучаю по тем временам... Я возмущена таким варварским отношением к своему народу!
Ведь многие специалисты приехали по распределению, пустили корни, сколько семей военных всю жизнь прослужили...
Сколько староверов, поселившихся 200 лет назад в Литве!
Всех оторвали от земли, как папановцев на льдине!
У меня подруга вынуждена была с мужем расстаться на 8 лет!!!
Он служил  у нас на военном аэродроме. Когда всё развалилось, его часть перевели в Оренбург, дослуживать пришлось.
Она с тремя детьми осталась, потому что 4-х комнатную квартиру не хотела терять и работу хорошую, а в Оренбурге что?
Ну, вы представляете...
Вот и жили врозь, пока не воссоединились, как ушёл на пенсию.
Это просто жесть, варварство...
Поэтому в патриотизм меня теперь никакими пряниками не заманишь, ни в российский, ни в литовский, ни в чертовский.)
     21:12 20.08.2024 (1)
Я про то и говорю - нет мудрых правителей. А ведь всё можно было разрулить - Литве без крови дать свободу, прописав при этом защиту русскоязычных на уровне ООН. Моя семья чуть было не уехала в Клайпеду - папе там работу предлагали, условия лучше были, но мама отказалась - она с трудом перенесла переезд из Питера, а тут уже друзья были. Да и я на маминой стороне - школу менять не хотелось в очередной раз.
     21:27 20.08.2024 (1)
Какой разрулить... Некогда было им разруливать, народ же проголосовал на референдуме против развала!
Резали по живому, да и дядя Сэм торопил...
Разве зря Горби встречался с Рокфеллером неоднократно, получал установки, как поделить тушу неубитого медведя.)
     21:43 20.08.2024 (1)
Горбачёв, сказав А, не сказал Б. А мог, тогда были люди рядом, которые бы смогли всё сделать цивилизованно. Но он побоялся глобальных перемен, потому как КПСС жила в нём. Старался усидеть на двух стульях. Ну и ГКЧП подгадил. Да и непопулярная политика с талонами, антиалкогольная кампания. Думаю, Штаты тут ни при чём. Жили бы дружно со всеми. Если бы вышестоящие думали не о величии, а о том, чтобы народ хорошо жил, а не кучка олигархов, тогда бы и мир был, и люди бы подобрели.
     21:49 20.08.2024 (1)
Ну как же ни при чём?
Они ясно сказали впоследствии: вы проиграли в холодной войне!
Но народу об этом Горбачёв забыл сообщить.)
А победители диктовали условия, при этом пообещав самому Горбачёву безопасное и безбедное житьё за рубежом.
Ничего личного, просто сделка!)
А то бы пошёл вслед за Андроповым и Черненко.
     22:11 20.08.2024 (1)
Проиграл социализм капитализму экономически. И кому, как ни первому лицу государства это было не знать, если даже мы видели результаты эксперимента, поэтому и Союз распался, и СЭВ разбежался.
     22:22 20.08.2024 (1)
Неважно как, главное - проиграл.
Что-то Китай не проигрывает... И Северная Корея.
Может, просто предателей нет, захотевших в буржуинство?
Мы были за железным занавесом, у нас была полная независимость от любых ресурсов, мы были вооружены до зубов...
Как можно было проиграть?
Никогда не поверю.
Вот у меня в квартире вода, электричество, канализация, я могу во двор не выходить годами!
Всё на дому!
Предательство, только оно.
     22:33 20.08.2024 (1)
Бытиё определяет сознание. Оружие - не главное, когда есть нечего и жить негде. И далеко не всем нравилось за железным занавесом. А уж проводить молодость в очередях, когда постоянно думаешь, чем кормить детей, когда за коляской для новорожденного приходится ехать в Минск, а за продуктами в Клайпеду или Каунас, когда слова расходятся с делом, когда ротапринтное издание Булгакова приходится читать ночью с фонариком, а бабушка-блокадница не может получить отдельную квартиру... мне очень хотелось в буржуинство, чтобы не было всех этих "когда".
     23:04 20.08.2024 (1)
Ну как может "есть нечего", когда кругом земля, и ни какая-нибудь, а чернозём?
А золото, алмазы, цветные металлы, углеводороды?
Да за это можно было купить всё, вплоть до птичьего молока!
Сейчас ведь покупают всё за рубежом? И торгуют газом и нефтью как не в себя!
Сравните, сколько при Брежневе гнали углеводородов на Запад, сколько теперь.
Своя металлургия, станкостроение, машиностроение, самолётостроение и пр.
Тем более, что соцлагерь был готов нам всё дать: Польша - одежду, Чехословакия - обувь.
Но... саботаж и диверсии приняли государственные масштабы.
Чего только стоит авария на Чернобыльской АЭС!
Она стала вишенкой на торте.

Мне не хотелось в буржуинство даже в самые последние годы перед развалом.
Может потому, что я жила в Литве.
А может потому, что чувствовала:  ... какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?
Матф. 16:24-26

Мы приобрели весь мир, но потеряли свою душу.
     23:34 20.08.2024 (1)
У кого душа была, у того и осталась. А у кого вместо души камень за пазухой, тот так и живёт, приветствуя войну, когда человеческая жизнь вообще ничего не стоит. Как послушаешь некоторых, диву даёшься кровожадности. Им и своих-то людей не жалко, а иных и тем более.
Вот именно, что при таких природных богатствах страна нищая, и люди в основной массе своей тоже нищие. Были и есть. Потому что пользоваться богатствами не умеем. Система хозяйствования не гибкая, на науку денег мало. Космос осваивали, правда, под девизом: догнать и перегнать Америку. Да и капитализм нормальный построить не смогли - олигархат процветает, а малый и средний бизнес вздохнуть свободно не может. Те, кто принимает законы, по этим законам не живёт. Своё не производим. Айтишники грамотные разбежались по миру. И вот болит та самая душа за страну, но сделать-то ничего не можем.
Когда последний рассказ писала, много материала изучила по поводу катастрофы железнодорожной. Диву даёшься, как такое могло произойти.
     23:42 20.08.2024 (1)
Не согласна.
Душа - это частица духа народа, советского духа, здорового духа, живого духа, духа коллективизма, взаимовыручки, альтруизма и т.д. и т.п.
А дух из нас выбили...
Спасибо за интересный диалог!)
Мне нравятся достойные, выдержанные оппоненты.)
     23:49 20.08.2024
И мне с Вами беседовать интересно.
     20:57 20.08.2024 (1)
Белла, что вы сделали бы с президентом, не способным защитить гражданское население?
     21:05 20.08.2024 (1)


--Белла, что вы сделали бы с президентом, не способным защитить гражданское население?--

На фронт бы отправила, на передовую!
Или ухо прострелила бы.)
     21:09 20.08.2024 (1)

Бред сумасшедшего.


     21:14 20.08.2024 (1)
От такого слышу!
     21:25 20.08.2024
     11:48 20.08.2024 (1)
Истину глаголешь, матушка, истину!))
     11:53 20.08.2024 (1)
Приветствую, Витенька!)
Давно ты здесь?
Внесу тебя в избранные, чтобы не потеряться.)
     11:55 20.08.2024 (1)
Здравствуй, Белла! Вчера зарегился, вот пока разбираюсь, что здесь да как. 
     12:03 20.08.2024 (1)
Здесь классно... Кое-какие неудобства есть, но привыкнем и начнём с ними справляться.)
А в целом - мне нравится!
Особенно свобода слова.
     12:09 20.08.2024 (1)
Пожуём – увидим. По крайней мере, наверное, не хуже, надо только привыкнуть к функционалу, я не со всем ещё разобрался. Как аудио вставлять, картинки.
     12:47 20.08.2024 (1)
Напиши Жоржу Декосье, нашему старожилу избяному.

Он меня научил!
     12:53 20.08.2024 (2)
Я Юре Митченко написал, он здесь обретается, если не поможет, то напишу Жоржу.
     13:06 20.08.2024
Вот, сама сподобилась показать.)
     13:05 20.08.2024 (2)
     20:40 20.08.2024 (1)
Нет никакой картинки, Беллочка.
     20:59 20.08.2024 (1)
Как нет картинки?
А у меня есть... Всё открывается.
     21:16 20.08.2024
Проверь ишшо раз. Или другую поставь. Тут такое бывает: не верь глазам СВОим.
     14:50 20.08.2024 (1)
У меня почему-то не открывается
     14:55 20.08.2024 (1)
Ты на картинку мою кликни, увидишь, что надо делать.
Экранчик... потом заполняешь URL, потом нажимаешь "встроить".
Но это надо, кажется, делать после написания текста.
     17:08 20.08.2024 (1)
Не открывается у меня твоя картинка. Про URL я видел, это когда из инета вставляешь, пробовал, картинка в полэкрана вставляется. А вот как не из инета , а со своего компа вставить, я не знаю.
     18:33 20.08.2024 (1)
Ну я же с компа вставила?
Сначала с телефона отправила в мессенжер другу, потом открыла фотку, потом навела курсор на URL - и скопировала!))
По-еврейски сложно, но я чайник!)
     18:58 20.08.2024 (2)
Помогли мне разобраться, спасибо добрым людям, картинку поставил и аудио тоже, не так уж и сложно оказалось. 
     21:22 20.08.2024 (1)
Виктор, привет! Инструкцию можно получить? У меня с ПК не ставится ничего сюда.
     21:36 20.08.2024 (1)
Привет, Жорж! В личку.
     21:42 20.08.2024
Секрет не выдам.
     20:39 20.08.2024 (2)
1
А я старалась...)
Мне ни "спасибо", ни "добрая женщина".))
     21:49 20.08.2024 (2)
1
Дык у тебя картинки не той системы.))
     22:12 20.08.2024
Странно... Копирую фотку из мессенжер, так же на буковки эти три нажимаю, у меня всё открывается - а у других нет?
Что за фокусы?
Гость      21:57 20.08.2024 (1)
Комментарий удален
     22:00 20.08.2024 (1)
А никак.
Гость      22:07 20.08.2024 (2)
Комментарий удален
     22:11 20.08.2024 (1)
Нет ничего, заходи в "настройки", слева внизу, потом - вверху ищи "фотоальбом", в него запихиваешь фото, а уже из альбома можно вставить куда хошь. 
     22:14 20.08.2024
Давай в личку, ничего не понимаю.
     22:09 20.08.2024 (1)
....
Вот из интернета.
Появилось?
     22:13 20.08.2024
Да, сейчас появилась.
     21:23 20.08.2024 (1)
На тебе, на, на, на...
     21:29 20.08.2024
     08:37 20.08.2024 (3)
1
Оченно мне ндравится стиль этот, эксплуатируемый обычно боянами из электричек. Сам в нём пишу нередко, ради собственного удовольствия.
Например, "Америка"

Вот читаю комме'нты и плакаю -
У народа в мыслишках раздрай.
Величают Америку какою,
Понимая её же, как рай.

Загоняют себя до истерики.
ЖКХ, непогоду, жену
Неприлично счастливой Америке
По инерции ставят в вину.

Поминают индейцев с бизонами,
Каждый третий в политике спец,
Не желая иными резонами
Обозначить родимый пипец.

Про меня ж, за попытку невинную
С ихних глаз отвести пелену,
Сочиняют фигню примитивную.
И её же мне ставят в вину.

Уверяют - в Нью-Йорке с арабами
Я в коробке картонной живу.
У сабвея торгую кебабами
И под Трампа покрасил ботву.

И пишу я стихи залихватские,
Лишь лелея паскудный расчёт,
Что за то идеологи гадские
Пару баксов закинут на счёт.

Но, никто не башляет, уродины.
И пишу я как в стол - в интернент.
И не знает далёкая Родина,
Сколь талантлив безвестный поэт,

Что живёт не в Америке... Верно ведь,
В ней хватает своей мелюзги,
После Трампа, там надо проветривать
И обратно всем вставить мозги.
     18:21 20.08.2024 (1)
Бояны из электричек?.. Так Вы ещё, Ликин Мэ, с чувствами к своей малой родине?.. У Вас ещё не совсем всё утихло? Невзначай, обратно в электричку такую хочется?.. Надо б?.. Не надо. Не один уж так сосредотачиваешься. Главное, без потерь...
     19:05 20.08.2024 (1)
Мне никогда не нравились электрички и поезда ) 
     19:17 20.08.2024 (1)
Наверное, в электричках очень много народу было? 
А в поездах - плацкарта верхняя?

Не, мне всё как-то больше везло. И ездить весело было. Но только если не долго.
     19:25 20.08.2024 (1)
Даже не в этом дело. Транспорт грязный и вонючий какой-то особой железнодорожной вонью. Неуютный и нелепый на своих чугунных полосках. Медленный и максимально некомфортный. В поездах ездил совсем мало. В электричках, будучи студентом, много. 
     19:36 20.08.2024
Да уж полвека прошло, наверное... Тож хочется в поезде проехаться. И в электричке... По современному.

Лет восемь назад мне очень понравилось - полный порядок, ровно, чистенько... Надо было проехать час двадцать. Восемьдесят км. не хватило. Мне очень понравилось. Даже тамбур. И чаю с кофем тоже понравились. 
Думаю, уже лучше.
     12:34 20.08.2024 (2)
1
А мне Ваш стишок пондравился.
Эх, Михаил.
Когда еще люди поймут что вся планета предназначена для людей и никаких границ быть не дОлжно...
Грят, скоро ИИ псем людЯм уравниловку сделает, чипы в бошки сунет, и как приманку вечную жисть и молодость.
И ведь пойдут все, как бараны пойдут...
Грят недолго, лет пять-десять ждать осталось...
И не останется причин для войн или ещё какой делёжки, бо, ИИ всем обеспечит...
А всех инакомыслящих со всех стран, под нож, дабы развитию, то бишь, прогрессу не мешали.
Вот ведь.
Жисть!
     16:41 20.08.2024 (3)
1
Границы - дикий атавизм, Андрей, но... Они пока нужны, хотя смысл свой уже начинают утрачивать. Не исключено, что границы в некоторых регионах упразднят, а в иных и вовсе привяжут к календарю.
- Вы куда, батенька собрались? 
- Да, съезжу-ка за границу. 
- А за какую, позвольте вас спросить, границу вы хотите? Девяносто первого года? Четырнадцатого? Двадцать четвёртого?
- Да, вот думаю двадцать пятого дождаться. Может и не придётся границу пересекать, а может ещё и транзитную визу получать надо будет ) 
     17:35 20.08.2024 (2)
1
Смех смехом, но ведь даже у животных есть своя территория. А ты, Миша, помнишь, зачем и почему?
     18:10 20.08.2024 (1)
1
А всё, что в человеке от животного и называется атавизмом ) 
     18:16 20.08.2024 (1)
Атавизм - то, что уже не нужно. Человек должен перестать быть животным, и превратиться в дух без потребностей. Утопист ты ещё похлеще Томмазо Кампанеллы.
     19:08 20.08.2024 (1)
А кем он ещё должен стать, совершенствуясь? Баобабом что ли? 
     19:14 20.08.2024
Бабообом.
     17:47 20.08.2024 (1)
Это что то из биологии зоологии.
Я подзабыл уже.
Но вроде с пропитанием связано)
     17:56 20.08.2024 (1)
1
Я не у тебя спрашивал, меня именно Миши ответ интересует, а не то, что ты где-то слышал.
     18:13 20.08.2024 (1)
Ты такой колючий стал, Жорж...
Ай яй яй...
Прям таки дикобраз колючий
Спрашивай у Михаила, нэ мэшаю.
Тока за попкорном сбегаю быстренько
     18:18 20.08.2024 (1)
1
Почему "стал"? Я таким и был всегда. Приятного аппетита!
     18:20 20.08.2024 (1)
Ну да. Ну да.
Я те не говорил, что мой попкорн делают из дикобразов?
     18:37 20.08.2024 (1)
1
Мы пишем под "Бредом сумасшедшего", так? Всё по теме.
     18:41 20.08.2024 (2)
1
Да пущай народ пишет, коли зацепило!))
     19:01 20.08.2024 (1)
Медальку получишь. А это 10 сребреников в местной валюте.
     19:40 20.08.2024 (1)
Во всём-то вы, россияне, корысть видите!)
Мне ваши сребренники по барабану!)
     20:43 20.08.2024 (1)
1
У вас, западников, научились с тех пор, как окно в Явропу прорубили. А сейчас в форточку залазим.
     21:00 20.08.2024 (1)
--У вас, западников, научились--

Заставь Декосье богу молиться...))
     21:04 20.08.2024
Из тебя прописные истины так и сыпятся, так и сыпятся.
     18:47 20.08.2024 (1)
Пиар не повредит. А народ потянется!
     20:29 20.08.2024
1
Пришла, рассыпалась клоками...
Повисла на ветвях стихов.
     16:47 20.08.2024 (1)
1
Улыбнули, Михаил. Доброго здравия и добрый день

Границы границами, но вопрос опять намного ширше)))
Я всё про этот пресловутий ИИ)))
Эти дни перелопатил груду статей из самых разных источников.
Вырисовывается картинка, что скоро все мы будем под колпаком, пардон, под крылышком ИИ, не нужно будет не воевать за ресурсы, не просить зрелищ, или бояться старости или болезней.
ИИ всем обеспечит.
Как Вы на это смотрите?
     17:28 20.08.2024 (1)
1
Главное - здоровье. Остальное - фигня ) 
     17:43 20.08.2024
1
Понял. Замяли тему)))
     16:45 20.08.2024
- Поеду-ка я в Африку...
- Что так?
- Да замочил тут человек двадцать, менты идут по следу!
)
     12:45 20.08.2024 (2)
Границ не будет тогда, когда человек станет одноклеточным!)))
     16:08 20.08.2024 (1)
Белла Минцева      12:45  (1)
0
Границ не будет тогда, когда человек станет одноклеточным!)))

Нэ, Белла.
И тогда будет граница)))
В пределах одной клетки))))
     16:47 20.08.2024 (1)
Не, тогда земля снова покроется водой - и все границы смоет.)

     16:48 20.08.2024 (1)
Белла. Нет.
Тогда границы будут в пределах планеты.
Смотрите ширше!)
     16:54 20.08.2024
1
Ну, если только её будут контролировать с Марса.)
Думаю, человечество до этого не доживёт.)
Это не входит в планы Всевышнего.
     13:12 20.08.2024 (1)
Это понятно, Белла.
Но на полном серьёзе предполагают, что ИИ обеспечит всех людей, пропитанием, и зрелищами, что всегда людЯм и надо было.
И, в довесок наделит молодостью и сравнительно долгою жизнью.
Хотелось бы, чтобы это казалось фантастикой, однако многое, что люди полагали несбыточной фантастикой, за двести-триста лет стало реальностью....
Боюсь, и здесь будет также...
Весьма боюсь, что ИИ, это очередной удар по религии, точнее сказать, по вере людей в Бога.
Зачем надеяться на лучшее будущее после смерти, когда ИИ даст людям всё здесь и сейчас?.....
Сиё грустно очень....
     13:23 20.08.2024 (1)
Думаю, что к нам 100 лет назад инопланетяне прилетели.)
С какого перепугу целые тысячелетия не было такого прогресса, на лошадях пахали, - и вдруг на тебе!
Такой невиданный скачок!
Нет, Герберт Уэллс недаром всё это писал... всю свою фантастику.
Они среди нас!
     13:35 20.08.2024 (1)
Может и так. Не суть важно с какого перепугу прогресс семимильными шагами заскакал...
Есть факты...
У нас с Михаилом старый философско практический диалог , который периодически возобновляется на разных ветках.
Михаил, как глобалист о многих вещах в курсе. Хотя  , конечно, о многом и молчит.
Мне нравится обмениваться с ним мыслями

ПыСы. Писал Вам отклик на стих, но телефон скинул... Повторяться не буду, бо мысли все разбежались. Увы....
     13:40 20.08.2024 (1)
Жаль!
Ну, хотя бы в нескольких словах...
     13:45 20.08.2024 (1)
В нескольких словах..
Как раз когда остыл)
Считаю неправильным обвинять в предательстве только правительство Союза.
На мой взгляд, в том же развале Союза виноваты миллионы граждан. Ибо с их молчаливого согласия все произошло.
И миллионы юных пионеров в том числе и я остались ни с чем..
     14:06 20.08.2024 (1)
По вашей философии, и бараны виноваты в том, что их стригут и режут.)
Народ в руках власти всегда, во все времена!
А в советский период народ вообще понятия не имел, чтобы массовые протесты устраивать или митинги...
Сразу бы вышку дали.
Я, например, как корова ревела у телевизора, когда памятники советским деятелям сносили...
А что я могла? Мать, воспитывающая двоих детей, живущая в Литве?
Тем более, что нас, как свиней на убой подготовили: все были голодные и злые.
     14:24 20.08.2024 (1)
Так голод и злость искуственно создавали...
Вагоны с продовольствием гнили в казахских и прочих степях.
Но..
Белла.
Но.
Если на Ваших глазах будут убивать человека, а Вы будете молча смотреть на это, Вы станете соучастницей преступления.
Я так полагаю.
У мене вопрос.
Почему учителя, врачи, артисты и прочие деятели не вышли на митинги против развала Союза?
К их голосам бы прислушались.
И по поводу страха.
Вспомните слова о русских бунтах)
Когда перемалывается всё на пути.
     15:21 20.08.2024 (1)
А давайте о сегодняшних реалиях... Почему никто не выходит на митинги против того, что идут военные действия на территории России?
Почему не протестуют против затянувшейся СВО?
Почему не протестуют против мизерных МРОТ и гигантских доходов власть предержащих?
Почему недра земли, леса, реки, озёра приватизируют отдельные лица, отнявшие всё это у народа?
Мы-то вообще были не готовы к такому раскладу... Как снег на голову этот развал!
А сейчас-то уже понятно, что совершился буржуазный переворот?
Почему не протестуют?
А тех, кто протестует, называют либераснёй и дерьмократами?
А потому!)
     15:47 20.08.2024 (2)
Так у Вас стиш о сегодняшних реалиях?)))
Мне почему то показалось, что о советских)))
Я думаю не совсем правильно путать нынешние реалии с советским прошлым, потому как, в поисках аргументов станем спускаться всё дальше в прошлое)))
О нынешних реалиях говорить не намерен. Не оббесудьте!
     16:05 20.08.2024 (1)
--О нынешних реалиях говорить не намерен. Не оббесудьте!--

Вот видите... Значит, вас всё устраивает!
Но устраивает далеко не всех.
И в СССР: некоторых всё устраивало, а некоторые были недовольны.
Критическая масса недовольных превысила (созданная искусственно, как вы правильно заметили), - и судно дало крен, черпнуло бортом и пошло ко дну.
Я пишу о том, что меня до сих пор волнует: о развале СССР.
Положение в России сегодняшней меня мало касается, но за державу обидно.
     16:10 20.08.2024 (1)
Звиняюсь, Белла.
Вы живёте в постсоветском пространстве?
     16:15 20.08.2024 (1)
Да.
И теперь меня сделали врагом России: я живу во вражеской стране.
По чьей милости?
     16:22 20.08.2024 (1)
Не думали домой, на родину прибыть?
Лично я об этом уже лет тридцать думаю, но на данный момент я нужен тут , в Средней Азии, чтобы доносить голос разума до тех, кто хочет уничтожить славян.)

Ну, а Вы?  

До России Вам дела, нет, по Вашим же словам, остаётся только...что?
Хаять советский союз, или правительство советского союза?
Не совсем понимаю, чем именно Вы недовольны?
     16:28 20.08.2024 (1)
Где я сказала, что до России мне дела нет?
Я сказала, что положение в России меня мало касается, не передёргивайте.
То есть, я не завишу ни от экономики, ни от внутренней политики России, и слава богу, но меня волнует судьба русской нации.


--Хаять советский союз, или правительство советского союза?--

Мда... Тяжёлый случай.

Извините, далее нет смысла продолжать беседу.)
     16:34 20.08.2024 (1)
Аха. Видимо Вам показались мои слова слишком резки?
Просю прощенья.
Я человек косноязычный, могу чего нибудь ляпнуть не так и не туда

Тем не менее, если смягчить риторику. Я тоже не зависю от российской экономики, но тем не менее поддерживаю российскую политическую линию.
     16:52 20.08.2024 (1)
Нет, не резки, просто как будто вы совершенно не читаете моих комментов, или сознательно хотите меня в чём-то обвинить.
Линию можете поддерживать, а я не привыкла к перспективе "куда кривая выведет".
     17:12 20.08.2024 (1)
Да читаю я, и понимаю...
Понимаю, что в силу того же возраста Вы о Советском Союзе поболе моего знаете!)
И понимаю, что точку зрения на происходящее уже выработали и изменить её я не в силах.
Но
Может быть Вы считаете, что Ваше мнение единственно верное, а все кто имеет иную точку зрения- неправы и следовательно ошибаются?)))
     18:36 20.08.2024 (1)
1
Своё мнение я всегда проверяю аллегориями, метафорами, образами или библейскими притчами.)
Получается как в аптеке: погрешность 0,0001.))
     18:41 20.08.2024
     16:00 20.08.2024 (1)
Да, о советских.
Но времена не меняются, как мы видим!
И ответственность лежит на рулевом.
К примеру, пилот может повести самолёт куда угодно, а пассажиры в это время могут спать...
Они не контролируют пилота.
Так и государство.
     16:06 20.08.2024 (1)
Понимаю.
Ну, меня в мир капитализма и дерьмократии выбросило лет в четырнадцать, поэтому у меня виноваты абсолютно все.
И вообще, начинать виноватых искать, упираемся в начало.
Не создал бы Бог людей - проблем не було))))
Так шта... Маханье кулаками после драки ничего не решает. Имхо
     16:21 20.08.2024 (1)
Виноват всегда тот, кто взял на себя ответственность.
Будь то государственный казначей, будь то глава государства, будь то глава семьи.
Простой гражданин несёт ответственность только за себя, за свои поступки, за свою деятельность.

--Маханье кулаками после драки ничего не решает.--

Вот вы бы Кремлю так и сказали.)
Нарезали земельку республикам - будьте любезны соблюдать границы.
Подождите ещё, с автономиями нахлебаетесь.
     16:29 20.08.2024 (1)
Небольшой пример, Белла.
Мы с соседом спорили из ща забора(залез, гадёныш, на мою землю)))
Но спорили на словах.
Пока с его стороны не появилась соседка, которая подзуживала, подзуживала, пока он не бросился на меня с кулаками.
Рассудите. Чья ответственность за драку? Моя? Соседа? Соседки?
Скажу так. Если бы со стороны никто не лез, мы вопрос бы мирно решили.
Вывод. Виновата третья сторона. Раздражитель. Вы не согласны?
Давайте аналогию перекинем на Россию Украину и США?
Чья же долбанная ответственность за конфликт?
     16:58 20.08.2024 (1)
1
А вы лучше вспомните сказку про двух Медвежат, которые сыр не могли поделить.)
В итоге Лиса досыта наелась!))
     17:20 20.08.2024 (1)
Так ведь и там третья сторона ответственна и в плюсе осталась.
Об том и речь.
Хорошо обвинять правителей в неудачах и ошибках, но когда в итоге понимаешь, что уничтожение славян руками самих славян выгодно третьей стороне, злишься на правителей только за то, что не долбануло ядеркой по вс4м своим врагам.
Я не кровожадный, но слава Аллаху, шо я не президент, чичас бы жили победителями.
Хоть и в руинах посреди ядерной "зимы", но победителями.
Потому и понимаю, что лучше пожертвовать двумя тремя миллионами людей, чем двумя тремя миллиардами.
Как то так...
     18:40 20.08.2024 (1)
Нет, не умеете вы использовать собственное культурное наследие...))
Мораль из сказок не умеете выводить!
А мораль такова: пора вылезать из медвежьей шкуры хотя бы в лисью!)))
Я уже не говорю о человеческой.))

А хряпнуть "бонбой"- дело нехитрое...
Медведь, помнится, в теремок лез по дурости - весь и развалил!
     18:49 20.08.2024
С удовольствием подисскутирую с Вами на эту тему, но попозже.
     08:53 20.08.2024 (2)
Поняла, что сатирические потуги, но на кого?
Осталось загадкой.)
     09:06 20.08.2024 (2)

но на кого?

На себя. Он всё время доказывает нам, какой он прозревший с тех пор, как слинял с Руси.
     09:26 20.08.2024 (1)
Неа. Тут надо очерёдность поправить ) 
     09:36 20.08.2024 (2)
Много чего поправить надо. В мозгах.
     18:18 20.08.2024 (1)
Жорж, а в чьих мозгах чего надо поправлять?
     18:26 20.08.2024 (1)
1
В твоих.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​сам напросился


     18:53 20.08.2024 (2)
Та я же не спорю, Жорж. Единственное, чего хочу знать ; как именно и что именно поправлять в моём мозге?)


Вапрос такой. Отчего некоторые считают себя, вумнее других?
С чего решили шо правду знают?
Пройдет столетие и эти вопросы будут смешными. Не считаешь так?
     19:13 20.08.2024
Мысли надо выверять формулами, о которых я говорила выше: аллегория, притча, сказка, библейская мудрость.

Тогда они будут причёсанными и аккуратными.))
     19:11 20.08.2024 (1)
1

Та я же спорю

А я не спорю. Можешь считать себя в мильён раз умнее других. Только при этом желательно рот не открывать, а радоваться молча.
     20:56 20.08.2024 (2)
Ах, Жорж, Жорж...
Вишь как, один предлог не дописал, одно слово не добавил, и всё, можно уже причепиться по полной))))
Злые вы, уйду я от вас))))
     21:14 20.08.2024
     21:02 20.08.2024 (1)
1
     21:34 20.08.2024
Белла, аватарку себе поставь, а то искать трудно твои коменты.
     10:07 20.08.2024 (1)
1
Поправить в какую сторону? В высшую - не все сумеют, в низшую - не все захотят. В сторону усреднения - не все стремятся к стадности. Каждый ведь под исправлением понимает подгон до собственного уровня. А где он, тот уровень? То-то ) 
     11:59 20.08.2024
У Будды спроси. Он точно знает.
     09:13 20.08.2024
А... А я гляжу - Трампа не любит, убивец.))
     08:59 20.08.2024 (1)
На кого? Проще сказать - не на кого. Не на того, кто сразу понимает, кто является объектом сатиры, а не делает непонимающее лицо ) 
     09:02 20.08.2024 (1)
Себя я, во всяком случае, не узнаю в вашем опусе.)
При всём моём желании.)
     09:24 20.08.2024 (1)
Вот вот. За то же самое и Тиля Уленшпигеля не любили. Никто не мог себя узнавать ) 
     09:43 20.08.2024 (1)
Что вы вообще обо мне знаете, чтобы писать на меня сатиру?)))
Лично я вижу самобичевание с вашей стороны: вам хотелось жить как в Америке - не вышло, а мне не хотелось, а пришлось.)
Вы ждёте, когда за ваши вирши в инете вам башлять будут - я никогда не ждала и не жду.)
У вас с ЖКХ напряжёнка - у меня всё по высшему разряду.)
Вы живёте среди муслимов - я среди белых людей.
Вы величаете Америку "какою" - я на неё вообще внимания не обращаю.)
Вы едите кебабы - я пирожки с капустой стряпаю.))
Вам Трамп чем-то насолил - мне нет.)

Ну, и о ком вы здесь написали?)))

И про Уленшпигеля... А что, доморощенных примеров не нашли?))
     10:13 20.08.2024 (2)
Уленшпигель - классика. А в юморе вы да-с... превзошли. Настолько всё прямо понимаете. Метафоры и худ. вымысел в расчёт не идут. Вы не по эвклидовой геометрии учительница, часом? Сатиру я на вас написал? Знать загодя. Этой сатире уже... А вас я только недавно на Фабуле встретил ) 
     18:44 20.08.2024 (2)
Миша, а Тиль Уленшпигель - это единственное, что тебе запомнилось из всей классики? Постоянно его мусолишь.
     19:20 20.08.2024 (1)
К месту применяю. И судя по реакции, правильно делаю. Не хотят отражаться, вернее, видеть своё отражение. Куда комфортнее представлять себя такими, какими они себе себя представляют )
     19:31 20.08.2024
Почему они?)
Вы!
Я сочла, что вы сильны в раскрытии граней собственной души!
В смысле, умеете посмеяться над собой!))
Респект!
     18:45 20.08.2024
     10:30 20.08.2024 (1)
Судя по диалогу выше, - на меня.
И к моему стихотворению.
Дак чего тогда сказать то хотели?
Нипанятна...
     10:38 20.08.2024 (1)
Хорошо, что спросили. 
Сказать я хотел лишь то, что сказал уже выше, в своём первом комментарии

Оченно мне ндравится стиль этот, эксплуатируемый обычно боянами из электричек. Сам в нём пишу нередко, ради собственного удовольствия

"Америку" привёл лишь как пример собственного текста в подобном стиле-размере, вовсе не затем, чтобы делать намёки. Вы сами себя выдали своим "непониманием" ) 
     11:06 20.08.2024
Причина моего непонимания в том, что у нас нет электричек, и я никогда в жизни не видела этих "боянов", о которых вы говорите.)
Поэтому понятия не имею, какой у них стиль.)
Но знаю Свету Севрикову, она по электричкам в Москве ходила, но поэт от Бога.)
     18:29 20.08.2024
Правда ваша!
     15:58 20.08.2024
Гость      07:58 20.08.2024 (1)
Комментарий удален
     08:10 20.08.2024
Мы, советские, просто не можем расстаться с розовыми очками...))
Реклама