Стихотворение «Смерть адмирала»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Без раздела
Сборник: Словарный запас
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 26
Читатели: 790 +1
Дата:
Предисловие:
Дмитрию Пригову посвящается

Смерть адмирала

Тает с годами ресурс агрегата,
Не исключение наш адмирал.
Как завершалась победой регата,
Сразу от скромности он умирал.

Так погибает во цвете агава,
Губит последний патрон автомат,
Льётся в разбитую чашку какава,
И дозревает на грядке томат.

Выйдя сухим из потопа агоний,
Нам адмирал о бессмертии врал,
Но фантазёра однажды нагонит
Боцман с косой и объявит аврал.
Реклама
Обсуждение
     14:20 18.06.2012 (1)
Гм. К Пригову у меня двойственное отношение. Мне нравится идея концентуализма как направления. Но его собственное творчество... Впрочем, не о нем речь. Скажите, Зигфрид, это стихотворение просто посвящено Д. А. Или вы пытаетесь творить в рамках его направления?
     14:23 18.06.2012 (1)
Это просто посвящение, сам я на такие премудрости не претендую, поскольку не того полёта птица. )
     14:44 18.06.2012 (1)
Ага, тогда ясно. Просто меня несколько смутило его упоминание. У нас есть некто по имени Эпигонов, он же Измалкин. Так вот, он путает примитивизм с концептуализмом. Я и подумал было...
     14:47 18.06.2012 (2)
Эээээ... Второй раз мне поминают некоего Измалкина, который, оказывается, ещё и Эпигонов. Даже не знаю, что и ответить Вам.
     09:04 19.06.2012 (1)
2
А вы заметили как оперативно трут неприятные Династии комментарии? Как вам гадости писать- до сих пор висят, как так и надо, а Цыбуленко всуе и помянуть нельзя. Справедливость и равноправие на лице. А у нас это даже в правилах написано. Вот, а потом государство ругают.
     09:18 19.06.2012 (1)
Да, заметил, сегодня ночью особенно. )) Да и сам господин Цыбуленко тоже не промах: ответил я под другим стихом на его пафосный комментарий своим, юморным, и он, видимо, не найдя, что мне ответить, удалил свой пафос от греха подальше.
Как говорил один из героев кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов", "эту страну погубит коррупция". ))
     09:44 19.06.2012 (1)
Эх, держите меня  семеро! Я тут давно уже ничего не пишу, но сегодня вечером...
     11:41 19.06.2012
Если вроде как нельзя, но есть желание, то почему бы и нет. )))
Гость      14:55 18.06.2012 (2)
Комментарий удален
     16:11 18.06.2012
Есть такой, не сомневайтесь.
     16:10 18.06.2012 (1)
Вам повезло, что вы с ним еще не общались. Но это не надолго, он скоро к вам явится. А там как Цыбуленко скажет, то вам эпигон и напишет.
     00:48 19.06.2012
Да тут и господин Цыбуленко так пишет, что не отпишешься. ))
     14:41 18.06.2012 (1)
Боцман с косой - это круто! Видел только со свистком)))
     14:42 18.06.2012 (1)
1
Всё лучше, чем косой боцман. ))
     14:43 18.06.2012 (1)
     14:44 18.06.2012
Ага, вздрогнем!  
     05:55 18.06.2012 (1)
Стих недопонял, но то, что САМА АСЯ к вам неравнодушна, говорит о многом!
     09:16 18.06.2012 (1)
Да, эта критикесса-графоманша всё пыталась меня убедить в том, что она здесь чуть ли не главная, но не убедила. ))
     13:25 18.06.2012 (1)
А может, просто подсознательная тяга к таинственному! Всё таки: Зигфрид - это звучит!
     14:21 18.06.2012 (1)
Зигфрид не Зигфрид, а тут у меня в читателях некий Аноним появился - вот где таинственность! ))
     14:32 18.06.2012 (1)
Так и зовут Аноним?
     14:34 18.06.2012 (1)
А чёрт его знает! Тычешь в это имя мышкой и... никакого результата.  
     14:40 18.06.2012 (1)
Наверное, антимышечная защита стоит!
     14:41 18.06.2012
Ага, одни инкогниты вокруг и анонимусы в шапке-невидимке. )))
     21:28 14.06.2012 (2)
Cразу от скромности он умирал - воистину убойная фраза) Стёб?
Пригов - хреновый поэт.
Выйдя сухим из потопа агоний - как красивенько)... Опять стёб?

Фрукту от ПЕНКИ -
     17:52 15.06.2012 (2)
Пригов - хреновый поэт.

Это не так. Он не хреновый поэт.
     21:08 15.06.2012 (1)
Cогласен. Он не хреновый поэт. Пригов - поэт хреновый.
Всё это раздолье началось после развала СССР. Во всём. В поэзии в том числе.
В лихие 90-е.
     21:10 15.06.2012 (1)
Пенки, здесь мы с Вами не совпадаем, извините.
     21:32 15.06.2012 (1)
Фрукт, я не спорю. У каждого свои кумиры)
Может быть, Вы что-то особенное увидели в Пригове.
Понравилась его манера чтения своих стихов. Его образ стесняющегося человека.
Мне очень жаль, что он ушёл так рано...
Cтили делают бой, как говорят в боксе.
Поэтому - несовпадение иногда бывает интереснее того, что если бы мы дудели в одну дуду))
     23:22 15.06.2012
Согласен, Пенки. Самое главное, чтобы мы не пытались вбить своё мнение в чужую голову при помощи бейсбольной биты... или зоильства. ))
     17:53 15.06.2012 (1)
Пригов - поэт, а больше ничего и не надо добавлять. Вот я не поэт, а виршеплёт. )
     17:55 15.06.2012 (1)
Зигфрид! Не все так думают. Возможны варианты.
     18:10 15.06.2012
Ага, но далеко не все высказываются в столь категоричной форме под чужими стихами. )
     22:03 14.06.2012 (1)
Перефразируя известную пословицу, в каждом стёбе есть доля стёба. )
ПЕНКИ от Фрукта -  
     12:37 15.06.2012 (2)
... А в каждой разбитой чашке с каковой - доля какавы...
(сорри, что вклинилась)

Жаль, что плохо знакома с творчеством Пригова - не могу адекватно оценить.
Такой вот пробел в образовании

V
     21:17 15.06.2012
Вика, это вовсе не пробел))
Ходасевич, Северянин, Саша Черный - вот что можно было бы назвать пробелом.
     14:56 15.06.2012 (1)
Я не против, Виктория! Жаль, что пробел в Вашем образовании настолько велик, что не позволил Вам нажать кнопочку с оценкой произведения. )
     16:28 15.06.2012 (2)
пробел в Вашем образовании настолько велик, что не позволил Вам нажать кнопочку с оценкой произведения.

Ох и дешевизна! А Таксёр пусть ещё одного "Овоща" слепит. И ставьте сами себе "плюсики".

.
     20:56 15.06.2012
+100500

А, может быть, Фрукт просто стебётся?
     17:36 15.06.2012 (1)
Пальцем в небо, Ася, пальцем в небо! Впрочем, как и всегда. )))
     18:00 15.06.2012 (1)
1
Ася состоит в должности дворничихи при русском языке и следит за его чистотой. Если кто-нибудь из нас, поэтов, обмолвится (опишеться) не по правилам, она будет на того браниться, как за брошеный мимо урны окурок. Работа у неё такая.
     18:11 15.06.2012
У Аси в её урнах стихах таких окурков завались! ))
     11:26 15.06.2012 (1)
Не пишется больше? Или клону жалко "своё" отдавать? А Вы старый журнал "Огонёк" найдите и вперёд! Вовочка хвалить будет!

Интересно бы взглянуть на автомат, который "губит (или пригубит)?? патроны".  Это пацифисты  с такими воюют?
Томаты, конечно, добавили в свежесть морского бриза, аромат унавоженных полей Музы.


.
     12:23 15.06.2012 (1)
1
Томаты добавили свежести, безусловно, а вот Ваш очередной комментарий, Ася, ничего нового не привнёс в образ критика-графомана. ))
     16:20 15.06.2012 (1)
Всё может быть, но  тексты Фрукта лучше не стали. Впрочем, зачем они ему? Фрукт создан  для массовки.

Заметно, что автор-создатель не обладает необходимым опытом. Причём графоманом его назвать нельзя. Графоман, это больной трудяга, он пишет быстрее и больше, нежели думает.  Пример графомана -  кумир плагиатчиков и бездарей, Вова Бояновский. У этого горемыки  ТОННЫ МУСОРА!

.
     17:35 15.06.2012 (1)
Владимир Бояновский - пример доброго и душевного человека, и не Вам, Ася, его судить.
     20:43 15.06.2012 (1)
А кто его судит?
И не надо о  "доброте" - видели уже. Бабий Яр устроили - тоже во имя подобной "доброты".

.
     20:59 15.06.2012 (1)
Ася, Вы бы святое не трогали... Надо мух от котлет хотя бы отличать, если уж отделить не можете.  
     21:30 15.06.2012
Ага...

.
     17:58 14.06.2012 (1)
Зигфрид! Даже посмертно, полагаю, следует выполнять авторскую волю и, уж коли посвящать, то - Дмитрию АЛЕКСАНДРОВИЧУ Пригову.
Стих - хороший. Ни хрена не понятно, но: зело бодрит! Так и захотелось постоять где-нибудь на эскадренном миноносце...
     18:15 14.06.2012 (1)
Да, рифмы - мой конёк.
     18:26 14.06.2012 (1)
Ну, вообще, я када вижу три четверостишия с перекрёстными рифмами, мне всё время недостаёт ещё маленького к ним двустишия со смежными.
     18:35 14.06.2012 (1)
Ладно, позже сочиню сонет. )
     18:45 14.06.2012 (1)
Завидую, Зигфрид, сколь благонадёжны Вы относительно будущего. Не откладывайте! Не будем забывать классиков относительно их предупреждений.
     23:40 14.06.2012
Я помню, Александр, как же! Например, вот это.
Из Пушкина нам что-нибудь.
"Цвёл юноша вечор, а нынче умер, и вот его четыре старика несут на сгорбленных плечах в могилу"  
Гость      22:40 14.06.2012 (1)
Комментарий удален
     22:43 14.06.2012 (2)
1
Ася, я Вам прозой напишу, так Вы быстрее поймёте, что знак вопроса не нужен.
"Как только очередная регата завершалась победой адмирала, он сразу же умирал от скромности" ))
     22:47 14.06.2012 (1)
2
И большими, жирными буквами, пожалуйста,- мелкий шрифт Ася не понимает.
     22:57 14.06.2012 (1)
Тогда ей прямая дорога к букварю, а здесь ещё рановато мельтешить. ))
     23:00 14.06.2012 (1)
А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... Это из той же серии,- природа требует трепыханий хоть чем-то.
     23:07 14.06.2012 (1)
Просто на девушку, видать, мало кто обращал внимания здесь, вот она и решила попорхать по чужим закромам. ))
     23:10 14.06.2012 (1)
В моём амбаре тоже щелей полно, она в них частенько протискивается. Я привык уж.
     23:11 14.06.2012
Куда ж в хозяйсте без грызунов-вредителей! ))
     22:45 14.06.2012 (1)
То есть поменять КАК на "Лишь" не позволит левое полушарие?

.
     22:53 14.06.2012 (1)
1
Лишь - слово-паразит, а как союзное слово оно здесь просто неуместно, поскольку напрочь ломает синтаксис.
     23:19 14.06.2012 (1)
А Вовочка из кустов "плюсики" ставит!

Хлопчики, убейте меня текстом.


.
     23:23 14.06.2012 (1)
Ася, я Вам уже говорил, что метать бисер перед Вами никто не будет - мелковата сошка.
А Владимир делает то, что считает нужным делать, и это его неотъемлемое право.
     23:27 14.06.2012 (1)
А с бисером что Вы делаете? Фенички плетёте! Ой! А покажите! Надо раздел тут такой попросить. Назовём его: "Поэт-рукоблуд"!

А Вова ничего не считает - ему голову лечить надо. И я это ОЧЕНЬ серьёзно.

.
     23:31 14.06.2012
Ася, Вы даже не заметили, как от зоильства быстро скатились к хамству и оскорблениям. На литсайтах, как это Вам не покажется странным, принято обсуждать тексты авторов, а не их (авторов) персоналии.
     22:50 14.06.2012 (1)

И дозревает на грядке томат - автомат.. А кто огородник, адмирал или автор?.. Оба?

Диагноз тут простой:
Остатки достоинства малодостойного произведения, достойно накрылись КАК-ом адмирала.

.
     22:55 14.06.2012 (1)
1
У всех разные представления о достоинствах и недостатках, у некоторых - очень извращённые. И ещё: наши недостатки являются продолжением наших достоинств.
     23:00 14.06.2012 (1)
Заметно, что автору милее огород. На палубе у него нудота и он хватается за синтаксис.

.
     23:05 14.06.2012
Синтаксис, Ася, это не нудота, а такая вещь, о которой Вы понятия не имеете, раз даёте такие советы. ))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама