Стихотворение «ФАНАТИКАМ ОТ РЕЛИГИИ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Темы: фанатфанатикфанатизм
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 1086 +1
Дата:
Предисловие:

ФАНАТИКАМ ОТ РЕЛИГИИ

название

         Научи дурака богу молиться – он лоб расшибет!

Где бы ты ни был,
    Кем бы ты не был,
Рядом всегда есть
    Лестница в небо:
Церковь и крест
    Предлагают свободу,
Только покайся
    Богу в угоду.

Старославянский
    Шрифт аккуратен,
В тексте ни лжи нет,
    В тексте нет пятен.
Неуязвим ты,
    Если с тобою
Вечно готова
    Библия к бою.

Это не просто
    Пачка бумаги,  
Это оружие –
    Прячьтесь, бродяги!
Грабь, убивай,
    Упивайся весельем,
Душам чужим
    Предлагай "новоселье".

Кто-то постигнет
    Прелести рая,
Или же ад
    Тот, кто не был раскаян.
Кто не успел,
    Кто не спрятался, будет
Жариться вечно
    На чертовом блюде.

Если раскаялся,
    Значит, стал выше.
Лезь на ступеньку –
    Там твоя "крыша".
Смело растаптывай
    Души ногами
С грозным девизом:
    Библия с нами!

Падре, имамы,
    Ксендзы и монахи
Снимут с вас все,
    До последней рубахи.
Азбука Веры
    Проста, в идеале –
Будь фанатичен
    И будешь в Финале.

Выколи глаз –
    Ни к чему тебе видеть,
Щеку подставь,
    Чтоб врага не обидеть.
Помни – когда-то
    Оценится рвенье.
Жди и надейся
    На благословенье.

Бедному - паперть,
    Вольному – воля.
Это не боль,
    А счастливая доля.
Будь в этой жизни
    Неприхотливым,
Только тогда
    Ты и станешь счастливым!

13.06.2012г.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:45 02.07.2012 (1)
2
Вера, основанная на доказательствах из слова Бога никогда не будет фанатичной, а только истинной. И очень обидно, что затронув Библию вы прежде не проверили, действительно ли в ней говорится то, о чем твердят богословы.Слово Бога-действительно меч обоюдоострый, но только в духовной битве.Как человек мирской вы абсолютно правы. Вы видите то, что видите и честно об этом пишите.Но Библия НЕ причина фанатизма, а причина как раз в том, что люди к ней не прислушиваются или извращают.
     10:44 03.07.2012
Вы правы, Лана!
Спасибо за хороший отзыв!
     14:51 17.06.2012 (2)
Текст, Евгений, по-моему, опоздал на полвека. Во времена Никиты Сергеевича, пообещавшего уничтожить последнего попа, был бы актуален, а ныне...
     23:47 17.06.2012
...а ныне эт модно)) но мода проходит...дык и библию уж пора переписывать.
Попы конечно за цивилизацией успевают...и миллионы сделать и народ побаламутить...теперь дело за нанотехнологиями....Представляю какие представления будут в богодельнях...дык не то что пляски и частушки у алтаря)))))

Пусть себе попы скребут по сусекам, кто ж против, а вот рыла свои в дела пусть не суют, слишком злые эти Божьи твари и неведающие во многих делах мирских...
Выпедрёж и только))))
     14:58 17.06.2012 (1)
Фанатики были и будут  
     15:11 17.06.2012 (2)
1
По-моему, в Вашем тексте, Евгений, о фанатизме-то не много сказано. Так... Есть упоминание о некоторых догматах веры, какие-то обрывки народных пословиц и поговорок и т.д. А примеры того, как человек, ослеплённый верой, свершает некие деяния, идущие вразрез с представлениями о нормах, о психически здоровой личности, - таковых примеров что-то и не видно...
"Грабь, убивай, упивайся весельем" - это к кому обращено? К конкистадорам?..
Отчего и говорю, что, по-моему, опоздали стихи...
     00:13 18.06.2012
1
а вот и нет!!!
посмотрим на мир с высоты религиозного полёта:
Мусульмане начали крестовый поход на неверных. Требуют во всех странах свой суд шариата!
Израиль держит в резервации Палестину из-за земли обетованной и боится мести за поступок Иуды.(!) Сколько вам ещё привести примеров того, что религия это инструмент для разжигания войн?!
Вера это не фарс! Вера это прямой диалог с Богом и не с кем более....всё остальное - лицемерие, ложь, паразитизм!
     21:47 17.06.2012
"Грабь, убивай, упивайся весельем" - это к кому обращено?
К Сатане! Для него фанатик - находка  
     23:30 17.06.2012 (1)
1
ой как согласная!)
     23:37 17.06.2012
Благодарю отдельно за "ой"
Спасибо, Дилета!
     20:05 16.06.2012 (1)
Женя...а в какой библии ты таких "девизов" начитался?  

     10:33 17.06.2012 (1)
Володя, ты имеешь ввиду "Библия с нами"? Так это я не хотел имя Христа склонять лишний раз. Здесь все: и крестовые походы, и т.н. "миссионеры"... Короче, во имя Христа много крови было на земле пролито! С одной стороны фанатизм, с другой - лишняя причина развязать войну.
     18:32 17.06.2012 (1)
С этим согласен, Жень - сколько крови...у немцев тоже на пряжке было "С нами бог"...но сейчас ведь не война и фанаты имеют право присутствовать как на концерте, так и в церкви)))  
     21:43 17.06.2012 (1)
Далеко ходить не надо. Только что по телику показали драки между российскими и польскими фанатами. Это тоже самое. Я ж говорю - таким ничего не докажешь
     21:55 17.06.2012 (1)
Жень...среди цыган тоже воры встречаются, я не в восторге от попов, ксендзов, которые сами в первую очередь святотатствуют...но ведь это не значит, что надо людям запрещать веру - у каждого свое право, одни бога в душе носят, другие же только громогласно стараются это доказать...
     23:06 17.06.2012 (1)
Да пускай себе верят на здоровье. Но верить-то можно по-разному. Можно взять автомат и убивать каждого, кто с тобой не согласен. Фанатизм - главное, против чего это стихотворение, Володя. Я уже привел пример с футболом. Так вот, между религиозными фанатами и футбольными практически  никакой разницы. Каждый тупо доказывает свое
     23:12 17.06.2012
     00:53 17.06.2012 (2)
А куда это, интересно, пропал мой комментарий?
Опять сквозняки на сайте?

Помнится, последняя моя фраза была "Креста на вас нет". Это я утверджаю, будучи абсолютно нерелигиозным человеком. А вот верующие должны поинтересоваться, соблюдаются ли морально-этические нормы в литературной среде, а также в другие дни недели. Впрочем, это я уже писала.

P.S. Может быть, если научить дурака богу молиться, он немного поумнеет?
     10:42 17.06.2012 (1)
Я тоже помню. Ответ писал. Честное слово, я не удалял. Вчера утром он был на месте, когда я на работу уходил.
     21:57 17.06.2012 (1)
Здесь такое бывает. Без ведома автора. Я этот пост видел - теперь его нет.
Перечитал. По смыслу - больше относится к харизматам. Могу ошибиться.
Это была тема диплома моей подруги в одном из богословских институтов Москвы.
     23:09 17.06.2012
Да, я слышал и раньше, что пропадают. Теперь и у меня
А что за тема была у подруги?
     01:15 17.06.2012 (1)
1
Ирина, Вы бы прочли внимательно название стиха, прошли бы по ссылке,
и вряд ли бы возмущались, и не писали бы в комментарии таких оскорбительных утверждений.
Второй раз приходите, и второй раз пишете "не с той ноги".
С уважением, простите, что вмешалась.
     01:53 17.06.2012 (1)
Татьяна, я внимательно прочла и название стиха, и то, что написано на Гайдпарке, причем и вчера, и сегодня, но не нашла ничего, что заставило бы меня изменить свое мнение.
И при всем моем уважении к Вам я никак не могу понять, почему фраза "Креста на вас нет" оскорбительна, а "Грабь, убивай, Упивайся весельем" таковой не является.
     02:12 17.06.2012 (1)
1
Потому что текст Евгения не обращён лично к Вам, не обращён к верующим истинно,
это сатира на религиозный фанатизм, который опасен так же, как фашизм, так как полностью искажает понятие о вере, подавляет человеческую волю и тд.
Люди, которые сеют это явление в массы, используют и трактуют библию на свой лад,
манипулируют людьми, зарабатывают деньги и тд.
Я вчера прошла по ссылке и поняла, почему Евгений написал этот текст.
     10:44 17.06.2012
Спасибо, Татьяна! Из тебя хороший адвокат!
     01:08 16.06.2012 (1)
Это бред? Нет!
Провокация?... Да!
Вермут - я чё то и забыл о нём))
Попробуй пиво с водкой) Тогда станут чистыми мозги)
В каком Финале?! Игра в слова, типо. Души ногами нельзя растоптать.
     01:17 16.06.2012 (1)
эвона как :) а Вермут-то ревнует  
     01:30 16.06.2012 (1)
Юра, привет!
А к кому он ревнует? Ты - человек толковый. Скажи.
Глянул - а он не школьник)) Усы на лице имеются)
     02:44 16.06.2012 (1)
даровчик :)

усы - лишь показатель прожитых лет :) но совсем не обязательно ума, многие его с возрастом как раз теряют потихоньку, из-за упрямства, да из-за стеночек возводимых

ну казалось бы, какое кому дело, кто чем занимается, но согласись, столько злобы человек может источать, только если какой-то интерес имеет :)
а какой интерес может иметь человек, никак не относящийся к объекту своего поношения?
вывод: он либо сам фанат, либо просто ревнует тех, кто делом занят, а не как он прокисает  
ло-оогика  
     03:19 16.06.2012 (1)
Cпасибо за ответ! Согласен с тобой.
И это вовсе не стёб, как пишет Петр. Глянь ниже))

     05:02 16.06.2012 (1)
Пенки, я тебя уважаю, но что здесь написано неправильно? Простая констатация фактов.
Учебник для рабов. Там ведь так и написано: РАБ БОЖИЙ!
Как тебе Gary Moore?
     18:23 16.06.2012 (2)
Да, не - всё путем)) Это я вчера был под градусом) Сейчас вот разгребаю то, что вчера здесь наляпал


Still Got The Blues - мой любимый альбом.
За Мура спасибо!
     10:39 17.06.2012 (1)
Нечто подобное было со мной. Я об...рал одного коллегу на одном из сайтов, бегло прочитав его статью. Фашистом обозвал... Потом извинялся и в личке и официально. Совесть замучила. Тоже вроде поддавший был Он парнем понятливым оказался. Сейчас друзья
     17:50 17.06.2012
     18:59 16.06.2012 (1)
1
Прекращай с градусами, брат! Я тут неделю попил...Щас, недели на три, угрызений совести хлебать! А я-то думал, что её/совести/ у меня совсем нет...
     02:40 17.06.2012 (1)
Bro, когда пьёшь, то о совести не думаешь)
Когда трезвеешь - эта сучка тут как тут)

Завтра буду качать бокс) Футбол - это нечто. Россия вылетела из ЧЕ.
Бокс - лучший вид спорта. Профбокс, ес-но)
А завтра будут очень жирные бои)
     07:53 17.06.2012
Насчёт российского футбола я не питаю иллюзий, уже лет, так тридцать!
Стрельцов, Бонешевский, Яшин... - легенды, покруче библии...
Да пошло оно всё...
Пока живы, слушаем и/даже/ иногда играем хард-рок!!!
Не пей водку, друг - она вся "палёная"!
     02:18 16.06.2012 (2)
Великолепный стёб богохульника! Черти уже там, АФФтару , однако, спецсковороду намазали... вазелином... А фули там..это не тут...Ибо...Мы атеисты, народ плечистый
     15:13 17.06.2012
Пётр! Относительно богохульства. "Бог поругаем не бывает!"
     15:01 17.06.2012
Петр, читай, пожалуйста, внимательнее! Кстати, "богохульник" - одно из любимых выражений именно фанатика :)
     21:18 16.06.2012 (1)
Каждый свое выбирает себе:
Книгу, любовь или веру.
Может  специально - этой судьбе,
Может быть просто манера...

     14:54 17.06.2012
Попробуй скажи, к примеру, фанату "Спартака", что его команда дрянь... Последствия, как говорится, непредсказуемы :) Религиозные фанатики во много крат хуже.
Спасибо, Алена!
     13:32 16.06.2012 (1)
очень неоднозначный текст получился.
понравилось за эту неоднозначность.
     10:46 17.06.2012
Гость      02:33 16.06.2012 (2)
Комментарий удален
     08:07 16.06.2012
Ирина, читайте внимательней! Насилием никогда не увлекался
     03:30 16.06.2012
2
Ирина, простите за вторжение, но текст соответствует названию.

ФАНАТИКАМ ОТ РЕЛИГИИ

Ещё и ссылка имеется.  Не хочу пускаться в долгие дебаты, но фанатизм явление страшное, будь то фашизм, расизм или фанатизм религиозный.
С уважением.
Реклама