В сырой цитадели стенаний и боли,
От непониманья и травли с презреньем, -
Глупее занятия не было, кроме -
Навязывать "мертвым" иное воззренье...
Завет. Преступление. Пренебрежение.
Завет. Отчуждение. Законы и рамки...
Очеловечившись в лике сомненья -
Иную получишь на очи огранку.
Не спорю, - здесь больше страданий и горя,
Лживы и алчны смотрящих глазницы.
Жаждущи выйти из общего строя -
Несовместимые были для жизни.
Видел ли радость? Встретил ли счастье? -
В немой цитадели стенаний и смерти:
Радость лишь вспышка - короче - но ярче, -
Единственный угол земной круговерти.
Перевернули, состряпали идол,
Не могут без веры безбожные твари,
Так и живут, на абы да лишь бы -
Тоньше не стали б их круглые хари.
Не потому же их вера лишь глина,
Что в круговую - разруха и скос...
Это лишь следствие, а не причина.
Неправильно понят и принят Христос.
Он с пониманием необходимости,
Шел на распятье, без сожаления.
Зная, о мнимой чудо значимости,
Он сеял веру посредством явления.
Для обескрыленных и смертезависивых,
Запертых в тело, в их прочные коконы,
Он - проводник информаций осмысленных, -
Вел их веками, ближайшими тропами...
Время в "трехмерье" имеет тенденцию -
Переворачивать суть забыванием.
А пред глазами листать декорацию,
Преуправляя свободным вниманием.
В пустой цитадели стенаний и боли,
От непониманья и травли с презреньем,
Глупее занятия не было, кроме -
Навязывать "мертвым" иное воззренье... |
Стихи, К., увы, корявые. И по технике, и по идее, коя размыта, и по языку, коий местами вообще превращается в свою противоположность.
Это что - предполагается, что глаз-алмаз будет огранён до бриллианта?
Всё-таки, твари - безбожные или не могут без веры? Идол, вообще-то, тоже бог (божок).
Тут вообще косноязыкость изложения не соответствует очевидной простоте мысли.
Предпоследняя же строфа:
близка к беспорядочному набору слов.
Ещё раз - увы!