Стихотворение «Подкова "На счастье"»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 58
Читатели: 620
Дата:
Предисловие:

Подкова "На счастье"

***

Нам всем пора поднять бокал
За день, погодой безупречный -
"Конец" ведь света не настал,
Не подтвердился бред извечный...

Вновь солнца золотистый блик
Скользит по снежному покрову,
А в сельской кузнице старик
На счастье выковал подкову...

Над жизнью каждый - господин,
Не стоит верить в предрассудки.  
Живите в счастье до седин,
Приняв с улыбкой злые шутки...

Владимир Зайченко
================
Обсуждение
Гость00:47 23.12.2012(1)
Комментарий удален
00:49 23.12.2012(1)
КОТктейль
У меня вначале м было в счастьЕ - интернет выдал, в счастьи. По моему правильно.

Идите - в счастьЕ
Живите в счастьИ

Насчет приняв - говорят и так и эдак)

Ах как крУжится голова, как голова кружИтся.
00:50 23.12.2012(2)
1
Татьяна Лоза
нет, Вова, инет врёт.
Окончание -ье - не склоняется вообще.
01:09 23.12.2012(2)
yunona
Правильно говоришь...(голосом кота Матроскина)


                         .
01:15 23.12.2012(1)
Татьяна Лоза
01:42 23.12.2012
КОТктейль
01:12 23.12.2012(1)
КОТктейль
Привет, Лена) Хотел у тебя спросить, но уже сам разобрался, с Таниной подачи)
01:13 23.12.2012(1)
yunona
Когда сам разбираешься, то надолго запоминаешь.
:)

                          .
01:15 23.12.2012(1)
КОТктейль
Самое обидное то, что поначалу и написал в счастьЕ, а потом покопавшись в инете исправил)
01:17 23.12.2012(1)
yunona
Не в том инете копался...:)
Надо было искать Склонение имен существительных на -ье.

                                   .
01:22 23.12.2012(1)
КОТктейль
Ой, Лен, я не настолько еще знаток подобных нюансов, где и как проверять.

А почему word в счастьи ошибки не видит?
01:25 23.12.2012(1)
yunona
Потому что Ворд не определяет типы склонения, он видит только отдельные слова.

                                       .
01:27 23.12.2012(1)
КОТктейль
Неее - потому что мой Ворд снова глючит - никах ашыбок не видит, надо снова браузер обновлять.
01:29 23.12.2012(1)
yunona
Понятно...:)
А у меня его вообще нет.

                           .
01:31 23.12.2012(1)
КОТктейль
Как это браузера (поисковика) нет? Мазила, Опера или Гугл хром, должно ведь что-то стоять.
01:35 23.12.2012(2)
yunona
Нет Ворда.
Браузеры есть, конечно, без них нельзя.

                             .
01:42 23.12.2012
КОТктейль
Ну вот, закачал новый браузер и снова стали ашыпки проверяться)))
01:37 23.12.2012(1)
КОТктейль
Так в браузере и есть в настройках исправление ошибок текста. (в Мазиле)
01:44 23.12.2012(1)
yunona

Не знала, для меня это новость.
Я думала, что только Ворд исправляет.
Век живи, век учись...:)

                   .
01:56 23.12.2012(1)
КОТктейль
Не знаю как в других браузерах, но в Мазиле 100% есть - открываешь инструменты, потом настройки и в кнопке дополнительно ставишь галочку в пункте исправления орфографических ошибок.

01:59 23.12.2012(1)
yunona
Вот спасибо!
Правда, оказалось, что у меня уже активирована эта функция...:)

                                    .
02:01 23.12.2012(1)
КОТктейль
Ха...у меня тоже галочка стояла, но уже 2-ой раз комп выбивает эту функцию, вот и сегодня заметил, галочка стоит а ашыпки не проверяет. Закачал сейчас последнюю Мазилу 18 и снова стало проверять.
02:03 23.12.2012(1)
yunona
Сейчас проверила - написала в комменте  слово с ошибкой, и сразу программа подчеркнула его.
Значит, работает.

                             .
02:09 23.12.2012
КОТктейль
Тады всё ОК)
00:54 23.12.2012(1)
КОТктейль
В счастьи не возносись, в беде не унывай

Иначе получилось бы вознестись в счастье

Хотя я не уверен - надо Лену будет спросить.
00:57 23.12.2012(1)
Татьяна Лоза
Правильно. вознестись (в чём) в счастьЕ.
что не так? СчастьЕ состояние души.
00:58 23.12.2012(1)
КОТктейль
Не так в том, что получается не в чём вознестись, а куда - в счастье.)

В интырнете и так и эдак пишут. Где точно узнать?
01:02 23.12.2012(1)
Татьяна Лоза
У филолога Лены спроси,
раз мне не веришь, эх...  
Пойду съем чего-нить...
01:03 23.12.2012(2)
КОТктейль
Верю - ты права)

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. сча́стье сча́стья
Р. сча́стья сча́стий
Д. сча́стью сча́стьям
В. сча́стье сча́стья
Тв. сча́стьем сча́стьями
Пр. сча́стье сча́стьях
01:16 23.12.2012
Татьяна Лоза
01:15 23.12.2012(1)
yunona
Если бы было окончание -ие (счастие), то склонялось бы иначе, обрати внимание.

                                          .

                      .
01:19 23.12.2012
КОТктейль
Ну это мне понятно, хотел наподобие ние/нье сократить - мгновение/мгновенье, счастии/счастьи
23:43 22.12.2012(1)
Александр Красилов
Над жизнью каждый - господин

О как это опрометчиво сказано, Владимир!
23:47 22.12.2012(1)
КОТктейль
А "каждый своей судьбы хозяин" разве не опрометчиво, Александр?
23:49 22.12.2012(1)
Александр Красилов
Разумеется, это столь же ошибочно.
А эти выражения разве не синонимичны?
23:54 22.12.2012(1)
КОТктейль
Таких ошибок - куча! Выразите ещё недовольство, что "Конец света" не состоялся)  

Вы ведь прекрасно поняли смысл, что каждый вправе распоряжаться своей жизнью по усмотрению. Можно с ума сходить, а можно и мозгами раскинуть хоть немного. Только не знаю, стоило ли мне это пояснение рифмовать, надеялся, что мозгами всё же раскинут...
23:59 22.12.2012(1)
Александр Красилов
Вот и напишите тогда "каждый - кузнец своего счастья" или что-то в этом роде.
00:00 23.12.2012(1)
КОТктейль
Вы лучше сами напишите то, что Вам нравится.
00:02 23.12.2012(1)
-1
Александр Красилов
Опять раздражаетесь? Ну дык отключите тогда опцию комментирования.
То - не скажи, это - не молви...
00:05 23.12.2012(1)
КОТктейль
Александр - раздражаетесь ВЫ, у меня прекрасное настроение. Но я также как и Вы не люблю когда начинают - напишите так, напишите эдак. Пишите! Я просто Ваш совет вернул Вам как сдачу, так что не волнуйтесь, пжлста.
00:09 23.12.2012
КОТктейль
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова