Стихотворение «Мать твою…»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Автор:
Баллы: -3
Читатели: 478 +2
Дата:

Мать твою…

Душу твою...

Эльдар Ахадов

Душу твою вынули напоказ.
Душу твою вынесли на мороз.
Лоно её вспорото, как матрас…
Это пройдёт. Только не надо слёз.

Руки твои - в грязных чужих следах.
Только не плачь…. Это не твой позор.
Видишь: плывёт озеро в облаках?
Нет ничего чище таких озёр…


        Мать твою...

Мозг твой опять вынесло напроказ,
Душу твою вынуло на мороз.
В лоно так хочется, как на матрас…
И все ништяк. Только не надо слез.

Руки твои – в грязных больных следах.
Мать твою… бля… Вставил этот узор.
Видишь: плывет лебедь на облаках?
Нет ничего чище таких озер…
               19.01.13г.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:06 20.01.2013 (1)
Вот почитал вновь появившиеся за день комментарии...
А вообще, Эльдар Ахадов - это кто, он с какого сайта???
     20:19 20.01.2013 (1)
Ваще не с раёна пацанчик. В натуре порожняковый базар.
     20:22 20.01.2013
А тогда какого х.. рена сюда тащут с других сайтОв? Чего там-то - не обсуждается-не пародируется, что ли?
Я думал, Ирина кого-то из здешних взяла, а тут, оказывается...
     12:22 20.01.2013 (1)
1
Напроказ, Ирина, что означает?

Текст, действительно, не очень похож на пародию. Заменены пять-десять слов оригинала и всё. Это просто переделка, как какое-нибудь Я Вас убил. Убить не всякий может и т.д.
     12:27 20.01.2013 (1)
Проказничать это означает, Александр. Именно переделка. Даже доделка, как я могу извратить прочитанное. Очень задело корявостью. Просто мозг свело от такого Эльдаровского сокровенного. Мне он нравиться. Именно щемящей трогательностью. Не смогла пройти мимо...
Спасибо Вам за Ваше мнение.
     12:35 20.01.2013 (1)
Но такого слова напроказ я в русском языке что-то не упомню.
Что же до повода, вызвавшего эту, так сказать, "пародию", то, как я понял из диалога с Соней, Вас смутило слово лоно в сопряжении с матрасом? Ну, так лучше было подсказать автору что-то вроде:
                Душу твою вынули напоказ.
                Душу твою вынесли на мороз.
                Лоно её вспорото одним махом - ррраз!
                Но это пройдёт. Только не надо слёз,
чем доводить дело до стёба.
Впрочем, это только моё мнение.
     12:51 20.01.2013 (2)
-1
Александр, слова такого нет, конечно. Но голь на выдумки хитра... Это я о себе. Грешу этим - бывает выбрасываются из меня непрошено некое словцо. Есть слово - напроказничать. Вот и оборвала его.
Не только "лоно", вернее не столько - сам смысл. Если все так хреново, то как же не плакать? Сейчас больно! Это не утешение, скорее насмешка. Пройдет - понятно. Но, человеку, у которого все вот так, как описано, не до облаков и не до позора. Но, повторяюсь - это мое видение. Поэтому такой изврат с моей стороны.
Спасибо.
Кстати, Эльдар слишком высокомерен, чтобы ему указывать, как писать. Я для него грязь под ногами. Как и многие другие. Поэтому если не хотите получить по морде, если случиться - не трогайте его!
     18:14 20.01.2013 (1)
<Кстати, Эльдар слишком высокомерен, чтобы ему указывать, как писать. Я для него грязь под ногами. Как и многие другие. Поэтому если не хотите получить по морде, если случиться - не трогайте его!>

-Если бы я сейчас пожаловалась на этот комментарий, то вы бы получили наказание за публичное оскорбление автора. Но я этого не сделаю по причине того, что вижу в этих сроках ваше отражение. Очень печально смотритесь на этом фоне.
Предчувствую, что многие читатели читающие этот пасквилик , заполнят списки вашего ЧС.
Удачи в собирательстве)
Следите за выражениями)

мона)
     18:19 20.01.2013
Я закрываю тему. Потому, что людям, как и всегда нужны хлеб и зрелища. Каждый норовит своим камушком посильнее приложить плохого, чтобы самому очиститься. Я думаю, что отценочки - не понравилось - хватило бы, чтобы показать свое отношение. Но, каждый! считает своим долгом потоптаться. Чем вы лучше меня все?
Мона Лиза, можете жаловаться.
     17:29 20.01.2013 (1)
1
Я для него грязь под ногами.

А вот и мотив нписания стал прозрачно-очевиден.
     17:36 20.01.2013 (1)
А в Вас откуда, Ирина, столько спеси? Вы считаете себя хорошей? Не судите, коль не знаете ничего.
     17:52 20.01.2013
3
Я анализирую то, что читаю. Оригинал, который Вы переделали, ни в коей мере сам по себе не вызыват ту реакцию, которая чувствуется в Вашем тексте и в ленте обсуждений. Явно что-то личное. Как и Ваше замечание о мой  якобы "спеси".  Вам пишут, что пародия не удалась,  а Вы отвечаете, что автор оригинала

слишком высокомерен, чтобы ему указывать, как писать. Я для него грязь под ногами. Как и многие другие. Поэтому если не хотите получить по морде, если случиться - не трогайте его!


И тут же пытаетесь по одной фразе навязать мне какие-то отрицательные личные качества. Я не считаю себя хорошей. Я пародию считаю плохой.
     11:33 20.01.2013 (1)
2
Это что, пародия?  Гадость какая...
     11:35 20.01.2013 (1)
А Вам не кажется, Соня, что сам оригинал - несколько не совсем хорош? Это пародия, подражание - отражение.  
Благодарю за отзыв.  
     11:54 20.01.2013 (2)
Нет, Ирина, не кажется. Эльдар конечно не Блок, и не Мандельштам, но человек пишет о своём сокровенном, образы не затасканные - жёсткие, это да!
На портале херова туча авторов пишущих ни о чём, пошло, банально и не грамотно, почему именно это стихотворение Вам не угодило?
К тому же пародия Ваша банальна и пошла.
     12:27 20.01.2013 (1)
Не грамотно пишется слитно!Грамотная Соня...:-) :-) :-) :-)
     14:37 20.01.2013
Бе-бе-бе!  
Никогда грамотностью и не хвалилась, между прочим... постоянно на сайты по ликбезу лазию!
     11:59 20.01.2013 (1)
Чем не угодила? "Лоно души" мне кажется особо пошло. Это мое отношение к душе и к теме в общем. Но... Я ничего не имею против Вашего взгляда на оба стиша. Еще раз спасибо.
     12:06 20.01.2013 (1)
ЛОНО, -а; ср.
1. Устар.
Грудь, утроба, чрево и т.п. как символы материнства, нежности, ласки. Приникнуть к лону матери.
2. чего. Трад.-поэт.
То, что является прибежищем, приютом, местом отдыха и т.п. для кого-, чего-л. Уютное л. На лоне природы
(на открытом воздухе, среди природы).
3. чего. Высок.
Недра земли, глубины вод, середина океана, моря и т.п. Л. земли. Окунуться в л. рек. Бушующее л. океана.


Как видите значений у слова "лоно" много, есть и подходящие к сочетанию со словом "душа"

С уважением.
     12:22 20.01.2013 (1)
Благодарю Вас, Соня, за просвещение. Но остаюсь при своем мнении. Я и на себя как-то написала пародию, потому, что несколько костляво выразила свои чувства. Так что, думаю, Эльдар, да и все остальные читатели правильно поймут суть пошлости в моей "доделке" стиха. Эльдар грешит вот таким "выпендрежем", и почему мне не "выпендриЦа".   Это я шучу, конечно. Просто наше сокровенное необходимо писать так, чтобы ни одна  "такая Я" не могла "зацепиться" за выпертую кость.
С уважением, Ирина
     14:43 20.01.2013 (2)
"Выпендриваться", в хорошем смысле, автор обязан, иначе читатель его не заметит, пройдёт мимо. С другой стороны, "прицепиться" к любому шедевру можно, было бы желание.
Я правда не вижу, чем Вас так задел Эльдар... самое обычное стихо...
Меня чаще задевает, когда авторы гениями себя позиционируют, а остальных толпой. Тогда мне  жутко обидно наблюдать такую несправедливость и я могу даже этому автору возразить жоско!
     15:31 20.01.2013 (2)
игнорировать - эффективнее, кстати. вылечить пока никого не удалось, ожесточить - многих...
     15:53 20.01.2013 (1)
Ну, нет - игнор в поэзии не допустим. Да, я сильно дергаю за Эльдаровские... болючие места. Но не от вредности же, а чистоты ради. Хотя у этого человека есть чему поучиться. Но спесь его... Но упорно считаю, что такие вот наезды полезны и той стороне для подумать, и этой для вдохновения.
Спасибо, Михаил, за реплику.
     16:01 20.01.2013 (1)
2
Заранее прошу прощения, наезд  - это не поэзия, очень хорошо, что Вы сами это именно так квалифицируете. Я бы расценил эту пародию именно как удачную попытку нагадить в душу ударить по болевой точке. Прицельно. И зло. При этом литературные достоинства самой пародии - дело десятое. Так что - слабо верится в благую мотивацию. Откуда в нас столько зла? И ведь бравируем этим. И считаем это правильным. "Я очень глубоко скорблю" (С)
     16:19 20.01.2013 (1)
Каждый из нас снайпер. Потому, что имеет свое представление о поэзии, о том, что можно, а что нельзя. И как. То, что я могу... - я знаю. Но это было второстепенным. Первым порывом было - выразить мое отношение к косновысказыванию чувств. Когда мне что-то у него нравиться - я пишу ему(Э) об этом. Ну, а дальше... Совершенно согласна с беспристрастием. Но, каждый из нас - пристрастный, потому, что имеет свое представление. А посему - трения как были, так и останутся.
Миш, я не злая, правда. Просто импульсивная.
     16:38 20.01.2013
ааа... понятно ) я точно не снайпер, зрением не вышел...
     15:38 20.01.2013 (1)
Сдёрнуть за штаны с дощатого пьедестала - это благое дело, что ни говорите!
     15:47 20.01.2013 (1)
да что нам - жалко дощатого пьедестала, что ли? или самим туда надо, чтобы другие правдоискатели сдергивали за штаны? данунах... смешно же, цирк же бесплатный. смотреть лучше, чем участвовать.
     15:53 20.01.2013 (2)
Ну канеш! Развлекало бесплатное!
А потом смотришь, стишками гения деток в школе мучают...
Нет, надо правду говорить... полезно это! Хотя и небезопасно!
     16:04 20.01.2013 (1)
Дело в том, что как только мы начинаем остро ощущать свою правоту и настаивать на ней, как на истине в последней инстанции- это верный признак того, что правота закончилась.
     16:07 20.01.2013 (1)
Что же делать?!  
     16:08 20.01.2013 (1)
есть такое чудесное понятие - беспристрастие.
     16:17 20.01.2013
Михаил, не темните! Говорите ясно!
Беспристрастно игнорировать штоли?
     15:57 20.01.2013 (1)
Ну, вот, Сонь, видишь, как хорошо вышло - диспут аж целый. Говорю ж - все не зря. А Вы - пошло, пошло...
     16:16 20.01.2013
Да я ведь против пародии, как таковой, ничего не имею против.
Но она должна быть лучше, тоньше оригинала, что бы душа радовалась умному ехидству!
Если представить "киношными" образами, то пародия - это французская комедия, а не американская...
     15:29 20.01.2013 (1)
Сонь, если быть совсем уж честной, то на хвост наступаю гордыни Эльдаровой. Считает себя непревзойденым... А я борюсь с пошлостью души, и не только со своей. У него случаются ляпы, очень хотюшные ответа. И, уверена, что вот такими пародиями, своего рода кривляньями нас - авторов "лечат" другие.

А придраться можно, но не возникает желание написать нечто, задевающее автора. А вообще - все мы одним миром мазаны...
Спасибо
     15:40 20.01.2013
А вообще - все мы одним миром мазаны...


Тут нечего возразить...  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама