Стихотворение «МОЛИТВА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Автор:
Баллы: 50
Читатели: 1138 +1
Дата:
Предисловие:

МОЛИТВА

***

Благодарить тебя, Создатель?
За то, что разумом "поехал",
Что как народный избиратель
Поверил за исход успеха...
За то, что пропили Россию
И растащили по куску -
/Отдали голос за мессию,
Под водку заглушив тоску.../

Благодарить тебя, Великий,
За то, что ложь сильнее правды?
За этот мир такой двуликий,
Где хитрый вор судом оправдан,
За то, что человек бессилен
И длятся войны на земле -
За то, что мы провозгласили
Руководителей в Кремле...

Не благодарен тебе, Боже,
За миллионы беглецов -
Искавших землю, что дороже
Удела дедов и отцов.
.......................................................
Я лишь скажу тебе - Спасибо!
За то, что я пока живой...
Твой дух не мясо и не рыба,
Но верующим - "в доску" свой!

Владимир Зайченко
=================

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      19:31 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     19:41 13.03.2013 (1)
Согласен, что некоторые строки требуют доработки, но суть ведь не в этом.

Можно подумать ты вокруг себя не встречала такого сброда, когда у некоторых с самого утра только одна мысль в голове - у кого бы занять, чтобы купить себе стакан сивухи. Не говоря уже о наркотиках, многочисленных бюрократах, заседающих в своих конторках, возомнивших из себя божков, учителя спят со своими учениками, ученики избивают учителей, церковь лезет в политику, желая отхватить из кормушки кусок пожирнее, да и саму власть по большому счету, которая с народом нисколько не считается. Войны, когда молодежь едет туда не по своей воле, а по приказу нашего доблестного правительства...да что я тут тебе объясняю, Таня, словно ты вчера пришла из детского садика в эту жисть...

Вот скажи - какая сейчас цель, смысл жизни у большинства людей? Скопить побольше капитала, жить припеваючи, ни в чем себе не отказывая, пусть даже шагая по головам других - а громкие слова - это пустая демагогия...
     19:56 13.03.2013 (1)
Такого сброда в любой стране достаточно,
"сброд" многонационален или не имеет национальности,
тк лишён национального сознания.
Может, потому, что не общаюсь с акоголиками и наркоманами,
у меня полная уверенность, что достаточно большой процент населения России
ведут здоровый образ жизни, имея  к ней очень даже не гнилостный интерес.
Пойми правильно, я не желаю чтоб мой сын рос с сознанием что все русские - пьяные скоты.
Это унизительно, саморазрушающе, несправедливо, глупо.
     20:00 13.03.2013 (1)
Таня, откровенно, мне любая другая страна - до лампочки, мне за Россию обидно, а чтобы твой сын рос не с сознанием этого, надо чтобы он этого просто никогда не видел!
     20:06 13.03.2013 (1)
Так он и не видит. У него времени на подворотни нет,
дома дедуля если только сто грамм опрокинет втихую и всё.
Сын не знает что такое - сидеть со взрослыми в застолье.
На улице ППС-ники даже за распитие пива подтягивают,
бухло после 10 в магазах не продают. Хотя, конечно, кому надо тот найдёт.
Но синегалы на улицах не валяются.
А ты сам-то давно в России был? У тебя ведь Литовское гражданство?
Чего о Литве не пишешь?
     20:29 13.03.2013 (1)
Таня, не смеши. В Питере был недавно, видел много чего...Я - русский, хоть и о Литве пишу, литовцев как народ не уважаю, ради наживы готовы мать родную продать, или наоборот - мать завидует благосостоянию детей...

А дети учатся не только при застолье родителей - хватает школы, двора...ведь не держишь ребенка взаперти. Дай бог чтобы у него все было хорошо. Так что - о чем мне писать - можно я сам разберусь, ага?
     21:05 13.03.2013 (1)
Не хотела тебя обидеть, надеюсь,
что мы с тобой обойдёмся без этого, не первый день общаемся.
Питер тоже разный, в БДТ одна публика, на Литейке другая.
И в любом городе любой страны так. Просто у нашего брата черта есть дурацкая -
хаять самих себя, и каяться публично. Как, например, покаяния за сталинский режим.
Америкосы дофига каются за индейцев, англичане за индусов, французы за кенийцев?
Фиг там, а в нашего сознательного брата плюнуть всяк горазды.
     21:24 13.03.2013 (1)
Тань...если самому на себя человеку наплевать, то и другие в душу плюнуть рады! А то, что публика везде разная, это да, но по большому счету все измеряется в среднем. Ты конкретно какого мнения - Россия процветает или катится вниз? Нет уже великой державы! Увы...потому и смеются окружающие. И какие тут могут быть мои личные обиды - не думай про это, мы вроде никогда не дрались.  
     01:13 14.03.2013 (1)
Вова, а кто сейчас не в жопе? Китайцы?
Сейчас в любом гос-ве проблемы. Над нами смеются...
Пущай над собой ржут.. Американцы - нация жирных,
англичане - кровосмешенцы и тд и тп. И алкашей там не меньше,
просто пьют тихо, а наши громко.
И заметь, случаи расстрелов в школах, общественных местах
частые именно у них, а не у нас.
     12:47 14.03.2013 (1)
Так американцы и к нам свои Макдональды завезли, мы и рады! По евро госту маргарин жрем вместо масла, молоко пьем порошковое, из продажи изъяв свои сельскохозяйственные продукты - какое там смешно - плакать надо! Да и в наших школах не малина отнюдь...взять то же обучение - дети из школы выходят тупые - говорят: столица Лондона - Париж..охренеть! /Это из опросника на улице/. Есть такая передача "Вопросик". Не знают кто такой Гитлер - говорят закон физики какой-то вывел.
     13:40 14.03.2013 (1)
Ну, это экономические войны.
Культура питания прививается с детства.
Я сужу по своему окружению - фастфуд никто не хавает.
Кстати, сыры, масло, млеко, глазированные сырки, покупаю только
литовишкас, колбасы, сосиски только Клайпедские,
потому что качество офигенное, в сравнение с московскими продуктами,
которыми нас завалили в последние годы.
Но я патриот.
     14:00 14.03.2013 (2)
1
Патриот...вспомнил анекдот про двух червей: Папа, а почему мы в дерьме живем? Молчи, сопляк! Есть такое слово Родина!)))  
     17:28 14.03.2013 (1)
1
А я вот его по другому знаю:
-Мама а почему мы живем в ж..е?
- Потому что это наша Родина сынок!!!
     17:30 14.03.2013 (1)
Тоже оригинально)  
     17:32 14.03.2013 (1)
А самое главное ПРЯМО. Дойдет до каждого.
     17:32 14.03.2013
1
     14:02 14.03.2013 (1)
1
Гад.
Не в колбасе счастье!
     14:04 14.03.2013 (1)
1
Но и несчастья не от  неё))))
     14:08 14.03.2013 (1)
ВОТ!!! Наконец-то мы добрались до сути!!!
Даже в самой высокоразвитой стране
каждый в отдельности человек может быть что счастливым,
что несчастным, что алкашом, что наркоманом,
и умереть, пережравши гамбургеров в макдональдсе.
     14:11 14.03.2013 (1)
А это идея! Надо попробовать!)))  
     17:52 14.03.2013 (1)
А там и "пережирать" не надо. Один съел и ужо можешь не выйти, смотря какой попадется.
     17:55 14.03.2013
Это типа американской рулетки!)))  
     11:35 13.03.2013 (1)
Почитайте! Я не люблю фашизм, и не рекламирую его, но точность некоторых цитат невозможно не признать.
     11:50 13.03.2013 (1)
1
Можно подумать - я здесь фашизм рекламирую...
     11:56 13.03.2013 (2)
Не в коем случаи!!! И я не коем образом не хотела Вас обидеть, просто разве он не прав:
1. Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.
2. Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.
3. Народ без религии — это как человек без дыхания.
4. Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии. (УВЫ!!!)
5.Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда.
6. Юриспруденция — продажная девка политики (17 января 1930 года).
Йозеф Геббельс
Гость      12:44 13.03.2013 (2)
Комментарий удален
     12:46 13.03.2013 (1)
ПРИЕХАЛИ! ГОЛАЯ АРМИЯ!!! ПРИ ТОМ, ЧТО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (БУДЬ ТО АМУНИЦИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) НАПОМИНАЕТ ИМЕННО СБРОД!!!
     12:48 13.03.2013 (1)
1
Да что там говорить - развалили армию, медицину, растащили Россию по куску, а всё еще хорохорятся, обещая народу манну небесную и уверяя, что мы жить стали намного лучше...

(Интересно - кто эти МЫ ?).
     12:51 13.03.2013 (1)
А историю переврали так, что теперь сами не знают где правда, а где Ложь, повторенная тысячу раз...
     13:00 13.03.2013 (1)
1
Удивляюсь таким "патриотам"- пустословам. Неужели сами не видят куда катится страна?
Именно такое молчание, аплодисменты тому, что происходит и попросту ничего неделание и есть основная причина вседозволенности нечистых на руку властей.
     13:03 13.03.2013 (1)
Видят! И ох как хорошо видят, просто им или тем кто им платит это выгодно! Вот и все!!! Деньги впереди политике. Или точнее денежные личные интересы.
     13:06 13.03.2013 (1)
Политика всегда была проституткой, а подобное подшавкивание им только на руку...
Это надо же! Победители убегают из России жить в Германию - к побежденным или в другие страны. Парадокс! Вот тебе и патриотизм!
     13:11 13.03.2013 (1)
1
Я уже об этом писала Здесь. Любой патриотизм должен хоть чем поддерживаться. А так это начитает напоминает идиотизм!
     13:14 13.03.2013 (1)
     13:16 13.03.2013 (1)
     14:04 13.03.2013 (1)
За Рассею без маразма!
     14:06 13.03.2013 (1)
И за здравомыслие.  
     14:07 13.03.2013 (1)
1
Они мыслят здраво - но...в свою сторону)  
     14:09 13.03.2013
А когда здраво мыслить начнут, ну хотя бы не все, но большинство.
     12:46 13.03.2013 (1)
1
Надо выбирать те истины, с которыми можно согласиться полностью...но ведь есть и такие, с которыми мы в корне не согласны!

Проехали...
     12:48 13.03.2013
Вот точнее не скажешь!
     12:01 13.03.2013 (2)
1
С такими истинами не согласиться трудно)
     19:20 13.03.2013 (1)
Вова, а ты внимательно прочёл то, с чем согласился?
4. Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии. (УВЫ!!!)

Чё-то как-то...
     19:29 13.03.2013 (1)
1
Таня, я сам русский и мне очень больно, что в этом есть горький ломоть правды!  
     19:37 13.03.2013
Ну... Твоё право. Но я с этим категорически не согласна.
Америкосы, французы херачат не меньше.
А воевать-то кто умеет, как не русские?!
Америкосы, которые на своей территории кроме гражданской войны ни одной оккупационной не видели?
Эти стереотипы, которые укоренились во многих умах и есть гниение нации изнутри,
благодаря вековой целенаправленной пропаганде русофобов.
     12:02 13.03.2013 (1)
Вот-вот!  
     12:06 13.03.2013 (1)
     15:14 13.03.2013 (1)
А Вы не знаете куда все остальное делось? Чего перечитать решила и раз и нету?!
     15:38 13.03.2013 (1)
Сам удивился - видимо предшественница удалила свой коммент, естественно все остальное удалилось вслед, ведь это были ответы на её комментарий.

Не всем людям нравится, если их комментарии не нравятся - обычно только они смело ставят "не понравилось", не думаю о последствиях.))))
     15:44 13.03.2013 (1)
"СВОБОДОМЫСЛИЕ"
     15:50 13.03.2013 (1)
1
Да, здесь свобода - полная. И по фиг, что комменты и мысли не в тему и без логики, главное нахрапом свою линию гнуть))))
     16:00 13.03.2013 (1)
Ну тогда за Веру!  
     16:09 13.03.2013 (1)
1
А Надежду и Любофь пропускаем?))  
     16:12 13.03.2013 (1)
Не в коем случаи!!!  
     16:17 13.03.2013 (1)
ОК, приплюсовываем тогда!  
     16:21 13.03.2013 (1)
Ну да получаем: ЗА ВЕРУ, НАДЕЖДУ, ЛЮБОВЬ! За это стоит не только  , ну и на брудершафт, но вот смайлика подходящего нет. Если только так     *
     16:27 13.03.2013 (1)
1
Да...со смайликами у Мелькора не густо, иначе мы далеко зашли бы...)))  
     16:31 13.03.2013 (1)
Ну мы друг друга поняли  
     16:32 13.03.2013 (1)
1
Рузамеется!)))  
     16:43 13.03.2013 (1)
1
И помолимся за Россию! За Россию
     17:32 13.03.2013 (1)


♫ ♫ ♫ ♫ ♫ ♫
     17:34 13.03.2013 (1)
Да ноты бы не помешали.
     17:35 13.03.2013 (1)
Не стоит отнимать хлеб у певца)))
     17:37 13.03.2013 (1)
Не у певца нет, если только у музыкантов. А если честно то на синтезаторе можно. Мне кажется звучала бы.
     17:38 13.03.2013 (1)
По моему и здесь на синтезаторе...
     17:40 13.03.2013 (2)
А по-моему под фонограмму.
     17:53 13.03.2013 (1)
)))))))))) Но фонограмму ведь на чем-то до этого играли! В данном случае - на синтезаторе.
     17:56 13.03.2013
Фонограмма при поршивая, если это синтезатор, то очень дешевой, а слава отличные и мелодия классная, если на хорошем инструменте.
     17:44 13.03.2013 (1)
А что за дяденька там с бородой? И почему он с микрофоном?
И там ещё тётенька рядом какая-то...
     17:57 13.03.2013 (1)
А кто знает пусть представят нам их. Мне то же интересно.
     18:01 13.03.2013 (1)
Под одним из их клипов написано:" группа "Филадельфия" город Пятигорск".
     18:16 13.03.2013 (1)
1
"Филадельфия" из Пятигорска)))) Классно! Интересно, а в Филадельфии есть группа "Пятигорск"?   До чего же мы любим заграничные названия!  
     18:17 13.03.2013 (1)
Слов нет)))
     18:18 13.03.2013 (1)
1
Это лишний раз говорит о том, что мы вовсе не такие уж патриоты России, как об этом поём в молитвах)
     11:07 14.03.2013 (1)
Это говорит, о том, что мы пожинаем плоды истории, В начале прошлого столетия всех самых умных мы постарались уничтожить или выдворить из страны. Попытка построить, что-то руками людей ничего не понимающих ни в политике, ни в экономике - 75 лет не понятных "напрягов", навязывание единой идеи (правда никто не знает в чем она заключалась, если бы знали может и получилось бы).
 А ведь на самом деле все так просто ДОСТОЙНЫЙ  ОБРАЗ ЖИЗНИ (Доступность товаров, работ, услуг (не забудем, что не хлебом единым жив человек).
Мне очень часто приходит одна и та же мысль, мы забыли школьную программу, а именно легко читаемое ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО!
     12:52 14.03.2013 (1)
1
Я всегда был против внедренной идеи, когда разогнали или расстреляли ученые умы и лапотники начали учиться править страной. Взять царского офицера и теперешнего прапорщика - разница налицо, увы! Такая у нас и культура.
     13:01 14.03.2013 (1)
Поруганы идеалы ( в хорошем смысле этого слова (без идолопоклонничества)), понятие Честь засунуто в одно место, а когда Путин был президентом до премьерства было понятно, что основную поддержку он ожидал именно от них. Так что здесь мнения сошлись, полное разочарование.  ТРУСЫ поддержать не могут!
     13:08 14.03.2013 (1)
Не знаю - я на обещания Путина смотри сквозь пальцы. Когда-то он заявил на всю страну, что прекратит изготовление фальцифицированной водки - три каденции Путина прошло, а фальшивая водка и ныне там...наверное только больше стало.
     13:13 14.03.2013 (1)
Любимая русская тема - алкоголизм! Если честно ну неинтересны мне общие темы из числа алкоголизм, наркомания, что порождает проституцию и безразличие. А вот темы из числа плохое медицинское обслуживание - ужасное состояние больниц, садов, школ и ВУЗОВ, экология в минус, и вода из под крана -канализация, вот это меня почему-то беспокоит больше.
     13:16 14.03.2013 (2)
1
Каждому своё - меня например вода из крана мало интересует, у меня колодец с очень чистой водой. Алкоголизм тоже не волнует, хотя получается очень некрасиво, если перед гостями открываешь бутылку купленного поддельного коньяка. Все одно к одному, по крупице...Потому и говорю открыто, что страна катится вниз, а слышим только пустые обещания. Сейчас заболеть страшно - если нет денег на заграницу для лечения.
     13:29 14.03.2013 (1)
Колодец-это наверно хорошо, если трубы канализационной нет поблизости...
     13:33 14.03.2013 (1)
Канализация разумеется тоже своя, на другом конце дома и герметичная)
     13:41 14.03.2013
Это у Вас!!! А по-соседству?!
     13:22 14.03.2013 (1)
А цена на ДМС (добровольное медицинское страхование) 42 тысячи на одного человека, КОМУ НЕ СЛАБО? Если семья мама, папа, двое детей?! 42*4= 168 тыс. разделим на 12  14000 в месяц интересно это какую з.плату надо получать главе семейства, что при этом еще накормить, напоить, одеть, обуть, без квартиры не остаться, и желательно еще авто. Потому как вызов скорой доходит от 1500 руб. до 5000 руб, но при этом скорость приезда та же самая, МРАК!!!
     13:35 14.03.2013 (1)
1
Плюс ко всем этим ДМС - "бесплатное" лечение, когда врачей больше заботит не твоё здоровье, а сколько ему отстегнёт больной...
     13:40 14.03.2013
Ну так... Но при этом в палате будет стоять вешалка для верхней одежды, а на потолке будут черные пятна после прорыва трубы этажом сверху!
     23:04 13.03.2013 (1)
Ну, тезка. Сильно и атуально. Щекотливая тема, учитывая бесконечное кликушество на тему веры. Хотя, как правило больше лицемерия, а вера...где-то там, не в этой стране, не в этом времени, и, вообще не для этого общества.
     00:45 14.03.2013
Вот об том и речь, тезка) Спасибо!
     20:19 13.03.2013 (1)
Привет Владимир!
Хочу тебя заверить, что пить стали меньше, часть от самоосознания, что не хорошо- это, часть умерла, но ориентиры у людей стали другими.
По остальным пунктам,  у меня сосед, на улице, который не хочет зарабатывать, ты, бы его- видел.Бабай.
Тут середина нужна, без денег сейчас, никто, ничего не даст. Но, людей мыслящих так же, как ты много, а это говорит о том, что помимо всякой гадости насаждаемой сверху- есть и другие люди, у которых, всё в порядке с душой и с совестью, тоже нормалёк.
     20:35 13.03.2013 (1)
К сожалению совесть нынче не в почете - тебя заплюют и растопчут вместе с твоей совестью, те кто понахрапистей.
     23:04 13.03.2013 (1)
Не везде и не всегда.
     00:43 14.03.2013
Есть конечно места, где клюет, но рыболовы таких секретов не выдают!)))
Гость      20:21 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:33 13.03.2013 (1)
Александр, смысл не о том - ведь он считается вездесущ...всё видит. Почему же допускает? Или только за грехи взыщет позже? Я не против веры как таковой, она плохого не пропагандирует - здесь больше о людях, с их низменными пороками, которые остаются безнаказанными по жизни...
Гость      20:36 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:38 13.03.2013 (1)
На эту тему можно рассуждать до бесконечности и у каждого будет своя правда. Хотя..интересно побеседовать с человеком, просмотревшим прейскуранты поднебесья)))))
Гость      20:42 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:46 13.03.2013 (1)
Есть много учений - одни со стороны святых отцов, другие со стороны атеистов. За многие годы пока что никто никому ничего не доказал. Мы также не решим здесь сейчас этой проблемы)))))))
Гость      20:49 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:53 13.03.2013 (1)
Не стоит переходить на личности, обзывая кого-либо бездушным, а то мы так далеко зайдем. Просто у каждого своё мнение (и свой Приемник окружающей среды!)  
Гость      20:55 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     20:59 13.03.2013 (1)
Добавлю только то, что каждый видит то, что хочет. Хоть и прекрасное мне не чуждо. А от толпы я давно уехал поближе к природе.
Гость      21:00 13.03.2013 (1)
Комментарий удален
     21:19 13.03.2013
Давненько уже - природа, она не обманет))
     20:29 12.02.2013 (1)
1
Не призовёшь его к ответу,
Ведь это всё же Бог!
Страны той больше нету,
Наружу рвется только вздох...


     20:34 12.02.2013 (1)
2
Россия испустила дух -
Иль только выпускает газы?
И нам сейчас противогазы
Нужнее жидкостей сивух...


     16:49 13.03.2013 (1)
1
     17:29 13.03.2013 (1)
     17:31 13.03.2013 (1)
Первая мне нравится больше. Хотя слова здесь для Михайлова очень даже серьезные.  
     17:34 13.03.2013 (1)
Мне обе понравились... ♫ ♫ ♫
     17:36 13.03.2013 (1)
Цепляют, не спорю.  
     17:37 13.03.2013
     21:34 12.02.2013 (2)
2
"Благодарить тебя, Создатель?"- БЛАГОДАРИТЬ!!!
     21:38 12.02.2013 (1)
1
По Богу, по Вере- только благодарю...
     21:40 12.02.2013
     21:36 12.02.2013
1
Спасибо, хотя немного странно, что Вы за НЕГО отвечаете)))  

/Да к тому же пишете благодарить за те вопросы, за которые не хотелось бы. Я сказал СПАСИБО, только за то, за что посчитал нужным/. Сорри, за расхождение в мнениях./
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама