Стихотворение «Секрет стихописания»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 67
Читатели: 1614
Дата:
Предисловие:
         Автор Денис сегодня грустно посетовал,
что его интересный текст (впрочем, исходя из авторской концепции,
лучше назвать его произведение не текстом, а стихами) –
"Писать стихи, считая слоги?" вызывает слабый отклик в душе тех,
кто склонен к критическому восприятию творений
своих собратьев по перу.
         Спеша восполнить пробел, я попытался рассеять
огорчение Дениса. Но для начала напомню это стихотворение
автора, которое также можно прочесть и на его странице:

                   "Писать стихи, считая слоги?"

                   Писать стихи, считая слоги?
                   Ведь не бухгалтерский отчет.
                   И не столбы, что на дороге,
                   Которым нужен строгий счет.

                   Стихи, что кровь из рваной раны,
                   Иль мед на луговых цветах.
                   Они - гроза, они - вулканы,
                   Они - пожар на небесах.

                   Стихи подобны вольной птице,
                   Волшебным должен быть полёт.
                   А в узких рамках, как в темнице,
                   Свободный духом не поёт.


         В известной степени разделяя авторский взгляд
на природу поэтического творчества, я в то же время не мог
пройти мимо столь примечательного обстоятельства,
как роль Captain Obvious, которую, на мой взгляд,
блестяще исполнил Денис, создав приведённое выше стихотворение.

Секрет стихописания

     Меня постигла мысль простая,
     Открылось мне, в чём был прокол:
     Тот не поэт, кто вслух считая
     Столбы, куда – фиг знает? – шёл.

     Поэт – отнюдь не математик.
     Я ноу хау застолбил.
     Вот так-то, братка! Так-то, братик!
     Что? Каково? Я ж не дебил!

     С трудом освоив калькулятор,
     Плевал я и на устный счёт!
     И... в тот же миг разверзся кратер,
     И стих мой – лавою течёт.

04.04.2013


Обсуждение
21:45 28.09.2016
1
Сокровищем считают серебро и злато,
Сапфиры, бриллианты, изумруд.
Их измеряют красоту в каратах.
А что для всех «стихи» – поэта труд?
 
Когда слова на волю рвутся птицей,
Когда твоя душа томится от любви?
Возможно, лучше бы остановиться?
И сердцу приказать: «Молчи! Терпи!»
17:51 10.09.2014(1)
Вредный Хрыч
Для стихоплетства мотивация важнее всяческих прочих моментов: просто нужно, чтобы приспичило. А когда приспичит - тут уж не до метроритма и прочих изысков.

Словесным поносом страдая,
Моя истомилась душа.
Стихи непрестанно пишАя
(а может быть, лучше – пишА?),
Я рифмы, как бусы на нитку,
Одну за другою нижу.
Скрепил я с накидкой калитку,
Сцепил я «сижу» и «хожу»,

Просты эти рифмы и звонки,
В них критик не сыщет изъян:
«Мне стан твой понравился тонкий,
Мне теплый твой нравится стан».

Опять свои вирши читаю –
Ах, рифма зело хороша.

Словесным поносом страдая,
Моя истомилась душа.

Вот как-то так.
18:51 10.09.2014
2
Александр Красилов
Ну, в общем, да.
Творение стишков - дело произвольное.
21:15 15.04.2013(3)
Саша Эпигонов
У Денисюка я в ЧС, поэтому поржу здесь: из доказываемого Денисюком с пеной у рта пока неоспорим только один факт: у данного ессеиста есть упоминаемые им проги и с помощью них он сочиняет типа стишки.  
21:25 15.04.2013
Саша Эпигонов
А захотел бы - космонавтом.  
21:24 15.04.2013(2)
Александр Красилов
Нет, Саша. По-моему, Игорь занёс Вас в ЧС по недоразумению. Я уже говорил ему, что на нашем сайте есть наиадекватнейшие авторы, с которыми можно очень даже сильно ругаться, но диалог с которыми - нужен, ибо - обогащает. И теряя Вас как собеседника Игорь, по-моему, многое теряет.
А ловить далеко не предельно просвещённую (и сам отчасти таков ) компанию фабулян на пьесах для механического пианино - кой смысл? Ну, поставили 2 человека за эту танку по 2 балла, не обнаружили подвоха, и что страшного? Я тоже три тома "Манъёсю" не осилил, хотя и стоят на полке, вон в метре от меня (если через стену пробиваться). Зато по Глускиной беседу поддержать смогу, буде зайдёт речь. Проги, не проги - да хоть на бересте и хоть звуки холодильника и булькающей воды в системе отопления записывай, лишь бы отдавать себе отчёт, зачем и для кого ты это делаешь.
21:31 15.04.2013
Игорь Денисюк
Уже снял ЧС. Я всегда вношу в ЧС на день - два, чтобы срач прекратить.
21:29 15.04.2013(2)
Саша Эпигонов
Александр, Вы своими поисками сермяжной правды делаете легитимными обвинения Денисюка в мой адрес. Из-за этого я специально недописанное стихотворение выставил в заметке, чего никогда не  делаю. Обидно. Сколько бы я над своими стишками не трудился, в итоге ничего, кроме говна в свой адрес, на Фабуле не видел. А ведь я не самый никудышный её автор.
23:56 15.04.2013
Ирина Малёвана
Ты просто дословно повторяешь то, что и я Александру объяснила - вступая вообще в какое-либо обсуждение этой грязной клеветы, он делает её легитимной.
21:42 15.04.2013(1)
Александр Красилов
Да нет, Саша. Я уже высказался в комментариях к той заметке Игоря вполне определённо.
И уж кому-кому, а Вам ничего никому доказывать относительно себя как вполне самостоятельно и неординарно мыслящего автора совершенно не нужно. Те, кто знакомы с Вашим творчеством в течение периода времени несколько большего, чем месяц-другой, во всём давно уже разобрались сами.
21:46 15.04.2013
Саша Эпигонов
Ну-ну... Пародьки и заметки на моей страничке достаточно для того, чтобы оценивать и писать комменты на Фабуле, а в остальном - только Стихира-мама.
21:23 15.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Стихов у меня нет, а романы. Романы же комп не сочиняет. Хотя да, захотел бы - стал бы поэтом...молчать просто надо было бы)))
22:10 15.04.2013(2)
-1
Александр Красилов
Романы же комп не сочиняет.

Я как раз прошлым летом на распродаже купил такой. Привожу сведения об издании:

PC Writer 1.0
Настоящая любовь / PC Writer 1.0. - М.: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ; СПб.: Астрель-СПб, 2008. - 288 с.
ISBN 978-5-17-051108-2 (OOO "Издательство АСТ")
Настоящая любовь*.wrt - первый кибер-роман, сгенерированный на основе матрицы "Анны Карениной".
Действие происходит во время, очень похожее на наши дни.

ну и т.д.
На обороте титула указан автор проекта  - Александр Прокопович (неведомый мне, конечно)
И ещё имена 8 программистов и 7 филологов (видимо, обрабатывали что-то, выданное компом).
14:59 08.07.2014
Вредный Хрыч
Почтеннейший Александр,
не знаю, пишут ли романы посредством компьютеров, но о том (вернее, в том числе и о том), как это могло бы быть, есть прелюбопытнейшая вещица, написанная неким Никитой Гургуцем. Я был в совершенном восторге от нее. Может быть, и Вам она придется ко двору - даю адрес потому, что предполагаю в Вас иронический и отчасти ехидный склад характера. Вот адрес: http://nnm.me/blogs/KXMEP/mudant/
Если поделитесь впечатлениями, буду признателен.
22:51 15.04.2013(2)
Игорь Денисюк
Александр, интересно конечно, но не верю. Все же я технический человек и с программами общаюсь и могу представить алгоритм. Для коротких стихов алгоритм есть, а для всего большого - нет. Разве что взяли Анну Каренину и заменили действие на сегодня. Это можно представить, но это просто калька.
23:06 15.04.2013
Александр Красилов
Ну, что стоит у меня на полке, за то и выдаю. ISBN я привёл, можно, наверное, погуглить. Я, разумеется, эту книгу не открывал. Пока. Имена перечисленных участников проекта мне ни о чём не говорят. Что было написано в аннотации и на переплёте, то и сообщил.
Просто мне сама логика подобных проектов не очень ясна. Так же, как все эти версификаторские компьютерные программы. Помните разочарование Филипп Филиппыча Преображенского? "Зачем создавать из собаки человека, когда любая деревенская баба нарожает их в любой момент?" Вот так же и с прогами. Зачем обращаться к ним, когда какой-нибудь шедевр типа  "Я глаза твои не забуду, И тебя буду помнить всегда. Я пройду, прикоснувшись к чуду, Там где плещется тихо вода" не требует ни малейших затрат и пишется так же элементарно, не задумываясь, абсолютно без всяких затрат на подыскивание рифм и содержания, как остальная (прозаическая) часть этого предложения, кое я сейчас дописываю...
22:59 15.04.2013(2)
Игорь Денисюк
Почитайте http://izvestia.ru/news/332812 там люди работали, составляли сюжет, 8 редакторов правили, труда больше затратили, чем с обычным романом. Нет, ПОКА компьютер не может создать произведение.
18:27 16.04.2013(1)
Фрол
     Нет, ПОКА компьютер не может создать произведение.              


ВЫ, Игорь, сами себе противоречите.Или под произведениями ВЫ подразумеваете только свои
труды?
Алекс, извини, что вклинился.
18:33 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Компьютер по ассоциациям подбирает готовые куски чужих прои. Четверостишие - в легкую, есть прога, которая 8 строк лепит. А дальше - тупик. В стихах должен быть смысл, проходящий от начала и до конца. Чем больше размер, тем тупее смысл компьютерного творения.
Хотя для сайта и не надо - шлепай четверостишия, да публикуй))))
19:13 16.04.2013(1)
Фрол
Я в этом не сомневаюсь, ни грамма! Но ВЫ выбрали неудачный пример /Эпигонова/ для "достоверности".
19:20 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Пример сам в руки пришел...и там заумно. Вижу заумь - и мне без разницы кто это написал.
Фигни же такой на Стихии навалом. Каждый хочет стать автором.
19:25 16.04.2013(1)
Фрол
Ладно. "Порожняки гоняем"...
19:27 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Согласен, все обсосали, есть и есть компьютерные стихи и это полное гавно, ни одной мысли.
22:26 16.04.2013(2)
Саша Эпигонов
Денисюк, заходи ко мне на Стихиру, подискутируем. Расскажешь мне там, только аргументированно, что мои стихи заумь и полное говно, а я тебе возражать буду, тоже аргументированно.
23:02 16.04.2013(2)
Ирина Малёвана
Тебе повезло – твои стихи просто заумь, а я, оказывается, вообще не свои публикую. Так и написал: как, мол, ты не боишься и так рискуешь – чужие стихи размещаешь. А тут – всего лишь программа.
Бурную деятельность ДениСук развел. Сообщения всем посылает в личку.
23:18 16.04.2013(2)
Саша Эпигонов
Ир, а куда наша администрация смотрит? Это же самая настоящая клевета. Или она будет бороться за порядок на Фабуле до тех пор, пока Эпигонов себе на пожизненный бан здесь не наговорит?
23:23 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Да, это их цель – зачем аргументировать, да и что?  Разозлить, довести до оскорблений – а там и жаловаться можно будет. А вдруг забанят нас, а не их.
Администрация? Не знаю, куда она смотрит. Ну, я не стучала. Но настучу.  А вот поможет ли?
23:26 16.04.2013(1)
Саша Эпигонов
Вряд ли, иначе давно бы этого крысёныша здесь не было бы вместе с его подружкой.
23:29 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Вот и я так думаю. Да ну их -  этих Дени, сук.
23:31 16.04.2013
Саша Эпигонов
Ир, я тебе под своей пародькой сейчас отвечу, а то Денисюк и здесь всё постирает.
23:23 16.04.2013
Саша Эпигонов
Хех, мою рецензию на свой словесный понос на Стихире Денисюк тоже удалил. Видать, не аргументируется у него, не привык за свой базар отвечать.
23:15 16.04.2013
Саша Эпигонов
Ага, и в ЧС меня уже здесь внёс.

Денисюк, а кто Вас уполномочил говорить от имени всех нормальнальных людей, или это в Вас совок проснулся, привыкший вещать за всех советских людей и всё прогрессивное человечество? Это во-первых. Во-вторых, с какой стати Вы бездоказательно утверждаете, что я пишу стихи при помощи неких компьютерных программ? Или Вы представите доказательства такого использования, или я отправлю жалобу в модераторскую службу портала, так как Вы распространяет заведомо ложную информацию, попросту говоря, клевету.

Эпигонов Саша   16.04.2013 22:55   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Сейчас же, быстро пиши жалобу, жми!

Игорь Денисюк   16.04.2013 23:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Денисюк, аргументы в студию, поскольку вашими ярлыками я сыт по горло. Итак, аргументируйте, но от себя лично, с доказательствами.

Эпигонов Саша   16.04.2013 23:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Вот и все аргументы.
22:55 16.04.2013(3)
Игорь Денисюк
Стихи оцениваю очень просто - прочитаю - понятно или нет и какие ощущения навевает.
У Вас же ни логики ни ощущений, набор фраз и не больше. О чем тут дискутировать?
00:23 17.04.2013(2)
Пенки
У кого-то навевают. У кого-то - нет. Мне рецки Влады понравились.
Потому что там был объективный разбор.
Проги... кому они нужны?
01:31 17.04.2013(1)
Александр Красилов
Проги... кому они нужны?

Именно это я тоже пытаюсь понять. О чём и веду разговор с Игорем, который полагает, что а) рифмовать - это необычайно сложно и б) если в тексте очень много разных непонятных слов и предложений, то это в состоянии изготовить токо кремниевые, а не углерод-кислород-водород-азот-фосфорные мозги.
01:38 17.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Вы смещаете акцент в неправильное русло - дело не в том, кому нужны "проги".   А вот можно ли безнаказанно оклеветать поэта, утверждая, что так он создает свои стихи?
01:52 17.04.2013(1)
Александр Красилов
можно ли безнаказанно оклеветать поэта, утверждая, что так он создает свои стихи?

Нельзя. Я думаю так.
01:57 17.04.2013(2)
Ирина Малёвана
Тогда почему, кроме меня, это никого не возмущает?
02:13 17.04.2013(1)
Татьяна Лоза
Почему - никого?
Меня тоже возмущает.
И жалобы писались,
и что? В совете РАБОТАЮТ два человека,
остальные - отрабатывают.
Приходят ответы "жалоба не поддержана числом голосов совета"
А эта парочка знает, кому "лизать".
Ты правильно говоришь, что троллей кормить не надо.
Если бы Александр проигнорировал,
оно само утихло. Другой вопрос - как проигнорировать оскорбление?
Меня часто не хватает..
02:20 17.04.2013(2)
Ирина Малёвана
Денисук продолжает распространять свою грязь – теперь эта статейка на стихире.
Легко давать советы – не реагируй.  Уравновешенный, хладнокровный поэт – есть такое явление?
02:44 17.04.2013(1)
Татьяна Лоза
Конечно, нет!
Фабула  разобщена, давно причём, сейчас "доедают" последних.
Потому-то "одной ногой тут" (на другой сайт переползаю),
надоело, почти безразлично, что тут происходит.
(за мной правда, сразу мстители прибежали отсюда..
Но мне даже льстит - за какой-то Лозой СП-исты по инету бегают )
02:56 17.04.2013(1)
Ирина Малёвана
О, как в песне, сегодня на Фабуле разместили:
"Милая моя, возьми меня с собой,
на чужих  порталах появимся гурьбой"
03:12 17.04.2013(1)
Татьяна Лоза
Ага, слышала, да.
"и никуда нам не скрыться от этого"..
Если серьёзно, то нельзя пишущих авторов  в обиду давать.
Независимо от личных "внутресайтовских" отношений.
то же самое, что сук рубить на котором сидишь.
Это относится в первую очередь к админам.
03:20 17.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Уже даже не знаю, что и думать об админах. Может их цель – уровень чуть ниже среднего, никто особенно не выделяется, все довольны?  На посещаемости не отразится. Вон недавно моя «любимая» тезка иринавл разместила поздравление какой-то «марине», которая вообще не с Фабулы – и ничего, к поздравлениям даже присоединились. Так кому нужны пишущие авторы?
03:53 17.04.2013
Татьяна Лоза
Да что о них.. Уже столько говорено-переговорено.
У администрации нет чёткой позиции - каким должен быть сайт.
Литературным или развлекательным.
Ориентиры должны быть у фабулян.
А их - увы...
02:34 17.04.2013
Александр Красилов
Уравновешенный, хладнокровный поэт – есть такое явление?

Фёдор Сологуб. "Кирпич в сюртуке" - по-моему, его то ли Анненский так называл, то ли Ахматова (тоже весьма флегматичная, кстати (внешне))
02:05 17.04.2013(1)
Александр Красилов
Хм... Насколько помню, я достаточно определённо высказался в комментариях к заметке Игоря, что Саша - не тот автор, которому нужны какие-то проги и т.п. И второе, что я сказал, это было предположение о мотивах публикации этой заметки и выбора именно автора Саши Эпигонова в качестве якобы примера (хотя Игорь в формулировках был очень осторожен. У него было написано как-то типа того ( я разумеется не помню наизусть), что, мол, не находите ли вы, уважаемые читатели, что стихи С.Э. похожи на те, которые пишутся с помощью прогов? Именно потому, что прямого выпада не было, Мелькор и медлил (по-моему) с пресечением действий Игоря.
02:12 17.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Клеветать нельзя ни на кого.  А выпад был очень даже прямой, с усилением со стороны подружек - там еще и обмен мнениями происходил. Денисук перенес эту свою заметку на Стихиру. Очень все однозначно,   клевета - безо всякой маскировки.
02:30 17.04.2013(2)
Александр Красилов
Клеветать нельзя ни на кого.

Именно. Не только на Сашу Эпигонова. Хотя в данном случае был выбран именно он. Клевета - это распространение о человеке сведений, не имеющих отношения к действительности, так? Но такое понимание достаточно расплывчато. Под него подпадает любое мало-мальски отвлечённое утверждение вплоть до того, что автор Икс пользуется вордовским текстовым редактором! Это же тоже можно воспринять как клевету: как? Вы сомневаетесь, что я и без него знаю правила русского языка? Вы меня в неграмотности обвиняете? Это клевета!
Понимаете, Ирина, меня не столько конкретныое упоминание о прогах задевает, сколько вообще рассуждение о том, как дОлжно писать настоящему поэту и как, по обыкновению, пишет якобы ненастоящий. Да кому какое дело до того кто и чем пользуется? То, что с помощью прогов ничего путного не выйдет - это настолько очевидная вещь, что я никак не могу понять, зачем Игорь об этом написал?
07:26 17.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Александр, существует литкритика, а еще литературоведение. Мнение о произведении написавшего статью, дакже негативное, клеветой быть не может, тогда надо было бы блокировать любое негативное высказывание о произведении, если оно поэту не понравилось, а также и о стилях и о чем угодно, а вот обвинение в клевете является серьезным преступлением. На Прозе статья рассмотрена модераторами и признана не содержащей предметов нарушений. Только вот статья унесена пиратами. Вопрос о стирании не имеет смысла.
08:27 17.04.2013(1)
Александр Красилов
Игорь, я остаюсь на той позиции, что вопрос о том, применяет ли автор в своём стихотворном творчестве специальные компьютерные программы или не применяет - это вопрос совершенно несущественный. И второе. Пиша о существовании таких программ, лучше бы (на мой взгляд) обходиться без конкретных примеров из творчества авторов, которых в использовании такового инструментария никто не уличил да и уличить, по правде-то говоря, не может. Ибо многими авторами подобные предположения воспринимаются отнюдь не равнодушно и, наверное, они имеют к этому основания.
Вот, пожалуй, то, что я мог бы резюмировать со своей стороны по всему этому, довольно затянувшемуся (на мой взгляд) обсуждению.
09:22 17.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Первое. Применяют ли? После публикации один поэт из хороших на Прозе в личной переписке сказал - иногда. Он выкладывает по стиху в день, а если нет времени - берет из компа.
Статья без примеров прошла бы мимо ушей. Вы видели литкритику или литературоведение без ссылок?
Если же каждого, написавшего критический разбор или статью обвинять в клевете - далеко пойдем! Поэтому на Фабуле и НЕТ писателей. Для писателей нужен жесткий разбор, а не похваляшки.
Наконец статья моя вовсе не о конкретных прои а о компьютерных рифмачах и о том, что некоторые авторы МОЖЕТ их пользуют.
09:29 17.04.2013
Игорь Денисюк
Александр, Вы читали мою статью http://fabulae.ru/prose_b.php?id=18348 ? Это женские персонажи. Какие там визги были! Меня с грязью мешали - на СИ. Это хотя там я поставил в закрытый доступ и пригласил примеры на тестовый просмотр с правом исправлений. Они посмотрели, некоторые ругнулись, а завопили только когда я для всех выставил.
Один друг перестал со мной разговаривать после статьи.
Теперь представим, я оттуда убрал ссылки? Что осталось? Пшик.
.
Не любят критиков. Любят, чтобы облизывали)))
02:49 17.04.2013
Ирина Малёвана
Может быть,  когда-нибудь программа и сможет писать стихи.  Ведь не зря же человечество мечтает о создание живого существа?  Все, о чем за свое существование люди мечтали, в конечном итоге мы осуществляем. У всех народов есть сказки о коврах-самолетах,  сапогах-скороходах, зеркалах, которые видят далеко – мы летаем, ездим, общаемся вот с вами за тысячи километров. У всех есть сказки о превращение неживого в живое – все эти колобки, буратины, дюймовочки –  мы хотим создать живое существо. Не родить, а создать. Уподобиться Богу. Почему? Не знаю.  Может и получится.
Я же компьютерщик, это романтично – программа, которая будет писать стихи.
00:40 17.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Пенки,  ничего объективного в её рецке не было.  
Может быть (в лучшем случае)  не поняла.
Знаешь, человеку, не знакомому с французской кухней,
рокфор может показаться вонючим и  не съедобным,
хотя на самом деле – деликатес.
01:07 17.04.2013(1)
Пенки
Без надрыва. И вполне логично.
Этого достаточно(я про объективность).
Уж сколько раз говорил - литсайты это FUN).
Тот, кто думает, что он "щас!!!" - глубоко заблуждается. У СЭ здесь были отличные пародии(правда, под другим ником). Одну я бы точно себе в избранное отправил. Но он всё удалил. Жаль.
Лапидар обиделся на рецку. Прочти. Всё грамотно там разобрано.
А "бугага" хором я не люблю. Ты понимаешь...
01:22 17.04.2013
Ирина Малёвана
Пенки, это тебе показалось. Никакой логики. О рецке на стих Лапидара ничего не могу сказать, не спец в христианской тематике, но вот об Эпигонове (Измалкине)  - знаешь, со всех поэтов, публиковавших на Фабуле, на самом деле (и пусть меня простят все остальные) самых лучших было три – Влад Южаков, Михаил Пучковский и Александр Измалкин.
Да, литературные сайты - это фан. Но главный фан  (для меня)  – хорошие стихи.  Фабула удачно избавилась ото всех, перечисленных мною.
22:59 16.04.2013(2)
Игорь Денисюк
Пойдите к Успенской и поучитесь, она как-никак номинирована на премию.
23:04 16.04.2013
Саша Эпигонов
Одну премию она на Прозе.ру уже получила - пинок под зад. Думаю, следующая такая же премия не заставит себя долго ждать.
23:01 16.04.2013(1)
Саша Эпигонов
Денисюк, ты русский язык понимаешь? Жду на Стихире.
23:05 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Саша, не корми троллей. Это все тот же кукловод и те же марионетки. В ЧС - и ни слова с ними больше. Головой об стенку. Пусть от злобы сдохнут.
23:08 16.04.2013
Саша Эпигонов
Почему же в ЧС? Пусть аргументирует и доказывает или убирается отсюда вон.
22:59 16.04.2013(1)
Саша Эпигонов
Денисюк, некоторым людям теория относительности тоже не понятна, однако она от этого хуже не стала. Я тебе на Стихире на твой высер рецензию написал, приходи, только не с ярлыками, а с аргументами.
23:01 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Пишите сколько угодно. А стихи - надо поучиться Вам. Почитал пару, что на Фабуле - ну какой интерес про сортир читать.
23:07 16.04.2013
Саша Эпигонов
Стихи у меня на Стихире, а здесь - пародии на авторов вроде Успенской.
23:07 15.04.2013(1)
Александр Красилов
Я выше только что написал примерно об этом же.
23:10 15.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Александр, извините, я привык сам проверять. Поискал инфу, посмотрел. Так уж я устроен.
23:18 15.04.2013(2)
Александр Красилов
Нет, я не столько об этом, сколько о прогах этих самых. Понимаете, как у кого голова устроена и чем чья творческая лаборатория оборудована - это абсолютно не принципиально. Вот у меня, например, голова устроена так, что можно рифмовать ею практически без остановки: Вновь сижу я на краешке ванной и гляжу я в твои глаза. Я шальной, я как будто пьяный. Что ты скажешь мне, стрекоза? Я влюблён в тебя, я не скрою Что родная ты скажешь мне? Я останусь теперь с тобою или Мне - догорать в огне? и т.п. А другому для этого прог понадобится. Ну и что? От того, что я только что наваял это за тридцать секунд, а другой напишет такое же с помощью комп.программы эти стихи изменят своё качество? На Фабуле они свои пятнадцать баллов соберут. И не более. Так какая разница, как, каким способом они наваяны? Всё равно не Петрарка.
23:34 15.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Например художник. Влада рисует в карандаше, гуашь http://www.chitalnya.ru/blog/9003/
Однажды я ей сказал про проги...так сколько возмущения было - проги не оставляют души в рисунке! Может в этом дело? Когда душа хоть в стихах, хоть в рисунке - приятно смотреть, а если прога - форма может и неплоха, но смысла и души нет совершенно.
Ну вот стихи, которые Вы сочинили - сразу ведь ясно - про любимую женщину, и мысли понятны. Вот это и есть сопереживание.
А кстати, может она картинную галерею выставить на этом сайте? У нее еще много работ.
00:08 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Вы отстали от жизни и ничего не понимаете в компьютерной графике.  Компьютерная  графика, программа – это та же кисточка или карандаш. Инструмент.  Есть один очень известный английский художник Дэвид Хокни, потрясающий рисовальщик и живописец, так у него по всему миру выставки проходят – рисунки на айпеде. Ссылку дать?
Дэвид Хокни - айпэд

00:18 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Ира, я как раз и понимаю, демонстрировал ей рисунки Сэлкера Ари - там художественная компьютерная графика. Она же уперлась и изругала. А Вы Ира, художник?
00:23 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Да, я - Ира. Компьютерщик.  
А что вы все у Вляды шестерите?  Меняйте авторитеты.
00:25 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Друзей не меняют.... Будешь ругаться - позову в личку)))
.
Сэлкер Ари http://selker.furnation.ru/view/94392
Я одно время держал на том сайте страничку с романом. Рисунки Сэлкера меня и вдохновили на моих хищных кошек)))
00:39 16.04.2013(1)
Ирина Малёвана
Сэлклер и мне не понравился. Попсовые эффекты.  Тела и движение анатомически неправильно переданы.  Есть потрясающие анимэ-художники,  куда интересней.
00:40 16.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Других не знаю. Потом покажете. Пока, спокойной ночи, Ира.
17:29 16.04.2013
Игорь Денисюк
Ира, объясни, что произошло?
23:23 15.04.2013(1)
Игорь Денисюк
У меня стихи совсем не выходят. Для этого надо или хорошую ссору да с близким человеком, или тяну по строчке - не могу вытянуть. Все какие есть от Влады произошли))) Проза же идет хорошо, особенно по настроению.
23:35 15.04.2013(1)
Александр Красилов
Кстати говоря, краешек ванной вполне можно заменить на в печали странной - всё равно смысла не будет лишено (до известной степени).
Понимаете, Игорь, беда-то не в том, кто и чем пользуется, а в том, насколько он подвергает наваянное им своему собственному позднейшему (хотя бы на следующее утро) критическому разбору. В том и дело, что знакомясь с некоторыми стихами (а равно и с прозой) сетевых авторов, натыкаешься именно на такие вещи, которые (невооружённым глазом видно!) пиит (али прозаек) создал именно в таком духе: чего-то срифмовал (самостоятельно! ибо комп такой примитив не выдаст!), причём труд на это определённый затратил (т.е. навык версификаторский у него развит ещё не очень хорошо), писал, может, даже целый день, перебирая рифмы к тебя или к приду, затем стряхнул трудовые капли со лба и вывалил читателям: нате, восхищайтеся! Вот и думаешь: уж лучше б, право слово, он прогом каким-нить воспользовался! Глядишь (хоть стихи-то и не лучше б вышли), но, по крайней мере, словарный б свой б запас б обогатил б. Какие-нить лексемы узнал бы типа окклюзия, перманент, дескрипция, архонт-эпоним, гривуазный, сущеглупый и тому подобное, ну что там эта программа способна выдать?
23:43 15.04.2013(1)
Игорь Денисюк
Как такие поэты творят я не видел, тех двух которых я знаю - там сразу выходят стихи если есть тема, а потом понемногу подчищают мелочи.
Да, а если так - по коршке, да еще позднейшие правки, то и точно - на помойку.
Гость23:35 16.04.2013(1)
Комментарий удален
00:32 17.04.2013(1)
Пенки
мля - это точно
Алекс любое поле найдёт
даже если там и ботвы... эээ... битвы нет!)))
01:18 17.04.2013(1)
Денис
здравствуй
комнатный боксёр

как делишки?
.
01:36 17.04.2013(1)
Пенки
привет лидеру PPV
и королю среднего веса(принцесса пока что - GGG или 3G)))!!!
делишки - лишки)
здесь стало скучно
захожу иногда
ха) то юбочный боксёр, то комнатный) весело)

как сам, Ден?
01:44 17.04.2013(1)
Денис
воюю братец (в реале)

пока успешно

реальные делишки
не оставляют энергетики для вирта

ну так это не плохо
правда, Пен?

вот Емелю с Крокопом
в Япондии пересматривал

до се как самого излупили..))

Федя - феномен
дух Россейский

а на беженцев с корабля
да ещё сочувствующих
из-за кордона
смотреть противно

сидят тут
за Русь переживают

а хто настраивать страну должен
сочувствующие что-ли?
попа в тепле
рожа в сале и не только

это я так
отступил от темы
.
02:25 17.04.2013
Пенки
Афолаби правильно сказал
профибокс только из-за денег

ММА не смотрю
хотя о Феде конечно знаю

его брату лучше уйти
или будет одних мешков бить

"за Русь переживают" -
да иногда самому противны эти "переживающие"

в реале лучше без мордобоя
знаю о чём говорю а! так я же "комнатный" боксёр)))

лучше не воюй
статей много
на одну влетишь - "подклеют" другие

Ден! Донэр-Ригондо. Cупер!
В эту субботу было.
Пересмотрел раза четыре уже.
Аарон Прайор-Алексис Аргуэлло 1 - есть на рутрекере
тебя тогда ещё наверное не было но посмотреть стоит

комы не стирай
пусть Алексу будет веселее)))
15:39 13.12.2013
А если серьёзно, то и бухучёт "сочиняется" точно так же, как стих (выше)...Легче столбы пересчитать...
09:01 07.08.2013
Виктория Киевская
Класс!!
Вооружусь  калькулятором!
Спасибо за настроение!!
23:00 26.06.2013
Лора Финкель
)))
Стихи рождаются тогда  ...
Когда в душе бушует пламя!

Когда не знаешь, почему -
Одним лишь словом можешь ранить,

Или утешить:  взглядом, словом...
Под ярким солнцем...иль ночным покровом)))
11:11 10.06.2013
irinavl
Поэто
Веселов Алексей

(В греческом языке у слова Поэто два значения — Бог и поэт.
Потому что и тот и другой — Творцы)

Тысячу песен, не меньше стихов
Я напишу перед тем, как уйти.
С радостью скину пудовость оков
По окончаньи земного пути.
То, что написано было вчера —
Завтра уже воплотится в судьбе.
Если о радости пишешь с утра —
Вечером мир улыбнётся тебе.
Песни о вере, стихи о любви
Дарят надежду на мир и покой.
Если о прошлом душа не болит —
В будущем горе пройдёт стороной.
Сам для себя я судьбу напишу,
Всё что написано — будет моим.
Я и король, и придворный, и шут,
Если написано — стану таким!
Быть повелителем кармы своей,
Нити судьбы самому создавать,
Если ты сам — и герой, и злодей,
Это неплохо — быть Богу под стать.

Поэто


Но

***
Поэт  в  России  больше  не  поэт.
И  творчество  -  уже  не  созиданье.
На  ладан  дышит  просвещения  свет,
Отправленный  наживе  на  закланье.
Не  видно больше  розовых  коней
И  всадников  весенней  гулкой  ранью.
Не  та  Россия  -  меньше  стало  в  ней
Способных  усмирять  свои  желанья
Теперь  их  ставят  во главу  угла,
Девизом  сделав  слово  "потребленье".
А  ведь  страна  великой  стать  могла,
А  стала  лишь  достойной  сожаленья.

Творческий дуэт Валерий Румянцев
18:39 10.05.2013(1)
Рогачёв Михаил
Я заменяю сердце на компьютер -
Сомненья прочь...  

Отлично!
18:42 10.05.2013(1)
-1
Александр Красилов
Грудная хирургия ещё не достигла таких высот. И по-моему не продвинулась пока далее кардиостимуляторов.
18:59 10.05.2013(1)
Рогачёв Михаил
Как так а "Кинг-Конг жив", я сам в кино видел  
19:02 10.05.2013(1)
Александр Красилов
Вы счастливец.
А я в кинотеатре почти четверть века не был уже.
19:09 10.05.2013
Рогачёв Михаил
А я лет пять телевизор не смотрю - зато в кинотеатры регулярно! Нафиг нарисованную политику и Дом 2 - ДАЕШЬ КУЛЬТУРНУЮ КУЛЬТУРУ!  
16:21 30.04.2013(1)
irinavl
С праздником!
16:35 30.04.2013(1)
Александр Красилов
Спасибо, Ирина.
Надеюсь, праздник - это не канун Вальпургиевой ночи?
17:10 30.04.2013
irinavl
. Ну что Вы будем поклоняться богини Майи!
02:52 17.04.2013(1)
Александр, пародия мне понравилась, хоть и показалась немного "недожатой". Чуть бы позлее надо.))
А Вы тоже грешите тире где ни попадя? У меня та же болезнь. Но на чужих примерах заметнее, как ненужные тире мешают восприятию.)
02:56 17.04.2013(2)
Александр Красилов
Отнюдь не грешу. Я помню замечательную историю на этот счёт у Лидии Гинзбург.
Стишок же... По существу это не пародия. Это, скажем так, отклик.
Вместо фиг знает вначале я хотел написать незнамо.
03:12 17.04.2013
Вместо фиг знает вначале я хотел написать незнамо

Словесный винтаж?   "Незнамо" фонетически удобнее даже.
02:59 17.04.2013(1)
Отнюдь не грешу. Я помню замечательную историю на этот счёт у Лидии Гинзбург

Ну да, ну да. Я тоже в таких случаях скашиваю глазья в сторону Цветаевой: мол, мы, классики, тире полюбляем, чоуж.
А пунктуация смотрит на нас обеих с Цветаевой (теперь уже четверых - и на Вас с Гинзбург) и крутит пальцем у виска.
03:03 17.04.2013(1)
Александр Красилов
Да наоборот же! Лидия Яковлевна рассказывала, как ей объяснили (то ли Жирмунский, то ли Эйхенбаум) почему не надо злоупотреблять тире, что это "дамский" знак и т.д. И она с той поры не злоупотребляла.
Мне тире нравятся, которые ставит в конце абзацев Лоренс Стерн.
03:06 17.04.2013
Ух ты. "Дамский знак". Надо будет подумать над этим.
А мужеский знак тогда что? Только не говорите, что точка. Это банально. И в корне неверно.