Предисловие: «Давай книг, да таких, чтобы, прочитав,
человек покою себе не находил.
Ежа под череп посадить надо,
ежа колючего».
М.Горький. Тонкий звук, словно солнечные зайчики,
Цепкость рук, без смычка мелькают пальчики.
За струной притаился, не двусмысленный,
Позывной – в путь отправиться за истиной!
Строю мост, по ступенькам, по кирпичику...
Как подросткам, растерянным, отличникам,
Всё мне кажется странно привлекательным:
За снегами – капели, обязательно…
В «межбережье» – что прожито, не более,
Мой рубеж – вдаль манящая символика:
Иероглифы, те, что не разгаданы,
Тихий рост – терпко-сладкой мне отрадою,
Только нет ни во времени, ни в повести
Точных вех, в чём секрет ментальной скорости:
Проживать сотню жизней – в неразменную,
Кружевами плести свою «Вселенную»,
Понимать, что возможно быть и «громкою»,
Занимаясь – под лупою – подкоркою,
Что как ёж, и ершится, и елозится…
Поперёшной бессонницы виновница!
Каждый шаг – и восторг, и упоение,
Новый смысл, новый акт самотворения!
Цель – не суть, доминантна поступательность,
Терний путь – главный клад, Клондайк старателя!
Новых троп – к откровеньям неизведанным –
Комильфо: над рутиной взмыть ракетою!
Исчерпать – губкой впитывать, и вновь «arco»*:
Жги, скрипач, станет путь мой пусть – не ПУС-ТЯ-КОМ! |
Послесловие: *Пиццикато – приём игры на смычковых струнных музыкальных инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим, чем при игре смычком. В нотах переход на такой приём обозначается pizz., прекращение такой игры — arco («смычок»). Также «пиццикато» называют иногда музыкальное произведение, которое исполняется этим приёмом. |
Да, можно по-разному исполнить...
Виртуозность придает ему...м-м-м... почтительное восхищение, наверное...
Спасибо, Юлия.