Произведение «Иван Мирный: Вред алкоголя» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 418 +1
Дата:
Предисловие:
«… Полевик – существо безобидное, но необычным чувством юмора обладающее. А варево, что самогоном он кличет горделиво, каплей способно одолеть дюжину молодых солдат…»

Отрывок из книги «Избавителя предписание»

Иван Мирный: Вред алкоголя


Никогда не представляешь, куда занесет тебя судьба. В одно время она дарит щедрые вознаграждения за выполненные заказы, а когда-то заставляет гнаться по заросшему полю, пытаясь поймать гребаного луговика за бутылку самогона. Ах да, именно вторым я сейчас и занимался…

- А ну, стой, засранец! – кричал я грозно со всем тем ощущением раздражения, которое во мне кипело, словно в раскаленном котле.
Кто бы мог подумать, что эта тварюшка носится быстрее гепарда. Уже который час я бегал по полю, пытаясь догнать этого мелкого зеленого сорванца.

- Стой, сука! Иначе по частям доставлю! – тщетно я пытался напугать эту мелкую сволочь.

Вдруг ветка под ногами. Споткнувшись, лицом угодил в муравейник. Выплевывая землю вместе с насекомыми, вновь встал на ноги и помчался в погоню. Снова напасть: трава скрутила мне ноги. Молниеносно разрезав путы своей чумной рукой, применил свои силы для скорости. А эта сволочь тоже ускорилась. Наконец мне удалось его поймать. Заигравшись сам с собой, луговик лбом врезался в березу ближайшей посадки, в советские годы спасавшая некогда рабочее поле от ветра.

- Эй, пусти! Так нечестно! – прорезался детский голос этой мелкой сволочи с зелёной кожей и луговой травой вместо волос.

- Поиграли и хватит. Я уже порядком здесь задержался, - сказал я, сурово глядя в большие чёрные глаза луговика.

Взяв свою «добычу» за шиворот соломенной рубахи, в которую тот был одет, я отправился к заказчику. Идти было относительно недалеко, но даже эти пять километров, пропитанные нытьем ребенка, казались куда более большим расстоянием. Тем не менее, вскоре я прибыл на место.
Огромный луг близь леса радостно встречал меня и моего шумного «компаньона» прекрасным пением птиц, шестом душистой травы и цветением чудесных луговых цветов, что были краше миллиона алых роз. Затем показался и заказчик: из норы, около одного из десятка муравейников, выполз чумазый старичок полметра ростом. Золотые колоски украшали его длинную бороду, а сквозь потрепанную грязная ситцевую рубаху прорастали настоящие полевые цветы. Держа в своих руках две полторашки моего заказа, он со всей своей дряхлостью направился в мою сторону.

- Как и договаривались, вот твой сынуля-луговик. Он меня успел хорошо погонять перед поимкой, - отпустив мальца, буркнул я и скрестил руки на своей груди в ожидании награды.

- Ох, спасибо, внучек! Всегда выручаешь ты, Ванька, старика-полевика. А говорят, что у избавителей только убийства чудовищ на уме. Держи подарочек! Две бутылочки моего лучшего самогона, и, как его изобретатель, скажу: получился он на славу, - поставив передо мной «награду», ответил старичок и дал своему сынульке отменного леща, после которого мне сразу стало легче.

- Что азарничаешь, саранча ты шальная! Это мне всякий раз Ваньку звать, чтобы тебя утихомирить! Марш в нору, ты наказан! – со стороны «злостный» монолог полевика выглядит очень забавно, ведь голос у этих существ, жутко писклявый.

- Ты уж не сильно серчай на него, он же – ребенок, - чувство жалости не дало мне право слегка не заступиться за проказника, который угрюмо топал в сторону муравейника.

- Ай, молодежь. Ничему жизнь не учит. Одно дело малыш человеческий, а с другой – магического существа! Хотя, скоро нас совсем не останется с таким-то поколением, 
- грусть в голосе полевика ввела меня в некоторое замешательство.

- Это как? Заброшенных полей всё больше – простор для вас, - с недоумением спросил я, пряча самогон в свой рюкзак.

- Ваня, полевик-покровитель полей… живых полей! Людям помогать – моё призвание! А если их нет на полях больше? Кому я нужен? Вот теперь и растут эти луговики, словно сорняки на грядке нерадивой хозяйки, - по-старчески бурчал мой собеседник.

- Ну хочешь, то как-нибудь траву здесь покошу, - шутливо произнёс я, пытаясь подбодрить своего собеседника.

- Не надо. Ты сам приходи почаще. Кстати, куда теперь путь держишь? – вдруг спросил старичок с пылким интересом.

- Попытаю счастья в ближайшем городе. Говорят, что-то там завелось, - уже немного отстраненно ответил я, нацепив рюкзак.

- Что ж, удачи тебе Мирный. Всех благ тебе! И еще раз благодарю за то, что сынишку моего поймал! – на этой прекрасной ноте мы попрощались друг с другом и я направился в город… не помню названия, если честно...

Ближе к ночи я добрался-таки до небольшого провинциального городка. Однако время было позднее, и разузнать о действующих заказах не представлялось возможным. Что ж, как по мне, это – отличная причина, чтобы посетить местный ночной клуб и немного расслабиться.
Вот уже первая стопка прохладной водки штурмовала мою прочную, как сталь, печень под неплохой танцевальный бит. Народу было много: пора выходного даёт о себе знать. В полутьме наблюдал за местным колоритом. Особенно понравились местные дамы. В самых шумных столицах иногда нельзя было найти таких красавиц, или алкоголь уже слегка вдарил в мою беззаботную голову.

Как ни странно, но крепкие напитки из бара особого вклада в моё опьянение не принесли. Пришла пора для тяжёлой артиллерии. Заказав сок, тайком вытащил из рюкзака бутылку самогона полевика. Незаметно превратив безалкогольный напиток в настоящую бомбу, от которой сносит башню у простых смертных, я отставил бокал в сторону, чтобы снова спрятать бутылку.

Вдруг почувствовав резкий толчок, который не стоил мне целой бутылки, мой взгляд устремился на нарушителя моего спокойствия.

- П-прости, братан. Я…я случайно, - услышал я от еле двигающихся уст, от которых разило дешевой водкой.

- Всё в порядке, - с небольшой улыбкой последовал мой ответ: ведь самое главное в общении с пьяными – быть максимально дружелюбным.

После этого, мужчина ушел. А я вновь повернулся в сторону барной стойки. И был крайне раздосадован ситуацией: стакан с моим соком исчез.

- Бармен, не видели стакан с соком? Стоял тут, - показав ладонью я побеспокоил возможного свидетеля.

- Ох, простите! Кажется, официантка его унесла в качестве заказа… она у нас новенькая. Сейчас еще налью, за счет заведения! – раздосадовано, но, как и подобает персоналу подобных заведений, с невозмутимой улыбкой молодой человек предложил загладить вину.

- К какому столику… - было поздно: шум со спины прервал меня.

В следующее мгновение я наблюдал за тем, как жертва моего коктейля штурмует зажигает на танцполе в несколько отвязанном танце. На вид, девушка должна быть скромной, судя по малозаметному макияжу и амплуа серой мышки, которая впервые посетила подобное заведение. Осознав, что я только что случайно споил бедняжку, которой, на вид, было едва восемнадцать, пришлось отставить дальнейший отдых в сторону и наблюдать за тем, как бы эта особа чего не натворила.

Забавно. Кажется, я смотрел на неё пристальней подруг, которым было не до неё. Это было видно по тому, как они мило сидели и смеялись над ней. В этот момент, я даже ей посочувствовал. Неприятности не заставили себя долго ждать: скоро к ней подошли несколько парней. Они вместе рвали танцпол, если можно так выразится. Затем поцелуи… поверьте, лучше быть по колено в каком-нибудь болоте, чем наблюдать за тем, как два пьяных языка облизывают друг друга.

Наконец наступил момент, когда эта несчастная жертва моего самогона пошла вместе с ними прочь из клуба. Тогда я и дернулся с места. Не хватало, чтобы девчонка, возможно, хорошая попала в переплет из-за моей неосторожности. Нацепив рюкзак и заплатив за выпивку, пошёл следом за ними. Пришлось растолкать пару особенно «веселых» ребят. Наконец, выйдя на улицу, я подошел к тем предприимчивым гулякам, чтобы попытаться урегулировать всё мирно.

- Вечер добрый, господа! Прошу простить, но произошло недоразумение. Это моя девушка, - да, самое лучшее, что смог придумать.

- Ну, здорова. И чё это ты за парень такой? Ты его знаешь, Кать? -  грозно ответил мне самый здоровый из этих амбалов.

- Кать, ну что за шутки? Идём домой, - если уж начал игру, то играй до конца.

Спектакль не удался. Парни, не спеша, начали окружать меня, дав понять, что кое-кто вляпался.

- Парень, шел бы ты отсюда. Неприятностей хочешь? – настрой в голосе этого амбала был не шибко дружелюбен.

Самое верное решение в драке – напасть первым, когда тебя загнали в угол. Так я и поступил. Пришлось, конечно, разбираться без своих способностей, но мне и человеческих сил было вполне достаточно.

Первой жертвой стал тот, кто заходил с тыла. Придурок даже не успел понять, что с ним произошло, и лишь лежал на асфальте с вывихом руки. Дальше еще двое. Они полезли на меня с кулаками, но я оказался шустрее. Удар по челюсти одного вывел того из строя на пару мгновений. Этого было достаточно, чтобы сделать подсечку другому. Вдруг удар. Я упал на землю: удара третьего амбала, как-то не предусмотрел. В следующий миг меня начали бить ногами. Однако в этот момент меня одолела непонятная злость, которая вырвалась настоящим мором из меня. Чума моих сил охватила бедолаг, которые оказались на земле, корчась от боли. Немного придя в себя, я встал на ноги и снял с них проклятие. Слава Богу, успел вовремя. Они остались живы. Вдруг удар по голове. В моих глазах потемнело…

Очнулся я уже в изоляторе, куда меня привели сотрудники полиции. Рюкзака при себе не обнаружил, потому начал бить по решетке. Чтобы привлечь внимание.

- Не шуми, алкаш! Не то можно не на сорок восемь часов угодить, а на все пятнадцать суток. Ты меня понял? – нервно и небрежно сказал один из тех, кто охранял.

- Где мои вещи? – если они только притронулись к бутылкам…

- Ты про рюкзак? Осмотрели, ты часом не наркоту выводишь – много травы у тебя там нашли. Бурду вылили, - спокойно продолжил сотрудник милиции.

- Что? Да вы хоть знаете, что мне за эту «бурду» сделать пришлось! Да вас за это… - меня вовремя прервали.

- Полегче. А то помимо нападения на дочь прокурора мы тебе и оскорбление власти припишем, - грозный взгляд сопровождал каждое слово моего «чудного» собеседника.

Ничего не оставалось, кроме того, как, ударив последний раз по решетке, сесть на пол в ожидании дальнейшей судьбы. Прислонившись спиной к бетонной стене и откинув голову, я закрыл глаза. «Только ты, Ваня, мог так смачно вляпаться. Дочь прокурора, серьезно? Ну, хоть её по кругу не пустили. Молодец! Герой - ты, однако. Но как же жалко самогон… я, ведь, даже не попробовал», - витали мысли в моей голове. В таком состоянии пробыл до утра. Был разбужен неожиданным «гостем».

- Иван Мирный? – донесся голос по ту сторону решетки.

Открыв глаза, я увидел мужчину, которому было около полтинника. Моё удивление еще усилилось после того, как узнал характерную для прокурора форму.

- Если вы по поводу дочери, то я на неё не нападал. Наоборот, защищал её от тех амбалов, - пытаясь донести то, что произошло на самом деле, я начал говорить.

- Так там еще кто-то был? Когда мы приехали, на земле лежали вы, а мою дочь держали под руки её подруги. Единственное, что удалось разобрать – это то, что вы на неё напали, - неспешно и размеренно говорил прокурор подозрительно спокойно.

- Хм, если еще не в суде и не в тюрьме… Так, вы ещё и знаете, кто я… Вероятно, у вас ко мне дело, - произнёс, честно, с неким отстранением, потому что с таких заказов особых денег ждать не стоило.

- Мы можем помочь друг


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама