Произведение «Глава 8» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Мандалорец. Гроза над Татуином, Ч 1, Джаррин-младший
Автор:
Читатели: 498 +1
Дата:

Глава 8

В то время как Мандо отсыпался, Кара достигла Мос-Эйсли. Спидер она оставила у Пэлли и отправилась к Карго.
Он собедатся обедать. Так как у него всегда было чем занятся, то он решил, что тратить попусту время на хождения по солнцепеку и ожидание еды в кантине - роскошь. Он просто заказывал обеды в офис.
У главы Гильдии не было выходных, как впрочем, не было их и у охотников за головами. Но сегодня выдался спокойный день. Маячки разобраны, наемники разбрелись по заданиям. Очень удобный день, чтобы разобраться с налоговой документацией и некоторыми финансовыми подсчетами. Однако сейчас Гриф решил передохнуть и пообедать. Разложив еду на столе, он только взял столовый прибор, как вошла Кара Дьюн. Старина Гриф был не очень рад ее видеть: он был голоден.
- Привет. Вот маячки. Вор-оборотень был уничтожен, второй мерзавец прохлаждается в карбоните и ждет, пока его доставят на Корусант, тви'леккские артефакты найдены и находятся на борту Лезвия Бритвы под усиленной охраной, - отрапортовала она. - Оба негодяя работали на Моффа Гидеона.
- На кого?! - Карго обедать тут же расхотелось. Он глотнул воды из стакана. - А Мандо? Где он? Он жив?
- Да. Поправляет здоровье и скоро вернется.
Мофф Гидеон! Этот имперец распугал всю клиентскую базу на Наварро, теперь сунулся сюда! Катастрофа!
- И что он забыл в этой дыре?! - проворчал Карго.
- У него был тут схрон, который он охранял.
- Интересно. Оружие?
Кара не стала говорить Грифу про бескар и уклончиво ответила:
- И это тоже.
- Я был у матери-оружейницы. Она отказалась помочь... Но я ее понимаю.
- Она помогла, - ухмыльнулась Кара. - Ее стараниями Мандо жив.
Глава Гильдии вытащил из ящика стола и отдал штурмовичке положеное вознаграждение.
- Увы, клиент, нанявший Мандо, ничего мне не заплатил, а потому я не смогу расплатится с исполнителем.
- Мандо сделал это не ради денег. Ему не нужны лишние жертвы, - напомнила ему женщина.
- Понимаю.
Гриф взглянул на свой обед и пригласил Дьюн разделить с ним трапезу.
После обеда она попросила разрешения поспать на диванчике в его офисе, а когда  получила, удобно устроилась на нем. Карго снова занялся документами.

Охотница за головами проснулась, когда жара уже спала. Она немного привела себя в порядок и отправилась в кантину, на свидание с Бобой Феттом. Оружие она оставила в офисе, взяв с собой лишь бластер и виброклинок.
Вечером в кантине прибавилось народу. На сцене голосила какая-то певица, и два кубаза подыгрывали ей. В основном зале витали пары алкоголя и дым. Посетители ели, пили, веселились, решали свои вопросы и флиртовали. Все как всегда, и не важно, кто стоял у руля, тут ничего не менялось.
Боба заказал столик с красными диванчиками в VIP-зоне и теперь ждал, наблюдая за посетителями через визор шлема и медленно мешая соломиной коктель в бокале. Он сидел расслабленно развалясь на диванчике.
Фетт допускал, что Кара может не прийти, но эта женщина чем-то зацепила его, и Боба испытывал к ней жгучий интерес. Она ему нравилась и притягивала.
Наконец она появилась, протолкавшись через толпу, подошла к столику и села, но не рядом с ним, а напротив.
- Я бы не советовал садится спиной к посетителям. Некоторые из них могут быть вооружены и агрессивны, - лениво сказал он.
- Стрелять с разворота и утихомиривать вручную моя специфика, - шаловливо подмигнула ему Дьюн.
Боба подозвал дроида-официанта, выложил на стол горсть кредитов и приказал принести все самое лучшее.
Вскоре столик был сервирован на двоих и ломился от обилия еды и напитков. Но Фетт не ожидал, что Кара посмотрит на это с недоуменным огорчением. Он не понимал, в чем дело.
- Не понял. Что не так?
- Боба, ты сейчас пытаешься купить меня своей обеспеченностью или тарелкой деликатесов? - нахмурилась охотница.
Мужчина не рассердился и не обиделся. Он с удивлением и уважениием смотрел на штурмовичку. Ему нравилось, что эта женщина знает себе цену.
Однако широкий жест Бобы ее просто выбесил.
- Что в этом такого?
- Все это хорошо для молоденьких и глупых девиц, подцепивших богатого папика, но не для меня. Ты все испортил! - произнесла она огорченно.
Дьюн поднялась и хотела уйти, но охотник за головми в один момент встал, схватил ее за руку и остановил.
- Прости. Я не знал, что тебя это так заденет. Ты не уйдешь?
- Послушай, людям на внешних территориях зачастую нечего есть, потому что Империя отняла у них даже это право, в то время как ты шикуешь. А я при этом чувствую себя виноватой перед ними. И потом меня это унижает. Убери это все куда-нибудь... меня это раздражает.
Она уселась обратно.
Как только дроид-официант оказался около их столика, кара положила перед ним два кредита и приказала:
- Мне как обычно.
Боба приказал ему все убрать, наклонился и что-то негромко сказал ему.
Тот все унес, оставив лишь столовые приборы.
Вскоре женщине принесли печеного минокка с овощами и сок из пали.
- Любишь печеных минокков? - с усмешкой произнес Боба Фетт.
- У меня жизнь сплошной поход, требующий больших энергозатрат. Для меня важны крепкие кости, железные кулаки и жесткие мышцы. Поэтому нужен белок и витамины. А то, что ты заказал, хорошо только для светских барышень.
Охотник за головами ничего не сказал и согласился молча. Пока она ужинала, воин наблюдал за ней, продолжая потягивать коктейль. Она была ему интересна. Он ломал голову, чем бы ее развлечь после ужина в кантине. Театров тут как в центральных мирах не было, музеев тоже. Разве что бега ранкоров или...
- Как насчет боев без правил? Хочешь посмотреть?
Наемница задумалась слегка, а потом кивнула.
- Положительно. Люблю бои без правил.
Через некоторое время они вышли из кантины и направились в центральную часть Мос-Эйсли, где на арене, построенной в имперские времена, проходили бои без правил и прочие силовые состязания.
Вечерело. Двое шли по улице, оживленно обсуждая закончившееся только что зрелище. Они то спорили, почти до хрипоты, то мирились и восторженно делились впечатлениями от удачных моментов боя, то смеялись, вспоминая забавные мгновения.
Казалось, что они просто гуляют, а на самом деле они направлялись в один из тихих районов Мос-Эйсли, по однообразным улицам, покрытым пылью и песком, с безликими домами и одинаковыми дверями по обе ее стороны. Прохожих становидось все меньше и меньше.
Наконец они подошли к одной из таких однообразных дверей, и Боба, приложив к ней маленькую карточку, открыл ее. Дверь поехала вбок, гостиприимно пропуская пришедших, и тут же плавно закрылась за их спинами.
Во всем доме было темно. Но Фетт каким-то известным только ему способом включил световые панели во всем жилище.
Квартира-студия казалась огромной из-за отсутствия комнат как таковых и представляла собой единое пространство, включающее коридор, кухню, столовую и комнату, разделенное на зоны. Исключением был лишь санузел. Кара подумала, что такая большая площадь хороша для тренировок и физической подготовки воина. Однако ее больше интересовал путь отступления. Она подошла к окну и выглянула наружу: ничего такого, вид на стену и такое же окно соседнего дома. Она не заметила ничего подозрительно, окно было как окно, а значит, при случае можно было "эвакуироваться" через него.
Оставшись довольной, Дьюн повернулась и оказалась лицом к лицу с Бобой. Они стояли почти вплотную и молча рассматривали друг друга. Охотник за головами был уже без шлема, но еще в видавшей виды зеленой броне и наручах. Он как-то не торопился их снимать. Наемница отметила про себя, что если бы он не прятался под шлемом, то был бы довольно смуглым, будто загоревшим на солнце. Крепко сложенный и сильный, он возвышался над своей гостьей. Это свидание для него самого было каким-то необычным, и в первый раз он не знал, что ему делать: Кара была непредсказуемой и сильно отличалась от всех тех женщин, с которыми его сталкивала когда-либо судьба. Он молчал, что-то обдумывая. Затем отодвинулся.
- Душ к твоим услугам, - произнес он, следя за ее реакцией.
- Это намек? - спросила она, задрав бровь.
- Нет.
Он отошел в сторону:
- Как хочешь. - Только сейчас она заметила свернутое полотенце в его руке. - Тогда он занят.
Прежде, чем отправиться освежиться, Фетт запер в сейф все свое оружие и шлем с наручами.
- А если я захочу тебя убить? - поинтересовалась Дьюн.
- Не получится. Или я тебя сам пристрелю доступным мне способом, - усмехнулся он коротко. – Развлекись, если хочешь: на голографе полно слайдов и фильмов.
И он оставил ее одну, совершенно ничего не боясь.

Кара была осторожной. Она не знала, что в его голове. И если с Мандо было все понятнее, то Фетт напоминал глубокий колодец, в котором было непонятно что: песок ли, вода или просто каменистое дно. Конечно, посещение боев без правил немного открыло его. Однако и тот, и другой были мандалорцами, скрытыми за прочной броней и шлемом, но одновременно и разными, и одинаковыми.
Бывшая штурмовичка задумалась. Ей казалось, что что-то здесь не так, и она не знала, правильно ли поступает. Может быть, стоит сбежать? Но кто, кроме нее сможет с ним серьезно поговорить? Она ведь и согласилась на свидание из-за своего друга и его сына. Нет. Нельзя допустить, чтобы этот безжалостный охотник за головами убил Мандо, надо попробовать отговорить его от поединка или, хотя бы, уговорить, чтобы не убивал отца мальчика.
А с другой стороны... Боба Фетт заинтриговал ее, к тому же он ей нравился как сильный и независимый мужчина.
Пока Кара размышляла, она не заметила, как он вернулся. Охотник за головами был уже без брони. Он смотрелся вполне по-домашнему. И если бы она не знала, кто он, она приняла бы его за самого обыкновенного местного жителя. Выглядел он довольно мощно: сквозь тонкую ткань одежды, обтягивающей верх, была видна рельефность торса.
Он безмолвно прожег ее взглядом темных глаз, но ничего не сказал, просто прошелся по комнате и нажал на  стену, противоположную окну. Часть стены опустилась на пол, оставив большую квадратную нишу, где женщина увидела встроенный шкафчик и пару полок. Опустившаяся часть оказалась огромной квадратной кроватью, на которой он тут же развалился и включил какой-то голофильм.
Дьюн поняла, что вероятность стала неизбежностью. Она присела на край, вздохнула, вытащила из кармана, а потом бросила на кровать перед Бобой маленькую упаковку, которую забрала по совету Мандо из медпака. Фетт подобрал ее и повертел в руке, криво улыбнувшись, коротко взглянул на наемницу, снова обжег ее взглядом и продолжил рассматривать пакетик.
- Хорошая вещь. Дорогая и качественная.  Износостойкость высокая. Выдерживает до десяти выстрелов. Но неудобная.
- Почему?
- Нет свободы.
Он отдал упаковку женщине, встал, прошел к холодильной камере и вытащил оттуда две упаковки с двухкубовыми инъекциями и отдал ей.
Упаковки были разных цветов: одна желтая, другая оранжевая. И на обеих была надписи на незнакомом и на всеобщем языках.
- Тройная броня?
- Да. Стоит очень дорого, но не имеет серьезных побочных эффектов, а защиту и свободу дает стопроцентную. Разработка Мандфарм Солар. Эта редкость только под заказ. Выбирай.
Женщина протянула ему упаковки обратно.
- Я не могу это принять, - ответила она. - И потом у нас первое свидание.
- Ты...боишься? – усмехнулся Боба.
- Нет, не боюсь. Но я встретилась с тобой


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама