Глава 4. Если не ты, то тебя.
- Гера, в данном случае получается, что нужно не только замаскировать появление Ртигов в системе Мормаринов, но и уничтожить их всех до единого. Иначе расправы не миновать.
- Мор, к огромному сожалению вы правы. В то же время рука не поднимается убивать тех, кто к Мормаринам пришёл по принуждению. На крайний случай это простые бойцы, которым куда приказали, туда они и полетели.
- Теперь уже я не согласен. Ты же прекрасно знаешь, что стоит оставить в живых хотя бы одного из них, и вся цивилизация Мормаринов погибнет. Бухвирн не допустит, чтобы кто-то хотя бы косо взглянул на его цивилизацию. Здесь же уничтожен многотысячный флот, да ещё и его любимчик убит. Но что-то мне нашёптывает: личный состав этого флота какой-то необычный. Предлагаю покопаться в памяти любого из пленных, и просмотреть не только последний год жизни, а начать за пару тысяч лет. Естественно в очень ускоренном режиме. Интересные моменты можно замедлить.
- Уговорил. Одиссей, прокрути нам снимок памяти старшего из сыновей судьи Багира.
- Выполняю, - перед нами замелькало изображение. Века пролетали за минуту. Ничего вроде бы любопытного не происходило, пока этот Ртиг не вылетел вместе с отцом (судья Багир) к Мормаринам. Я замедлил воспроизведение, думаю, не только мне нужно было детально рассмотреть, но и Мормарину. То, что творил на планете Мормаринов этот молодой Ртиг поразило не только меня, а всех.
Его отец, хоть и уничтожал флот, но была на крайняк причина (мол Мормарины грозились). А этот паразит, этот мерзавец уничтожал, убивал, резал, забивал до смерти, ради того, чтобы покуражиться. Вдруг отец Пихта не выдержал, воскликнул, едва сдерживая слёзы:
- Пискун! Сынок!
Ртиг издевался над молодым Мормарином, закованным в кандалы. Сначала он его ударил плетью. Потом начал дёргать за цепь от кандалов и когда Мормарин начинал движение из-за рывка, подставлял кулак. Голова Мормарина уже была во многих местах разбита. Один глаз заплыл. Ртиг схватил его за плавник и переломал. Ртига бесило то, что Мормарин терпел боль и унижения и не издавал ни звука. Даже, когда Мормарин упал, весь окровавленный, Ртиг продолжал его бить и ломать плавники. Не менее часа он над ним издевался, не взирая на то, что это уже было не живое существо, а кусок кровавого месива. Напоследок он хладнокровно перерезал горло. А все Ртиги вокруг только потешались. Я остановил воспроизведение.
- Отец, может не нужно дальше смотреть?
- Неет, смотрим дальше, - дрожащим голосом, с глазами полными слёз, возразил Мормарин. Голограмма замелькала снова. Этот Ртиг очень много летал. Летал иногда с отцом (тот ему разрешал многое), но часто сам с небольшими флотами. Постепенно количество его флота увеличивалось, но не изменялось поведение этого Ртига с представителями других цивилизаций. Везде он себя проявлял, как ярый садист. Он даже несколько раз летал к Мормаринам, но выход в трёхмерку всегда был далеко от планеты, ибо при приближении электроника кораблей или челноков уничтожалась пирамидами. Оставалось посмотреть последних четыре года.
- Варвар, можно медленнее? - попросил Тург. Я сначала не мог понять, что его так заинтересовало, но через несколько ситуаций понял. Начинался отбор личного состава для полёта к Мормаринам. Предполагалось, что флот будет насчитывать не менее пятидесяти тысяч кораблей. Корабли были (собственность судьи Багира), а личного состава не было. Набирали наёмников. Критерий отбора был: ненависть к Мормаринам. Несколько сот Мормаринов содержались в лагуне, принадлежащей судье (не совсем понятно, как они там оказались). Их по одному отлавливали и использовали, как макет для изощрённых издевательств.
За год набралось экипажей не более, чем на десять тысяч кораблей. Каждый день задержки всё больше нервировали судью и его сыновей. Ведь каждому наёмнику приходилось платить ещё не вылетев, а они так и не могли вылететь. Даже из тех, кого наняли, часть наёмников отказались и ушли. Тогда решили всех наёмников, которых уже наняли, обучить космонавигации и управлению кораблями. А также всем премудростям строительства рудников и добычи полезных ископаемых. Особое внимание уделялось уничтожению цивилизации Мормаринов.
Когда уже было всё готово к вылету (хоть и неполными экипажами), Повелитель послал судью совсем другую сторону от Мормаринов. Тот перед вылетом попросил сына обождать, пока он вернётся. Но без него начались беспорядки. Много наёмников вообще сбежали. Тогда Ртиг (память которого мы как раз просматривали), не смотря на приказ отца, вылетел с теми, что остались. Вместо пятидесятитысячного флота смогли вылететь лишь тридцать тысяч (на сколько хватило пилотов). А те, что летели, готовы были уничтожить любого Мормарина и очень надеялись на богатую добычу.
- Гера, теперь вы поняли, что не стоит никого из них жалеть и оставлять в живых, - Лие ничего больше не оставалось, как утвердительно кивнуть, - я прошу боя с этим подонком.
Лия раздумывала над просьбой Мормарина. С одной стороны, это был чистейший самосуд. С другой стороны, она сама была готова удавить этого садиста.
- Хорошо. Разрешаю трёхминутный бой.
- Гера, у вас хоть какое-то сострадание есть!? Он издевался над моим сыном более часа, а мне позволяете три минуты? – он упал перед Лией на колени, - Гера! Прошу вас! Ради замученного сына прошу. Можете меня после этого убить, но разрешите мне отомстить!
Я с Тургом подхватил и поднял с колен Мормарина.
- Отец, в таком состоянии вам нельзя вести бой. Поэтому, никакого боя не будет до тех пор, пока вы не совладаете с собой, с собственными эмоциями. Драться надо без всяких эмоций. Месть – блюдо, которое надо подавать холодным.
Мормарин был в истерике. Естественно в таком состоянии ни о каком бое и разговора не может быть.
- Отец, отдохните, - взмахнул я в сторону Мормарина. Тот завалился на бок и мирно засопел. Только сейчас до меня дошло, что в облике эльфа он действительно уснул, а не так как обычно: один глаз спит – второй бодрствует. Вдруг что-то меня заинтересовало. Точнее кто-то. Но я никак не мог понять кто. Поднял глаза вверх. Душа судьи Багира никуда не улетела, она так и парила над нами. Душе некуда было деваться. Ведь это чужая Вселенная. Кроме того, я ощущал от этой души желание мести. Представил момент, когда скажем душа его сына во время боя с Мормарином покинет бренное тело, а душа отца сможет войти и неожиданно убить Мормарина. Не долго думая, применил метод Неи и разорвал душу судьи на части. Вскоре эти дымовые спиральки растаяли.
Мне до одного места, живы останутся Ртиги или погибнут. А Лию раздирали сомнения, правильно ли она поступит, если уничтожит все экипажи. Но ведь приказ Неи был категоричный: «Приказываю выжить!» В данной ситуации выжить нам, Мормаринам, Друнам можно лишь полностью уничтожив прилетевших к Мормаринам Ртигов. Потому, что, оставив хотя бы одного Ртига в живых, мы будем иметь дело не просто с Повелителем, а с целой системой.
Довольно долго мы не могли выбрать приемлемого варианта уничтожения улик и отвод подозрения от Мормаринов. Наконец пришли к обоюдному согласию. Разбудил Мормарина. Он уже был более-менее спокоен. Лия несколько раз его предупреждала, что бой она разрешит лишь при условии олимпийского спокойствия. Но так и не добившись спокойствия, она применила гипноз и подавила у Мормарина чувство мести.
Лишь после этого роботы доставили Ртига в командную рубку Одиссея. Ртиг увидел жену Повелителя и двух охранников по бокам (я и Тург, оба в облике Ртигов). Продемонстрировали голограмму, как Ртиг издевался над молодым Мормарином. После этого Отец официально попросил у Лии разрешение на бой. Конечно Ртиг мог погибнуть на первой секунде, но отец мстил (не взирая на сильнейший гипноз Лии), мстил за издевательство, садизм над своим сыном. Мне кажется, что любовь, родительская любовь посильнее любой магии.
Около получаса продолжался бой. Ртиг уже и плакал, и просил прощения у Мормарина. Но когда Ртиг попытался воспользоваться коронным оружием Ртигов (два луча), то это ему стоило глаза. Мормарин не сделал ни одного удара по лежащему противнику. Хотя тот и не желал подыматься, но не мог противиться приказу:
- Встать! – даже не желая, он поднимался. Возможно бой ещё продолжался бы, но душа Ртига покинула покалеченное тело, а я разметал её.
Двух, оставшихся пленных, убил Тург, но он их сначала приводил в чувство. Вернулись в трёхмерку, и я пробросил портал во Вселенную Бухвирна к Мормаринам. Горгона получила приказ (раз она управляла бортовыми компами ртиговских кораблей) организовать минирование блоков памяти и питания кораблей. Но минирование было хитрым. Вся электроника блоков памяти сжигалась с помощью электромагнитного импульса огромной мощности. А после этого блоки просто взрывались.
После снятия ловушек из корабля судьи, Горгона даже его бортовой комп подчинила себе и скачала всю инфу, которая была в памяти бортового компа этого корабля. Потом просчитали путь от Ртигов до Мормаринов. Выбрав на этом пути место, где не было по близости цивилизаций, пробросил туда портал. Под управлением Горгоны все семь тысяч кораблей Ртигов и корабль судьи пролетели портал. Нашего влияния не было ни на корабли, ни на экипажи. Всем процессом управляла Горгона.
Она разбудила экипажи. Используя функции бортовых компьютеров каждого корабля, внушила всем экипажам безумие и огромное желание стрелять и уничтожать, но ни в коем случае не покидать свой корабль. Началась стрельба друг по другу. Как только нарушалась работа бортового компа какого-нибудь корабля, там начинались взрывы, которые полностью уничтожали память не только корабля, но и всех челноков и спасательных капсул, а также выводили со строя всю электронику ремонтных и медицинских роботов.
Ртиги гибли, кто от выстрелов других кораблей, кто от разгерметизации, и никто не смел покинуть корабль. В общем они перестреляли друг друга. На оставшихся нескольких кораблях по приказу Горгоны были подорваны блоки памяти, да и сами корабли были практически уничтожены взрывами. Нигде не было вмешательства разумных существ. Никто чужой не ступал на борт этих кораблей. Это было нужно для того, чтобы после обнаружения остатков флота Ртигов, ртиговские сыщики не почувствовали чужаков, не почувствовали ауру других цивилизаций.
На всякий случай Горгоной был запущен разведзонд, который дрейфовал с активированной невидимкой невдалеке от останков Ртиговских кораблей. Этот зонд работал лишь на приём, поэтому обнаружить его было очень тяжело. Передачу полученной инфы можно было запустить лишь с Горгоны. Эта инфа, сжатая во времени, выстреливалась за несколько секунд. По окончанию передачи зонд самоуничтожался.
Убедившись, что на останках кораблей не осталось ни одного живого Ртига, ни единой души, Горгона развернула максимальную площадь парусов, даже отражатели на основных двигателях использовались, как дополнительный парус, чтобы отлететь подальше от звезды, используя давление светового потока. Я думал, что это давление настолько ничтожное, что нам придётся разгоняться несколько тысячелетий, чтобы
| Помогли сайту Реклама Праздники |