Произведение «Рara bellum с Новым Гитлером» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 35
Читатели: 3087 +2
Дата:

Рara bellum с Новым Гитлером

туземцы-правители России.
Почему наших правителей смело называю — туземцами?
Кроме обмена нефти-газа на бусы — они ничего не умеют.
Даже ездят, как папуасы, на машинах из их метрополии. Нет у них чувства собственного достоинства, хоть вручную, но отечественное авто создать. Для себя, правительственные тела возить. Хотя бы в пяти-десяти экземплярах.. Нет, покупают за полученные бусы авто у Новых гитлеровцев, позорятся.
А может им и не стыдно вовсе, и ощущают они себя составной частью Нового Гитлера.
Если мы это не осознаем — уничтожат.
Ничего личного — «просто бузинесс».  
Только недоумки могут считать, что природные богатства России —  честные, порядочные и совестливые Новые гитлеровцы оставят без пригляду.
Или там — Китаю подарят.
А чтобы спокойно приглядывать, надо количество русских поуменьшить. Те, кто по глупости мявкает «за независимость от России», могут сильно не радоваться — Новому Гитлеру они тоже не нужны. Как только будут уничтожены русские - остальные народы населяющие нашу страну не смогут сопротивляться Новому Гитлеру.
Русских уничтожают первыми только потому, что их больше и они опасны для Новых гитлеровцев.
Уничтожают всеми способами - идеологическими в первую очередь.

Я полностью открыт всем мнениям и настолько терпелив, что соглашусь со всеми доводами сторонников "толерантной демократии" и распространителями "общечеловеческих ценностей".
При одном условии:
когда Россия станет настолько богатой, что её военный бюджет будет равен
военному бюджету ВСЕХ стран, входящих в блок NATO.
Бред! Чушь! Заверещат  толерасты.
А разве мы не имеем то же самое, только с точностью до наоборот?..
Автор готов, кладя свой боевой опыт на алтарь ярко горящих общечеловеческих ценностей,  взять на себя нелёгкую обязанность по подбору  и инструктажу кадров, из лиц-ветеранов боевых действий. Да-да, именно так написано на удостоверении - "ветеран боевых действий". Честно говоря, перед ветеранами Великой Отечественной стыдно, назвали бы уж лучше "участником боевых действий", что ли... Данные альтруисты-энтузиасты будут с полной ответственностью выполнять боевые задачи по охране и сопровождению гуманитарных грузов по перевозке наркотиков в страны Западной Европы и США.
Автор гарантирует, что во время этой благородной и демократической миссии ни одна тонна, ни один грамм героина — не пропадут по дороге и будут доставлены по назначению!
Недорого обойдется: каждому бойцу - среднестатистическая зарплата, оружие-спецснаряжение, боеприпасы, сухпай.
Расходы по данной нелёгкой миссии может взять на себя Россия.
Вранье, что процветания страны можно достичь путем толерастии -
враньем и остается.
Те, кто это утверждает - меняют местами причину и следствие, нагло врут.
Толерастия разрушает и разрушит Россию.
Те, кто борется за толерастию - пятая колонна Нового Гитлера в нашей стране.
И не помогут тупые  заклинания: «Россия всегда выходила из трудностей!»,
«С нами Бог! - он спасёт».
Не спасёт.
И реально — можем не выйти.
До последнего русского солдата...
Ну, а коли так —  Рara bellum...



© Copyright: Иван Лисс, 2011
Свидетельство о публикации №21109230062


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:33 22.02.2019 (2)
-1
"Человек, открыто говорящий, что Россию создали русские, вызовет визгливое и захлёбывающееся тявканье кривозащитников и рискует быть привлеченным к уголовной ответственности по ст.282 УК РФ".
Чушь. Путин говорил именно так и не один раз.

И второе: Вы не можете без этого поганого национализма обойтись?
     16:57 22.02.2019
Ну, вот уже тявкают)))
А так называемый "национализм" - это просто естественная реакция на еврейский фашизм.
Гость      16:02 22.02.2019 (2)
Комментарий удален
Гость      17:13 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     17:38 22.02.2019 (1)
В данном случае посмешищем выглядите вы, Ефим Мороз.
В ваших постах одни истерические эмоции. Где конкретика?
Гость      17:51 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:01 22.02.2019 (1)
Вы плохо понимаете прочитанное. Пока в ваших постах вижу не истОрические, а истЕрические эмоции вашего моцка)))
Конкретику, пожалуйста, по теме статьи.
 А то вы уже упомянули, не к месту, про уничтожение Гитлером "целых народов". Непонятно каких? - хоть один народ был полностью уничтожен? - назовите его.
Только не надо хныканья про лохокост.
Конкретику в студию!
Гость      18:14 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:19 22.02.2019 (1)
Во бллин! Уже ДЕВЯТЬ миллионов???
С каждым годом число "уничтоженных евреев" будет увеличиваться)))
И прекратите демагогию, иначе уберу ваши истерики.
Конкретики опять нет.
С улыбкой. Лис.
Гость      19:03 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:34 22.02.2019
Странно... В прошлом году у них было 6 миллионов... При этом Фима утверждает, что знает историю.
Интересно другое. О чем бы ни была статья, хоть о разведении виноградных улиток, эти существа обязательно приплетут свой лохокост.
     16:26 22.02.2019
1
Я надеюсь, что Вы ответите раньше за оскорбление президента России. Уголовно.
     14:23 22.02.2019 (1)
-1
Гитлер добился-таки своего.
Его имя бессмертно.
Это трагедия.
     17:03 22.02.2019 (2)
-1
Главная трагедия ХХ века в другом. В том, что Россия воевала ПРОТИВ Германии.
А надо было вместе. Вместе против Англии и США.
Это трагедия!
     17:30 22.02.2019 (1)
-1
Я смотрю, у Вас личная трагедия. С головой.
     17:34 22.02.2019
С вашей головой)))
Гость      17:09 22.02.2019 (2)
Комментарий удален
     17:39 22.02.2019 (2)
Вся Европа с радостью приняла фашизм, за редким исключением. Они и сейчас горюют, что мы победили Гитлера.
Гость      17:53 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     17:59 22.02.2019 (1)
Исключения: некоторая часть французов, поляков. И только Югославия целиком. Считай почти вся.
Гость      18:09 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:15 22.02.2019 (1)
Ты вспомни, какие дивизии против нас воевали, кроме немцев. Вспомнил? А ты про народ...
Гость      18:20 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:38 22.02.2019 (1)
Извини, там в основном были добровольцы.
Гость      19:00 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:06 22.02.2019 (1)
Привет, Саня! Всегда рад тебе. А насчет больных... так многие из нас больны.
Гость      19:13 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:22 22.02.2019
Степень - дело наживное.
     17:46 22.02.2019 (1)
Поэтому я и утверждаю, что нынешний Запад во главе с США и есть - Новый Гитлер.
     17:50 22.02.2019
А кто-то сомневается? Лично я нет.
     17:36 22.02.2019 (1)
Я прекрасно знаю историю.
Поэтому и говорю, что это и есть - главная трагедия ХХ века. То, что Гитлер пошел на поводу наших заклятых врагов - Англии и США.
     17:44 22.02.2019 (1)
Верно. Если бы не ринулся на СССР, то правил бы Европой до сих пор.
Гость      18:35 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:39 22.02.2019
Наследник типа Трампа, какая разница? Главное - суть.
Гость      00:53 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     11:21 22.02.2019 (1)
-1
США - Новый Гитлер, а те, кто сейчас у власти в России - всего-навсего  менеджеры у него на службе.
Их главная задача - обеспечение бесперебойного функционирования АОЗТ "Россия" и поддержка ФРС, в формате пиндосовского доллара.
Гость      13:34 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:24 22.02.2019 (1)
Это вы немножко ошибаетесь, ведь кто контролирует ФРС? Правильный ответ - Ротшильды. Но базовая площадка для них - США-Новый Гитлер.
Гость      15:58 22.02.2019 (1)
Комментарий удален
     16:57 22.02.2019
Так я же сказал: базовая площадка сионизма - США.
     01:59 22.02.2019 (1)
Эти бы слова да Богу в уши... 
В каком году статья написана? В 2011? Верно говорят, до Бога далеко...
     11:37 22.02.2019
-1
К сожалению с того времени практически ничего не изменилось. Разве что правительственную машинку кое-как склепали. Правда официально не говорят сколько в ней импортных комплектующих. Тссс!!! - это наверное гостайна...
Сразу вспоминается:
"Жизнь шла заведенным чередом; отец пас крысиные стада, мать, как всегда, безмятежно несла яйца.  Казалось, все в порядке..." (с) Шекли.
С усмешкой. Лис.


     14:24 16.08.2017 (1)
Я вас на прозе читала)) Очень интересный вы человек). С уважением, Лина.
     20:51 18.08.2017 (1)
-1
Практически все рассказы - это то, что происходило со мной и моими друзьями.
Жизнь до выхода в отставку была весьма интересной)))
  Только на Прозе.ру часть моих произведений удалена по истерическим жалобам толерастов и либерастов. Приходится размещать их на других ресурсах.
А "Инструкцию для самоубийц" - тоже удаленную на Прозе.ру, знакомые психологи и преподаватели читают на лекциях своим студентам.
С улыбкой. Лис. 
     20:59 18.08.2017 (1)
Так сложилось, что еще мой отец познакомил с вашим творчеством. Но раньше далека была от реальной жизни. Теперь все по другому переосмысливаю)))
     21:37 18.08.2017 (1)
-1
Лина, а почему "далека от реальной жизни"?
     05:52 19.08.2017 (1)
Была юной и глупой, но за последний год повзрослела
     12:55 19.08.2017 (1)
-1
Была юной? - увы, со временем это проходит)))
Но, честно говоря, то, о чем пишу я - лучше эту реальную жизнь знать только по рассказам.
     13:37 19.08.2017 (1)
Я девченка, и я не пойду защищать Родину с оружием в руках. На это есть мужчины, которых мы и любим за отвагу, смелость, храбрость, а главное, за Верность!!!
С уважением, Верна Слову!
     23:47 19.08.2017
-1
И не надо Вам "с оружием в руках". Для этого мы есть.
Женских могил не должно быть в поле...
     21:48 15.10.2016 (1)
"А может им и не стыдно вовсе, и ощущают они себя составной частью Нового Гитлера.
Если мы это не осознаем — уничтожат.
Ничего личного — «просто бузинесс».  "
Очень согласен.
С остальным - на 50% ....
     15:13 16.10.2016 (1)
-1
Цифры, приведенные мной - точные, а вот выводы каждый может делать свои.
     10:52 03.12.2016
Так сразу не ответишь.
Слишком много моментов можно (и нужно?) обсуждать
Например:
"Самое поразительная истина заключается в том, что если завтра просто перекрыть трубу и перестать продавать Новому Гитлеру за бусы наши нефь и газ - Россия этого даже не заметит. Не заметят простые работяги, что поток нефтедолларов прервался."
То же самое недавно сказал по ящику какой-то начальник. Правда, он формулировал несколько по-другому: простому россиянину неважно, какое там эмбарго и какой там курс доллара.
Ответ:
1. Простых РАБОТЯГ здесь нет. Нет работающих. Есть жрущие. Увы, это так, и это есть ключевой момент существования нашего общества.
2. Где же это эмбарго? Жрут они (мы) те отходы, некондицию,химию,  что нам сливают в супермаркеты с Запада. На покупку этого дерьма дают кредиты советским банкам. И даже в основном наличными. Это выгодно (пока доллар держится) как раз "производителям" на Западе. И раз мы жрём, никакого эмбарга нету.
3. Нефтедоллары - совершенно отдельная тема от пункта (2). Углеводороды и лес сливаются за бесценок - за золотые мерседесы, за яхты, за особняки в Ницце немногим лицам.

Отдельно про эмбарго.
Это кипиш бандитов и их шестёрок.
Немного истории.
1) запретили вьезд в благословенное США каким-то ворам чиновникам (разборки нескольких бандитов?)
2) в ответ ихним бандитам запретили скупать детей на развлечения (а до того было разрешено)
3) запретили вьезд в благословенное США еще 15-20 чиновникам и сделали вид, что ввели ограничения на поставку оборонных технологий.
4) в ответ сделали вид, что обьявили продвольственное эмбарго. Зато кааакой базар в "СМИ"!
:)))))))))))))))))))))))))))

Резюмирую: заметят ещё как. Нечего будет жрать; а сами себя прокормить УЖЕ не можем. Сейчас не можем.
     17:33 20.08.2012 (1)
1
Ну что я могу сказать.
Во-первых, те богомерзкие явления, о которых говорит автор (гомосятина, наркомания) не просто так возникли; они - суть пена и накипь от более сложного и менее однозначного явления. Имя которому - "общество потребления". А, точнее, эволюция Человека Разумного в Человека Потребляющего. Так вот, с точки зрения последнего ни в нетрадиционной ориентации, ни в наркоте нет ничего предосудительного. Рассуждают Человеки Потребляющие следующим образом: коли уж от жизни нужно взять все (или все попробовать), так почему бы не включить в это "все" хотя бы скудный опыт "улета" и нетрадиционного секса?

Во-вторых, эти ценности, о которых говорит автор, пришли не из Америки, а из Европы - где они имеют древнюю историю, уходящую корнями в античность (Калигула, "хлеба и зрелищ", etc).

В-третьих, ложные они или не ложные, а предложить им годную альтернативу не смог ни наш автор, ни многие другие до него.

В-четвертых, мне кажется, что и сам автор одержим ложной ценностью, имя которой - этноцентризм, на российской земле стыдливо прячущийся под псевдонимом "национализм". Для справки: именно этот лже-национализм (не несущий ничего позитивного, а лишь комплексы "униженного и оскорбленного") погубил в свое время Российскую империю. Которую пришлось воссоздавать в уже новом конфедеративном варианте (СССР), признавая (хотя бы формально) суверенитет национально-государственных образований, возникших после 17-го года на ее окраинах. До поры до времени конфедерация держалась на ненавидимом автором "пролетарском интернационализме", а когда этноцентризм таки возобладал - рухнула и она. Слава Богу, не до конца.

Ну и ляпов парочку нашел:
1. Номинально - да, военный бюджет США по сравнению с 80-ми годами несколько вырос. По паритету же покупательской способности он сократился в разы, ибо доллар с тех пор серьезно обесценился.
2. В отряде Ермака не могло быть нацменьшинств, потому что Россия в ту пору была еще мононациональным государством. Не было оных и на Бородинском поле потому, что основной ТВД в войне с Наполеоном располагался примерно на территории нынешнего Центрального ФО. Среди жителей которого нерусских (неславян) в ту пору практически не было.

Такие дела.
     22:45 20.08.2012 (1)
Здесь нет ляпов, а есть - конкретика.
1)Доллар, вроде бы, обесценился, но его тянут за уши, чтобы он оставался на плаву - изо всех сил. Кстати, наше правительство тоже, размещая нефтедоллары в США, в виде Стабфонда.
2)Я и не говорил, что в отряде Ермака были нацменьшинства, а Россия была и остается мононациональным государством, ибо более 80% населения - русские.
Евреи так вообще - какого-то еврея нашли в Кутузовской армии, о чём мне истерически верещали на сайте Проза.ру)))
     07:10 21.08.2012 (1)
Про доллар уточню: он количественно обесценился (я не говорил, что он совсем уж в бумагу превратился). См. сюда: цена, например, на золото в долларах в 1989-2012 гг выросла с 381.4 до 1558.3 $ за унцию - т.е. в 4 раза. Вот примерно такова степень обесценивания.
А "еврей в кутузовской армии" суть неумелая выдумка, ибо евреев в дореволюционной России в армию и на прочие ответственные виды деятельности брали с большой неохотой. Таки антисемитизм.
Наконец, 80-ти процентов населения недостаточно, чтобы считаться моноэтнической страной. В Канаде 80% англоязычных, но и оставшиеся 20% французов не позволили вынести себя за скобки. Аналогично с Молдовой: там  славянского (нерумынского) населения было около 20-25% - и этого хватило, чтобы в ответ на националистический угар "титульников" создать свое государство - ПМР.
     22:44 22.08.2012 (2)
Россию - создали русские, как бы нам не внушали обратное, западные шавки.
1)Ах, бедные пиндосы...доллар у них обесценился...
Ка-акое несчастье - я плакаль...
Поэтому их военные расходы растут.
А против кого ж они воевать-то собираются?
Просветите, пожалуйста.
Наверное, с Сев.Кореей, которая толком ни один носитель запустить не может.
2)"Националистический угар" - это избитая толерастическая фраза.
Мне вот интересно, а за что Вас на других сайтах банят постоянно?
Случайно, не за ненависть ко всему русскому?
     09:47 23.08.2012
Предъявы я тоже кидать умею:
"Толераст" - словечко из лексикона бонья и всяких фанатиков. Которым шибко поперек горла встают люди даже не инакомыслящие, а просто хотя бы на какую-то мыслительную деятельность способные.

А насчет Штатов скажу: Северная Корея им уже не по зубам. Даже Ирак с Афганистаном уже им в тягость стал. Вот Ливия с населением в 100 раз меньшим и ВВП в 200 раз меньшим - такой противник им в самый раз.
     07:01 23.08.2012 (1)
Меня? Банят? Ага, щас!
Я сам удаляю или замораживаю страницы на сайтах, не отвечающих своим интересам. Видите ли, я работаю главным образом в крупных прозаических формах, а это сужает мои публикаторские возможности. Из-за того, что подавляющее большинство сетевых авторов - поэты, и под поэтов же выстраивается большинство литпорталов. Те же Изба-Читальня или МыПишем.ру. Как следствие, большая часть опрометчиво созданных мной страниц посещалась плохо и нерегулярно. А вот Фабулу я уважаю (за возможность скачивания текстов) и Самиздат - тоже (за высокую посещаемость). Но вот аккаунт на Прозе я сохранил (заморозил просто) - на тот случай, если Самиздат (основная моя площадка) накроется медным тазом.

P.S. В чем ненависть-то, камрад? К чему - "всему русскому"? Пишу и говорю я на русском языке - значит по любому его не ненавижу. А значит уже не ко "всему". А насчет бонхэдов скажу: так эта субкультура отнюдь не "все русское" - она к нам вообще-то из Европы пришла.  
     23:08 23.08.2012 (1)
-1
Будем считать, что я понял.
А вот по поводу "толерастии" - не согласен.
Толерантность в том виде, в каком она насильственно нам прививается - есть Абсолютное Зло.
И с этим надо бороться.
Мыслящих людей - я уважаю, но не уважаю гомиксов и всякую шваль, типа - антифа.
Вот и развлекаюсь помаленьку)))
     00:32 07.01.2013 (1)
Бесполезно бороться с "толерастией" если самому жить ради "ценностей" любимой женщины. Врядли мужчине нужна каждую неделю новая причёска или платье, сомневаюсь что мужчине нужны ежедневные доказательства собственной сексуальности. Проблема несколько в иной плоскости - моральной. Женщина получила небывалую свободу собственной разнузданности, церковь не авторитет морали. Семья потеряла главное - устои. Мир сейчас - проститутки мужского и женского пола, которые торгуют суррогатом "любви" ради ещё более привлекательной сексуальности. Не верите?.. Обратите внимание на главную идею современных произведений "культуры"
Не удивляйтесь женщинам которые бурно протестуют против ваших мыслей. Они боятся однажды потерять "свободу" жить только ради собственного удовольствия.
Ну, и... про русскость - что такое русский и кто такие русские вот главная проблема. Я человек который являясь украинцем считает себя русским - вам не кажется это странным? Пока не будет конкретного, предметного определения кто русский, Россия будет метаться из одной крайности в другую.
     16:32 25.02.2016 (1)
Крис! Сначала и надо разобраться кто есть кто! И это ПРАВО каждого.
     22:34 25.02.2016 (1)
Извините, :) столько лет прошло. Но текст видимо актуален. Не понял сути вашей реплики... Кому разобраться?
     22:36 25.02.2016 (1)
1
А к старой своей реплике 2013 года, могу добавить: Мир сошел с ума. И это теперь точно видно.
     23:56 25.02.2016 (2)
Крис! Про 2013 не помню. Но Мир сошел с ума - безусловно. А разобраться прежде всего с самими собой - кто мы на самом деле. Прежде всего люди. А потом по нациям и по идеям. Как раз сегодня я и вынесла свои мысли по поводу русских. Могу и ошибиться, но зато честно.
     00:22 26.02.2016 (1)
пробежал вашу статью. Извиняюсь. Стараюсь не касаться вопросов этнографии - не интересно. А про государства и народы знаю только - они рождаются, живут и умирают. Россия это прежде всего идея и идея вполне практична и материальна: это общество людей, которым нравится жить вместе и общаться на родном языке, как только прекратится эта любовь умрут и язык и Россия и идея. Также как Нет Рима, Византии,.. но есть Греция. Почему? на этот вопрос не ответит ни один историк Видимо - любовь главная причина мироздания. В ком то её больше а кому-то на срок.
     11:50 26.02.2016
Крис! Но я собственно об этом, о идее, объединяющей людей. Это самое главное. И вот это и стараются разрушить - всеми силами. В результате - война.
     00:16 26.02.2016
реплика моя датируется 2013 годом.
     16:28 25.02.2016
Тот самый момент, когда принято к согласию, и одновременно - не принимается. Странно, можно и поспорить. Но нельзя смешивать пресное с солёным. Так же как и разноплановые идеи.
     08:25 08.10.2011 (1)
Прочел с удовольствием. Во многом поддерживаю. Но разве в штатах не те же проблемы? Наркотики, деморализация, стрельба, ожирение. Убери доллары на первом месте окажутся евро. Или в европе этих прооблем нет. Убрали занавес и весь этот вонючий поток хлынул к нам.  Так может негры виноваты?
У меня на этот счет мнение несколько другое. Идет борьба двух высших начал. Над ней стоит Господь Бог. Одно из них, назовем Зло, стало теснить другое, скажем, Добро. И поможем ли мы Добру борясь против какой-то определенной страны и определенного народа, а не против Зла? Может быть Зло как раз этого и добивается.
А сама по себе статья пример четкой гражданской позиции, страстности и убедительности. На литературном сайте это, по-моему важнее.
     20:53 09.10.2011 (1)
-1
Так я и говорю, что Новый Гитлер, это скорее раковое образование.
Новые гитлеровцы не имеют национальности. Раньше это была Англия, которая постоянно гадила России,  сейчас это - США.
     21:51 09.10.2011
Можно это и так назвать. Хотя лично я считаю, что это происки сатанистов. Ты прихвати за хвост какое нибудь течение которое проповедует, скажем пидорасизм или однополые браки, или гражданский безответственный брак, и увидишь с какой отчаянностью они будут отрекаться от сатанизма, как будто их на кастрацию влекут. И чем больше они упираются, тем с большей степенью вероятности можно сказать, что это сатанисты или одна из их ветвей. И не исключено, что их главный штаб сейчас в США. Кстати Гитлера, и не без основания, подозревают в связи с Дьяволом.
Гость      22:27 27.09.2011 (1)
Комментарий удален
     21:33 28.09.2011 (1)
-1
Новый Рейх уже есть, со всеми атрибутами - посмотрите внимательно на символику США.
И с такой же политикой - захват всего мира.
Гость      21:57 28.09.2011 (1)
Комментарий удален
     22:14 28.09.2011 (1)
-1
Вы невнимательно читали миниатюру. Новый Гитлер конкретной национальности не имеет.
Гость      22:22 28.09.2011 (1)
Комментарий удален
     22:32 28.09.2011 (1)
-1
Надо чётко осознавать, откуда идёт волна грязи.
Толерасты и пытаются назвать белое - черным, подменить понятия.
Вы ведь этого хотели, когда обвинили меня в гитлеровской риторике.
Но ни один факт не опровергли.
Кстати, всё взято из открытых источников.
Надо просто уметь думалку включать.
С улыбкой. Лис.
Гость      22:36 28.09.2011 (1)
Комментарий удален
     22:41 28.09.2011 (1)
Вы так внимательно изучали гитлеровские выступления?
С какой, конкретно, речью вы можете сравнить данную миниатюру?
С интересом. Лис.
Гость      23:00 28.09.2011 (1)
Комментарий удален
     23:35 28.09.2011 (1)
А по-существу Вам и сказать-то нечего.
С улыбкой. Лис.
Гость      23:43 28.09.2011 (1)
Комментарий удален
     20:57 29.09.2011 (1)
Чтобы Вам было не скучно, прочтите пожалуйста "Детство в развалинах".
А охранять Вас я никак не могу, ибо давно уже в отставке.
Да и в миниатюре речь шла вовсе не об охране.
С искренней улыбкой. Лис.
Гость      12:27 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     12:57 30.09.2011 (1)
Вот как я понимаю: умные сущности, которые последовательно реализуют на практике доктрину единого мирового правительства (а по Библии это приход к власти Антихриста), давно себе уразумели, что методы тоталитаризма топорны, неизящны и более того - вредны, так как подавляемое народонаселение держит себе в кармане фигу и вместо того, чтобы болеть всей душой за идею, тайно хочет печенек. Так вот - гораздо проще дать народу много разных вкусных печенек, чтобы он привык и готов был ради них, как-то незаметно для самого себя, пожертвовать какими угодно принципами и убеждениями, чтобы сытно кушать, хорошо одеваться и вообще бесконечно потреблять, отказавшись от всего, что по Пелевину, "не имеет оральной или анальной (заставляющей зарабатывать деньги и сладострастно их тратить - М.П.) составляющей".
А тех, кто еще не подсел на иглу потребления, и имеет сказать что-нибудь обратное, можно спокойно разбомбить при полном одобрении общества печенькоедов. Им не понятно, как это кто-то где-то может не хотеть печенек, это же дикость и варварство. Это только бомбить, и всё.
В результате этого процесса, весь мир должен будет кушать печеньки (определенного бренд-нэйма) и смотреть телевизор, где прямо в мозг закладывают муляжи и симулякры счастья. И как можно меньше думать о том, что не относится к процессу потребления. И не рассуждать.
Гость      13:31 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     13:40 30.09.2011 (1)
Вся фишка в том, что каждый может бороться с печенькоедом внутри себя, и это единственно возможный и по-настоящему эффективный способ борьбы, так как ведется он не с формами, а с содержанием, причем,  с самым глубинным. Как говорится - спаси себя, и тысяча вокруг спасется. Я уверен, что всё, что происходит вокруг каждого конкретного человека, есть не более чем проекция его внутреннего мира на физический план бытия. Всё это противостояние держав - не более, чем дележка природных ресурсов и финансовых потоков. То есть - самых вкусных печенек. А вопрос - поклоняться Золотому Тельцу или Богу - давно не стоит, хотя на долларе пишут "В Бога мы веруем". Не уточняя, в какого именно. И на рубле скоро напишут ту же херню. Я так думаю, наверно, довольно коряво думаю и излагаю, ну уж - как могу )
Просто как только внутренний печенькоед берет верх еще в одном человеке, присутствие Бога в проявленном мире уменьшается, его вытесняет пресловутый телец. То есть, свободный выбор между желанием стать сыном Господа и желанием скушать печеньку осуществляется в пользу печенек. Со всеми вытекающими последствиями для мира. Достаточно взглянуть на РПЦ - там вся верхушка уже не тайные а явные печенькоеды. Но это не проблема православия...
Гость      14:00 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     14:09 30.09.2011 (1)
Поклоняться Богу -  это православная риторика, прошу прощения за нее. Так же поклоняются родителям - это соединенное чувство любви и благодарности, ничем не обусловленное.
А вот сладко покушать и мягко поспать - оно конечно да. Вопрос лишь в том, работаешь ли ты, чтобы вкусно есть, или вкусно ешь, чтобы еще лучше работать. Здесь я имею в виду далеко не только ту работу, за которую платят зарплату. Есть мнение, которое я разделяю на все сто, что каждый человек приходит в наш мир с определенной миссией, которую выбрал сам до физического воплощения и которую либо выполняет, либо нет, и о которой сам не имеет представления до тех пор, пока не принимается так или иначе искать смысл во всем, изучать свой внутренний мир и не встречает внутри себя Бога. Тот, кто выполняет свою миссию, исправно "получает" свои "командировочные" в соответствии с той энергией, которую затрачивает на работу. Но при этом сами "командировочные" - это средство, а не цель. Никто не станет тут говорить о необходимости аскезы, ага. Я тоже люблю комфорт. И печеньки люблю. Но не ради самих печенек.
Гость      14:57 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     15:07 30.09.2011 (1)
Та ни. Я ж предупердил, что коряво изъясняюсь. Любое принуждение - нарушение свободы выбора, это очень плохо. Кто бы и как ни нарушал и кого бы к чему ни принуждал.
Я имею в виду ситуацию, когда любую свою деятельность ты воспринимаешь радостно и подходишь к ней творчески. В нашем мире всё складывается у тех людей, которые живут радостно. Я не имею в виду только и прежде всего внешнее благополучие и богатство, чаще всего это глубоко несчастные люди. Хотя, благополучие и богатство могут сопутствовать и сопутствуют счастливым людям, просто счастье их не в богатстве. Имею возможность наблюдать некоторых - и тех и этих, получаю подверждения своим ощущениям.
А бесплатно ничего не бывает )) Просто любая энергозатрата так или иначе компенсируется. Бескорыстные энергозатраты тоже компенсируются, и даже в первую очередь ))
А что касается границ - так каждый из нас сам себе определяет, где они проходят. Вот те люди, мнению которых я доверяю, говорят - не ставь перед собой границ, просто устремляйся и поверь Богу, что ты сможешь, по силе устремления и получишь. Моя личная сила устремления, увы, скромна, мягко говоря. Но я ощущаю себя счастливым человеком, кроме того - вполне благополучен житейски. Возможно, это действие тех границ, которые я сам себе определил.
Гость      15:34 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     15:45 30.09.2011 (1)
Алис, я по-прежнему считаю, что безвозмездно ничего не бывает ) Даже на сухогрузе. По-любому энергия не уходит в никуда, сколько убывает, столько и прибывает. Это чисто физика, никакое не богословие. Просто за бескорыстный физический труд не обязательно вернут деньгами, может быть, как-то по-другому, вариантов - масса, и мы не все знаем и понимаем. Главное - чтобы радостно, ага.
Презренный металл, конечно, не такой уж и презренный, если разобраться и если к нему правильно относиться, это же просто физический эквивалент наших энергозатрат, ага. Так что, пока мы на планете Земля, без него - никак.
Я тоже, кстати, не родился верующим ) И атеистом был довольно агрессивным, в отличие от тебя, и совсем не так давно. Может быть, этим заинтересовал Всевышнего ) У Него вообще с чувством юмора полный порядок.
Гость      15:50 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     15:57 30.09.2011 (1)
А фиг его знает... наверно, да.
А чо - атеизм тоже за религию сойдет  , причем на тех же самых основаниях, что любая другая религия. Ладно, молчу, молчу. Тем более, что слово "религия" мне не нравится, это гораздо больше форма, чем содержание. Атеизм - это вера в то, что Бога нет. Настолько же недоказуемая идея, как и та, что Бог есть, по крайней мере, инструментами логики. Тока имей в виду, что я не проповедую и не агитирую, а прикалываюсь, пока есть возможность и кто-то на эти приколы реагирует  

Мой любимый анекдот: (прошу Рейнеке Лиса простить за флуд)

Помер атеист. Апостол Петр спрашивает Бога - ну и куда его? Не в ад же - хороший был человек, жил чисто, гадостей не делал... Бог подумал, и говорит: мне секретарь нужен в приемную. Пусть снимает трубку и говорит: "Бога нет!", у него должно хорошо получиться.
Гость      16:08 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     16:18 30.09.2011 (1)
Дык эта... каждый выбирает для себя. Для меня - Иисус Христос, Сын Божий. Для кого-то - Аллах и Мухаммед, пророк Его. Для кого-то Будда. Для кого-то там еще - целый пантеон языческих богов, на все вкусы. Дело ж не в том, чтобы угадать, а в том, чтобы почувствовать притяжение. И выбрать, не умом, конечно. Ум там вообще отдыхает  
А если кто-то кочует - значит, он не делает выбор, только и всего. Или ищет, где бонусы жирнее, что еще хуже для него самого.
Гость      16:26 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     16:36 30.09.2011 (1)
Не, не думаю, что кто-то заблуждается. Даже те, кто выбирает антагониста Бога. Это тоже выбор. Просто все, в соответствии со своей ментальностью, видят какую-то Его грань, и никто не видит целостную картину. Это невозможно, потому что даже отдельные  фрагменты не помещаются в человеческое разумение. Отсюда и споры, как у тех, кто слона наощупь в темной комнате изучал. Один говорит - это как фонарный столб, а другой - нет, как пожарный шланг, ага. Все правы ) По чуть-чуть. Как только кто-то начинает говорить, что постиг единственную Истину - вызывай ему перевозку.
Дед Мороз, кстати, в его нынешнем образе, никто иной, как Николай Угодник, как это ни парадоксально. Только он у европейцев в коротком полушубке и с оленями, а у нас - в длинном тулупе и с бабой. Так у нас и холоднее. А раньше был никакой не добрый дедушка Мороз, а аутентичный славянский Карачун, типа финского Йелопукки, та еще зараза. Страшный, как вся языческая жизнь. Бессмысленный и беспощадный, как русский бунт  
А молиться ему (дедушке Морозу, а не Карачуну) по старославянски так: "Святый угодниче Николае, моли Бога о нас, грешных". И всё, собственно )
Гость      16:50 30.09.2011 (1)
Комментарий удален
     16:52 30.09.2011 (1)
Золотые слова.  Но они не слепые, и в этом вся фишка. Потенциально, хотя бы. Но все равно целиком никто никому ничего не покажет, чтобы пробки не повылетали. Пишут вон, даже Архангелы не смеют поднять глаза на Него, где уж нам уж.
     16:59 30.09.2011 (1)
-1
вот так умы, о-хо-хо.
рад что имею возможность ознакомиться.
Спасибо.
     17:07 30.09.2011 (1)
Валяй, старик, пока мы живы, кто знает, долго ли нам еще тут резвиться?   таким умным...
Гость      10:33 01.10.2011 (1)
Комментарий удален
     17:37 01.10.2011
ага, ни разу больше.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама