Думы и воспоминания – «Антиголовы»
Правильно сказал один персонаж из фильма: голова предмет темный и исследованию не подлежит. Поэтому, головы наши, если внимательно присмотреться, имеют различные формы: круглые, яйцеобразные, квадратные, бесформенные. Бывает и так, что они совсем отсутствуют. Смотришь иногда, а на тебя движется хорошо одетая дамочка, но, без головы - потому что её красивые ноги на высоченных шпильках, а в руках тяжелые пакеты с продуктами. Бедняга, как же ей тяжело и никто не поможет. Беднягой я не назову огромного детину в средних лет, облаченного в шорты, майку и черные носки - сидящего в киоске метр-на метр, и торгующего шурупами. И этот детина всегда готов рынку матерно поведать, как правильно себя вести в обществе. Такому голова и вовсе не нужна - он знает всё.
Бывает и по-другому: головы иногда напоминают тот или иной предмет. К примеру тумбочку, шариковую ручку, ключ сантехника, небоскрёб или авоську. Кусок вареной колбасы вообще примелькался, как самая распространенная голова.
Я тоже за собой замечаю в зеркале, как может трансформироваться череп в ту или иную форму - здесь все зависит от обстоятельств. Совершенно необъяснимые процессы происходят с нами, скажу я вам. Куда и зачем убегает красота и правильная форма головы от нашего брата, которому еще пожить охота – не знаю.
И вот, пришел я как-то к другу, который врачует уже лет пятьдесят. Спрашиваю его: «Как это возможно, если вечером была нормальная голова на плечах, по форме, а с утра превратилась в перезрелый банан?»
- Да ты, дружок, видать уже поехал головой, – хихикая, налил мне спирта доктор. - Выпей!
- Как, сразу? На это я пойтить не могу! – опрокинул я в себя пробирку спирта и сделал вид, что ничего не пил.
- Как же ты умудряешься видеть по утрам то, чего не замечают другие? – тоже опрокинул в себя дозу спирта дружок. - Все радуются своей физиономии, а ты недоволен, стервец.
- Не знаю. Со мной это недавно.
- Ладно, не буду тебя пытать вопросами. Расколюсь: это эпидемия. Время чипонуло каждого из нас. Теперь мы зависим от остатков мозга: как он скажет, таким ты себя и увидишь.
- Причем тут остатки мозга? А если харя уже не та? Мне глаза на это закрывать?
- Называется эта болезнь … антиголова, братец. И это не самое страшное, уверяю тебя. Чип пробрался дальше. Симптоматика, как воздействующий фактор на голову, может находиться гораздо глубже, в пенисе или ягодицах, в сердце или в печени, мест в организме много. От этого, у части населения вместо желудков развились антижелудки, вместо поп – антижопы отросли, могу коллекцию картинок показать, какими размерами нам приходится заниматься. Антиноги тоже поразили вашего брата - теперь они кривые или толстые. На, посмотри на фото!
- Нашел чем удивить. Выдь на улицу, там все и увидишь. Ты вот скажи мне: от чего зависит форма головы? Почему головы напоминают определенные предметы?
- Здесь все просто: где застряла голова в свое время, такая у нее и форма. И держись подальше от таких голов.
- Безобразие.
- Продолжу. При наличии всех вышеперечисленных болезней, часть извилин головного мозга бессимптомно врастает в язык и гортань, это я тебе по секрету врачебную тайну выдал. И этот антиязык мелет иногда такое, что больной и сам не может его остановить, потому что вместо шеи у него на затылке образовалась холка с отложениями сала, они и управляют языком.
- Ужас, - побледнел я.
- Облегчение организма, коим является нормальные давление и пульс, наступает сразу после определенных слов, которые обязан сказать больной. Это любой набор фраз, которые нужно понимать так: «Слушай, что я тебе скажу! Только меня слушай!» Эпидемия у нас, брат: жопы, животы и языки так выросли у населения, что приковало оно себя к диванам!!!
- Невероятно. Как же мы раньше не замечали-то, куда скатываемся? – влил я в себя очередную пробирку спирта.
- Раньше… Раньше, каждый орган в теле был для чего-то предназначен. А после чипования, эти органы полезли наружу и развились до сверхестественных размеров! Результат прогрессирующей болезни, как замечено, подкрепляется желанием подчиняться, своеобразной манерой одеваться и повышенным аппетитом.
- Если у меня вместо головы вырос банан, это значит, что я не здоров? – донес до рта я следующую пробирку со спиртом и остановился. Даже поморщился. – Странный спирт, наверно разбавленный. Антиспирт?
- Нет, дорогой. Просто чьим-то решением, ты и многие тебе подобные, были зачислены в отряд переспевших фруктов, которые пора снимать с дерева. Ты же пенсионер, поэтому должен знать своё место. А то, что случайно увидел в зеркале иной предмет вместо головы, это всего лишь недоработка программистов – сбой по твоему организму произошел. Ты должен с утра хотеть есть и ничего иного! Поэтому и пришел ко мне, чтобы поделиться мыслями. А теперь, говоришь антиспирт? – потирая руки, ехидно хихикал доктор, которого я считал своим другом.
- Слабоват спирт. Вот раньше был медицинский спирт – огонь!
- Какое время, такой и спирт. Что, не подействовало? Вот и чудесно, голубчик! Теперь, я уверяю, тебе ничего не будет мерещиться и казаться. Иди домой, касатик, иди! - хлопая ладошкой по плечу, выпроваживал меня за двери дружок. – Так, кто там следующий? Кому мешают попы? А ну, у кого диагноз «антипопа» - заходите стройными шеренгами, взявшись за руки!
На свежем воздухе я сел на лавочку, развернул газетку с домашней едой и налил из фляги в граненый стакан 70-ти градусного домашнего самогона. Затянулся самосадом, от которого горло дерёт и так мне стало хорошо на душе, что и не передать, потому как к доктору своему я не по болезни пришёл, а так – сто лет не виделись. Решил я его развести сегодня – про банан придумал, а он и правда подумал, что я прихворнул. И решил он меня дочиповать своими пугалками, гад старый. Думал, что я испугаюсь. И вообще, как меня можно развести на антижелудки и антипопы, если я любые душевные терзания убиваю на своем пути только домашними продуктами, настоящими? Никак! И все, что я выпил у него, пришлось запить и заесть натуральным, приятным организму, чтобы все ненужное не прижилось во мне. Приживаются таблетки только в антиголовах, верящих в исцеление, от которого пробуждаются аппетиты и рост антижелудков, антипоп.
Больницы именно для того и существуют, чтобы через таблетки заставить каждого покупать вкусненькое с прилавка магазина. Для этого и созданы доктора, подобные моему другу - разводяги. Эти ребята порекомендуют купить в аптеках такие таблетки, от которых завтра будешь кушать больше в три раза, а длительный сон покажется прибавкой к здоровью. И так по кругу: каждый день, чтобы счастье для пенсионеров было понятным - только еда и сон. А вместо физических нагрузок и движения, будет всего лишь одно желание - языком почесать. Можно и на лавочке посудачить, а можно и в интернете - лишь бы меньше двигаться и с дивана показать, что грамоте обучен. Можно и разнос устроить каждому, кто не согласен с твоим распорядком дня. А если у таких появляется возможность показаться на улице, то бишь на людях, они даже не замечают своих бесформенных тел, потому что на плечах болтаются подобие голов. Им главное, чтобы уши, глаза и рот на месте оставались!
- Привет! Не скучаешь? – озорно сверкнула глазами и присела на лавку Валюха. С детства её знаю, заводная девчонка была, симпатяга. - На работу устроилась я, в парикмахерскую, - продолжала Валюха. - Теперь маникюр делаю. Правда клиентов нет. А ты как? Смотрю, ты или не ты? Еле узнала. Ладно, мне пора. Побежала. Ты, если чего, заходи! - лукаво подмигнула мне Валя и игриво развернув мощным телом передо мной, направилась в сторону больницы.
«Странно. И что происходит сегодня? Лет двадцать она красила заборы, а теперь делает маникюр. Даже не верится. Может, потому и клиентов нет?» - мелькнуло в моей голове.
В автобусе я не чувствовал себя комфортно: огромные потные тела прижимались ко мне, а торчащие из-под мышек пассажиров волосы придавали салону некую экзотичность. Всё это уносило меня в молодость, когда я ничего не замечал и был одержим только одним желанием – добраться любым способом, лишь бы поскорее. Тогда ПАЗ-ики доставляли нашего брата по назначению, а сегодня, как десант, нас в поле выбрасывают. Но я и тому рад. Нам лишнего не надо, а за любую помощь все равно буду благодарен.
- Следующая остановка «Дубки». Пассажирам приготовиться на выход, - прозвучало из динамика.
Под березами на обочине я отдыхал – дышал свежим воздухом и смотрел в небо. Опять почему-то вспомнил юность, студенческие годы, нашу деревенскую танцплощадку…
- Вставай, Антоныч! Смотрю, пригрелся на солнышке. Уснул? Садись, поехали домой.
Люська… Почти моя одногодка, немного младше меня, но такая же хорошенькая, какой была и в молодости. Я смотрел на дорогу, на Люськины загоревшие плечи, на сарафан и красивые ноги, которые она оголила – жара стояла и солнце палило. Жеребец Орлик и телега уносили нас туда, откуда мы все родом – в молодость, от которой и сейчас кружится голова.
С уважением к читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Никита, заканчивайте такое писать! А то я в зеркало смотреться, уже боюсь!
Да, и главное, попы-то, женщинам - верните!)))