Произведение «99.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 15. ТЕКСТ 8-13.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 643 +2
Дата:

99.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 15. ТЕКСТ 8-13.



99.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 15.
ТЕКСТ 8-13.

 

 

 

ТЕКСТ 8

 

 

шарирам йад авапноти

йач чапй уткраматишварах

грихитваитани самйати

вайур гандхан ивашайат

 

шарирам - тело; йат - которое; авапноти - получает; йат -  которое; ча апи - также; уткрамати -
оставляет; ишварах - владелец тела; грихитва - забрав; этани - эти; самйати -
уходит; вайух - воздух; гандхан - запахи; ива - как; ашайат - от источника.

 

В материальном мире живое существо переносит свои представления
о жизни, подобно тому как воздух переносит запахи. Так, получив одно
материальное тело, оно затем оставляет его, чтобы получить другое.

 

 

БОГ:
Неверный перевод. Правильный перевод: «8.Все те качества, с которыми человек получает тело, также все
те качества, с которыми он оставляет тело – все эти качества (в совокупности)
владелец тела берет с собой подобно тому, как воздух уносит запахи от их
источника.».

 

 

 

КОММЕНТAРИЙ: Живое существо названо здесь ишварой, хозяином
собственного тела. По своему желанию оно может получить более совершенное тело
или отправиться в низшие формы жизни. Так проявляется дарованная ему частичная
независимость.

 

 

БОГ: Нет, конечно. Живое существо условно называется хозяином
тела. На самом деле хозяином, Высшим Управляющим всеми и каждым телом является
только и исключительно Личность Бога Кришны. Бог не дает живому существу и
толики независимости от Бога. Никогда живое существо не может ни по какому
своему желанию, ни по каким стараниям или усилиям получить более совершенное
тело. Это ни у кого не получится, ибо только Бог дает тело. Только Бог Знает
все параметры каждого тела, и только Бог Знает, почему человек получает это
тело и что в этом теле ему предстоит сделать в том или ином рождении и как это
тело будет Плану Бога на человека способствовать.

 

 

 

 То, каким будет его
следующее тело, зависит от него самого. Сознание, которое человек сформировал в
этой жизни, в момент смерти перенесет его в новое тело. Если его сознание мало
чем отличается от сознания кошек и собак, в своей следующей жизни он получит
тело кошки или собаки.

 

 

БОГ: Нет, не зависит от человека то, какое именно тело он
получит в следующем рождении. Все это только под Управлением Бога, и человек
никакими мыслительными усилиями или устремлениями не сможет помочь себе
получить то тело, которое ему кажется подходящим. Только Бог Знает, кто будет
родителями человека, и только Бог Знает, что необходимо человеку преодолеть и
развить в себе и через какое тело это возможно. Также, никогда человек не может
обладать сознанием животного. Никогда развитие понимания и качеств человека не
останавливается и тем более не деградирует. Бог творение ведет только вверх.

 

 

 Тот, кому удалось развить
в себе божественные качества, в следующей жизни станет полубогом.

 

 

БОГ: Нет такого. Это глупые обещания, которые могут быть
направлены только на невежественного человека. Не существует полубогов. Это
вымысел. Также, никакими своими усилиями человек сам себя развивать и поднимать
по ступеням собственного материального и духовного развития не может. Это
только и исключительно работа Бога Кришны над человеком. Но никогда у Бога нет
цели развить в человеке качества, достойные неких мифических живых существ. Бог
развивает человека постепенно, последовательно, непременно качества те, которые
угодны Богу и которые в свое время могут привести человека на путь преданного
служения и далее к выходу на духовный план. Это основное направление работы
Бога над Своим творением, и никакие побочные иные цели Бог на творение не имеет
и такое желание человеку не даст, ибо это то, что может человеку серьезно
навредить и развить те качества, которые будут тормозить развитие человека и
препятствовать Плану Бога на него.

 

 

 Если же он обладает
сознанием Кришны, то отправится на Кришналоку, в духовный мир, где будет
общаться с Кришной.

 

 

БОГ: Тот, кто занимается преданным служением, также не может
доподлинно знать, что его ожидает после оставления тела. Эти вопросы решает
только Личность Бога Кришны. Поэтому в этом вопросе надо быть смиренным, не
рассуждать о том, что там будет на духовном плане, а просто заниматься
старательным преданным служением и понимать, что плодами преданного служения
распоряжается Личность Бога Кришны и что преданное служение непременно должно
быть длительным и полным.

 

 

 Представления о том, что
со смертью нашего тела всему приходит конец, не соответствуют действительности.
Индивидуальная душа переходит из одного материального тела в другое, и его
нынешнее тело, так же как и его деятельность в этой жизни, определяет то, каким
будет его следующее тело.

 

 

БОГ:
На самом деле не нынешнее тело определяет, каким будет тело человека в
следующем рождении, а только Личность Бога этим вопросом Управляет, и человек
никак сам к таким вопросам не может быть причастным. Но в тексте речь о том,
что, когда человек оставляет тело, то душа переходит в новое тело с теми
качествами, которые Волею Бога наработала в предшествующей жизни и с которыми в
прошлой жизни тело получила. Вот текст: «8.Все те качества, с которыми человек получает тело, также все
те качества, с которыми он оставляет тело – все эти качества (в совокупности)
владелец тела берет с собой подобно тому, как воздух уносит запахи от их
источника.». На это следует обратить внимание. Ибо Бог ведет человека так,
чтобы нарабатываемые новые качества в новой жизни никуда не девались, как и в
предыдущих, а корректировались, дополнялись и сохранялись с получением нового
тела. Т.е. речь идет о том, что от рождения к рождению человек развивается,
поднимается только вверх по ступеням собственного развития, и то, что человек
принял, усвоил, что стало его убеждением, над этим Бог еще будет работать в
следующем рождении человека при другом окружении, возможностях человека, при
тех новых ситуациях и обстоятельствах, которые будут способствовать сохранению
высших качеств и отсеиванию качеств более низкого уровня. И только так от
рождения к рождению человек Волею Бога и работой Бога над собой достигает те
совокупные качества, которые в свое время открывают врата на духовный план.

 

 

 

 

 Живое существо получает
материальное тело определенного вида в зависимости от своей кармы, но в
назначенный срок ему придется покинуть это тело.

 

 

БОГ:  Человек получает
новое тело в зависимости от кармы человека, в зависимости о Воли и Плана Бога
на развитие человека, в зависимости от качеств человека и в соответствии со
ступенью его материального и духовного развития.

 

 

 Здесь сказано, что тонкое
тело живого существа, в котором заложена концепция его будущего тела, формирует
это новое тело в его следующей жизни.

 

 

БОГ: Нет. Это домысел. Нет такого в тексте. Не зависит будущее
тело живого существа от его тонкого тела. Все зависит только от Воли и Плана
Бога на человека. Так надо мыслить и не применять сторонние неавторитетные или
оккульные знания.

 

 Переселение души из
одного материального тела в другое и та борьба, которую она ведет здесь, - все
это вместе называется каршати, борьбой за существование.

 

 

 

 

БОГ: каршати – это не касается вопроса переселения душ из одного
тела в другое. Это происходит автоматически и живое существо здесь ни за что не
борется. Но речь может идти только о том, что в материальном мире человек,
ведомый и Управляемый Личностью Бога, обязан подниматься только вверх по
ступеням своего материального и духовного развития. А для этого надо вовлекать
человека в материальные игры и роли, поднимать нагара качества низкого порядка
и далее через путь страданий и преодолений эти качества искоренять, что и
выглядит, как борьба, как пути преодолений, как страдания. Но наряду с этим в
материальном мире Бог дает человеку и материальные блага и наслаждения и удовлетворение
чувств разными видами и плодами материальной деятельности. Также все
преимущественные страдания происходят на уровне переживаний и мыслительной
деятельности человека, ибо человек не знает Бога, не может уповать на Бога, не
может стараться перед Богом и берет мыслью только то, что усугубляет его общее
состояние, принося ему великие страдания и внутренние потрясения из-за его
невежества преимущественно.

 

 

 

 

ТЕКСТ 9

 

 

шротрам чакшух спаршанам ча

расанам гхранам эва ча

адхиштхайа манаш чайам

вишайан упасевате

 

шротрам - в уши; чакшух - в глаза; спаршанам - в орган осязания;
ча - также; расанам - в язык; гхранам - в орган обоняния; эва - также; ча - и;
адхиштхайа - войдя; манах - в ум; ча - также; айам - он; вишайан - объекты
чувств; упасевате - использует для наслаждения.

 

Войдя в новое грубое тело, живое существо получает новые уши,
глаза, язык, нос и кожу (орган осязания). Все эти чувства расположены вокруг
ума, и с их помощью живое существо наслаждается доступными им объектами чувств.

 

 

БОГ:
Неверный перевод. Правильный перевод: «9.Уши, глаза, также осязание, язык, обоняние, расположенные на
теле, также ум человек использует при контакте с объектами чувств.».

 

 

 

КОММЕНТAРИЙ: Иначе говоря, когда живое существо оскверняет свое
сознание, так что оно приобретает качества сознания кошек и собак, в следующей
жизни это существо получает тело кошки или собаки и наслаждается в нем.

 

 

БОГ: В тексте ничего подобного нет. Просто Бог Указывает на то,
через какие органы чувств человек удовлетворяет себя в процессе
жизнедеятельности. Стих не носит агрессивный характер, но как осведомительный и
подготовительный к тому, что еще будет сказано. Бог дал живому существу эти
органы, и Бог Сам в живом существе ими Управляет. Но  в соответствии с Волей и Планом Бога на
человека. Тело, с расположенными на нем органами чувств, и предназначено для
того, чтобы входить в контакт с материальным миром,  развиваться и поддерживать тело, чтобы в нем
могла проявлять себя душа, ограниченная возможностями тела но и имеющая через тело
возможность осуществлять то, что запланировал на нее в этой жизни Бог, и таким
образом развиваться, поднимаясь по ступеням своего материального и духовного
развития.

 

 Изначальное сознание
живого существа прозрачно, как вода. Но если добавить в воду какую-нибудь
краску, она изменит свой цвет. Aналогичным образом, соприкасаясь с различными
гунами материальной природы, сознание живого существа приобретает присущие им
качества.

 

 

БОГ: Гуны материальной природы есть Сам Бог Кришна, хоть они и
носят иллюзорный оттенок. Но между тем, они только благостны для человека, ибо
не загрязняют сознание живого существа, а дают ему иллюзорную свободу, и в этой
свободе он развивается и наполняется качествами высокого материального и
духовного порядка. Бог работает с творением Абсолютно. Нельзя постоянно быть
таким недоверчивым и сомневающимся во всем, что касается материального мира и
творения, нельзя материальный мир и гунны природы представлять для человека,
как некие ему всегда

Реклама
Реклама