Произведение «Адмирал Нельсон и Черный Ангел»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 267 +1
Дата:

Адмирал Нельсон и Черный Ангел

Меня зовут Адмирал Нельсон. Я кот. И я всех ненавижу.

А за что мне кого-то любить? Меня очень плохо кормят. Ведь я дворовый кот. У меня даже имени до недавнего времени не было. Все меня звали «Мацо». Это не имя. Это по-сербски означает «кот». Даже не «кот», а «котик», что совсем унизительно. Я же взрослый и сильный экземпляр породы кошачьих.

Почему меня звали по-сербски? Странный вопрос. Я живу в Баня-Луке, а это столица Республики Сербской государства Босния и Герцеговина. Никогда про такое не слышали? Это потому, что вы тупые. Идите, читайте Википедию. Ненавижу тупых.

Прочитали? Ну, так и быть, продолжаю. Я, может, и не самый крупный кот, но уж точно не мелкий. У меня густая серая шерстка с полосочками и красивые ушки торчком. Мне кажется, я похож на рысь. Или на тигра. Я себе нравлюсь. Правда, есть в моей внешности один досадный изъян. Неприятно признаваться, но я одноглазый. Это все из-за Психа. Но про него потом. Я его ненавижу.

Я не только красив, но и весьма состоятелен. У меня в собственности пятиэтажный дом с двумя подъездами. Жильцы дома тоже являются моей собственностью. Причем важной, так как они – источник еды. Кормление котов – это цель и смысл людского существования. Вы со мной не согласны? Тогда, позвольте спросить, в чем смысл жизни человека? Задумались? Не знаете. То-то и оно.

Мои жильцы пока не достигли цели жизни. Я голоден. Периодически, видя меня, они швыряют из окон объедки. Совсем не все людские объедки вкусны или даже съедобны. Это я вам так, к сведению. Райко с пятого этажа швыряет окурки. Бранка с третьего – грязные салфетки. Только пенсионер Милорад со второго иногда радует меня свиными ребрышками. Но это как повезет. Вчера, например, он бросил два куска свежего корня имбиря. Не знаю, о чем он думает. Вы где-нибудь видели кота, который ест имбирь? Уверен, что даже китайские коты его не едят. И теперь я вынужден лезть за едой в мусорный контейнер. Непросто протиснуться в щель под крышкой. Кроме того, там грязно. Не представляю, зачем люди выбрасывают в мусор продукты, которые можно было дать котам. Наверняка из вредности. Ненавижу.

Поскольку я красив, силен и умен, я нравлюсь кошкам. Невесту себе я уже выбрал. Она молоденькая, миниатюрная и очень пушистая. Расцветка, правда какая-то невзрачная – серая с белыми пятнами. Ну да ладно, это не главное. Главное – у нее есть богатое приданое в виде двух частных домиков с живущими там старушками. Моя пушистая невеста подходит к бабушкам, задирает головку и жалобно произносит «Мя-а-а-а-у!».  Старушки тут же выносят ей всевозможные деликатесы. Правда, при этом, они ее гладят. Ненавижу, когда меня гладят.

Гладить себя я не позволяю. Я сижу в засаде. Появляюсь, когда деликатесы уже разложены на земле. Моя невеста хорошо воспитана. Она ждет, пока я поем и доедает за мной объедки. Похвальное поведение для самки. Старушки меня не гоняют. Они меня жалеют и называют «бедным котиком». Я, кажется, говорил вам, что я одноглазый? Иногда это имеет свои плюсы. Когда я все съедаю, бабуси приносят новую порцию для моей невесты. Если я сыт, то позволяю ей пообедать. Все это прекрасно. Жаль, что идиллия не вечна. Каждые выходные старушки ездят к родственникам в деревню. Вот спрашивается, куда их несет в их-то возрасте и с их-то болезнями?!  В выходные мне особенно голодно. Ненавижу выходные.

К сожалению, мы с моей невестой не одни в этом мире. Нас окружают злобные, тупые и противные твари. Собак в моем доме, слава богу, нет. Ненавижу собак.

Но и кроме собак в мире много плохого. Даже коты. Казалось бы, родившись котом, ты должен вырасти в приличное и приятное существо. Ан, нет. Взять хоть Пестрого. Жалкая и ничтожная личность. Типичная гамма-особь. Вечно маячит на горизонте, высматривает, как бы спереть мою еду. Заходить на мою территорию боится. Еще бы он не боялся! Но стоит отвернуться, Пестрый тут как тут: шарит под окнами у моих жильцов, ищет корм. Если в этот момент Милорад бросит в окно огрызки от мяса, Пестрый хватает их в пасть и удирает, пока я его не догнал. Типичная гамма-особь. Сам-то я – альфа-особь. Это, правда, если не считать Психа. Но про него потом. Я его ненавижу.

Да и Милорад хорош! Нет бы выглянуть и убедиться, что еда достанется законному хозяину. Мне то есть. Так нет. Швыряет в окно, не глядя. Лень ему, видите-ли. Радикулит у него. Ненавижу.

Иногда приходит Черная. Конечно, это больше проблемы моей невесты, чем мои. Черная ходит по ее участку и ест ее еду. Ведет себя при этом вызывающе: воет, бьет хвостом и принимает разные позы. Хамит, то есть. Моя кошечка слишком молодая и мелкая. Прогнать Черную у нее не получается. Если бы не бабуси, плохо было бы дело. Но старушки Черную не любят. Топают на нее ногами, шикают и швыряют предметы. Короче, выгоняют с участка. Иногда я и сам подключаюсь. Черная ведь норовит сожрать наш семейный обед. Мой, то есть, обед. Невоспитанная и наглая особа. Ненавижу.

Пестрый и Черная – ничтожные твари. Я их еще и презираю. А они меня боятся. Так и должно быть. Жизнь была бы вполне приемлема, если бы не Псих. Это мой сакральный враг. Пришло время про него рассказать.

Дело в том, что через дорогу от моего дома находится психушка. Не в переносном смысле, а в самом прямом. Психиатрическая больница, где держат психов-людей. Люди-психи меня не волнуют. Они, к тому же, заперты. А вот рыжего кота, который живет при больнице никто не запирает. А надо бы. Это огромная тварь размером с собаку. Со среднюю собаку. И характер премерзкий. Он считает, что это он - альфа-особь. И ведь не поспоришь, учитывая его размеры! Я как-то поспорил и вот – лишился глаза. Психа я ненавижу больше всех. Хотя еще есть Черный Ангел. Его я тоже ненавижу. Но про него потом.

Недавно Псих загнал меня под машину. Сам-то он туда пролезть не мог, поэтому под машиной я был в безопасности. Так я и сидел. А Псих ходил возле машины кругами. И это на моей-то территории! Очень унизительно. Спасла меня русская тетка. Ее я, кстати, тоже ненавижу.

Но, как ни крути, с русской теткой связана важная веха в моей жизни: я получил имя. Дело было так. Была суббота. Холодная и дождливая. Да еще это была майская суббота. Я уже говорил, что ненавижу выходные? А еще я ненавижу май. В мае мои жильцы ездят в деревню. Выращивают там фрукты и овощи, пьют ракию и занимаются прочими бесполезными вещами. А я голодный. Вот и в ту субботу я сидел под балконом у Милорада в ожидании ужина. Милорада дома не было. Наверняка, торчал с дружками в кафиче. Вечно эти сербы сидят в своих кафичах и болтают о политике и футболе! Ненавижу кафичи.

Квартира на первом этаже долго стояла пустая. Но сейчас из окна высунулась тетка. Русская тетка. Потому, что, увидев меня, она сказала «кис-кис-кис». Сербская тетка сказала бы «мац-мац-мац». Откуда я знаю русский язык? А я разве не говорил вам, что я очень умный?

Чего не сделаешь с голодухи! Перед домом плескалась огромная лужа. Но я все же подбежал под окно. Лапы промокли. Было очень противно. Из окна высунулся еще и бородатый дядька. Посмотрел на меня и сказал: «Адмирал Нельсон. Во-первых – одноглазый. Во-вторых полосатый, то есть моряк. А в-третьих – вокруг вода. Значит, адмирал». Тетка пришла в восторг и засюсюкала: «нельсон-нельсон-кис-кис». Ненавижу теток.

Но результатом явился кусок курятины. А точнее, куриного филе. Это был первый раз в моей жизни, когда я попробовал филе. Никогда до этого люди не кормили меня куриным филе. Потому, что все они злые и жадные.

Теперь я точно знаю, чем в кошачьем раю кормят котов-праведников. Их кормят филе. Это амврозия для кошек. Наверное, я не праведник. Я обижал Черную и Пестрого. И регулярно съедал обеды, предназначенные моей невесте. А еще я какал под окном у Бранки. Это потому, что она меня не кормит. Нет, не возьмут меня в кошачий рай. А  значит, я могу отведать амврозии только здесь и сейчас. Как на зло, русская тетка куда-то пропала. Я все же дождался еще одной порции. Но до этого долго сидел под окном в луже. Ненавижу.

Я стал приходить под окно к русской тетке каждый день. Подолгу сидел и ждал в позе сфинкса. Сфинкс – это такая каменная египетская кошка. Не могу не повторить, что я очень умный и  образованный. Весь май меня кормили вкусностями: куриными хрящиками, кожей и божественно-жирными куриными гузками. Несколько раз мне давали маленькие катышки мясного фарша. Маленькие – потому что фарш стоит двенадцать марок, а курица четыре. Все же, люди – очень жадные твари!

К концу месяца я потолстел, а моя полосатая шерстка залоснилась. Почему эта русская тетка не приезжала раньше? Чем она там занималась, вместо того, чтобы меня кормить?! Ненавижу.

И вот в это время у меня завелся еще один сакральный враг. Черный Ангел.

Во всем виноват бородатый русский дядька. Он бросил мне шкурки от копченой грудинки. Как будто он не знал, что я предпочитаю сырое мясо! Я с презрением отказался есть шкурки и даже недовольно замотал хвостом. Чтоб знали. И чтоб в следующий раз приготовили что-нибкдь повкуснее. Повернулся и ушел. И не заметил, что с черепичной крыши соседнего домика слетела молодая ворона. Шкурки ей понравились. А еще она уяснила, что люди меня кормят.

С тех пор эта наглая и прожорливая тварь всюду меня сопровождает. Она мешает мне сидеть в позе сфинкса. Попробуйте сохранять спокойствие, когда противная птица неспешно ходит вокруг вас. Заходит то справа, то слева. И смотрит, издевательски наклонив голову. Пробовал ее ловить. Поймать-не поймал, но напугал. Ненадолго, к сожалению. Ворона продолжила меня преследовать. Вы представить не можете, но она ворует у меня куриные косточки и хрящики! Делает это не от голода, а из пакости. Все наворованное уносит на крышу бабушкиного домика и распихивает под черепицу. Теперь там под каждой черепицей лежит моя еда. Лежит и гниет. Тем более, что в последние дни сильно потеплело. Я все жду, что старушка почувствует запах и расправится с вороной. Пока не дождался. Ворона всегда рядом: когда я обхожу территорию, когда я встречаюсь с невестой и, конечно, во время еды. Слетает на землю,  ходит пешком с постным видом святоши и смотрит издевательски.

В конце нашей улицы есть церковь. На ней нарисованы ангелы с белыми крыльями. Это ангелы для людей. Они летают возле каждого человека и их не видно. Ангелы для кошек, очевидно, отличаются. Мой ангел во-первых черный, во-вторых вечно мозолит мне глаза. А главное – он очень противный. Не оставляю надежду когда-нибудь его съесть. Ненавижу и еще раз ненавижу!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама