Без вариантов и уговоров, с пессимистическим либо с революционно-авангардистским выстрелом наступившее утро, пусть оно пасмурное или радостно-улыбчивое, конечно же, помнит все произошедшее вчера от начала и до самого позднего вечера, когда закрываются глаза даже у самых стойких и пообещавших провести бессонную ночь пернатых. Настойчиво, сначала под углом, искоса и плавно бескомпромиссно-деятельное утро заливает любую комнату признаками наступающего очередного дня, и только выглянув из-за приспущенных жалюзи или занавешенных штор либо тюля, позволяется безошибочно понять истинное развитие событий на ближайшее время, причем правдивее, чем об этом не первый час сигналят интернетовские сайты.
Приходить в себя после ночи, как это обычно бывает, особо и не пришлось, потому что меня переполняет такое ощущение, по которому очевидно, что со сном на сей раз, увы, не встретилась, а с отдыхом, к сожалению, разминулась. Почему и за что у любого из нас происходят вот такие вот агрессивные давления на внутреннюю свободу, безусловно, понятно: не подчинилась, не договорилась, не призвала к единению. Напрасно? Характерно? Необдуманно? Эти вопросы теперь не оставят меня в покое долгое время, несмотря на то, каким выдастся утро в каждый из этих долгих дней. Однако, неоспоримо то, что не теряют того, кого не приобрел. Мнимое понимание близости и зримое присутствие наяву вводят в заблуждение, но если голова трещит от вопросов и сомнений, то, это значит, что что-то далеко не так, и в данной ситуации следует держаться на безопасном расстоянии от всего происходящего. Но, к сожалению, это не получается, и вера с надеждой шагают, взявшись за руки, как этому не препятствуй. Смотрит ли он сейчас в окно?... Глупый вопрос. И это не наверно, а точно. Ну как же хочется свободы, равенства и братства в душе, Отчизне, на земле. Нет-нет-нет революцией здесь и не пахнет. Разве нельзя этот лозунг, как и все иное, переложить на приземленный уклад, понятный каждому из нас?...
А утро? Утро незаметно перетекло в день. Пасмурно... Еще немного и сорвется дождь, увлекая за собой мысли под монотонный стук по карнизу. Границы, которые только что казались размытыми, снова приобрели свои яркие и твердые очертания, разделяя нас на два противоположных мира. Вот прямо сейчас голодным «веером» взмыла с Дворцовой. А собственно-то, какая разница, откуда взлетать, ведь смысл же в том, чтобы чувствовать, понимать и стремиться в то место, куда стоит безошибочно приземлиться. Конечно же, карнизы намного интересней крыш, потому что обрыв – это острота, а плато – постоянство.
Нева течет сама себе.
Деревья листья потеряли.
Устали крылья. Что в окне?
А там – интимные детали...
|