Произведение «105.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 16. ТЕКСТ 16-20. » (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 504 +2
Дата:

105.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 16. ТЕКСТ 16-20.



105.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 16.
ТЕКСТ 16-20.

 

 

 

 

ТЕКСТ 16

 

анека-читта-вибхранта

моха-джала-самавритах

прасактах кама-бхогешу

патанти нараке 'шучау

 

анека - многочисленными; читта - тревогами; вибхрантах -  обеспокоенные; моха - заблуждений; джала -
сетью; самавритах -  опутанные; прасактах
- привязанные; кама-бхогешу - в чувственных удовольствиях; патанти - падают;
нараке - в ад; ашучау -  нечистый.

 

Обуреваемые беспокойствами и тревогами и опутанные сетями заблуждений,
демоны чрезмерно привязываются к чувственным удовольствиям и в конце концов
попадают в ад.

 

 

БОГ:
Правильный перевод. Точный перевод: «16.Запутанные многочисленными мыслительными спекуляциями,
окутанные сетью иллюзий, привязанные к удовлетворению чувств, нечистые скользят
в ад.». Надо понимать, что это было сказано для древних, чтобы провести грань
между верующими и неверующими, дабы таким образом  человек мог более серьезно посмотреть на свою
греховную деятельность и чтобы понуждать его к чистоте помыслов, желаний и
деяний. На самом деле, никто не отправляется в ад, все плоды любой своей
деятельности человек пожинает именно на планете Земля, все вкушают плоды своей
благочестивой и греховной деятельности кармически, в колесе сансары, в той мере,
в которой могут это сделать на своей ступени материального и духовного
развития, как и извлечь свой опыт, понимание, уроки. Но к преданному служению
невозможно принудить. Ибо этот путь Бог дает человеку только при условии, если
он уже развил качества высокого материального и духовного уровня, которые и
могут открыть дверь к преданному служению в свое время и только Волей и Планом
Бога Кришны на человека.

 

 

 

 

КОММЕНТAРИЙ: Жажда демоничного человека к наживе не знает
пределов. Она неутолима. Он думает только о том, сколько у него богатств сейчас
и как приумножить их в будущем. Для этого он готов совершить любой грех и,
стремясь к запретным наслаждениям, занимается незаконными махинациями.

 

БОГ: На низких ступенях материального развития человек эти
качества (жажда к наживе) и им подобные, которые причисляются к греховным,
человек должен проработать, прожить их, прочувствовать в полной мере, должен
постичь, осознать, что эти устремления дают человеку, каковы бывают их конечные
плоды в материальном мире и насколько эти плоды благоприятны и долговечны.
Поэтому Бог и не дает человеку другой мыслительный процесс, другие устремления,
другие посулы материального мира, но сосредотачивает мысль на материальных
благах, иллюзорными энергиями помогает человеку здесь планировать, пренебрегать
нравственностью, искать пути достижения такой цели и дает временные здесь удачи
и наслаждения, как и огорошивает в свое время теми непредвиденными событиями,
связанными с накоплением и богатством, на которые человек в своем мыслительном процессе
и ожидании никак не рассчитывал, но шаг за шагом и начинает  как отрезвляться, видя реакции материального
мира на все его предприятия к обогащению и устремлению и к другим посулам
материального существования. Всему цену человек должен Волею Бога извлечь в
пути своего развития в материальном мире, ибо отказ от тех или иных устремлений
должен быть достаточно трезвым и обеспеченным материальным опытом человека.
Поэтому Бог погружает каждого человека в свой мыслительный процесс, в свою
отработку тех или иных желаний, в свой опыт в материальном мире, в свои
страдания, отводящие от греховных вожделений любого порядка. Поэтому нет смысла
констатировать демонические качества человека, ибо это качества плавающие,
изничтожающиеся Самим Богом Кришной в человеке, но постепенно, шаг за шагом,
через их принудительную отработку и извлечение тех уроков, которые эти качества
(например, вожделение к накопительству) делают для человека незначимыми, не
сутью его устремлений, и он готов переключаться на другие практики Волею Бога,
также развивающего характера и отводящие от других также устремлений греховного
порядка.

 

 

 

 

Гордясь тем, что у него уже есть: своей землей, семьей, домом и
счетом в банке, - он все время думает о том, как стать еще богаче. Он верит
только в собственные силы и не знает, что все его богатства пришли к нему в
результате его прошлых благочестивых поступков. Он получил возможность обрести
эти богатства, но ему ничего не известно о причинах этого, связанных с его
прошлым. Он думает, что богатство пришло к нему благодаря его усилиям.

 

 

БОГ: Этот констатируемый комментатором этап человеческой жизни,
есть фрагмент из работы над ним Бога Кришны. Весь процесс работы Бога Кришны
над такими качествами человека, может быть не виден никому в процессе одной жизни,
ибо идет сначала процесс насыщения и стабильности, далее идет процесс неудач,
далее события, которые изымают имущество или через смерть или через долги, или
через пожары, или через родственников, или идет постепенное разорение; и все
это, связанное с потерей, должно в человеке очень долго и болезненно
присутствовать через его переживания, разочарования, потерю смысла, интереса, к
потрясению от тех, кто окружает или действует хитростью или отбирает
насильственным путем… В итоге человек начинает переосмысливать цену накопления,
если оно не может быть сохранено, или может быть растаскано или проиграно в
мгновенье; или болезнь показывает, что никакими материальными благами себя не
излечить или никакими силами это накопленное не удержать и не забрать с собой,
все оказывается долгим и изнурительным фетишом… И далее, уже в следующей жизни
Бог может продолжить эти уроки так, что человек повторно убедится на тленности
богатств или в том, что все есть великое и неоправданное беспокойство, но
увидит этот повторный урок на примере своих близких, пройдя по второму кругу
путь сильнейших переживаний и потрясений, когда нажитое легко уходит к другому,
такому же вожделеющему и предприимчивому, который в этой жизни видится великим
счастливчиком и которого также ожидает своя от Бога «награда» за греховные и
неутомимые прилежания. Уроки Бога всегда охотно дают или исполняют желания тех,
кто на низких ступенях своего развития, насыщают, усыпляют бдительность и потом
каждого ждет непременно свои разочарования, и не обязательно в этой же жизни,
но в круговороте сансары. Бог все греховные качества Божественными средствами
вытрясает из души достаточно сильными потрясениями и неоднократными, забирая
постепенно у человека то одни, то другие греховные качества, то искореняя их
целыми букетами долгой и очень непростой жизнью и преодолениями.

 

 

 

 Демон верит только в
собственные силы, а не в закон кармы, в соответствии с которым знатное
происхождение, богатство, хорошее образование или красота являются результатом
наших прошлых благочестивых поступков. Демоны считают, что обязаны этим своей
удаче и способностям. Они не чувствуют, что за всем многообразием в
общественном положении, внешности и образовании людей стоит промысел Бога.

 

 

БОГ: Надо говорить не о некоем демоне, а о людях, стоящих на
своей пока не очень высокой ступени материального развития. Никто не может сам
мыслить, сам надеяться, сам решать, сам предпринимать. Точно также это
относится и к людям, стоящим на низкой ступени материального развития. Именно
Бог, вовлекая их в проявление своих качеств, и дает им веру в собственные силы,
которую и поддерживает иллюзорными энергиями; также Бог Кришна дает им забвение
закона кармы, ибо пока на своей ступени развития они еще не могут учитывать
закон кармы и через его призму решать вопросы своего материального бытия;
также, такие люди должны видеть во всем причиной именно себя, как и себя будут
в свое время винить за результаты их греховных поступков, тем давая себе
запреты на проявление тех или иных греховных качеств, которые они приняли за
себя и свое проявление и увидели те последствия греховной деятельности, которые
они повлекли за собой в виде страданий и преодолений.

 

 

 

 Всякий, кто осмеливается
соперничать с такими людьми, тотчас становится их врагом. На свете много
демоничных людей, и все они враждуют между собой. Эта вражда постоянно
расширяется и углубляется, переходя за рамки личных отношений и перекидываясь
на семьи, кланы и целые народы. Поэтому повсюду в мире не утихают вражда,
соперничество и войны.

 

БОГ: Все противодействия и ситуационные и через других людей
дает людям низших ступеней развития только Сам Бог Кришна, дает понимание о
друзьях и врагах, о победе и поражении, о славе и бесславии…, таким образом
вовлекая в условности материального мира, его двойственность и через это
развивая и поднимая по ступеням материального развития каждого. Но вражда и
войны есть и путь развития людей, и карма народов, и карма отдельных людей, и
путь к достижению нравственных качеств. Через эти пути люди низших ступеней
начинают ценить  свою жизнь, и те
небольшие материальные блага, которыми здесь можно поддерживать свое
существование и развитие. Только Бог Знает, как вести человека и через что,
чтобы помочь ему подниматься по ступеням своего материального и духовного
развития, и только Бог дает каждому свои привязанности, свои устремления к
посулам материального мира, дает возможность эти блага достичь, отработать,
увидеть, что они в себе скрывают, оценить их значимость и необходимость для
себя в своей жизни, как и то, что из них может еще последовать в виде пути
страданий и даже лишений.

 

 

Каждый демоничный человек считает, что ради себя можно
пожертвовать всеми остальными. Как правило, все демоны считают себя Богом.
Поэтому, когда демон становится проповедником, он убеждает своих последователей:
«Зачем вам где-то искать Бога? Каждый из вас сам Бог! Можете делать все, что
хотите. Не верьте в Бога. Выбросьте Бога. Бог мертв». Так проповедуют демоны.

 

 

БОГ: Такие комментарии, такие слова относительно Бога Кришны
есть САМ ГРЕХ, ЗАПРЕЩЕНО ТАК ГОВОРИТЬ О БОГЕ В ЛЮБОМ ТЕКСТЕ. ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

Хотя демонам известно о существовании людей столь же богатых и
влиятельных, как они, тем не менее каждый из них считает себя самым богатым и
самым могущественным человеком на свете.

 

БОГ: Когда Бог вовлекает людей в материальные игры и роли,
призванные воспитывать человека, Бог дает людям тот мыслительный процесс, то
понимание, которое человеку на его ступени материального развития и свойственно
и которое человек принимает за себя и свое понимание и мышление однозначно, ибо
иначе и не может, не обладает другими качествами, другим опытом материального
существования. Этот человек находится в процессе работы Бога над ним или в
процессе своего развития, где должна проявиться должным образом его активность
и качества. Поэтому вычленять те или иные моменты из этого процесса не следует.
Надо просто понимать, что его ведет Бог, и Бог Знает, как надо вести человека и
через что, чтобы он отказался в свое время от низменных качеств, суждений и деяний.
А пока он должен эти свои качества хорошо проявить в

Реклама
Реклама