Произведение « От 2-х до 5-ти»
Тип: Произведение
Раздел: Для детей
Тематика: Миниатюры
Автор:
Читатели: 252 +1
Дата:
Предисловие:

От 2-х до 5-ти

  От 2-х до 5-ти
 
  * * *
  Внучке Даше 2 года.
  Баба Нина спрашивает:
  - Даша, чай-вода пить будешь?
  Даша отвечает:
  - Чай будю, вода нет!
  2001
 
  * * *
  Внучке Даше 2.5 года.
  Идут с мамой по улице. Гуляют.
  Даша, понятно, гуляет на руках у мамы.
  Навстречу им идёт мужчина с бородой.
  Когда он поравнялся с ними, Даша громко воскликнула:
  - Мама, мотли, Бля-я-я!!!
  Мужчина был в минутном шоке.
  (·Бля-я-я на детском Дашином языке означала - борода).
 
  * * *
  Мама:
  - Даша, чем вас кормили сегодня в садике?
  Даша, похлопав себя рукой по животику, сказала:
  - Здесь ничего.
  Затем, пальчиками руки поиграв по волосам, добавила:
  - А тут сахаром посыпано.
  ( Значит, в садике давали булочку без начинки, обсыпанную сахарной пудрой.)
 
 
  * * *
  Даша гуляют с бабой Ниной на улице.
  Недалеко женщина выгуливает собаку.
  Даша спросила, а зачем тетя ходит с собакой.
  Баба ответила, что собачку вывели в туалет.
  На что Даша сказала:
  - А, что у собачки горшочка нет?
  (В словах детей - истина.)
 
  * * *
  Мама идёт с Дашей из садика.
  Она купила ей ·Сникерс.
  Даша съела его на пол - дороги к дому, и говорит:
  - Мам, у меня ножки устали!
  - Я же купила тебе Сникерс, ты его съела, уставать не должна.
  Даша показывает на голову, потом на одну руку, затем на другую, и говорит:
  - Головке хватило, ручкам хватило, а ножкам нет. Вот они и устали!
 
  * * *
  Собираемся ехать в центр. Все одеваются.
  По телевизору показывают концерт.
  Дед под музыку непроизвольно одной ногой отыграл в такт музыке.
  Даша, обратив на это внимание, спрашивает:
  - Деда, а чё у тебя одна нога дерганная была?
  03.2004
 
 
  * * *
  Все вокруг говорят о предстоящих выборах.
  Даша, задумчиво и серьёзно, спрашивает:
  - А когда Я буду голосовать?
  - Подрастёшь, станешь большой и будешь голосовать. А за кого бы ты, Даша, голосовала?
  Даша, немного подумав:
  - За вас! За деду, за бабу, за маму и папу, за Геру и за бабулю.
  03.2004 г.
 
  * * *
  Даша села кушать пельмени.
  Съела два и говорит:
  - Какое - то мясо невкусное!
  Прабабушка:
  - Так вчера же ела тоже самое.
  Даша:
  - А толку-то!
 
  * * *
  Даша:
  - Ой, как братика охота!
  Прабабушка:
  - Так у тебя же есть братики - Игорь, Антоша, Коля...
  Даша:
  - Они же далеко живут, а мне надо чтобы - здесь!
  Прабабушка:
  - Тогда, наверное, купить надо.
  Даша, многозначительно посмотрев, сказала:
  - Баба, ты чё говоришь-то, не то!Дети же не покупаются!
 
  12. 2003 г.
 
  * * *
  Прабабушка:
  - Даша, ты была у бабы Люды?
  Даша:
  - Была.
  Прабабушка:
  - Ну и как у неё там дела.
  Даша:
  - Да она чё-то нисколько не выросла.
 
 
  * * *
  В детском саду на новогодней елке:
  Даша:
  - Мама, а Дед Мороз- это Любовь Васильевна?
  Мама:
  - Нет, это настоящий Дед Мороз.
  Даша ещё внимательно посмотрела и спросила с присущим детским удивлением:
  - Мама, а что Любовь Васильевна, мужчина, что - ли?
 
  * * *
  На даче.
  Все работают в саду - кто пропалывает, кто ягоды собирает.
  А дед в домике лежит, отдыхает на диване.
  Заходит внучка Даша, ложится на диван. Немного полежав, говорит:
  - Деда, все женщины там работают, а мы с тобой как настоящие мужики, отдыхаем! Да?
 
 
  * * *
  - Малыш, ты чей?
  - Свой.
  - Как это - свой?
  - Очень просто. Вот вы - чужой, а я сам себе свой.
  1999 г.
 
  * * *
 
  Трамвай.
  В трамвае на переднем сиденье сидит мужчина с ребёнком. А немного дальше от них сидит его мама с родственниками. Ребёнок повернулся к матери и громко кричит на весь трамвай:
  - Мама, а ты умывалась сегодня? А мы с папой нет!
  Отец, смутившись, тихо ему:
  - Ты что так кричишь, это плохо!
  Тогда малыш почти тем же голосом говорит:
  - Будешь меня ругать, я расскажу маме, что ты в ванну писал.
  Папа в шоке.
  А в трамвае дружный хохот.
  Вывод:
  РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДЕТЯМ и особенно в их присутствии.
  1980 г.
 
  * * *
  Школа.2-й класс.
  Дочь проходит преддипломную практику.
  Во второй день практики, ученик первоклассник на перемене подошёл к Олесе и отдал ей две конфеты - ЭТО ВАМ.
  Потом через два или три дня он предложил проводить её после уроков!..
 
  * * *
  2-й класс. Идёт урок.
  Рассматривается басня "стрекоза и муравей".
  Практикант- учитель обращается к ученикам:
  - Как бы Вы поступили на месте муравья?
  - Я бы её тоже не пустил.
  - А мне жалко стрекозу.
  - А чего её жалеть, она ничего не делала, только пела, да плясала.
  - А у нас артисты тоже ничего не делают, только поют и пляшут.
  На другой день рассматривали сказку о птичке, сломавшей крылышко и оставшейся зимовать на озере ("Серая шейка").
  Вопрос: как Вы относитесь к этой ситуации?
  - Мне птичку жалко.
  - Ну вот, вчера стрекозу было не жалко, а сегодня птичку жалко.
 
  * * *
  Во втором классе идёт репетиция к празднику. Ребята поют по очереди свою припевку. Один мальчик спел, но немного глуховатым голосом. Учительница, лет сорока, говорит: - Ну, ты спел, как из гроба. Он ещё раз спел. Учительница: - Ну, а теперь, как будто тебя ещё и закопали. Потом спели девочки. Учительница сказала: - Вот! Это - "зашибись!" Второклашки, немного постояв, сошлись вместе и спели учительнице в отместку: - На столе стоит стакан, а в стакане лилия, что ты смотришь на меня рожа крокодилия...
  02.1998г.
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама