Они жили дружно. Так Ей казалось. Ведь Они никогда не разлучались. Она всегда была рядом. С Ним. И в радости, и в горе, и в праздники, и в будни, и днем, и ночью. И была счастлива.
Она постоянно ловила себя на том, что Ей нравится на Него смотреть. И когда Он спит, раскинувшись звездой на спине, похрапывая, слегка рыча как маленький львенок. И когда помятый ото сна, громко топая, идет на кухню варить кофе в старой турке, доставшейся в наследство от бабушки. И когда одевается, привычным движением вынимая из шкафа джинсы и футболку, давно ставшие Его привычной униформой, позволяющей чувствовать себя в любой обстановке комфортно. И когда работает за компьютером, быстро и уверенно пробегая по кнопкам клавиатуры немного коротковатыми пальцами с круглыми ногтями. И когда задумчиво курит у окна, уставившись зеленовато-карими глазами в одну точку.
Они привыкла, что Он постоянно молчит. Он всегда был немногословен. А еще к Ним никогда не приходили гости, и к этому Она тоже привыкла, успокаивая себя тем, что замкнутость идет талантливым людям идет. А ведь Он был именно таким. Умным и талантливым.
Лишь одно Ее огорчала, Он всегда был с Ней холоден и отстранен, но это не мешало Ей Его любить. Ведь Он был для нее особенным, Ее мужчиной, которым мог себе позволить любые странности.
Пока однажды …
Она привычно кружилась по комнате, наполняя пространство своим теплом и светом. Ведь сегодня удивительный день - первый день весны, в окно било веселыми лучами солнце, птицы надрывали трелями связки, даже дворник подметал улицу в каком-то заводном ритме. В такой день должны случаться чудеса. Она их ждала от Него. И вдруг услышала Его голос:
- Что за чушь? Ты же умный человек, а веришь во всякий бред, начитавшись дебилов в интернете!
От неожиданности Она остановились. И, медленно опустив руки, развернулась. Она смотрела на Него растерянно, пытаясь осознать смысл Его слов.
- Какая к черту душа? Это бредни церковников, что дурят таких, как ты, наивных простофиль. И что, что это общеизвестный факт? Ты можешь мне привести доказательства? Настоящие, научные, а не эту теологическую муть, можешь?
У Нее задрожали ноги, закружилась голова, и Она опустилась на подлокотник кресла. Мысли метались, слова не шли на язык, пальцы нервно затеребили край платья.
- Я не мешаю тебе верить, верь во что хочешь. Если тебе помогает по жизни табуретка, ты можешь даже ей поклоняться. Но я задал простой вопрос, ты можешь мне научно, аргументированно доказать, что душа есть. Можешь? Нет?! Значит, я прав. Никакой души нет и никогда не было!
Ее бил мелкий озноб. Руки тряслись, а по лицу без остановки бежали слезы.
- Всё, разговор окончен. Найдешь доказательства, звони.
И Он в раздражении откинул на диван телефон.
- Какие же люди бывают дураками, даже самые умные, - пробурчав себе под нос, Он прошел мимо Нее, чтобы затем громко протопать на кухню.
Она сидела оглушенная, мокрыми глазами смотря ему в спину.
- Как же так ... А я?? А как же я??... Как же меня НЕТ?!
Пошумев туркой на кухне, он устроился на кухонной табуретке с комфортом, и, осторожно держа горячую кружку, задумчиво смотрел в одну точку своими зеленовато-карими глазами. "Каким был мир прекрасным, будь в нем побольше умных людей", - подумалось ему, между глотками кофе. А в это время комнате, уткнувшись в ладошки, плакала его Душа, в которую он не верил.
Плакала и повторяла: Как же так, как же...
| Помогли сайту Реклама Праздники |