Произведение «Юлия Ник. Хроники любви провинциальной. Том1. Ушедшая старина.» (страница 1 из 25)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 2593 +6
Дата:
Предисловие:
Автор Юлия Ник, всю жизнь прожившая в знаменитом своей суровостью  уральском  городе Че, очень рискуя репутацией женщины столь же суровой, начинает публикацию своих «Хроник о любви провинциальной». В Том1 вошли две «хроники» из седой старины. Между ними пролетели столетия, меняя всё. Но даже  тысячелетия не смогут изменить сути любви человеческой, пока жив на земле Человек, для которого любовь – это вечно сверкающая и манящая к себе вершина совершенства человеческих чувств. И то, как ты умеешь любить – самая верная оценка тебе, как человеку. И по ней тебе воздастся судьбой. Все тома этой серии будут петь Гимн Любви.

Юлия Ник. Хроники любви провинциальной. Том1. Ушедшая старина.

Книга первая. Зелёные костры седой Гипербореи

Сказочка — предисловие.

Так всегда бывает. Если есть что-то прекрасное, то обязательно в сказках появляется Зло, где-то неподалёку. Так и в нашей Сказочке случилось.
Она была маленькая, очень голубая и очень красивая. Под защитой огромных тенистых лесов, уютно прикрывающих её от губительного воздействия безжалостного ультрафиолета, Земля-Гея была покрыта травой и кустами, ягодниками и деревьями с плодами. Огромные животные и крохотные насекомые населяли её. Кристальные чистые воды ручьёв сливались с гор в долины, образуя реки, несущие свои воды к океанам.
Живительные океаны давали всем живущим на Земле кислород и воду, щедро проливающуюся на землю из дождевых облаков. Замкнутый, повторяющийся цикл жизни создавал райские условия для всего живого. От перенаселения животными Землю спасали хищники. От смердящих трупов, закончивших свой этап пребывания в этой благодатной влажной субтропической среде обитания животных, Землю мгновенно очищали мусорщики: черви, жуки, трупоеды, — превращая некогда бушующую жизнью плоть в гумус, на котором обильно разрастались и восстанавливались съеденные травы и вырастали новые деревья взамен упавших от времени.
Иногда жаркое нутро разогретой планеты вырывалось наружу клубами дыма и потоками лавы, изрыгая огромную массу расплавленного, мёртвого на первых порах, материала и горячего пепла, сжигая всё вокруг. Потом всё это заносилось пылью, остатками растений и животных, легко отдающими растениям всё, что нужно им для изобильной жизни. И всё повторялось вновь. Вода всегда и везде равномерно пронизывающая Земную кору, то тут, то там вновь вырывалась наружу звенящими родниками, постепенно оживляющими берега своих ручьёв жизнью трав, кустов, деревьев. Эта идиллия продолжалась много миллионов лет, пока… пока Зло не разглядело Её.
У него был особый нюх на Вещество. Зло чувствовало его в любом уголке любой планеты, любой Вселенной и жадно устремлялось к нему. Зачем? За силой и властью. Это оно так думало, что в Веществе заключена сила, потому, что благодаря Веществу оно могло летать везде, с планеты на планету. Летать и поглощать властно и беспрепятственно то, что создавалось Добром. А Добро было тоже везде в нашей Вселенной. И на этой планете оно тоже было везде и повсеместно. Оно разумно регулировало природные потоки жизни, сокращая по необходимости хищников или увеличивая количество планктона, червей и мышей — первых звеньев в пищевой цепочке на земле и в воде. Каждое Добро на Земле и во всей Вселенной называлось «Бог». Их было много Богов, разных, отлично владеющих своими специальностями. Всё готовилось ими для появления на Земле Человека Разумного, способного управлять этой прекрасной планетой самостоятельно и рачительно, пока Боги будут обживать другие планеты, тоже прекрасные и тоже приспособленные для ЖИЗНИ, или отдыхать от своих тяжелых трудов, предоставляя Человеку уже самому заботиться о своём пропитании. Это справедливо — самому себе обеспечивать сытую, радостную, разумную и осознанную жизнь для себя и своих потомков. Всё живое живо, пока что-то создаёт. Когда живое дерево не может больше нести соки Земли к своим ветвям и листьям –оно умирает. Это закон Вселенной.
Зачем такой прекрасной планете был нужен Человек? Ну как же?! Только Человек мог производить и передавать другим живым существам и деревьям, и растениям — они тоже очень даже живые — самое главное для нормального и счастливого развития Вселенной, как это делали и Боги, а самое главное — Эмоции. И самые замечательные из них — радость и любовь. И идут они всегда рука об руку, если, конечно, они всамделишные, настоящие, сами по себе родившиеся в душе Человека, безусловные и совершенно бесплатные! Боги мечтали наполнить всю свою любимую Вселенную Нежностью Любви, Радостью созидания, свободой духа и творческой энергией. Для чего? Ну как же?! Для того, чтобы каждый человек становился подобным Богам, и, прожив множество жизней, набравшись опыта созидания, сам становился Богом.
И тогда безжизненная ледяная зловещая чернота, собравшаяся вокруг нашей маленькой спирали Вселенной, светло-нефритового цвета, прекрасно звучащей в Космосе, отступала бы всё дальше и дальше под лучами очищающего света Любви и Добра, раздвигая пределы светлого Мира, освещая глухую черноту окраин. В той черноте, не вынося света, алчно свирепело Зло, свиваясь змеиными кольцами в ожидании следующего набега на какую-нибудь из Вселенных, где было Вещество.
В пространстве Космоса уже было много Вселенных удушенных и обглоданных Злом до последней косточки. И смерчи разгоняли на планетах этих Вселенных, опустошенных Змеями Зла, пыль и безжизненный песок, в который некому было играть, строить куличики и волшебные замки.
Могло ли Зло что-нибудь создавать? Конечно, могло, если бы захотело чему-то хорошему поучиться. Но Зло всегда сопровождается двумя спутницами: Ленью и Завистью. Вот и всё. Лень и Зависть. Какое уж тут творчество созидания? Этим жирным змеям всё было доступно, как и Богам. Они тоже были изобретательны в своих планах и умны. Но при этом ещё и коварны, и абсолютно, патологически, безжалостны. Мертвы духовно. И никто не был способен вдохнуть в них никакие эмоции, кроме жадности и неуёмного желания власти.
Иногда случалось, что где-то в сумеречном Пограничье, какой-нибудь Мудрый Змей увлекал какую-нибудь молоденькую наивную Богиню разговорами и обещаниями, удивляя её своими знаниями. И она со всей эмоциональной наивной дури влюблялась в Мудрого и Коварного Змея, полагая, что её эмоций хватит на двоих. И с избытком! Могут же быть у любимого изъяны? А ему-то одного от неё было нужно, как всегда. Змеи любят тепло женского тела, любого женского тела, лишь бы оно теплым было. И от их союза рождались дети — Властители двух Приграничных Миров, Божественного Приграничья и Змеиного, уже способных переносить свет, если их ноздри ощущали запах Вещества. Где у женщины Родина? Там, где её муж. Так у настоящих Богинь было заложено от Создания. Всё бы ничего, но… Богиня в союзе со Змеем переставала быть Богиней, ведь всё её Божественное тепло быстро уходило на согрев тела Старого Хитрого Змея, и как только она остывала, он её выбрасывал в мёртвую темень, обольщая очередную дурочку, горячащую его синюю кровь, и, по возможности, Богиню по происхождению. Богини, естественно, были много красивее Змеиных дев.
Неизвестно, каким именно образом на нашей прекрасной Планете так остро столкнулись два антагонистических по сути мира: мира Богов и Людей и мира Змеев-драконов. Может быть Боги недооценили Власти Вещества? Ведь для них оно было простым металлом, правда, мало окисляющимся.
Одни создавали здесь очередной Рай. А другие, как всегда алкали: «Ещё Золота!»
Золото и было тем Веществом, за которым охотились Змеи. Эмоции им не были нужны. «Это пустое.» — говорили они своим змеёнышам и детям от бывших Богинь тоже. Золото — вот власть, вот истина!
Скорее всего, виновата в этом столкновении была Её Величество Случайность. Слишком много золота выплавилось внутри Земного котла.
Не уследили Боги. Так бывает. Когда всё вокруг хорошо, то и Боги расслабляются. И вот тут-то! … тут-то чуткий нос Змеев и учуял Землю. А она, совсем ещё юная, и наивная, как Богиня, с интересом принимала всё, что падало на неё с неба, и рассматривала с любопытством новых своих обитателей-землян. Совсем недавно на ней появились Люди. У них были такие забавные малыши, зачатые и рождённые от любви своих родителей. Люди немного ели, были крайне скромны в своих потребностях и постоянно заняты изучением окружающего их радушного мира. И всему учились. Зачем? Ну как же?! Они умели ЛЮБИТЬ! А что значит — Любить?
Ну, это же каждому нормальному человеку ясно. Любить — это значит дарить самое дорогое и невосполнимое, чем владеет человек, живя на земле, если любимому это надо, а тебе, — и не жалко! Любимому же!?
Любить — значит дарить своё время, с удовольствием и терпением, наслаждаясь тем, как счастлив твой любимый, получив твою помощь. И это возвращается сторицей, если и тебя любят. А если всё «в один конец»?... Ну и что же? По крайней мере, ты познал любовь. Ищи «своё» дальше. Не надоедай своей назойливостью и преданностью тому, кто в тебе не видит человека.
Дело в том, что ни один человек на земле не может прожить без любви, ибо Любовь — это исток всей жизни. Через свою любовь Люди получали все возможные эмоции, а это именно тот оселок, на котором «затачивается» Человек, формируется, совершенствуется, меняется. Тогда все люди умели любить, они были рациональны в своих желаниях, и поэтому у них было Время для любви. И это было самым важным.
Они учились плавать, как рыбы. Неутомимо бегать, как олени, и быстро, как гепарды. Они учились летать, как Боги-птицы. Нет, у Людей не было крыльев, но у них были мечты и желание порадовать своих любимых запахом и влагой облаков, например, или соком красивых плодов. И они научились у своих Богов, от семени и крови которых когда-то произошли, летать высоко в небе. Выращивать плоды на деревьях, злаки на полях и овощи в земле и на земле. На Планете было очень тепло. И даже в одежде люди практически не нуждались. Для выполнения тяжелых работ они приручили огромных безобидных травоядных мастодонтов, которых сами умело защищали от хищных тварей и хорошо кормили. Хищников же загоняли в отведенные им пустынные от человека места, где эти кровожадные монстры уничтожали друг друга, регулируя свою численность. Миры обитания разных жителей Земли были разумно разделены горами, реками, островами и океанами.
И вот на Землю с ухмылками победителей, предвкушая немалую добычу, спустилось Зло. Внешне они были очень даже похожи на людей. Только чешуйчатые хвосты, которые они иногда подбирали руками, влачились по земле, да кожа, серее цветом, и взгляд змеиный, холодный и безучастный, — резко отличали их от землян. При виде золотых обручей на головах людей, привычно прижимающих ими волосы к челу, глаза Змеев загорелись яростным огнём, готовым пожрать здесь всё. Зло и предположить не могло, насколько изобильна всем эта крохотная планета Вселенной! Вслед за первым кораблём Зла на Землю-Гею опустились чёрной тучей и другие Змеи, и почти во всех её пределах появились чужаки.
Наивные дети миролюбивых Богов! Они тепло приветствовали пришельцев, угощали их плодами и хлебом, смеясь на выпученные от жадности глаза Змеев, отдавали им свои золотые обручи, спокойно заменяя их тканевыми бечёвками. Ведь сделать любой обруч для них не составляло труда.
Первыми от лап Змеев пали ручные безобидные и ласковые мастодонты. Их нежное мясо, поджаренное на углях, острые зубы Змеев мгновенно разрывали на куски и сжирали. Мясо с костей они не особо и сгрызали, разбрасывая их, где придётся, привлекая сюда зловещих падальщиков-грифов и орланов. Из внутренностей мастодонтов Змеи забирали печень, сердце и мозг. Они думали, что печенью они согреют свою ледяную кровь. Сердца жертв научат их понимать недоступные им эмоции. У мастодонтов, послушных гигантов, мозг оказался на удивление маленьким, и Змеи поглощали его прямо сырым. Им казалось, что при этом

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама