Революционный Питер
По революционному Питеру - по заплёванному подсолнечной шелухой тротуару - бежал растрепанный, простоволосый пожилой еврей с безумными глазами. Из его разбитых губ сочилась кровь и капала на пыльную всклоченную бороду... По городу плыл исцеляющий колокольный звон... борн, борн, борн... погром... бом, бом...
Тайный статский советник князь Дурново, проводил взглядом безумца и, выбросив окурок папироски "Сальвэ" в грязную раздутую от половодья Мойку, глубоко вздохнул напитанный революционными миазмами питерский воздух, и не торопясь пошел по Певческому мосту на Адмиралтейский остров, где на конспиративной квартире, его ожидал секретный агент тайной полиции, морской офицер Ильин. Он служил на императорской яхте "Штандарт", где помимо своих прямых обязанностей корабельного механика, ещё и доносил на своих сослуживцев, получая за это от Охранного отделения неплохие деньги.
Зябко кутаясь в замызганную солдатскую шинельку, которую князь одел для того, чтобы слиться с революционной массой без определенной цели бродившего по городу народа, он дошел до не показного двухэтажного дома, в котором и находилась конспиративная квартира охранки. Князь возглавлял в полиции департамент сыска и мог сам уже и не ходить на встречу со своими агентами, но привычка держать руку на пульсе событий гнала его в гущу событий, заставляя рисковать своей жизнью. Надо самому всегда быть в курсе всех событий. Кругом же одни подлецы и мерзавцы. Никому же нельзя верить – обманут и предадут… на ходу подмётки срежут или подсидят. Дворник, он же агент охранки, открыл ему скрипучую искусно вырезанную ажурными узорами, деревянную дверь и князь вошел в засланый коврами подъезд. Поднялся по скрипучим ступенькам на второй этаж и открыл дверь.
Секретный сотрудник, в народе сексот, Ильин, моложавый человек с ярко выраженной семитской наружностью, сидел за столом и, потягивая темное баварское пиво, смотрел видик, на экране которого молочно-розовая бабища, стоя раком, обслуживала двух негров. Князь и себе достал из холодильника бутылку пива, и присев во второе кресло, стал с интересом наблюдать за разворачивающимся на экране действом. Ну, никак не мог он привыкнуть к тем гаджетам, что поставляли ему пришельцы из будущего… Особенно ему нравился пистолет, бластер, который выпускал огненные световые лучи. Навел на человека, нажал на кнопочку, и луч оставляет от врага небольшое облако пара. Как сказал один из пришельцев, когда передавал князю бластер: «Нэт чалвэка, нэт и проблэм», - и ухмыльнулся в свои пышные усы. Полезная в хозяйстве вещь, хотя и цены немалой – надо было помочь большевикам и их картавому вожаку, скрывающемуся в Швейцарии, расшатать монархические устои российского государства.
Что последует за этим князь предпочитал не думать… В крайнем случае можно будет эмигрировать в Америку или в Англию, где в Оксфорде учились его дети, и где хранились его сбережения. В России хорошо воровать, грабить и убивать, а жить надо в цивилизованных европейских странах. Тем более, что с такими гаджетами там можно было ничего не бояться, и даже сделать кинозал и зарабатывать на порнухе большие деньги.
Фильм закончился и князь, отставив пустую бутылку, приступил к делу. Без размаху он ударил своего агента кулаком в зубы, и когда тот упал на пол, добавил ногой. Ильин ойкнул, закрыл лицо руками, скрутился калачиком и, обмякнув, затих. Князь ещё один раз ударил его ногой и, бросив на безвольное тело салфетку мрачно сказал:
- Ещё раз позволите себе взять что-то здесь без спроса – убью. А теперь вставайте - вытрите сопли и рассказывайте, что у вас творится на вашей посудине.
- Извините, ваша светлость, больше такое не повториться, - извинился Ильин, потом достал носовой платок, вытер лицо и закурив стал рассказывать. – Завтра наша шхуна снимается с якоря и уходит в море.
- Зачем? – напрягся князь.
- Точно не знаю, но ходят слухи, что мы идём в Англию.
- С дружеским визитом?
- Визит – это для отвода глаз. Скорее всего - наши царственные особы, везут своё золото в английский банк, под защиту кузена. Так говорят баталеры, а они много чего знают. Они получили большой запас спиртного и кокаина.
- Кокаин – это хорошо. Чем быстрее они от него сойдут с ума, тем лучше. А вот то, что они вывозят золото – это плохо. Нельзя ли как-то, Ильин, сорвать этот поход?
- Как?
- Саботаж, диверсия… Вы же механик, Ильин, мне, что ли вас учить, как выводить из строя судовые механизмы? Подумайте…
- Дело это довольно хлопотное, да и рискованное..Я один не справлюсь…
- Что, надо деньги?
- Да и наркотик… Много наркотика. Килограмма два кокса.
- Рожа у вас не треснет от такого количества? – нахмурился князь
- Не треснет, - дерзко ответил Ильин.
- Хорошо. Ждите у себя в квартире, через два часа мой посыльный доставит вам все что нужно. Ещё какие-то просьбы и пожелания будут?
- Есть одна просьба. У Суворина подвизуется некий борзописец Даник. Не могли бы вы укоротить ему язык?
- Что достаёт?
- Да задолбал своими фельетонами и анекдотами про Килькина.
- А вы, каким боком к этому Килькину? – искренне удивился князь. – Он вам что – родственник?
- Так он же его с меня списывает…Сволочь и графоман… Самозванец!
- Выполните задание, а там посмотрим… Хотя, хорошие анекдоты я сам люблю. Вот к примеру:
Пришел как-то стукачок Ильин к князю Дурново и просит убрать некоего писаку Даника.. А князь взял да и набил ему рожу. Отсюда мораль – стукачей не любят нигде, даже в полиции.
- Понятно я объяснил?
-Так точно. Понятно.
- Вот вам аванс, - бросив на пол несколько «катенек» сказал князь, - и выметайтесь. Из дому ни на шаг. Если вы, пидарас, провалите дело – ответите головой.
- Я не пидарас…
- А кто? Вестовой Халин, чем в вашей каюте по ночам занимается?
- Приборкой… ну и так по мелочам…
- Тьфу… бля… содомиты… Я всё сказал. Провалите дело - останетесь без головы.
- Не провалю, ваше сиятельство, уверяю - приложи все свои силы, – подняв деньги, сказал Ильин. - Честь имею.
«Вот же, пидор - честь он имеет, такие мрази и продадут Россию-матушку», - мрачно подумал князь и, набрав на пульте только ему одну известную комбинацию цифр, включил видео двойку. Экран телевизора засветился, и показалось усатое лицо человека кавказской национальности. Человек хоть и смотрел приветливо, но газа, два серых стальных шарика, смотрели на князя с плохо скрываемым подозрением. Да и вообще человек из будущего не внушал больших симпатий, скорее наоборот - его надо было бояться. Абрек - прирежет и рука не дрогнет.
- Прывэт, князе. Как здоровье? Отэц, мат, как сэбя чувствуют? – поздоровавшись засыпал телевизионный гость князя вопросами.
- Здравствуйте. Всё в порядке, все живы здоровы, спасибо. Как вы?
- И я нормално. Что нового, князе?
- Завтра царская яхта «Штандарт» уходит в Англию…
- Задолбала нас уже эта царская сэмя, – перебил гость князя. - Подложите им бомбу и пуст плывут прямым курсом к чэртам прамо в ад. Сможете такой ракамбол им устроит?
- Если мы их взорвём, то на дно уйдут все сокровища рода Романовых… А это не одна сотня килограмм золота и бриллиантов. Вас что они не нужны?
- Вот с этого и надо было, князе, начинат. Драгоцэнности не должны покинуть пределов России. Это народное достояние, ему мэсто в музэе. Мысли имеете, как это можна сдэлат?
- Имею. Но мне нужны деньги и две тонны кокаина.
- Дэньги- нэ проблэма, но зачем вам, князе, столко кокса? – искренне удивился гость.
- Думаю весь балтфлот подсадить на ту дурь. В будущем - это пригодится. Или вы уже передумали делать революцию?
- Будет тэбе, князе, кокс. А откуда ты узнал о рэволюции?
- Догадался. А без неё, что никак?
- Нэт. Никак. Рэволюцию не делают в бэлых пэрчатках. Тэрорррр, - зло прорычал гость.
- Так что там с наркотиками и деньгами, мне они нужны сегодня.
- К вам, князе, через час их принесут. Дэнег и кокса – не жалейте. Нем нужен рэзултат. До связи.
Экран телевизора потух, и князь облегченно вздохнул. Пронесло… Пока. Надо было приготовить место для денег и наркотиков. Князь поднялся с кресла и прошолся по квартире, внимательно осатривая укромные места. Его внимание привлекла кладовка. Она была большая и имела крепкую дубовую дверь. Надо оббить её железом, вставить нескопько надёжных замков и готово банковское хранилище, тем более, что деньгам там долго не лежать. Князь подошёл к висевшему на стене телефону и сняв трубку сказал:
- Алло, барышня, свяжите меня с охранным отделением полиции, дополнительный номер. 712… Жду.
Защелкали вставляемые в гнёзда штекеры, в трубке загудело и через несколько секунд, в телефонной трубке раздался чей-то сиплый голос:
- Алло, у аппарата ротмистр Мирошниченко. Я вас слухаю.
- Ротмистр, у аппарата Дурново. Немедленно пришлите на нашу явочную квартиру, что на Адмиралтейском острове слесаря. Надо заменить деревянную дверь на железную - с крепкими замками, как в банковском хранилище.
- Будет исполнено, ваше благородие.
-Жду. Что у вас нового, ротмистр?
- Нового нет ничего. Небольшие волнения и несколько задержанных смутьянов-провокаторов.
- Хорошо. Я приеду и допрошу их лично. А пока обработайте их, но сильно не калечьте.
- Будет исполнено, ваше благородие.
- Конец связи.
Дожидаясь слесаря, князь опять включил видик и вставил новую кассету с американским боевиком. Там какой-то азиат дрался со всеми подряд и бегал по пещерам подземного монастыря. Но больше всего князю понравились машины. Суперовская техника из будущего. Жалко, что в то время ему будет далеко за семьдесят, в таком возрасте на того монстра и не взгромоздишься. Надо будет купить себе хоть американскую машину, Форд неплохие машины стал делать, да Кадилак тоже вышел на авторынок с хорошими машинами. Так что есть с чего там выбирать, но сначала надо не сгинуть в этом революционном водовороте.
Неожиданно внимание князя привлёк рекламный ролик в котором рекламировалось какое-то бальзамирующее средство. Голос за кадрами вдохновенно рассказывал о том, что если бы этим средством в своё время пользовалась царская чета, то их останки сохранились в Екатеринбурге намного лучше. Мельком показали и дом купца Ипатьева, в котором якобы и была расстреляна вся царская семья.
Рекламный ролик давно уже закончился, но князь оглушенный этим роликом, сидел тупо уставившись в пол и чуть слышно шептал: «Всю семью, всю семью…». Вывел его из ступора звонок в дверь. Князь открыл дверь – пришел слесарь с помощником. Князь показал слесарю, дверь кладовки, дал им для замены час времени и, закрывшись в своей комнате, снова включил рекламный ролик.
Просмотрев его несколько раз, он наконец-то понял, что не давало ему покоя – были названы фамилии палачей, убийц царской семьи один из руководителей местного ЧК Юровский, Ермакова и матрос Ваганов. Князь задумчиво курил, что делать с полученной информацией он ещё не знал, но Юровскому он точно не даст дожить до того дня, как и всем остальным палачам. Вот тебе и бескровная буржуазная революция. «Тероррр», - вспомнил он рычание гостя из будущего.
В дверь постучали. Князь; выключил видик, и открыл дверь. За порогом комнаты стоял слесарь с ключами. Князь проверил, как работают замки и, достав пистолет, хладнокровно
| Помогли сайту Реклама Праздники |