Произведение «Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть I Глава X» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Пересекающиеся Миры. Волшебницы
Автор:
Читатели: 420 +3
Дата:
Предисловие:
Квадратное изделие со стороной около метра пребывало в состоянии покоя и бодрствовало одновременно. Вообще-то у изделия не было таких функций как «Покой» или «Бодрствование», в него была заложена всего одна функция и соответственно программа - «Работа».

Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть I Глава X

- Знаете, Аркадий Аркадьевич, наверное жители тропиков много потеряли. - Зоя Павловна стояла не берегу ручейка, с ладонь шириной, и делала вид что боится его перешагнуть. Ясно дело, опять кокетничает. - Помогите мне, пожалуйста.
- Почему? - спросил Аркадий Аркадьевич протягивая руку.
- У них нет осени. Нашей осени, с пожелтевшей и покрасневшей листвой, с первыми утренними заморозками. Согласитесь в этом всё-таки есть какая-то своя, особенная прелесть.

Зою Павловну Аркадий Аркадьевич нашёл довольно-таки быстро, она бродила неподалёку от беседки, почти сразу за ней. Проходя мимо Аркадий Аркадьевич вспомнил тот, почитай самый первый разговор о перстнях и шашлыки приготовленные им. Помогая Зое Павловне перейти через ручей он хотел было предложить ей шашлыков собственного приготовления, но Зоя Павловна, волшебница, она и есть волшебница совершенно выбила его из колеи своими размышлениями насчёт отсутствия осени у жителей тропических земель.

- Знаете,- чтобы хоть как-то начать разговор сказал Аркадий Аркадьевич. - наша прогулка мне вдруг напомнила первый эпизод из фильма «Семнадцать мгновений весны». Помните?
- Аркадий Аркадьевич! - Зоя Павловна посмотрела на спутника хоть и укоризненно, но с улыбкой. - Неужели я выгляжу так же, как и фрау Заурих?
- Ну что вы, Зоя Павловна! - поняв, хоть и невольно, но всё-таки допустил ляп принялся оправдываться Аркадий Аркадьевич. - Вы выглядите потрясающе! Не вру. Я о другом. И там была прогулка в лесу, только там дело происходило весной, а у нас осень.
- За комплимент спасибо. - улыбнувшись кивнула Зоя Павловна. - А за упаднические настроения я вместо Александра Николаевича вас превращу в жабу. Это что такое, да ещё в присутствии дамы?!
- Да это я так, не подумайте чего-нибудь. - смутился Аркадий Аркадьевич.
- И я так, без чего-нибудь. - парировала Зоя Павловна. - В фильме весна была показана как символ окончания войны, символ победы. А у нас война только начинается, так что осень в самый раз. - рассмеявшись закончила она.
- Вы думаете?
- Уверена.

***

Квадратное изделие со стороной около метра пребывало в состоянии покоя и бодрствовало одновременно. Вообще-то у изделия не было таких функций как «Покой» или «Бодрствование», в него была заложена всего одна функция и соответственно программа - «Работа». Для того, чтобы хоть как-то классифицировать это изделие наиболее подходящим словом будет — компьютер. Но если взглянуть на него, то каких-либо общих черт во внешнем виде с привычным для всех компьютером найти очень и очень трудно, даже невозможно, потому что их просто нет. Обыкновенный с виду ящик непонятного предназначения вот и всё, что можно сказать о нём.

Да и, если открыть этот ящик, никакого даже приблизительного сходства с компьютером увидеть  не получится. Ладно, нет дисплея и не надо. Клавиатуры тоже нет? Да бог с ней, с клавиатурой. Начинка этого ящика, если у кого-то всё-таки получится заглянуть вовнутрь выглядит не как печатные платы с микросхемами, диодами, конденсаторами и прочей радиотехнической премудростью. В случае с радиодеталями есть хоть какое-то разнообразие, есть за что глазу зацепиться, а в этом по факту компьютере глазу зацепиться как раз и не за что. Если посмотреть на его «внутренности», то отсутствие дисплея, клавиатуры и мышки покажется такой мелочью, что и говорить смешно. «Внутренности» компьютера, то есть, весь он до самого верха заполнен студенистой массой серого цвета, и никаких тебе ни микросхем, ни конденсаторов. Более того, у него нет ни модема, ни подключения напрямую, имеется ввиду Интернет, в наличии только электрический кабель и вилка подключённая к электрической сети, и всё. И тем не менее компьютер постоянно присутствует в Интернете, причём для него не существует закрытых и зашифрованных страниц и сайтов, как будто их в Интернете вообще нет. Как это происходит, и вообще, как такое возможно — неизвестно.

Ну и последний штрих к изделию квадратной формы по своим функциям соответствующего званию компьютера. Находится он в отдельном помещении расположенном на расстоянии пятидесяти метров от поверхности Земли, вниз разумеется. В помещении наверное таким же или похожим на него компьютером поддерживаются постоянная температура и влажность воздуха, но кроме этого в помещении поддерживается и определённый состав воздуха, отличный от земного.

Единственная задача компьютера — отслеживать приближение и попытки проникновения в Зону. Если приближения к Зоне случаются и случаются довольно-таки часто, любопытных-то много, то попыток проникновения в Зону, не говоря уже о самих проникновениях не наблюдается. Впрочем нет, четыреста девяносто три года тому назад была предпринята попытка проникновения в Зону, правда безрезультатная. Любопытствующей оказалась одна ведьма из Франции, в те времена ведьмы встречались гораздо чаще, чем сейчас. Надо ли говорить, что сама ведьма и её местонахождение были практически моментально установлены. После этого с этой ведьмой ничего интересного не происходило: инквизиция, пытки, признание и костёр, вот и всё.

С тех самых пор целых четыреста девяносто три года компьютер продолжал спать и бодрствовать одновременно, охранять периметр Зоны. Это была его работа, для этого он и был создан.

***

- И ещё, Аркадий Аркадьевич, не воспринимайте оборотней серьёзнее, чем они есть на самом деле. - поддевая кроссовкой опавшую листву продолжала Зоя Павловна. - У них нет земли под ногами, всё за что они держатся это наворованные деньги, это их земля.
- А у нас стало быть есть? - спросил Аркадий Аркадьевич, ему было интересно услышать мнение Зои Павловны о новолюдях применительно к устойчивости на земле.
- У вас есть. - Зоя Павловна посмотрела на Аркадия Аркадьевича, кивнула, улыбнулась и пошла дальше. - Для вас страна, это ваш дом, а для них дом там, где не будут интересоваться происхождением их капиталов, вот и вся разница.

Аркадий Аркадьевич, я подумала, наверное не следует знакомить ваших подопечных, ну или воспитанников, как вам будет угодно, и моих охотниц. - Зоя Павловна шла немного впереди Аркадия Аркадьевича, и сказав это остановилась и повернулась к нему.

- Вы думаете? - спросил Аркадий Аркадьевич хотя ничуть не удивился. Он и сам не очень-то понимал, для чего это знакомство?
- Сделаем так, - проигнорировав вопрос Аркадия Аркадьевича продолжала Зоя Павловна. - я приставлю к каждому из ваших по охотнице. Кого к кому, не суть важно. Девчата будут отслеживать ваших людей, если что, можете не сомневаться, всегда придут на помощь. Давайте пока остановимся на этом, а дальше, дальше жизнь сама подскажет.

Аркадий Аркадьевич ничего не сказал в ответ, лишь кивнул, правда кивок этот получился из разряда: хозяин — барин. Да и что тут, если честно, скажешь если сплошная неизвестность кругом, сплошные загадки. Вон, тех же гостей взять, принесла же нелёгкая?!

- Насчёт гостей, это первая серия, прелюдия. - прочитав мысли Аркадия Аркадьевича ответила Зоя Павловна. - Им надо выяснить, кто приезжает в пансионат, кто ваш? Не думаю, что у них есть возможность прослушивать ваш мобильный телефон, слишком сложно. Сложно хотя бы потому, что у вас их может быть несколько, вплоть до того что для связи с каждым из ваших сторонников у вас может быть отдельный телефонный номер. Громоздко конечно, но не невозможно.

Сейчас засланные гости Александра Николаевича прогуливаются, по зданию пансионата уже прогулялись, теперь прогуливаются по его окрестностям и увлечённо расставляют жучки и миниатюрные видеокамеры, так что имейте ввиду.

- Саша наверняка уже имеет ввиду. - усмехнулся Аркадий Аркадьевич. - Как уедут, так сразу же их поснимает.
- А вот этого не надо. Не лишайте людей праздника, пусть немного порадуются, всё-таки первая победа, это они так будут думать. С недельку пусть повисят, думаю ничего страшного, а потом и снять можно или же, если у вас есть грамотные в этих делах люди запустите им на камеры какой-нибудь мультик, а на микрофоны какую-нибудь музыку, типа: Таганка, там ещё что-то про ночи и про огонь.
- Да вы коварны, Зоя Павловна. - улыбнулся Аркадий Аркадьевич и взял волшебницу под руку. - До такого не каждый додумается.
- Разумеется коварна! - озорно блеснув серыми глазами посмотрела на Аркадия Аркадьевича волшебница. - Я же волшебница, нам по другому нельзя. Неужели забыли?
- Такое не забывается. - рассмеялся Аркадий Аркадьевич. - Знаете что, пойдёмте пить чай.
- Пойдёмте!

***

- Что мы всё ходим и ходим? - представляете плаксивый низкий женский голос? Это Оксана. Ну не нравится ей лазить вокруг пансионата, да ещё по кустам, изображая беспечную прогулку. К тому же лазить приходится в туфлях, на высоченных каблуках, другой обуви Оксана взять с собой не догадалась, вернее, она даже не могла подумать что будет такое.
- Не ной! - вполголоса оборвал её Алексей, он же Алексей Алексеевич. - Тебе заплатили, исполняй. Или тебе больше нравится групповуха в сауне?

Видать групповуха в сауне Оксане вовсе не нравилась потому и замолчала, но дабы этот козёл знал об её отношении к дурняку, которым им приходится заниматься лишь громче, чем принято сопела и в очередной раз оступаясь, тоже громче чем на самом деле полагалось бы, ойкала, а вот материлась тихо, тоже вполголоса, но так чтобы Алексей слышал.

В самом здании пансионата ещё более-менее, а вот в подсобные здания, или как их там, Алексею проникнуть не удалось. Ну да ничего страшного, да и вряд ли гости этого мужика будут шарахаться по складам и гаражам. А улица для чего? Всё верно, в тот же гараж они может и не пойдут, но миновать открытого пространства, что перед пансионатом, что за ним никак не смогут. Так что не жмись, ставь камеры и микрофоны где душа пожелает и подскажет, благо выдали их достаточно.

Алексей Алексеевич, Алексей, а в некоторых жизненных ситуациях просто Лёха, прав оказался Александр Николаевич, не был никаким волкодавом хотя полицейским всё-таки был, но в прошлом. Служил Алексей в дорожной полиции, в ДПС, или в ГАИ, чёрт их разберёт как они сейчас называются. Хоть и пребывал он в офицерском звании, но обязанности исполнял самые обыкновенные — стоял с напарником на трассе и отлавливал нарушителей как дорожного движения, так и нарушителей целостности необходимого автолюбителю пакета документов, причём второе случалось гораздо чаще.

И вроде бы жизнь как, и даже лучше, и делать ничего не надо кроме как жить да не тужить, но увы, у инспекторов дорожной службы неприятности тоже случаются. В тот день Алексей находился в состоянии «после вчерашнего», да ещё взял и слегка поправил здоровье. Вроде бы и греха здесь нет никакого, дело вполне житейское. Даже если вдруг нагрянувшее начальство учует запах, ничего страшного, ну обматерит, подумаешь!

И надо же было ему тормознуть ту чёрную Камри?! Тормознул, вроде всё нормально, докопался до какой-то мелочи, всё как всегда. Водителю в таких случаях полагается сказать: извини командир, больше не повторится, сунуть гаишнику пятитысячную купюру и всё, ни конфликтов, ни нарушений, счастливого пути! Так нет же, блин, этот хмырь Алексею сразу не понравился. Весь из себя аккуратненький, разве что очков на морде не хватает, и слишком умный, законы знает. Да и хрен


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама