Произведение «Американский синдром.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 287 +2
Дата:
Произведение «Думы и воспоминания - "Американский синдром".» самая комментируемая(26) работа за сутки
12.09.2020

Американский синдром.

                                             Думы и воспоминания – «Американский синдром».

  Не знаю, кому как, а мне нравятся американские парни – улыбающиеся, без комплексов, такие же пьющие - особенно с нашим братом. Такие же азартные, в чем-то наивные и простодушные, не похожие на похотливых монстров – скромные они, как и мы, впрочем (здесь ха-ха). В целом, я противник всевозможных «амерофобий», «руссофобий», «англофобий», когда пишу о простых людях. И почему надо кого-то ненавидеть, если нет в этом необходимости? Так научили? Меня тоже многому учили, но я как-то на этот счет не повелся на подобные уловки, которые вызывают в человеке приступы ненависти и неуважения, что позже обязательно выльется в болезнь сердца или головного мозга.
  Пару лет назад я созвонился, а потом встретился на отдыхе со своим старым товарищем, который давно проживает в США. Он за собой притащил своего местного друга и наша компания, уже из трех человек, отдыхала по всем правилам, не привлекая внимания отдыхающих. Веселились мы тихо, как и положено ребятам преклонного возраста. И у нашего американского друга была одна особенность: он оказывал внимание всем котам, которые попадались на нашем пути, щедро кормил, даже мороженым угощал и обязательно поил с ладони. Не знаю, как, но животные его чувствовали – на один его взгляд реагировали и подбегали сами.
  И вот, в один из вечеров у нас попросил огня соотечественник мой, а когда обратил внимание на головной убор американца, фыркнул чего-то невразумительное в его сторону - ему не понравились звездочки и полосочки на шляпе. Ну, так, значит так, нам-то не привыкать, но американец насторожился: «Я ему разве нагрубил?» Мы замяли ответ и продолжили общаться на тему автомобилей и баскетбола, тем более, что мой друг в институте был капитаном баскетбольной команды. Увлечься баскетболом за всю мою жизнь я так и не смог, при этом обожаю хоккей, волейбол и другие спортивные состязания, но кто такие Майкл Джордан или Владимир Ткаченко, я знаю.
  Через час к нам без приглашения подсел все тот же «сотоварищ» и начал свою песню, слова которой видимо выучил из интернета и телевизора. Сами понимаете, если есть желание избавиться от назойливого «радикала-патриота», который все знает и лучше вас понимает текущий момент, надо вначале дать ему выговориться, не реагируя на его выступления. Говорил он долго и монотонно, закуривая одну за одной «Мальборо», пилил американского президента и весь американский народ, называя его тупым, регулярно вспоминал про победу в войне и отмечал ее фразой «если бы не мы». Я не хочу рассказывать подробно о его речах, но держались мы стойко, а американец все время беспомощно улыбался, почти ничего не понимая из услышанного. Если бы он понимал все гадости в свой адрес, не представляю, какая была бы реакция – скорее всего ушел бы. Все это время незваный гость бесцеремонно угощался нашим виски, а потом заказал бутылку водки и почему-то решил, что мы с ним будем пить: вначале он возмущался - мы отказались, а потом наехал и на нас, говорящих на родном языке. А когда обозвал нас американским дерьмом, потому что за столом сидим с пиндосом, мой друг-баскетболист поднялся со стула (в почти двухметровый рост) и со всего размаха разбил пепельницу о голову сидящего на стуле соплеменника. Видимо, или голова у того была чугунная, или пустая, но кровь не выступила, а фраза от него вырвалась в мгновение: «Ты чего?»
  Больше ничего не напишу о том эпизоде, но запомнил его надолго – хамство даже на отдыхе неискоренимо. А американский друг корректно сделал вид, что ничего не произошло, хотя, по лицу было видно, осадок у него остался: «Почему вы не вызвали полицию?» - У нас не принято личные отношения перекладывать на полицию. Мы такие, - ответил ему (и от моего имени) мой друг, который ни разу в жизни не вызывал полицию, несмотря на непростые отношения с латиносами в городе своего проживания.
  Когда все разъехались, а у меня оставалось еще три дня, я прогуливался вдоль линии кафе и … увидел нашего «незваного гостя» за столом с англичанами (я так решил по их лицам). Пожилые дамочка и старик мило улыбались жестикулирующему хаму, а он орал на все заведение и что-то говорил нелицеприятное. У меня начали чесаться руки, голова, язык – я не знал, что сделать с ним. Понимая, что хама проще убить, чем воспитывать, я подошел к столу, взял со стола его бутылку с остатком водки и вылил ему на голову. Какая, думаете, была реакция? – Это опять вы? Я все понял, ухожу! 
– Так что, «Мальборо» нравится курить, сука? - потянулись мои руки к горлу соотечественника.
  Англичане, видимо, правильно поняли меня и потому на прощанье дамочка отпустила мне воздушный поцелуй с улыбкой, а ее старый сосед поблагодарил меня жестом «они не пройдут». Видимо, у них тоже не всегда вызывают полицию.

                                 С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
   

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:07 10.11.2020 (1)
Правильный взгляд на то, что не надо по каждой мелочи прибегать к помощи полицейских. Может это и цивилизованно, но если ситуация позволяет разобраться своими силами, надо разбираться своими силами. Так доходчивее. На мой взгляд. История интересная. 
А то что тот курил Мальборо...Ну курил. Он за эту пачку свои деньги платил. Тут я не очень соглашусь. Мне самой нравится что-то наше, что-то заграничное. Зависит от качества. Но это не означает, что я испытываю симпатию или апатию к стране-производителю. Это всё отдельно, Никита.
А любить и симпатизировать всем на свете нас разучила история. Как отдельные люди хорошие и плохие есть везде. И это правда. Но перенасыщенность пространства информацией настойчиво навязывает человеку агрессию. И если кто-то кого-то где-то ненавидит, почему тот другой должен быть миротворцем по отношении к нему? Посыл - ответ. Посыл - ответ. Исключения могут быть всегда и во всём. Смотря кого и чего касаются эти исключения.  
     11:13 10.11.2020 (1)
1
Доброе утро, Татьяна! Никто не против того, чем ты пользуешься и где отдыхаешь. Но есть рамки приличия и за них не должен выходить гражданин, настроенный патриотично. Ругать все иностранное сегодня в моде у патриотов, и вместе с этим курить не "Беломор", а вражеские сигареты - просто не этично. Я так считаю. Слушать от человека незнакомого, что все иностранное - дерьмо, так же не интересно, как и искать по магазинам отечественный телевизор "Электрон". Пожалуйста, тихо люби то, что дорого тебе, а если уж и прибыл на чужбину в поисках новых ощущений - получай на здоровье удовольствие. Зачем невежество свое демонстрировать, если ты в гостях? А что до симпатий всем, так это занятие вообще уникальное - не мы выбираем, нам указывают. Я же обычно отцеживаю полезное и не парюсь, кто враг или друг.
Здесь тонкая грань проходит между любовью к Родине и возможностью показать свою любовь. А хамства везде предостаточно - я насмотрелся. Просто неприятно, когда в лице опустившегося невежды встречаешь соотечественника. Здесь, конкретно, за державу обидно - откуда такие сыны Отечества берутся? И перед людьми неудобно.
     11:32 10.11.2020 (1)
Доброе утро, Никита! Я тоже против, когда в гостях ведут себя непристойно. Тут два варианта может быть: Или не надо ходить в гости или гостей надо выбирать таких, чтобы тебе от них не было тошно. У меня существует правило. Никогда не начинать махать кулаками первым. Ну а если уж махнули в твою сторону, давать сдачи. Но сдача в таком случае будет в разы сильнее. Вроде как всё просто. И если поносят где-то мою Родину, я не буду сидеть и слушать, а тем более улыбаться, восхищаясь той страной, откуда льётся этот понос. 
     12:57 10.11.2020 (1)
1
Верно, это если в лоб мочатся - тут реакция понятна. 
А если непринужденно отдыхаешь, к тебе подсаживается соотечественник, и неизвестно зачем - начинает рассказывать, что такое хорошо или плохо. Во-первых ты себя чувствуешь идиотом, не знаешь как вести себя. И кто бы за столом ни сидел, пусть и иностранец нелюбимой тебе страны - ОН причем к симпатиям личностного характера? А если он внук Анджелы Дэвис? Или племянник Карла Маркса? Он же не с колпаком ку-клус-клана на голове! Просто в бейсболке, где флаг отпечатан - сидит себе человек и торчит по своему. Зачем ЕМУ говорить о ненависти к стране его проживания, если ОН никого не трогает, а просто отдыхает? 
И такого "добра" я столько повидал, что порой стыдно становится за невоспитанных людей - наших, тем более.  
     13:28 10.11.2020 (1)
В этом Вы, Никита, на все сто процентов правы. Ситуация неприятная. Знаю такие. Я не о ней. Я о другой. О той, что творится под носом. Тут нет того парня в бейсболке. А если он и есть, никто его трогать не собирается. И о ненависти к его стране никто говорить не собирается. Разве что если он сам первым не начнёт разговор о Вашей стране в непристойных выражениях. Тогда уж в гостях, не в гостях, разницы не будет. 
Я возвращалась из института. На последнем сидении трамвая сидели три немца и ржали во весь голос, обсуждая девушку, стоящую рядом с ними. На своём, на немецком. А так как я учила немецкий, прекрасно их понимала: О чём они ржут. Они в гостях. Ваши действия? Ситуации бывают разные, Никита. А Вы говорите за наших стыдно. А может наших "стыдно" такие и воспитали на своём примере? Это у нас есть выражение "хам трамвайный" Хотя в той ситуации оно, как нельзя лучше, подходило тем немцам. Знаю. Было время, когда наши ездили за границу и не могли позволить себе ничего подобного. 
Хамство на чужбине зарождалось в те времена не у нас. К великому счастью. 
     17:10 10.11.2020 (1)
1
Вот, Татьяна, мы и подобрались к главному - трамвайное хамство, или вызывающее поведение.
Понимаю, о чем вы пишите: какого черта обливать грязью то, что не есть твоим? 
Понимаю сарказм, юмор или иронию по отношению к глупости или невежеству, понимаю корректные замечания или описание творящегося бардака, если тебя лично касается. Понимаю, что такое системное хамство -возведенное в норму, и как реагировать на подобное. 
   У Омара Хайяма множество различных советов - клондайк, как себя вести в ситуациях с невежеством. Хочу отметить, что невежество нам с вами не нужно, но его взращивают, словно кактус. Обратите внимание, что льется с экранов ТВ - маты, пошлятина, дешевая музыка, высказывания - вызовы к агрессии, реклама спиртного, медикаментов(??? как это понимать), скандальные шоу вызывающие не лучшие чувства - там площадки для оскорбления. Много чего можно еще припомнить и всегда возникают три вопроса - зачем, кому это надо и ради чего? 
   Так что же мы хотим от людей, которые слабы характером, к примеру? Мы и получаем продукт, от которого пахнет дикостью. И я писал выше, что везде - во всех странах хватает хамства, только вижу я своих - я понимаю, что они говорят. О них и пишу, мне чужими не интересно заниматься, потому и стыдно за своих. 
   Я не знаю, Таня, где зарождалось хамство - так глубоко не вникаю, а что под носом не могу не заметить. Не могу не отметить и вопрос - зачем существует Министерство культуры и что это такое, вообще? В чужом глазу я могу и соринку увидеть - нет проблем, только о бревна надоело лоб расшибать. И этим самым бревном нас и бьют по головам чужеземцы - ничего же не меняется, если по существу сказать: низкопробный товар в цене! И что на это ответить - укусить каждого "врага" за пятку? 
   Вопрос в другом, я бы перевел семафор - зачем нам хамить, рыться в дерьме, если здесь не проживаешь? Я угадал? Могу только предположить, что сие является исполнением заказа. К примеру: 1. 20 челов должны каждый день находить самобытное и привычное - обливать грязью, причем культурно, и выставлять на показ. 2. 60 челов должны включать в обсасывание темы грязи в родном пространстве, изображая участников. 3. все 80 челов входят в группу модератора с названием "антиродина" - проживающим в .. (далеко за рубежом, само собой), и получающим жалованье за количество строк грязи и помоев. И как вы не старайтесь стрелять из рогатки в этих писателей - заказ никто не отменит, и наступит усталость, чего и ожидается в итоге.
   Что еще добавлю. На больной организм всегда слетаются гиены и падальщики - загнать в угол и сожрать. Так всегда было и будет с тем, кто показал слабость - не единожды, кто обманом пытается подчинить, не имея силы - стая такого выгоняет и он умирает в одиночестве. Эти законы нельзя нарушать. А кто нарушил - то сразу на виду, того и клюют даже воробьи.
   Я как-то писал, что для меня Родина: земля, дом, память, родные, можно еще добавить. И родину я люблю, как и не разрушаю ее - она хрупкая, как ребенок, еще и обидеться может. Для каждой родины нужен лидер - кто за собою поведет. И не может родина без "отца-радетеля" существовать, иначе она заболеет. И мы болеем, это есть. Отсюда и невежество всплывает, как признаки болезни и много чего нелицеприятного. Просто один тихо смотрит на все, а другой негодует в словах, третий с кулаками набрасывается на встречного - оно и таким может быть, невежество.
   Вы уж меня простите великодушно за столь длинный монолог - выпил я сегодня чуток, да и погода не хочет к себе приглашать. И мне интересно с вами общаться, потому что болит у вас, как и у меня - не понимаем, что вокруг происходит.
   Еще раз извините. 
   
     17:49 10.11.2020 (1)
1
А мне понравился Ваш монолог, Никита. И выпить в такую погоду совсем не грех. Мысли от этого не спутаются. Грязи полно. И вся она заказная. Согласна. Это и ежу понятно. Я другого не понимаю. Людей. Которые то ли не видят этого, то ли не хотят видеть, абстрагируясь буквально от всего. Мол это всё общее. А у общего есть Большой хозяин. Он и разберётся. А моё здесь и сейчас. Всё это так. Твоё здесь и сейчас. Так и было. Перед революцией, перед войной. И все на что-то надеялись. Вы хотя бы (это я всем, кто нас читает) фильтруйте в умах то, что говорят и пишут у вас под носом. Если кто-то из Израиля говорит такие вещи, из других концов света, вы-то определитесь: где ваша родина? Если её поливают со всех сторон дерьмом, а вы потом ходите к этим людям и читаете их да ещё и баллы проставляете, значит вы все одобряете их действия? Что в этом-то сложного? Это что? Недоступно для понимания. С телевизором значит народ научился общаться. Если что не так, он его выключает, переключает каналы, чтобы не слышать, что плохого происходит и где. А тут? Тут чем не телевизор? Если человек пишет о цветочках, облаках и хорошо пишет - это не означает, что к нему и надо приходить в гости. Вы сначала прочтите, что он пишет о земле, где вы живёте. Жалость они к ней проявляют? А может к себе? Может им так хотелось бы здесь жить по-человечески для себя любимого? А на народ...На народ он плевать хотел. Не хотел бы (повторяю) сидел бы здесь и боролся за светлое будущее. Не из-за бугра. А здесь. И тем, кому жалко БЫВШУЮ родину, они же не довольны и той страной, которая распалась. СССР. А что там их могло не устраивать? Опять в люди не выбились? Ведь там были все возможности. Образование бесплатное. Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы...К нам со всего света приезжали, чтобы получить образование. Где же были эти старички (мать их женщину), которые всё ждут и ждут лучшей жизни? Что же они в своё время не стали светилами науки? Где прохлаждались, пока я или Вы, Никита, пахали? Опять счастье мимо носа? Недовольные - это ничего не добившиеся люди. Даже крестьянин доволен, что у него есть свой дом и хозяйство. Трудно? Трудно. Работать не пробовали? Постоянная грязь. Голубые - это нормально. Если ты такой же, конечно нормально. Кто же тебя будет в противном случае? У нас скоро насильники младенцев будут нормальными людьми. С подачи молчаливых овечек. Знакомая моя живёт недалеко от Ленинского проспекта. Говорит: дышать нечем, машины гудят, магазинов продуктовых рядом нет, поликлиника чёрт знает где, Не жизнь, а каторга. Спрашивается: Что ты там забыла? Поменяй квартиру в той же Москве. Есть парковые зоны. Больницы, поликлиники рядом, магазины все в доме. Воздух. Есть где прогуляться перед сном. НЕТ!!! Будет сидеть. задыхаться и ныть, как там плохо. Пока не помрёт. Люди такие. Ничего не хотят добиваться. 
     00:44 11.11.2020 (1)
1
"Недовольные - это ничего не добившиеся люди" - это ваше.
От себя: люди без нравственного стержня везде будут не уважаемыми.
Можно понять каждого, кто в поисках лучшего сменил образ жизни или ПМЖ - так было всегда. Но! Если родная обитель, с пеленок, хотя бы что-то дала - должно быть к ней элементарное уважение. А что есть недостатки или глупости, так об этом все знают - что об этом заявлять издалека, кому это интересно? Ну, есть, знаем, идиоты непробиваемые не хотят что-то решать или менять - это внутренние проблемы местных жителей, и пусть они, со своих мест возмущаются, им разрешено по совести.
Тогда, позвольте спросить писателей, которые каждый день пишут о дерьме, которое есть или нет, но далеко от них: неужели это интересно? Наверно скучно об одном и том же писать - все и везде дерьмо? Есть интерес к этому у читателей? - нет, или минимальный. Одна особенность, которую не замечают пишущие, обязательно приведет к унынию или отвращению: о дерьме долго писать нельзя - оно к вам же и вернется. Но машина запущена - есть заказ, поэтому пишут они и ни о чем не думают. 
Мне кажется, что проживая за рубежом, много интересного можно подметить и рассказать - пусть читают. Можно что-то сравнивать и писать об этом - пусть читают, всем будет интересно. И это здорово!
Но этого не будет, безнравственность и ханжество - это единственные стимулы, которые помогают выделиться из плеяды таких же смертных, без осознания, что кто-то нашлет на них проклятие или порчу. Обливать систематически грязью свою землю так же недостойно, как и называть мать ведьмой. Аукнется.
И мне очень жаль, что зрелые люди этого не понимают.
     04:59 11.11.2020 (2)
2
Замечательно сказали, Никита! Каждое Ваше слово - правда. Каждое!!! А людям (особенно читающим и смотрящим) хотелось бы пожелать не пропускать через себя всякую грязь. Она есть. Она будет всегда. И это совсем не означает, что её надо месить изо дня в день. Уважаемые авторы, уважаемые читатели. Как Вы думаете, если ваши стены в доме будут расписаны настоящим дерьмом, источающим вонь, долго ли продержится ваш здоровый дух в вашем бренном теле? Вы же не ходите по грязи после дождя, особенно если рядом есть трава или асфальт. Вы стараетесь её обойти, чтобы не испачкаться. Так почему же вы изо дня в день кунаете ваши души в грязь, читая недостойные вещи? Вы ругаете СМИ, Россию, Президента, саму жизнь. И везде у вас всё не так. А сами-то попробовали хоть раз отыскать вокруг себя позитив? Хоть какой. Комментарии одного из авторов, настойчиво внушающего, что нетрадиционные ориентации - это норма вас не напрягают? Вы готовы с ним общаться? Тут одна ещё и пожалела его, спросив: Что? Наезжают на тебя? Это у нас могут. У меня в голове не укладывается двойственность этой натуры. Тут она слезу вышибает. К человечности взывает. А там она руку помощи извращенцам протягивает. А все эти нетрадиционные ориентации есть отклонения от нормы. И если это больные люди, то государство должно их лечить. А если они извращенцы, они должны быть изолированы от общества любыми путями. И слухи о них должны подавляться государством, подобно, как в СССР не было секса. Пускай его не было. Зато рождались здоровые на голову дети. И не надо портить сайт своей заказной, грязной и дешёвой агитацией. Наша страна проживёт как-нибудь без благодетелей из вне. За здоровьем своим лучше следите. А то не ровен час... Кстати молчаливых и кивающих всем подряд это тоже касается. Запоминайте, что я говорю. Скоро вам попадутся на глаза некоторые слова и предложения, сказанные мной сейчас, из уст других людей. Почему так? Здесь у них адаптационная среда. Они по-русски ботать не умели как следует 2 года назад. Кстати тот защитник всех извращенцев ещё и попугай хороший. А попугаям (как водится) надо сидеть в клетке. От малой беды до большой - один шаг. И если здесь в большинстве своём люди нормальные, они поймут, что посочувствовав однажды смутьянам и извращенцам, они могут появиться или вырасти у вас в доме (предположим в виде ваших же внуков). Как вам эта перспектива? К примеру взять меня. Я не вожу дружбу с подобным контингентом. И стараюсь не общаться с ним вообще. Потому как считаю, что это подобно инфекции (заразе...такой как ковид). И если с ней входить в контакт, близкие люди через вас непременно этим заразятся. И не общество будет виновато в этом, и не телевизор и не радио. А вы сами. Ваш собственный выбор этому и поспособствует. Если бы люди анализировали каждый свой шаг, ничего бы дурного с ними не происходило. Но...Они умудряются и общение друг с другом возвести в степень безрассудства. Не понимая, что это канал связи, через который качается духовная энергия и напрямую попадает в души к вам, а уже через вас к вашим близким. Так что человек (в этом смысле) и есть кузнец своего счастья. 
Вот такое обращение к народу у нас с Вами получилось, Никита!
     11:59 11.11.2020 (1)
1
Таня! Как хорошо сказала!
Под каждым словом подпишусь.
     12:14 11.11.2020
1
Всё вижу, всё знаю. Высоко сижу, далеко гляжу. Что и негодяям желаю. Только куда им)))) Раньше надо было начинать. Не в старости. Для этого были все возможности. Главное не лениться и учиться, учиться, учиться. Как завещал великий Ленин. И тогда у тебя будет много, много денюжков))))
     10:37 11.11.2020 (1)
1
Доброе утро, Татьяна! В общем, с дерьмо-почитателями мы как-то разобрались. Если для них природой определено копаться в гадостях - пусть, это уже клеймо и ничего доброго или путевого ждать от них не придется, пусть отыскивают - им это нравится. А может они дальние родственники скарабеев?
А касательно нетрадиционно ориентированных, я бы за них вступился. У меня есть миниатюра "Мой старый знакомый голубой" - это микроскопическая часть от того, что я хотел бы рассказать. По сути, каждый из них в душе переживает и очень боится порицания. А то, что нам показывают сборища разукрашенных уродов под цветным флагом, это так же омерзительно, как и воспринимать оскорбления на свой счет, когда обливают помоями Родину. Там все гораздо сложнее, потому как с малолетства миллионы детей растлевают и потом долгое время не выпускают из поля зрения, принуждая потом и позже повиноваться. Есть врожденная симптоматика на этот счет, много чего есть такого, о чем мы не знаем - нам это не нужно. 
Это коварный вопрос и он никак не защищает людей - за ним больше позора, отвержения человека от общества. Вы даже не представляете, как страдают от этого такие люди - они готовы вешаться или самоубиваться. Поверьте, лучше этого вопроса не касаться. Это не просто патология, это карма и от нее никогда не отделаться.
В заключении добавлю, что они для граждан менее опасны, чем само общество в масштабах различных государств, которое не видит и не признает страшных болезней и плюс навязывают определенные пристрастия: разгул агрессии, порождение быдла, вырождение культуры, казнокрадство, наркомания, курение, повальный алкоголизм, апартеид, расизм, национализм, религиозное противостояние. А нам покажут ряженых гомосеков и говорят, что они уроды! И никто, никто еще не казал, что живем-то мы снова в эпоху большевизма и фашизма, прикрытого махровым полотенцем под именами ведущих брендов. И это "полотенце", теперь нас вытирает и шепчет на ушко то, что ему выгодно, а мы продолжаем слушать и верить. Не мессианство ли это?
Одно дело, Татьяна, с хамами разбираться, а другим бы я не занимался - весьма далек от истинного понимания, да и собой не велик. Лучше о делах наших - насущных, чтобы голову не засорять различным мусором. 
С уважением  Никита-утренний. 
     10:54 11.11.2020 (2)
1
Доброе утро, Никита! Я поняла. Пусть они будут...гомосеки. Они наверное всегда были. Только нам это не преподносили, как вполне нормальное явление. Поэтому мы о нём и не знали. Но на эту ориентацию можно и направить. Умеючи. Если о ней говорить и говорить и говорить. И вдалбливать в головы, что это нормальное явление. Вот о чём я, Никита. Пока я об этом не стала слышать со всех сторон, ровно как и здесь, мой взгляд не заострялся на этой проблеме. Она была параллельной. До сегодня. Слишком много их наплодилось. Такого попросту не может быть. Массовая голубизна? Это уже приучение, а не патология. 
     12:01 11.11.2020 (1)
1
Открывают окна Овертона, увы...
     12:20 11.11.2020 (1)
1
Ну смотри. Тут всё просто. У гомосеков не может быть нормальной, полноценной семьи. Нет. Они могут усыновить и т.д и т.п. Гомосек, встающий на защиту своей Родины - это вообще смешно. Не знаю даже таких случаев. Да их и в армию не берут. Это два. А страна, наводнённая гомосеками - не держава. Это уже аквариум с рыбками. На него можно только любоваться и подкармливать. Гуппи. Маленькие безобидные существа. Можно с такими вступить в контакт. Сами всё отдадут. Только не лишайте их радостей жизни с задней стороны. 
     12:24 11.11.2020 (1)
1
Именно так!
А чтобы у гомосеков были дети,
для этого придумали ювенальную юстицию.
Отберут у нормальной семьи, которая попала
в трудное положение, детей и подарят извращенцам.
А уж те их воспитают в своём духе.
     12:30 11.11.2020 (1)
1
Так оно и есть. И преследуется одна цель. Сделать общество полностью безопасным для власти. А потом уже можно строить концлагеря и газовые камеры. Не кормить же весь этот блуд. 
     12:41 11.11.2020 (1)
1
Страшно представить такое.
Надеюсь, здравомыслие возобладает...
     12:46 11.11.2020 (1)
1
Кто чем думает. Если задницей...вряд ли. Заканчиваем здесь на этой ноте. Будем надеяться, что человек - существо разумное, а не макака. 
     18:55 11.11.2020 (1)
1
Мы так считаем, но учение Дарвина никто официально не отменял. И не случайно.
     19:02 11.11.2020 (1)
)))))))))))) Не, ну кто хочет пусть считает себя обезьяной. Мы его не будем разочаровывать.
     21:10 11.11.2020 (1)
1
А у нас и цели нет разочаровывать - здесь обезьяны сами лезут к людям, гримасничают, ругают все не обезьянье, и делают вид, что похожи на людей. Им за это дают по банану.
     21:52 11.11.2020 (1)
Точно. Я тоже хочу покормить зверушек. У меня и бананы имеются. Только в монитор не влезают. 
     22:16 11.11.2020 (1)
1
И не надо - у них чутье примитивное, они бросаются на слово банан. Им сказали, они и бросаются. Лучшие ученики Дарвина, им главное покрасоваться. 
     22:20 11.11.2020 (1)
Точно. Очень похоже.
     22:27 11.11.2020 (1)
1
А повадки? А стиль изложения мыслей? Все они из под кальки - повадки одинаковые, движения, и стоит одному сказать "у-у", они на звук слетаются - тупые, думают что кому-то интересны. Может им зеркало подарить?
     22:30 11.11.2020 (1)
Обезьяна и зеркало? А это идея, Никита! Надо сочинить басенку. А там будет сколько обезьян? Просто мы наметим сценарий. А там уж куда выведет
     22:44 11.11.2020 (1)
1
Для начала можно взять одну обезьяну, без разницы - их же на морды хрен отличишь, кто есть кто. Любую цитату от этой обезьяны приклеить к банану и сказать, что банан подорожал!!! Они, естественно, охренеют, потом опомнятся, и начнут бросаться от радости припасенными бананами - другого ж ничего не умеют. Лабораторные дети Дарвина - это им пересадили гипофиз, дали каждому по ручке с чернилами и сказали пиши! И что писать тоже сказали. Теперь эта шобла думает, что превратилась в людей, а люди не поймут и думают - кто это? Все перемешалось! Но, мы-то знаем, как вычислить и отловить обезьян!!!
     22:48 11.11.2020 (1)
Что они из одного семейства можно и не сомневаться. На мамку бы их посмотреть. Кто их в ряд выставляет, как на Тверской?
     23:52 11.11.2020
Я думаю там папка. Хотя, может и мамка. Они все время хитрят - прикидываются своими, но, как всегда кусок дерьма подсунут. Папуля контролирует одно, мамуля другое, а поют в хоре одинаково. Путают следы.
     11:08 11.11.2020 (1)
1
Согласен: приучение - для разложения. Интим, сами понимаете, так же кроток, как и рассказ героя о своем подвиге - об этом рассказывать как-то не скромно. И нам навязывают иные субкультуры, другие привычки и вкусы. НО, Бог с ним, пусть выбирает каждый, если мозг склонен к слабостям. 
Я другого не понимаю: как такое возможно, чтобы допускать к нам каждого, кто хочет растлевать мозги? И я нахожу только один ответ: так нужно. Тогда, в чем же сила страны, если так легко сюда проходит каждый? А может мы не нужны - такие, правильные? 
     11:19 11.11.2020 (1)
Сила страны не во власти. Власть бывало и свергали. Сила в людях. Волка сколько не приручай, он останется волком. Это его отпрыски, взятые под опеку человека ещё слепыми, могут стать прирученными. Так же и взрослый человек. У него не отнимают детей, чтобы загнать в гетто и там воспитывать, как и кому угодно под свою дудку. Он живёт в семье, корни которой уходят во времена батюшек -царей. И дело семьи в первую очередь заниматься своими чадами, как в своё время занимались ими их родители. И если даже у нас в школах в младших классах начнут преподавать камасутру, родители и при таком раскладе будут иметь вес против школы. И в их силах коррекция мышления ребёнка. Я говорю исключительно опираясь на свой собственный опыт. Дочь не стала заложницей улицы, телевизора и жёлтых страниц. Всё обо всём знает от своих родителей и прародителей. Другое дело кто и как и о чём со своими детьми разговаривает. И разговаривает ли? Большой вопрос. Так что дело не во власти, а в самих людях. 
     11:47 11.11.2020 (1)
1
Вот видите, Татьяна, опять мы с вами пришли к силе другого порядка, естественной - семье, воспитанию. Здесь я на вашей стороне - пусть каждый думает о себе в первую очередь, а потом уповает на случай или страну. 
Все мы находимся в объятиях неизведанного, только один куда-то стремится - к лучшему, а другой плывет по течению. Естественный отбор получается, кого винить?
     11:57 11.11.2020
Точно, Никита. Самый что ни на есть естественный отбор. 
     13:04 11.10.2020 (1)
Замечательный рассказ! Про хамство я говорить не буду. Скажу о другом. Как не посмотришь наши последние сериалы и фильмы с главным героем, так называемым патриотом России, они почему - то обязательно все скачут по экрану в американских куртках М-65! 
     13:18 11.10.2020 (1)
И на "Харлеях" любят погонять разные почитатели Родины, немецкие авто привозят высокопоставленных чиновников на чествования ветеранов, а кричащие надписи почему-то исполнены на латинице. 
     13:26 11.10.2020 (1)
Это точно! 
     22:33 11.10.2020
Это ненадолго. 
     13:55 11.09.2020 (1)
Хамство почти всегда внезапно. Не ждёшь, а прилетит, откуда не ожидал. Видимо, у каждого должно быть в запасе несколько фраз на случай встреч с хамами. 
     16:20 11.09.2020 (1)
Думаю, Владимир Константинович, все зависит от того, мимолетное оно или прилетевшее в лоб. Здесь надо или ответить, или смолчать, или "пепельницей о голову". Три варианта. Я предпочитаю второй, третий редкость. Может физиономия моя не нравится хамам, не знаю, но мне не хамят. А если выпадает где-то услышать, практически не реагирую - "хама легче убить".

 
     16:51 11.09.2020 (1)
Да. Их не перевоспитаешь. 
     16:54 11.09.2020 (1)
Мне Александр Паршин задал весьма интересный и одновременно коварный вопрос: "Хамство это, то что произносится или, то что воспринимается?" И я задумался. Ответа пока не нахожу.
     17:42 11.09.2020 (1)
Это то, что произносится. Это оружие нападения, но никак не фильтр. Бывает и молчаливое хамство. 
     22:22 11.09.2020 (1)
Формы бывают различными. Не всегда есть желание отвечать хаму. Иногда лучше затаиться.
     13:42 12.09.2020 (1)
Если есть такая возможность, то да.
     16:32 12.09.2020 (1)
Как, оказывается все просто!
     17:37 12.09.2020 (1)
Иногда нет возможности "не заметить" хамство, не потеряв лицо. 
     19:43 12.09.2020 (1)
Каждый поступает в случае с хамством по своему, но в любом случае нужно быть выше того, что является неприятным событием.
     02:13 13.09.2020 (1)
Хамство в автобусе, на улице, в магазине и хамство на сайтах - немного разные вещи. Здесь проще ограничить себя от повторного хамства. Несколько кликов, и человек теряет возможность хамить именно Вам. Если у человека это уже вошло в привычку до такой степени, что он этого не замечают, то его и другие участники полемики будут лишать возможности обсуждать их статьи и комментарии. Мы должны отходить от "культуры победившего нас пролетариата", и отрадно, что сайт предоставляет нам возможность двигаться в этом направлении. 
     10:59 13.09.2020 (1)
Я понял, о чем вы написали. Видимо, должно существовать одно мнение, а других быть не должно? Теперь все ясно. Спасибо.
Это что, мы одной ногой в 30-х годах стоим? Если так, становится грустно.
     17:49 13.09.2020 (1)
Видимо, я не очень понятно выразился. 
Человека, привыкшего хамить, игнорируют соседи. Такой человек и на сайтах делает это "на автомате", уже не замечая. Поэтому его заносят в чёрный список, чтобы не читать его пассажи в свой адрес впредь. 
Я нигде не писал о том, что должно существовать только одно мнение. Это не ко мне! В тридцатых и сороковых от репрессий у меня пострадали родственники. 
Более того, была репрессирована армия, профессионалы были расстреляны или валили лес. А на фронте сражались мальчишки, девчонки, профессора ботаники и многие другие люди, далёкие от военного дела.  Вот от этого грустно. 
Кто стоит одной ногой в тридцатых, я не знаю. Видимо, только зюгановцы. 
Удачи Вам, Никита Антонович! 
     23:08 13.09.2020 (1)
Владимир Константинович, я понял о ком вы и о чем вы написали сразу же. Все нормально. Я так понимаю: на сайте существует призрак 30-х годов и в этом есть нетерпимость к иным взглядам. К сожалению, мы от этого и через поколение не освободимся. Авторитаризм или самомнение штука страшная, и она под собою имеет почву - я подобное в жизни наблюдаю часто. 
     10:53 14.09.2020 (1)
Многим хочется быть таким, как Сталин, пусть и не в таком масштабе. Очень многие руководители жаждут полновластия, постепенно утверждаясь и искореняя инакомыслие. В итоге получает то, что хотел, превращая подчинённых в тупых исполнителей путём увольнения и "воспитания" кадров. Коллектив может быть разной численности, от трёх до тысяч. Но один не может думать за всех, а у остальных пропадает всякое желание думать. Финал предсказуем: Частное предприятие разоряется, а в учреждении ставят нового директора, который начинает с демократических методов руководства и поощрения инициативы подчинённых. Иногда это входит в традицию, а иногда - лишь заход на очередной круг авторитаризма. 
     16:13 14.09.2020
Все в точку! "у остальных пропадает всякое желание думать" и никму до системы нет дела. А ведь она доест и остальной еще полуздоровый организм. А что дальше? Дальше призовут на работу немцев и все начнется с начала - вспомним Петра первого и скажем, что они порядок наведут.
     17:23 07.09.2020 (3)
2
Хамы уважают только силу.
Объяснять что-то и стыдить
хама бесполезно, тем более
тупого хама.

     17:55 13.09.2020
1
С хамством бороться трудно. Если на улице мужчина хамит даме и даже бьёт её, у свидетелей возникает естественная желание остановить хама (хулигана).  Увы, потом женщина пишет заявление в полицию о том, что прохожий напал на её мужа без каких-либо причин. 
     22:41 11.09.2020
1
Берешь дубинку весом  в  килограмм
Тюк хама  в темя,  и  отбыл  хам...
     19:43 07.09.2020 (1)
1
Это отдельная категория граждан, хамы - причем во всем мире. С ними по разному поступают, а я бы, например, лет на 5 отправлял лес валить. Знаю по себе, что тяжелый труд облагораживает - мысли приводит иногда(!) в порядок, заставляет оглядываться по сторонам. Умолкаю, а то сейчас договорюсь до крайностей. Извините. 
Интересно другое: откуда они берутся? Природа хамства никем наверно не исследована.
     20:02 07.09.2020 (2)
2
Напротив, исследована.
В интернете можно много найти информации.
Психология хамства.
     13:56 11.09.2020
Посмотрю. это явление учащается! 
     20:32 07.09.2020
Я видимо далек от желания читать результаты исследований "Теория происхождения хамства", поэтому иногда приходится на них реагировать по своему. Ладно, если хамло  люмпен, а если это внешне нормальный тип (или типша)? В общем, без них - никуда.
     14:41 11.09.2020 (2)
Мне вот что интересно. Хамство это, то что произносится или, то что воспринимается.
     17:11 11.09.2020 (1)
Подумал: вначале - готовность восприятия любого слова в свой адрес, произношение - вторично.
     17:41 11.09.2020 (1)
То есть, одна и та же фраза может восприниматься и, как хамство и, как обычный мужской разговор? Но тогда выходит, что хамства не существует, а существует неадекватное восприятие чьих-то слов. Откровенный мат и прямое оскорбление в расчёт не берём.
     22:30 11.09.2020 (1)
Я рос в селе и в рабочем поселке, а с хамами в детстве поступали тогда по законам улицы. Хамство существует и вы это прекрасно знаете. А чтобы слушатель адекватно воспринимал любые слова, даже матерные, и они не казались ему вызовом, нужно быть всегда корректным и понимать, что перед тобою такой же смертный - он может и не словцом ответить. К примеру, ножичком. Но этому жизнь учит, а не учителя или родители.
Если бы на сайте существовала страничка "Философия жизни", там много чего интересного можно было бы написать - даже пофилософствовать на тему хамства.
     10:24 12.09.2020 (1)
Никита, здесь-то можно на примерах пофилософствовать. Вот сейчас у меня перед глазами надпись:
Владимир КУДРЕНКО
Автор запретил Вам чтение своих комментариев
По его выходит, что я поступил по-хамски. Но я даже не знаю, кто он такой и не помню, чтобы мы с ним хотя бы спорили. Я иногда, конечно, резко отвечаю на комментарии, когда автор ведёт беседу свысока. Если я его обидел, он просто сказал бы об этом. Я извинился бы и забыл об его существовании.
Теперь же и он меня, наверно, считает меня хамом, и я чувствую себя виноватым перед человеком, хотя и не знаю за что.
Никита, вот вы как считаете: Я поступил по хамски?

     12:09 12.09.2020
Я уже писал, что восприятие первично. А резкость в ответах, это не нах. послать публично, значит в этом ничего предосудительного. Но, очевидно когда-то пробежал черный кот - на ровном месте недопонимание невозможно.А зная (и не зная Владимира Константиновича Кудренко), я могу с уверенностью сказать - очевидно вы обидели его незаслуженно. Он не сторонник конфликтов, это я тоже знаю из переписки на страничке, потому и в ЧС вас он внес не случайно. 
Я, Александр, поклонник старых истин: кто по доброму - тому и дверь всегда открыта. И что такое свысока? Да и пусть каждый ведет себя, как ему нравится, лишь бы не хамил - все мы здесь простые люди, со своими плюсами и минусами. Недоразумение необходимо ликвидировать и как можно быстрее, тем более вы всегда на виду. Причем у вас есть огромный плюс - вы готовы к диалогу. Желаю вам удачи! 
     15:58 11.09.2020
Хороший вопрос, Александр. Разрешите, я подумаю.
Гость      14:23 11.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:59 11.09.2020 (1)
Зачем вы так? Лично мне здесь никто не нахамил и не нагрубил.
Гость      17:30 11.09.2020 (1)
Комментарий удален
     22:35 11.09.2020 (1)
Вполне возможно, если вы так считаете. Но для этого существуют сообщения для ответной реакции, если есть в этом необходимость. Только причем здесь моя страничка, где указаны фамилии вам неугодных?
Гость      23:19 11.09.2020 (1)
Комментарий удален
     23:22 11.09.2020
Хорошо. Умолкаю.
     11:15 11.09.2020 (1)
Я  не  знаю о  иностранцах,  но наши хамы все  разные. Хамы  начальственные,хамы бытовые и  криминальные. И  каждый  ведет  себя  по  разному. А  пепельницей  по  голове - это  выход.
     16:27 11.09.2020 (1)
1
Хамство неискоренимо, хамят во всем мире. С хамами, как мне говорил один человек, не заводят беседы. Их потом отлавливают и учат уважать. И желание хамить пропадает навсегда.
     18:35 11.09.2020 (1)
Это  тоже  вариант!
     22:20 11.09.2020 (1)
1
Это крайний вариант, но самый успешный - продуктивный. На хама, если по мирному, лучше не реагировать.
     22:39 11.09.2020 (1)
Это  точно!
     22:43 11.09.2020
     20:15 07.09.2020 (1)
Горжусь-таки нашим менталитетом)
     20:33 07.09.2020 (1)
Простите, не совсем понял вас, Александр: чем именно?
     23:15 07.09.2020 (1)
Я насчет колоритного "...сука? - потянулись мои руки к горлу соотечественника"
     23:28 07.09.2020
Ааа, вот оно что! Да, тут с языка слетело. Бывает. А чего он, гад, курит иностранное, а впаривает патриотические настроения от себя, еще и ярлыки вешает - кто хороший или дурак? Обул бы, сволочюга, отечественные кроссовки без надписи "Адидас", одел бы синие трусы сатиновые по колено и буденновку на башку вместо бейсболки, тогда бы я сказал: это патриот - не трогать его. А то, небось и доллары копит на отдых вместо деревянных? И телевизор у него дома не "Электрон", а китаец в худшем случае. Да и в автомобиль "Лада" этот хам небось плюет - ему корейца подавай, хоть и самого дешевого. И дай такому пистолет, так он всех ему(!) неугодных сошлет в Магадан! Или к стенке поставит.
     13:44 07.09.2020 (1)
=В целом, я противник всевозможных «амерофобий», «руссофобий», «англофобий» и прочих гадостей, которые были придуманы на ровном месте, чтобы было чем запудрить мозги свободным людям. -
=Увлечься футболом за всю мою жизнь я так и не смог, при этом обожаю хоккей, волейбол и другие спортивные состязания.=

-«Мальборо» нравится=

ФилиппМорисс (не факт, что правильно написал - лень проверить... не правильно) Филипп Моррисс - с дизайном!!! в пластике с объёмными (рельефными) рисунками и надписчми и тройным фильтром - слабоваты, но приятные заразы, ...

Бросил 10 лет как! 
Свобода от табачных воротил!!!


Очерк-рассказ Классный!
Спасибо!
     16:20 07.09.2020
Здесь в чем интересный момент: чуть что - я патриот, а как увидит красивое или вкусное, сразу себе надо тащить. А когда нахватается для себя необходимого, впору и орать: пиндосы враги вместе с японцами. Всегда в таких случаях хочется спросить: а зачем тогда чужеземным пользуешься? Кури "Беломор" и не прикасайся к "Мальборо".
Реклама