79.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 33(1). ЛЕНА.
Лена, моя тетя, младшая сестра мамы, была старше меня на шесть лет, и потому отношения с ней складывались легко, как с сестрой, но особо Бог этим отношениям развиваться не давал, но в определенной степени или в тех границах, которые были для меня благоприятны, ибо, имея от Бога миссию, я была от многих своих родственников как бы отстранена Богом и могла с ними общаться в достаточно ограниченной мере, ибо ничье влияние, наставления, поучения, как и материальные времяпрепровождения, не должны были меня затрагивать, но обходить стороной, как и особый совместный быт и семейные события или праздники.
Лена родилась в мае 1948 года, родилась у больной матери, моей бабушки Ксении, русской, фамилия которой в девичестве была Лазарева. Отец Лены, мой дед, был чистый украинец Гаврил Мельниченко. Бабушка Ксения имела троих дочерей, также родила и сына, но он умер в младенчестве. Во время немецкой оккупации бабушка была тяжело ранена при взрыве гранаты, у нее было вырвано часть бока, отчего до конца своей жизни она тяжело болела и Лену родила уже будучи больной и передав ей многие заболевания, что сопровождалось частыми приступами и требовало серьезного лечения.
Бабушка Ксения умерла в возрасте сорока восьми лет, оставив Лену полусиротой, с отцом Гаврилом, который начинал водить в дом себе все новых и новых жен, которым, по сути, дела не было до ребенка и которые тащили из этого дома своим детям и в свои дома все, что попадалось под руку, так что очень скоро хозяйство этого дома оскудело и держалось преимущественно на корове и огороде.
Лена была очень целеустремленным человеком, страстно желала выучиться, но со смертью отца, деда Гаврила, познав многие мытарства, стала упрашивать мою маму взять ее с собой в Кировабад, когда мама приехала в деревню Гедеримово, Одесской области, дабы продать родительский дом. Так Лена в 1966 году оказалась в Кировабаде, где вышла замуж за Виктора, родила ему двух сыновей, Владимира и Олега, и далее после того, как мои родители купили дом в Ростове-на-Дону на Пирамидной, последовали их примеру, продав свою трехкомнатную квартиру, которую получили от Кировабадского Алюминиевого завода, и, таким образом, купили частный небольшой дом в Ростове-на-Дону по улице Сквозной, который впоследствии расстроили и сделали достаточно уютным и благоустроенным, как и женили со временем своих двоих сыновей, моих двоюродных братьев.
После смерти Виктора Лена преимущественно жила у сестры, моей мамы, оставляя дом на сыновей. Теперь, после смерти сестры, Лена заторопилась к себе домой, ибо плохо себя почувствовала и снова ее стали посещать видения, появилась внешняя неадекватность, и она снова готовилась лечь в психиатрическую больницу.
Если Бог начинает Говорить с человеком, то это никогда не обходится без потрясений, без чудес, без видений, без неадекватности. Но если Бог человеку при этом объявляет, что он Бог, ни инопланетянин, ни некое мистической существо, ни некие предки, умершие недавно или давно, но именно Бог, и если требует от человека Себе поклонение, если направляет на Святые Писания, если говорит вещи высоко религиозные, то, как бы это в человеке не преломлялось, как бы он иногда себя ни чувствовал и ни проявлял, это событие есть для человека не только потрясающее, но и высочайшее по значимости и по последствиям, ибо такой человек уже есть избранный Богом. Самыми разными неисповедимыми путями Бог такого избранника приучает к Себе и приучает к диалогу с Собой, приучает смиренно принимать и признавать работу Бога в нем и над ним, как Высочайший План Бога на человека, признавать, что все, что с ним ни делает Бог, есть РАБОТА Бога над ним, так Бог ведет, как бы это странным или непредвиденным или потрясающим ни казалось, пусть даже будет иногда увенчано и психиатрической больницей…
Но привыкание к Богу в себе, нахождение в таком общении с Богом в себе есть наслаждение, подобное нектару. Это неминуемо. Человек воистину становится не от мира сего, он уже не может на него, этот материальный мир, реагировать, как все, принимать его блага, как все, не может вообще ни с кем особо общаться, ибо теряет к материи и материальным проявлениям интерес.
Это все есть то, что называется подготовка человека и к миссии на Земле в этой или следующей жизни и на духовный план, работа над ним Бога индивидуальная, где Бог не взирает на то, что и как воспринимается относительно человека материальным миром, но в свою меру человека хранит и наставляет изнутри, как и не заостряет его внимание на внешних мнениях, но и дает человеку то существование, ту психику и понимание, которое не мешает ему жить в этом материальном мире и в меру общаться с теми, с кем разрешает Бог и к кому Бог приводит.
А Бог приводил Лену преимущественно к маме и давал общение со мной. Это было ее основное направление общения, и другие люди, включая сыновей, как бы отдалялись или не должны были все видеть и давать всему некую свою особую материальную оценку, ибо были и не сведущи в том, как и для чего с их мамой работает Бог. Такие вещи от родственников также могут быть сокрыты или видны частично, ибо не наделены Богом религиозным пониманием, склонны осудить, осложнить жизнь избранного и во всем увидеть ситуацию искаженно, но так, как позволяет им видеть Бог в условиях материального мира и его норм проявления поведения человека.
Также, Лена таким образом готовилась Богом к следующему рождению, где она уже легче будет входить в Бога, слушать Бога и выполнять ту миссию, которую Бог на нее имеет уже в этой жизни. Ибо просто так Бог ни с кем не говорит, но готовит своих слуг неумолимо, в свое время, проводя их по пути страданий, аскетизма, иногда психиатрических больниц, ибо некоторые уроки Бога и Наставления Бога имеют достаточно непростые для человека реакции, но все исключительно через потрясения становится для человека нормой поведения с Богом в себе и правильными реакциями на то, как Бог начинает дальше вести человека и требовать от него. Без подготовки такого рода человек никогда не сможет заговорить с Богом так, чтобы это для него не повлекло последствий греховной деятельности, но должен в любом случае становиться смиренным, терпеливым, непременно поклоняться Богу на коленях, внимать Богу в себе, иметь соответствующие качества.
Все это накануне провозглашения Богом человеку сути миссии постепенно, но развивается и укрепляется Богом в человеке, ибо не бывает великих слуг Бога из ничего. Многие из них, проходя уроки Бога, предшествующую к миссии жизнь проводят и в психиатрических домах. Бог заговорил с Леной еще в Кировабаде. Бог Говорит с людьми, предназначенными к высокой божественной миссии, преимущественно с теми, которые в жизни своей Волею и Планом Бога много бедствуют, много теряют, кто также от природы трудолюбив, кто не ропщет, кто добродетелен, кто не осуждает, живет в бедности, имеет высокую нравственность, терпелив. Но и все эти качества не есть заслуга человека. Все это, опять же, дает, развивает в человеке Сам Бог, подготавливая себе миссию, того, кто будет в материальном мире воплощением Бога и один в один будет доносить до людей Волю Бога в виде Слова Бога, в виде религии или ее дополнения, в виде проповедей, в виде Духовных Наставников и Учителей, в виде тех, кто Богом уполномочен на выполнение той или иной миссии.
Когда Бог начинает Говорить с человеком, то Он забирает у человека все лишнее, что этому процессу мешает, забирает лишнее общение, забирает лишние интересы материального порядка, упрощает мыслительный процесс, отбирая материальные рассуждения, философии, устремление к материальным развлечениям или занятиям.
Лена, выйдя замуж, переняла у свекрови умение шить, готовить, вязать. Она обвязывала всю семью джемперами, шапками, шарфами, свитерами, носками, обшивала всех, что называется, снизу доверху, готовила еду и накрывала столы не хуже мамы, ее сестры. Все это Бог отобрал, сделав быт очень простым, ни на что не претендующим, ограничив все самыми простыми вещами и никому не позволив в ее семье по этому поводу роптать.
Заговорив с Богом, Лена стала другим человеком, немногословным, медлительным, много не рассуждающим, очень сильно религиозным, плачущим перед Богом постоянно и всегда сожалеющим о своей греховности перед Богом. Это была столь великая в своей вере женщина, что я всегда мысленно преклонялась перед ее верой, искренней, и очень твердой, но при этом ни на что не претендующей.
Она постоянно просила своих детей, чтобы они молились Богу. Ибо в этом видела их спасение, ибо не знала, как самой подставлять им руки, как любовью материнской уберечь, как им помочь выжить в столь непростом мире. Но Лена поклонялась Иисусу, это был ее Бог, которого она любила и перед которым могла стоять на коленях часами, несмотря на свою тучность и болезни…
После отъезда Лены дом родительский опустел. Этот дом не был мне родным домом, это не был дом моего детства, и не сюда я пришла со своим новорожденным ребенком. Я здесь никогда не жила, никогда он не был моим прибежищем и по Плану Бога не должен был им стать. Этот дом был для меня пустынным, сюда никак не устремлялись никакие мои воспоминания, он не был мне очагом мира и тепла и не было о нем никаких трепетных чувств. Здесь бушевал долго мой отец, здесь умерли на одном и том же диване и отец и мать, пережив отца на семнадцать лет. Этот дом был и очень печален не добрыми соседями и с одной и с другой стороны, татарами, которые были тяжелы в отношениях, в понимании, в разговоре, в сочувствии. Мой отец тоже имел татарские корни, но по матери своей… Его буйство было, может быть, и несоизмеримо тяжелей, ибо было в стенах одной семьи. Но и соседи родителям достались далеко не мед…
Я после смерти мамы должна была войти в это наследство Волею Бога. В свое время за шесть тысяч в 1979 году ничего более подходящего купить было невозможно. Это было не полное домовладение, а часть дома, история которого была такова, что многие-многие годы назад здесь, на Новом поселении, что есть цент города Ростова-на-Дону, был приобретен участок земли, достаточно большой, заезжим татарином. На этом участке были построены три дома, которые впоследствии были разделены между его тремя сыновьями. Таким образом, они проживали на одном плане со своими семьями, отгородившись друг от друга, размежевавшись, но живя все как одной полной семьей. Один из владельцев этого участка с домом, который находился между двумя другими участками, разошелся со своей женой. Они поделили дом, они поделили двор. Собственно, от его жены и досталась нам наша часть двора и дома. Но до нас проход был хозяином сужен в два раза в пользу брата справа, так что родители должны были удовлетвориться узким длинным проходом, который вел во двор, поделенный надвое, и в каждый дворик, поэтому, вела с прохода своя калитка. Другая часть дома была также продана, так что мы оказались под одной крышей с русской семьей, где жена и муж безбожно пили и после смерти мужчины во второй части дома неизменно проживали квартиранты. А соседка ютилась в крохотной кухоньке с печью и водила туда мужчин неслабо.
| Помогли сайту Реклама Праздники |