6.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. КОММЕНТАРИИ БОГА.
СЕРГЕЙ: Интересное наблюдение, описанное в газетной статье, связано с голографической аналогией представления мыслеобразов. Это достаточно точная аналогия, которая на определенном уровне сознания способна отражать суть мыслеобразов с приемлемой точностью. Мыслеобраз есть объемное отражение действительности. Причем мыслеобразы есть объемное отражение будущих событий. Вещие сны, предсказания гадалок, пророчества и т.п. имеют место благодаря тому, что отдельные люди способны воспринимать мыслеобразы, которые еще не реализовались.
БОГ: Мыслеобразы есть видения, которые человеку, любому животному, показывает только Бог. Это есть элемент работы Бога над живым существом, где этапы мыслительного процесса Бог заменяет некоторыми сюжетами или картинками, понятными или хорошо знакомыми живому существу, на уровне внутреннего зрения, которые быстро или мгновенно направляют живое существо на то или иное действие или влекут за собой в случае человека некоторый мыслительный процесс или понимание, или дают ему желание. Промелькнувшая в сознании картинка, некоторый образ, может сосредоточить человека на еде, на другом человеке, на том или ином виде занятия или развлечения, на походе в магазин и прочее. Животное, получая мыслеобраз, устремляется или полежать или поесть, или приласкаться к хозяину или начинает стеречь мышку, или уходит на улицу, или осознает, что голодное и пускается на поиски пищи... Это все энергии Бога, которые помогают живому существу сориентироваться в своей деятельности быстро и как бы осознать, что оно хочет на данный момент. С голографией аналогии нет. Мыслеобразы есть энергетическое воздействие на живое существо, есть работа Бога в плане управления и помощи живому существу, как и в плане его бытия и развития. Мыслеобразы есть видения мгновенные, нет объемной четкости, детали могут быть не видны, идут вместе с пониманием, не имеют ясных или четких цветов или очертаний, не имеют хорошо выраженной трехмерности, но безошибочно воспринимаются, мгновенно понимаются, направляют живые существа или к определенной деятельности или к действию, или мыслительному процессу, имеют отношение к текущему моменту. Что же касается голограмм, то это вещи чисто материального происхождения, визуально четкие, объемные, только обозреваются, не синтезируются человеческой мыслительной деятельностью, есть плод технического развития, Бог может их не сопровождать никаким особым мыслительным процессом, есть также результат материальных наук и исследований и применяется чисто в материальных целях. Т.е. голография не есть ни в каком смысле аналогия мыслеобразов. В одном случае это есть непосредственная работа Бога в человеке, когда человек видит мыслеобраз, и в другом случае это есть плод технологического прогресса в материальном мире, направленный на удовлетворение чувств человека и не решает вопрос его развития прямо; но косвенно и незначительно использовать голограмму для развития человека можно. Мыслеобразы не обязательно есть некие объемные отражения будущих событий. Это уже Сергей более надумал. Это мгновенные картинки, детали которых не видно, но они видны на уровне ума; и если сосредоточиться, то Бог может показать и в объеме, и в красках, и в размерах. Но чаще всего это мгновенные вспышки-видения, достаточные, чтобы живое существо тотчас поняло, о чем речь и что это видение ему обещает или на что направляет или что провоцирует сделать. Что касается снов, предсказаний, пророчества, то эти видения имеют несколько другое проявление и свои особенности, но это все вотчина Бога. И в любом случае сравнивать с голограммой не следует. Также, Сергей должен знать, что такие рассуждения о мыслеобразах и голограмме есть пустое литье воды. Все должно быть уместно и служить цели, которую поставил перед собой Сергей, если он желает от себя что-то донести людям особенное, что до него никто никогда не говорил. Но ему надо знать и то, что все это материальные вещи, которых в материальном мире пруд пруди и еще более точно изложенные и по делу. Понятно, что Сергей этими своими рассуждениями к чему-то хочет подготовить или подвести читателя. Но, ведь, он не ребенок и должен понимать, что ценность имеет только Слово Бога в Святом Писании. Все остальное никому не интересно и не профессионально, и не к чему пристроить.
СЕРГЕЙ: Каждый человек для достижения любой поставленной перед собой цели, прежде всего, должен сформировать эту цель четко и однозначно. По сути, цель, это и есть мыслеобраз будущих событий.
Бог: Не верно. Сам по себе человек никогда перед собой не ставит никакую цель, ибо человек есть душа, облаченная в тело. Сама душа недвижима, есть энергия Бога. С этого надо начинать. И как энергия Бога, она управляется Богом, и только Бог ей дает согласно ее качествам, ступени материального и духовного развития и согласно Воле и Плану Бога на человека ту или иную цель. Бог дает душе цель, и только с Богом она может на эту цель посмотреть и начинать ее осмысливать. При этом Бог может как давать мыслеобразы, так и просто мыслительный процесс без картинок. Потому Бог в человеке дает ему цель согласно Божественному Плану и сопровождает эту цель мыслительным процессом. А что касается того, чтобы сформулировать эту цель четко, то это как даст Бог, может дать и не четко и в нескольких штрихах и потом постепенно все прояснять в человеке через мыслительную деятельность и делать или не делать цель однозначной. Поэтому, человека, как ни наставляй, но этот вопрос цели он перед собой и не ставит и не решает, но только Бог в нем. И это касается и текущих дел человека и будущих, и тех, на которые человек смотрит с великим сомнением. Т.е. человек сам себе цель не ставит и мыслеобраз сам себе не рисует. Он, побуждаемый в себе Богом, к Богу и обращается и за мыслью и за картинками, которые ему помогают Волею Бога сориентироваться на цели, ее достижении и на том, что из этого человек может для себя извлечь.
СЕРГЕЙ: Формируя цель, человек формирует мыслеобраз, в котором сосредоточены его желания. В этом мыслеобразе сформированы условия, которые человек желает достичь, время, в течение которого должны произойти те, или иные события.
БОГ: Сам человек ничего не формирует, ни цель, ни мыслеобраз, сам человек никак не может ни на чем сосредоточить и свои желания, не может сформулировать условия, не может определить время и не может ни в какое время сам уместить никакие события. Это – истина, и с нее надо Сергею начинать. Он же говорит, что он не тупой и читал Бхагавад-Гиту. Так, там все Бог и объясняет о возможности души и том, как Бог ею Управляет. Надо истину, совершенные духовные знания, Слово Бога брать за основу и отсюда уже рассуждать, если хочется порассуждать, да еще с толком.
СЕРГЕЙ: В мыслеобразе может быть сформирован путь, которым необходимо придти к цели.
БОГ: Мыслеобраз дается Самим Богом. Это картинка. Это не путь. Но и путь дается Богом и всегда непременно с преодолениями, так что себе ничего не напланируешь. Всем Управляет Личность Бога. Вообще, человека учить не надо. Эта практика у каждого Волею Бога, можно сказать, ежедневная. Но с Богом. Не иначе. Пусть знает или не знает человек.
СЕРГЕЙ: Чем более мощным интеллектом обладает человек, тем более полноценный мыслеобраз он способен сформировать. Чем полноценнее мыслеобраз, тем он более работоспособен.
БОГ: И это не так. Бог может дать любому неслабую цель и внутреннее видение достижения этой цели. И, кстати, если человек стоит на достаточно высокой ступени материального развития, т.е. высоко интеллектуален, то его материальные желания уже должны в немалой степени притупиться, и оскомину на многие вещи он должен уже посбивать, ибо его пристрастие или привязанность к объектам материального мира должны уже идти на спад. Такой опытный человек с хорошим интеллектом уже и ленив в целях, в их претворении, и его мыслеобразы могут быть вялыми и краткосрочными. А, вот, тот, кто еще немного покрутился в колесе сансары, кто новичок в материальном человеческом бытии, кто еще не бит сильно жизнью, у кого глаза распахнуты на материальный мир, он действительно возьмется планировать, и его представления и внутренние картинки будут побогаче, а осторожности будет кот наплакал. Т.е. все с точностью до наоборот, обратно пропорциональная будет картина. Чем выше интеллект, тем слабее будет его мыслеобраз, и вообще мыслительный процесс в плане достижения материальной той или иной цели; он сам у Бога мыслеобраз особо просить не будет. Он просто прикидывает умом. Так ему дает Бог по его ступени развития. И он так у Бога и берет, на многое не претендуя. Это есть результат высокого интеллекта. И кроме этого в любом случае все желания и цели на всех ступенях развития будет давать и дает только Бог. Тут вообще что-то предсказывать и оформлять в правила не следует, ибо нет, не существует в материальном мире такой формулы, где по одному проявлению человека может вырисовываться его другие реакции. Все неоднозначно и ничто не вписывается ни в какой человеком изобретенный закон. Поэтому, самое лучшее во всех вопросах положиться на то, что Бог Знает, и в основном думать о себе и своем личном развитии материальном и духовном и всех других людей не пытаться как-то сортировать по своей схеме и расставлять по ступеням их развития, ибо это, опять же, только работа Бога.
СЕРГЕЙ: Далее мыслеобраз начинает реализовываться.
БОГ: Отнюдь. Далее как Богу будет угодно. Бог дает человеку разные направления желаний, разные цели, но, вот, реализация их не зависит от человека, как и построение мыслеобразов. Это пустое дело. Мыслеобраз далеко не всегда знаменует собой начало реализации желаний человека. Этот вопрос решает Бог, только Бог согласно Божественному Плану на человека. Нельзя, Сергей. Ставить человека во главу угла. Человек, любое живое существо полностью зависимо от Бога и Воли Бога и не может управлять в себе мыслеобразами, придавать им активность и по активности выходить на реализацию своих планов. Побуждает к действию человека не мыслеобраз, а Бог, Который может сопровождать этот мыслеобраз теми или иными божественными энергиями и мыслительным процессом, которые и дают человеку движение или, напротив, дают человеку как бросить взгляд на свою цель и тотчас понять, что не готов к ее реализации, независимо от степени наполнения мыслеобраза желаемыми событиями и их кратким или более долгим обзором. Все решают энергии плюс мыслительный процесс, которыми Бог сопровождает внутреннее видение человека в ситуации реального времени и реальных возможностей человека, как их человеку показывает Бог.
СЕРГЕЙ: Но сейчас я не буду заострять внимание на реализации мыслеобраза. На данном этапе наиболее важно рассмотреть условия формирования мыслеобраза и его работоспособность в зависимости от полноты содержания.
БОГ: И дались же Сергею эти мыслеобразы. Бог, а не человек дает мыслеобразы; Бог не формирует их, а подает их на уровне ума и внутреннего видения мгновенно. Богу ничего не надо формировать. В
| Помогли сайту Реклама Праздники |