Произведение «7.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ БОГА. ОКОНЧАНИЕ.» (страница 1 из 9)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 712 +1
Дата:

7.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ БОГА. ОКОНЧАНИЕ.

7.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ БОГА. ОКОНЧАНИЕ.


ПРИНЦИПЫ МИРОУСТРОЙСТВА.


СЕРГЕЙ: Философия это наука, которая описывает принципы мироустройства в общем виде. Различные научные дисциплины описывают отдельные элементы мироустройства. Религия это та же философия, но созданная людьми на другом уровне сознания. Святые писания и религиозные трактаты имеют туже глубинную суть, что и науки. И в научных трудах и в религиозной литературе описываются принципы мироустройства. Разница в системах координат, в которых находятся авторы этих трудов.


БОГ: В материальном мире есть немало определений философии. Дублировать эти определения нет смысла. Но философию в материальный мир дает Личность Бога, дает тем людям, которые уже находятся на той ступени материального и духовного развития, которая считается перешейком между материей и религией. В этот период человек начинает как бы метаться между материей и Богом и ищет в себе ответы на многие вопросы, пытаясь осознать мысленно, куда ему идти, ибо материя по большому счету его уже не привлекает, но и устремиться в религию он еще не готов. На этом перешейке начинается активный поиск смысла жизни и своего в ней места. Человек начинает обращаться к разным философиям, эзотерике, оккультизму, к Святым Писаниям разных конфесси, пытаясь понять, как устроен материальный мир, кто такой Бог,  каково его, человека, положение перед Богом в этом мире, куда себя устремлять… В этой связи многие начинают строить в себе на основе своего материального опыта и знаний, на основе чужих философских трудов строить свое личное мировоззрение, давая свою оценку материальному миру и задумываясь Волею Бога об устройстве этого мира, как и предназначении. Не все, но многие увлекаются собственной трактовкой смысла жизни, своего предназначения, часто заимствуя разные положения чужих философских трактатов, беря их за основу своего мировосприятия, добавляя к ним личные мыслительные спекуляции, выстраивая свои гипотезы, свои парадигмы, свои откровения, полученные через мыслительный процесс, по сути, от Бога, и так строя в себе свою личную философию, делая ее основой своего мышления и материальных практик, своих убеждений, выбора, речи, основ восприятия материального мира и своего в нем бытия. Но надо понимать, что каждому Бог дает именно свою философию, свое мировосприятие, свое понимание сути бытия и назначения человека. Как правило, в такие мыслительные процессы человек сам не вовлекается. Это направление развития дает человеку Личность Бога. В этой личной установившейся в человеке мировоззренческой основе непременно присутствует и религиозное направление ума, через которое Бог постоянно погружает мыслительный процесс человека в поиск смысла жизни, в вопросы о Боге и душе, вопросы о жизни и смерти. У каждого человека присутствует свой уровень философского мышления, который основывается на его личном материальном опыте, знаниях, окружении, его качествах, его общей ступени материального и духовного развития. Однако, философия – это не наука, она не требует строгих доказательств, она не обязана основываться на научные открытия или религиозные постулаты, она ни есть нечто незыблемое, она может дополняться, развиваться, отвергаться, оспариваться, ибо есть некий тренажер мыслительной деятельности человека, четко поясняющий человеку, что материальный мир не прост, что человек зависимое живое существо, что есть Бог, что есть непознанное, то, что лежит за пределами материальных чувств человека, и направляет человека постепенно в сторону религии и Бога, ибо только здесь видятся те ответы, на которые философия не может дать человеку исчерпывающий и все расставляющий по местам ответ о нем самом и его положении в материальном мире. Философия не описывает никакие принципы мироустройства, она по большому счету не в состоянии это сделать, ибо философия преимущественно есть материальное направление пытливого ума человека, а принципы мироустройства, как они есть изначально,  описывает только строгая религия, Святые Писания, через Слово Бога. Все остальное есть домыслы, не имеющие никакой ценности в этом плане, но развивающие умы тех, кому скоро придется начать Волею Бога путь религиозный, строгий, по сути завершающий Земной путь человека. Сколько людей, столько и пониманий об устройстве материального мира. Также, Сергей очень серьезно ошибается, называя религию философией. Это грубая и греховная ошибка его материального преимущественно мышления. Философия – это то, что можно оспаривать. Но Религию. Слово Бога, Святые Писания – их оспаривать, в них сомневаться, нельзя. Это наказуемо. Также, великий грех считать, что религия создана людьми. Это Божье творение. Религию невозможно создать и поддерживать человеку. Такое мышление есть высочайшее невежество, грех. Так мыслить и допускать нельзя. За это Бог может серьезно наказать человека. Также, Святые Писания нельзя сравнивать ни с какими материальными науками. Это грех. Наказуемо. Также. В материальных научных трудах нет, не существует никаких принципов мироустройства. Этот вопрос сугубо религиозный. И ответ на этот вопрос присутствует только в Святом Писании. Материальное понимание мироустройства не имеет ценности и не истинно. Люди все стоят на разных ступенях материального и духовного развития, и у каждого понимание об устройстве мира соответствует его ступени развития. Все идут к Богу, все поднимаются вверх в своем развитии через вращение в колесе сансары, все проходят все ступени материального и духовного развития, ни одну ступень не перешагнуть. Все, поэтому, проходят шаг за шагом все понимания об устройстве материального мира. Начиная с самого примитивного и кончая высоко-религиозным, окончательным и абсолютным пониманием, которое человеку дает Бог через Святое Писание. Но это уже на ступенях преданного служения, когда речь уже может идти о выходе человека на духовный план за пределы материального мира. Это религиозное понимание мироустройства заключается в том, что материальный мир есть тренажер Бога, куда направляются души, частицы Бога, для развития своих качеств через материальные игры и роли и достижение тех качеств, которые выводят человека за пределы материального существования. Вот так устроен материальный мир, такова его конечная цель. Он есть инструмент Бога, Творца, Который развивает Себя через Свои божественные энергии, разделив их на искры, облачив в тела и направив развиваться в материальный мир через телесную форму существования. Так душа может входить в контакт с материальным миром и, ведомая Богом в нем, может развивать те качества, которые и откроют впоследствии ей врата на духовный план. Другого предназначения материального мира нет и быть не может. Все другие понимания и изыскания в этом направлении есть ошибочные и греховные.








СЕРГЕЙ: Ученые более многочисленны, их численность в тысячи раз превосходит численность религиозных авторов. Я не считаю религиозными авторами многочисленную армию амбициозных людей, которые занимаются переписыванием прочитанного ранее. Таких авторов сегодня развелось превеликое множество.



БОГ: Поскольку Сергей оперирует только к материальным рассуждениям, то его эти самые рассуждения не могут иметь никакой цены. Он, не зная Бога, варясь в материальном соку, не может понять, что все люди, которые в материальном мире хоть что-то пишут, это делают не от себя. Каждый в себе, как и он сам, Сергей, во время написания своих трудов, непременно обращается в себе к Богу, и Бог подает ему и мыслительный процесс, и понимание, и всякого рода откровения… что бы человек ни писал, материальные или религиозные вещи, он пишет их с Богом, согласно своей ступени материального и духовного развития, и, пока пишет, находится в любом случае на связи с Богом в себе, не зависимо от того, знает он об этом или нет. А этот процесс непременно развивает человека, углубляет его мысль, расширяет направление его интереса, объясняет ему  некоторые вещи  именно во время написания труда. Поэтому, не следует разных авторов осуждать, ибо никто сам писать не начинает, но с Богом, согласно Воле и Плана Бога на человека; и если это другим не на пользу, то самому человеку может существенно помочь в понимании и развитии, ибо, прежде, чем помочь человеку, Бог помогает ему поднять нагара свои мыслительные проблемы и таким образом их озвучить, даже если это греховное мышление. Пусть люди пишут, пусть переписывают, пусть дополняют от себя… - это у Бога позволительно, если даже человек амбициозен. В любом случае ему будет на пользу, и за его труд Бог может дать такому человеку и некоторые неслабые откровения, которые помогут ему более точно понимать и материальный мир и себя в этом мире. Бог знает. как работать с человеком, как помочь ему в его развитии, как направить на Бога мыслительный процесс, как привлечь к религии и к поиску Бога.




СЕРГЕЙ: Между наукой и религиями находится особая группа людей, которую называют эзотеристами, магами, колдунами, ведунами, шаманами, йогами и т.д. Эти люди иногда не верят в Бога, иногда не признают научные знания, но их объединяет единое стремление к познанию законов мироздания, скрытых от большинства людей, в том числе от ученых и от священнослужителей. В последнее время распространилось название экстрасенс, что означает сверхчувствительный.



БОГ: Эта перечисленная Сергеем когорта людей далеко не любопытна в вопросе религии и тем более устройства материального мира и его законов. Преимущественно это люди любопытствующие касательно потустороннего и в основном акцентирующие внимание на материальных благах, на успехе, деньгах, власти, почести и самоутверждении. Это не паства Бога, это не старательные религиозные люди, это те, кто не знает преимущественно аскетизм, добродетель, терпение, простой образ жизни и не уповают на Бога, не на связи с Богом, не старающиеся перед Богом. И если кто-то интересуется принципом устройства материального мира, то идет преимущественно окольным путем, через неавторитетные источники, сомнительные труды материальных шаманов, идут в обход Бога, не понимая, не постигнув в себе, что все знания сосредоточены в Боге и могут быть получены только из Рук Творца. А это есть те откровения, которые Бог дает только глубоко верующему и непременно поклоняющемуся Богу Кришне, как и служащему ему преданно в условиях материального мира, как и изучающему Слово Бога, ибо здесь есть все. Поэтому, эта группа людей не особая, не обладающая никакими знаниями высокого порядка, есть великие грешники, которых ждет наказание в свое время. И не миновать. Ибо, у Бога только тот будет спасен, кто религиозен и старателен в вере, как и не стяжает, как и добродетелен, как и изучает Святое Писание, как и видит за всем стоящего Бога, как и понимает материальный мир, как средство Бога, направленное на развитие творения, его качеств, чтобы быть достойным достичь духовный план и служить непосредственно Личности Бога и общаться с Ним на духовном плане.



СЕРГЕЙ: Таким образом, на сегодня мы


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама