Произведение «Во всём виноват Колобок Часть II Глава VI» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 477 +1
Дата:
Предисловие:
Доподлинно неизвестно, как эта штука называется на самом деле. Конечно же есть какое–то научное определение всему этому, или даже термин, но научные определения и термины заодно – вещи скучные, можно даже сказать нудные и пользуются ими в основном люди в науках искушенные, а в жизни ничего непонимающие.

Во всём виноват Колобок Часть II Глава VI

Доподлинно неизвестно, как эта штука называется на самом деле. Конечно же есть какое–то научное определение всему этому, или даже термин, но научные определения и термины заодно – вещи скучные, можно даже сказать нудные и пользуются ими в основном люди в науках искушенные, а в жизни ничего непонимающие. А люди в науках не искушенные или искушенные, но совсем чуть–чуть, а значит не до конца для общества потерянные придумывают этому, да и не только этому, а всему, свои определения и термины, так сказать, из жизни, сочные и красочные. Вот и для состояния, в котором сейчас находился дядя Саша, было придуман народный термин – невтерпёж.

После того, как дядя Саша расстался с Ольгой ему сразу стало невтерпёж увидеть её снова. Да что там, если честно, то ему вообще уходить не хотелось. Но увы, люди сами себе придумывают какие–то дурацкие правила, а потом мучаются соблюдая их. Вот и дядя Саша, соблюдая эти правила тоже мучился, но терпел, потому что надо было соблюсти приличия, будь они не ладны. А может быть принялся соблюдать эти правила только потому, что Октябрёнка голодным не мог оставить, кто знает? Три дня и три ночи терпел, ну прямо как в сказке, а невтерпёж и не думал никуда деваться.

Терпеть-то терпел, но к следующей встрече готовился. Надумал дядя Саша сделать Ольге какой–нибудь подарок. Надумал, принял этот вариант как самый перспективный, а дальше начались, так сказать, муки творчества, вернее будет сказать, надо было придумать, что подарить–то? Ситуация выходила, как думал дядя Саша, пикантная. Дело в том, что он толком не знал что дарят женщинам. Своей жене он дарил, как все, духи к восьмому марта и что–то дарил на день рождения, уже и не помнил что. Те времена, когда он ходил сначала в ухажёрах, а потом в женихах и когда подарок, можно сказать, был значим, когда прежде чем что–то подарить приходилось думать и думать, потому что подарок этот мог повлиять на дальнейшие отношения дядя Саша позабыл, давно это было. Так что три дня и три ночи он не только крепился, но и думал, что подарить Ольге?

И вот в чём дело, спросить–то не у кого, не у Ботаника же спрашивать? Спросить конечно можно и ответ дадут, вернее совет, но сразу же прилетит вопрос: «А кому это ты собрался подарки дарить?». И всё, дальше пропасть, потому что отвечать придётся. Дело даже не в том что отвечать, тут придумать что–нибудь можно, дело в том что никто его ответу не поверит, и «деревенская контрразведка» итак работающая на двести процентов своей мощности увеличит эту самую мощность как минимум на порядок. Посудите сами, одиноко живущий пенсионер подходит и спрашивает: «А что лучше всего подарить женщине?». И это при том, что никакая женщина рядом с ним деревенской общественностью на эту должность не утверждена и утверждаться не планируется, представляете? Вот и дядя Саша представил, и решил справиться с этим нелёгким делом сам.

Он поехал в близлежащий город потому что, как уже говорилось, покупка в деревне чего–то выходящего за образ одинокого пенсионера, той же коробки конфет например, повлекло бы за собой неуправляемую цепную реакцию. В городе дядя Саша принялся ходить по магазинам и просто смотреть на то, что там продают. Он решил, чем больше товара увидит, тем больше шансов, что сможет выбрать то что надо и то, что Ольге понравится.

Одежду дядя Саша сразу отмёл как вариант тупиковый. Во–первых он слабо себе представлял что сейчас модно, тем более живёт Ольга в лесу и как относится к современным фасонам одежды – неизвестно. Потом было надумал подарить что–то типа кухонного комбайна или ещё чего–нибудь этакого мудреного. Но эта «кандидатура» тоже не выдерживала никакой критики, электричества в лесу наверняка нет да и сразу намекать на кухню было как–то не совсем, мало ли что подумает? Потом был мобильный телефон, но тоже отпал по причине отсутствия в лесу электричества, батарейку–то надо где–то заряжать. Правда дядя Саша подумал, что и сам смог бы у себя дома заряжать эти батарейки, опять же лишний повод увидеться, но потом вспомнил, что сам толком не умеет телефоном пользоваться. А как объяснить человеку то, чего сам не знаешь, дядя Саша себе не представлял.

Есть конечно среди людей «кудесники», которые только тем и занимаются, что объясняют и учат других тому, в чём сами ни хрена не соображают, но дядя Саша к их числу не принадлежал. Так что и телефон отпал. Но дядя Саша всё–таки решил спросить насчёт телефона у Ольги и если что, купить.

Дальше были золото–брильянты, но на брильянты надо было очень много денег. Мелочь всякую дарить не хотелось, а на что–нибудь по настоящему красивое сбережений дяди Саши могло и не хватить, поэтому брильянты тоже продолжили ждать своего нового хозяина, вернее хозяйку. Золото в виде колечек–цепочек тоже не подходили, здесь дядя Саша смекнул, что рано ещё, а если что-то всегда подарить успеет.

Так что больше ничего не оставалось делать как покупать Ольге косметику. В косметике дядя Саша тоже не разбирался и вообще слабо себе представлял, почему это некоторые женщины так над ней трясутся? Он считал так: если красивая, то красивая. А если «крокодил», то никакая косметика не поможет. Но она, косметика, как подарок женщине практически всегда срабатывает безотказно, вернее, срабатывает название фирмы эту косметику производящей. Всё–таки есть польза от рекламы по телевизору и не только по телевизору.

Дядя Саша решил купить духи какие подороже и чтобы фирма была известная, а дальше будь что будет. Как раз ему на глаза попался небольшой магазинчик, который этой косметикой и торговал причём торговал косметикой только одной фирмы название которой дядя Саша запомнил из рекламы (говорю же, есть польза от рекламы!). Дядя Саша зашёл туда и купил флакончик каких–то духов. Он не знал что это за духи, а для себя решил: чем дороже, тем стало быть должны быть лучше и ухнул на них сумму слегка превосходящую его пенсию. Но это так, мелочи, думал дядя Саша, самое главное чтобы Ольге понравились.

И последним штрихом к «подарочному портрету» разумеется стали конфеты. Здесь дядя Саша тоже особо не мудрил, а купил коробку с конфетами, ту что побольше и покрасивее. Себе–то он конфеты покупал разве что к чаю и то, на развес.

«Девчонки курят марафет, но жить не могут без конфет. – ни к селу, ни к городу, дяде Саше вспомнились слова давнишней полублатной песни». Разумеется дядя Саша и в мыслях не держал, что Ольга курит, а что такое марафет, он вообще не знал, думал что махорка.

Подарки были куплены, красиво повязаны всякими там ленточками и дядя Саша почти со спокойной совестью отправился домой. Конечно же в душе что–то ворочалось и сомневалось: а вдруг не понравится, но и на этот случай дядя Саша придумал как выкрутиться. Он подумал и решил, что если его подарки Ольге не понравятся, то он напрямую спросит, чего Ольге купить в подарок и в следующий раз  купит.

Приехав в деревню и по пути домой отбившись от Ванюни, который разумеется предлагал «раздавить пузырь» и даже показал его, спрятанный во внутренний карман ветровки дядя Саша довольный и сомневающийся пришел домой. Дома всё было по прежнему: Октябренок что–то недовольно хрюкал, куры копошились в земле, Колобок сидел под яблоней, а Ботаник где–то шарахался, как обычно неизвестно где.

***

– Где Ботаник? – подойдя к яблоне спросил дядя Саша Колобка.
– Сказал что на почту пошёл, обещал скоро вернуться. – ответил Колобок и хитро посмотрев на дядю Сашу в свою очередь спросил. – Дядь Саш, а где это ты был?
– Так, ещё один разведчик. – усмехнулся дядя Саша. – В городе был, в городе, по делам ездил. Понятно?
– Понятно, чего ж тут непонятного? – как ни в чем ни бывало ответил Колобок.
– Как Ботаник придёт спроси его: я завтра в лес по грибы опять собираюсь, он пойдет?  – дядя Саша присел перед Колобком на корточки и подмигнул. – Ты-то знаю что попрёшься. Или не попрёшься?
– Попрусь, вернее, пойду, то есть попрыгаю. – обрадовался Колобок.
– Ладно уж, до леса донесу. Во! Пусть тебя Ботаник несёт, друг твой закадычный.
– А как он понесёт?
– Во рту, как… – дядя Саша представил себе Ботаника несущего пакет с Колобком. – Собаки авоськи носят, а он чем хуже? Тем более что грамотный. Ладно, пойду я.

Дядя Саша отправился в дом, а Колобок разумеется остался под яблоней на ставшем ему уже родным полотенце. Теперь Колобку уже с удвоенной силой и желанием предстояло дожидаться Ботаника. Одному было скучно, а с Ботаником они уже сдружились. Да  больше никого рядом и не было: Заяц с Мишкой, так те в лесу, далеко. Ворона хоть и прилетала почти каждый день, но какая–то она занудливая, больше сама говорит и жизни учит, а чтобы просто поболтать, у неё не получается. Не сказать что Колобок завел дружбу и общался с Ботаником только потому, что больше не с кем было. Ботаник, как никто другой, подходил на роль друга и товарища: добрый, воспитанный да ещё и начитанный, так что знакомством и дружбой с Ботаником Колобок был доволен.

Примерно через час появился Ботаник. Весь его вид говорил о том, что на почту он сходил не зря. Глаза Ботаника ну прямо таки светились от полученной информации в виде прочитанного, ну и съеденного конечно.

– Представляешь...?! – начал было делиться новостями Ботаник.
– Представляю. – не дав продолжить Ботанику заготовленную им по пути просветительскую речь перебил его Колобок. – А теперь ты представь. Завтра дядя Саша в лес собрался, пойдешь?

Ботаник сначала не понял, уж слишком сильным был напор полученной из газет формации, рвавшейся наружу, но потом до него дошло.

– Еще спрашиваешь! Конечно пойду. – обрадовался Ботаник.
– Тогда слушай и запоминай. – Колобок решил провести среди Ботаника, так сказать, вводный инструктаж по его поведению в лесу в компании Зайца, Медведя и Вороны. – Заяц, он большой шутник, он завсегда кого–нибудь да прикалывает. Больше всего Вороне достается, она думает долго, и обижаться начинает, а Зайцу этого и надо. Наверняка и над тобой шутить начнёт, так ты не теряйся, отвечай с юмором, неважно что, лишь бы смешно было. Понял?
– Понял. Вернее ничего не понял. – Ботаник был озадачен, потому что представлял себе это встречу совсем по другому. – А зачем ему это?
– А почём я знаю? – как ни в чем ни бывало ответил Колобок, а про себя подумал: «Кажись ещё один попался. Вот Зайцу радости–то будет!» – Интересно, Ворона сегодня прилетит? Предупредить бы надо.

Ботаник всё равно ничего из сказанного Колобком не понял, но про себя решил, в грязь лицом не ударит, всё–таки в отличии от Зайца он начитанный и эрудированный, а то что Колобок предупредил, это хорошо.

– Может и прилетит. Конечно лучше чтобы прилетела. – на Ботаника как три дня назад на дядю Сашу тоже напал невтерпёж и он готов был идти в лес прямо сейчас. – Колобок, а как ты думаешь, может быть им подарить что–нибудь?
– А что ты подаришь, что у тебя есть? Или в магазин побежишь покупать?
– У меня книжка есть со сказками, там картинок много, красивые такие картинки. Вот её и подарю. Как думаешь, нормально будет?
– А что, нормально. – Колобок при всей своей внешней флегматичности тоже был, так сказать, не лыком шит и сразу сообразил, какие перспективы в плане шуток и тому подобное, сможет


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама