Произведение «РАБЫ СОЦИАЛИЗМА»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 897 +1
Дата:
Произведение «РАБЫ СОЦИАЛИЗМА» самая комментируемая(26) работа за сутки
04.12.2020

Другие значения: 
03.12.2020 (значение 29), 02.12.2020 (значение 108)
3
Предисловие:
ЭТА ЗАМЕТКА ПЕРЕДАЁТСЯ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ИЗ РУК В РУКИ. ВСЁ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ВСЁ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ХОТЯТ ЭТО ВЕРНУТЬ. И УЖЕ МАЛО КОМУ ЭТО КАЖЕТСЯ БРЕДОМ. ВСЁ ЭТО МОЖЕТ С ЛЁГКОСТЬЮ ПОВТОРИТЬСЯ В ДРУГОЙ ИЗМЕНЁННОЙ ФОРМЕ ПОД ДРУГИМИ НАЗВАНИЯМИ, НО НА ТОЙ ЖЕ ОСНОВЕ, КОТОРАЯ БЫЛА ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ.

 

РАБЫ СОЦИАЛИЗМА

Оглядываясь назад... Страшное было время… Невыносимое… До сих пор ужасно вспоминать советское рабство…
Условия труда были просто невыносимо ужасными!Мало того, что не давали работать более 8-ми часов в день, так если ты ещё и оставался, не дай, Бог, сверхурочно, то тебе насильно платили двойную зарплату.
Более того, если ты не в спецовке, выданной тебе бесплатно предприятием, то могли вообще не допустить до работы. Ясное дело, что спецовки были все практически одинаковые. Чтобы всё было как в концлагере.
Насильно профсоюзы впихивали талоны на бесплатное питание и молоко.
Давали бесплатное жилье тем, кто не мог купить кооператив…
Короче, издевались, как хотели…
Верхом цинизма, конечно, были 13-я, 14-я, а, кое-где, и 15-я зарплата.
И, если от 13-й ещё можно было как-то отвертеться, попав, например, в вытрезвитель, или набив кому-то морду, то отвертеться от 14-й зарплаты, за выслугу лет, у рабов не было
НИ ЕДИНОГО ШАНСА!
В субботу и в воскресенье, просто НАГЛЫМ ОБРАЗОМ закрывали заводы, чтобы, не дай, Бог, кто-то не приперся бы на работу.
Исключение составляли только предприятия с непрерывным производственным циклом. И те редкие счастливчики, которые работали на них, всё же прорывались на работу в выходные дни..
Кроме того, эти бесчисленные медицинские осмотры на работе, которыми проверялось - достаточно ли интенсивно эксплуатируются рабы на предприятиях.
Но Советской власти было МАЛО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ НА РАБОТЕ!
Они выдавали от профсоюзной организации бесплатные путевки в Дома Отдыха, профилактории, туристические базы, ЧТОБЫ И ТАМ (!!!) ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ЧЕРНОЕ ДЕЛО!
Уже в виде пыток 4-х разовым питанием, массажем, душем Шарко и прочими, практически гестаповскими, процедурами…
Измученные и обессилевшие люди надеялись, что хотя бы вечером их оставят в покое…
Но не тут-то было! Вечером начинались уже моральные пытки. Танцы, массовик-затейник и прочие ужасы, которые сейчас нельзя даже представить…
Особого упоминания достойны издевательства над детьми. Не в силах избежать своего рабского положения, они вынуждены были в школе получать бесплатные учебники, бесплатные или почти бесплатные завтраки и обеды. Мало того, что детей учили насильно, так ещё и требовали, чтобы они делали домашние задания и отвечали на уроках правильно, оценивая в баллах, сколько кто розг получит после уроков…
Естественно, так же, как и взрослых, летом детей тоже не оставляли в покое. Их насильно свозили в пионерлагеря, чтобы и там продолжать подвергать их пыткам.
Попав в кровожадные лапы пионервожатых, дети были лишены таких естественных детских прав, как пить, колоться, курить, ругаться матом…
Их мучили спортом, конкурсами, кормили 4-е раза в день… В общем, не расскажешь всех издевательств, которым подвергались дети…
И наглое, циничное советское государство ещё и заставляло платить родителей за всё это. От 8-ми до 12-ти рублей за смену.
В конце смены измученные и обессилевшие дети приезжали домой…
Обожженные Солнцем (это пытки на пляже), вытянувшиеся (это их на дыбе) они, даже не взглянув на еду (сказались пытки едой), бежали во двор, чтобы обменяться с друзьями мнением о том, чей лагерь был самый жестоким и невыносимым…
В общем, нет прощения советскому государству за то, что пережил советский народ и советские дети!
Из поста в интернете: «У нас в маленьком уральском городке советская власть буквально переплюнула, в бессильной злобе конечно, саму себя: два полноценных футбольных стадиона, а вообще футбольных полей было одиннадцать. Слава Богу, пришла перестройка и могучая рука рынка, они быстро привели город в порядок.»
Особенно тяжело в СССР приходилось наркоманам, алкоголикам, педофилам и геям…Они были лишены своего естественного человеческого права на трудоустройство в школы, детские сады, больницы, предприятия общественного питания, поликлиники. Уже не говоря о таком естественном человеческом праве, как пройти по улицам со своими плакатами. Их нещадно преследовали, ловили и отправляли лечиться…
Но даже в этих нечеловеческих условиях жесточайшего ограничения свобод и рабства, они все-таки выжили!
И теперь достойно борются за свои, в прошлом нагло попиравшиеся в СССР, права.Тунеядцы в СССР подвергались страшному психологическому давлению. Мало того, что была статья в УК, запрещавшая жить захребетником за чужой счет, так ещё и на каждом заборе висели объявления: Требуются, требуются, требуются…
Что превращало их жизнь в одну сплошную и невыносимую пытку…
Охота на тунеядцев достигала безпрецендентных масштабов:
Пять-семь предприятий, находящихся буквально через забор, постоянно угрожали тунеядцам списком свободных вакансий, от грузчика до технолога… Тунеядцы даже боялись соваться в эти районы, чтобы их там не застигли врасплох и не устроили на работу. Их жизнь превратилась в ад…
И только после прихода демократии, тунеядцы смогли, наконец-то, вздохнуть с облегчением.
Никто больше не интересовался есть ли у них работа и на что, собственно, они живут… Наконец-то было реализовано их естественное человеческое право пожить за чужой счет…
Пытаясь уйти от садизма советской власти, люди оставались в глухих деревнях, надеясь, что там их минует чаша её коварства и унижений. Но, советская власть, в своем извращенном садизме, и там настигала свой рабский и безответный народ. Она строила в этих деревнях клубы, библиотеки, школы...А когда ей и этого казалось мало, то спускала на своих рабов в колхозах и совхозах целую свору специально обученных псов, в виде актеров, писателей, певцов и музыкантов...
Уже негде было советскому рабу спрятаться от зверств беспощадной власти...
Что же говорить об образовании…
Здесь, совсем ошалев от безнаказанности, и в полном угаре своей мерзости, эта иезуитская советская власть давала всем своим рабам поголовно среднее образование.
Тем, кто хотел использовать своё естественное человеческое право остаться безграмотным, редко это удавалось. Они пытались бросать школы и не учиться дальше. Но, коварная и разветвленная сеть училищ, техникумов методично делала свое чёрное дело: Под угрозой издевательств и пыток, безответные рабы советского строя просто были вынуждены получать среднее образование, уча, все-таки, до конца таблицу умножения, знакомясь с Пушкиным и Достоевским.
И только в сладкие минуты, перечитывая роман Горького «Мать», они грезили о тех временах, когда так сладко жилось простому и неграмотному рабочему, который полностью использовал своё естевственное человеческое право работать по 12 часов в сутки и, по редким выходным дням, нажираться водки и мордовать свою жену…
Естественно, что во всех училищах, они так же, как и в концлагерях, получали бесплатно специальную форму…
Жутко не повезло тем, кто проявил мало-мальски какие-то способности в школе. Их специально отбирали, наиболее одаренных определяя в специальные математические, физические и английские школы… Больше в нормальных школах их никто и никогда не видел…
После окончания 10-ти классов в обычной или СПЕЦшколе (Да-да! Они так и назывались «СПЕЦшколы»), они сдавали экзамены в институт, где не знающее жалости государство не только бесплатно обучало их, но и, самым мерзким образом, платило стипендию! Причем, экзамены приходилось сдавать и устно и письменно, нагло лишив их возможности угадывать ответы как в ЕГЭ…
Студентам, которым негде было жить, это тоталитарное государство самым зверским образом предоставляло общежитие, лишая их таким образом, естественного человеческого права жить на улице.
Самым ужасным, в советской системе образования, было то, что государство своей железной рукой контролировало весь образовательный процесс. И не было другого способа стать, например, строителем, преподавателем или врачом иначе, чем получив образование. Поправ все человеческие права и рыночные отношения, оно абсолютно лишало возможности иметь диплом, купив его, скажем, в переходе метро.Помимо обязательных знаний, советская власть отправляла студентов на рабскую практику, где будущие специалисты должны были обучаться своей профессии.
Будущих врачей заставляли изучать латынь и помнить, какое лекарство от чего помогает, лишив их таким образом возможности заглядывать в справочники или звонить в ближайшую аптеку.
А человека, который, скажем, не получил образования, но очень хотел оперировать, просто близко не подпускали к операционному столу или командовать другими хирургами.
А после окончания ВУЗа, обреченные выпускники получали направление на работу, также лишившись естественного человеческого права быть тунеядцем. По приезду на работу по распределению, они снова попадали в цепкие и садистские лапы общежитий государственных предприятий с постановкой в очередь на получение жилья, вновь лишаясь права жить на улице…
Конечно, и сегодня, в нашем демократическом обществе, остались все эти мерзкие и ужасные пережитки наглого попирания человеческих прав. Но постепенно, благодаря рынку и демократии, они всё дальше и дальше уходят в прошлое…
Ценность того, что имеешь осознаёшь только после его потери. Но к сожалению, вернуть как правило уже не получается.
Послесловие:
НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ...
СЕЙЧАС ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК И ВСЁ ПОНИМАЮЩИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖЕТ: ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ! 

РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ - газета Союза писателей России

Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:42 01.12.2020 (4)
2
Горькая ирония...
А вот вам достижения либеральной революции 1991 — 1993 гг.
Волгоградский судостроительный завод. Полюбуйтесь:

Вот знаменитый Волгоградский тракторный:

Волгоградский метизный завод:

И это далеко не всё.
Кому-то ещё хочется революций?
"Перевороты и цветные революции делает не народ и не ради народа, а кучка негодяев и легкомысленных идеалистов" (с)
     19:49 01.12.2020 (1)
1
Комогоров, зачем вы вставляете под моими комментариями реплики?
))))
Вы не забыли, что я у вас в ЧС? ))))))
     20:27 01.12.2020 (1)
1
Ты у него в ЧС? Вот номер!
     20:34 01.12.2020 (1)
1
Ещё какой номер! ))))))
     20:39 01.12.2020 (1)
1
Враг моего друга - мой враг. Думаю, что это придумал мудрец. Пусть даже он был индейцем. Древний народ. А значит ему есть вера. 
     20:41 01.12.2020 (1)
1
Да ладно, не записывай его во враги. )))
Он иногда что-то умное говорит. ))))))
Но странный... ))))
     20:45 01.12.2020 (1)
1
Ты знаешь, у меня правило: врагов ненавидеть, друзей беречь, а странных обходить стороной. Ибо этот фарватер для меня секретный. 
     20:49 01.12.2020 (1)
1
Ну, осторожно с ним. )))
Что-нить хорошее про Сталина скажешь,
он налепит тебе вместе со своим клоном минусов,
если не проклянёт. )))))
А если не поймёт, о чём говоришь, посадит в ЧС. )))
     20:55 01.12.2020 (1)
2
Ну ЧС меня не удивить. А вот угрозы...Обожаю угрозы. Проклинать тоже надо уметь. Это только так говорится: нашепчи в спину своему врагу. Ага...Всё бы так.
     20:58 01.12.2020 (1)
1
Ладно, ну его. ))
     21:01 01.12.2020 (1)
Ты отдыхать?
     21:04 01.12.2020 (1)
1
Да, уже ухожу!
Пока!
     21:06 01.12.2020
Пока)
     19:44 01.12.2020 (1)
1
К сожалению, это произошло не из-за либеральной революции, а из-за тупого хозяйствования коммунистов.
Революцию-то тоже коммунисты делали. В результате неё к власти пришли не диссиденты, а силовые структура бывшего СССР.
     20:32 01.12.2020 (1)
1
А без революции Вы бы сейчас читали по слогам. Если бы вообще умели читать. Ликвидацию безграмотности как раз и начали в послереволюционные годы. Так что не надо искать в прошлом минусы. Ищите их на Западе.  В Америке до сих пор многие не знают, как правильно пишется: Ирак или Иран)))))))))))))
     22:27 01.12.2020 (1)
1
Я тоже путаю Иран с Ираком...
На днях показывали приехавшую в Россию из США девушку, которая ищет своих родителей бросивших её в роддоме.
Сидит в студии королева! Там наши артисты сидят знаменитые, они перед ней бледно выглядят. А мать и сестра, от которой не отказались - убогие юродивые.
Этой американке, 20 лет, она учится на медсестру в университете! Показали их дом. Она подъезжает к дому на огромном ждипе! Моя жена в 18 лет уже работала медсестрой, но у неё даже велосипеда не было.
Отец этой девушки водитель, а внешне выглядит, как звезда сериала. У них просторный дом, чистота и порядок - как в кино! Что я там могу плохого найти? И зачем мне это искать?
Я сам хочу жить достойно, а что там у американцев не так, волнует меня меньше всего.
Во времена перестройки из Америки приезжал дядя моего тестя.  Он родом из оренбуржской деревни, приехал он со своим племянником, который живет в той деревне (сначала заехал в деревню, потом к моему тестю в город). Живет он в США с 1945 года, после немецкого плена у него хватило ума не возвращаться в СССР. Так вот, племянник его как минимум на 25 лет его моложе, а выглядит дядя моложе племянника. Причём образование у него 7 классов деревенской школы, которую он до войны закончил.
К чему это я пишу, а к тому, что жизнь в США настолько хороша, что люди сохраняют здоровье, прекрасно выглядят, потому что хорошо питаются и у них отличное медицинское обслуживание.
А то, что нам внушали и продолжают внушать, будто в США плохо - это полная ерунда. Плохо в России.
Анекдот 60-х. Стали выяснять кому на Руси жить хорошо и выяснили, - Хрущёву и Брежневу, а нам по-прежнему.
И в советское время люди понимали, что живём мы в стране дураков, откуда сегодня берутся особи рассуждающие о том, что в СССР жилось хорошо не понимаю, скорее всего это агенты спецслужб, которым и теперь паёк из Кремля выдают...
     22:53 01.12.2020
Ну уезжали бы из страны. Искали бы хорошей жизни. После поднятия занавеса это стало возможным. Не понимаю, зачем сидеть и плакаться, что жизнь не удалась. А разве человек не кузнец своего счастья? Многие уехали. И все где-то радуются, где-то плачутся. Зачем сам человек загоняет себя в какие-то рамки? Если у него появился выбор. Хотя бы в смене места жительства. Жили бы сейчас в Америке на собственной вилле, как я в России. Мы бы с Вами мерились богатствами. Интересно же. 
Гость      14:48 01.12.2020 (2)
Комментарий удален
     15:02 01.12.2020 (2)
2
Привет!
Ты хочешь сказать, что у нас в стране 40-50% идиотов?
Русы на местах, и далеко не все погрязли в челночестве.
И далеко не все готовы за банку варенья и пачку печенья
скакать на Болотной.
Гость      17:15 01.12.2020 (1)
Комментарий удален
     17:41 01.12.2020 (1)
2
Не хочешь - не поднимай. А мы и поднимем и понесём и ещё всем покажем. 
     19:54 01.12.2020 (1)
1
Согласна!
     20:26 01.12.2020
Молодец! Кто не с нами - тот против нас. 
     15:04 01.12.2020
Подтверждаю. 
     14:56 01.12.2020 (1)
2
Вина не наша. Я в переворотах не участвую и связей, порочащих меня не имею. И таких миллионы. Надо просто всё вспомнить. 
     15:05 01.12.2020 (1)
1
Правильно. Таких миллионы.
И по сравнению с 90-ми мы стали жить
лучше. Видимо, для некоторых это повод,
чтобы бузить. Скучно им что ли?
     15:10 01.12.2020 (1)
1
Не...Не скучно. Арифметика простая. Если бы Россию начали бомбить, все голоса замолчали бы враз. Это то, к чему они стремятся. Тогда бы они сидели и потирали руки, потому что хозяин их отстегнул бы цепь и выпустил их на пробежку порезвиться. Ну и ещё дал баланду похлебать. А пока они ту баланду не заработали. И сидеть им на цепи до скончания века(своего) не календарного. 
     15:16 01.12.2020 (1)
1
Верно. Что-то я не припомню возмущённых голосов во времена Ельцина.
Их всё устраивало.
Ученым давно известно, что революции порождают не голод и гуманитарная катастрофа, а «голодные бунты обычно устраивают сытые люди. Парадокс состоит в том, что революционным ситуациям, кризисам обычно предшествуют периоды экономического роста, а не упадка. Беспорядки в обществе начинаются не тогда, когда приключается «обострение выше обычного нужды и бедствий», не тогда, когда ситуация в экономике плоха по объективным показателям, а совсем наоборот — когда экономика растет! Потому что параллельно растут ожидания людей. А поскольку потребности и ожидания всегда растут быстрее экономики, нарастает неудовлетворенность, людям представляется, что они живут совсем не так, как они должны были бы жить, что их существование невыносимо.
Возникает то, что в психологии называется ретроспективной аберрацией, то есть смысловой переворот — хотя по объективным критериям уровень жизни вырос, людям кажется, что все ужасно и в прошлом было лучше. И именно так это описывают мемуаристы, летописцы, выдавая свои ощущения за фактическое положение дел...

     15:20 01.12.2020
1
Именно. Всё так и обстоит. Просто людям надо чаще крутить хроники, предположим пятилетней давности. И так далее и так далее. Память надо освежать постоянно. Чтобы глаз не замыливался, и ощущение реальности не покидало сознание. 
     13:28 01.12.2020 (1)
2
Такое, Оля, устраивают палачи. Они для того и существуют. И им всё равно, что стало со страной. Они ждут больших разрушений. Им за это деньги платят. Они за копейки не то что Родину, детей своих на органы отдадут. И мы для того здесь и сидим, чтобы им обломилось. Всё то, что они устроили, они будут пожинать сами. И тот же палач уже начал разлагаться в прямом смысле этого слова. Заживо. Жаль, что наш народ не сможет увидеть его предсмертной гримасы. Такое надо показывать на широких экранах для других, чтобы не повадно было. Вот только смертную казнь вернём, чтобы долго дармовыми, казёнными харчами не кормить. И сразу всё встанет на места и обретёт долгожданный смысл.
     13:41 01.12.2020 (1)
1
К сожалению, сейчас расплодились игруны на чувствах народа с целью создания общего негативного фона, поводов для массовых протестов.
Почему не умолкает их риторика о коррумпированном режиме, потому что по отношению к режиму можно действовать любыми доступными средствами.
Чего игрунам и надо. Чтобы толпы вышли против законной власти. А толпа, ведомая козлами, рассудку не подчиняется, она становится разрушительной стихией.
     13:50 01.12.2020 (1)
1
Оля! Это могло прокатить раньше или через сто с лишним лет спустя. Когда ещё не нарывались или уже нет свидетелей того, что происходило. Сейчас не то время. Сейчас даже молодёжь не настроена на какие-либо перевороты. Как бы и что бы кто не говорил,
молодые научились крутиться в этой жизни. Многие чего-то добились в ней. Обросли барахлом. И потерять всё это никто не захочет. Как не расшатывай. На старшее поколение ставка? Так смутьяны вообще не по адресу зашли. Дверью ошиблись. России бы взять их всех и перевербовать, чтобы свои дебоши устраивали там, где ей хотелось бы. Но мы сроду не занимались подобными делами. И не оттого, что не умеем. Мы всё можем. Нам этого не надо. У нас другие средства. Давным давно. И Володе за это большой респект!
     13:57 01.12.2020 (2)
1
Хорошо, если так будет.
А то вон в Белоруссии подняли бузу...
     14:36 01.12.2020 (1)
3
Буза не получилась на площади, так они революции в каждом дворе захотели устроить - эдакая новая форма протеста против стабильности, от идиотов. На очереди, подозреваю, песочницы - детсадовский бунт против игрушек запланирован. А с домохозяйкой, возомнившей в себе президента, уже носятся-носятся, кучу денег потратили, а эффект - ноль.
     15:08 01.12.2020 (1)
1
Я не слежу за новостям в Белоруссии.
Надеюсь, что здравомыслие там возобладает.
     17:19 01.12.2020 (1)
1
Там всегда было здравомыслие, но показывают толпу. Поэтому финиш - облом с Беларусью. На очереди Украина - западенщину как подарят австриякам, так там быстро забудут за Вену - скажут, что Львов столица Австрии. В общем геморрой себе обеспечили. Они забыли, что упросили Сталина забрать к себе этих горцев недоразвитых с трембитами и баранами. Теперь будут эти дудки национальным инструментом у австрияк.  
     17:23 01.12.2020 (1)
1
А как австрияки не станут брать подарочков от Украины? )))
Думаю, что они не забыли своей просьбы к Сталину.
     17:31 01.12.2020 (1)
1
Оо, мы в ближайшие пару лет столько интересного узнаем о том периоде, когда делили Европу и как просили взять на баланс недоразвитые районы. А теперь в этих районах есть электричество, но жители подумали, что они уже выше других национальностей - ну, по признаку, что в горах живут. И устроили у хохлов переворот. Теперь хохлы за голову берутся. На очереди французы - евреи с деньгами валят оттуда, а что завтра жрать они уже не понимают. Еще и ВВП всех нахер послал.
     17:38 01.12.2020 (1)
1
Да, русофобия лечится социально-экономическими потрясениями, банальным голодом и нищетой.
Но выздоравливают не все...
     17:40 01.12.2020 (1)
2
Конечно, именно так. А кто не выздоровел - в Магадан дорога открыта, там сразу поймешь, что такое здоровье и труд.
     20:56 01.12.2020 (1)
Это точно. Иногда полезно охлаждать мозги.
     21:15 01.12.2020 (1)
1
И деньги научатся зарабатывать. Я бы мужичье, которое сканудит, что все им плохо было или сейчас все не так, на пару годков бы туда - спесь за день вышла бы. Ох как лечит физический труд, знаю по себе.
     22:26 01.12.2020 (1)
Непривыкшие они к работе. Ручки беленькие. Ноготочки, как у девушек. Аж сверкают. Пальчики ухоженные. Исключительно для перстней и браслетов ручки те нежные. И чтобы телефончик в ручках-лапусечках держать. 
     23:09 01.12.2020 (1)
1
И стринги вместо семейных трусов. Брр. Это не наши мужики - чужеродные тела, говорящие на русском.
     23:20 01.12.2020 (1)
Мне противно говорить о таких. Фу-фу-фу.
     23:33 01.12.2020 (1)
1
Я этих чистоплюев насквозь через строки вижу - холеные такие, за обшарпанными письменными столами сидят в рваных тапочках, курят дешевые сигареты, но учат жизни. И при полной своей нищете, на людях смартфончик достанут и громко-громко будут разговаривать - типа мы такие, сами из себя. А что там дома - лучше не видеть. Но тут - они петухи!!!
     06:48 03.12.2020 (1)
Показушные чистоплюи именно такие. Характеристика совершенно точная. 
     10:17 03.12.2020 (1)
1
А как по другому про них? Так вот, эти уроды-неудачники знают, по чем хлеб и молоко в магазине, они внимательны к новостям, любят делать замечания на пустом месте, могут придраться по пустяку к уборщице или бомжу - так они выражают пренебрежение к этой касте обычных людей, при этом у них шеи заросли волосами, и обувь свою они не протирают - это ниже их достоинства.
Но петухи! Особенно они заметны в очередях, где тихо между собой кучкуются старые маразматики - вечно всем недовольные. Но стоит кому на них цыкнуть - они в секунду разбегаются по домам. Ну, а тут они на всех отрываются - они ж жизнь прожили и умишком недоразвитым решили нас удивлять. За пятак при этом будут с флагом ходить даже в собственном сортире.
     10:30 03.12.2020 (1)
Всё правильно. Старые маразматики. И кстати...Хотите посмеяться?

Никита Федоров      13:48  (1)
1
Ржу, как конь. Так и есть

и ответ...


Вольный ветер      13:53  (1)
0

Молодец, Никита!


Это заметка от Виктора Ка и называется она "просто удивительные комментарии" 
Не перевелись ещё дебилы на земле русской.
     10:45 03.12.2020 (1)
2
А, это, это я читал вчера, даже отметил "очень понравилось". Воспитание не позволяет прямо в лоб сказать больному, что он недоразвит. Пусть резвятся согласно списка, я ж не против. Это нам они привет шлют из дома старых маразматиков. Стареющие лица чем хороши - они не понимают, что творят. Вот один пукнул, к примеру, а стайка ему подобных начала смеяться. Это нормально для подобных особей. И что должен делать врач, если толпа этих стариков на ровном месте ржет? Пройти мимо и сказать про себя айяйяй. Вот и я прошел, только ознакомился с творчеством больного Ка - он по торе прется. И шо теперь, диагноз ему поставить? Так он сам себе его уже поставил - этот тоже из копилки забытых и на мир обиженных.
     10:55 03.12.2020 (1)
1
Усмеялась)))))) Никита, Вы такую характеристику им выдали... Я просто представила, как Ка пукнул, а М заржал и Зина вместе с ними. Богодельня. Правильно. Прежде, чем сойти с ума и ржать, сначала надо выпустить газы, а иначе такое начнётся!!!))))))) Салют в небе покажется детской хлопушкой))
     11:31 03.12.2020 (1)
2
Конечно, особенно если представить, что Киплинг своему удаву Ка дал еще и фамилию Кац. Но Кац звучит не солидно, поэтому Витек себе оторвал Ка - для наведения ужасов на читающих. Чтоб боялись. А сам в это время, как хорек, портит атмосферу. На ровном месте сам себе обознначил проблему с конем и привлек таких же, кто почитает талант Ка - Каца. А нам что, пусть забавляются - больным все прощается.
     11:36 03.12.2020 (1)
1
Да, больным всё прощается. Я тоже его оточпонила))) Написала, что с такими мозгами на его месте я бы работала Луноходом, чтобы бороздить поверхность Луны
     12:09 03.12.2020 (1)
1
А он знает, где Луна? Ему, что не свет под потолком, то и Луна. Он же инвалид по голове, если сам не понимает, что творит. На шекель в день питается, на шекель витамины покупает, а потом торы начитается и его несет неизвестно куда. Потом удар об стенку головой - потеря сознания - возвращение в себя - появление здесь. От голоду, Таня, такие штуки случаются. А неудобно сказать - подайте, так оно здесь и напоминает о себе - удавлюсь, если денег не дадите.
     12:15 03.12.2020 (1)
Да. С протянутой рукой вся их компашка здесь ошивается. Не от здорово живёшь такая житуха. Хоть какую мало-мальскую копеечку в карман со звуком: Дзынь
     12:34 03.12.2020 (1)
1
Беглые люди, что с них взять, кроме анализа и то, скажут чтобы за него заплатили. Нищета не образ жизни - образ мышления и поведения, прежде всего.
     12:45 03.12.2020 (1)
Теперь у них есть ещё и женщина. О х..ях, о мастурбации пишет. А раньше она писала исключительно о России. Поносила её почём зря. Всё из той же братии. Вы её знаете. Уж она точно беглая. Сидит в Израиле бабка. Кукловодит над куклами в театре. Говорит когда и кому свой выкидон совершить.
     12:58 03.12.2020 (1)
1
Ой, знаете, а я люблю сексуальные рассказики, которые пронизаны стебом. У каждого свой стиль. Там нет ни политики, ни вранья - человек смеется над действительностью, от которой не убежать. Я сам такой - ныть не люблю. А кто и где сидит я не знаю, в любом случае с сельской житухой сравнивать посиделки нельзя. Просто погода сегодня не лучшая, и я тоже завис здесь на время, тем более вступил в контакт с гражданином палачом - мы о доллЯрах говорим.
     13:03 03.12.2020 (1)
Фу. Я эту гадость читать не могу. Это всё равно что в соседней комнате совокупляются, а ты в замочную скважину подглядываешь. Я от этой мерзости держусь подальше. Ну это я. 
А палач значит к Вам опять пристаёт? И как успехи? Не надоел?
     13:09 03.12.2020 (1)
1
Что вы, Татьяна, я стойкий солдат и шалости гражданского населения не тревожат мою нервную систему. Всегда интересно знать, на чем основана самоуверенность? Она, как поле для исследований престарелых бездельников, способных размножать чужие мысли и достижения. Познать бы, зачем это им нужно?
     13:18 03.12.2020 (1)
Вы про палача или про авторшу? Что касается авторши....
Волшебная сила искусства. Камасутра по-нашему. Если порно на сайт загружать нельзя, так хоть так. 
Раньше в литературе такого не было. Это всё из разряда растления. Сексом занимаются все. Но от того что он есть не значит, что его надо демонстрировать и показывать дрочащего деда хоть и на словах. 
Женщина бывает рожает. Теперь надо написать, как это происходит в мельчайших подробностях. И крупным планом картинку взять. Да мало ли что есть на свете. Зоофилы, педофилы, некрофилы. Что же теперь всё это описывать, показывать, смаковать? А где эстетика? 
     22:58 03.12.2020 (1)
1
Тань, я не ханжа и достаточно развратный тип. И то, что мадам пишет о похождениях некой дамы, мне кажется изяществом по сравнению с тем, что здесь читаю: распри, срачь, скандалы, обвинения, оскорбления - хулиганье какое-то, а не писатели. 
А гражданин палач в своем репертуаре: он прав-все остальные дураки, потому что ай-ти кормит всю планету. Вот что, о чем можно говорить, если цикла семяизвержения запротоколирован??? Так это я не матерюсь - неудобно, и не оскорбляю никого - присматриваюсь. Что за люди, не понимаю.
     23:28 03.12.2020 (1)
Никита. Я к Вам без претензий. И в чём-то Вы правы. Я читала в ленте Ваш с ним (палачом) диалог. И одного не могу понять. Человек колется, нюхает или его уже так обработали, что он матери родной не узнает. Не то, что Родины, пусть и бывшей. Хотя бывшей Родина не бывает. Это не муж или жена или друг.
     23:42 03.12.2020 (1)
1
Как вам сказать. Все уехавшие обозлены на свою участь - прозябать за гроши. Желанного и сытого счастья не получилось. Как теперь быть, если завтра всех уволят с работы - прибывших за последние 30 лет? Естественно, они побегут и будут рассказывать, что защищали новую родину - старую обливали грязью. Это единственный шанс заработать на горячий суп.
Тань, они лучше нас понимают, что это не 1928 год - все намного хуже, и СССР дешевыми товарами снабжать не будет, как и не возьмет себе гигантские кредиты в виде заводов и техники - ее перепроизводство в мире. Ну скажите, что им делать? Опять по миру с просьбой - примите меня на работу, я хороший? Это не тот случай уже. Они обречены на мизерную социалку или землю обрабатывать. А не охота, руки то белые. Вот и беснуются - пасквилями размножаются, баллы зарабатывают.
     06:35 08.12.2020 (1)
Всё так, Никита. Сплошная безысходность. Трудно всем на свете. Зверушкам, птицам и т.д. На каждом шагу смертельная опасность, пропитание по несколько раз на дню добывать надо, потомство кормить надо.
Зиму перезимовать тоже надо. И так всю жизнь. А человек-то с какого рожна стал исключением? Он что?
Не из плоти и крови замешан? И гадит чистым золотом? С чего ему на Земле какие-то привилегии? 
Такая же божья тварь, в смысле творение божие. Это он сам себя возвёл в степень божества и считает, что ему все должны.
А почему не он кому-то?
     12:24 08.12.2020 (1)
1
Именно так - почему ему все должны?
Недавно прочел здесь о стихийном бедствии во Владивостоке. Понятно, что не весело в мороз без света и тепла. Я тоже сочувствую ребятам из этого города. Но не в этом дело. В рассказе кроме переживаний, обвинения - службы виноваты. Тоже можно понять - всплеск эмоций, как говорится, бывает. Так вот к вопросу "а почему не он кому-то?"  Уже появилась прослойка в обществе - им должны, они виноваты, не умеют работать. Тоже можно понять - идиотов хватает. Но хотелось бы и знать - а сам-то ты что сделал полезного для города?
Я без осуждений, только вижу во всем этом популярные иждивенческие настроения. И мне не понять, как, проживая в городе со сложным климатом - разве вы не ждете стихии? Она по любому должна быть и надо всем помогать ее последствия ликвидировать! Это конечно не простая тема и я вижу в этом проблему. Но опять, кто я и где Владивосток? Одно лишь скажу - будь я там, взял бы лопату, топор, одел бы фуфайку и вышел на улицу разгребать завалы. Такие меня мысли посещают - мне никто ничего не должен.
     13:32 08.12.2020 (1)
Правильно. Раньше к подобному относились по-другому. Раньше в деревне дом у соседа горит и тушили его всем скопом. А теперь смотрят и на смартфон снимают, пока пожарные не приедут. Хозяин сам разберётся. 
И на всякие бедствия человек выходил по велению сердца потому, что был к этому приучен. Понимал, то такое ты мне - я тебе. А сейчас эта схема работает только касаемо денег, блата и т.д.
Я всё понимаю. Не хочешь - не участвуй. Но и не ной, если что-то в твоей жизни не так!
     18:30 08.12.2020 (1)
1
Именно так - не ной. Одни ноют, другие подвывают, третьи сочувствуют, четвертые ругаю все подряд, а работать - кто будет сегодня или завтра? Так и сдыхает живой организм. 
     18:40 08.12.2020 (1)
Никто не будет работать. Все только будут ротик жёлтый открывать и ждать, когда туда пищу положат. Как птенцы. Летать не умеют, пропитание добывать тоже не могут. Ждут.
     20:40 08.12.2020 (1)
1
На мой взгляд что-то с людьми произошло. Просто не хочется заострять эту тему - почему.
Я порой старых знакомых не узнаю - так люди изменились. 
     07:39 09.12.2020 (1)
С чего бы им не измениться. Всем известно, что мирное время расхолаживает. Не умеют люди им пользоваться. 
Тут два варианта: Либо шевелиться, чтобы у тебя было то, к чему стремишься. Либо купить губозакаточную машинку. Периодически пользоваться ею. Как только желание подступает, так сразу воздействие. 
     11:02 09.12.2020 (1)
1
То-то и оно, были они нормальными, а стали психически подорванными. Стабильность дело хорошее и не знаю таких, кому мирное время не нравится. Вот и у них все было по распорядку - работа, дом, отдых, увлечения, а потом все ударились в ругань. Кого почитали - начали ругать, а что было неинтересным - заинтересовало. Я то живу отдельной жизнью и порой обхожу цивилизацию стороной - ну не надо оно мне столько полезного! Ну так навязывают же - послушай, купи, было неправильно, теперь правильно! И я сумел сохранить себя в себе, а кто повелся на новое - с теми тяжелей. 
     11:33 09.12.2020 (1)
Так они же в голос не говорят, что им мирное время не нравится. Просто по гулу можешь определить, что жизнь жужжит, как шальная муха. А они от неё отмахиваются. Вот и хотят её прихлопнуть)
     11:42 09.12.2020 (1)
1
Может и так, не знаю. Ко мне зачастили друзья последнее время - на свежий воздух. Они пьют утреннее молочко - уже кипяченное, кушают ряженку, хлебушек из духовки ароматный, картошечку печеную в мундирах - в свежее масло ее окунают, закусывают селедочкой ароматной и говорят - супер!!! А я спрашиваю - неужели лучше, чем в магазинных, мои скромные продукты? А они говорят, что волшебные. Так я и лечу знакомых от хандры и прочих заболеваний психики - воздухом, едой и немного работой. И они становятся добрее, а значит здоровее.
     16:34 09.12.2020 (1)
Бедные люди! Познают азы жизни. Никита, вы - рекламный агент. В хорошем смысле. Не подумала бы, что до людей надо доносить прописные истины.
Насколько запутало себя человечество в эфемерности, иллюзорности. А ведь так всё просто. 
     21:43 09.12.2020 (1)
1
Тань, все простое - самое вкусное. Это же наша еда!!! Если вам сказать, что я не разу не пробовал суши - меня впору засмеять. Я ни разу не ел в макдональдсе - зашел, посмотрел, вышел. Не от противности своей - ну не мое это, чего мне себя обманывать? Я могу себе позволить все - может потому и дорожу тем, что МЫ с ВАМИ имеем, как подарок Божий. Что я для себя нового открою? А ведь наша земля всегда славилась хлебосольностью - это не в каждой стране есть. Я не тот патриот, что надо для общества - я тихий такой, маленький и скромный партиотик, который любит и красивые вещи, но! Но пожрать - тут святостью от меня отдает: ем исконно наше - чистое и полезное, оно сил придает и бодрости духа. Ответственно заявляю. 
     08:06 10.12.2020
Всё правильно.
     14:29 01.12.2020 (2)
2
Там Батько. А над ним дружеская рука Путина. И он это прекрасно знает. И смертную казнь у них никто не отменял. Сама понимаешь. Бунтарей к стенке, чтоб другим не повадно было. Нормальные люди везде нормально живут. И только подлецам всегда и всего мало. Их надо не прикармливать, а уничтожать без суда и следствия. Что в принципе раньше и было. И всё было чинно и благородно. 
     20:54 25.01.2021
Удачно наткнулся на заметку. Перечитал ваши обсуждения. С удовольствием прочитал Анатолия Хомогорова. Прикольно, что он любит Америку. Я тоже люблю индейцев.До сих пор читаю о Чингачгуке. У меня пара друзей из прошлой жизни живут в штатах. Фотки слали одно время: застолье, улыбки, тачки блестящие. Прсмотрелся я на новом компе на стол их... блин! Шампанское пьют из бумажных стаканчиков! Крутые на Феррари евреи из Одессы! А мои родители простые вет врач и бухгалтер ещё в 60-е накрывали столы в деревне на 50 человек и все пили из хрустальных стопок. Ржал я над фотками долго. Обиделись. Я простой чел, любящий выращивать кроликов. у меня кошка пьет из хрустальной пепельницы воду. В 83 в Черниговке - это Приморье, пришел купить гуся у тетки, а у ней куры пьют из хрустальной чашки! Да нам тяжело и местами обидно, но лучше пусть моя кошка пьет тут, в РФ, из пепельницы, чем я пожелал бы хоть кому-то из нас пить в штатах шампанское из бумажного стаканчика.
  И про именно это обсуждение: напишу  я заметку о том как было раньше. Пару дней кручу в голове одну фразу из старой книги, а тут Вы прямо вдохновили.
     15:30 01.12.2020 (1)
1
Нашла на просторах интернета о кураторах Тихановской.
https://ua24ua.net/dmitriy-spivak-narodnaya-revolyutsiya-govorite/
     16:05 01.12.2020 (1)
1
Да я про эту домохозяйку.. Манда Ивановна. Есть такой метод физиогномика - определение типа личности, его душевных качеств и состояние здоровья по типу лица. Так вот про эту недоледи... Достаточно раз увидеть непропорциональность её черт. А дальше всё по полочкам. И получаем человека подвластного, осторожного в своих высказываниях и не по причине дальновидности, а просто неуверенности в себе. Не сказать лишнего. Для этого такой человек должен тщательно проговаривать слова, как бы контролируя проговариваемый текст. Текст ощутимо отстаёт от мысли. Если рассматривать её, как лидера....Грубо говоря, пока она будет думать, армия пойдёт курить. Как лидер она никакая. Значит просто кукла. У лидера почти синхронные мысль с речью. Там много тонкостей. В принципе так же, как и определение по почерку. Даже по печатной, разговорной речи. По тому, как она построена. Поэтому эту Манду Ивановну я бы сразу забраковала. Во всяком случае, как лидера. И народу уже давно надо преподавать такие предметы хотя бы в институте. Хватит уже лопушизма. 
     16:15 01.12.2020 (1)
1
))) Странно, почему её не забраковали те, кто выдвигал на роль лидера?
     16:20 01.12.2020 (1)
1
А они все психологи, все работают в специальных конторах.)) Оля! А почему у нас Горбачёв пришёл к власти? У них там никто не знал, что это за человек? На что способен? Вот тебе и ответ. 
     16:22 01.12.2020 (1)
1
Во времена Сталина меченого никогда не взяли бы на работу. ))
     16:26 01.12.2020 (1)
1
Сталин психологию изучал. И преуспел в этом. Его обмануть было непросто. Горбачёв бы уже где-нибудь лес валил. Или на рудниках кашлял бы. 
     16:31 01.12.2020 (1)
1
Во времена Сталина родимое пятно такого размера, как у Горбачёва, считалось признаком вырождения и дегенерации и называлось "Печатью дьявола" ))
     16:36 01.12.2020 (1)
1
Он бы его забраковал не только по этим признакам. Одна речь чего стоит. Можем нАчать. Вот, где собака порылась и т. д. 
     17:09 01.12.2020 (1)
1
А ты заметила, что наши местные либералы не поют
анафемы Горбачёву, развалившему Союз?
     17:39 01.12.2020 (1)
1
А как же. Всё заметила. Если бы у нас всё было плохо, они бы не вопили. Их бы тут вообще не было. Или они доказывали нам, какой Горбачёв хороший. Мол только надо малость потерпеть. Лет 5-10. И так далее
     17:42 01.12.2020 (1)
1
Именно так.
     17:45 01.12.2020
1
Школьники мы что ли? Я не понимаю их дядю Сэма. Он что действительно всё делает по Задорнову:"Ну тупые!!!"??????????????
     23:26 03.12.2020 (1)
1
Очень противоречивые чувства вызывает эта заметка - лично у меня, естественно.
Интересно узнать имя автора, или заметка безымянная?
     23:47 03.12.2020 (1)
1
Гус, я так и не поняла про её источник. Газета. И всё. Но копируется на просторах инета, как говорится, переходя из рук в руки. И белорус какой-то её выложил в инет, и какой-то писатель. Много. Ну в чём она противоречивая? Я допускаю, что писал её человек, проживавший во времена СССР в Москве. 
У нас там жизнь была под копирку. Квартиры ( повторюсь) отец получил от двух предприятий. В лагерь "Алые паруса" от Министерства Обороны я ездила всегда. Питание там было четырёхразовое. Пастельное бельё всегда чистое. Утром зарядка под аккордеон. Походы в лес, линейка несколько раз в день с построением. Кружки всевозможные. Всякие качели, как на детских площадках. Спектакли ставили. Концерты устраивали. Своя сцена была и лавочки. Театр под открытым небом. Из самого неприятного в лагере помню только холодную воду из-под крана: умываться, зубы чистить, ноги мыть. В баню водили мыться два раза в неделю. Работа в Москве была. Зарплата была такая, что следующую не ждёшь. Приходит она и приходит. Типа того: О! А сегодня ведь зарплату будут давать. Предыдущая ещё не кончилась. 
За выслугу лет платили, тринадцатая была. Для меня в этой статье полное совпадение с моей жизнью. Уж не знаю, как там на всей территории Союза. В деревне, куда я ездила к родственникам, у каждого был автомобиль. Кто не любитель - лошадь. Деревня цвела. Колхоз был богатый. На строительство дома колхоз выделял деньги колхознику. Но это опять же подмосковье. Могу рассказывать много и долго. И про продукты, и про газированные автоматы и про дефицит, который доставать получалось. 
     23:52 03.12.2020 (1)
1
Если копируется, значит, её источник(автор), ясное дело, "безымянен".

Для меня главным достижением социализма было то, что в то время я был молод и обворожителен.
А первая любовь, а первая измена...
Короче, время было весёлое!
     06:27 08.12.2020
Как молоды мы были.... Другие позабыли(( А может быть они уже родились стариками в душе.
     14:54 01.12.2020 (2)
2
Ирония, в нашем деле, есть защитная величина, а кто ее не понял, обречен сам себя угнетать и травить.
СССР не совсем моя стихия, но хорошего там было больше, чем плохого.
Теперь нет СССР, но мы закалились: просто, голыми руками нас уже не взять. И удивить нечем.
К тому же, мы забурели - нас без разрешения не трогать! 
А что разрушено - не проблема, отстроим.
Не в этикетках счастье.
     19:47 01.12.2020 (2)
1
Плохого в СССР было мало, но это, плохое было фундаментом СССР...
     20:51 01.12.2020 (1)
Анатолий, приведите для примера какой-нибудь временной отрезок, в котором жили лично Вы и который бы Вас устраивал целиком и полностью. 
     22:46 01.12.2020 (1)
1
Такого периода не было никогда. Жизнь в России советской и постсоветской всегда была ущербной.
Советская действительность была противоестественной. Руководство СССР состояло из неадекватных людей. Поэтому всё советское было таким уродским.
Когда я купил финскую сантехнику, мой сын спросил, "А почему у них делают такие красивые краны, а у нас такие некрасивые?" И пока я соображал, что ему ответить, добавил: "Наверное потому, что мы привыкли к нашим и они нам кажутся некрасивыми. А они думают, что это у нас красивые, а  у них некрасивые..."
Я его не стал переубеждать.
Уверен, что Вы не приведёте ни одного преимущества социализма, а его недостатки можно продемонстрировать даже на примере гвоздя...
     07:26 03.12.2020 (2)
К примеру...что касается сантехники....Не хотели бы Вы сравнить внешность мужчин и женщин различных национальностей? 
И вопрос этот звучал бы ровно так же: А почему у одних народов люди красивые, а у других прямо-таки уроды?
Почему там, где у людей в преимуществе некрасивые лица не могут делать красивых людей? Странный Вы, если не сказать больше. У нас всю жизнь была поговорка: С красоты воды не пить. Это прямо про Ваши краны))))))))))) Которыми Вы были недовольны. По всему выходит, что человек, у которого с внешностью проблемы - некрасивый человек имеет право претендовать на красивый кран? А красивый кран не имеет право претендовать на красивого человека? Каждому своё. 
У меня всегда был выбор. И я могла принимать любое решение, какое бы посчитала для себя наилучшим. И во времена СССР умела доставать то, о чём другим только мечталось. Вижу цель, принимаю решение, вырабатываю стратегию и добиваюсь своей цели. И так всю жизнь. И никакого волшебства. Есть категории людей, у которых есть цель и безудержное желание и они всего добиваются в своей жизни. А есть люди - смартфоны, лежащие на полках. Всё время находятся в режиме ожидания.  
     14:47 05.12.2020 (1)
1
Таня, а ты спроси у негров. Они скажут: Негры бывают красивыми и некрасивыми, а европейцы все некрасивые и все на одно лицо. Таня, ты с этим согласна? А почему?
     07:47 07.12.2020
На все сто. Потому, как в мире всё относительно. И что касаемо понятий о красоте тоже. Каждому своё. 
Тут вопрос о другом...немножечко. Александр, в разговоре с этим человеком в какой-то момент я почувствовала себя Воландом. 
Он пытался доказать мне, что моего времени, в котором я лично жила, не было. А значит не было и меня. 
А красота кранов в советское время меня, действительно, устраивала. Льётся вода и что ещё надо для счастья. 
Было время непритязательных вкусов. Я это не считаю за недостаток вкуса или самого времени. Посмотрел бы он на антикварные краны.)) 
     22:27 03.12.2020 (1)
1
Из чего Вы делаете вывод, что я странный? Не вижу логической цепочки в Ваших рассуждениях.
А где живут некрасивые люди? Какие национальности по-Вашему делают некрасивых людей?

Говорят, что красивыми бывают люди от смешенных браков. Видел фильм о Тайване и в фильме настаивали на том, что на Тайване красивые люди. А красивые они потому, что после войны на острове долгое время стояли американские части и местные женщины нарожали от них детей.
В то же время, в малочисленных племенах живущих обособленно, люди красавцами не выглядят.
Думаю, я дал Вам некоторое направление, в котором нужно размышлять по поводу красивых или некрасивых людей.

Поговорка звучит, - с лица воды не пить, а не с красоты… Но смысл правильный, - "С лица воды не пить", значит выбирать не по красоте лица, а по качествам характера, воспитанию, сходству жизненных ценностей.
Не понимаю Вашей аналогии лица с краном.
Если провести аналогию с пословицей, то получается, что кран надо выбирать не по красоте, а по качеству. Но качество отечественной сантехники далеко от идеала. И её уродство, ни каким образом её качество не компенсировало. Финская сантехника работала у меня долгие годы без каких-либо проблем, а советская у моих соседей ломалась то и дело.

Не понимаю, почему Вы пишите, «что некрасивый человек имеет право претендовать на красивый кран?» Мне кажется, что любой человек имеет право купить тот кран, который считает нужным, если у него на это есть деньги.
А по поводу прав крана, я сомневаюсь. Скорее всего, у крана нет прав, только обязанности закрывать и открывать воду по желанию человека.

Вы пишите, «во времена СССР умела доставать то, о чём другим только мечталось». Значит, жили на нетрудовые доходы и Вас должны были посадить в тюрьму.
     00:01 04.12.2020 (1)
По порядку. 
Поговорка: Поговорка звучит, - с лица воды не пить, а не с красоты…(ваши слова) Я так написала намеренно. Чтобы потом Вам долго не объяснять причём здесь краны и лицо? Зная Вашу дотошность. 
Насчёт сантехники - не соглашусь. Как квартиру получили, так и жили со старыми кранами лет 20. Отец только прокладки в них менял. Это уже потом... Когда всё стали менять и краны поменяли. И на красоте кранов мы помешаны не были. Красивая, чистая квартира. Вода из крана льётся. Что ещё нужно для счастья? Это сейчас нам нужны обои с голограммами, раковины из гранита и сантехника с аквариумом. Раньше ( насколько я помню своё окружение) люди этим не заморачивались.
Про краны красивые для красивых людей я конечно же пошутила. Но и в ней , в этой шутке есть доля правды. 
Дефицит доставала как? У меня в нужных мне магазинах были знакомые продавцы. Они просто мне звонили, когда к ним поступал товар. Откладывали и ждали моего прихода. Так что считайте, что из тюрьмы я вышла))))
Вопросы будут?
Вопросов больше нет. 
Это называется родись счастливым, а не родись конопатым.  
     00:59 05.12.2020
1
с лица воды не пить, а не с красоты…(ваши слова) Я так написала намеренно.

Надо было написать, с лица воды не пить, а с крана пить...

на красоте кранов мы помешаны не были

А кто был помешан на красоте кранов?

Вопросов пока нет. Есть ответы.
     20:49 01.12.2020 (1)
1
Фундамент такой заложили, что 30 лет пытаются его разбить, но кушать продолжают. А ругать сегодня все мастера. И чем больше ругают, тем больше аплодируют те, кто лапу наложил на фундамент. Значит вы пособник - вам все не нравится.
     22:34 01.12.2020 (1)
2
Кто пытается этот фундамент разбить? В Кремле сидят все бывшие члены КПСС! Управляют Россией спецслужбы. О чем Вы говорите...
     22:44 01.12.2020 (2)
1
Я не помню такого, чтобы нам кто нравился из правительства - при всех властях. Только создавали это МЫ, а не правительствА, и кто сидит в Кремле мне тоже до одного места. А фундамент тот, который вы изволили назвать плохим, и есть основа того, чем все мы и пользуемся, как и вы в том числе. СССР не мать Тереза, чтобы кланяться за доброту, но объективно иногда надо бы смотреть на вещи, а не эмоционально-недовольно.
     22:57 01.12.2020 (1)
3
Тогда объясните о каком фундаменте Вы толкуете.
Я говорю о том, что производство в СССР было устроено таким образом, что у него не было никаких возможностей развиваться, модернизироваться, внедрять новые технологии и т. д.
У граждан СССР не было никаких возможностей получать образование за границей. Открывать собственные предприятия, как-то реализовать себя в сфере промышленности, торговли, искусства не принимая правил на вязаных коммунистами.
Все советские люди находились в жестких идеологических и экономических рамках. Ни в одной сфере деятельности человек не имел права своего собственного мнения и способа реализации своих способностей.
     23:05 01.12.2020 (1)
1
Уважаемый Анатолий, я немного устал от объяснений, извините. Не знаю, где и кем вы работали, какая у вас была зарплата, а может вам 30 лет всего?
Я чувствую, вы тогда или здесь не жили. Что-то не естественное в вопросах. Извините еще раз.
     23:15 01.12.2020 (1)
1
Вы ещё ничего не объясняли и устали

Тогда отдохните...
     23:18 01.12.2020
1
Спасибо, Анатоль.
     22:47 01.12.2020 (1)
Жизнь прожить - не поле перейти, Никита. Некоторым и поля не преодолеть. 
     23:06 01.12.2020 (1)
1
Детская ерунда в вопросах у Анатолия. Честно. Я готов ко всему, но не к детским баталиям.
     23:34 01.12.2020
Вот видите. Наши ответы не стыкуются у него в голове. А его ответы не стыкуются в нашей. А говорят, что Господь разъединил народы тем, что они стали говорить на разных языках. Факт не подтверждается. Никита. Нас читают. И очень недовольны простынёй, которую мы все здесь состряпали. То бишь ей можно накрыть сайт. Вот как! 
     15:10 01.12.2020 (1)
1
Хорошо сказали, Никита Антонович!
     15:25 01.12.2020 (1)
Молодцы, ребята! 
     16:54 01.12.2020 (1)
1
Нет, ну правда, помните, как у Жванецкого: один ищет рыбу, другой птицу, а третий деньги - и находит рыбу и птицу. В этой стране, хочу заметить, деньги водятся очень хорошие - значит мы все купим. 
- Алло, немцы, заверните нам завод в бумажку и поставьте туда, куда укажем!
- Ау, китайцы, ведите себя хорошо и мы что-нибудь у вас купим.
- Хэлло, янки! Мы вам много денег займем, займитесь Европой - там скоро плохо будет. Нам - лень!
   Деньги, как и заводы с технологиями - это мусор. Технологии меняются, деньги пропадают, а ресурсы и земля - вот настоящая стоимость.
     20:42 01.12.2020 (1)
Правильно. Земля и ресурсы - вечная ценность. И эта ценность мозолит глаза многим. До бельма. 
     21:09 01.12.2020 (1)
1
Именно так. Деньги перекочевали к создателям интеллектуальных продуктов и все пошло прахом - они не кормит, как оказалось. И оказалось, что деньги стали бумажками - ценности изменились, когда почувствовали, что кушать нечего завтра. А то, что присобачили компьютер к автомобилю - он от этого не стал экономичнее и чище по выбросам. И оказалось, что прогресса - нет! Все изобретено давно, а светодиод в выключателе - просто игрушка или блестяшка. Перегнали бешеные массы денег в медицинские препараты - от прогресса отвлекли, а кто-то стал просто богаче и сидит на мешке. Граждане банкиры занялись не свойственной им деятельностью - решили заменить собою завхозов, в результате кабанчик вместо пол года растет у них за два месяца - космической химией кормят. Еще и торгуют этой отравой. Почему так? Земли у них нет, а технология убийства людей - есть. Потом рождаются гомосеки, дауны и неправильный хромосомный ряд становится генетическим образцом. А что дальше ожидать - медики и ученые берутся за голову. 
Так что, лучше уж мы свою пищу будем жевать и радоваться нашей гармони и балалайке - мне такой прогресс не нужен. Я от него возьму, что необходимо, а все остальное там пусть и остается. Что и происходит - товаром забито все, что можно было забить. Теперь они о винтажной моде говорят - типа современно. Ага, девать это барахло некуда, как и многое другое.
     21:43 01.12.2020 (1)
Класс! Всё по полочкам. Мне такой барахольный прогресс тоже не нужен. Когда смартфон раз в месяц. Сапоги раз в сезон. Двинулись по фазе люди что ли? Я бы им наказание придумала. Всем, кто покупает с такой частотой вещи, производит, как Вы сказали, добавив диодик и уже хауноу)), устраивать в их доме склады под их личную материальную ответственность. И неважно, что в доме ходить будет негде. Не графья. По стеночке, по стеночке и так ползком до кровати, стола, унитаза. Чтобы ощутили всю прелесть забарахлённости.  
     23:02 01.12.2020 (1)
1
Согласен, именно барахольный. Я ведь тоже люблю делать покупки, только покупать нечего!
Вот не так давно у меня забрали "Волгу" старую на ремонт и восстановление, это мне хорошо обойдется, цену озвучили. Я знаю, что хочу получить - мне так хочется, будут свежие ощущения, да и пофорсить можно перед старушками(и не только). Почему бы и нет? Всякая вещь должна привлекать внимание, верно? А что из барахла сегодня удивит нашего брата? Смартфон, музыка, автобус, костюм, профессия - что волнующего, нового появилось? Ничего. Так за что деньги тогда платить? За обман зрения? Нет, сваво не отдам, а пустого не надо мне.
     23:10 01.12.2020 (1)
Это Вы верно сказали. Барахла нам не надо. Минимум, но желательно качественный. А то, что всё в копеечку обходится, я в курсе. Но чаще товар не соответствует этой копейке. Бренды, бренды. Кому они сейчас нужны? На г... можно тоже шильдик нацепить. И сказать, что это круто. 
     23:28 01.12.2020 (1)
1
Так это и происходит - сегодня даже качественных авто почти не осталось. Моторчики слабые, в салоне телевизор, телефон, интернет - цацки, а не добротные авто. Про шмотки промолчу - цены не сложат на то, что действительно привлекает. Поэтому, носим нестареющую классику, а на селе сапоги и фуфайка в самый раз - кого мне удивлять. Не стало радости от покупок, потому что все стало не настоящим - сплошные подделки.
     23:40 01.12.2020
Да уж. Есть такое. 
     19:40 04.12.2020 (1)
1
правильно,  что   напечатала!!   сейчас  только  и  вспоминают  обо  всем!!
     22:25 04.12.2020
Надо вспомнить. Это было. И забывать нельзя. 
     10:30 04.12.2020 (1)
1
Это точно: ценность того, что ты когда-то имел, осознаешь лишь после потери его.
     12:10 04.12.2020
Да, Макар Николаевич. Точно так. Человек иногда так хочет избавиться от проблем, что не понимает порой, что проблем от этого станет ещё больше.
     19:31 02.12.2020 (1)
1
Ветерок, ты Анатолия никаким сквозняком не продуешь! - Дуб,ещё Хрущёвской посадки,когда мы ещё и суботниками помогали всему миру
строить это незабвыаемое коммунистическое будующее!  Это стало возможным,только при Хрущове-последователям мирового коммунизма
по Троцкому!!! - Ну как бы  с уклоном мирового "Хабада" - Миру-Мир, а нам евреям власть!   
     19:39 02.12.2020 (1)
Да, Георгий! Он - тяжёлый случай. Неподъёмный. С ним невозможно. Просто скала!!! Власть теперь сами будем держать. Больше никому не дадим. Насмотрелись.  
     20:06 02.12.2020 (1)
1
Ты что скознячок?  На какую власть тебя надуло!  - Ладно я вот только что короной переболел. а Тебя какая муха укусила!
Ну и ну совсем милашка от рук отбилась!
     20:50 02.12.2020 (1)
Веселюсь я)) Иногда можно 
     21:19 02.12.2020 (1)
1
Я так и понял! Ты в своём амплуа- непревзойдённый маг! Особенно понравилось, как Вы умывали "палача" ну просто 
супер! Вот это пена!!! Я в восторге! Я Вас безумно люблю, таких вот неудержимых!  
     05:51 03.12.2020 (1)
У меня к Вам любовь взаимная, Георгий! Мне нравятся идейные люди. Их сломить не представляется никакой возможности. С ними можно и в разведку и по жизни смело! И это не лесть. Истина!!! 
Спасибо!!!
     07:12 03.12.2020 (1)
1
Ой Ветерочек, взяла прям за жабры, таю как рыба на сковородке! 
     07:31 03.12.2020 (1)
Зажарить Вас не имею желания.)) Хочу чтобы у Вас было в жизни всё хорошо и плескались Вы в кристально-чистой водице. И наслаждались этой прекрасной жизнью))
Спасибо, Георгий!
Всех благ Вам!
     01:58 04.12.2020
1
     18:09 01.12.2020 (3)
2
"не давали работать более 8-ми часов в день", - а как же субботники? 

"Давали бесплатное жилье тем, кто не мог купить кооператив…", - в очереди, что бы купить кооперативную квартиру, я стоял 8 лет!
Разговоры о бесплатном жилье для идиотов. Где человек в советское время мог взять жилье, если его не продавали? У государства была монополия на жильё. Все материальные и интеллектуальные ценности создаются трудящимися и кому эти ценности должны принадлежать, если не этим самым трудящимся? Говорить о бесплатном жилье в СССР может только умственно неполноценное существо. Жильё в СССР не давали, а его зарабатывали, устраиваясь на работу. Причём, найти такую работу и устроится на неё, было очень не просто. И там тоже в очереди надо было стоять годы.

"Верхом цинизма, конечно, были 13-я, 14-я, а, кое-где, и 15-я зарплата", - никогда, ничего подобного в моей практике не было.

Какие на фиг бесплатные путёвки? Я таких путёвок не получал. Их давали на предприятиях, у которых были собственные дома отдыха, и разумеется, работникам не доплачивали зарплату, а вместо этого давали путёвки.

"насильно свозили в пионерлагеря", - в детстве я не бывал в пионерских лагерях, а взрослому пришлось там однажды побывать. Это скотобаза реальная. Чем там кормили, какие там бытовые условия, персонал и формы проведения досуга - всё это соответствовало уровню сознания неандертальца, такого, который уверен, что жильё у него бесплатное... Пионерские лагеря - это отстой. Я там и взрослым не смог до конца смены проработать.

Общежитие в институте! Это отвратное место, ещё хуже пионерского лагеря. Не представляю, как там могли выживать мои соотечественники... Я был прописан в общаге, но не жил там.

Прочитав эту откровенную ахинею, я понимаю, что за люди желают возвращения Сталина. Люди, которым нравилось бывать в пионерских лагерях, жить в общаге и ещё питаться в советской столовой, это неполноценные люди, их сознание или оболванено, или они туповатые от рождения. Не хорошо так говорить о людях, но пришлось.
Я однажды слушал, как один чел рассказывал, как он выигрывал в детстве у одноклассников деньги, а потом шел и обедал на эти деньги в столовой. Уверял, что это было очень вкусно! А позже я у него дома был угощен тем, что готовили у него дома... Такое я бы есть не стал, но водку надо было чем-то закусывать - эта еда была хуже чем в столовой...


Я не понял кто автор этой публикации, но читал недавно нечто подобное по стилю в ИзраЛов.
Приведу здесь, для сравнения желающим.

Будни разведчика Моссада. Совершенно правдивая история

Выйдя из банка, я отправился в лавку - только что пришли проценты с моей доли за продажу России и надо было печь мацу. Не хватало лишь самого важного ингредиента - крови христианского младенца. За этим товаром то я и шел в лавку Хаима. Увидев меня, Хаим обрадовался: — О, давно вас не было, — приветствовал он меня. — Как обычно? — спросил Хаим. — Да, пожалуйста, — кивнул я. Он достал пузырек. — Вот, самая свежая — от голубоглазого арийского ребенка. Я взял пузырек и посмотрел на свет. — А точно от голубоглазого? — усомнился я. — А то горчить маца может. — Да вы что? — возмутился Хаим, — мы своих не обманываем — смело пеките. Я расплатился и направился к выходу. — Стойте, вы в курсе, что в кране нет воды? — Как так? — остановился я на пороге, — опять? — Ну да, наши в городе. Но для вас я припас бутылочку Боржоми. На нем тоже печь можно.
Заплатив еще и за Боржоми, я пошел домой. По дороге встретил пару арабов, и одного пристрелил. Вложив ему нож в руку, я отправился дальше в хорошем настроении. Меня манила маца. И как всегда, рецепта нигде не было. Я перерыл все тома Талмуда на полке, а нашелся он прямо на виду - среди страниц моей настольной книги "Протоколы сионских мудрецов".
Маца дурманила и сводила с ума. Только я замесил тесто и капнул туда из бутылочки, раздался звонок. — Да, слушаю, — раздраженно сказал я трубке. — На проводе Ротшильд, - ответила трубка. — О, Додик, — обрадовался я, — сколько лет, сколько зим. Как сам то? — Да нормально, — проскрипела трубка. — Но есть проблемы. Ты слышал, что Россия встает с колен? — Ну, — неопределенно буркнул я. — Так вот, есть задание. Сегодня же отправляешься туда со своей командой. Твоя задача - сжечь кнопки в лифтах, разбить лампочки в подъездах, заменить всю водку в микрорайоне Южное Бутово на паленную и силой напоить мужиков - сами то они точно не будут водку пить. — А это поможет? — усомнился я. — Агент Гримнир, что за сомнение в наших методах? Когда это не помогало? Я пожал плечами. — И вот тока не надо мене этих пожиманий плечами, — буркнула трубка. Я огляделся - опять где-то стояли камеры. — Чувствую, ты мацу затеял, — уже словно издеваясь продолжала трубка.
Я кивнул. Раз все равно видит, так пусть смотрит. — В общем все, билеты к тебе принесет посыльный, а ты собирайся - и смотри - чемодан не бери - полетишь лоукостом - нечего тратить еврейские деньги напрасно. — Все что надо - украдешь на месте. И в трубке раздались гудки. День был безвозвратно испорчен. Кой черт опять не дают отдохнуть со своей Россией. Им что, мало Хаббада и Бейтара там? Я с досадой ударил ногой пробегавшего кота.
Ладно - Россия так Россия, а то что-то притомился я командовать подразделением ИГИЛ и прятать кипу под чалмой. В России хотя бы сало есть. Если еще не запретили. Приглашаем на наш веселый Телеграм-канал еврейского юмора. Автор: Алексей С. Железнов , grimnir74.com

Читать далее: https://isralove.org/load/1-1-0-269?utm_source=copy

     06:49 02.12.2020 (2)
1
неет. вот насчет квартир я вам возразить могу!!!  отработав два года после института в день рождения сына нам дали однокомнатную  , через четыре года нам предложили на выбор двух или трех комнатную.. И ЭТО В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ!!! А что сейчас молодежь без будущего.. ДАА если у кого  папа  сами понимаете не из бедных то он квартиру купит.. а так загоняют молодежь в кабалу на 20 лет...  когда с работой проблемы...
     10:50 02.12.2020 (2)
1
И сколько Вас, таких счастливчиков было на душу населения? И где Вы работали? Когда ЧАЭС взорвалась, тоже всем жителям Припяти квартиры дали...
     12:27 02.12.2020 (1)
1
Я работала в Тресте Строительных изысканий, геодезистом ( на изысканиях, в экспедиции)
     12:33 02.12.2020
1
Спасибо за информацию.
     11:21 02.12.2020 (1)
Анатолий! Вы задаёте людям глупые вопросы. Вам толпы людей сюда привести? И Вам это что-то докажет? Видно же. Вы упёрлись, как танк и Вас не сдвинуть.
     11:56 02.12.2020 (1)
1
В чем глупость моих вопросов? Поясните.

А то, что Вы опубликовали - глупость. И я это безконечно могу доказывать. Работодатель нанимает человека на работу и не может не устроить его быт, работодатель вынужден давать человеку жильё. И так было всегда и везде. Работодатель обеспечивает своего работника всем необходимым для того, что бы тот мог на него работать. Кроме того, работодатель заботится о здоровье своего работника и обучает его. И всё это работодатель делает за счет самого работника. А потом, дает ему деньги, чтобы работник шел в магазин и покупал то, что сам произвёл. Плюс, работнику нужно свободное время, чтобы использовать предметы купленные в магазине. Отсюда и 8-ми часовой рабочий день и два выходных и отпуск и пенсия.
В СССР государство являлось работодателем и давало квартиры работником тех отраслей в развитии которых нуждалось. В СССР троились целые города ради развития какой-то отрасли. И в этих городах всем давали квартиры, а в магазинах были импортные товары. Только не каждый советский человек мог приехать в этот город, устроиться там на работу и приобщиться ко всем этим благам.
Например: в деревне Гадюково квартир никому не давали и импортные товары в сельпо не продавали.
И ели Вы этого ничего не знаете, то Вы не жили в СССР...

     12:22 02.12.2020 (2)
То же самое я могу ответить Вам. Если Вы не жили в Москве и не работали на тех самых необходимых государству предприятиях, значит о СССР Вы не знаете ровным счётом ничего. В деревне Московской области от колхоза дальнему родственнику выделили сумму на строительство дома. Родственник купил Жигули, а остальное пропил, успев заложить фундамент. Но это лично его дело. И остался ни с чем. Не в том СССР Вы жили, Анатолий. 
     12:48 02.12.2020 (1)
1
То же самое можете ответить? Так ответьте. И не обо мне, а о всех людях. Кто, где и за что получал бесплатные квартиры в СССР? Вы ходите по кругу, переливаете из пустого в порожнее и ничего толком не говорите.
И о чем говорит пример с родственником из колхоза? Что у Вас в роду алкаши? Так это неудивительно...
     13:08 02.12.2020 (1)
Это у Вас в родне бог знает кто. Но мне до того нет никакого дела, как и до моих троюродных бабок, дедок. С кем они там спутались, что у них такие дети. Анатолий, смотритесь чаще в зеркало, чтобы картинка соответствовала отражению. Иначе можно получить удар и далеко не солнечный. 
     14:07 02.12.2020 (1)
1
Не умеете Вы вести полемику, опускаетесь до грязных оскорблений оппонента, а это говорит о то, что аргументы Ваши закончились. Нечего Вам мне возразить.
Собственно, аргументов у Вас не было изначально. "Бесплатные квартиры" - да какой то аргумент!?
Пустое всё, что Вы здесь написали.
     14:23 02.12.2020 (1)
Я рада за Вас, что Вы умеете. Аргументы - мои апартаменты, в которых я живу. И взять их было неоткуда, как не из СССР. Сейчас бы денег не хватило на это жильё. Но и сейчас можно получить, если ты работаешь там, где тебя очень ценят. Так что... Слава СССР , а теперь и В.В.Путину
     14:39 02.12.2020 (1)
1
Апартаменты не являются жилыми фондом, а зарегистрироваться постоянно по адресу нежилого помещения невозможно. Это положение относится как к деловым офисным центрам, так и к комплексам гостиничного типа  
     14:48 02.12.2020 (1)
Вы таким родились или в последствии стали? Мне просто интересно, кто взрастил в Вас Наполеона? Вас много в жизни обижали? Обычно так ведут себя люди с комплексами. С большими комплексами.
     14:51 02.12.2020 (1)
1
Люди с комплексами, это те, которые у других комплексы ищут...
     14:58 02.12.2020
Вы можете считать, как Вам угодно. Хотите в столбик, хотите на палочках. Результат всё единый.
     12:38 02.12.2020 (1)
1
Вам лишь бы отвертеться и не отвечать на вопрос. Дело Ваше. Единственно, чего я понять не могу чего Вы нынешнюю власть не жалуете. Это же яблоко от яблони...
     12:51 02.12.2020 (1)
Я не жалую? Вы где всё это время были? Путин - мой президент. И меня лично в нём всё устраивает, как и власть в целом. И порядка при ней много больше, чем во времена правления Б.Ельцина. Горбачёв просрал, Ельцин не смог удержать порядок. Порядок начал появляться только при Путине. Так чем мне быть недовольной? Тем, что он страну не может поднять двадцать лет? Сталин 30 с лишним лет поднимал страну. А все хотят, чтоб президент был Гарри Поттер. Палочкой волшебной взмахнул и все пидеры вымерли, оборона была на высоте, каждому по квартире, по машине, отстроить все коровники и фабрики в стране. Какие ещё будут пожелания? И всё за двадцать лет. Прошло только десять лет, как он стал управлять по-настоящему. А десять лет на разруху любовался, не знал, где денег взять. Страну нашу, как корову всю выдоили и уже собирались увезти на бойню. 
Путин вмешался.   
     12:55 02.12.2020 (1)
1
Вот насмешили так насмешили! Так это Путин Ваш герой! Зачем тогда врёте про СССР?
Врите сразу про Путина
     13:01 02.12.2020
Или я дурак или лыжи не едут. Одно из двух. Выбираю дурака. Лыжи здесь точно не помогут. Вы выиграли, Анатолий! 
Сегодня приз достаётся Вам, как самому мозговитому человеку в мире
     07:02 02.12.2020
Спасибо, Капелька! Кто видел всё своими глазами, кто прошёл через это, то знает наверняка. 
     19:59 01.12.2020 (1)
1
Мой отец в своё время получил две квартиры от предприятий. Государственные квартиры. А моим пионерским лагерем был "Алые паруса" от Министерства Обороны. Так что я свою жизнь помню. После Ваших высказываний мне хочется задать Вам (необолваненному) детский вопрос: Вы сами то за красных или за белых?
     21:58 01.12.2020 (1)
1
От скольких предприятий Ваш отец получил две квартиры, в каком возрасте, в каком городе и т. д.?
Все люди в СССР где-то жили, где-то учились, что-то ели, во что-то одевались - это нормально. Но говорить, что всё это советским людям доставалось бесплатно - идиотизм.
Нет такого государства, в котором бы люди нигде не жили, хоть из веток, но у каждого человека есть жильё.
Мой двоюродный дядя жил в Горьком. У него была комната в общежитии построенном купцом, который владел мельницей. И мой дядя всю жизнь проработал на этой мельнице, а квартиры у него не было. Тёща моего брата жила в трешке в Чертаново, она всю жизнь проработала на ЗИЛе в 70-х получила квартиру, когда ей было за сорок.
Тесть получил квартиру в 40 лет и т. д.  И это были годы хрущёвской оттепели и брежневского застоя, когда началось интенсивное строительство панельных домов.
Что я хочу сказать, что работать люди начинают после школы в 17 лет, а квартиры получали к 40 годам, проработав лет двадцать. По-Вашему это бесплатно?
А по моему, писать, что в СССР давали квартиры бесплатно - дурость.
     22:20 01.12.2020 (1)
Вот потому что Вы так рассуждаете, жизнь и прошла стороной. А что же? Квартиры...государственные.. давали за деньги? Когда отец получал, кооперативных квартир не было вообще. 
Ну Вы вообще! Я в ауте. Все помнят по своим соседям, друзьям, родственникам. Одного Вас жизнь обошла стороной. А сами-то где Вы были в те годы? У меня создаётся впечатление, что Вы просто так самоутверждаетесь: "Я противопоставляю себя обществу"
Я Вашу политику поняла. 
Я Вас не знаю. И кто Вы такой и откуда и на кого Вы работаете, что не знаете о нашей стране ничего, кроме как баек из склепа. 
Не знаю где Вы жили да и наверное знать мне этого уже не хочется. Не люблю беспочвенно упёртых. 

     23:10 01.12.2020 (1)
1
Жизнь стороной прошла у Вас.
А у меня всё нормально, по советским меркам. Да и по нынешним.
Вы тут не привели ни одного факта, который бы говорил о преимуществе советской системы.
Полагаю, что Вы и не понимаете, что можно в этом случае привести.
Не понимаю, почему Вы пишите о своём отце, а не о себе, у Вас-то сколько бесплатных квартир?
А жил я в Сибири, Казахстане, в Забайкалье, Москве, на Украине, Поволжье и в Подмосковье.
Уж кто из нас упертый, так это Вы. Я по каждому пункту Вашего фельетона ответил и готов к диалогу. Это у Вас нет слов, кроме "сам дурак" Но это так по-советски...
     23:19 01.12.2020 (1)
Вам люди всё ответили. Что у них было хорошо, а что не очень. Ну предположим, что в фельетон заметку превращали и Вы. Ваше участие в этом было. Какие Вам факты привести о советском времени? Материала очень много. Людей живых вокруг много. Поспрашивайте, почитайте. Вас и печатями царскими не удивишь. У Вас всё должно пройти через специальную...Вашу экспертизу. Не вижу в Вас чего-то особенного, чтобы доказывать Вам что-то с пеной у рта. Отдыхайте. 
     23:57 01.12.2020 (1)
2
Ничего мне люди не ответили. И с пеной мне ничего не надо доказывать.
А я Вам приведу три примера. 
Захотел я заняться живописью, для живописи необходимы краски, растворитель для краски, лак для покрытия оконченной картины, кисти и холст на подрамнике. Вместо грунта можно водоэмульсионную краску использовать.
В свободной продаже можно было купить только водоэмульсионку.
Пошел я однажды в магазин, который на Нижней Масловке в подвале дома художников находится. Там всё это продавалось. Но мне ничего не продали. Сказали. - Покажи удостоверение союза художников!?
Скажите, почему в СССР не было в свободной продаже всех выше перечисленных мной предметов? Бомбу из них точно не сделаешь...
Хотел я купить себе гитару, учился в школе музыкальной, гитар просто не было в продаже...
Я устроился на фабрику гитар, делать гитары научился и говорю, давайте я буду делать гитары хорошие, а не такие которые делают на фабрике. Мне говорят, а нам не надо, у нас и плохие гитары хорошо продаются...
А есть ещё такая фабрика на которой работают мастера делающие гитары на заказ. Пришел я на эту фабрику и говорю, - Примите меня на работу, - а они мне, - А ты сначала гитару сделай. Я сделал. Прихожу, говорю, - Вот я гитару сделал, посмотрите. Они мне говорят, - А ты из чего её сделал? Из этого гитары делать нельзя. Я им говорю, - Продайте мне то, из чего можно делать гитару и я сделаю. А мы то, из чего гитары делают только нашим работникам продаём. Так возьмите меня на работу! А ты сначала гитару сделай...
Скажите мне, почему в СССР невозможно было купить гитару? Ей разве можно было правящий класс свергнуть?
И про куртку. Жил в Поволжье, пришел заниматься в клуб самбо, а куртки в продаже нет!? Пришлось родителям на Украину писать, чтобы они мне там куртку купили и прислали...
А в Москве, чтобы купить трубки для спортивного велосипеда, это при том, что они стоили 3,6 руб.! можно было только в двух магазинах, Рабочем посёлке и Малаховке. Ехать мне в тот и другой больше часа! Приезжаю, - Трубки есть? Нет...
И это вещи не ради моды или для выпендрёжа какого-то, а реальная необходимость... Я уж не говорю о горных лыжах и всем, что с ними связано...
Это самые простые вещи с которыми сталкивались в повседневной жизни советские люди. Но Вас-то это ничто не интересовало, я правильно Вас понимаю?
     16:24 02.12.2020 (1)
У Вас, как на Марсе, жизнь невозможна)) Так почему у меня в советское время появилась чешская CREMONA? Дефицит на то и дефицит, что без него вполне можно было жить и надо было постараться, чтобы его достать. И радость от такого приобретения была куда сильнее, чем сейчас. Товаров много. Покупай и выбрасывай и так до бесконечности, пока деньги не закончатся. А раньше, гоняясь за дефицитным товаром, ты точно знал что тебе нужно, для чего и сколько это будет тебе служить при правильной эксплуатации. К вещам относились бережно. В этом во всём была изюминка. А что сейчас? Сплошные чёрные пятницы? И наводнение товаров, которые на куй никому не нужны. Всё, что нужно всё равно надо где-то найти. Я не настолько богата, чтобы покупать дешёвые вещи. Никчёмные вещи. Жизнь изменилась. Но меня устраивало советское пространство. Мы, лично мы не были в нём ограничены. Мы шарили во всём, как академики. А у Вас гитары не было. Почему у меня всё было и всё есть? Может мы с Вами и правда из разных измерений? 
     18:30 02.12.2020 (1)
1
Я однажды был в строительном студенческом отряде. Жили мы в школе на Красной Пресне. Первым делом комсомольские руководители, отключили горячую воду.
Я прихожу к ним и говорю: "А зачем вы воду отключили?"
Они: "Толя, да это же романтика и прочую чушь..."
Я им: "Для меня романтика, это когда пришел в душ, открыл кран и из него течёт горячая вода. Без воды я большую часть жизни прожил". (на тот момент)
Говорю: "Не включите воду, бетон сами будите мешать завтра на стройке..."
Судя по Вашему высказыванию о радости от такого приобретения, понимаю, что Вы бывший комсомольский деятель. Типа тех, что калоши из парадного убрали и интернационал в коммуналке пели...
Знаете, Вы страшный пережиток прошлого...
     19:15 02.12.2020
И как Вы со мной ведёте беседу?)))))))))))))))
     18:17 01.12.2020 (1)
1
А субботники для здоровья и очень редко. Я на них была. С 9 утра до 11 грабельками листву пособирать?  Смешно торговаться. На овощебазах была. Так оттуда с пустыми руками не уходили. Считай, что в магазин сходили. Всё было полезно. И отдых и труд. До изнеможения никто не работал. От изнеможения только алкаш у забора валялся. И то недолго.
     19:40 01.12.2020
1
Я этот комментарий не дописал, а Вы уже ответили.
     18:37 01.12.2020 (1)
1
Хорошая статья, Татьяна. Ирония зашкаливает.
Вопросы: Почему это все в одночасье рухнуло? Никто не защитил?
Хорошего вспомнить есть что, спору нет, но ностальгия по советскому прошлому сейчас муссируется как никогда и, мне кажется, это не с проста.
За этим стоят какие-то силы (только не народ), которые что-то хотят. Что?
     21:22 01.12.2020 (1)
1
Объясняю. Русофобы флагами во все концы размахивают, а народ к ним в гости ходит. Это ли не одобрение их деяний? Молчание - знак согласия. С малого всё начинается. Только видимо и тогда этого малого никто не захотел замечать. Тот же путч ( если вспомнить). Хоть он притормозил эту продажную суку Горбачёва. Пригрелся. Наверное кому-то усиленно лизал. Так вот хотя бы путч не дал Россию пустить с молотка. Я уже не говорю о союзных республиках. Россия хочет развиваться. И без мохнатой руки псевдодруга. А сама. Без революций и откатов назад к незнамо какому прошлому. Капитальные ремонты задолбают любой дом. Надо уже научиться делать косметические. Без разрушений и грязи. Чтоб чисто и красиво. 
     21:45 01.12.2020 (1)
1
Как я понял, статью написал наверное не русофоб.  
С Вашей оценкой их согласен.
Согласен, что идет сильнейшая информационная война супостата.
Но речь не о них, а о нас молчаливых, когда пенсионный возраст подняли, медицину и образование сделали платными  - мы молчим.
Нам врут - молчим, результата политики Власти нет - молчим, промышленностью не занимаются  - все хорошо.
Одни "обнуления", "вызовы" и исторические "прорывы". Почему?
Грамотной контр пропаганды нет. На ТВ дилетанты, которые "знают" все и могут обсуждать "все".
Может поэтому русофобам раздолье?
     22:04 01.12.2020 (1)
Естественно, что в стране непременно должно быть что-то не так. Иначе причин зацепиться совсем не будет. За них и цепляются русофобы. Так в любые времена будут минусы, Это обязательно. И что теперь? Крушить страну? Делать в ней перевороты? А не легче наладить диалог со властью? По поводу того же пенсионного возраста. я не слышала недовольства со стороны пенсионеров. Такое впечатление, что их всё устраивает. Пусть не всех. Большинство. У подруги выметали с предприятия всех, кто достиг пенсионного возраста. А они хотят работать. А начальство это не волнует. А теперь они все занятые. Массовые увольнения по поводу 55 - женщины, 60-мужчины приостановлены. Всё это (так я понимаю) вынужденные и временные меры. Я имею в виду продление пенсионного возраста. Не думаю, что это так и останется. Промышленностью не занимаются? Занимаются. Леонид, Вы меня провоцируете рассказать всё, что знаю. Так дело не пойдёт. Тут тоже не одни свои сидят. И работают они далеко не на Россию. Поэтому и в телевизоре что творится, всё для них по большей степени. А как же раньше народ жил без новостей? То есть они были. Но какими они были все помнят. Страна цвела. А сейчас все хотят ею руководить, а если и нет, то хотя бы глазком взглянуть, как это делается. 
Вы взглянете, другой взглянет, а дальше что? А тот третий, который в гробу видел и нас и нашу страну, тоже взглянет. Нельзя. 
Всё знать хорошо, но нельзя. 
     22:54 01.12.2020 (1)
1
Спасибо за ответ. Если что захотите добавить, милости прошу в личку.  Что-что, а провокаторством не занимался.
Насчет промышленности, я последние почти 20 лет на заводе и что такое промышленность, поверьте, знаю.
Начало разговора   - это ностальгия о социализме, о СССР , который мы потеряли, а что приобрели, построили за эти 20 лет?
Людям на заводе не надо показывать телевизор, они сами все видят.
Правильно - знания печалят. Всего доброго, не болейте.
     23:05 01.12.2020
Почему  же. А оборонка? Как и в любой стране поднимается сначала она. А уж потом всё гражданское. Таковы правила после разрухи. 
Да уже переболели. Благодарю. 
     18:39 01.12.2020 (1)
2
Прямо в тему кавер))
Среди совковой лжи-заразы
Я так страдал - не передать...
Едва родился, понял сразу:
Тут век свободы не видать!

Уже в роддоме спеленали,
Потом швырнули в ясель ад,
А после палками загнали,
Кормя насильно, в детский сад...

И вместо жизни развеселой,
Листая дальше список бед,
Я ни за что однажды в школу
Посажен был на десять лет!

Потом под дулом автоматным
Определили в институт,
Чтоб издевательски, бесплатно,
Образованье дать и тут.

А сколько позже было горя!
Руководящее жульё
То вдруг сошлет на отдых к морю,
То выдаст ордер на жильё.

И дальше всё в таком же стиле...
Но вот пришла пора свобод!
Меня - ура!!! - освободили
От всех немыслимых забот.

От этой всей муры ненужной:
От мирной жизни за окном,
От надоевшей старой дружбы
И от работы заодно.

И от зарплаты этой пошлой,
И наконец - поймите вы -
От всякой памяти о прошлом!..
Да и от совести, увы.

( ник- Artikul )
     21:10 01.12.2020 (1)
Класс, Марго! Простите, что долго Вам не отвечала. Спасибо Вам за стих и вообще большое спасибо! 
     21:14 01.12.2020 (1)
1
)) мне тоже эта тема близка.
Вам спасибо, что тоже не даете
забыть о наших сумрачных временах)))
     21:32 01.12.2020
Да. Всем бы такие сумрачные времена. Дети одни в школу ходили. Маленькие мальчики и девочки. Автоматы с газировкой помните? 
Что значит помыть стакан водичкой? Ничего не значит. И никто не заражался, не болел. Все (как говорится) один стакан облизывали. 
Чтобы куда-нибудь не устроиться на работу? Так туда насильно приведут, пропесочат как следует и пойдёшь работать, как миленький. 
Какие у нас обеды в школе были. Стоматолог всегда. Медсестра всегда. Я же говорю, что всего не перечислить. Из минусов - очередь за дефицитом и колбаской. Оболтусы и хулиганы были. Не без них. Но таких было единицы. 
Много можно говорить об этом. Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто забудет - тому оба. 
Спасибо, Марго!
     15:13 01.12.2020 (1)
1
Татьяна, статья очень классная!!! Все по делу,
четко, емко!!! Супер!!!
     15:16 01.12.2020 (1)
Спасибо, Серж! Мне она тоже понравилась. И не грамма выдумки. Даже есть, что дополнить.
     16:23 01.12.2020 (1)
1
     16:27 01.12.2020
Реклама