Стало нравиться – быть обманутым.
И не знал, что такое удовольствие можно получать от этого. Даже сам уже начал напрашиваться. Тем более что и физиономия у меня для этой роли, говорят, подходящая – чтобы лохонули. Да и скучно как-то будет без этого, все же привык за долгую жизнь, к тому же какая-никакая, а коммуникация.
Тут главное соображать, что тебя явно разводят, понимать, в каком вражьем окружении ты живешь.
Вот когда такое понимание есть, а ты и виду не подаешь, вроде как и впрямь повёлся, то есть тоже дуришь – вот тут истинный тонкий кайф.
Да, чисто в шкурных вопросах нередко терпишь убытки, зато морально крупно выигрываешь.
Это ведь такой хороший повод подняться над всей этой лживой братией, взирать на них молча этаким пронзительно-презрительным взглядом. Вон я теперь какой – стойкий, мудрый, не жлоб, прямо герой-романтик, не то что вы, обычные твари! – Чего только раньше не додумался до этого, на всяких уродов реагировал, вступал в перепалку?!
А еще – приходит чувство свободы от прежних иллюзий и надежд. Видно, только тогда и подбираешься к истинам этого мира, когда хорошенько кинут…
И обманщики, конечно, это сразу просекают. Кто-то начинает лебезить, заигрывать, кто-то – кается, просит прощения... А шельмы-женщины, те, понятно, усиленно ластятся, хотят по-новой любви – где еще такого мужчину великодушного найдешь?.. С такими и секс, надо признать, куда жарче, чем с верными.
Но, увы, недолго я продержался в этом образе. Все-таки вывели меня из себя своими обманами, заразы.
А дело так было. Давно уже ношу я (по примеру Никиты Михалкова) массивный такой, типа рыцарский перстень. И вот чтобы хоть как-то закрепить этот мой новый духовный тренд, я решил написать на нем древнее латинское изречение: Ни слова в ответ. Пошел к мастеру, он посчитал буквы, назвал цену, а когда я на следующий день пришел за перстнем, говорит: – Я тут вам одну виньеточку добавил, поэтому будет дороже.
Я, насторожившись, осмотрел перстень и с возмущением говорю: – Зачем мне эта ваша пошлая виньетка?! Я же просил сделать мне в строгом стоическом стиле, в этом весь смысл. Только испортили дорогую вещь.
Он (недовольно): – Я в этом деле лучше вас разбираюсь, все-таки художник.
Я: – Вы – обманщик, а не художник. Вам лишь бы цену нагнать… – И, помедлив, скомандовал: – Стирайте вообще эту надпись, делайте другую, или я на вас в суд подам…
– Какую? – спросил он меня с ненавистью.
– Пишите… «Х…й вам!» И – соответствующий жест по локоть изобразите. Но только уж без всяких виньеток!..
Теперь вот с таким мощным месседжем и хожу.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
От неожиданности, видно