Мой утренний сон, в преддверии Нового года 30 декабря, в котором я, идя по пустыне, почти ужедошёл до оазиса, в котором ключом бурлило холодное Жигулёвское пиво, был безжалостно прерван трелью звонка. Попытка его проигнорировать успеха не принесла — звонок продолжал настойчиво звонить, прогоняя остатки такого сладкого сна... пиво медленно засосали пески пустыни. Пришлось мне встать с дивана и открыть входную дверь. На пороге стоял мой товарищ Витёк Кириленко с кем я когда-то учился и служил на флоте.
— Лёха! — жизнерадостно закричал он, войдя в мою квартиру. — Я нашел нам дело по душе...
— Лучше бы ты нашел деньги на опохмел. Впереди праздник Новый год, а денег нет, — мрачно сказал я, не горя желанием заниматься никаким делом.
— Так и я об этом. Я открыл в себе талант клоуна, так что, считай, бабки у нас в кармане. Можешь пожать мне руку, — сказал он и протянул мне свою ладонь.
— Зашибись, — вскрикнул я пораженный до глубины души. — Ты и цирк!?
— Нет. Мы и цирк. Огни арены, парад Але, благодарственная публика и достойная зарплата. Быстро одевайся. Ты войдёшь в цирковую историю...разумеется вместе со мной
— Я не хочу влипать ни в какую историю... я хочу пива... Как по мне, так уж лучше, как обычно, взять сегодня на прокат костюмы Деде Мороза и Снегурочки, нарядить Ирку сиповочку Снегуркой и отправиться вечером бомбить лохов...
— С этим всегда успеется. А сейчас приезжим циркачам срочно, ну просто позарез, требуется парочка клоунов.
— А их клоуны куда подевались? — поинтересовался я
— Ушли в длительный запой. Вот мы на время их и заменим.
— Ну, да нашел Никулина с Карандашом... — всё ещё сомневался я. — а что мы будем делать?
— Где?
— Как где, да на арене цирка? Возьмём бревнышко и понесём его весело подпрыгивая? Не надорвёмся?
— Да ничего особенного делать и не надо. Ты, просто, будешь совать голову в пасть льву и купаться в аплодисментах, и в лучах славы. А за это — благодарная дирекция осыплет нас гонораром. А там гастроли по стране и возможно, что нас пригласят и в цирк Дю солей...
Я почувствовал, как волосы на моей голове стали медленно приподниматься и естественно не от предвкушения лёгкого заработка и зарубежных гастролей.
— Ну, знаешь... — начал я закипать. — Сам суй свою башку в пасть ко льву, а мне жизнь дорога, как память о лучших днях проведенных с дамами моего сердца и бухлом.
— Да не кипешуй ты так, Лёха, ведь львом-то буду я. Никакого риска: ярко освещенный манеж, там, грозно рыча, на тумбе в костюмельва сижу я. Звучит музыка и на манеже, весь в белом, появляешься ты. Я спрыгиваю с тумбы и бегу к тебе... ты, естественно, в панике убегаешь, я догоняю и вот, когда я уже готов тебя окончательно догнать, ты вступаешь со мной в смертельный бой. Пыль, крики, вокруг нас бегает парочка униформистов с баграми, пытаясь нас разборонить. Ты побеждаешь и триумфально засовываешь свою голову в пасть льва. Клёво? Клёво. И что самое главное ничего особо-то и делать не надо. Просто валяем дурака, чем мы и занимаемся целыми днями. Усвоил, наконец-то?
— Интересное кино вытанцовывается. И что нам за это и деньги заплатят? — всё ещё сомневался я.
— В том-то и дело, что не только заплатят за наш номер, но и дадут возможность в фойе перед представлением и во время антракта, подзароботать Дедом Морозом и Снегурочкой. Понял? Разводить на бабки никого не надо, сами родаки за своих мелких забашляют.
— Новогодняя халтура — святое дело. Тогда надо взять в номер и Ирку, — обрадовался я новой перспективе лёгкого заработка.
— Без проблем, но на твой гонорар, — легко согласился Витёк. — Ну, так мы идём репетировать или как? Я уже обо всём договорился с дирекцией цирка, нас ждут.
— Пошли. Вот только похмелиться бы нам не помешало.
— Вечером. После представления нам заплатят аванс, а сейчас — денег нет.
— Понятно — денег либо нет, либо их нет вообще. У нас второй случай. Тогда, пошли репетировать, — тяжело согласился я.
Здание цирка, которое издалека напоминало инопланетную тарелку, было украшено новогодними украшениями, гирляндами и рекламными плакатами. Спонсоры и меценаты на них трудились не прикладая рук; предлагая кто во что горазд — от рекламы прокладок с крылышками, до лекарства от запора, бессонницы и импотенции.... Так сказать — три в одном. В фойе стояла нарядно украшенная ёлка со звездой на макушке и пустовавший картонный домик Деда Мороза. Около него толпились ветераны — картонные сказочные персонажи. Судя по облупленной краске, они пережили не один новогодний праздник. Но сдаваться и уходить на покой не спешили — помогали Деду Морозу со Снегуркой делать новогоднюю сказку...и пополнять кубышку.
Ради интереса я зашел в домик, но кроме обшитого грязной ватой стула, ящика с прорезью и надписью «Оленям на сено», и пустой пивной бутылки в нём, больше ничего в домике не обнаружил. «Всё уже здесь выпито до нас», — мелькнула кем-то уже давно озвученная мысль.
— Я хочу тебя, Леха, — неожиданно услышал я позади себя Иркин голос и две её руки легли мне на плечи. — Давай, милый трахнемся прямо здесь...
— Ты че, коза, очешуела, — сбрасывая её руки, возмутился я, — у меня трубы горят и буксы плавятся после вчерашнего бардельеро, а у тебя один блуд в голове. Отработаем свою халтуру, получим бабосы, опохмелимся и потом, может быть, покувыркаемся. А сейчас пошли репетировать.
— Что там репетировать, душа просит любви, а у нас каждый год одно и тоже, и она шутливо запела::
В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла...
Снегурочка зимою, под ней волку дала...
Пришел потом к ним зайка серенький и водочки принёс,
Ему Снегурка добрая поставила засос.
Под ней медведь пел песенку: «И мне ты тоже дай»,
Мороз снежком укутывал: «Ему ты не давай.
Бай, бай, медведь, бай, бай — скорее засыпай...»
— Ну, давай, Лёха, давай, такой экстрим, я уже вся мокрая..
— Хорош прикалываться, — прыснул я, не сумев сдержать смех. — Погнали репетировать, Снегурка добрая... Если тебе уж так, Ирка, невмоготу, можешь, пока мы на арене будем дурня валять, финансового директора соблазнить, только без фанатизма, он нам нужен живой и здоровый.
— Окей. Как скажешь, милый. Где этот администратор, держатель финансовой кубышки? Ох уж мне эти циркачи... принцы и нищие...
Ирка умчалась, удовлетворять своё либидо, а мы пошли в свою гримерку. В цирке витал тот неповторимый запах конюшен и дешевых кабаков... Стояло такое густое амбрэ, что меня чуть не вывернуло. Если бы не попавшийся случайно нам на пути шпрехшталмейстер, я не знаю чем бы всё, это закончилось. Шпрехшталмейстер звали дядя Вася, он оказался доброй души человеком, он не только привёл нас в нашу гримёрку, но и объяснив — где и что находится, выставил нам две бутылки пива. Похмелившись, мы переоделись в свои сценические костюмы, и пошли на арену репетировать свой номер. Там уже репетировало несколько человек. Познакомившись с ними, мы пару часов прорепетировали, а потом пошли пить пиво, которое принесла любвеобильная Ирка. Финансовый директор оказался не жлобом и за любовные утехи щедро одарил Ирку. Дай ей бог здоровья.
За пивом под неторопливую философскую беседу о смысле жизни, время незаметно пролетело — надо было, надев костюмы Деда Мороза и Снегурочки, идти в фойе развлекать детишек с их родителями. Цирковое фойе наполнялось зрителями и, достав из домика стул, коробку для денежного сбора оленям, я с важным видом уселся и начал готовиться давать представление. Ирка принесла стол и, бросив на него несколько карт, я приступил к несложным карточным фокусам. Постепенно около нас собралась довольно много людей. Я приступил к основной части представления.
— Внимание, уважаемая публика, фокус на остроту зрения и ваше внимание. Перед вами три карты, два валета и дама, после того как я поменяю местами карты вам надо будет угадать, где находится в данный момент дама. Кто отгадает, получит приз от Деда Мороза. Прошу вас — игра начинается. Я начинаю. Кручу, верчу, запутать всех хочу, вот дама есть, а вот дамы нет... Оборот, поворот, тудой, сюдой нет обмана здесь ни грамма...так кто же знает, где здесь карта дама? — показывая на три карты, спросил я.
— Позвольте мне, — пробился вперёд молодой человек, он бросил в ящик помощи оленям Иркину десятку и уверено показал на карту посредине.
— Какая наблюдательность, — искренне обрадовался я, — Вам молодой человек причитается приз, конфета чупа чупс и возможность бесплатно сфотографироваться с Дедом Морозом и со Снегурочкой.
Стоит ли говорить, что счастливчиком оказался Витёк, но игра началась и продолжается. Потому как, уважаемая публика, имеет желание развлечься, а дети сфотографироваться на память с Дедом Морозом и Снегурочкой.
— Прошу никого не расходиться. Игра продолжается... Я начинаю. Кручу, верчу, запутать всех хочу, вот дама есть, а вот дамы нет... вот она справа, а вот она слева. Оборот, поворот, тудой, сюдой — нет обмана, таки, здесь ни грамма...так кто же знает, где здесь дама? — показывая на три карты, спросил я.
Процесс пошел, только успевай поворачивать карты. К началу представления у нас в ящике собралась довольно солидная сумма. Многим детям везло — они получали надувные шарики, конфеты и возможность сфотографироваться с добрым Дедушкой Морозом, и с его внучкой Снегурочкой, которая лукаво строила отцам семейства глазками бесики, и позволяла обнимать себя за талию. В этом плане женщинам повезло — они всегда имеют, что предложить мужчинам.
Перед самим представлением мы уже так нафуршетились с барейтером и униформистами, что на арене нам и особо стараться падать не было большой надобности. В конце представления я, даже, пытался жонглировать полными пивными бутылками, чем ввел шпрехшталмейстера дядю Васю в лёгкий ступор ... но и, тем не менее, зрителям наша клоунская буффонада понравилась. Браво!! Бис!!
Закончили мы насыщенный событиями день в цирковом буфете, в котором мы, накрыв поляну, проставились по поводу нашего дебютного первого представлении. Дай Бог — не последнего.
Вот за это мы и любим цирк и Новый год... и верим в Деда Мороза.
| Помогли сайту Реклама Праздники 3 Декабря 2024День юриста 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества Все праздники |