Произведение «Воин Целитель Творец _ Глава 39» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Воин Целитель Творец
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 792 +2
Дата:

Воин Целитель Творец _ Глава 39


- Итак, все, как обычно, я махну рукой, и вы начнете, - объяснил Винсент.

В воздухе повисло напряжение. Ясото отвела правую ногу немного назад и слегка согнула колени, при этом корпус казался подвешенным за ниточку к небу. Правая рука нервно ожидала возможности взяться за меч. Сэйя легко мог угадать первые движения: это будет выпад вперед и вправо, затем вертикальный удар сверху вниз, а затем... ей явно придется обороняться. А вот по виду Тацу совершенно ничего не читалось. Он стоял спокойно в позе созерцателя, и казалось, что этот созерцатель просматривает все вокруг на 360 градусов, и снаружи и внутри себя. Его руки расслабленно свисали, а положение ног говорило лишь о том, что движение, если и вероятно, то только вперед.

Винсент дал знак к началу битвы и приземлился рядом с Сэйей.

- Смотри внимательно, - прошептал одноглазый в самое ухо пленнику.

Кин рванула в атаку. Тацу тоже стремительно к ней приближался, хотя его меч покоился в ножнах. Ясото действительно попыталась нанести удар в грудь, а затем по левому плечу Ди, но при этом открылась, за что получила ощутимый толчок в солнечное сплетение рукояткой меча противника. Она закашлялась и упала  на колени.

- Никураший (яп. Отвратительно), - тихо произнес Тацу, одаривая ее презрительным взглядом. - Боку ва кими ни ошиеру кото ва аримасен... кещщите. Кими га ясаший митащите инакуте мо тандзунна моно… (яп.: Я не буду тебя обучать... никогда. Ты даже простых вещей не выполняешь). - После этих слов он направился к лестнице.

- Корэ ва овари дева аримасен! (яп. Это еще не конец!), - хрипло крикнула ему вслед Кин.

- Овари (яп. Конец), - ответил Ди, не оборачиваясь. - Кими но ики... кандзиру. (яп. Твое дыхание… понаблюдай)

- Бедная Кин-тян. Он не дал ей даже шанса, - вздохнул Винсент.

Сэйя тоже вздохнул. Вид девушки, которая с трудом может встать не доставлял ему никакого удовольствия, поэтому он, слегка отодвинув Винсента, решительно направился к ней, при этом он едва не столкнувшись с Тацу. И на мгновение ему показалось, что лицо этого мучителя окрашено грустью и состраданием.

Чан-Оуэн предложил Кин опереться на его руку. Она тяжело дышала и слегка покашливала, так как удар пришелся как раз на время вдоха. Она жестом отказалась от помощи и, немного пошатываясь, побрела к выходу, пытаясь догнать Ди, которому Винсент преградил дорогу.

- Далеко собрался? - улыбаясь, спросил одноглазый.

- В дом, - тихо ответил его друг.  - Что мне еще надо делать? И... это обязательно говорить на языке Лиги, если гайдзин присутствует близко?

- Не близко, а рядом, - поправил его Форэт. - Да, обязательно, особенно тебе. Это правило хорошего тона.

- Я знаю, просто надеялся, что что-то изменилось … как-то вдруг.

«Странно, - подумал Сэйя, - какой-то он стал разговорчивый, ни с того, ни с сего».

Он взглянул на остановившуюся Ясото, которая, побледнев, вся насторожилась.

- Думаю, никого из нас не удовлетворил этот бой, особенно тебя, друг, не так ли? - продолжал Винсент. - Неужели ты хочешь, чтобы наш... гость из Лиги подумал, что воины Фудзи могут только языками работать? Может, покажем ему настоящий бой, силу воинского духа, равновесие и концентрацию, красоту гармонии с мечом.

- Вакаримаста... Хорошо. - Тацу повернулся и направился к тому же месту, откуда начинал прошлый поединок. Винсент пошел на сторону Кин. Минуя ее, он тихо произнес: «Каэру, исоги (яп. Уходи, скорее)». Она кивнула и передала ему свой меч.

- Чан-Оуэн-сан, надо уйти к лестнице. Там более безопасно, - и, насколько хватало сил, убыстрила шаг. Сэйя двинулся за ней, но его окликнул одноглазый.

- Гайдзин-сан, нам нужен знак. Сможете повторить меня?

- Смогу даже лучше, - дерзко ответил тот. Ему уже начинало надоедать это обращение - «гайдзин», их кривые фразы на родном для него языке и их отношение к нему, словно он инопланетянин, ничего не смыслящий в земной жизни.

Он с легкостью забрался на все тот же шкаф, махнул рукой, затем подпрыгнул и, сделав тройное сальто, очутился возле Ясото, которая смотрела на поле боя широко раскрытыми глазами. Сэйя обернулся и понял, почему: Винсент, который мгновение назад стоял в левой части крыши, исчез, а Тацу буквально парил в воздухе. И это действительно было красиво.

- Форэт-сан - мастер сигучи. Он способен очень быстро двигаться, так что за ним очень сложно уследить. Ди-сэнсей использует технику полетов в сочетании со стилем владения мечом Мамору Тэн Рю. Он последний мастер Мамору Тэн. Воздух — единственное место, где Форэту-сан сложно настигнуть Ди-сэнсея.

Пока она говорила, Тацу опустился на один из шкафов и был тут же атакован, он молниеносно высвободил меч и подставил под удар, нацеленный в левую руку. Последовал частый перезвон клинков, оборвавшийся падением Ди со шкафа. Перекатившись по поверхности крыши, он быстро поднялся, готовый отражать новую серию ударов.

- Ии дева аримасэн нэ..., (яп. Это не хорошо) — проговорила Ясото.

- Что?  - переспросил Сэйя.

- Ди-сэнсей замедлился. Винсенто-сан владеет акупунктурой. Ему удалось нарушить течение энергии Ди-сэнсея. Летать он точно не сможет: для этого должно быть все в организме гармонично... Я не знаю, как это сказать более правильно.

- Я понял.

Даже если Тацу и замедлился, то совсем не заметно для простого наблюдателя. Атаки сыпались градом, но не достигали цели.

- Почему он только обороняется? - спросил Сэйя.

- Мамору Тэн Рю создана для защиты, а Хитоширен Но Риджин — для нападения. Кроме того, как можно напасть на противника, которого не видишь?

- Резонно, - пожал плечами Сэйя. - Однако если так будет продолжаться, он проиграет.

- Не проиграет,  - твердо ответила Ясото.

Чан-Оуэн вдруг почувствовал мощный поток энергии. Она, словно порывом шквального ветра, обдала все его тело. Кин, видимо, тоже почувствовала это. Тацу резко выставил меч перед собой, параллельно корпусу, затем начертил им в воздухе какой-то знак, отчего поток энергии значительно усилился.  И тут возник Винсент, стоящий на одном колене. Уже через секунду он поднялся, но этой секунды было достаточно для Ди, чтобы нанести удар. И как же прекрасно этот удар был исполнен: Тацу оттолкнулся от земли достаточно высоко, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, при этом совершив пару оборотов вокруг своей оси, а затем на этой винтовой силе раскинул руки и нанес Винсенту два удара: мечом в правой руке и ножнами в левой. Причем скорость всего приема была настолько высока, что удары получились почти одновременными. Тацу аккуратно приземлился, слегка согнув колени, Винсент тяжело рухнул на пыльную поверхность крыши.

- Хоуоу но йоку... Кирей...  (яп.: Крылья Феникса… Красиво..)- прошептала Кин в воцарившейся тишине.

Тацу подошел к другу и помог ему подняться.

- Дайдзёбу ка? Итай ка? (яп. Все в порядке? Больно?) - спросил он.

- Иие, бецуни, (яп. Нет, ничего.)- кряхтя и потирая левый бок, ответил Винсент и сразу же обратился к Сэйе. - Как тебе?

- Великолепно! Вы оба просто потрясающи! А ваша скорость! А этот последний удар! Он рассчитан до миллиметра. Хорошо, что Ди бил тупой стороной меча, иначе бы он разрубил бы тебя. Но даже так, не учитывая анатомии и не рассчитав силы, он бы точно тебя убил, Винсент.

- Ты очень хорошего о нем мнения. Он сломал бы мне ребра, если бы я ножны не подставил. Это еще тот фрукт. Да, Кин-тян?

- Вы не стали ему доверять, поэтому вы подставили ножны, и из-за этого не удержались на ногах и получите большой синяк. Но Ди-сэнсей специально делал обороты не в ту сторону, чтобы сначала вам досталось мечом, а потом ножнами, да еще и на ударе смягчал кисть, чтобы меч и ножны лишь погладили вас. Я это видела.

- Вот, всегда ты так. Даже пошутить не даешь, - наиграно возмутился Винсент.

- Я понимаю, ты хорошо разбираешься в бою.. бое.. боях, - вдруг обратился Тацу  к Сэйе.

- Да, у меня был хороший учитель... из ваших... Его звали Дзё Мин. Он умер несколько лет назад. Жаль, но мои знания пригодились только в цирке. В армию, как вы знаете, меня не взяли. Зато я ставлю впечатляющие представления. Для этого приходится делать много расчетов, чтобы при всей реалистичности я не смог ранить партнера.

- Со ка... Ии десу, (яп. Вот как... Хорошо)- задумчиво произнес Ди и первым пошел к лестнице.

Только сейчас все заметили, что на землю легли густые сумерки и стремительно приближается ночь.

Сэйя никак не мог заснуть и сел на подоконник полюбоваться садиком в отблеске луны, просвечивающейся сквозь облака. Он знал, что в соседней комнате Тацу тоже чем-то занят. Светлое пятно от его окна с черным силуэтом воина за столом падало на балконный пол. Вдруг Чан-Оуэн услышал частые мелкие шаги. Кто-то пронесся мимо него, и Сэйя лишь на мгновение увидел маленькую ножку на светлом пятне.

- Ди-сэнсей. Аната ва неримасу ка? (яп. Вы спите?)

- Иие. Нан?? (яп. Нет. А что?)

- Ватащи... Гоменнасаи, Ди-сэнсей! (яп. Я... Простите меня, Ди-сэнсей!)

- Нандэмонаи. Оясуминасаи. (яп. Не за что. Спокойной ночи.)

- Дэмо, Ди-сэнсей... (яп. Но, Ди-сэнсей...)

- Боку ва окуримасэн. (яп. Я не сержусь)

- Хонто десу ка? (яп. Правда?)

- Хонто десу. (яп. Правда).

- Аригато годзаимасу. (яп. Большое спасибо).

- Иие... Оясуминасаи, Кин-тян. (яп. Не за что. .. Спокойной ночи).

- Оясуми, Ди-сэнсей.

Она медленно побрела к себе в комнату. Сэйя решил последовать за ней — мало ли кто еще может бродить по балконам ночью. Но она сразу же его заметила.

- Дарэ? (яп. Кто?)

- Я не понимаю,  - ответил Сэйя.

- Чан-Оуэн-сан, что вы здесь делаете? Я полагала, вы спите, - произнесла она, не оборачиваясь.
 
- Уснешь тут с вами. Один не гасит свет практически до утра. Другая топает под окнами. А потом — кульминация — воркование двух влюбленных голубков!

Кин резко обернулась. Даже в блеклом свете луны сияли пунцовым ее щеки, поджатые губы и горящие гневом глаза выдавали все ее эмоции.

- Мне кажется, я уже говорила вам, что Ди-сэнсей — мой учитель, а не возлюбленный. Больше не смейте, так говорить.  Извините, что разбудили вас, - закончила она церемониально вежливо, низко поклонившись.

- Ничего, - Сэйя стало немного неловко. - Ваш разговор касался сегодняшнего боя. - Ясото кивнула. - Не понимаю, для чего все это.

- Ди-сэнсей, был моим учителем несколько лет назад, но потом отказался от меня. Я хочу вернуться назад.

- Ты должна его победить, чтобы это сделать?!

- Нет, конечно. Вы видели, что даже Форэт-сан не победил его. Куда уж мне.... Я должна показать качественный бой.

- Да... а пока лепишь грубейшие ошибки. В настоящем бою, ты бы уже погибла. Ди был плохим учителем, если не рассказал тебе и не показал тебе...

- Нет, вы не правы! - воскликнула она, и огляделась, не разбудила ли она кого-нибудь. Пришлось перейти на шепот. - Он меня очень многому научил, даже когда у него не оставалось времени... Но я столько всего забыла...

- Потому что нет практики совместного боя. Наверняка тренируешься одна, и даже Натсуки не попросишь. Поэтому твои движения такие красивые и такие бесполезные. Но я мог бы помочь тебе, Ясси.

- Простите, но вы не в том статусе, чтобы меня так называть. Помните: то, что позволено Натсуки-куну, не позволено вам. Он мой друг, а вы — пленник.

- Спасибо, что напомнила! А то я боялся, что забуду! - Сэйю обуял едва сдерживаемый гнев. - Проблема большинства из вас в том, что вы держите всех на километровом

Реклама
Обсуждение
     19:34 17.11.2011 (1)
Тацу тоже стремительно к ней приближался, хотя его меч покоился в ножнах

Ты даже простых вещей не выполняешь). -

- Я знаю, просто надеялся, что мало что-то изменилось … как-то вдруг

отчего поток энергии значительно усилился.  И тут возник Винсент,

Зато я ставлю впечатляющие представления.


     15:43 18.11.2011
Эх,... Когда же я стану внимательнее?
Реклама