Произведение «Тихо, идёт следствие. Передоз Глава V»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Сборник: Рассказы про жизнь
Автор:
Читатели: 189 +1
Дата:
Предисловие:
Проснулся Иван легко и что удивительно, даже без намёков на похмелье. А вдруг как Баба-Яга сама, без его просьб, принялась избавлять его от похмелья? Закодировала, так сказать. Зашёл на кухню, а там… А там всё путём!

Тихо, идёт следствие. Передоз Глава V

Проснулся Иван легко и что удивительно, даже без намёков на похмелье. А вдруг как Баба-Яга сама, без его просьб, принялась избавлять его от похмелья? Закодировала, так сказать. Зашёл на кухню, а там… А там всё путём!

Тарелки в которых был хлеб и яички, чистенькие, даже мыть не надо. Кружка, в которой было молоко, тоже чистая, тоже мыть не надо. Ишь ты, хозяйственный, выходит, домовой. Впрочем, а по другому и не может быть, домовой же.

Береста тоже исчезла. А вот это очень даже хорошо. Значит прочёл, или прочтёт, письмо домовой, прочтёт и примет какое-то решение. Какое? Пока неизвестно. Ладно, подождём. Надо будет ему сегодня мёда купить, в сотах. Наверняка уважает, тем более сотовый мёд по своей природе не может быть с химией.

***

- Ну, рассказывай. - обратился Сократыч к Ивану.

Полиция, как и любая другая государственная организация, кстати, негосударственных это тоже касается, придерживается извечного бюрократического ритуала. А именно, в самом начале рабочего дня начальники отделов проводят что-то типа совещания, или летучки, кому как больше нравится. А потом уже начальник, вплоть до самого главного, созывает тех же начальников отделов и подразделений, и тоже проводит совещаение. Уголовный розыск, сами понимаете, в вольнодумстве пока что не обвинён, следовательно свято следует этому ритуалу.

- Вчера съездил в лес, на место преступления, осмотрел. - начал Иван. - Ничего нового не нашёл, да оно и понятно. Затем, в городе разумеется, - Иван на всякий случай уточнил, мало ли что. - встречался с агентурой.
- Чем порадовали? - больше для порядка, мол, вот он я, начальник, чем в силу необходимости спросил Сократыч.
- Убитую, передоз, это всё-таки ближе к убийству, зовут Ольга. Фамилию пока не знаю. - продолжал Иван. - Из обеспеченной семьи, живёт в одном из коттеджных посёлков за городом.

В лес её привезли двое, Кирилл и Никита, фамилий тоже пока не знаю. Они, скорее всего, шестёрки на подхвате у хозяина ночного клуба. Не думаю, что девушку в лес отвозила охрана, те официальные, а значит изначально засвечены.

- Неплохо. - кивнул подполковник Женя, который Сократыч. - Неплохо, но мало. Надо устанавливать личности. Давай-ка, Иван, пройдись сегодня по ночным клубам, по каким успеешь, записи с видеокамер установи. Нам сейчас надо вычислить в  каком клубе это произошло.
- Жень, подожди. - в отделе Сократыча приветствовалась неформальная обстановка, и общение такое же. - Я сегодня ещё буду встречаться с агентурой. Есть вероятность того, что узнаю их фамилии, где живут, ну и так далее. А по клубам, во-первых, видеозапись, если она была сделана, уже давным-давно стёрли. Там сейчас шухер на полный ход. Во-вторых, по клубам мы ещё не ходили, значит, они пока что непуганные. Пусть тешат себя надеждой, что версию ночника мы не рассматриваем.

Дай пару дней, всё равно ничего не изменится. За это время я узнаю всё по погибшей и тем отморозкам. - Иван немного подумал, говорить или не говорить, и всё-таки сказал. - Мне обещали.
- Хорошо. - согласился Сократыч. - Действуй.

***

Сейчас для Ивана главным было выиграть время, хотя бы до завтрашнего утра. Ну не было у него опыта общения с домовыми, не знал он как быстро они оборачиваются. До вечера времени было навалом — целый рабочий день, и если, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не случится Иван решил заняться одним из других дел, благо — шутка чёрного юмора, у него их было аж шесть штук.

А ещё, Иван решил не откладывать в долгий ящик, он хотел сегодня же купить подарок Василисе Ягинишне — платок. Насчёт платков и прочей женской амуниции, это к Нинке — к секретарше.

Одним из самых замечательных качеств любой настоящей секретарши, а Нинка была настоящей секретаршей, было то что они живо интересовались жизнью человечества вообще и были в курсе всего происходящего, и везде.

- Нинок, привет. - на секретарский стол легла ни в чём неповинная шоколадка.
- Хорошин, - сметая шоколадку в ящик стола ореагировала Нинка. - не притворяйся хорошим. - Это была её дежурная шутка, говорящая, мол, говори, чего надо?
- Вот скажи мне, ты же всё знаешь.
- Ну так уж и всё. - Нинка состроила невинную мордашку.
- Всё, всё. - кивнул Иван. - Операм это давно известно. Понимаешь, Нин, надо сделать женщине подарок.

При упоминании какой-то женщины Нинка сделала стойку, как та собака на болоте. Как и любой, без исключения, женщине неженатый статус мужчины вызывал в ней самый живой интерес и готовность принять самое активное участие в решении этой проблемы. Вообще-то Нинка была замужем, но когда это останавливало женщину, если, вот он, холостой мужчина, а среди подруг обязательно найдётся незамужняя женщина.

Да, Иван, впрочем, как и большинство его коллег, оперов, бы не женат, потому что был разведён. В своё время жениться-то он женился, но оказалось, по словам его бывшей, женился он на работе, а не на ней. Как следствие, развод. Но Ивану, можно сказать, повезло. Его бывшая не напоминала о себе чуть ли не ежедневно. Не выстраивала какие-либо женские коварства в виде мести. Что немаловажно, никак не препятствовала Ивану встречаться и  общаться с дочерью, которой уже пятнадцать. Так что, можно сказать, повезло Ивану с женой, хоть и с бывшей.

- Пожилой женщине. - дабы пресечь Нинкины фантазии уточнил Иван. - Очень пожилой. Хочу подарить платок. Как думаешь, какой лучше подарить?

Нинка сразу же потеряла интерес к разговору, но шоколадка, сучка, своё дело туго знала.

- Если очень пожилой, - задумчиво протянула Нинка. - подари оренургский платок. Самое то старые кости греть. Да и они сейчас редкость. Дорогие, заразы, не каждая старушка сможет себе позволить.
- Нинулик, я тебя люблю. - Иван изобразил губами поцелуй и был таков.

Точно! Оренбургский платок — это же лучше не придумаешь. Дорогой? Да похер! Ради такого случая можно и заначку потревожить, ничего с ней не случится.

***

День прошёл в оперативной суете, хорошо что в кабинете. Никто из мерзавцев за день себя не обозначил никаким преступлением. Отпросившись у Сократыча Иван поехал за платком, а потом ещё мёда надо будет купить.

Цены на оренбургские платки разнились как женщины на пляже, в Интернете пришлось искать, от трёх до двадцати пяти тысяч. Иван не стал жмотничать, но и ухаря-купца из себя тоже не стал изображать. Поехал в, тоже через Интернет нашёл, магазин и купил платок за двенадцать тысяч — красивый, толстый и пушистый, в самый раз.

Дальше, ещё проще. Иван заехал в тот самый фермерский магазин и купил сотовый мёд. Мёд, даже если не принимать во внимание свои вкусовые качества, только своим видом представлял из себя произведение искусства. Упакованный в пластиковую коробочку, цвета чистого золота с подёрнутой, как дымком, тонким слоем воска поверхностью. Иван не относился к большей части человечества — не людил мёд и соответственно не ел его, бывает. Тем не менее он не пожадничал и купил коробочку в которой лежали два внушительных размеров куска.

***

Войдя в квартиру Иван разложил покупки, ещё кое-что, по мелочам, прикупил, разделся и первым делом отправился в душ. После душа сварганил себе, непонятно, то ли поздний обед, то ли ранний ужин. Поев, уселся за компьютером, нашёл какой-то фильм и в полглаза, в полуха следя за происходящим на мониторе принялся, если хотите, размышлять.

С платком никаких вопросов не возникало. Закончит дело, а то, глядишь, Баба-Яга сочтёт его подарок дешёвым подхалимажем, поедет в лес, к ней в гости, и подарит ей пушистое чудо.

Теперь с домовым. Нет, Иван не гадал, ещё чего, появится сегодня домовой пред его очи или нет? Лично Иван, будучи он домовым, то появился бы для личного знакомства дня через три-четыре, не раньше, а может и через неделю-две. А дело не в том, чтобы набить себе цену. Если так уж случилось, сводишь ты знакомство  не с ровней себе, а с самым обыкновенным человеком, не худо подождать и посмотреть на того человека. А как человек лучше всего говорит о себе? Правильно, своими делами. Поэтому, Иван решил не скупиться на угощение, кто их, этих домовых знает, падки они на вкусняшки или  нет? Да и после знакомства, если оно состоится вообще, тоже не след жадничать. Тем более угощение придётся выставлять не только для домового из его дома, а и для его, так сказать, коллег. Ведь даже дурак поймёт, если он будет помогать Ивану, будет помогать при помощи других домовых.

***

Иван захотел было хлопнуть соточку-другую, но вспомнил слова Бабы-Яги об отрицательном отношении домовых к спиртному, и отложил возлияния на другой раз. Теперь оставалось ждать, и ждать. Иван, не иначе, из детских сказок подчерпнул решил, что контрольное время появления как волшебных так и нечистых сил — полночь. Следовательно, надо дождаться полуночи.

Привыкший к ночным бдениям, работа, мать её, такая, Иван нашёл подборку документальных фильмов о животных, любителем которых был и приступил к просмотру.

Где-то часов в одиннадцать он прошёл на кухню и сервировал стол, для домового разумеется. Сегодня Иван не стал отваривать яйца, а то комплексный обед какой-то получается. Тем более сотовый мёд весьма неплохая замена невкусным варёным куриным яйцам. Вместо них он выложил на тарелку две приличных, сочащихся тягучим золотым мёдом, соты. Наверняка компания домовых немаленькая, глядишь, хватит.

Последним, что сделал Иван была записка: угости своих друзей. Записку Иван придавил тарелкой с сотами. Всё, можно идти. Дальше смотреть про жирафов и дожидаться полуночи. Вообще-то можно и спать завалиться, мол, придёт, захочет, разбудит. А вдруг не разбудит, постесняется?

В правом нижнем углу монитора выскочили четыре нуля — полночь. Иван прислушался, тишина. Видать не пришёл, а может позже придёт, кто его знает? Ладно, решил Иван не буду настойчивым, захочет лично познакомиться, даст знать. С этим Иван отправился спать, и что интересно, уснул также мгновенно как и вчера.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама