Произведение «Кузькин отец Часть II Глава IV» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 395 +1
Дата:
Предисловие:
«Мистер Твистер, бывший министер, Мистер Твистер, миллионер…». Президент КОШЭ ни министером, ни просто министром никогда не был. Сенатором был, а вот министром побывать не довелось. Миллионером тоже был и продолжал им быть.

Кузькин отец Часть II Глава IV

«Мистер Твистер, бывший министер, Мистер Твистер, миллионер…». Президент КОШЭ ни министером, ни просто министром никогда не был. Сенатором был, а вот министром побывать не довелось. Миллионером тоже был и продолжал им быть. Не знаю, правду говорят или врут, но у них для того, чтобы стать президентом имущественный ценз надо соблюсти в количестве двух миллионов долларов. Это мне сами кошисты говорили. Мол, избирательная кампания и всё такое, денег много надо, а если у тебя их нет, кто платить будет? Врут наверное, а может и не врут. Да впрочем без разницы: их страна, ихние президенты, а значит их дело – иметь или не иметь, ценз этот.

Президент КОШЭ, ну не помню я его фамилию, хоть родителей к директору вызывай, не помню. Много их было президентов ихних, штук сто, не меньше.

Сам процесс восхождения на эту гору везде одинаковый, ну разве что особенностями национального темперамента и характера разнится.

То ли учёные, то ли историки, а может быть и те и другие сразу говорят, что четвертая группа крови у человека появилась приблизительно в XI веке. До этого было их три и всех такое положение дел устраивало.  Неважно какая группа крови для каких народов более характерна, дело не в этом. Дело в том, что, ну говорят так, четвертая группа крови вобрала в себя все достоинства и недостатки остальных трёх, помесь этакая получилась, или коктейль, но появилась она, как таковая, не сразу. Так и с кошистской национальностью…

С государством КОШЭ та же самая картина. Помесь там из народа разного, как хорошего, так и плохого, но очень разного. Но это разумеется не говорит о том, что они все там сволочи и подонки ну или полусволочи и полуподонки, потому что все между собой поперемешались, нет конечно. Не в состоянии подлый и сволочной народ за столь короткое время построить мощное и процветающее государство.

При всём моем уважении к профессору Преображенскому хочу сказать: неправ он был заявляя, что не любит пролетариат. Если просто не любит, ну просто как группу людей, занимающихся одним и тем же делом, что ж, о вкусах не спорят, их уважают. А если не любит как класс, как социальный слой общества, то зря он так.

Не могут все заниматься интеллектуальным трудом. Кто–то просто не хочет, не интересно ему, например, лягушкам во славу человечества кишки выпускать. Кто–то не может, ну не дана ему эта премудрость ни родителями, ни свыше. Правда, чего греха таить, бывают исключения вот только исключения, ну как бы это сказать…

Тех, кто в силу каких–либо причин занимается интеллектуальным трудом, но не хочет этого делать гораздо и гораздо меньше, чем тех кто тоже им занимается, правда заниматься им неспособен, от рождения. Но это так, слегка отвлёкся.

Так вот, придумывают что–то единицы, а воплощают в жизнь тысячи, если не миллионы. Про камни на горе и с горы помните? Одно дело столкнуть каменюку, и совсем другое растащить и уложить их так как надо, а не как получится. Так что и сталкивать и складывать, уметь надо. Это всё к тому, что если бы простой кошистский люд был сплошь бездарным и ни на что кроме как по чужим карманам шарить неспособным, не построили бы они такое сильное государство.

Но армия всегда идёт туда, куда указывает самый главный генерал с помощниками. Он на горе, ему оттуда виднее, а тем кто внизу так проще, всякой ерундой голову забивать не надо. Опять же, не может армия состоять как из одних генералов, так и из одних рядовых солдат, ерунда получится. Поэтому нужны они друг другу, поэтому всё у них и получается, ну почти всё. Кстати, такая картина не только у кошистов, а вообще у всех.

Настоящая история человечества (продолжение).

Видя подобное отношение диких греков к боевым действиям и нежелание, а скорее всего неспособность понять, что такое время и что распоряжаться им, временем, надо с наибольшей эффективностью Военный совет в лице: Александра, Аристотеля и Леонида принял решение пойти на маленькую хитрость.

Диким грекам было объявлено, что за скорейшее взятие Трои им будет выплачена значительная денежная премия. Кроме того, после взятия крепости она будет отдана в их полное распоряжение на три дня. Стоит сказать, что впоследствии, при взятии других городов и крепостей, дикие греки без зазрения совести грабили их, а затем сжигали. К сожалению подобная практика прижилась и среди других диких народов и продолжалась довольно–таки долго.

Дикие греки восприняли эту новость с восторгом и неожиданно для эдемийцев проявили инициативу.  Неизвестно чем греки руководствовались, скорее всего своими дикими измышлениями и некультурными представлениями об окружающем мире. Они предложили построить нечто напоминающее коня, но из дерева и поместить в него десант с тем, чтобы он быстро перебив любопытствующих конём и охрану, открыл перед войсками ворота крепости.

Эта мысль понравилась эдемийским военным. Даже было странно, что дикие греки умеют думать, а иногда даже эффективно думать. Деревянный конь был построен таких размеров, чтобы в него смогли поместиться два десятка воинов.

Первоначально дикие греки вызвались сами участвовать в десанте. Среди них даже разгорелись жаркие споры переходящие в потасовки и драки за право стать участником десанта. Но видя что они из себя представляют в военном отношении Александр принял решение: десантниками будут морские пехотинцы Эдемии.

Позже выяснилось, что греки так стремились в десант только потому, что хотели первыми принять участие в разграблении крепости.

Деревянный конь был построен и преподнесён осаждённым в виде подарка и в знак мирных намерений. «Подарок» был принят, а морские пехотинцы сделали всё быстро, эффективно и без потерь, на то они и профессионалы. Крепость была взята, разграблена и сожжена дикими греками в течение одного дня.

После этого войска диких греков под командованием Александра Македонского двинулись дальше на восток с тем, чтобы максимально обезопасить Древнюю Грецию от вторжений в будущем.

О победоносном шествии войск диких греков под командованием Александра Македонского в Эдемии написано много книг и снято много фильмов, поэтому нет смысла ещё раз пересказывать славный путь Александра и его товарищей по оружию.

Армия под командованием Александра Македонского со штабом, руководимым Аристотелем и при поддержке морских пехотинцев вошла в дикие земли Востока как горячий нож в сливочное масло и за короткое время, разбив войска персидских дикарей, дошла до границ Южной Сибири, а точнее, Индии.

Это была земля в которую когда–то ушла часть эдемийцев, поселилась там, а потом часть их вернулась назад, в Эдемию, но уже в виде индейцев. Александру и его товарищам по оружию было интересно посмотреть, что из себя представляет эта земля и чем она стала так плоха, что часть индейцев её покинула.

Индия оказалась горной страной с сухим и жарким климатом больше похожей на пустыню и не шла ни в какое сравнение с щедрыми на растительный и животный мир землями родной Эдемии.

Поняв, что индейцам здесь живётся очень непросто Александр передумал завоёвывать Индию и собрался повернуть свои войска назад. Кроме того задачу, поставленную перед ним и его товарищами Генеральным штабом Вооружённых сил Эдемии можно было считать выполненной.

Но индейцы даже видя, что армия Александра не планирует продвигаться дальше на территорию Индии подло напали них и ударили в спину.

Лишним будет говорить, что их войска не имеющие ни малейшего представления ни о стратегии, ни о тактике ведения боевых действий были наголову разбиты войсками Александра.

Единственное, что удивило и поразило как Александра, так и его эдемийских собратьев по оружию, это то что индейцы, родственники и потомки тех индейцев, которые вернулись в Эдемию, приспособили к войне слонов. Да, слонов, тех самых слонов, которых давным–давно в дикие земли привёз эдемиец Ной. Каким же чудовищным по своей дикости умом надо обладать, чтобы приспособить этих добродушных животных к убийству людей!?

Вот тогда эдемийцам стала понятна причина, по которой вернувшиеся в Эдемию индейцы устроили такие беспорядки. Если бы их вовремя не остановили, Эдемия погрузилась бы в хаос, что недопустимо.

Но и после этого отношение эдемийцев к индейцам, вернувшимся на свою историческую родину, не изменилось и оставалось, и по сей день остаётся добрым, внимательным, с готовностью помочь в любом деле и в любую минуту.

***

Президент КОШЭ разумеется был генералом, всё–таки на вершине горы сидел. Но когда–то было сказано, что у каждого своя дорога, свой путь, своя стезя. Это относится и к горам, и к горным, и к равнинным местностям в частности. У каждого народа своя гора, самая главная, и предгорья свои, и равнины их окружающие. Ничего не поделаешь, так получилось.

Только если у Дикой Империи вершину горы видно в любую погоду, то в КОШЭ вершину горы, ту которая настоящая не видно, о ней хоть и знают, но мало кто её видел. За вершину принимают, и настоятельно рекомендуется принимать то место, где очередной президент восседает. А что, в основном такое положение дел всех устраивает, мозги утруждать не надо, да и какая разница? Ну а в помощь тем, кто мозги утруждать не хочет и тем кто не прочь мозги свои утрудить в КОШЭ много чего делается. Только результат получается один и тот же, массовый, потому как на народные массы и рассчитан.

Президент же, как и любой другой не президент, прежде всего был человеком, а значит и ему мешок с амбициями и реализациями при рождении был вручён, и девать всё это куда–то было надо. Девать–то было куда, но не всё и не так как хотелось бы. Вот это как раз и не давало покоя президенту.

Не сказать, чтобы он начал реализовываться с самого детства. У детства свои законы и один их них – беззаботность. Беззаботность эта сама как бы подсказывает, мол, не спеши, успеешь ещё. Вот дети, в своём большинстве, и не спешат, беззаботность слушаются, ну и другие детские законы соблюдают. Но у каждого наступает такой момент и день когда беззаботность эта куда–то исчезает, без следа. Происходит это наверное потому, что беззаботность и взрослая жизнь друг друга терпеть ненавидят, потому и не способны уживаться вместе. Конечно бывают исключения, но там не всё так просто, там психиатрам и психотерапевтам разбираться надо.

Так и с президентом, тогда ещё не президентом и не миллионером. В один из дней беззаботность завидев появившуюся на горизонте взрослую жизнь панически сбежала и оставила своего подопечного один на один со взрослой жизнью без какой–либо поддержки, мол, я своё дело сделала, а дальше,  дальше сам выкручивайся.

Вот паренёк и принялся выкручиваться. Хорошо что от рождения дураком не был, поэтому сообразил быстро. А сообразил он вот что: «Для того чтобы эта самая взрослая жизнь тебя по голове и ниже пояса, сзади, не била больно и часто надо принять её правила и законы, уважать их, а лучше всего делать вид, что уважаешь и соглашаешься. Самому же, тем временем, потихоньку–помаленьку гнуть своё, а иными словами, на гору карабкаться. А на горе, чем выше ты на неё забрался тем больше возможностей плевать на правила установленные кем–то и устанавливать свои».

Конечно же, другими словами, это у


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама