Произведение «Кузькин отец Часть III Глава X» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 329 +1
Дата:
Предисловие:
Одно накладывалось на другое. Сначала детям мультфильмы понравились, а потом, и почти сразу, взрослым понравился ихний квас. Оно конечно можно было бы не обращать на всё это внимания. Мол, закончатся выставки и всё встанет на свои места: дети опять начнут смотреть кошистские мультфильмы, пусть и не такие добрые, зато свои, а взрослые опять начнут пить кома–сому.

Кузькин отец Часть III Глава X

Одно накладывалось на другое. Сначала детям мультфильмы понравились, а потом, и почти сразу, взрослым понравился ихний квас. Оно конечно можно было бы не обращать на всё это внимания. Мол, закончатся выставки и всё встанет на свои места: дети опять начнут смотреть кошистские мультфильмы, пусть и не такие добрые, зато свои, а взрослые опять начнут пить кома–сому.

Но не всё так просто. Оказывается, вернее, не так просто государство КОШЭ устроено, чтобы махать рукой направо и налево. Помните про гору, про ту которая кошистская? Если в Дикой Империи вершина горы облаками не скрыта и всем ясно видно кто на этой вершине в данный момент находится, то на кошистской горе всё совсем по другому.

Вершина той горы скрыта от простого человека облаками и туманами и кто на ней находится, хоть все и догадываются, но мало кто их видел живьём. А они, получается, повыше президента ихнего уселись, так что сами понимаете.

То ли туман руками раздвинули, то ли так, через туман крикнули, но задачу президенту обозначили – «Немедленно прекратить»!

Оно и понятно, народ кома–сому пить перестал, а это одно уже, мягко говоря, непорядок. Мало того, что  разрушение устоев культурного и цивилизованного общества, это ещё представляет опасность для прибыли производителей кома–сомы что недопустимо.

Кроме того, сложилась крайне неприятная ситуация с мультфильмами. Здесь конечно же виновны те, кто на стадии формирования выставок просмотрел, а вернее, не обратил внимания на хитро заложенную «мину замедленного действия». Видите ли, посчитали мелочью, за что и будут примерно наказаны. Если детям понравились мультфильмы, то не исключена вероятность того, что взрослым понравятся художественные фильмы и спектакли дикого производства.

Единственное, что было допускаемо на сцены КОШЭ, так это их дикий балет. Здесь особо никто не переживал, потому что там слов никаких не говорят, а только танцуют. И вообще, что там происходит на сцене, во время этого балета, никто не понимает, поэтому пусть себе пляшут.

С художественными фильмами, спектаклями и мультфильмами ситуация совсем другая, там разговаривают и разговаривают совсем не о том, о чем принято говорить в культурной и цивилизованной стране. Поэтому популярность и тем более популяризация подобных проявлений бескультурья, не то чтобы нежелательна, она вредна.

Опять же, производство, как мультфильмов, так и кинофильмов, это многомиллиардная индустрия. Это бизнес, а бизнес в КОШЭ, это свято! Это стоит в КОШЭ на первом месте, с маленькой оговоркой конечно, свой бизнес, кошистский.

***

А тем временем ситуация с дикими мультфильмами потихоньку становилась катастрофической, потому что мультфильмы эти всё больше и больше детям нравились. Родители, чтобы не выстаивать длиннющие очереди, да и не во всех городах проходила выставка, стали требовать, чтобы советские мультфильмы начали показывать по телевидению и в кинотеатрах. А поскольку дети, это не только будущее родителей, но и будущее государства в котором они родились, власти на такое пойти не могли.

Согласно договора о проведении выставок закрыть один из павильонов было невозможно, поэтому оставалось или дожидаться окончания проведения выставки и терпеть, а уж потом выкручиваться, или закрыть выставку и тем самым расторгнуть договор. Для того, чтобы досрочно закрыть выставку необходимо было найти  весомую и заведомо невыполнимую другой стороной причину. И такая причина была найдена.

Кошисты, ещё раз поздравив правительство Советского Союза с первым пилотируемым космическим полётом, предложили, в знак восхищения достижениями советского народа, дополнительно провести свою выставку в городе, жители которого, все до единого, трудятся на космодроме – Байконур. Кстати, город имел точно же такое название. Располагался он где–то далеко в сибирских степях Казахстана, был маленьким и привлекал к себе внимание разве что кошистских разведчиков. Но для закрытия выставки нужна была причина, поэтому и предложили.

Советское правительство разумеется ответило отказом. Да и какое, даже самое сумасшедшее правительство, пустит в город, который напрочь засекреченный, о существовании которого вообще мало кто знает, иностранную выставку с несколькими десятками кошистов в виде обслуживающего персонала? Понятно, что весь этот персонал обслуживает не только выставку, но и разведслужбы. В проведении выставки хоть и вежливо, но без каких либо намёков на торг, было отказано. Вот тут–то вся мощь кошистских, да и не только кошистских, газет, радио, телевизоров развернулась во всю свою ширь и красоту с культурностью.

Поднялся невообразимых хай. Культурные и цивилизованные, вместе с не совсем культурными и цивилизованными средствами массовой информации на все лады стали обвинять Дикую Империю в лютой дикости. По их версии выходило, что правительство Дикой Империи согласилось на предложение правительства КОШЭ провести выставку в каждом областном центре Дикой Империи, но взамен потребовало жертвоприношений.

Да, да, не удивляйтесь! Правительство Дикой Империи якобы потребовало от КОШЭ, чтобы в каждом, помимо заранее оговорённых городах, открытие выставки начиналось с человеческих жертвоприношений. Разумеется жертвами должны были стать граждане КОШЭ.

По словам культурных и  не совсем культурных журналистов и прочих деятелей культуры и не совсем культуры, это было необходимо сделать потому, что таковы народные традиции Дикой Империи. Что, мол, в заранее оговорённых и прописанных в договоре городах, жертвоприношения были заранее совершены, и что в жертву были принесены граждане Дикой Империи, а в дополнительных городах потребуются дополнительные жертвы и они должны быть гражданами КОШЭ.

Стоит ли говорить, что при этом сам город Байконур не упоминался. Оно и понятно, зачем упоминать город о существовании которого никто не знает? В Дикой Империи достаточно других городов, о существовании которых хоть кто–то что–то слышал.

Возмущение не граждан Дикой Империи было страшным. По городам и деревням, а иногда и вообще в безлюдных местах, где вообще никто не живёт, прошли многочисленные и многолюдные демонстрации. Протестующие требовали покарать дикарей! Правда покарать их они требовали как–то робко и неубедительно, в основном возмущались и кричали, кто громче крикнет.

Что удивительно, в самих КОШЭ буря, целиком состоящая хоть и не из до конца культурного, но несомненно благородного гнева осталась практически незамеченной. Дело в том, что все эти демонстрации с возмущением и гневом на все лады проходили в основном в не до конца культурных и цивилизованных странах Европы. И что удивительно, чем ближе страна находилась к границам Дикой Империи, тем громкость и ярость возмущений были громче и разнообразнее.

***

Ничего не поделаешь, пришлось выставки закрывать. Надо сказать, что закрыли их что там, что там, тихо и без истерики.

В недоцивилизованной Европе народ ещё малость повозмущался, но лишённый первоисточника возмущения постепенно стал успокаиваться. Правда, до конца ему успокоиться не давали, время от времени подкидывали новые подробности о диких ужасах творящихся в Дикой Империи. Сами по себе ужасы были конечно же ужасными, но более ужасным было то, что дикари Дикой Империи грозились распространить их на страны хоть и не до конца, но всё–таки цивилизованной Европы.

В Советском Союзе о выставке скоро забыли совсем, других дел было навалом, да и события, вызванные кошистской выставкой, оказались уж очень интересными. В КОШЭ о выставке тоже забыли, потому что тоже события и тоже интересные, но совсем другие.

Наверное, всё–таки первопричиной как самих событий, так и их интересности в КОШЭ послужило то, что народ перестал пить кома–сому. Кстати, с квасом всё же справились, но покуда справлялись народ чудил на всю катушку.

Начать справляться решили с детей. Оно и понятно, дети, они ещё маленькие, а потому доверчивые. Мультипликационные деятели быстренько наснимали–наделали великое множество мультфильмов очень похожих на советские, дикие. Вроде бы всё тоже самое, но разница есть: герои не те, ихние, а свои, кошистские, и говорят вроде бы тоже самое, а на самом деле не совсем тоже самое, другое.

Но ребёнок, он доверчив и память имеет короткую, поэтому подмены и не заметил. Да и трудно было её заметить. Для этого пришлось бы показывать сразу два мультфильма, кошистский и ихний, и сравнивать. И то не всякий смог бы найти разницу, не всякий взрослый, чего же говорить о детях. Ну а кто же будет в противовес своим чужие мультфильмы показывать? Ясно дело, никто! Поэтому можно сказать что пронесло, справились…

А вот со взрослым населением КОШЭ дело обстояло посложнее. Эх, если бы их тоже можно было одними мультиками успокоить! Получалось, что с таким трудом и таким тщанием выстроенная теория, не надо скромничать, исключительности и превосходства над другими народами дала сбой из–за какого–то кваса, о котором до тех пор никто и не слышал. Одно не то чтобы успокаивало, во всяком случае выглядело обнадёживающим – мужчины и женщины буянили каждый по своему.

Если раньше, и кома–сома тому великий помощник, взрослый человек воспринимал саму работу и требования, предъявляемые к нему работодателем как нечто само собой разумеющееся, то теперь начал не соглашаться, а временами и возмущаться.

Мозги, неокультуренные кома–сомой, стали соображать совсем в другую сторону, а именно: а зачем оно всё надо, в таком количестве и такой ценой? Ведь получалось, что на работе из работника всех квалификаций и должностей, просто–напросто жилы вытягивали. Нужен и важен был результат и результат именно на сегодняшний день. Прошлые заслуги и достижения во внимание не принимались, потому что были в прошлом и на день сегодняшний повлиять не могли. Вот и выходило, что перестал соответствовать – свободен, в смысле, иди на все четыре стороны, хочешь сразу, а хочешь, по очереди.

Да и пока соответствуешь, тоже, замкнутый круг получался. Чем больше работаешь, тем больше можешь всего купить. Причём, всё сделано так, чтобы покупки эти чуть ли не каждый год обновлять приходится, а то видите ли, ты не такой как все получаешься. А если не такой, значит чужой, значит опасно давать тебе хорошую работу, ну и зарплату соответственно.

Чтобы такого не происходило, обезопасили мужика, извините, мужчину – дома неработающая жена для этого должна быть. Разумеется, никто не говорит, да и язык не повернётся такое сказать, что домохозяйка целый день только и делает, что ничего не делает. Забот у домохозяйки хватает, но здесь опять появляется это растреклятое «но».

Если на любом предприятии или же в фирме, обязательно существует трудовой коллектив, объединённый одним, общим делом, то и у домохозяек существует нечто подобное. Разумеется и разговоры в своём большинстве что у тех, что у других на производственные темы.

Только если на каком–нибудь заводе производственные разговоры о том, что завод этот производит, то у домохозяек производство, это их дом. А теперь представьте себе, чтобы хоть какая–нибудь из женщин призналась в разговоре с коллегой по


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама