— Я? — близняшка какое-то время смотрела на неё.
— Да, — только и сказала Энестейша. Ей было немного неловко спрашивать, кто перед ней. Не то чтобы Вертинская не помнила своих одноклассников, но близняшек не получалось у неё отличать, к тому же они не виделись несколько лет и все их отличия выветрились из её головы, а вместо этой информации пришла различная историческая, что нужна была ей для специальности, а также других предпочтений, что были основой её досуга.
— А... Ты всё также не можешь нас различать. Мы ещё вдобавок давно не виделись, так что это неудивительно. Я, Ася, — девушка понимающе улыбнулась и протянула руку. Энестейша её пожала и кивнула.
— Рада снова видеть тебя. Как Амброзия? — Вертинская наконец понимала, кто перед ней, поэтому решила поинтересоваться её сестрой, которой не было видно. У неё были серьезные проблемы со здоровьем, так что девушке стало интересно, как она там, ведь, может, болезнь за эти десять лет отступила или хотя бы теперь стала менее серьёзной.
— Как обычно, но ты ведь не за этим пришла, верно? — произнесла Ася. Видимо ей не очень хотелось говорить об этом. Возможно, даже разговор о сестре был для неё тяжёлым морально.
"Не стало ли ещё хуже? Может, её больше нет в живых?" — Энестейша думала об Амброзии, отгоняя мысли о смерти, ведь Асин ответ свидетельствовал о том, что она жива и всё осталось таким же, как когда они ещё учились вместе, в одной школе, в классе.
— Да. Мне нужна статья о смерти некого Давида Будылина. Натали направила меня сюда, — Вертинской понравился переход к делу сразу же, несмотря на столь неожиданную встречу и множества тем для разговоров.
— Следуй за мной, Эн, — разумеется Ася и без того знала это, так что особо не слушала и куда-то направилась. Они пришли в какое-то здание, что было похоже на архив. Журналистка начала что-то искать в отложенных бумагах.
"Видимо поиск начался ещё до моего прихода", — решила девушка.
— Может, я помогу? — она посчитала необходимым предложить свою помощь, но...
— Не стоит. Я уже нашла. Знаешь, я не знаю, почему вы заинтересовались этим мальчиком, хотя... Это произошло, кажется, в твоём бывшем доме. Как раз десять лет назад. На тот момент Давиду тоже было десять. А ещё это было самоубийством. Причина — ему не купили наушники. Если быть точнее, то это произошло девятого декабря, — Ася вскоре вытащила одну из газет, зачитывая определенную газету. Энестейша некоторое время простояла в ступоре. Вертинская, конечно, знала, со слов Натали, что к ним пришел ребенок, но ей и не думалось, что настолько. Мало того, преступление было совершено у неё под носом. А ещё... Теперь девушка и вправду вспомнила, что в её бывшем доме и вправду что-то было, но она практически сразу об этом забыла.
— А у тебя случайно нет его фотографии? — Энестейша подумала, что, может, внешний вид натолкнет её на какие-то мысли.
| Помогли сайту Реклама Праздники |