Произведение «Три жизни и Adidas.» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 509 +2
Дата:

Три жизни и Adidas.

легче на этот счет – сам Папа не дает умереть своим холопам, награбленного хватит надолго, иначе у них такой раздрайв начнется, что придется вспоминать языческих Богов. Еще и Османы вспомнили о своем могуществе - они теперь на трубу сели, вот она, радость от величия!
   Нет бы, всем обнулиться и списать долги, так нет же – бумажками, которые еще называются деньгами, пытаются остановить час восстания «адидасов» и беженцев, которые завтра завопят – ГОЛОД и ХОЛОД, ДАЙТЕ ХЛЕБА. К тому же, сильным мира сего известно - когда начнутся извержения вулканов, землетрясения, когда начнут таять ледники - он все знают, но денег для спасения своих людей не дают. Какого черта, если Помпеи все равно пеплом накроет то, что и положено накрыть? И куда потом девать оставшееся население? Чтобы не слышать от него - почему не предупредили и не потратили денег, придется для них устраивать перевороты и всяческие революции - арабов и прочих беженцев хватает, эти зачудят и не такое, поэтому пусть готовятся. Одни китайцы потирают руки – точнее британцы, владеющие Китаем, они эту кашу заварили - превратили деньги в бумажки, как и забросали долларами самый великий офшор из всех офшоров – США. Да, не долго пожила страна-картинка, пора проект закрывать, хватит!!! И закроют, точнее США сами закроются – очередная гражданская война сделает свое дело, не впервой воевать 50 лет, там уже поставлен крест - дело за временем, а престарелый президент тому начало. Так что, граждане эмигранты из СССР, думайте – куда вам дальше рвать когти, если и Израиль квакнет? А он уже почти готов сдаться арабам в плен и это уже не тайна, а необходимость, и будет у них вторая по счету жизнь, и я им не завидую.

  Так и мне случайно открыл тайну один из сотрудников гиганта VOLVO – давно это было, в одном уютном кафе, под звуки саксофона и пианино. Я тогда долго жил и работал далеко от родины, и жизнь казалась мне беззаботной – был такой период в третьей моей жизни, когда на многое я уже смотрел иначе. Мы, вспоминается, тогда крепко напились вместе с инженером компании, переводчиком и его замечательной подругой по имени Агнес. Почему-то я ее до сих пор вспоминаю – веселушка, в короткой клетчатой юбке и свитере, студентка, к тому же курящая траву. Но, сами понимаете, кто в молодости чем не увлекался, поэтому в моих глазах она была ангелом, а мы тогда имели не очень пристойный вид, хотя и не обкурились. По пьяному делу мой собеседник увлекся рассказом, поведав мне некоторые тайны западного автопрома – зачем снимают с производства удачные автомобили, и зачем ставят на конвейер следующие модели. Оказывается, все дело не в принципах внедрения более надежных автомобилей, а в необходимости постоянно брать займы в банке, чтобы оборудование при автосборке менять на такое же, типа обновленное – обеспечивая работой некие машиностроительные гиганты. И всякий новый автомобиль – это очередной кредит, это удешевление конструкции – значит снижение качества, значит наращивание кредитного портфеля автогиганта, где главной задачей ставится уже не надежность бренда, а повышение уровня продаж автомобилей. Того шведского качества больше нет, сказал он мне – автомобили должны чаще ломаться, значит необходимо развивать сеть автосервиса, больше выпускать запчастей, и это уже не автопром, а сетевой бизнес. На вопрос – так на всех автозаводах, мне утвердительно кивнули головой. Еще в то время, многие лаборатории по испытанию узлов и конструкций заменили компьютерным моделированием, которое должно повторять работу стендов, но, как понимаете, былой ответственности больше нет, а есть цветные картинки и печати с документами от брендовой лаборатории «качество подтверждено». Как не верить бумажке, если когда-то создавали лабораторию настоящие специалисты, и кто может знать, что давно их нет, а вместо них работает компьютер? Еще тогда он отметил - прежние автомобили отмирают, а на смену им придут микросхемы на колесах для жестяных коробок.
   А сегодня я подумал: настоящих автомобилей нет, в рыбу и мясо давно вселился Д.И.Менделеев, дома делают из фанеры, а земля и воздух отравлены тем же Д.И.Менделеевым. Молодец мужик, если бы он знал, чем все кончится, он бы повесился.

  Вспоминая свою молодость, отмечу, что работой своей мы горели - гордились ею, в каждом из нас жило творчество, отдавали себя сполна, и всегда хотели делать что-то новое, отличное от плана. Мы приходили с предложениями делать и другую продукцию - нужную простым людям, селянам и горожанам, были у нас стопроцентные возможности, но, нас аккуратно выслушивали и чья-то невидимая рука сглаживала энтузиазм. Экспериментальные разработки никем не оплачивались, мы работали во внеурочное время, показывали образцы, а потом все порывы улучшить нашу жизнь сходили на нет и боевой задор пропадал. Это сегодня мне понятно, кому это было выгодно и последнее поколение желающих приносить пользу было уничтожено. А сегодня другое время, нужны «адидасы», но не инженеры и творческие люди.
  Настоящее поколения наших детей на сегодня не способны что-либо создавать – все базовое было создано давно, а средства на получение нового продукта не предусмотрены. Денег нет! Есть только сети по продаже, но кому продавать, если и денег нет? Все остановилось, и не в пандемии причина - деньги обесценились, а печатать уже нельзя, смерти подобно. Какие-то 30 лет всего прошло после развала Союза, и пока его ресурс подпитывал мировую экономику – она дышала, а сегодня дышит нервно, уже через маску ковида, и неизлечимо больна. И пока она еще дышит, корабль будет стоять в Суэцком канале, чтобы окончательно договориться о главном – кто будет управлять миром на правах хозяина.
  И если кто заметил, штормит что-то в этом месяце – то от ветра упал президент США, то ветром развернуло огромный корабль в Суэцком канале. Подозрительное совпадение! Если так будет продолжаться, а наивные люди еще верят во всю эту чепуху, всем придется и дальше опустошить карманы. И после всего этого, думаю, управляющих стран в мире останется не две, как было всегда – США и Великобритания, что-то изменится. Кого-то будут менять на другого, или кто-то прибавится, здесь догадкам нет места. Кто будет этим другим, можно порассуждать, если принять во внимание один незаметный фактор – количество ртов, проживающих на определенной территории, не обросших жиром и жаждущих трудиться, наличие природного ресурса и питьевая вода.
  Трудился и я целый день, а к вечеру набрал в ворде то, о чем думалось, причем ЭТО не моя тема для рассуждений. Так, отвлекся немного от насущных проблем, которые переплелись воедино с «адидасом» и предстоящим воскресеньем - друзья пожалуют в гости. Бывает и такое со мной - имею право отвлечься. И как-то так получается, что Суэцкий канал живет своими проблемами, у меня свои приземленные заботы, а мир при этом погружается в расщелину, имя которой даже величайшие пессимисты еще не придумали. Может вам удастся отличиться, чтобы через пару лет ощутить на себе новую жизнь? Или вторую? Это у кого как, а я свою третью, нормальную – не хочу менять на то, что и так давно известно. 
   Не сказал я вам самого главного: почему же люди остаются в первой жизни. Оттого, что не хотят ничего менять, а чтобы получить новое, надо полностью расстаться со старым, а расставание это крайне болезненное - необходимо лишиться всего, причем на неопределенный срок. К тому же, наивным нравится жить в мире страстей, скандалов, новостей и веры хоть во что-нибудь, в кого-нибудь, лишь бы верить да надеяться, чтобы видеть в каждом новом обещании свое спасение, от того, кто вчера обещал, или, от другой говорящей головы. Это же ужас, если по хорошему, абсурд, безумие!!! И кто захочет переходить в другую жизнь - с таким багажом счастья? А кто решается изменить себя к лучшему - освободиться от химер, только по выходу из второй жизни понимает, что очистился. А кому подобная баня не нужна, придется сидеть в грязи, как поросята, не знающие исхода своего существования - все равно съедят и не перекрестятся. Поэтому, все наивные крестятся и думают, что не съедят, а кто не думает, тот в вечных поисках истины - не зная ни сна, ни покоя, и вокруг него сплошные проблемы. Думаете, случайно были придуманы слова «до основанья, а затем»? Нет, милые мои, именно сейчас наступил этот период - иначе жизнь прекратится сама по себе: жить по старому больше нельзя, а вторую жизнь придется познать - уже насильно, иначе, нормальной не увидите.

                                       С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      06:52 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:34 29.03.2021 (1)
1
Доброе утро, мой уважаемый Валерий!
Вы абсолютно правы - у каждого свои ощущения третьей жизни. В нее, если и захотеть попасть, не всегда отпускают. Вы, к примеру, через свою формулу ее понимаете, я по своему в ней плаваю, как рыба, к тому же цинизм - кто сказал, что он противен и вреден? И кто определил нормы нравственности и благопристойности? Конечно же, существуют базовые критерии морали, а разве не цинизм - задрать человека, чтобы он убЕг в лес или подальше от коммунальных благ? Ведь войти во вторую жизнь можно и по принуждению - упрятали и закрыли засов на двери, чтобы забыл о наивной жизни, и это мне знакомо, там очищаешься от всего, что было, за что можно и отблагодарить судьбу. А вход в третью жизнь, словно  ощущения от рая - в ней ты берешь ровно столько для себя, сколько необходимо, а лишнее "облагаешь" смехом от себя и от этого кайфуешь. 
Компенсировать утрату от тех, кто изменил себя, придя в третью жизнь, уже не просто - без числа "пи" теперь не обойтись, и это надо было предвидеть. Ковидные принуждения, по моему, приведут к окончанию того, что раньше называлось доступностью - все устали от "пионерской дружны", не хотят в "комсомол" - обман задрал. А платить туда - не знаю куда, тоже надоело.
Гость      12:55 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:27 29.03.2021 (1)
1
Валерий, а что такое вообще цинизм? Рамки? Приказ? Кто им руководит - выносят вердикты?
Именно взять под контроль, тут ты прав на 100%, чтобы боялись.
Гость      17:41 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:50 29.03.2021 (1)
Придумали. Я тож придумал - пошло оно все лесом!
Гость      17:56 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     19:04 29.03.2021 (1)
Как твое здоровье, Валерий?
Гость      20:40 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:58 29.03.2021 (1)
Весна на дворе, должно все наладиться.
Гость      04:35 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:07 30.03.2021 (1)
1
Прыгает? Ничего себе. Это все из-за Гольфстрима.
Гость      18:42 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     20:56 30.03.2021 (1)
И такое могет быть, что более правдоподобно. А чтоб не думали - нате вам теплое течение.
Гость      21:04 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     21:11 30.03.2021 (1)
Не знаю. Может ошибка?
Гость      21:26 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     21:32 30.03.2021 (1)
Я чет про эту историю слышал. 
В общем сегодня Гольфстрим. 
Так и вечную мерзлоту растопят.
Гость      22:41 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:14 31.03.2021 (1)
Опять мороз? Ничего себе - климат.
Гость      10:40 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     11:56 31.03.2021 (1)
Климат, да. А вообще не очень это комфортно - лед в колодце. У вас потрясающее терпение и выдержка, Валерий. Вам за ПМЖ там нужно бесплатно продукты выдавать.
Гость      12:15 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     12:18 31.03.2021 (1)
Да вы антарктидец, батенька!!!
У вас пингвины не живут в городе?
Даже не представлял, что колодец может льдом покрыться.
Гость      12:32 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:57 31.03.2021 (1)
А если колодец накрывать - все то же будет?
Гость      21:23 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:31 31.03.2021 (1)
То-то я и подумал, что не должно. Посчитал, что метра на три уровень ниже земли, а если так - понятно.
Гость      05:33 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     09:53 01.04.2021 (1)
1
Дачи при Горбачеве нарезали?
Гость      10:22 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:55 01.04.2021 (1)
А орденоносец-то, кто? Куда ни кинь взгляд - одни орденоносцы. Так и запутаться не долго.
Гость      13:15 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:35 01.04.2021 (1)
1
Ааа, любимый наш и дорогой. Вспоминаю его с улыбкой.
Гость      14:12 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:08 01.04.2021 (1)
1
Тогда не спрашивали, где? Все было, как надо. Тогда все зарабатывали, кто не ленился. Это потом в Америку направились, которые здесь себе применения не нашли.
Гость      17:48 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:15 01.04.2021
Чего им надо было? Кирпичи пересчитывали? Хотя, вспоминается, на ровном месте под асфальтом могли гвоздь найти и сказать, что неправомерную выгоду получили - гвоздь заполнил объем, значит списали больше материала. А рядом были овощные базы, но, сама знаешь - не для них стихия. Там паслись партработники.
     08:06 29.03.2021 (1)
Полностью разделяю твою точку зрения, Никита. К новой жизни, считай, никто не готов. Единицы. Это если брать численность населения Земли, познавшую плоды цивилизации во всей её красе. Красота её оказалась обманчива. Завлекла человека в техно-дебри, а результат оказался плачевным. И расплачиваться за всё это будет
тот, кто и крутил педали в этой машине времени, заставляя её разгоняться до скорости света. Слишком быстро на горизонте нарисовался каяк, которому судьба отвела 
исключительную роль - спасти того, кто готов ко всем сюрпризам процветающего до селе мира. А сюрпризов у него предостаточно. 
Зачем, спрашивается, так торопились жить? Гонка - она только в спорте хороша. В жизни она имеет губительные последствия. 
Кто гнал всю эту бутафорию - тот выдохся. Это нормально. Любое действие подразумевает остановку. Без неё участник гонки перестаёт давать объективную оценку происходящему. Теперь жизнь заточена на количество, перехват, скорость, где нет места разуму. Его нет, потому что на размышление необходимо время. И порой немалое. Да, Никита. Сейчас бы многие основоположники повесились, узнав, к чему привели плоды их открытий. 
До третьей жизни доберутся немногие. 
     10:56 29.03.2021 (1)
2
Доброе утро, моя уважаемая Татьяна!
Все верно - нас обманули искусственной красотой, заставили отвернуться от естественного. Потому нашему поколению и достались в наследство отношения с "адидасами". Ты им про Фому - они отвечают про Ерему, 
Я часто вспоминаю наш Союз - смеюсь с него, ругаю его, но, в нем были заложены базовые принципы: это ваше - это наше, будешь работать - будешь кушать и не только, что есть - надо беречь беречь, + профилактика от медицины. Можно многое добавить, главное - была во всем ясность.
Все верно - зачем торопиться жить? Если есть паровоз, он должен возить грузы до полного износа. А вот, выпускать авто ради новой формы - не всегда оправдано, потому что зарабатывает от этого не общество, а банк, от которого никогда не будет добра - он только берет. Все сказки о стимулировании труда кредитными займами рухнули - всего-то за 35-40 лет. Чего настроили? Настроили - теперь не знают, что со всем этим делать. Только благ естественных не прибавилось - бедных на планете стало больше. Бутафорная жизнь сдохла - а что от нее осталось, требует поддержки материальными ресурсами. Вместо того, чтобы дать возможность людям развиваться, их окропили из пипетки точечным счастьем и сказали - это ваше, а на большее не рассчитывайте. 
Признать, что все остановилось, как система - нельзя, кто же назовет себя дураком из тех, кто свою задумку так и не привел к счастливому итогу? Теперь будут орать, что ковид во всем виноват - как всегда в Европе и делалось - ведьмы!!! Это они виноваты!!!
И стоим одной ногой в космосе, а другой в средневековье.
     11:17 29.03.2021 (1)
1
Доброе утро, Никита. А всё твердили, что социализм, коммунизм - это утопия. Утопия жить одним днём, не имея перед собой хоть какого-то представления о будущем и чем оно может аукнуться. В таком разе человек разворачивается и возвращается на исходную позицию, чтобы оценить пройденный путь и разглядеть поворот, который приводит в тупик. В Союзе мы не были ни в каком тупике. Нам бы чуть всё доработать и подправить было надо. Не случилось. Поверили палачам и Костинским и продали всё с чистой совестью. Получили? Получили. Значит поворачивай оглобли! До коммунизма не дойдём, естественно. Но в социализм окунуться было бы неплохо. От капитализма свежестью идей не пахнет. Встала машинка. Приехали. 
     11:32 29.03.2021 (1)
2
Твердили, чтобы завалить - не ожидали таких темпов, когда без игрушек создавали. Не было тупика - достаточно было кассовой книги, чтобы понять, куда уходят деньги. 
Я много раз возвращался к этой теме - всяко было, но был рационализм. Не везде, а как база он работал. Это Костинский не работал, потому и сбежал - сельскому мальцу всегда хотелось красивых фонариков - он с роду их не видел, а там на посудомойке столько было света, что он и не ожидал. А нет бы, поехать на север поработать или на другом месте, где хорошо платили - но кому нужны лентяи? Оттого и обиды - бездельника не приютила страна. 
Теперь с ума сходит там: что со мной будет? Потому и льет грязь - вдруг заметят "свои"?
Уже ничего не будет. Встала машинка, теперь там каждый за себя беспокоится.
     11:48 29.03.2021 (1)
1
Вот и Костинский ничего не нашёл лучше, как примазаться к евреям, в надежде выжить. Так вот, я Чижику сегодня сказала, чтобы передал болезному, что от украинца и поляка евреи не родятся. Палач той же ассимиляции. Всё прозрачно. Надо быть большим трусом, чтобы бояться всего, что было связано с Союзом.  Это даже не трус. У него другое название. Покрепче.
     12:00 29.03.2021 (1)
2
В чем же и ужас - сначала примазаться, чтобы вытянули из села и приютили у себя. Как бы, чего пожелал, то и получил, и живи себе славненько в радость. Так нет же - полет кала обязателен в сторону отъезда. В чем смысл? - не понимаю. Чтоб заметили? Да заметили-заметили, пиши и радуйся - ты первый. Так нет - надо из катюши палить, чтобы не забывали калометателя.
Так и складывается впечатление о тех, кто бравирует своей национальностью. Тебе люди помогли - а ты от их лица теперь представляешь массу людей, и что о них хорошего подумают?
     12:27 29.03.2021 (1)
1
Так это полукровки всё или седьмая вода на киселе. Дворняги. Вот почему человек так заботится о чистоте породы в животном мире? И совершенно игнорирует свою? Ведь раньше, вспомни, так и говорили про какого-нибудь благородного: Порода!
     17:10 29.03.2021 (1)
1
Породу видно - само поведение заставляет уважать таких людей, они цену себе знают, как и остальных не трогают - у них воспитание и чувство собственного достоинства, как и самосохранения.
А это примазавшиеся, еще и без образования.
     17:14 29.03.2021 (1)
Это точно. Они себе цену знают. Но подонкам этого никогда не понять. Их размазывают и ладно. Их бьют и пускай. Их в предатели записывают - им за честь.
     17:32 29.03.2021 (1)
1
Как тараканы. Им говоришь - нельзя, сволочи, а они как не слышат, и продолжают вылазить из щелей. Причем, тараканы молча прут, а этим над огрызаться - я таракан, ты со мной ничего не сделаешь. Да кому ты нужен, насекомое?
Нет у них ни самолюбия, ни чувства достоинства.
     17:35 29.03.2021 (1)
О них ноги вытирали всю жизнь. Они привыкшие. Мордой об косяк - они тебе Спасибо! Ещё не добавите?
     17:49 29.03.2021 (1)
1
А что ты хотела? 8 классов сельской школы, курсы грузчиков или мойщиков пола в хлеве, учиться не охота, работать не хочу, а должность - хочу. И чтоб все замечали и рукоплескали. С таким комплексом "ничто" само себя превратило в злобного изгоя - такие и на услугах неграм не нужны. На пособие жить привык, но здесь - он герцог!!! Еще и просвистел, что на карибах отдыхал - надо было и про Мексику рассказать, вся амеровская нищета туда едет на три дня в году. Но сколько пафоса!!! От слова карибы по замыслу - мы должны были наливаться трепетом, как же, он на самих карибах побывал!!!!
Нормальный человек напишет разве об этом? А тут - смотрите, каких я сельских высот достиг! Еще и родственникам шлю деньги, но, им всегда нехватает.
Тьху на тебя - дал, так молчи. Баба.
     17:55 29.03.2021 (1)
Ну расписал ты их под хохлому. Представляешь, у них в словаре ихнем грёбанном нет такого слова.Он (словарь) его не распознаёт))
На Карибах они были и с яхты пятый год сойти не могут. Застряли в нейтральных водах. Хохма, Никита! 
Я представляю себе нашего Абрамовича. Заходит он такой, весь из себя, на Фабулу и говорит: Эй, вы, милюзга, вы даже не представляете себе, где я вчера был. Ну и так далее...
     19:03 29.03.2021 (1)
1
Или так: я скромный Абрамович, кто здесь на карибах отдыхал? - Я, а ты кто? - Я Абрамович, ваше превосходительство. Хочу поинтересоваться: вам во сколько отдых обошелся? - Мне, герцогу не с тобой общаться - чернь. Две тысячи!!!!
У Абрамовича обморок, а потом слова: - Даже я таких денег на карибах не тратил. Он не герцог, он ... Труп Абрамовича выносят. Занавес.
     10:38 30.03.2021 (1)
Да, такой облом трудно пережить. Не каждому дано. 
     10:40 30.03.2021 (1)
1
Бедный Абрамович. Он не знал, что есть еще олигархи.
     11:04 30.03.2021 (1)
Да. И покруче бывают. Только дурак этого не учитывает.
     12:41 30.03.2021 (1)
1
Бывают? Здесь??? Ничего себе. Значит карибы, это мелочи?
Вот меня угораздило с олигархами тягаться. Они наверно и на самолетах летают, как их, Боинги? 
Конечно, куда нам? Тут кукурузник за счастье считается, а чтоб на Боинге, да на карибы? - у меня таких знакомых нет. Потому в Америке и не живу - кому такие нужны, как я? 
     13:00 30.03.2021 (1)
Кто-то кого-то не понял. Я тебя или ты меня. Тут олигархов нет. Да и быть их тут не может, Никита. Слишком мелко для их кораблей. 
     14:17 30.03.2021 (1)
1
Та все мы поняли. Если на карибы - значит олигарх для меня, несчастного. Где карибы и где я?
Они мне даже запретили свои комментарии читать - а ты говоришь не олигархи. Отделились стеной, как яхтой. Я им говорю - заходите и читайте меня, если чего, а они на замок. Психология олигарха - держаться дальше от старых людей. Они думают, что нельзя по другому прочитать. Мозги у них другие - видать на карибах текиллы попробовали и водку больше не пьют, стесняются своего происхождения -  откуда родом.
     14:23 30.03.2021 (1)
Не, Никита, наши олигархи лучше. С теми хотя бы поговорить можно за жизнь и вообще. Закрываются или заколачиваются неуверенные в себе индивидуумы. Наши олигархи заколачиваться не станут. С ними можно дружить, Никита. 
     14:42 30.03.2021 (1)
1
Можно, да? Ну обрадовала старика. А то я расстроился.
У меня никого ни в ЧС нет, ни врагов нет, Господи - я такой хороший, аж самому не верится. Так и живу - с собой дружу, о Боинге мечтаю - как бы его увидеть да прикоснуться к нему. Мне ж много не надо, Тань, "жила бы страна родная и нету других забот". А я что, бумага с подсвешником и хлеб с квасом есть - хорошо. И вообще, мне всегда хорошо.
     15:11 30.03.2021 (1)
Никита, в нашей стране многим хорошо. И боингов им не надо. Ну есть у меня БТР, а у соседа нет. Зато у него есть квадроцикл Но мне-то он зачем? Я же не могу себе позволить засорять свой участок всевозможными игрушками.
Баловство нынче выходит в копеечку. А на деле непонятно: накой оно надобно? Для развлечения? Ну может быть, может быть. Кому на охоту, кому на рыбалку. Ни тем ни другим я не занимаюсь. 
Поэтому каждый живёт и окружает себя тем, что может себе позволить или хочет, чтобы это у него было. 
Люди такие многообразные. У каждого своё. 
А ты? Ты, действительно, хороший человек. По-моему этого достаточно, чтобы была причина для радости.  
     17:09 30.03.2021 (1)
1
А черт его знает, какой я? Сам себя иногда спрашиваю - какой? И отвечаю: самый обычный, как авоська. Не Ньютон, не Муссолини, даже не трактор - больше на паровоз смахиваю. Копченый, с колесами и везущий за собою состав. И так всегда. Разве бывают добрыми паровозы? Боинги бывают, БТРы, наверно, тоже бывают, а я списанный паровоз, способный увезти на себе Шапокляк и Гену с Чебурашкой.
Не это ли радость, быть нужным героям мультфильмов?
     17:18 30.03.2021 (1)
Зря ты так. Паровоз - отличнейшее изобретение человечества. Кто знает? Может как раз за ним будущее? Ведь иногда сама жизнь нас заставляет идти назад в то самое будущее.
     21:02 30.03.2021
А я люблю паровозы - от них чем-то добрым веет. В Китае работают множество паровозов и ничего, ого, как размахнулись.
     23:58 29.03.2021 (1)
В целом согласен, Никита, с Вашими тезисами. В целом...
Вообще, у Вас удивительно-критический склад ума.  Это подкупает.
     10:43 30.03.2021 (1)
Не обращайте внимание. Это все от старости. А вообще мне похрен все, что крутится вокруг меня - сами понимаете. Это я так шучу - надо же чем-то заниматься в перерывах от работы.
     11:38 30.03.2021
Гость      20:35 28.03.2021 (1)
1
Шикарные рассуждения!!! А "период этот" давно напрашивается, с года так 85... но одно напрашиваться, другое - развивается! Путей не много, но прорубают старые и давно засыпанные песком... БлагоДарю, прочел с Удовольствием!!!
     00:01 29.03.2021
1
И я к вам, с благодарностью, уважаемый Гость - как вам удалось прочесть нудные рассуждения совсем не молодого человека?
Вы абсолютно правы - с 1985 года. Эпоха железа, или паровозная, которая положила начало развитию индустриализации - по мнению некоторых "больших людей", закончилась. Они решили, что программы и компьютерное обеспечение даст новый толчок развитию. Оно как бы так - в планах от силиконовой долины. Но юнцам невдомек, что старая база от этого не поменялась: металл был, есть и будет основой развития всех производств. А приделать к доменной печи компьютерную программку - это пародия на лампочку, которая должна подавать сигналы. 
Возможно, что кто-то умный найдется и скажет: ваши игрушки того не стоят - много хотите. Но, пока приходится терпеть, как и осознавать, что в колбасе давно нет мяса. Тоже эксперименты: накормим по новому - химия наше все!
Подобное мы проходили при Союзе - тогда любили присобачивать знамя к каждой сверхплановой свинье, лишь бы доказать нам, что движемся вперед. Сегодня происходит то же самое - если циферблат со стрелками заменили на цифровой, это не значит, что произошло что-то новое в часовой промышленности. Просто цена стала нелепой - деньги от базовых отраслей перетекли в игрушечные, часы остались часами и еды от этого не прибавилось. Накопленные деньги висят - товар получился однотипный, чрезмерно дорогой, деньги не работают, станок разгоняет инфляцию - другие полезные отрасли сдыхают. И всего-то за какие-то 35 лет! Нелепость? Думаю нет. Но ЭТО тема не моя, а когда подобная ерунда с ответами придет в голову, не знаю.
Не оправдали себя эти проекты. Хотя, выход есть, просто для любителей литературы подобное не интересно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама