Произведение «Уважаемый Герман Бор!»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 935 +2
Дата:
Произведение «Уважаемый Герман Бор!» самая комментируемая(51) работа за сутки
15.05.2021

Уважаемый Герман Бор!

                                                            Уважаемый Герман Бор!

  Уважаемый Герман! К вам, как редактору прозы, хочу обратиться с вопросами, от которых зависит творческий, моральный и психологический климат в среде писателей Фабулы. Вы можете отвечать на них, не отвечать, сделать вид, что не заметили «письма», и все же я попробую.

  Вам должно быть известно, что на сайте приобрели особый оттенок настроения, связанные с негативным отношением ко всему русскому, что достаточно заметно в последнее время по характеру публикаций. Использование домена RU ввело в заблуждение ряд писателей, которые посчитали сайт привлекательной площадкой для русскоговорящих, но по факту получили необъяснимое - редакция живет отдельной жизнью, пишущие своей.
  Прошу вас, а вы автор со стажем и именем, ответить коротко всего лишь на четыре вопроса:

1. Нарушаются ли правила сайта писателями и редакцией?
2. Считаете ли вы, что на сайте присутствуют провокационные материалы, разжигающие антирусские настроения, что отрицательно сказывается на имидже сайта Фабула?
3. Стоит ли запрещать для обозрения материалы, не созданные самими авторами?
4. Кто должен определять характер текста – провокационный он, или нет?
     
                                                    С уважением к вам    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:45 13.05.2021 (2)
1
Это полномочия модератора. Полномочия редактора на Фабуле:
- Подобрать помощников и рецензентов (причем назначает все равно Админ с подачи редактора, у редактора таких кнопочек нет)
- Предлагать и голосовать за произведения в "Прозе недели"
- Оценивать произведения по запросу автора.
Всё. Никаких технических возможностей и никаких других полномочий ему не дано. Ну ещё почетная роль собирать пинки от провокаторов любителей попиариться подобными заметками, которые появляются регулярно и чего-то требуют. То им редактор виноват, что что-то слабенькое оказывается на Главной в "Оценках редколлегии" или "Самом комментируемом", зачем разбираться, что эти разделы формирует сайт по своим алгоритмам. Теперь вот редактор должен отдуваться за модератора. Который уже, видимо, махнул рукой на местных любителей разборок и ушел в бессрочный отпуск (кто это - не известно).
Каждый редактор за свой срок получает в свой адрес тонны вот таких вот заметок праведного гнева возмущающихся фабулян с активной позицией. И всегда это не более, чем самопиар и провокация. А давайте вас следующим редактором выберем. 
Фабула давно превратилась в поле разборок за политику и за редколлегию, и те, кто это дело здесь разводят - потом ещё и возмущаются, что климат стал не тот.

Молодежь отсюда уходит, потому что получает ушаты помоев от местных снобов. Прекрасные авторы фентези и фантастики ушли на другие ресурсы, потому что их затравили, жанр фанфикшена подвергается нападкам старых снобов которым "ничего не понятно, и вообще слово какое уродливое". Какой здесь будет климат? А как у бабушек на лавочке и у дедушек за домино.

Надоели уже, честное слово. Добавляйте меня в ЧС, чтобы я больше на это брюзжание не реагировала. ННП и Комогоров так и сделали. И мир стал чуточку добрее.


Гость      20:33 12.02.2022

жанр фанфикшена

Одно слово жуткое отпугивает!
     22:26 13.05.2021 (1)
"Фабула давно превратилась в поле разборок за политику и за редколлегию, и те, кто это дело здесь разводят - потом ещё и возмущаются, что климат стал не тот".
Вполне возможно, уважаемая GarkаNataga, вам виднее, как старожилу. 

Потому и превратилась в поле разборок Фабула - правила сайта элементарно не выполняются, значит их не уважают, а следить за исполнением правил должна именно редакция. Не так ли?
И не хочу я вас в какой-то ЧС добавлять, потому что открыт и не намерен прятаться от читателей, чего и всем желаю.

С уважением Н.А.
Гость      22:43 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:17 13.05.2021 (2)
Так это тебе астахренело - старожил, мне же было интересно понять, куда я попал и кто вокруг.
Пока сам не разберусь, слова на веру не принимаю, привычка.
А заметка это или проза, какая разница? Лучше бы на другие провокации обращали внимание.  
Кстати, одна интересная деталь - словом "не аккуратным" дамочка обмолвилась, так что знаю, кто и эта писательница, клон-ша.
А за меня не стоит беспокоиться Валерий, я себя хорошо чувствую.
     21:05 12.03.2024 (1)
Разбирайтесь детальнее.
     21:07 12.03.2024
Давно разобрались.
     01:11 14.05.2021 (2)
О, интересно, и чей же я клон? Меня в клоновости обвиняла только одна компашка известных фабульских клоноводов. Вот теперь думаю, неужели они освоили новый стиль, научились писать не так, как раньше.
Редакция? А почему же только Прозы? Редактор Поэзии не при делах? 90% разборок в Заметках. Местном эквиваленте флудилки. Почему все эти конюшни должен разгребать именно редактор прозы? Почему не Поэзии? Там объемы текстов поменьше. Можно и предложить отдельного Модератора на Заметки. Пишите Мелькору - такое только он может организовать. Но Вы вешаете всех собак на редактора прозы, причем персонально на Германа. Я с ним как с редактором не сработалась, разные взгляды и подходы к работе, но работать не мешаю, потому что сама была в этой шкуре. И почти каждую неделю на меня сыпались вот такие заметочки от лиц, не утруждающих себя даже заглянуть в раздел "Помощь" на сайте, не желающих хоть как-то разбираться в его работе. Уже даже для таких заметку составила https://fabulae.ru/note.php?id=52180 Все равно не доходит. Есть лицо для битья - можно отрываться.
Сейчас наезд на редактора совершенно не справедлив и выглядит именно как провокация. 

По поводу правил сайта - это работа Модератора(ов). Мелько писал, что на данный момент с модераторами туго. Почему? А потому что за "не спасибо" тратить время на воспитание великовозрастных хулиганов согласится не каждый. Скоро и редакторами будут совершенно случайные люди. У редактора нет никаких технических возможностей банить хамов, удалять откровенную дичь. Максимум что он может - написать жалобу Модератору и ждать, пока у того дойдут до неё руки. У любого автора здесь точно такие возможности. Счиатете, что публикация нарушает правила Сайта - жмете кнопочку "Подать жалобу". Другого механизма здесь пока не предусмотрено. 

А по поводу презираемого фанфикшена - после ряда нападок от авторов старой закалки, мне пришлось ограничить доступ к своим фанфикам только для избранных (те, которые друзья ещё не дочитали) или удалить. Хотя среди молодежи этот жанр очень популярен.
     10:20 14.05.2021 (1)
Ну, началось.
У меня нет уже вопросов ни к редакции, ни к вышестоящим органам - все достаточно ясно.
А ваш редактор от поэзии замечательный человек - вежливый, сдержан в эмоциях. А что не ответил уважаемый Герман Бор, так это его дело. И с модератором у меня полный порядок - яснее нет вопроса.
Так что, все нормально, заводиться не стоит.
     10:37 14.05.2021 (1)
Ну и замечательно, раз все прояснили. Редактору Поэзии тоже достается неслабо от "блюстителей высоты поэзии". У Актера поистине ангельское терпение.
     10:54 14.05.2021
Я и отметил - сдержан. Но он работает, и за это ему респект и уважение. 
Гость      07:03 14.05.2021 (2)
Комментарий удален
     10:16 14.05.2021
1
Дело не в "дедушках и бабушках", а в ограниченности, неприятии нового и "я - старше, значит умнее". Есть "бабушки на лавочкн и дедушки за домино" - остановившиеся в развитии и презирающие все, что не понятно, с воплями "а в наше время такого не было и вот молодежь пошла" а есть нормальные люди, адекватные в любом возрасте и не боящиемя идти в ногу со временем. 
     07:35 14.05.2021 (1)
Вопрос уровня бабки на лавочке "Галька из 5-й в джинсах идет - проститутка" или "все металлисты - сатанисты". 
Гость      07:45 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:30 14.05.2021 (1)
Ну Вам хард-рок, а кто-то прибежит и начнет рассказывать, как плохо такое слушать, и как от такой музыки становятся наркоманами и преступниками. От флаффных фанфиков "джи"-рейтинга по Гарри Поттеру или Винни-Пуху, вряд ли кто-то превратится в преступника. А школьными стрелками становятся явно по другим причинам.
Гость      10:38 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:49 14.05.2021
"Перплы" сейчас тоже дедушки (хотя Ричи Блэкмор вообще молодой папаша), "Харт" или Лита Форд - бабушки. Но они остаются нереально крутыми Они не стареют душой и в свое время были новаторами и революционерами в музыке. Они точно не будут на лавочке мыть косточки соседкам
     11:07 12.05.2021 (2)
Раз зашёл и прочитал заметку решил оставить коммент в виде ответов на вопросы.
1)Нарушаются. И в первую очередь РК. А Авторам сам бог велел нарушать. Что поделать импульсивные творческие люди!
2) Присутствуют. И в первую очередь их публикует группа Авторов я их называю " тролли с фабрики Пригожина" Кстати некоторые присутствуют в РК
3) Нет! Зачем изобретать заново велосипед если можно поставить ролик как его делают профессионалы!
4) Сложный вопрос ибо у каждого своё мнение и взгляды.
Поэтому отвечу так: Модератор!!!
Он уравняет все мнения своим!
Гость      20:33 12.02.2022
Ты-то молчал бы о модераторе, вражина.
     11:14 12.05.2021 (2)
Спасибо вам, Н.Николаич.
Конкретно-ясно-понятно-доходчиво.
А если нет модератора? Но такого не может быть! Поэтому, все происходит с его же наставления, как и отведенные роли не случайны - не исключаю, что одна из них ему и принадлежит. Эдакий розыгрыш.
     12:22 12.05.2021 (1)
Думаю у Виктора нет подходящей на роль Модератора принципиальной кандидатуры.
Поэтому сейчас сайт находится в свободном плаванье.
Вот его и колбасит на волнах.
Либо: ( но это моя догадка) некоторые граждане со стороны вмешались в руководство сайтом.
     12:30 12.05.2021
Похоже на последнее.
Гость      12:09 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:38 12.05.2021 (1)
А мне, какая разница?
Человек мне по хорошему пишет - по людски и отвечаю.
Врагами обрасти - себя извести, - так моя бабушка говорила.
Шпилим-гладим, все отладим, - в очень не хорошем месте говорили.
Торопиться - считай засветиться, - там же учили.
Держи марку, Валер.
Гость      18:58 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:08 12.05.2021 (1)
Не о той марке речь. Проехали.
Гость      22:00 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:31 12.05.2021 (1)
Так это ж личное промеж вами! А кто я? Невинное дитя, годовалое - озлобиться не хочу, у меня свои ходы. 
Гость      22:55 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:09 12.05.2021 (1)
И дай Бог тебе здоровья!
Гость      23:34 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:57 12.05.2021 (1)
И шоб завтра, как огурец! Думаю к Троцкому заглянуть - мысли одолели, зачем он был. И прозрел - при своих задачах он был! А Ленин при своих!
Гость      05:40 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     07:47 13.05.2021 (1)
1
Э, брат, не так все просто было в ВКП(Б). Не знал и сейчас не знаю - кругом мрак в апельсиновой шкуре.
Просто моя мохнатая фантазия позволяет отступать от принятых версий добра и зла, а для этого любого черта одену в смокинг, и каждый нимб подключу к 220 вольт - тогда и проясняется чего-то. 
А чем тебе плох Горбачев? Его за грудь никто не берет - значит он правильный.
Гость      10:09 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:26 13.05.2021 (1)
Э, не, это частности о Горбачеве. Ты же громко, с высоких трибун обвинений не слышал?
Значит все это твои домыслы, значит и Горбачев хороший. И Е.Б.Н. хороший - есть даже центр, куда ходят большие люди. Не возводи напраслину - официально никто никого не обвинил этих ребят в каких-то задачах, тем более, что курить вредно - на каждой пачке есть предупреждение. И я в это верю, хотя сам курю.
Так, кому мне верить, Валерий?
Гость      10:46 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:06 13.05.2021 (1)
Это тебе напоминает, а другим ничего не напоминает, они его отцом наверно считают, а кто на отца бочку покатит? Никто, дорогой, так кому мне верить - трибуне или тебе? Я чет не понимаю.
Гость      11:13 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     12:40 13.05.2021 (1)
Так нельзя, Валер - нахер онЕ мне?
Жил я и при не Горбачевых, припоминаю многое.
Хорошо. Проехали прения. 
И как думаешь, почему Горбачеву никто не предъявляет? Если знает большинство, и ты знаешь, что он не очень правильным парнем был - почему не берут его за мягкое место, и чтоб видели это все? А?
Гость      12:58 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     17:20 13.05.2021 (1)
Песня хорошая, "лучший немец", но вопрос так и остался открытым - почему не берут за мягкое место?
Гость      19:02 13.05.2021 (2)
Комментарий удален
     01:36 14.05.2021 (1)
Все очень просто.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
если взять его за... - то придется брать и кое кого еще. а это люди активные и в делах все. кроме того, на этих людях держатся такие договоренности, что дешевле будет ничего не трогать.
а зачем? ну он старый уже. а крови его зачем хотеть? мы ведь все в этом участвовали. кто-то разлагался, кто-то грантики получал, бегал на митинги, голосовал... разве нет? а теперь что в старика пальцем тыкать. с него Бог спросит. козла отпущения из него не стоит делать.
Нам бы поменьше бухтеть - бухтящих и так выше крыши.
от бухтения государства разваливаются.
по той же причине архивы не открывают многие - потому что кое кому не выгодно светить родительские дела. повредит, понимаешь, карьере и харизме.


     10:32 14.05.2021 (1)
Спасибо, Юрий. И так понятно, что на самом деле происходит - это мы с Валерием так, по-свойски "веревку по дергали", для порядка размялись. А вот после его ухода в мир иной, думаю много интересного откроется, о чем и беспокоятся коммуняки большого ранга.
     10:50 14.05.2021 (1)
и не только они. дядя Миша что-то такое знает, раз до сих пор жив.
видимо хорошо спрятал заветные слова на казенной бумаге.
     11:02 14.05.2021 (1)
Вы абсолютно правы, уважаемый Юрий!
У меня был какой-то период ничертанеделания, так я в совместную эпоху МСГ и ЕБН погрузился - был немного ошарашен. Опять же, инет такое дело, но, много интересного прочел. Оно не отразилось на нервной системе, но когда добрался до Леонида Ильича - там был пирог уже готов. Съели-то его позже, а готовился он в 70-е, в общем, много чего занятного.
     11:14 14.05.2021 (1)
А тесто замесили чуть раньше. на 20 съезде. 
     11:17 14.05.2021
Именно так!!!! И детишек потом отправил туда, Никитка, откель был заказ.
     21:01 13.05.2021 (1)
Умело отвечаешь, Валерий. Школа!
Гость      21:52 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:30 13.05.2021 (1)
Я увидел.
Гость      22:38 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:40 13.05.2021
     23:49 04.10.2021 (1)
1
Странные вопросы к редактору. Он же не редактирует сайт. Вот если бы антирусская проза появлялась не главной странице, тогда бы вопросы были уместными.
     12:00 05.10.2021 (1)
Я, уважаемый Анатолий, понял в своих письмах, как и кто строит политику сайта. Поэтому, теперь знаю, в каком рассаднике нахожусь. Чтоб не удивляться - как такое возможно?

С уважением  Н.А.
     21:02 05.10.2021 (1)
1
"понял в своих письмах", - а я не понял, как можно понять "в своих письмах"?
Не думаю, что Вам есть от чего отчаиваться, Вас любят на Фабуле, читают, пишут комментарии, ставят лайки и т. д.
     21:35 05.10.2021 (1)
Любят? Я покраснел. Таких как я пора списывать - по возрасту, из-за взглядов, можно ради принципа.
Не так давно предлагали свалить, член редакции предложил, кстати, в комментарии к одному из писем. Так что, не отчаиваюсь - пишу на свободные темы, связанные с моими мыслями, и получаю от этого удовольствие. А вам благодарность - за особое мнение, что не часто здесь встретишь. Не мешало бы редакции открыть отдельную рубрику "Особого мнения", приглашая для этого отдельных писателей - было бы интересно почитать не только сладкие отзывы. 
А иначе получается, что редакция живет своей жизнью, мы своей. 
     20:24 06.10.2021 (1)
1
Думаю, редакция на Фабуле для порядка, у неё нет никаких функций, кроме выбора публикаций на главную страницу.
     21:34 06.10.2021 (1)
Редакция для видимости, согласен.
     00:10 07.10.2021 (1)
1
     09:23 07.10.2021
     18:57 04.10.2021 (1)
На моих глазах закрылись несколько сайтов, в том числе, и литературных. По разным причинам, конечно. Полагаю, что обсуждать причины здесь не стоит. Об этом пусть думают владельцы сайта и редакция. 
     22:12 04.10.2021 (1)
Я новичок в литературных кругах графоманов, поэтому знать не могу, почему это происходит.
А если фабулу закроют, тоже не расстроюсь - случайностей в таких делах не бывает.
     12:36 06.10.2021 (1)
Логично!
     22:29 06.10.2021 (1)
Я тоже так думаю. 
     08:36 07.10.2021 (1)
     09:00 07.10.2021
     19:05 04.10.2021 (1)
А вообще, направильное у Вас название...
Что значит "Уважаемый Герман Бор!"?
Вот если б Вы начали "Уважаемый Герман Греф..."
     22:10 04.10.2021 (1)
Я решил тайну не раскрывать, а вы - бац, и Греф!
Конечно Греф, он псевдоним Бор взял себе, чтоб никто не догадался.
     22:18 04.10.2021 (1)
Вы стихи любите?
     22:21 04.10.2021 (1)
Нет. Точнее, слушать могу под настроение, а в целом равнодушен. 
Почему спросили?
     23:18 04.10.2021 (1)
И Твардовского не любите?
     12:02 05.10.2021 (1)
О, тут вы попали в цель - люблю. Он слишком хорош, чтобы его не уважать, легко пишет - как говорит. Подобного сегодня нет.

С уважением  Н.А.
     17:57 05.10.2021 (1)
Легко пишет...
Интересно выразились.
Не думаю, что "Я убит подо Ржевом..." написано легко.
     21:12 05.10.2021
Легко читается. Так лучше будет?
Причем, прошу учесть: мы говорим о поэте, а не о человеке.
     19:04 12.05.2021 (2)
редакция не влияет на это. Вопросы к владельцам сайта. Но они не ответят)
Почему?
Потому.
Гость      20:58 13.05.2021 (1)
     21:02 13.05.2021 (2)
Я фанфиков не пишу. 
Гость      21:21 14.05.2021 (1)
Прочтите все комментарии-с жалобами на отсутствие модерации от бк
     21:29 14.05.2021
1
Админ и сам может посмотреть на этот беспредел.
А что интересного может написать этот человек. То же что и остальные из этой русофобской шоблы пишут. 
Виноват Петров, Баширов и Фрагорийский.
Там я так полагаю - хуцпа в классическом бессовестном варианте. 
Мне таких сирот не жалко)
     21:14 13.05.2021 (1)
1
И слово неприятное - фанфик. Петляют, похоже.
Гость      07:32 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      21:08 15.05.2021 (1)
1
Вал Чёрный      07:32 14.05.2021

Ещё одна ветвь в сторону от реальности.


Да.Потом получается трагедия,как в Казани недавно.
А однокурсник этого стрелка ранее в таком же состоянии самоустранился.
Гость      21:14 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      20:37 16.05.2021

Марго 21:15 «Казанский стрелок Каковы причины страшного поступка?!» Роджер Эдвин Ром

Тут и коню понятно, что попал в секту.
В 20 году погиб тоже из Казани молодой человек. Учился в том же колледже и тоже называл себя богом)


     20:32 12.05.2021 (1)
У владельца - таких сайтов с десятка два, и владелец никогда не будет заниматься сайтом или иным продуктом, есть для этого те, кому поручено, и это нормальная практика. А кому заявлено - неукоснительно выполняет и контролирует поставленные задачи, их здесь три: 1. пишут все желающие; 2. антирусские настроения прокачивают порученцы; 3. клоны и "свои" создают массовку и видимость активности. Результат - внешне благопристойная среда.
Поэтому, есть редакция - к ней и вопросы, Юрий, я так считаю.
     20:43 12.05.2021 (1)
правильно считаете. схема везде одинаковая.
     21:07 12.05.2021 (1)
Тетраэдр - вверху заказчик. Я не знаю, не был нигде, но думаю, что другие литсайты по тому же принципу построены - типичный иллюзион. Страны целые - шапито, как и любую войну развязать - был бы прецедент, а хаос замутят так профессионально, что некогда и думать будет об этом - уцелеть бы. 
Так что, все нормально, Юрий, - важно было послушать, чего наговорят. И такого написали, что сам не ожидал - "по малолетке" спалили кухню. Теперь дышу полной грудью, как кислорода вдохнул. 
     21:08 12.05.2021 (1)
 по малолетке спалили кухню!
     21:16 12.05.2021
Да, Юрий - детвора. Поэтому, будем шпилить, если сели за стол. Люди с "фонарями" себя обозначили, и это прекрасно - всегда есть кого козлить и лучшего сюжета не придумать, есть за что, как и есть, кому"чижиков" навешать. Это же мечта любого писателя!
Гость      20:58 13.05.2021 (1)
https://fabulae.ru/news.php?id=1169
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор: Melkor
Читатели: 136 +2
Внесено на сайт: 23:55 10.05.2021


Борис Костинский      01:04 11.05.2021 (1)

 И последнее, Виктор, (раз уж мне посчастливилось иметь возможность говорить с Вами лично).
На сайте сейчас есть модерация? Мне кажется, что нет. Поток нарушений нарастает, а на жалобы никто не реагирует. Ни "да", ни "нет" не отвечают. Жалобы висят и висят, и висят... Да, это мерзко - жаловаться! Но это в сто раз лучше, нежели писать в заметках отлуп кому-то или сводить счёты с обидчиком, пикируясь в откликах. К сожалению, Виктор, без полиции нигде не обойтись. НИГДЕ! Увы!



Задавайте вопросы  и Вы, Никита Фёдоров,напрямую.
     21:11 13.05.2021 (2)
Спасибо, уважаемый Гость.
Федоров не намерен задавать вопросы на самый верх - он увидел, что представляют из себя заместители и ему этого достаточно. Замов приводят за руку, как правило, тем более что они много интересного наговорили и я удовлетворен своими заключениями.
Гость      21:21 14.05.2021 (1)
     22:02 14.05.2021
Гость      07:36 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:35 14.05.2021 (1)
Борюсик спалился по полной, как и положено.
Гость      10:40 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:56 14.05.2021 (1)
Да и нам, но, рыльце-то засветил.
Гость      11:03 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:07 14.05.2021 (1)
Ну да, бункерно-командное.
Гость      11:09 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:15 14.05.2021 (1)
Точно! С передатчиком на борту! Смотрящий за движем - двигаться над только туда, куда он с Кешуней укажут.
Гость      11:18 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:23 14.05.2021 (1)
У меня погоды нет, но еще немного и пойду по делам. Да и фильм сморю "Хроника пикирующего бомбардировщика" - замечательный фильм, такие актеры.
Гость      12:33 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:00 14.05.2021 (1)
Прибор?
Гость      13:08 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:49 14.05.2021 (1)
- Петька - прибор?
- +30.
- Что +30?
- А что прибор?
Гость      19:50 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:54 14.05.2021 (1)

А здесь нет рубрики - анекдоты?
Гость      21:06 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:11 14.05.2021 (1)
Про Хрущева когда-то слышал похожее, правда по лысине: вот вам барабан!
Гость      21:18 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:49 14.05.2021 (2)
А про Горбачева?
Гость      21:01 15.05.2021 (1)
Герой фильма «Белое солнце пустыни» Сухов бредет по пескам.
Видит: Горбачев в песке по самое горло: «Пить… Пи-ить». Сухов смотрит на часы:
— У нас, между прочим, пить только с двух дают.

Приехал Горбачев на завод. Видит: рабочий носится туда — сюда с пустой тачкой.
— В чем дело? — возмущается Генеральный секретарь.
— Так ведь вы же сами ускорение объявили: загружаться мы уже не успеваем!


     21:24 15.05.2021
Благодарю вас, уважаемый Гость. Почему-то анекдоты канули в лету, утратили популярность.
Гость      22:03 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:31 14.05.2021 (1)
Похоже на то время - сам иногда удивляюсь, как больному человеку можно было поручать управление огромной страной.
Гость      22:42 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:45 14.05.2021
Время - да, но с 1975 года болен серьезно.
     22:53 14.05.2021 (1)
2
Уважаемый Никита... если бы было в моих силах, я бы много чего исправил на сайте...
То, о чем Вы пишите... я не могу на это влиять, у меня в обязанности следить, чтобы явных нарушений правил русского языка не было... в пунктуации, орфографии и т.п.
Как учительница, проще говоря...))

     23:30 14.05.2021 (1)
Уважаемый Герман! Да ну что вы, право, я все прекрасно понимаю и вижу, и никоим образом не имею претензий или чего иного в умысле своем.. Все нормально и я абсолютно доволен тем, что аудитория здесь живая - думающая, не равнодушная к моим вопросам, или со своими вопросами живущая.
Поэтому, все мы пока остались при своих интересах, но есть над чем поразмыслить - может стоит поговорить на тему "чего недостает" или "что мешает жить в мире и согласии"? 

С уважением к вам  Н.А.
     00:07 15.05.2021 (1)
     00:10 15.05.2021
Гость      13:41 11.05.2021 (2)
Комментарий удален
     21:47 13.05.2021
1
О, коротко и в точку.
     14:54 11.05.2021 (1)
Для кого-то может и херня.
Я считаю иначе и думаю, что элементарный порядок и взаимоуважение имеют право быть, Валерий.
Поэтому, топором не намерен размахивать.
Гость      18:22 11.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:37 11.05.2021 (1)
Валерий, думаю, что я не одинок в своих убеждениях - правила должны соблюдаться. А дальше будет видно - нужно ли это редакции. Раньше было не нужно.
Гость      22:01 11.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:34 11.05.2021 (1)
Значит всех все устраивает, Валерий! И пожалуйста, на здоровье.. 
Меня не устраивает, поэтому, союзников не ищу и как-то мне от этого спокойнее. Привычнее. Не первый раз.
Гость      22:43 11.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:00 11.05.2021 (1)
Валерий, у каждого свой подход к проблеме. 
Вот, к примеру не ответил Герман Бор на элементарные вопросы, а я и не удивляюсь - это стиль редакции. Но это не значит, что так будет всегда, поэтому мне есть, о чем писать, а лицо редакции узрел, как и многое другое. Поэтому, все идет, как надо. Как и должно быть - такой он, сайт, с "индексом" международный, и подобную рекламу ему делает редакция.
Гость      06:28 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:57 12.05.2021 (1)
Возможно и фикция, Валерий, и игрульки, да мало ли, как может называться орган - редакция, редактор или реактор, прокуратор или коллиматор. Важно, что за всем этим стоит человек с именем и ему за свое имя не стыдно - он "ни при чем", и помощники ни при чем, все ни при чем! А дерьмо по сайту гуляет! И пока это "ни при чем" живет и здравствует, не будет ни правил, ни порядка, а будет Кеше-Боревская среда - как вздутие кишечника с вонизмом, от которого они получают оргазм. А редакция на морозе в это время увлечена олимпиадами и конкурсами с названием "Цветочки на айсберге".
Гость      09:00 12.05.2021 (2)
Комментарий удален
     19:01 12.05.2021 (1)
Не по одному. а по десять)
Гость      19:05 12.05.2021 (2)
Комментарий удален
     20:11 12.05.2021
Это теплее, значит есть кому платить. Не за "здрасьте" выходит из себя - заказуха.
     19:21 12.05.2021
дык он потому и суетиццо)
аж из штанов выпрыгивает)
     10:48 12.05.2021 (1)
Чижика всем подсунули - партийное задание у него такое, работать часовщиком - спекулянт он, это игрулька от Кеши-Бори, забава у них такая - спрятаться от всех, а чижиками отбиваться.
Скоро любую порцию дерьма на сайте будем измерять "чижиками" по пятибалльной системе.Поэтому, предлагаю зафиксировать сие предложение редакцией! А чтобы система казалась более привлекательной - можно пять с + "чижиков" перевести в одного "Кешу" , это значит кусок дерьма свежего пробы. Или в "Борю" - нет, лучше "Болю", букву "р" он выговаривать не умеет - значит почетная грамота за кусок дерьма высшей пробы по Бориному уразумению. 
А ты бы стихотворение написал по предложенной системе, это не проза, ее никто не читает.
Гость      11:24 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:27 12.05.2021 (1)
Можно и фб приравнять. Но, тогда намерен я сам заняться чижиковщиной, и Боле -Кешековщиной. Эту заразу нужно изводить.
Гость      12:08 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     12:34 12.05.2021 (1)
Значит отдохну - эка невидаль, забанят. Это, что, срок мотать?
Во на вас страху нагнали, ахренеть. 

Гость      13:39 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:28 12.05.2021 (1)
Вот и замечательно, Валерий.
Гость      18:59 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:09 12.05.2021
И я о том же.
     14:43 12.05.2021 (1)
1
Это не проза! Есть раздел заметок.
     15:26 12.05.2021 (1)
Уважаемый Владимир!
Разделов много, а суть одна - человек пишет, или задает вопросы.
Вы ведь тоже состоите в редакции прозы?
Интересно было бы ваши ответы услышать.

С уважением  Н.А.
     16:47 12.05.2021 (1)
1, 2, 3 - нет.
4 - читатель и писатель.
     20:07 12.05.2021
Спасибо вам, уважаемый Владимир, все четко и понятно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама