Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №7.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 1253 +1
Дата:

Почему нам нравится хренотень. Выпуск №7.

                                                  Почему нам нравится хренотень. Выпуск №7.


- Отдай хромосому! – орал Троцкий Сталину.
- Потаскуха! – кричал Сталин на Троцкого.
  Все это я слышал через закрытую дверь в кабинет товарища Сталина, находясь в приемной, где с неумолимым видом работал за столом вечный секретарь Поскребышев и я не знал, как себя вести. Во-первых, сам тов. Поскребышев устроил мне рандеву с Троцким – поспособствовал этому, скажу мягше, во-вторых встреча должна была состояться в кабинете самого тов. Сталина – с его разрешения и его участием, за что я ему премного благодарен. Но уже более часа я сидел в приемной и ждал приглашения, а его все не было и мне это уже не нравилось, как-никак уговор дороже денег, да и времени мне отвели в этот раз не так много. Поэтому, нога моя покачивалась на коленке другой ноги и я начал нервничать. Это и заметил тов. Поскребышев, который мгновенно удалился к вождю народов, а через пять минут пригласил меня на встречу с Троцким.
  Сталин и Троцкий были похожи на воробьев после дождя - мокрые и взлохмаченные, но оба сделали вид, что мирно беседуют.
- А, Никита к нам пожаловал? Заходи, дорогой, гостем будешь! – Сталин любезно указал мне рукой на кресло. - Пока не было тебя, мы о жизни толковали с гражданином Троцким. Поговорили немного, а тут и Поскребышев доложил, мол, ты в приемной сидишь. Ты же хотел встречи с Троцким? Вот и говори, вопросы задавай. Лева, по твою душу гость пожаловал. Ты хоть поздоровайся!
- Чего опять надо от меня? Мне уже мозг успели вынести, пока готовился к встрече, а теперь и не помню, что хотел сказать. Так, надо сосредоточиться, так-так-так, минуточку, - Троцкий барабанил нервно пальцами по столу и глаза его были уже закрыты. Куда он улетел в своих мыслях, можно было догадываться, поэтому я вцепился в него взглядом, чтобы понять, о чем он думает и на что рассчитывает.

   Предо мной сидел совсем не симпатичный человек, в слегка помятом костюме, в галстуке, с орденом на груди и в роговых очках, абсолютно седой и совсем не похожий на того Троцкого - красного командира, оратора, большевика - ведущего за собой в последний смертный бой. Он в эту минуту походил на измученного душевными терзаниями изгнанника, которого обманули - ищущего правду и справедливость, с извечным вопросом «а меня за что? я же хороший». Так случалось со всеми, кто приходил с тайным умыслом - использовать чужие идеи, для достижения того, что называется миссией: в нужный момент сделать последний шаг, чтобы получить в награду то, ради чего он жил и убивал. Этих людей называют по-разному, но почему-то принято считать подобных персон фанатиками. Кто так решил остается загадкой, при этом я убежден, что никакого фанатизма не было у Троцкого, а было задание и он в него вжился – «все евреи в скором времени будут жить на Украине, а поспособствует этому Великая пролетарская революция».
  Не благодарное это дело, быть во главе революционных идей, на примере робеспьеровских французов уже убедились - все равно накажут или голову отрубят. Так нет же, опять со своими намерениями вылезли т.н. фанаты - при любых изменениях кто-то из них да пристроится к соске с молоком, чтобы потом сделать свое темное дело - поиметь желаемое, дабы войти в историю. Мерзко и низко? Да, таких, как Троцкий, было много в том движении большевиков или коммунистов, но все покрыто тайно и по сей день: как и с какими задачами они примкнули к Ленину? Обещано им было что либо? Похоже на то. Не сами же они пришли – как правило, таких исполнителей за руку приводят. Да вот конец у революции, как водится, не всегда тот, которого ждут зачинщики или отцы-заказчики: отламывается всегда часть желанного пирога, а другой делят совсем незнакомые лица - причем, уже по своим правилам. Вправе был спросить и Троцкий о пироге, что и сделал: «Вы здесь причем к революции?» На что ему и ответили: «А ты кто такой, Лейба? Сделал свою работу – получил деньги. А теперь заткнись и жди своей участи. Много на себя берешь, революционер хренов! Не твоего уровня вопросы!» Так, скорее всего и было, потому что после смерти Ленина, роль Троцкого была сведена на нет: военного коммунизма не получилось, а с мая 1924 года революционер подвергся настоящей травле со стороны противников под руководством Сталина, в результате чего потерял пост наркома военно-морских дел и членство в составе ЦК Политбюро. В 1926 году Троцкий попытался восстановить свои позиции и организовал антиправительственную демонстрацию, в результате чего был сослан в Алма-Ату, а затем в Турцию с лишением советского гражданства. В изгнании из СССР Лев Троцкий не прекратил свою борьбу со Сталиным – он начал издавать «Бюллетень оппозиции» и создал автобиографию «Моя жизнь», в которой оправдал(!) свою деятельность. Также он написал историческое сочинение «История русской революции». В 1935 году Лев Давидович переехал в Норвегию, где попал под прессинг властей, не желавших ухудшать отношения с Советским Союзом. У революционера забрали все произведения и посадили под домашний арест. Это привело к тому, что Троцкий решил уехать в Мексику, откуда «безопасно» следил за развитием дел в СССР. В 1936 году Лев Троцкий закончил свою книгу «Преданная революция», в которой назвал сталинский режим контрреволюционным переворотом. Через два года революционер провозгласил создание альтернативного «сталинизму» Четвертого Интернационала, наследники которого существует еще и в наши дни. Дальше знаете – ледоруб, труп, забвение.

  Не слишком ли велика цена, поплатиться жизнью за какую-то идею? «Получил по заслугам», - подумают многие, кто не был поклонником Троцкого. Но были и те, кто ставку делал именно на него – получить желанное от пирога! Что же такого было желанного в том, за что тянул лямку Троцкий? А была другая идея, скрытая от глаз, которая и осталась нереализованной по день сегодняшний: получить Украину или часть ее, куда бы и могли переселиться граждане евреи со всего мира, на обустройство новой жизни. Разве не подобное произошло на Украине в 2014-м году? Продолжатели навязчивой идеи и получили в управление целую страну, а Юго-Восток должен был пылать в огне в знак «благодарности» от Четвертого Интернационала, и плевать им, что гибли и гибнут там безвинные люди, цель достигнута – у Центральной власти евреи!

  Троцкий сидел безмолвно на своем стуле закрыв глаза. Он губами иногда что-то шептал, как молитву, вздрагивал периодически, открывал глаза и вглядывался в стену, на которой висел портрет Сталина. По его щекам не текли слезы от душевных терзаний, нет – он опять прикрывал веки и снова впадал в свой сон, который назывался «катастрофа» или не сбывшиеся надежды, за которые беспощадно убивал любого, кто посмел встать на его пути. «Палач!» - было первой мыслью, которая меня посетила после молчаливой беседы с Троцким. - Это не люди, они хуже зверей, всех ненавидят, кроме представителей своей национальности, когда перед ними стоит великая цель - спасти себя любой ценой. Обо всех  так не скажу, но, определенная часть – именно такие: считают себя выше и умнее других, а значит им все дозволено!
  Пока Троцкий чего-то шептал себе под нос, я подсел к Сталину и шепотом его спросил: «Как думаете – кто он?» «Дьявол во плоти», - улыбнулся Сталин и красным карандашом сделал надпись на листке с печатным текстом: «Принять меры – наказать!».

  Не попрощавшись с Троцким, я спешно покинул кабинет и свои размышления о нем перенес в любимое домашнее кресло, в день сегодняшний: «Кто эти люди? Почему именно этот народ лишили тысячи лет назад своей земли и изгнали? Чтобы они по миру скитались? Зачем? Сказать, что они богаты – не скажу, но знаю, что умело везде пристроятся, лишь бы физически не работать. И почему они себя считают лучшими? Комплекс неполноценности? Да-да, похоже, именно так можно расценить состояние ущербности, которая соседствует с врожденной ленью, и с желанием быть всегда впереди. Все это похоже на месть - плевать кому мстить, за многовековые скитания и унижения они способны на все».
  Буквально в обеденное время мне позвонил мой старый друг, который давно живет в Израиле и он пока о ракетных ударах знает понаслышке, слава Всевышнему - на его голову не свалилась смерть. Мы пообщались минут десять – подробности, естественно, я не озвучу, но тревога в его голосе звучала. Понять можно каждого, все мы люди и хотим мирного неба над головой, но кто нас спрашивает, если войну .. надо устроить? Мне откровенно страшно представить, что творится сейчас в Палестине и Израиле, как и страшно представить, во что превратилась Украина, которая семь лет расстреливает своих граждан и не хочет на себя брать ответственность за убитых – у нее виноват кто угодно, но не сама страна, принявшая на себя роль исполнителя чужих идей. А кто возглавляет страну последние семь лет? Последователи Троцкого, перед которыми была только одна цель – обвинить в своих бедах не правильных сограждан и соседнюю страну. И эти сограждане уже не считались нужными, тем более, что не той они национальности были, как заявлялось - не настоящими украинцами, таких не жалеют.
  Я не сгущаю краски, мои придуманные встречи с Троцким или подобными персонажами можно отнести к разряду хренотени – чего с нее взять-то, если нет документального подтверждения? Оно может и так, не знаю, но есть упрямая связь событий, которые говорят о том, что Троцкий не был случайной фигурой - назначенный на убийства и развязывание гражданской войны. И выбор был сделан безошибочный: знали, кого, для чего и от кого привлечь на эту работу, как и определили его на миссию – вершить судьбами других народов, во имя одного народа, обрекая исконные славянские земли на разграбление и уничтожение. В целом, он был такой же технологический кандидат, как и многие лидеры прошлого столетии - всех расставили для выполнения определенных задач, как бы для следа в истории, но, с далеко идущими планами.
 
   А что же мы, что с нами происходит во времена перемен? Мы превращаемся в очередных эпохальных дураков, но уже со своими, свежими задачами, чтобы крушить старое - строить непонятное новое, и радоваться дню, когда ... обвинят того же Троцкого в измене, и начнут вешать на него всех собак, без мысли, что мы обеднели в очередной раз. Обеднение не обязательно должно быть материальным - просто доля здорового разума в каждом из нас становится все меньше и меньше. При этом появляется злоба и ненависть, потому что запускается процесс деления на правильных и не правильных, по признакам национальным и расовым, чтобы в любом месте можно было зажечь войну. А война, как вы понимаете, это уже испытанная технология, в которую мы и так поверим, был бы повод, а его придумают на ровном месте.
  Все это очень сложно, если не понимать далеко идущих планов, которые не минут и наше столетие, от которого могут остаться щепки да угли, а кто уцелеет начнет жизнь сначала, с кремня и добывания огня. 

  Мне Троцкий больше не интересен – примитивный палач, злобный исполнитель, с амбициями на вождя, с позором изгнанный и удостоившийся страшной кары на чужбине. Все это не случайно, как и повторение каждые сто лет похожего сценария: кого-то обязательно нужно


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:00 13.05.2021 (1)
" Мне откровенно страшно представить, что творится сейчас в Палестине и Израиле, как и страшно представить, во что превратилась Украина, которая семь лет расстреливает своих граждан и не хочет на себя брать ответственность за убитых – у нее виноват кто угодно, но не сама страна. А кто возглавляет страну последние семь лет?"

Вот не пойму почему Украина не даёт покоя нашим гражданам?
А может вспомним как в Чечне убивали наших граждан?
Вот почему Россия не дала возможность отделиться как сейчас Донбасс от Украины?
Все как в прискпзке?
Если мужик идёт налево он красавец, Дон-Жуан и герой любовник!
А как на лево идёт женщина то она проститутка!
Не однобоко ли судите граждане?
Да и вообще вправе ли мы судить граждан другой страны?
     20:58 13.05.2021 (1)
Нет, мне абсолютно безразлично, что происходит на Украине. Я так понимаю, вы себя причисляете к потомкам запорожского казачества и вопрос потому считаю нормальным. Параллель я провел - место рождения Троцкого и последствия через 100 летний цикл, это не есть случайность, когда кровавое месиво произошло и безвинные погибли десятками тысяч. А к Чечне Троцкий не имел отношения, как и я не судья, и не прокурор. А домыслы не могут быть случайными, здесь всего лишь повод усомниться в чистоте намерений знатного палача, которого изгнала ВКП(Б), так и не разъяснив причин. А причины в деталях кроются, как вам известно, и всегда незаметны. Вот я и пристроил их в своей "хренотени", чтобы каждый мог задуматься: а что делал этот "товарищ" с нашим братом - ради чего? Умышленно упустив его годы зверств, начиная с 1918 по 1921 - дал шанс читателям глубже вникнуть в биографическую деятельность гр. Троцкого, там много интересного и абсурдного, одновременно.
Касаемо Донбасса уже неоднократно объявляли, чья это территория. Но теперь Украина его боится(!) брать - всплывет масса интересных фактов, которые уже не замолчать. 
Такие дела, Николаич.
     21:16 13.05.2021 (1)
Я бы не написал коммент если бы вы не писали о событиях в Украине.
Мне откровенно страшно представить, что творится сейчас в Палестине и Израиле, как и страшно представить, во что превратилась Украина, которая семь лет расстреливает своих граждан и не хочет на себя брать ответственность за убитых – у нее виноват кто угодно, но не сама страна. А кто возглавляет страну последние семь лет?"

Скажу: вы интересно пытаетесь провести параллели между прошлым и настоящим
но по-моему вас не туда занесло!
     21:42 13.05.2021 (1)
Возможно и не туда, даже не намерен оспаривать. Но на посыл мой стоит обратить внимание - к категории случайностей отношусь весьма осторожно, как и сегодня не случайно Украина попала в разряд исполнителей - убийц своих граждан. Это и есть связь прошлого с настоящим.
     00:08 14.05.2021 (1)
А наша страна к своим Гражданам белая и пушистая!
Сахарком балует! Рязанским!!!
     00:18 14.05.2021 (1)
Не знаю, кто чем балуется, а у Украины гегелевская спираль и это пора бы признать. 
     00:26 14.05.2021 (2)
"Нет, мне абсолютно безразлично, что происходит на Украине"

Да я вижу! Вы вообще о Украине не пишите!
В России вы все проблемы решили и вам совсем не интересна соседняя страна!!!
А в России " Гоголевская вдова" похоже скоро высекет себя!
Гость      21:21 14.05.2021
1

Пономаренко Николай Николаевич      00:26

Вы вообще о Украине не пишите!

оБ Украине не пишЕте


Вам бы в редакторы податься,грамотный больно
     08:51 14.05.2021 (1)
Вы, как Людовик XIV рассуждаете: государства – это я. Мне верить только вам?
И высекла себя Украина, и отымели ее, а теперь она еще и по спирали движется.
Я не новостной канал. А всем украинцам дай Бог выдержки и здоровья, чего и вам желаю. 
     09:06 14.05.2021 (1)
" И высекла себя Украина, и от имели ее, а теперь еще и по спирали движется."
Вопросы:
А почему вы не пишите о Российском майдане?
Или это в Украине Майдан а в России цивилизованный расстрел парламента?
Почему только Украину отимели пиндосы а Россию направляли
дружественные партнёры из Соедененных Штатов?
Почему вы мыслите однобоко?
     10:13 14.05.2021 (1)
Николаич! 
Если в вашем стиле не "работать", значит я не правильный? Это же "людовиковщина" какая-то. Видать Троцкий зацепил вас по взрослому. Теперь, благодаря вам, у меня появилось желание заглянуть "в гости" к украинским героям из прошлого - почему бы и нет? Некогда богатая страна - с богатой историей, будет где развернуться. Спасибо!
"Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше" - так говорил один киногерой. И еще скажу: не разбираюсь я в майданах. Там всегда потемки, как в 1917 году - одна рука сценарии пишет, скучно от этого и не интересно.
Моя однобокость, это одинокий взгляд на личность из прошлого. А если вам нравится Троцкий - так и напишите о нем свой рассказ, а мы прочтем. У вас получится.
     11:34 14.05.2021 (2)
Троцкий мне абсолютно не нравится как и Кагонович и пр.
Мне по нраву мысли Крапоткина и Бакунина!
А собеседники мне нравятся здравомыслящие
Гость      20:33 12.02.2022
кыш!
     12:12 14.05.2021
Значит я не здравомыслящий. Но меня это не угнетает, потому и провожу свои встречи с историческими персонажами, как и делаю частные выводы, которые никому не навязываю. Свободен я, и от этого получаю удовольствие.
     21:26 15.05.2021 (1)
1

А что же мы, что с нами происходит во времена перемен? Мы превращаемся в новых, эпохальных дураков, но уже со своими, свежими задачами, чтобы крушить старое - строить непонятное, и радоваться дню, когда ... обвинят того же Троцкого в измене, и начнут вешать на него всех собак, без мысли, что мы обеднели в очередной раз. Обеднение не обязательно должно быть материальным - просто доля здорового разума в каждом из нас становится все меньше и меньше. При этом появляется злоба и ненависть, потому что запускается процесс деления на правильных и не правильных, на признаки национальные и расовые, чтобы в любом месте можно было зажечь войну. А война, это уже испытанная технология, в которую мы и так поверим, был бы повод, а его придумают на ровном месте.

В точку.

Лейба демон.
и его неотроцкистские детки - натуральные бесы.
     22:34 15.05.2021 (1)
Вы верно все прочли, Юрий - он катализатор и мина замедленного действия.
     22:59 15.05.2021 (2)
Плохо то что справедливость понимается в основном людьми как сведение счетов. наказание. возмездие за... и потому люди получают вместо социальной здоровой справедливости - объедки и зрелища.
кстати за что не люблю т.н. "сталинистов". они ведь не вкалывать и вкладывать в страну хотят. а эшафотов, виселиц, расстрелов. поэтому  и веры им нет. они ничем не лучше радикально настроенных либералов. неолибералов. старые либералы все-таки не были такими кровожадными. хотя тенденции тем и страшны что они тенденции. сегодня это можно - завтра это нужно, а послезавтра - обязаловка всем делать "это".  а золотую середину никто не хочет даже искать. ну, мало кто, скажем так.
Гость      20:38 16.05.2021 (1)

Фрагорийский      22:59
за что не люблю т.н. "сталинистов". они ведь не вкалывать и вкладывать в страну хотят. а эшафотов, виселиц, расстрелов.

А как вы определяете,что они именно этого хотят?
     22:01 16.05.2021
Они именно этого и хотят.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Хотели бы вкалывать - так вкалывали бы.
Вели бы работу - сколько сирот, сколько трагедий - кому они помогают?
Телевизору и блогерам?
А так... только обвинилово и говорильня от выборов до выборов, и угрозы "всех пересажать".
Лексика выдает с головой любого человека.
Политическая шизофрения.
На дворе совсем другие времена, Другие задачи. Сложнейшие. 
Да вот только люди те же что и были.
Одни вкалывают - другие обгавкивают любой шаг того, что реально вкалывает. Третьи кляузы пишут.
Иосиф Виссарионович не заслужил этого - таких вот "наследничков", примеряющих  усы и парадную форму генералиссимуса в надежде влезть во власть и стать рабовладельцами. Они так представляют себе власть: кушай, кнутом стегай, в лагеря запихивай. Вот и вся их правда. А со своими счетами в швейцарских и лондонских банках разобраться не могут.
Ряженые. Куда страной управлять?


     23:17 15.05.2021 (1)
Вы абсолютно правы. Я сам избегаю крайностей, даже здесь не написал - за дело воткнули ледоруб или нет. С одной стороны - да, где-то внутри меня сидит пионер или комсомолец, а всем то этого и надо - наказали! А ведь корень глубже, и что интересно, ОТКОПАТЬ ЕГО никто не берется - не время? Думаю, что да. Поэтому, на своем примитивном уровне рассуждаю - касаюсь этих Троцких-Ленинов-Сталинов, и где-то внутри понимаю, что за всеми этими именами был иной замысел - КАЧАТЬ ресурсы, золото, людей с мозгами, испытывать на пределы возможностей физические способности.. И представляется все ЭТО мне, как поле для эксперимента. Такая хренотень в голову приходит.
     23:28 15.05.2021 (2)
Человек это вообще... эксперимент Господа.
А Троцкого с Сталиным я не стал бы уравнивать - Сталин страну спасал, как мог.
В отличие от Троцкого, который её готовил к освежеванию, четвертованию и расчленению.
сатанист. русофоб.
поэтому - за дело.
там за границей такие дела творились.
и все в это влезли, вляпались. от Маяковского и Есенина до Мандельштама и Цветаевой.
По разному.
И все плохо кончили, погибли  от рук своих же друзей, так сказать.
Хотя каждый из них был украшением культуры и эпохи.
их просто истребили таким вот образом.
растлили и погубили.
Гость      21:10 28.01.2022

В отличие от Троцкого, который её готовил к освежеванию, четвертованию и расчленению.

сатанист. русофоб.


     23:44 15.05.2021 (1)
Задачи разные были. У Сталина была решительность, и это его один их плюсов - характер был. Поэтому - за дело. Другой вопрос - от кого был Троцкий? Подобные вопросы и сегодня актуальны - "ты чьих будешь"? И охотно верю, что подобное в любом государстве возможно, как в акционерном обществе.
     00:57 16.05.2021 (1)
Троцкий представлял интересы глобальной элиты.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
все геополитические "лаборатории сценаристов" находятся на Уолл-стрит и в других злачных заведениях)они все это хотели провернуть еще тогда. об этом знали многие. почему-то Ленин их кинул, слава Богу.
 Россию должны были спалить полностью в этой мировой топке.
собственно, вся эта собачья свадьба была хорошо показана и в 2017 - во время церемонии открытия Готтардского тоннеля. иначе, чем сатанизмом то что они показали - назвать нельзя. я глазам своим не верил, не представлял что это вообще возможно: такое непотребство, и мировые лидеры в этом во всем участвуют действе.
451 градус по Фаренгейту, роман Замятина "Мы" - об этом. да и у нашего Ефремова много чего интересного было в литературных загашниках.
они ничего нового не изобрели.
тот же сценарий, те же пакостные грязные технологии оболванивания людей, и главное - это работает по-прежнему. 
     12:25 16.05.2021 (1)
На Уолл-стрит, это не обсуждается. Как и исполнение воли от знаменитой улицы возложено на известные королевства и княжества - роль контролеров и собак на них возложена, как и на вассалов, на которые поделили Европу в 20 веке. А мирового "донора", которому была отведена скромная роль - просто быть, считали 300 лет сбывшейся мечтой. Теперь модель мирового обустройства меняется - былого влияния на "донора" нет, а как жить? С чего валились все блага - как объяснять населению, привыкшему к комфорту, при этом ничего не делая?
И с этого теперь и идет вся желчь - покоритесь, иначе мы вас загрызем на информационном поле!!! Одного не учли "наши бывшие хозяева" - впереди планеты не слово, а холодильник со скатертью самобранкой - ресурсами.
     14:32 16.05.2021 (1)
Все верно. за исключением последнего тезиса.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Слово  имеет первостепенное значение. они именно этим нас и травят. и именно этого боятся. и именно поэтому лишают языка в принципе (русского само собой, а письменности - вот где зло, читать, писать... Логос решает всё. замени его числом, цифрой - вот и человек всего лишь скотина, новый дивный мир, который воспевают эти "удивительные люди")))) в смысле "эльфы прекрасные", ну Вы поняли.
Если мы выберем холодильник и жратву - значит добровольное согласие дадим. свиней поведут на бойню. мясо - в натуральном смысле. 
так что пусть поют сирены свои песенки нам. про новый дивный мир.
дурачье. они просто поедут на ту же бойню, только вторым эшелоном. ежели что.
надеюсь этого не произойдет.
хотя надежда такое дело. воодушевляет, но усилий она не заменит.

     15:57 16.05.2021
Юрий, все я вижу, мог и косяк допустить при своем видении процессов - есть еще идеология, память, Отечство, много есть столпов,к чему мы привязаны невидимой нитью. А вот они стратили и по всей видимости, согласно каких-то расчетов, ручеек счастья иссякает - где-то он пересыхает, видимой подпитки не получается уже. 
Вот и орут, вместо того чтобы сказать: караул - ресурсУ нет, кончился!
Страшно то, что наше бывшее "братсвтво" перешло в роль вещателей в виде чижиков, борей и прочих. Это настраивает на определенный лад.
     20:37 19.05.2021 (1)
Интересно. Особенно начало. Правда мне показалось, что немножко затянуто для литературной миниатюры. Для очерка - пять баллов.
     21:06 19.05.2021 (1)
1
Было бы проще назвать прозой, а очерк это или миниатюра - я разницы не ловлю, уж извините.
А коль пять поставили,значит чего-то получилось.

С уважением  Н.А.
     21:07 19.05.2021 (1)
Получилось, Никита, получилось. Спасибо.
     21:17 19.05.2021
1
И на том спасибо, уважаемый Леонид.
     15:10 19.05.2021 (1)
1
Первые две строки - шедевральны!!!!!
     18:49 19.05.2021
Привет, Олег!
Спасибо за оценку.

С уважением  Н.А.
     10:37 15.05.2021 (1)
Вот нифига понять не могу, что мне тут понравиться должно?
     11:06 15.05.2021 (1)
Привет, папань!
Лучше вжарить, так оно понятнее будет для всех. Это тебе не рыбалка- самого Троцкого на удочку поймать!

С улыбкой  Н.А.
     02:58 16.05.2021 (1)
Привет, сынуля. Давно не виделись.
Когда Троцкий приказал расстрелять командующего балтфлотом, за неисполнение своего приказа (утопить корабли), стало понятно на кого он работает. Ленин бы его не расстрелял, Сталин тоже не сподобился. Но, как хорошего исполнителя, заслали в Мексику "мировую революцию" строгать.
 Так шо - неоднозначная фигура Лев Давыдыч.
     10:22 16.05.2021 (1)
Давненько не встречались, папань. Ты, случаем, не в бегах? То рыбалка, то пропадаешь - следы путаешь.
Вот и я о том - мракобес, этот Лева, да видать "крыша" была такая, что голову Ленин не посмел бы оторвать.
Вот я и пытаюсь дать читателю возможность задуматься, от кого были засланы эти "казачки" - многие от разных крыш пришли, но, прикрылись одеялом Маркса. Поди разбери - кто от какого королевского двора?
     10:29 16.05.2021 (1)
Ой, шота я надеюсь, шо не от китайцев. Слава те, знаем шо Сталин из Грузии. Вселяет надежду, шо не всё так плохо.
А я не пропадаю. Май всегда был непростым месяцем. У меня пять кладбищ и 18 могил, пока все обустроишь, и родные сыны забудут.
     10:35 16.05.2021 (1)
О Господи! Сохрани тебе силы и здоровье!
А по китайцам у нас спец Вал Чёрный - он их за тысяч км чувствует.
Эти китайцы, как монгольцы - страна богатая, а коснись, у китайцев денег нет!
Как чингизхану вопрос задать - где деньги? А нету!
Так и с Троцким - от кого он, остается загадкой. Но мы ее разгадаем.
     10:39 16.05.2021 (1)
А не надо разгадывать. Троцкий - еврей. Кто больше платит, от того и он. Но грамотный зараза - начал для Мексики конституцию писать. Сталин ему это и не простил:"Тебя зачем заслали, генацвале?"
     12:31 16.05.2021 (2)
Оно конечно так, еврей. Но почему не латыш, немец, француз?
Интернациональная нация - они в тебе, во мне, во всем, где есть красный цвет. Кстати, цвет Ротшильдов - красный. Конечно, Троцкий это танк - глыба, и этого не отнять, как и не сравнить по напористости с другими. Такие люди всегда нужны для определенных задач - головы отрывать. Был бы жив Троцкий сегодня - думаю, не церемонился бы по части принятия "нужных" решений. В этом его феномен - цель важнее всего!
     04:45 18.05.2021 (1)

Был бы жив Троцкий сегодня

Упаси Боже!
     10:05 18.05.2021 (1)
А если он жив?


     03:08 19.05.2021 (1)
Не, ну судя по-тому, что в Америках творится, очень может быть. Таки-я - за!
     08:46 19.05.2021 (1)
-Без Украины нет России. Без украинского угля, железа, руды, хлеба, соли Черного моря Россия существовать не может: она задохнется, а с ней и советская власть, и мы с Вами.
-Всякая революция делается для того, чтобы воры и проститутки стали философами и поэтами.
-Я не еврей, я интернационалист.


Некоторые из цитат от Троцкого. 
Стоит задуматься, на что он намекал.


     09:56 19.05.2021 (1)

Всякая революция делается для того, чтобы воры и проститутки стали философами и поэтами.

Ээээээх... Не знал Лев Давыдыч, что Чубайс на Россию придёт. А он как-то так закрутил, что у нас философы и поэты стали ворами и проститутками. (грустно вздыхаю)
     10:43 19.05.2021 (1)
"Я нормальный человек. Понимаю, в это трудно поверить, но уж поверьте.“


„Мы забывали некоторые очевидные истины, которые, в общем, долго выстреливали. Например, истина о том, что в России живет русский народ, что русский народ отличается от еврейского народа или тем более от украинского, как мы недавно выяснили.“

„Одной из либеральных догм, которые нуждаются в переоценке, очевидно, является догма о том, что государства в экономике быть не должно.“

Цитаты от Чубайса.


Чубайс не пришел, папань - он напал. А феномен Чубайса в его непотопляемости, как и отсутствие вопроса - кто его крыша. А мы крышу Троцкого ищем, так это когда было? Не хорошо это. 
     10:51 19.05.2021 (1)

что русский народ отличается от еврейского народа

А феномен Чубайса в его непотопляемости, как и отсутствие вопроса - кто его крыша

 Я не читал Чубайса, изначально понимая, что он из себя представляет. Зато я читал Бердяева:"Русский народ очень похож на иудейский - такой же многострадальный, многотерпеливый и многоталантливый." ("Русская идея".)

А крыша у Чубайса всё чиновничество российское. Потому и "непотопляемый"
     11:00 19.05.2021
Папа, дорогой!
Все - так не бывает, есть конкретно кто-то.
Аа, Бердяева вспомнил? Тот еще супчик был. 
Если Чубайс ненавидит Достоевского, то этот гад приравнивает наших к иудеям - ахрнеть. Че им надо от нас, как думаешь?
Гость      12:49 16.05.2021 (1)
Комментарий удален
     12:55 16.05.2021 (1)
Валер, это же, как результат - все сметал на своем пути.
Разве от этого нельзя быть мразью или гнидой?
     14:36 16.05.2021 (1)
Никита... цель важнее всего - это и у Нечаева прописано) катехизис. и у Гитлера.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
чем мы и отличаемся от нелюдей. не все средства хороши.
а потом цель... какая была у Троцкого цель? такая же как и у троцкистов нынешних. от младореформаторов до нацболов.
спалить Россию, сожрать все до косточек. наших. и косточки тоже в дело пустить.маски это всё. а суть одна. лукавая и человеконенавистническая.

что касается церемоний - так и с нами сейчас тоже никто не собирается церемониться.
"Обещайте мразям все что угодно - вешать будем потом" (майданный лозунг от известного борца за гиднисть)

     16:06 16.05.2021 (1)
Ужас, что говорили - вешать. Потому еврея Троцкого и выбрали на роль палача - он и сжигал, убивал. Такие они, исполнители от особой национальности, но и тень бросают на нормальных людей. Читал, как Муссолини они подпитывали своими деньгами, как бы не понимая идеи национал-социализма, а потом, что? 
С Украиной произошло ужасное. Я не эксперт и не берусь обсуждать, что тогда произошло и что сейчас творится. Тихо смотрим за всем и на ус мотаем. А ведь придет расплата, как пить дать, и не только - еще и здесь позволяют себе жечь. За себя пора давно подумать, так нет - лезут со своими суждениями, ругают, все им не нравится. И так это противно уже наблюдать.
     17:21 16.05.2021 (1)
Больные. другого объяснения нет.
     21:45 16.05.2021 (1)
Юрий, у меня там друзья, хорошие люди. Со страной ужасный эксперимент провели и результат дал всходы. Разве подобного не было в истории?
Это сегодня восхищаются, как же, Германия, а кадры хроники посмотришь - зомби. Как такое могло произойти? Оказывается, все возможно, если надо.
Думаю, что в Европе начало второго захода на подобный виток ожидается  и возможно в той же Германии - было апробировано, почему бы и нет. Или в Румынии - вполне достойный кандидат. Это непредсказуемо, но запах нацизма чувствуется и это вполне реально для нынешних условия - впереди денежный кризис, не исключаю карточки на продукты, система распределения благ и прочее. Потреблять и почти ничего не производить самим - подобно самоубийству, а вытащить на время мог бы только энергетический поток чего-нибудь , это был бы глоток свежего воздуха, который мог бы переформатировать экономику.
     21:47 16.05.2021 (1)
Да там это никогда и не прекращалось. 
     22:05 16.05.2021
Я там определенное время жил и работал. И почему указал на немцев - там может начаться. Немцев все ненавидят, это грубо конечно сказано, их сторонятся, от стаек молодежи держаться подальше, а поведение немцев - вызывающее, молодежь имею ввиду. Они сегодня(!) считают себя сверхнацией и самыми практичными. Шовинизм самый настоящий. А на поляков они плюют демонстративно - даже на автобане. Все это надо видеть и понимать, какое поколение вырастили. 
Гость      14:51 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:44 14.05.2021 (1)
Из Остра? Ну да, Троцкий - любимый герой Борюсика, а я про него такое написал. Можно и жалобу накатать - Кешка его научит, это тот еще жалобщик.
Гость      19:53 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:56 14.05.2021 (1)
Иннокеша. Знатный учитель - всему "голова". Демократ по принуждению.
Гость      21:10 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:18 14.05.2021 (1)
Я его назвал "Остановка - станция "Орясино".
Гость      21:25 14.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:27 14.05.2021 (1)
На эту остановку и бронепоезд "Костинский" заходит, следуя маршрутом ст. Остер - ст. Орясино.
Гость      22:43 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:46 14.05.2021
Хорошо.
     21:46 14.05.2021 (1)
А по выходу - приехали. Дальше автобус не едет, сломалось в нем все, что вчера еще работало.
Гость      22:07 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:20 14.05.2021 (1)
Было такое. Знаешь, я почему-то тот период не вспоминаю, даже не понимаю, почему.
Гость      22:40 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:44 14.05.2021 (1)
У нас тоже. У всех было одинаково и мы хотели домой.
Гость      23:58 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:09 15.05.2021 (1)
Вечная тема - хочу жрать! И питались как бы ничего, но есть хотелось всегда. Одно радует - со спиртным не дружил.
Гость      00:24 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:27 15.05.2021 (1)
То же самое было, в буфете и спасались от недоедания. А хлеборезы имели морды больше замполитовской, который только и делал, что ничего не делал, но все знал. Имел неосторожность ему предложить, что надо больше времени спорту отдавать, а не строевой на плацу - три наряда на службу получил, он сам мне и объявил. А если б про столовку молвил - дисбат точно бы заработал на год.
Гость      12:47 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:24 15.05.2021 (1)
Было и такое. Но после года привыкаешь ко всему и уже не особо думаешь о еде - даже удивлялся себе. Может так и надо? Как посмотрю сегодня, до чего дошли покупатели - гребут руками все, что жуется, и при этом превращаются в толстяков. А ведь много и не надо каждому из нас.
Гость      17:13 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:44 15.05.2021 (1)
Превращение из умеренных в толстяков?
Гость      20:49 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:18 15.05.2021 (1)
Эксперименты. Помню все в подробностях.
Гость      21:29 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:35 15.05.2021 (1)
Меня как-то отвел Всевышний, я прошел мимо. А кому-то досталось.
Гость      22:44 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:04 15.05.2021 (1)
Иногда оглядываюсь назад - 30 лет!! Это целая жизнь, а возвращаюсь в себя - хренею. Понимаешь, что-то появилось - дороги, авто, новые дома, а сама система никуда не делась: люди сами по себе - все остальное не осязаемо, скользкое и не твое. И ты висишь в этом "магнитном поле", как кусок железа, не понимая - падаешь или собираешься взлететь. Неопределенность, Валер.
Гость      23:14 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:23 15.05.2021 (1)
С психикой и алкоголем у меня порядок, как и впечатлительности никакой. И плюнуть не могу на мысли. Но со мной всегда якорь - куда брошу, там и остановлюсь. Пока при личном причале, но корабль всегда наготове. 
Гость      23:31 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:46 15.05.2021 (1)
А иначе не выжить, чтоб и голова на месте оставалась, и чтоб особо не парился в мыслях. 
Гость      23:50 15.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:52 15.05.2021
Вся водка из продажи на синтетическом спирте - помни об этом. Оттого и состояние потом непонятное.
Гость      21:22 14.05.2021 (1)

Это не люди, они хуже зверей, никого ненавидят, кроме представителей своей национальности, когда перед ними стоит цель.

никого ненавидят или всех  ненавидят?



«Как думаете – кто он?» «Дьявол во плоти», - улыбнулся Сталин
и росчерком красного карандаша сделал надпись на листке с текстом: «Принять меры – наказать!».

Бронштейн больше подходит этому любителю ледорубов.
     22:16 14.05.2021 (1)
Спасибо, с вашей стороны все очень корректно - замечание принимается: всех вместо никого.

Я не знаю, может и Бронштейн, только сам факт "принятия мер" настолько ужасен, что выходит за рамки здравого смысла. Когда-то хотел написать о том, что чувствует ни в чем не виноватый человек перед расстрелом. Потом передумал - ныне другие увлечения, не поймут.
Гость      21:00 15.05.2021 (1)
1

к лейбе бронштейну были справедливые меры приняты.
     21:21 15.05.2021
1
Я стараюсь в "хренотене" не выступать судьей. Но по человеческим меркам - правильно.
Гость      21:20 14.05.2021 (1)
отламывается всгда часть пирога... - Всегда.
     21:51 14.05.2021 (1)
Благодарю вас, допустил ошибку, уважаемый Гость.
Гость      23:20 14.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:47 14.05.2021
И на том спасибо. Приятно с вежливым человеком общаться.
     10:59 14.05.2021 (1)
Привет, Никита! Зашла ненадолго. "Троцкие" - народ живучий и никогда не переведётся. Недолюбливаю революционеров. Крушить и строить можно бесконечно. А воз будет и ныне там. Всё в мире должно развиваться гармонично, без потрясений. Не овладел человек этим видом искусства, только природе то под силу. 
Потому и бардак кругом. Человек возомнил себя Богом. Вечная история.
     11:05 14.05.2021 (1)
1
Так и есть, Тань! Привет! Рад тебя видеть!
Теперь можно представить, сколько этих Троцких засело вверху - они ж дышать не дают, и законы под себя штампуют, как и беспредельничают.
     11:17 14.05.2021 (1)
Взаимно, Никита! Троцкие не переведутся. К сожалению. Такое абсолютно везде. Власть - штука сладострастная.  "Жукам-наездникам" без неё не жить. Они ничего в жизни не умеют, кроме, как паразитировать.  
     11:20 14.05.2021 (1)
1
Вот и я о прошлом - как вживлялись "казачки" в идею. Троцкий не сам по себе появился, вживили. И неизвестно, как бы все разворачивалось, если бы не гражданская война 18-21. А вот избавиться от них, это искусство.
     11:25 14.05.2021 (1)
Избавиться не получится. Попритихнут, когда будет невыгодно выпячивать себя на передний план и только. А как почувствуют безнаказанность, так снова начнут проявляться. Закон гнили. 
     12:13 14.05.2021
Точно. А она потом дает всходы - грибочки.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама