Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №8.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 997 +1
Дата:
Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №7.» самая комментируемая(54) работа за сутки
27.05.2021

Почему нам нравится хренотень. Выпуск №8.

                                                  Почему нам нравится хренотень. Выпуск №8.

- Дарвин нужен? Чарльз? Этого господина не так просто будет достать с дерева, в обезьяннике. Он туда определен самим Всевышним для доказательства теории происхождения человека, - об этом сказал сторож на проходной, когда выписывал мне пропуск в мир иной.
  Когда мы гуляли по зоопарку, а в Эдеме их с десяток или больше, не помню, мне много интересных историй о питомцах рассказал один из знакомых архангелов по имени Вася. Оказывается, на том свете многие знаменитые личности распределены по своим местам согласно полученных билетов - это такие разрешения для каждого, кто вершил над людьми эксперименты. А этот Эдем-парк совсем не библейский Эдем, а так называется он среди работников приемника-распределителя и прочего люда, который в свое время сотрудничал с нечистой силой. 

  В принципе, можно было просто позвонить Ваське и без всяких визитов поинтересоваться поведением Чарльза Дарвина, чтобы на этом успокоиться. Но Василий любил водку и, сами понимаете, отказать я ему не смог, поэтому прибыл к нему с литром беленькой, прихватив с собой домашние огурчики, колбаску и кое-что другое, повышающее аппетит.
- Хорошо там у вас, - нараспев рассуждал Василий. - Можно себе позволить все: бабу, водку, моторную лодку, даже коня. А тут скукотища: рабочий день с 8-00 до 20-00, с 12 до 13 перерыв на обед. Совсем оборзели начальники, по 12 часов даже вы не работаете, потому и не цените, что имеете. А все ваши привилегии в труде, заметь, начались с собственника завода «Carl Zeiss» Эрнста Карла Аббе, он и здесь занят любимой работой - часы с кукушкой мастерит. Это он первым в мире установил 8-часовой рабочий день в 1888 году, двенадцатидневный ежегодный отпуск придумал, пенсионное обеспечение и т. д. Хороший мужик, но на Землю назад не хочет, говорит идеологии много развелось, и партий - не может он так жить, и говорит, что в обезьяну не желает превращаться.
- Не хочет? Странно-странно, а у нас на тот свет не хотят. Боятся. Ладно, давай по первой и покурим! – предложил я водку Василию.
- Боже, ты и сигареты взял?
- А то! Иначе я в гости не хожу: хош - кури, не хош – не кури, а сигареты пусть на столе лежат.
Мы выпили по первой, потом еще, и так нам захорошело, что Васька поманил одну девицу к нам через окно. Ну, сами понимаете, типа поговорить о том о сем. А девица оказалась, только не пугайтесь - Кларой Цеткин!!!
- Ты че, сдурел? Это же сама Клара Цеткин! – возмутился я.
- Да и хрен с ним, что Клара. Она в первую очередь женщина!
- Выпьем, Кларуся?- расплылся в хитрой улыбке Васян, и глаза у него заблестели от возбуждения.
Клара осушила рюмку водки не закусывая и сразу повеселела: «Ну, что, мальчики? Чем займемся? Мне раздеться? Старая Клара, ох как может еще порадовать страстных забияк».
- Только не это!! - рявкнул я.
- Как хотите. Тогда, я вам о роли Дарвина расскажу, чем он был полезен мировому пролетариату. Ты же по душу Дарвина к нам пожаловал? - обратилась она ко мне.
- Что за люди, наши сторожа? Стоит одному клиенту появиться, все постояльцы знают, по чью душу он пожаловал, - возмутился Вася.
  Я понимал, что в этом распределителе каждому отведен выходной и чем-то они занимались целыми днями – скажем, работали. И пока Клара чесала языком о происхождении видов и роли коммунистического движения, подливая себе водки, мимо меня промчались на самокатах Маркс и Энгельс. «Не хило пристроились, видимо в библиотеке работают, и такие бодренькие» - мелькнуло у меня в голове.
  Да, интересное было тогда время - знаменитый 19-й век, не то что сегодня: одни компьютеры и к ним программы. Пароход, телеграф, фотография, граммофон, саксофон - чего только нового не изобрели тогда? Кажется, живите да радуйтесь, люди, так нет же, Дарвин вмешался со своими обезьянами – «труд создал человека». Хренотень какая-то, а не заключение ученого, честное слово. Образованный человек, а такое придумал! Надо, надо все же к нему наведаться, иначе зачем я здесь? Хотя.... Васю давно не видел, да и сменить обстановку надо было, надоела сельская суета.
- Ребята, - обратился я к Василию и... сразу же закрыл рот. Наша Клара, тепленькая, уже танцевала вокруг шеста и начала расстегивать пуговицы на своей одежде. 
– Не надо!!! Только не это!!! – заорал я, и представив во всех цветах, как художник, чем нас могла порадовать тетя Клара. – Вы идите к себе, Кларочка, идите, а мы тут с Василием о своем поговорим.
- Шалуны вы мальчики, ох шалуны. Да ладно, пейте свою водку, а я к своим девочкам сбегаю. Обеденный перерыв еще не закончился, а телефон мой ты знаешь, Вася, если что надо, звони, - и Клара выпорхнула из комнаты, словно бабочка. Василий заметно расстроился.
- Вася, что у вас здесь происходит? Объясни мне, - недоумевал я от увиденных особ. - Одни коммунисты вокруг. Это что, рассадник новых идей от старых особ?
- Наливай! – скомандовал Вася и мы опять выпили. - Считай, что филиал рассадника. Ты ж знаешь, все коммуняки получили свое начало в Англии, как и установку, что делать с людьми. Представь, Маркс, по датам 1818-1883, Энгельс 1820-1895, Дарвин 1809-1882, но какое наследие после себя оставили! А как было до них на Земле? Король - царь, церковь, и жили люди без партий и идеологий, правда французы подвели – первыми на себе провели эксперимент. И ради чего? Не понимаю. А потом поступают к нам в приемник такие и спрашивают: «Куда нас? В ад?» Видимо чувствуют, что напортачили – гадостей наделали.
- А вы, что? Не всех же к Всевышнему на собеседование приводите?
- Конечно, какого хрена нечисть всякую тащить? Эту работу нам отвели, как и мне, в частности: поручили заниматься коммуняками и идейными, а теперь и олигархов подкинули. Как я один могу со всеми справиться? Это у вас компьютеры, а мы по старинке пользуемся амбарными книгами, туда вторжение невозможно. Хрен взломаешь наш старинный обычай! Слушай, Никита, а за что вы деньги платите, если в любую программу вирус можно занести, хакеров на нее напустить, причем все вы в одной базе данных – вы там с ума сошли? Так же нельзя, иначе дурдом! А как ж таинство, о котором так много говорят, как о защите личных данных? К тому же, гомосеков у вас пытаются охранять, как чью-то неприкосновенную собственность. Вы там не ахренели? Мы каждого гомика в собаку превращаем и за 24 часа на землю отправляем, а они вам потом в глаза заглядывают – типа понимают все. Поздно понимать! Нечего было петрушиться с себе подобными – тоже мне, занятие нашли. А как же с размножением рода человеческого? Я в Библии ничего на эту тему не находил хвалебного, значит – все против воли Божьей?
- Да, педики нам не интересны. Я ведь к тебе пожаловал не просто водки выпить, на Дарвина хочу посмотреть, ты обещал его показать.
- Посмотрим, не вопрос. Ты вспомни, когда он опубликовал «Происхождение видов»? В 1859 году. А Маркс – в 1849 эмигрировал в Лондон и жил первые годы за счет денег Энгельса, непонятно, с какого хрена. И в Лондоне, в 1864 был организован Первый Интернационал, а в1867 – вышел первый том «Капитала». Дальше не интересно. Теперь по Энгельсу пройдемся, биографию его читал? Вот, открываю нашу амбарную книгу: до 24 лет – гимназия, продавец, обучение на работника торговли. Чему хорошему его могли научить торгаши, ну скажи? В21 год от ничего не делания сошелся с так называемыми интеллектуалами – почитателями Гегеля, мать бы его итить, этого Гегеля, а на самом деле пьянки сам понимаешь, и оргии. Потом контакт с революционерами, статейки различные, а образования - так никакого и нет! А с 1846 года начал плести сеть под названием «Коммунистический корреспондентский комитет» - неизвестно за чьи деньги, и неизвестно кто платил ему зарплату за это. Какую надо было иметь крышу, чтоб по Европе кататься и заниматься пропагандой – можно только догадываться. Но прославилась эта парочка на своих работах о Крымской войне 1853-1856 года, с нее родимой и начался у них подъем. Но где реально работал Энгельс, доподлинно неизвестно – движения, труды, интернационалы, статьи и прочее, чем так он был увлечен.
- Это понятно, но хочу видеть Дарвина! Пойдем, покажешь.

  И вот, пред нами стоял сам Дарвин. Видок у нашего подопечного был не лучший - Дарвин оброс волосами, речь не членораздельная, обезьяны в окружении, ногти отрастил, взгляд притупленный. Вася поманил Дарвина пальцем, но в вольер мне не рекомендовал входить – порвут или изнасилуют собратья Чарльза. Мы его покормили хлебом, колбасой угостили, и он начал отходить сразу – послышалось «дай еще», «хочу». А когда мы развернулись, чтобы уйти, послышалось «не уходите, давайте поговорим».
- Вот, скотина, опомнился. Когда нас распределял в виды и подвиды, не думал, что к обезьянам попадет. А тут, человеческое проснулось! И чего тебе надобно, старче? – повернулся к нему Вася и я за ним.
- Не уходите. Я так устал жить среди обезьян. Они настолько тупые, вы даже представить не можете. Я есть хочу, хочу водки, домой хочу! – слезы покатились с глаз Дарвина.
- Домой? – не удержался я. – А королева твоя тебе пусть и поможет с возвратом!
- Не хочу к королеве, домой хочу, в Лондон. Заберите меня отсюда, сил моих больше нет.
- А, сука старая! В Лондон он захотел - там никто не работает и не работал. А работать не пробовал, как все люди? И обезьян бы научил. Не хотят работать? Так пример не с кого брать, сам-то никогда не работал. Это ж ты поделил нас на правильных и не правильных, даже Энгельс писал Марксу, что Дарвин превосходен, что до сих пор не было такой грандиозной попытки доказать историческое развитие в природе, да еще с таким успехом. А Маркс в письме Энгельсу охарактеризовал труд Дарвина, как естественноисторическую основу для наших взглядов. Во хренотень какая получилась! Ты понимаешь, что своими трудами натворил? – Василий рассвирепел от пожелания Дарвина.

   Допивали мы водку у Василия на хате под вальс «Амурские волны»: «Домой хочу, Никита,но за добросовестный труд не отпускают. Здесь, конечно хорошо и мухи не летают, все имею необходимое, даже «Ламборджини». Но нет здесь драйва - плюнуть нельзя, материться нельзя, бабам секс не нужен, в общем не живая обстановка, а искусственная. Я иногда в ад к чертям бегаю, там раздолье для нашего брата, водка и сигареты без проблем, поэтому контрабандным путем иногда для себя приношу различные шалости. Плохо у нас и со связью - все звонки через коммутатор, слышимость неважная, сам знаешь. Ты звони иногда, может анекдот какой расскажешь».
   На память о том дне я сделал несколько снимков с архангелом Василием - смартфоны сейчас хорошими камерами оснащены. Некоторым своим школьным знакомым передал посылки из дома, плюс фотографии. Привез с собой и выпустил в сад Эдема маленький рой пчел – пусть размножаются, они ничего не знают про Дарвина, поэтому войн среди пчел не бывает. Василию подарил ручной насос для подкачки колес автомобиля – они там экономят электроэнергию, а Всевышнему через Василия подарил банку с яблочным вареньем, пусть отведает настоящего нектара. А сам вернулся домой.

  Дома меня ждал прожорливый кот, солнце клонилось к закату и так мне захотелось включить телек, что я не удержался: «Армия Израиля.. пожары.. жара в регионах». Я переключил канал на Дискавери, потом на История, потом Наш кино, Пятница, Ностальгия..  Все


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:28 07.10.2021 (1)
Дарвин изучал человека для того, чтобы показать нам отличие от обезьян, а не сходство с ними...) 
     22:16 07.10.2021 (1)
Вот видите, уважаемая Ирина, а я этого не знал. Здравствуйте!
Простите, хочу поинтересоваться: за основу какая обезьяна была взята для изучения? Там столько разных обезьян в породах и цветах, как и местах обитания, что невольно приходишь к выводу: сколько пород обезьян - столько и выводов можно сделать для себя, чтобы знать отличия. Вот я окончил школу, к примеру, но так и не помню - чем мы отличаемся от обезьян.

С уважением  Н.А.
     23:26 07.10.2021 (1)
Да ладно?)) Здрасьте вам!) Уважаемый Никита Федоров! Я думаю, если вы аж до Рая добрались в попытке понять теорию Дарвина, то про всех его обезьян вы точно знаете! Хитрец вы однако!) Ну ладно!) Мне нравятся такие! 
     23:56 07.10.2021 (1)
Да что там обезьян, я в раю такого насмотрелся, что и в черепахах познал толк - в супчике из них, если быть точным. А обезьян в суп нельзя, поверье есть, потому они и обрели нашу защиту, стервецы.
     23:46 15.10.2021 (1)
Извините за поздний ответ, я только сейчас заметила ваш ответный комментарий. Вы все время шутите, да? Я не верю «про супчик из черепах»...Зачем их зря варить? Вернемся к теме про происхождение человека. Как бы странно не прозвучало, некоторые люди до сих пор обезьян напоминают, когда не пользуются разумом...Наверное, поэтому наличие веры в Бога у человека отличается наличием разума, которым он с удовольствием пользуется...Есть в человеке Бог - есть разум. А разум часто обращается к уму человека...К примеру, теория Дарвина - это всего лишь его предположение...Он с него начал и развивал свои знания на этом интересе...И никто не может подтвердить это...Нет такой обезьяны, которая подтвердит теорию Дарвина...Или, к примеру, отличие грамотного человека от безграмотного... Допустим, я соглашусь с тем, что быть грамотным человеком - это важно! Но, если начать спрашивать разум о том, а кто написал эти правила? Как этот человек пришел к такому заключению, где «мОроз» пишут через «о», почему не через «а»? Получается так, что если появился бы другой грамотей, и был первее того, который приказал писать «мОроз», через «о», то мы могли бы получить другое правило в русском языке, противоположное...Понятно, что есть правила в русском языке, и их нужно знать. Но нельзя судить других людей...Достаточно мягко намекнуть...Ведь, если начать разбираться, то по сути, и тот человек, который придумывал правила русского языка, был сначала и сам безграмотным...И никто не знает прав он или нет...Просто мы все живем по придуманным правилам русского языка...А вот грамота в мыслях человека, его внутреннего содержания - это очень важно! И не имеет значения то, как это прозвучит, главное - смысл! Это зерно каждой высказанной мысли! Потому что нет смысла в грамотном человеке, если он не имеет внутреннего образования - уважения к людям, к поколениям, к детям...Спасибо за то, что дочитали мои размышления вслух!) 
     00:32 16.10.2021 (1)
А как жить, если не шутить, уважаемая Ирина? Столько всего нового вокруг появилось - не успеваю осознавать, зачем столько и какая польза от этого. Вопросы задавать некому и остается один вариант: сам себе задал - сам себе и ответил. И сразу легчает на душе, советую, попробуйте. К тому же мгновенно повышается настроение!
И пусть люди напоминают обезьян - от этого веселее становится. Знаешь, кто перед тобой.Это же хорошо. 
Хорошо бы еще не насиловать людей - учить до определенных знаний, если нет усердия или Бог ума не дал, а потом пинка под зад - хватит. Тогда бы и меньше уродов было вверху - у них всех высшее, кандидатское и диссертации, а сами в слове "мАроз" обязательно допустят ошибку. Но они начальники!
С детства надо людей готовить к жизни - в конюхи, в начальники. Все это результат прошлой пропаганды - "каждый имеет среднее образование". А зачем каждому - среднее? Но на эту тему тов. Дарвин ответа не давал мне, а я его и не спрашивал. Теперь придется к ему еще раз в гости пожаловать.
     07:56 16.10.2021 (1)
А вы заметили, что мудрость в человеке не зависит от его образования? Вы же сами написали «Тогда бы и меньше уродов было вверху - у них всех высшее, кандидатское и диссертации». Получается так, что за смысл в образовании отвечает не ум человека, а его разум...Так всегда было...Есть доброе и благородное сердце у человека и смысл есть тогда в его существовании...Смысл будет даже в том, что он не станет ограничивать свой поиск Истины грамотностью человека...На своем личном примере могу поделиться опытом...Я не замечаю граматических ошибок у других, не обращаю на это внимание, так как моя цель - найти смысл в его существовании...Моя цель прислушаться к тому, о чем он говорит с другими...И я все время думаю, если замечаю ошибку, какая мне разница, я ведь слушала его голос, а не проверяла уровень его образования...
     10:34 16.10.2021 (1)
Конечно заметил - образование к мудрости не имеет отношения. Образование необходимо, но там тоже должно быть понимание - для чего и сколько его нужно. Нет, если брать за основу наработанное и положительное, пусть будет оно в базе средним, то есть школа. Вопрос в другом: может пора в школе ввести предметы, помогающие человеку становиться добрее? Это достаточно интересная тема для дискуссии и можно менять людей к лучшему, но видимо у школы иные задачи.
     11:52 16.10.2021 (2)
Учить доброте - значит привлечь разум человека, а эта тема не должна и не сможет вызывать никаких дискуссий...И этому невозможно научить, понимаете...В этом и вся суть - развитие происходит само собой, то есть, по велению твоего чистого, открытого, благородного порыва...Как вы можете заставить других быть искренними? Никак! Знаете, что сейчас происходит в школах? Нет замены Духовным учителям! Нет сейчас таких преподавателей! И в этом весь крах образования! Никто не говорит с детьми об их Душе, а том, что у них есть Душа, и важно научиться слышать Ее...А что сейчас я наблюдаю! Молодой педагог с мечтательностью рассказывает о том, что увидел себя»звездой». Это говорит педагог! Вы ощущаете разницу мыслей, разницу внутреннего содержания? Если вспомнить величайшего педагога Василия Сухомлинского! О чем были его переживания, о чем он просил нас взрослых, а не детей! К чему призывал его разум? Разница ощутима! Сейчас награждают педагогов за их чувство ЭГО! И это поощряют, понимаете...Педагог говорит :» Я почувствовала себя звездой!», а ей отвечают :» А вы есть звезды!» А по факту полное равнодушие к детям, к их внутреннему содержанию, к их проблемам, к их сознательности...
Гость      22:52 16.10.2021

Просто мы все живем по придуманным правилам русского языка...

Верно. Русский язык не подчиняется никаким правилам. Его загнали туда инородцы.

И алфавит - лишённая образа Азбука, при помощи всяких кириллов-мефодиев - исполнителей.
     18:46 16.10.2021
Некоторым образом я осведомлен, что образование уже не то, каким было. В том числе и современные преподаватели не сторонники старой школы, когда к детям подходили индивидуально - старались помогать в детских вопросах. Не понимаю, почему все рухнуло, а ведь было много хорошего, как и профессия учителя была почетной.
Я по своему рассуждаю насчет доброты и разума - все это присуще каждому человеку, но не все умеют этим пользоваться. Считаю, что можно в человеке пробудить одно и другое, и для этого не обязательно рядом нужен педагог - экстремальные условия могут творить чудеса с каждым, и не экстремальные - когда понимаешь, что хамом быть некрасиво в среде нормальных людей. Может благоприятные условия и являются тем звоночек, когда совершается чудо?
     22:29 25.05.2021 (2)
1
Привет, Никита! Мне вспомнилось "Письмо соседу" у Чехова. Отличная вещица. Тебе понравится, если не читал. Интересно, сам Дарвин считал себя потомком какой-нибудь макаки? 

О, предки! Что вы натворили!
Зачем в кустах с бананом в лапах
любовью занимались? Или
сей эволюции этапы
нужны природе? Чёрт бы с вами!
Плодитесь, манки, размножайтесь!
Отец - гиббон, мартышка - мама,
вы на меня не обижайтесь.
Учёный я, каких немало.
Пришла мне в голову однажды
дурная мысль. Под одеялом
искал я орган очень важный.
Нашёл. Лохматый. Обезьяна?
Была бы ветка, я свалился
от ужаса. В душе не рана,
ранение. Так я напился
до свинства, в стельку. От теорий 
башка трещала не по-детски.
Я - обезьяна априори.
И дарвинизм мой молодецкий.
     23:02 25.05.2021 (1)
1
Доброй ночи, Татьяна!
Спасибо, улыбнула. Прошло более полтора века, а дарвинизм никто не отменил, как и я иногда чувствую свои корни - обезьяньи. И Дарвина за это не прощаю!
     23:15 25.05.2021 (2)
1
Нет, если человеку нравилось признавать себя обезьяньим отпрыском, никто не запрещает. Пусть чешется. Хотя он уже отчесался. Жаль, что по его душу таксидермист не пришёл. 

Он стал бы украшением музея - наш Дарвин.
Стоял бы среди чучел напоказ.
Гость      05:18 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     07:05 26.05.2021 (1)
1
Давно этот ролик видела. Он был без комментариев. Видимо Дарвин что-то унюхал, когда написал свою теорию.
Гость      10:15 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:18 26.05.2021 (1)
1
Нет. Он был без голоса за кадром. 
Гость      10:21 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:55 26.05.2021 (1)
1
Ну кому что. Первое впечатление всегда оставляет свой неизгладимый след. У тебя по поводу ролика одно восприятие, у меня другое. 
Я вот Шерлока кроме нашего с Ливановым и Соломиным не могу смотреть. Не воспринимаю. Для меня это самый удачный актёрский состав. 
Кому-то другой фильм о Шерлоке нравится. Дело вкуса.
Гость      15:09 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:28 26.05.2021 (1)
1
Меня этим дело не проймёшь. Я жареную картошку с селёдкой с лучком обожаю. Рыбу иногда ем. Мясо нет. 
Гость      15:31 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:39 26.05.2021 (1)
1
Про мокрый полушубок... Представила. Стало противно. Устриц не ела. Вид соплей не впечатляет. Фрукты, овощи - самое то. Это для меня. 
Гость      15:46 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:52 26.05.2021 (1)
1
И я люблю приправы. Аджику очень люблю. Острую.
Гость      16:02 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:29 26.05.2021 (1)
1
Мы в бочке его растим. Очень легко выкапывать. Потом в блендере, сахарку, соли и маки-кака уксусу. Вырви глаз.
Гость      16:33 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:43 26.05.2021 (1)
1
А горлодёрка это что?
Гость      16:47 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:49 26.05.2021 (1)
1
Типа аджики?
Гость      17:04 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     17:30 26.05.2021 (1)
1
Не знаю, что ты ешь, но уже вкусно.
Гость      17:51 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      17:54 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:01 26.05.2021 (1)
1
Хреновина? Я её у бабок на базаре брала. Сама пока не делала. 
Гость      18:45 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     19:45 26.05.2021 (1)
1
Точно
Гость      19:55 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:41 26.05.2021 (1)
1
Даже не сомневаюсь. Я бы просто этой штукой спагетти полила и слопала. 
Бананы лопала бомба))
Гость      21:24 26.05.2021 (2)
Комментарий удален
     21:46 26.05.2021
1
Макароны будешь? Буду. Но с колетами. "Маленькие трагедии большого дама"
     21:29 26.05.2021 (1)
1
Извиняюсь, что в кулинарные дела рыло свое воткнул.
Валер, ну ты же прекрасные вещи пишешь, зачем тебе этот тинейджерский сленг? Оно, конечно, дело личное, но тебя я представляю всегда, как здорового человека - без тяги к модерновым молодежным течениям..  
Гость      21:49 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:33 26.05.2021 (1)
Да и я не особо в старики хочу. Да ладно, все это сугубо личное, извини, Валерий.
Гость      22:43 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:55 26.05.2021 (1)
Все хорошо, Валерий. Просто не привык к такой речи от тебя, всего-то делов.
Гость      23:03 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:25 26.05.2021 (1)
Валер, я привык слышать от тебя чистую русскую речь - без хде, хучь, спагетту, что там еще есть - много чего есть. И делов-то.
Гость      23:46 26.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:01 27.05.2021
Главное, мы поняли друг друга, Валерий.
     00:03 26.05.2021 (1)
1
А че, я не скрываю, что являюсь человеком и старой обезьяной одновременно. Как Дарвин указал, так тому и быть - не обломаюсь. Важно понять, что корень бед в Англии находится, хотя и здесь хватает чудотворцев - помощников идеям Дарвинизма.
     00:18 26.05.2021 (1)
Скажешь тоже. Человек и обезьяна. Англия у нас, как фантом. Вроде как она есть. И вроде бы всё в тумане. Привиделось. Когда-нибудь туман рассеется и не обнаружат Англии. Во дела!
     06:39 26.05.2021 (1)
1
Абсолютно в точку: "..как фантом. Вроде как она есть. И вроде бы всё в тумане".
Именно так работает машина королевского двора - чужие руки видать от тела, которого нету. А на пальчиках еще и татуировка выбита с именем, лишь бы не звучало Англия. 
Так бриты встроили дарвинизм в свой в марксизмом-энгельсизмом, который считается немецким, чтобы нигде не светиться. Потому и я себя чувствую иногда обезьяной - ради одного банана готов пальму с корнем вырвать, и это уже на подсознании, а почему так - не понимаю.
Доброе утро, Татьяна.
     07:19 26.05.2021 (1)
Доброго утра тебе, Никита. А я бананы не люблю. Редко ем. "Картошка варёная, только сладкая" Я к сочным фруктам тяготею. 
Да. С этой Англией и её двором давно всё ясно. Тут Америку открыли про Диану. А то мы ни сном ни духом. Наивными родились и такими же остались. Ещё тогда было ясно, что всё подстроено специально. Не ко двору пришлась мадмуазель. Зато внучок встал на те же лыжи. Отомстил так сказать за маму. 
История повторяется для всех. Королевских ты кровей или нет. Ей всё равно.
     10:45 26.05.2021 (1)
1
Конечно подстроено. Все королевские дворы переплетены между собой родством, а то какая-то Диана появилась, вот и грохнули ее красиво. У них все красиво, да век 21 на дворе - пора бы измениться королевским особам, в народ выйти бы, что ли. Хотя они и так не скучают, но Ленина туда пора бы запустить - создателям да рикошетом.
     10:58 26.05.2021 (1)
Они зачураются при виде его. Было бы прикольно. То Ленин в Смольном, а то в Англии. Стоит там и картавит, вдохновляя на подвиги туманистов. 
     11:33 26.05.2021 (1)
1
Они и сами не знают, что с ним делать - двойной агент, а может и тройной, так все запутал, что перепутал все карты. Ему хоть и подарили парк авто  "Роллс-Ройсов" и нагнали массу английских бронеавтомобилей, но это его не вдохновляло - в голове психа каждый день меняются фигурки и цвета, плюс окружение хрен его знает от каких спецслужб, вот и понесло Володю - как же сохраниться? Теперь отдыхает. А может это и не он - так троллят королевский двор. Потому его закрывают щитами на 9 мая и это тоже знак - подождите, и до вас доберемся, уже сами с усами. 
Фантазиям нет предела, но, почему бы и нет?
     11:55 26.05.2021 (1)
Действительно. Почему бы и нет. Не любят они мертвецов. Вдруг как встанут и пойдут и не куда-нибудь, в самую Великобританию. Во дела да во дела. Такого я не видела. Поживём, увидим больше. Вдруг, как Ленин нынче в Польше?

     12:09 26.05.2021 (1)
1
Дело в том, что бриты неустанно копают на Ближнем Востоке - ищут археологи тоннель в загробный мир. Это не фантазии на самом деле, там ключ, как написано в древних книгах, к управлению миром. А увидеть его можно якобы с Марса - не потому ли там марсоходы, мать бы их итить?
И, типа этот тоннель закроется в ближайшие годы, если его не обнаружить.
Такая вот хренотень, Татьяна.
И почему бы не поверить? Если в Ленина верили и ждали от него "землю крестьянам, а фабрики рабочим", но хрен чего было исполнено - почему не подумать, что закат близится бритовскому управлению?
Вот и активизировались всевозможные мини-ленины, готовые вскружить головы молодежи и другим. Да может давно нет никакой королевы, а водят за руку похожую старушку, лишь бы сохранить имя? Потому и бегут члены семьи - чет не то там происходит. Хренотень? Похоже. Но в ней есть доля истины.
     12:21 26.05.2021 (1)
У нас по улицам ходят точно такие же королевы. Особенно жизненно смотрится, когда она со своими корги гуляла. В "Дикси" встретишь такую
и не подумаешь, что бабка-то заморская королевишна. Во время второй мировой была механиком, водила и легковые и грузовые авто.
Так что бабуля со стажем. Почётная бабуля.
А про ключ, Марс....Гитлер тоже был одержим всякими идеями. И где они? 
     12:30 26.05.2021 (1)
1
Оно конечно так. Гитлера дано нет, но это не значит, что поиск прекращен - не только тоннеля. Такими идеями или наработками не бросаются - о них мало говорят. Может и королева во здравии, не знаю, но наследники почему-то разбегаются.
     13:00 26.05.2021 (1)
Раз наследники разбегаются, значит надоело им их королевство. Спокойно пожить хотят. Всё же на глазах, Никита. За маму обидно Там есть за что поругаться. Принцы или нет, а люди все со своими чувствами. 
     13:13 26.05.2021 (1)
1
Окружение меняется, нравы, обычаи да и много, что было понятным. Все стареет, всему приходит конец. 
     13:23 26.05.2021 (1)
Может быть. Хотя Англия достаточно консервативна в отношении перемен. Понятное дело, что прогресс, всё меняется и надо подстраиваться под современность. Но иногда кажется, что их-то как раз это волнует меньше всех.
     20:54 26.05.2021 (1)
1
Конечно, меньше всего. Миф о консерватизме так же стар, как и сам Лондон. Чужими ручками они творят дела, но, сами всегда в стороне. А что касается денег - причем пахнущих не важно как, всех к себе направляют, как ни странно. И весь "бомонд" там осел - в тихой гавани.
     20:58 26.05.2021 (1)
Под туманчиком. Удобно чёрт побери. 
     10:07 27.05.2021 (1)
1
И я о том же. И нигде эта Англия не светится в скандалах - тоже очень удобно. Но щупальца ее везде. Я не против, если это не во вред - как продукты на прилавках, но если касаться безопасности - похоже, вреда много. Я начинаю по другому смотреть на СМИ и прочие наставления, которыми нас пугали: репрессии, кадры, идеалы. Последние годы эта Англия так засветилась, что приходят в голову шальные мысли.
     12:30 27.05.2021 (1)
Просто для Англии отсутствие СМИ в мире долгое время давало шанс быть тёмной лошадкой в мировых вопросах. Полная тишь в информационном пространстве в спайке с туманом- это нечто. Времена меняются. Однажды, в самый первый раз (ведь когда-то он был этот самый первый раз) до человечества наконец-таки дошла эта новость, что спонсором всего и вся, особенно в вопросах, касающихся развалов, революций, войн, колонизаций земель, явилась Англия. Это ярмо с её шеи теперь никто не сможет снять, только перезагрузка мироздания. 
Оно повешено ей заслужено, как медаль собаке за лидирующее место на выставке. И с тех пор эта "собака" творит свои чудеса. Кстати, если взглянуть на карту Великобритании, легко увидишь эту собаку, сидящую задом в полуоборота и пьющую или жрущую что-то из лужи да так, что аж брызги летят.

     12:37 27.05.2021 (1)
1
Мне тогда интересно и друге: если, кому положено, об этом знают - почему в открытую не говорят? Человечество это хорошо, как и мне до фени, что там в Англии - есть она или нет. Почему разрешено ей вторгаться везде, во все сферы жизни?
     13:29 27.05.2021 (1)
Ей не разрешено. Есть такая аксиома: Научись правильно делать деньги и будешь Властелином. 
Маленький примерчик. Наша казна сейчас наполняется и наполняется хорошими темпами. Могла бы и быстрее. 
Берём обыкновенных нарушителей на дороге, злостных участников ДТП. Какие там штрафы? А? Да никакие. Безденежный сто раз подумает под камерами и всё такое прочее: нарушать или нет? А человеку с деньгами этот штрафчик, как чашку кофе купить. Так почему же не написать законы под этих буратин? Тряханул один, два раза и закрыл весомую дыру в бюджете. Да на злостных нарушениях, неважно в какой сфере, во всех сферах такое бабло поднять можно, сам себе позавидуешь. 
А то парикмахерские устроили на каждом шагу. Стригут потихонечку.
Вот и Англия. Умеет и мзду взять и тряхануть кого надо. Нам как надо? Хочешь жить в России, значит будем считать, что для тебя это не удобно, а престижно. Да, да Именно престижно. Я так хочу, чтоб это выглядело именно так и всё тут. Я президент и мне решать, как поднять статус моей страны. 
Едешь в Россию с видом на ПМЖ?  Отлично! Отслюнь столько-то и не рубля меньше. Это же Родина твоя ( в будущем) А она требует вливания. А задарма Родину и дурак любить умеет. В этом повезло только тем, кто здесь родился. Извините. У нас люди любят покупать дорогие вещи. Дешёвый ценник их всегда настораживает и тормозит к совершению покупки. Это же не продукты питания. Это земля. 
Научимся делать деньги, поднимем статус. 
     13:51 27.05.2021 (1)
1
Ясно. О деньгах: если валютный курс на месте - почему цены стремительно растут?
     13:53 27.05.2021 (1)
Всё это игры. Когда-нибудь и они закончатся. 
     13:59 27.05.2021 (1)
1
Может и игры, но почему за мой счет? А годы-то идут и жизнь одна.
И где решительные действия ?
Может что-то не так происходит? Или кто мешает?
     14:44 27.05.2021 (1)
Мешают многие. И это не секрет. Слушай, Никита, всё только начинается. Ну нельзя же так уж торопить события. Слава Богу, что перемены наступили. Их могло бы вообще не быть. Пошлём Запад нах.. , возьмёмся за себя собственных, а там и поедет всё в нужную сторону. Так, как мы и хотели.
     14:56 27.05.2021 (1)
1
Таня, мне 8-й десяток. Давно не реагирую на обещания и призывы - глазам доверяю. Вспомнил слова из песни: " жила бы страна родная и нету других забот". Это мы проходили.
Вот кто мешает? Опять дипломатия - нельзя назвать? Мне совсем не надо торопить события - не тот возраст. Просто все повторяется: завтра, будет лучше, мы впереди.
Я не против слов - пжлста, только сроки укажите - какие перемены будут и когда. Да, примитивное желание от дедушки, но оно приземленное. 
Не понимаю я все равно - зачем кого-то посылать, если надо торговать и иметь добрососедство?
     15:10 27.05.2021 (1)
Добрососедство с кем? Добрые соседи иногда дома поджигают. Украина пример. Все дружили, раздружились. Раньше была отговорка, что люди не понимают друг друга, потому что говорят на разных языках. Теперь оказалось, что ни хрена подобного. Сдулась байка. Не работает. Прекрасно долбят направо и налево всех, кто общается на одном и том же языке со своими убийцами. И договориться не могут ни о чём. 
Вот я тебя и спрошу: Когда байка эта снова заработает? 
Ты думаешь, что все свидетели сегодняшних событий доживут до светлого будущего? 
Для меня оно уже светлое. Войны нет и я не знаю, что это такое, только по словам очевидцев и из исторических книг. 
Сколько ты хочешь получать, чтобы твоё будущее считалось светлым?
Во все времена были люди, у которых в одном кармане смеркалось, в другом заря занималась. 
Справедливости все и каждый никогда не дождутся. Если ты об этом. Под жизнь надо подстраиваться. 
У зверей отнимают дома, лишая их природы. Они мигрируют и начинают, извини меня, кушать, что никогда не ели в своей жизни. У нас чаек столько, что можно подумать мы у моря живём. Ворон с сороками стало меньше. 
В этом мире выживает сильнейший. Не знаю, чем тебя вдохновить. Но перемен и телепортации в 1970 год завтра и через год не случится.
     16:15 27.05.2021 (1)
1
А торговать, как считаешь, нужно?
     16:22 27.05.2021 (1)
Нужно. Только не собой. Надо делать так, чтобы им их торговля была необходима, а мы посмотрим, что из этого хлама нам надо, а что нет. Прокормить и сами себя можем. А наша торговля идёт полным ходом. Мы что? Ничего не производим? Сидим и курим? 
Или производим одни впечатления? Ну тогда они очень дорого стоят наши впечатления. 
Запад уже впечатлён. Так впечатлён, что уже не знает в какую сторону податься, чтобы не жахнуло ненароком.
     16:47 27.05.2021 (1)
1
Я понял. Надо. Знаем как. Производим. Можем.
Все это правильно на словах. Только есть зависимость от валюты. И пока она есть - правила меняться не будут. 
Я не знаю, чем впечатлен Запад, знаю, что это многовековые торговые партнеры и ими никто разбрасываться не будет. Кто новый будет - время покажет, а пока что это выгодно, кому сколько - не знаю, но выгодно. Все мечтают торговать, а не воевать. Даже я, на своем крестьянском уровне - всегда думаю, чтобы сохранить отношения с клиентами.
     17:19 27.05.2021 (1)
А что Америка? Никита, она давно уже сидит вся на Китае. Стоит ему закончить всё сотрудничество с ней...Вся электроника на их плечах, и кирдык пресловутой Америке. Сами они уже давно ничего особливого не производят. И доллар не вечен. Что такое доллар? Скоро от него будут прикуривать сигареты и вспоминать панков. Как это было.
Они всегда стремились к лучшему. А лучшее, как известно всем, враг хорошего. От хорошего они давно драпанули. 
Им бы в самое время подумать о том, как людей из скота снова превратить в людей. А то ведь со своим ЛГБТ они сильно заигрались. Народ, кроме еб... ничего не интересует. Еб.. и деньги. Это всё, что им интересно. А доллары из клоаки и влагалища не достанешь. Надо ещё и работать уметь. И не ртом и задницей. Они-то уж точно не прокормят.
     21:28 27.05.2021 (1)
1
Тань, я уже боюсь рассуждать на эту тему, как-то все у тебя просто. Кирдык, не производят, закончить сотрудничество..
Это же не ведро из дома в сад перенести. Мы о деньгах говорим, достаточно больших, и здесь нет простых решений.
Нет, пошутить можно, я сам такой, но ты же не шутишь, а вполне осознано об этом говоришь.
Я не знаю, когда от доллара будут прикуривать, а рубль точно горит и это уже тенденция. А знаешь почему? Потому что недостаточно доллара - он к нему привязан: цены взвинчены волевым решением, чтобы больше было сборов снизу, а печатать не дают - ограничение по курсу валюты, которой катастрофически недостает, а та что есть - давно распределена. 
Я понимаю, у них свои проблемы - лгбт и иное, но это их дела, не наши. А нам-то, как из всего этого выбираться, если рубля недостает в обороте? С потерей рынков и без видимых программ развития? Обещания, враги, уже не работают - есть реалии.
     18:52 28.05.2021
Мы вертимся по мере возможности. На оборону страны, Никита, уходят огромнейшие деньги. А это разработки, испытания, снова разработки и снова испытания. кроме этого всего строятся объекты общего назначения. Понимаю, что надо платить всем и каждому. Но нельзя же так дёргать за рукава: Дядь, дай. Дядь, дай. Мирное небо над головой тоже чего-то да стоит. И не чего-то, а очень даже много. Если его-то не будет, там ни о рублях ни о долларах долго ещё говорить не будут. Земля есть - землю ешь. А то и земли никакой не будет. Это-то надо понимать. Мне эти доллары...Я их уже лет пятнадцать в руках не держала. Сдались они мне.
     22:37 25.05.2021 (1)
1
Таня, ты написала? - Молодец!
Едко, смешно и очень живописно!
     22:43 25.05.2021 (1)
1
Я творец сей смешилки. Привет, Наташа! Спасибо тебе.
     22:57 25.05.2021 (1)
1
Приве-е-ет!
     23:11 25.05.2021 (1)
1
Привет ещё раз. Скоро уж спокойной ночи!
     23:25 25.05.2021 (1)
1
Хорошо, что ты появилась на сайте.
Рада тебе!
Спокойной ночи!
     23:41 25.05.2021
1
Взаимно! Спокойной ночи! 
     00:50 21.05.2021 (1)
1
Так вот кого Павлов дрессировал...
а умные дядьки в космос запускали.
авангард человечества)))
     10:32 21.05.2021 (1)
2
Павлов, не исключаю, был приятелем Циолковского, а может и не был, но на Росксмос точно не работал - тогда везде ставили эксперименты, мода такая была. Чтобы "земля не налетела на небесную ось". А вот лягушки не были в то время актуальными - не то, что сейчас, в деликатесы записали бедняг. Как и на Тайване тараканов сахаром присыпали и сказали конфета, потому что мясных собак корейцы съели - им не до космоса, они смартфоны делают. При этом в Австралии собак боятся - они там кусаются, поэтому увлеклись наблюдениями за кенгуру, но этих "козлов" в космос не отправляют - большие в размерах. 
Поэтому, в собачьих делах СССР был первым - эпоха родила Белку и Стрелку, им по памятнику подарили. А сайт родил Борьку и Кешку - они со шпорами на свет появились, интереснейшие экземпляры.
Поэтому мир прекрасен, Юрий, надо только увидеть желаемое и оно заиграет красками.
 

Гость      11:05 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:32 21.05.2021 (1)
Вот от зашпоренного Борюси коммент, свежак: "Гитлер тоже не был таким уж психом и идиотом..."
Это тебе перл от Бори, который любит Кешу, рассуждающего о фашизме - а Гитлер, типа, ниче был парнем, не совсем псих, если сравнить со Сталиным. Ахренеть! Ну, как, как может об этом говорить еврей? А может он и не еврей? Сидит себе перед компом в своем Остре или Киеве, и гонит пургу - знаменитый выпускник торгового училища.
И сайтик-то, по ходу киевский, а никакой не международный, как и роли отведены в %-ном отношении некоторым чижикам - каждый день по порции "пурги" чижику, Ник-Нику раз в неделю, а Борюся сидит на Кешке - комментами пытается себе баллы набирать. 
И так это заметно, что мне стал на много интереснее здесь: дальше, чего дальше будут выполнять гр. заказные писатели? 

Гость      16:18 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:37 21.05.2021 (1)
Почему 11? Ты стираешь свое?
Гость      17:41 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:30 21.05.2021 (1)
Я видать упустил - каждый день с тобой. Жаль, что могу еще сказать.
Дело это хозяйское, а я сваливать не намерен.
Гость      22:04 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:34 21.05.2021 (1)
Не имеешь, есть на это админ и его птенцы не прикосновенны.
А че чижики? Они, как барометр, такова погода сайта.
Важно, что ясность имеется, Валерий. 
Гость      22:38 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:44 21.05.2021 (1)
Так и я в реале - чижик и зяблики на ладони, погода наладилась, вода в колодце вкусная. 
Гость      23:20 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:58 22.05.2021 (1)
Чижики и в автобусе живут. Это не значит, что надо выпрыгивать на ходу - проезд оплачен!
Гость      13:24 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:43 22.05.2021 (1)
Меня ни разу не выбрасывали. С собой всегда "защита".Привычка.
Гость      15:51 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:03 22.05.2021 (1)
Чижика сам водитель подобрал и его выбросить невозможно.
Гость      19:03 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:34 22.05.2021 (1)
Если водителю он нужен, ктож его выбросит?
Гость      22:37 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:50 22.05.2021
Автобус водителя.
Гость      19:31 19.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:01 19.05.2021 (1)
Ну, правду, допустим, о них никто не скажет, Валерий - зачищено все, а вот насчет взаимной привязанности есть догадки. Причем оба бородатые - щекоткой видимо увлекались. Английская компания в сборе получилась - один Дарвин по рукам обезьян пошел, бедняга. В наказание определили, чтоб теорию с практикой увязал, а то всех так прокачали, что неизвестно теперь, как люди в обезьян превращаются.
Гость      21:06 19.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:16 19.05.2021 (1)
Вот и я об этом - заблудил человечество, заказ исполнял для будущего. 
Вот его цитаты:
„Нет ничего более невыносимого, чем безделье.“

„Размножайтесь, меняйтесь, и пусть сильнейшие выживают, а слабейшие умрут.“

„Размножайтесь, меняйтесь, и пусть сильнейшие выживают, а слабейшие умрут.“

"Мужчина превосходит женщину глубиной мысли, силой воображения, здравостью рассудка и достигает большего совершенства, нежели она, в пользовании своими органами чувств и в ловкости рук.“

Такой он, наш товарищ Дарвин.




Гость      21:20 19.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:27 19.05.2021 (1)
Точно.
Как почитаешь цитаты от известных, так ахренеть можно. С виду - видные, а копнешь - лучше не копать.
Фашики тоже любили наследственность - правильную.
Гость      21:37 19.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:44 19.05.2021 (1)
А так бывает. Дурак управляет нормальными, полукровка чистит нацию, а заказчик - далеко. Но все вспоминают полукровок. Или дураков.
Гость      22:00 19.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:11 19.05.2021 (1)
Ну не сволочь?
Гость      04:10 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:26 20.05.2021 (1)
Да, с "общечеловеческими ценностями" явный передоз - в каждой эпохе появляются новые, а к новым прилипают имена, которым отвели места возле святых. И поди, не поверь известному имени - станешь чужим, еще и проблем раздобудешь. 
Так лакеи получают должности, к ним цепляют новые ценности и все это превращается в состав идущий до станции Б. И пока он идет, с годами к букве Б приделывают другие, которые и превращаются в слово Б...ство.
Гость      13:49 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:52 20.05.2021 (1)
Ты думаешь, они сплелись?
Боже, да они в каждом историческом углу! Я не выдержу подобного испытания - мысли меня загрызут, аки волки одинокия. Нет, в это поверить не могу! Чтоб Данилыч, да мог на такое пойтить?
А к Пете придется наведаться, чего может и молвит интересного - про Мазепу, например, или, как  Европу познавал.
Гость      16:13 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:42 20.05.2021 (1)
Петя? Наш? Ай безобразник! Интересно, где есть об уроках Франсуа?
Теперь у меня пропало желание навестить Петю. Хотел о делах бояр поговорить, а тут оно во как развернулись дела-то!
Не, Валер, туда я не ходок.
Гость      21:45 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:02 20.05.2021 (1)
Я не читал. Может там вымысел?
Гость      22:30 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:44 20.05.2021 (1)
Нет, такие статьи не по мне. 
Гость      22:57 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:56 20.05.2021 (1)
Так я и не против. 
Иногда думаю: что мне от этого по части знаний?
Прихожу к выводу: ничего, в жизни не пригодится.
Опять думаю: ну, что-то же есть полезное?
Отвечаю: есть, на фабуле размяться.
Вот и разминаюсь: хожу в гости к покойникам, выдумываю всякую всячину, чтобы в очередной раз себе сказать - от нас ничего не зависит. А кто мы? Свидетели событий, которые либо принимаются - либо отвергаются, чтобы бить морду каждому, кому потребуется.  А требуется регулярно - в голове уже чип. 
К чипу требуется вакцина от ковида, ее рекламируют, как медикаменты, причем на самом высоком уровне, и получится дарвиновский вид, дальше - фантазиям нет предела.
Гость      23:59 20.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:17 21.05.2021 (1)
А я в 90-е был в одном интересном месте.
С тех пор являюсь грубым материалистом и по хулигански отношусь ко всему, на что мне указывают - благо, полезное, будет лучше, верить, идти за всеми, прочесть - польза будет, долг, обязанность, закон, право, и т.д. И так мне от этого хорошо.
А книги меня ничему полезному не научили, кроме учебников. 
Гость      03:59 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:35 21.05.2021 (1)
Экий ты был хулиган. Признавайся - матерился в детстве?
Гость      10:45 21.05.2021 (2)
Комментарий удален
     11:21 21.05.2021
Я так понимаю- что  дарвинизм, что христианство,что коммунизм, что капитализм-пох.
Как говорил киевский друг моей юности-на коммунистов не работал, и на капиталистов работать не буду.(правда, теперь он украинский нацоналилист)
     10:48 21.05.2021 (1)
Со мной хуже было. Стыдно признаться.
Гость      11:08 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:36 21.05.2021 (1)
Спасибо, дорогой!
Во-первых, фильм любимый, а во-вторых, обожаю старые песни.
Гость      16:09 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:20 21.05.2021 (1)
Почему? Там того Жукова всего несколько минут.
Гость      16:22 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:38 21.05.2021 (1)
А я раз 20 смотрел и еще бы. Прекрасные актеры, сюжет интересный. Каждому свое, Валер!
Гость      17:43 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:33 21.05.2021 (1)
Я люблю о том времени смотреть - все, как вчера, мне тогда комфортнее было.
Гость      22:01 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:26 21.05.2021 (1)
Я тогда не думал, кто пиявки или друзья.
Сейчас тем более - не хочу.
Гость      22:32 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:40 21.05.2021 (1)
И правильно. Я тож домашние проблемы изучаю, пчел в этом году мало.
Гость      22:41 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:49 21.05.2021
Чет с климатом, или атмосферные явления, или другое - пчелы на определенную частоту реагируют, как и другие насекомые. 
Мне про тараканов говорили - исчезли при появлении мобильных телефонов, а пчелы - необъяснимо.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама