Почему нам нравится хренотень. Выпуск №8.
- Дарвин нужен? Чарльз? Этого господина не так просто будет достать с дерева, в обезьяннике. Он туда определен самим Всевышним для доказательства теории происхождения человека, - об этом сказал сторож на проходной, когда выписывал мне пропуск в мир иной.
Когда мы гуляли по зоопарку, а в Эдеме их с десяток или больше, не помню, мне много интересных историй о питомцах рассказал один из знакомых архангелов по имени Вася. Оказывается, на том свете многие знаменитые личности распределены по своим местам согласно полученных билетов - это такие разрешения для каждого, кто вершил над людьми эксперименты. А этот Эдем-парк совсем не библейский Эдем, а так называется он среди работников приемника-распределителя и прочего люда, который в свое время сотрудничал с нечистой силой.
В принципе, можно было просто позвонить Ваське и без всяких визитов поинтересоваться поведением Чарльза Дарвина, чтобы на этом успокоиться. Но Василий любил водку и, сами понимаете, отказать я ему не смог, поэтому прибыл к нему с литром беленькой, прихватив с собой домашние огурчики, колбаску и кое-что другое, повышающее аппетит.
- Хорошо там у вас, - нараспев рассуждал Василий. - Можно себе позволить все: бабу, водку, моторную лодку, даже коня. А тут скукотища: рабочий день с 8-00 до 20-00, с 12 до 13 перерыв на обед. Совсем оборзели начальники, по 12 часов даже вы не работаете, потому и не цените, что имеете. А все ваши привилегии в труде, заметь, начались с собственника завода «Carl Zeiss» Эрнста Карла Аббе, он и здесь занят любимой работой - часы с кукушкой мастерит. Это он первым в мире установил 8-часовой рабочий день в 1888 году, двенадцатидневный ежегодный отпуск придумал, пенсионное обеспечение и т. д. Хороший мужик, но на Землю назад не хочет, говорит идеологии много развелось, и партий - не может он так жить, и говорит, что в обезьяну не желает превращаться.
- Не хочет? Странно-странно, а у нас на тот свет не хотят. Боятся. Ладно, давай по первой и покурим! – предложил я водку Василию.
- Боже, ты и сигареты взял?
- А то! Иначе я в гости не хожу: хош - кури, не хош – не кури, а сигареты пусть на столе лежат.
Мы выпили по первой, потом еще, и так нам захорошело, что Васька поманил одну девицу к нам через окно. Ну, сами понимаете, типа поговорить о том о сем. А девица оказалась, только не пугайтесь - Кларой Цеткин!!!
- Ты че, сдурел? Это же сама Клара Цеткин! – возмутился я.
- Да и хрен с ним, что Клара. Она в первую очередь женщина!
- Выпьем, Кларуся?- расплылся в хитрой улыбке Васян, и глаза у него заблестели от возбуждения.
Клара осушила рюмку водки не закусывая и сразу повеселела: «Ну, что, мальчики? Чем займемся? Мне раздеться? Старая Клара, ох как может еще порадовать страстных забияк».
- Только не это!! - рявкнул я.
- Как хотите. Тогда, я вам о роли Дарвина расскажу, чем он был полезен мировому пролетариату. Ты же по душу Дарвина к нам пожаловал? - обратилась она ко мне.
- Что за люди, наши сторожа? Стоит одному клиенту появиться, все постояльцы знают, по чью душу он пожаловал, - возмутился Вася.
Я понимал, что в этом распределителе каждому отведен выходной и чем-то они занимались целыми днями – скажем, работали. И пока Клара чесала языком о происхождении видов и роли коммунистического движения, подливая себе водки, мимо меня промчались на самокатах Маркс и Энгельс. «Не хило пристроились, видимо в библиотеке работают, и такие бодренькие» - мелькнуло у меня в голове.
Да, интересное было тогда время - знаменитый 19-й век, не то что сегодня: одни компьютеры и к ним программы. Пароход, телеграф, фотография, граммофон, саксофон - чего только нового не изобрели тогда? Кажется, живите да радуйтесь, люди, так нет же, Дарвин вмешался со своими обезьянами – «труд создал человека». Хренотень какая-то, а не заключение ученого, честное слово. Образованный человек, а такое придумал! Надо, надо все же к нему наведаться, иначе зачем я здесь? Хотя.... Васю давно не видел, да и сменить обстановку надо было, надоела сельская суета.
- Ребята, - обратился я к Василию и... сразу же закрыл рот. Наша Клара, тепленькая, уже танцевала вокруг шеста и начала расстегивать пуговицы на своей одежде.
– Не надо!!! Только не это!!! – заорал я, и представив во всех цветах, как художник, чем нас могла порадовать тетя Клара. – Вы идите к себе, Кларочка, идите, а мы тут с Василием о своем поговорим.
- Шалуны вы мальчики, ох шалуны. Да ладно, пейте свою водку, а я к своим девочкам сбегаю. Обеденный перерыв еще не закончился, а телефон мой ты знаешь, Вася, если что надо, звони, - и Клара выпорхнула из комнаты, словно бабочка. Василий заметно расстроился.
- Вася, что у вас здесь происходит? Объясни мне, - недоумевал я от увиденных особ. - Одни коммунисты вокруг. Это что, рассадник новых идей от старых особ?
- Наливай! – скомандовал Вася и мы опять выпили. - Считай, что филиал рассадника. Ты ж знаешь, все коммуняки получили свое начало в Англии, как и установку, что делать с людьми. Представь, Маркс, по датам 1818-1883, Энгельс 1820-1895, Дарвин 1809-1882, но какое наследие после себя оставили! А как было до них на Земле? Король - царь, церковь, и жили люди без партий и идеологий, правда французы подвели – первыми на себе провели эксперимент. И ради чего? Не понимаю. А потом поступают к нам в приемник такие и спрашивают: «Куда нас? В ад?» Видимо чувствуют, что напортачили – гадостей наделали.
- А вы, что? Не всех же к Всевышнему на собеседование приводите?
- Конечно, какого хрена нечисть всякую тащить? Эту работу нам отвели, как и мне, в частности: поручили заниматься коммуняками и идейными, а теперь и олигархов подкинули. Как я один могу со всеми справиться? Это у вас компьютеры, а мы по старинке пользуемся амбарными книгами, туда вторжение невозможно. Хрен взломаешь наш старинный обычай! Слушай, Никита, а за что вы деньги платите, если в любую программу вирус можно занести, хакеров на нее напустить, причем все вы в одной базе данных – вы там с ума сошли? Так же нельзя, иначе дурдом! А как ж таинство, о котором так много говорят, как о защите личных данных? К тому же, гомосеков у вас пытаются охранять, как чью-то неприкосновенную собственность. Вы там не ахренели? Мы каждого гомика в собаку превращаем и за 24 часа на землю отправляем, а они вам потом в глаза заглядывают – типа понимают все. Поздно понимать! Нечего было петрушиться с себе подобными – тоже мне, занятие нашли. А как же с размножением рода человеческого? Я в Библии ничего на эту тему не находил хвалебного, значит – все против воли Божьей?
- Да, педики нам не интересны. Я ведь к тебе пожаловал не просто водки выпить, на Дарвина хочу посмотреть, ты обещал его показать.
- Посмотрим, не вопрос. Ты вспомни, когда он опубликовал «Происхождение видов»? В 1859 году. А Маркс – в 1849 эмигрировал в Лондон и жил первые годы за счет денег Энгельса, непонятно, с какого хрена. И в Лондоне, в 1864 был организован Первый Интернационал, а в1867 – вышел первый том «Капитала». Дальше не интересно. Теперь по Энгельсу пройдемся, биографию его читал? Вот, открываю нашу амбарную книгу: до 24 лет – гимназия, продавец, обучение на работника торговли. Чему хорошему его могли научить торгаши, ну скажи? В21 год от ничего не делания сошелся с так называемыми интеллектуалами – почитателями Гегеля, мать бы его итить, этого Гегеля, а на самом деле пьянки сам понимаешь, и оргии. Потом контакт с революционерами, статейки различные, а образования - так никакого и нет! А с 1846 года начал плести сеть под названием «Коммунистический корреспондентский комитет» - неизвестно за чьи деньги, и неизвестно кто платил ему зарплату за это. Какую надо было иметь крышу, чтоб по Европе кататься и заниматься пропагандой – можно только догадываться. Но прославилась эта парочка на своих работах о Крымской войне 1853-1856 года, с нее родимой и начался у них подъем. Но где реально работал Энгельс, доподлинно неизвестно – движения, труды, интернационалы, статьи и прочее, чем так он был увлечен.
- Это понятно, но хочу видеть Дарвина! Пойдем, покажешь.
И вот, пред нами стоял сам Дарвин. Видок у нашего подопечного был не лучший - Дарвин оброс волосами, речь не членораздельная, обезьяны в окружении, ногти отрастил, взгляд притупленный. Вася поманил Дарвина пальцем, но в вольер мне не рекомендовал входить – порвут или изнасилуют собратья Чарльза. Мы его покормили хлебом, колбасой угостили, и он начал отходить сразу – послышалось «дай еще», «хочу». А когда мы развернулись, чтобы уйти, послышалось «не уходите, давайте поговорим».
- Вот, скотина, опомнился. Когда нас распределял в виды и подвиды, не думал, что к обезьянам попадет. А тут, человеческое проснулось! И чего тебе надобно, старче? – повернулся к нему Вася и я за ним.
- Не уходите. Я так устал жить среди обезьян. Они настолько тупые, вы даже представить не можете. Я есть хочу, хочу водки, домой хочу! – слезы покатились с глаз Дарвина.
- Домой? – не удержался я. – А королева твоя тебе пусть и поможет с возвратом!
- Не хочу к королеве, домой хочу, в Лондон. Заберите меня отсюда, сил моих больше нет.
- А, сука старая! В Лондон он захотел - там никто не работает и не работал. А работать не пробовал, как все люди? И обезьян бы научил. Не хотят работать? Так пример не с кого брать, сам-то никогда не работал. Это ж ты поделил нас на правильных и не правильных, даже Энгельс писал Марксу, что Дарвин превосходен, что до сих пор не было такой грандиозной попытки доказать историческое развитие в природе, да еще с таким успехом. А Маркс в письме Энгельсу охарактеризовал труд Дарвина, как естественноисторическую основу для наших взглядов. Во хренотень какая получилась! Ты понимаешь, что своими трудами натворил? – Василий рассвирепел от пожелания Дарвина.
Допивали мы водку у Василия на хате под вальс «Амурские волны»: «Домой хочу, Никита,но за добросовестный труд не отпускают. Здесь, конечно хорошо и мухи не летают, все имею необходимое, даже «Ламборджини». Но нет здесь драйва - плюнуть нельзя, материться нельзя, бабам секс не нужен, в общем не живая обстановка, а искусственная. Я иногда в ад к чертям бегаю, там раздолье для нашего брата, водка и сигареты без проблем, поэтому контрабандным путем иногда для себя приношу различные шалости. Плохо у нас и со связью - все звонки через коммутатор, слышимость неважная, сам знаешь. Ты звони иногда, может анекдот какой расскажешь».
На память о том дне я сделал несколько снимков с архангелом Василием - смартфоны сейчас хорошими камерами оснащены. Некоторым своим школьным знакомым передал посылки из дома, плюс фотографии. Привез с собой и выпустил в сад Эдема маленький рой пчел – пусть размножаются, они ничего не знают про Дарвина, поэтому войн среди пчел не бывает. Василию подарил ручной насос для подкачки колес автомобиля – они там экономят электроэнергию, а Всевышнему через Василия подарил банку с яблочным вареньем, пусть отведает настоящего нектара. А сам вернулся домой.
Дома меня ждал прожорливый кот, солнце клонилось к закату и так мне захотелось включить телек, что я не удержался: «Армия Израиля.. пожары.. жара в регионах». Я переключил канал на Дискавери, потом на История, потом Наш кино, Пятница, Ностальгия.. Все
| Помогли сайту Реклама Праздники |