Игра. Наследник. Глава 21Шакира вызывающе посмотрела на меня, выдержала еще одну эффектную паузу и продолжила:
- Декан Шилд заметил что ты берсерк еще во время боя с тем второкурсником, как там его? Ах, да, с де Лемарком. И у него мелькнула мысль начать с тобой индивидуально заниматься. Но, увы, потом он счел это нецелесообразным: твое уродство все равно не дало бы использовать потенциал берсерка в полную силу и пройти все ступени до верхнего уровня мастерства. А жаль: в Империи Дроу высоко ценят умение замедлять время и считают это достаточным для получения титула даже простолюдинам.
После ее слов у меня мелькнули в голове сразу две мысли. Первая - вот как бы эльфы тебе сладко ни пели и ни улыбались, но для них любой физический недостаток - уродство, которое ставит его обладателя на самую нижнюю ступень в иерархии. Я слышал, что практически все эльфийские дети, родившиеся с каким-либо физическим изъяном, тут же умерщвляются. Конечно, закон жестокий, но надо признать, что не в последнюю очередь благодаря ему все эльфы обладают очень красивой внешностью и всегда в отличной физической форме. Так что в Империи Дроу с хромой ногой меня в любом случае ждало бы скрытое презрение и весьма скромная карьера. И вторая мысль: если способности берсерка заметил Шилд, то уж тем более должен был заметить Диндинджер как боевой маг высокого уровня. Тогда почему он промолчал и не доложил куда следует? Или доложил, а я пока об этом не знаю?
- А если я сумею исправить свое...ээээ...уродство, ваше высочество, то могу рассчитывать хоть на какой-нибудь титул в ваших краях? - спросил я со скрытой усмешкой: вряд ли дроу даже за берсерка в состоянии дать мне титул герцога.
Но Шакира в своем непробиваемом высокомерии даже не почувствовала подвоха:
- Если случится чудо, то да, мы заключим с тобой, Денис, еще более выгодный контракт.
- Хорошо, я подумаю над вашим предложением, - смиренно опустив голову, чтобы не выдать себя взглядом, ответил я.
- У тебя есть время до окончания учебного года. После этого предложение теряет силу.
И принцесса кивком головы дала понять, что аудиенция окончена.
***
Из общежития темных эльфов я вышел в сильном возбуждении и даже не заметил, как дошел до дома. Открыв дверь, сразу почувствовал запах горящих дров. Прошел в гостиную: так и есть - перед зажженным камином в моем любимом кресле, уютно свернувшись калачиком, мирно спала Мариэлла. Я так обрадовался неожиданному сюрпризу, что даже не возмутился, что нахалка умыкнула мой ключ и без разрешения проникла в дом. Схватив в охапку красотку, я перетащил ее на шкуру какого-то жутко лохматого животного перед камином и фактически изнасиловал. В конце концом, как бы я не сдерживал себя перед этими высокомерными и коварными темными эльфийками, но столько времени видеть перед собой прекрасные женские тела в самых эротических позах - да тут любой нормальный мужчина потеряет голову.
- Ммммммм, а мне понравилось, - еще не до конца проснувшись, протянула Мариэлла, - но мало. Сейчас ты отдохнешь и мы продолжим, мой пылкий и нетерпеливый тигр.
- Обязательно, моя прелесть.
Не знаю, какие там чудеса вытворяют в постели дроу, но еще теплое, расслабленное после сна тело Мариэллы показалось мне настолько желанным, что я после короткого перерыва вновь был готов к подвигам. В итоге мы еще раз освоили шкуру, потом мое любимое кресло, столик, диванчик, еще не помню что, и под утро наконец успокоились и уснули в обнимку на широкой кровати.
***
Утром я первым делом заскочил в госпиталь, где меня известили, что знахарь Кассандр задерживается в имении богача на неопределенное время.
- Может, на несколько дней, а может и на несколько месяцев, - пожав плечами, протянула медсестра. - Это очень влиятельный аристократ.
Как не вовремя! Мне уже настолько осточертело как при каждом удобном случае меня попрекали хромотой, что с нереальной силой жаждал как можно быстрее начать лечение. Да еще усвоив основные принципы, как исправить этот изъян, жаждал вдвойне. Не хватало всего лишь некоторых знаний и опытного наставника.
Ладно, пойдем другим путем. После лекций заскочив в кондитерскую, я накупил сладостей и потопал в студенческую библиотеку к мадам Неониле. Там я в общих чертах изложил свою просьбу и почтительно замер в ожидании.
- Вот талантливого студента всегда видно! - с довольной улыбкой проговорила библиотекарша, пряча в стол коробочки, источающие умопомрачительные ароматы. - А между прочим мой дед был в свое время деканом лекарского факультета. Увы, его магические способности мне не передались, поэтому пришлось устроиться в библиотеку, а вот то, что он мне рассказывал - осталось в памяти.
- Мадам Неонила, вы очень мудрая женщина и я целиком надеюсь на ваши познания.
- Ой, лис, - рассмеялась библиотекарша. - Хорошо, помогу тебе. Но для этого мне придется отправиться в другой сектор, где хранятся книги для преподавательского состава. И не с пустыми руками...
Она написала на листке несколько строк и, многозначительно посмотрев, сунула мне его. Я пробежался по списку: все понятно, значит надо снова бежать в кондитерскую. Хорошо что после визита в мерзкую секту мне отвалили такой огромный гонорар, что даже не смотря на то, что я отложил в анонимную банковскую ячейку значительную сумму на черный день, еще осталось и на подобные непредвиденные расходы.
Чтобы не мелочиться, я сверху написанного прикупил еще пару бутылок модного рубинового ликера и вернулся к Неониле. Одну из бутылочек я вручил мадам, а вторую приложил к прочим покупкам. Библиотекарша зарделась от удовольствия и велела зайти завтра.
На следующий день при первой же возможности я рванул в студенческий сектор библиотеки.
- Моя подруга пришла в такой восторг от ликера, - проговорила мадам Неонила, - что не поленилась сходить в самый дальний угол архива и притащить старинные фолианты, которых уже много лет не касалась ничья рука.
Пожилая дама выложила на стол несколько запыленных увесистых томиков.
- Огромное спасибо. Не знаю, что делал без вас!
- Не за что, - улыбнулась библиотекарша и положила сверху еще одну книгу в богатой обложке с массивной застежкой и изящным ключиком. - А вот это особый раритет, береги его как зеницу ока. Говорят, учебник писал сам маэстро Мирабель, великий светлоэльфийский знахарь.
- Пылинки буду сдувать и все верну в целости и сохранности! Не беспокойтесь, мадам Неонила!
- Верю. Беги уж, изучай.
***
Разложив дома на низком столике все фолианты, я приступил к изучению. Спасибо заклинанию и браслету Кассандра: без них мне бы пришлось несколько дней корпеть над книгами. А так за несколько часов не спеша и не перенапрягаясь освоил все, кроме последнего тома, который мне отдельно от всех вручила Неонила. Мои познания в лекарском искусстве значительно обогатились, но самое важное я так и не нашел.
Последний старинный фолиант оказался весьма занятным. На белоснежной сверкающей обложке, к которой почему-то не приставала никакая грязь, было изображено переливающееся радужное облако, усыпанное мелкими сверкающими камешками. Массивная серебристая застежка удерживала переплет от деформации из-за значительного веса. И. самое интересное, в отличии от предыдущих с этой книгой не прошел номер считывания простым наложением руки на обложку. Видимо в обложку был вделан специальный защитный экран, оберегающий содержимое от несанкционированного читателя.
Открыв изящным ключиком замок, я приступил к изучению и тут же пришел в восторг: вот они, те самые недостающие знания! Причем все было изложенно настолько доступно, что понял бы любой маг с минимальными познаниями в белой магии. На всякий случай я все-таки несколько раз подряд накладывал руку с эльфийским браслетом на плотные листы пергамента для лучшего усвоения материала. В отличии от хора голосов в предыдущих томах здесь звучал один, звонкий, словно хрусталь. Он громко и уверенно врывался в сознание. И только несколько раз прослушав его, я уловил еле слышный шепот:
...приходи...заход солнца...вслед за сердцем...
Из-за громкого голоса автора новый голосок было почти невозможно разобрать. Ничего страшного, будем действовать по-старинке: глаза и руки мне не просто так даны. Я тщательно пролистнул фолиант и в середине тома вместе с засушенным цветком нашел пожелтевший от времени листок бумаги, на котором красовался текст, старательно написанный почти каллиграфическим почерком. Память Лэрри подсказала, что это устаревший имперский аристократический диалект, но в целом смысл все равно был доступен для понимания. Что не удалось перевести, прояснилось при наложении руки на листок. При этом в сознании явственно слышался нежный девичий голосок. Все-таки полезное заклинание: оно позволяло понять смысл написанного на многих языках многих эпох.
Итак, у меня получилось примерно следующее:
Мой возлюбленный М. Едва расставшись с тобой, я вновь умираю от тоски по твоим нежным взглядам и страстным объятиям. Приходи завтра после заходы солнца в условленное место. Там ты найдешь источник, а над ним знак розы. Отмерь от него десять шагов влево - и уткнешься в дверь. Покажи символ розы - и тебе укажут птицу мудрости. Нажми на левую лапу. Открывшаяся лестница уведет тебя вниз, к лабиринту. Каждый участок коридора будет заканчиваться двумя ответвлениями. Всегда иди вслед за сердцем. В конце будет последняя дверь. Найди символ сокровенного знания и благодаря ему войди в обитель .
Вечно любящая тебя Л.
Я повертел листок: больше ничего. Л. и М. Где-то я недавно слышал историю, где главные герои имели такие же инициалы. Увы, уже не помню.
В конце концов, листок бумаги не относится к книге, явно забыт какой-то студенткой, поэтому вместе с цветком я могу с полным правом оставить его себе. Сейчас важнее вылечить ногу, а с этой интригой я разберусь попозже.
Убрав листок в шкаф, я в предвкушении исполнения одного из самых заветных желаний абсолютно счастливый лег спать.
|