Произведение «Он был моим партнером»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 63
Читатели: 645 +1
Дата:
Произведение «Он был моим партнером» самая комментируемая(32) работа за сутки
16.06.2023
«Он был моим партнером» выбрано прозой недели
16.08.2021

Он был моим партнером

Ещё будучи школьницей, я стала заниматься бальными танцами. Каждое занятие для меня казалось праздником, а это и был на самом деле праздник.
Во-первых, звучала прекрасная музыка и в сочетании с грациозными движениями тела она доставляла огромное наслаждение.
Во-вторых, учителем  танцев оказался мужчина с тонким юмором, умеющий создать в студии непринужденную обстановку, в которой даже самые неуклюжие танцоры не испытывали смущения за свои неловкие движения. Не каждый способен повторить движения смаху, некоторым требовалось приложить много усилий, чтобы тело почувствовало танец и наслаждалось, грациозно перемещаясь по паркету. Учитель это прекрасно понимал и не жалел времени на дополнительные занятия с «медвежатками».
В-третьих, моим партнёром был студент политехнического института Владимир. Мне очень приятно было танцевать с ним. Он нередко наступал мне на ноги, но зато в его руках я чувствовала себя в танце легкой пушинкой, едва касающейся земли.
На бальные танцы меня уговорила пойти подруга. Первое занятие началось с того, что наш учитель попросил девушек и ребят стать напротив друг друга, рассказал нам об установленных в студии правилах. Потом объявил: «А сейчас каждый партнёр выберет себе партнёршу. Кавалеры, как говорится, приглашают дам, и пары выстраиваются в линию около зеркала».
Мне это не понравилось и показалось даже оскорбительным. Почему меня кто-то должен выбрать, как на рынке? Я повернулась к своей подруге и решительно сказала: «Пойдем отсюда!». Но в этот момент ко мне подошёл черноволосый парень, сделал легкий поклон и произнес: «Вы не против быть моей партнёршей?». Мы секунды три смотрели друг другу в глаза, и я поняла, что не против.
В бальных танцах между партнёрами складываются особые отношения. Если это не влюбленность, то обязательно симпатия друг к другу. И обязательно должна присутствовать совместимость, партнёры должны чувствовать друг друга.
С моей точки зрения, у нас с Владимиром была совместимость, достаточная для того, чтобы получать удовольствие и от танцев, и от общения.
Пятилетняя разница в возрасте на тот период казалась большой. Владимир представлялся мне, школьнице, абсолютно взрослым, мудрым человеком, и все его слова поэтому были для меня значимы. Мне нравилось, что каждый раз после танцев он провожал меня, и мы болтали без умолку на самые разные темы. Надо сказать, что общение с ним внесло некоторые позитивные коррективы в мою формирующуюся жизненную позицию, и я ему за это очень благодарна.
Среди нас тогда была одна пара, которая всегда побеждала в конкурсах. Эти двое не танцевали, они парили в воздухе, и я всегда смотрела на них с нескрываемым восторгом. Случилось так, что партнёрша вышла замуж и собиралась уехать в другой город, а партнёр стал подбирать себе девушку из нашей студии. Но я тогда об этом не догадывалась, только обратила внимание, что этот парень поочередно приглашает на вальс то одну, то другую из нас. Пригласил и меня.
Надо отдать ему должное, вёл он бесподобно! Однако самодовольный вид этого партнёра и исходящий от него запах вызвал у меня внутреннее неприятие. Это был запах хорошей дорогой туалетной воды и многим он нравился, но я воспринимала его сейчас иначе, и трудно было объяснить, почему. Не ощутила я удовольствия от этого танца и после него даже почувствовала странную усталость, как будто отдала вальсу немало энергии.
В этот день, провожая меня домой, Владимир был на редкость молчалив, а при прощании вдруг сказал:
— Знаешь, вы в паре смотрелись замечательно. Думаю, ты станешь достойной заменой.
— Заменой кому? – удивилась я, а когда Владимир пояснил ситуацию, обернула всё в шутку.
На деле случилось так, что вскоре мне было предложено заменить уехавшую партнершу. Как вы считаете, согласилась ли я?
Если бы я занималась бальными танцами ради победы, то, возможно, дала бы согласие, потому что с Владимиром мы никогда не получали призовые места. Но я ходила на танцы просто потому, что мне это нравилось, и никаким образом не связывала свое будущее с этим увлечением. Мне в радость было танцевать именно с моим «тяжелым» партнёром. Он относился ко мне так нежно и бережно, что я чувствовала себя всегда на той высоте, на которой ощущают себя девушки, которыми восхищаются.
И пусть мы с ним были друзьями и дальше этого наши отношения не заходили, но все равно я чувствовала нашу крепкую связь, которую разрывать ради каких-то призов не собиралась.
Короче, я отказалась.
А после этого произошло то, чего я вообще не ожидала. Владимир объявил, что намерен оставить бальные танцы. И он больше не приходил на занятия.
Я не знала его телефона, адреса, да если бы и знала, то не стала бы разыскивать его, потому что в то время была воспитана так, что гордость не позволила бы этого сделать. Восприняв его решение как предательство, я злилась на него, даже плакала, мне его так не хватало… Но с тех пор мы ни разу не встретились.
Вот и вся история о моем первом партнёре по бальным танцам. Я вспомнила сегодня о ней, услышав песню «Love Story».  Вспомнила потому, что мы однажды танцевали под неё медленный вальс на новогоднем празднике, и все тогда было удивительно красиво…
Реклама
Обсуждение
     15:29 27.01.2022 (1)
Красивая «Love Story»!
     18:11 27.01.2022 (1)
Благодарю за отклик!
Я сейчас перечитала рассказ и увидела в нём ляпсусы. Но зато всё было написано искренне.
     18:16 27.01.2022 (1)
Правдиво - это лучше чем красиво!
     18:38 27.01.2022 (2)
Именно этим себя и успокоила.
     02:29 03.09.2024 (1)
Эпизоды из из жизни, которые запоминаются навсегда. Я начинал заниматься аргентинскими танцами в 65. Не жалею.
     16:27 03.09.2024 (1)
Танцы – это огромное наслаждение в любом возрасте! А в зрелом особенно танго и вальс. О таком не жалеют, по такому скучают.
     18:36 03.09.2024 (1)
Спасибо, Елена!
     19:57 03.09.2024 (1)
     15:51 04.09.2024
     22:15 15.06.2023 (2)
1
Именно этим себя и успокоила.
=======================================

И совершенно напрасно! Это не документальная повесть, не репортаж с места событий, это художественное произведение. И что-то привнести в него со стороны совершенно не зазорно, более того, необходимо. Сторонним читателям вы как личность совершенно не интересны (почти всем), они вас не знают и никогда не узнают, как все мы, читавшие про трех мушкетеров, королеву Марго, голову профессора Доуэля или капитана Немо. Скажите, лично вас очень интересовали тогда Дюма, Беляев и Жюль Верн - их биографии и жизнь в подробностях? Маловероятно. Читателю в первую, во вторую и в третью очередь интересны литературные герои, персонажи - их жизнь, а не жизнь авторов. Но для этого они должны быть интересны! 
И додумать можно все, что угодно. Вплоть до того, что партнер в итоге оказался космонавтом, и героиня узнала об этом из телевизора, увидев репортаж с орбиты. И ей стало ясно, что почем и почему.
Думаете, такого не могло быть? Да запросто! В жизни и не такое бывает ))
     20:33 18.06.2024
-1
Ваш комментарий оказался интереснее рассказа. Вот такое моё мнение. Мне отвечать не обязательно. 
     22:29 15.06.2023 (1)
Знаете, меня всё-таки интересовали те авторы. которых читала. Выручала городская библиотека, где я могла найти всё необходимое, и я частенько засиживалась в читальном зале. Сейчас с интернетом намного проще, здесь масса информации.
Скажу, что по поводу додумать у меня проблемы, и сюжеты всех своих рассказов я просто беру из реальной жизни. Но надо попробовать. Почему бы нет, вдруг получится?
     22:44 15.06.2023 (2)
Знаете, меня всё-таки интересовали те авторы. которых читала.
===================================================

Да ладно! )))
А то прям после "Горе от ума" в школе мы бежали домой читать в ЖЗЛ о Грибоедове, а после "Муму" страстно желали узнать про Тургенева ))  Или восхищались не блестящим Андреем Болконским, а старым, морщинистым бородатым дедом, висящим в классе за спиной... 
И кто вас больше интересовал в детстве - Тараканище или Корней Чуковский? Кому вы больше сочувствовали - плачущей из-за мячика Тане или Агнии Барто? ))
Увы, нам про наших гениев никто ничего не рассказывал, кроме родился-учился-женился-умер. Если бы я знал тогда про Некрасова - блестящего картежника, бабника и гедониста, про Крылова - обжору и пьяницу, про Пушкина - задиру и ярого дуэлянта с его 28 дуэлями, да я бы все их произведения сам перечитал! ))
     23:04 15.06.2023 (1)
Не удивляйтесь, пожалуйста! ЖЗЛ читала с большим интересом. А всё почему? Благодаря учительнице литературы. Я обожала математику,  а когда перешла в новую школу, вдруг влюбилась в русский язык и литературу, даже начала писать стихи. Кстати, выпускное сочинение на выпускном экзамене написала стихами.
Если сравнить то, что я читала о писателях прежде, с тем, что узнаю сейчас, то в этом вижу большую разницу, но меня тогда всё восхищало. И биографии писателей меня начали интересовать вовсе не в том возрасте, когда читала про плачущую Таню или Тараканище. Мне действительно было это интересно, ведь я почему-то с раннего возраста говорила, что стану писателем. Да только жизнь сложилась иначе.
     23:07 15.06.2023
1
Не удивляйтесь, пожалуйста!
=======================================

Хорошо, я удивляться не буду )
     22:47 15.06.2023 (1)
1
Поддержу Елену.
Меня тоже всегда интересовали авторы. Предисловия - читал.
     22:48 15.06.2023 (1)
Меня тоже всегда интересовали авторы.
=====================================

В школе?!
Ну, значит, я один такой несуразный ))
     22:52 15.06.2023 (1)
Ну... Да. 
Не прямо уж с самого с первого класса, но... 
     22:57 15.06.2023 (1)
Ничего не могу сказать. Но меня даже картинки иногда раздражали - во-первых, они ломали мои образы героев, а во-вторых, отнимали место у интересного текста - именно такое ощущение было у меня. Мне не нравились широко иллюстрированные книги.
     23:08 15.06.2023
Мне, кстати, тоже не нравились иллюстрации в книгах. Они не совпадали с моим восприятием текста.
     19:52 25.06.2024 (1)
Помню этот рассказ. Когда мы в редколлегии его выбирали на Главную. Хороший рассказ.
     23:13 25.06.2024
Алёна, если бы вы знали, как мне приятно, что кто-то помнит мой рассказ! Спасибо!
     19:12 15.06.2023 (1)
1
Александр, ... Я хотела бы, чтобы вы показали мне места, обедняющие текст.
Только прошу при этом не судить строго

=================================================

Елена, я сейчас вообще судить не буду. Я просто выделю и/или перечислю часть того, о чем говорил ранее - шаблоны и канцеляризмы. Но далеко не все. Просто, чтобы вы обратили на них внимание и решили, что будем делать дальше. Если вам это не понравится, значит, довольствуйтесь достигнутым уровнем и гордитесь серой звездой над этим произведением. 
Итак, поехали:
- звучала прекрасная музыка и в сочетании /// с грациозными движениями тела она доставляла огромное наслаждение
- с тонким юмором
- непринужденную обстановку
- приложить много усилий
- грациозно перемещаясь
- легкой пушинкой
- об установленных в студии правилах
- болтали без умолку
- внесло некоторые позитивные коррективы

и т. д., и т. п. Все это шаблоны и канцеляризмы. И мы еще не дошли даже до половины!

Ну и для примера пара фраз - скучных, стандартных и изъезженных, с лишними словами, но при этом безэмоциональных и, по сути, пустых:
- Ещё будучи школьницей, я стала заниматься бальными танцами. - кроме того, что фраза сама по себе корявая, скучная и безвкусная как подошва, возникают вопросы: почему и зачем? Ничто другое не увлекало? Подруга уговорила? Как именно уговорила? А почему другая ваша подруга, занимающаяся художественной вышивкой, катанием на роликах или скейтборде, поющая в церковном хоре или с удовольствием лазающая по грязным и сырым пещерам, не сумела вас уговорить? 
- Я повернулась к своей подруге и решительно сказала: «Пойдем отсюда!» - Как сказала - громко или тихо? С надеждой на ее правильный ответ или героиня ушла бы и одна? А зачем так много лишних слов и почему не написать несколько иначе? Например: "Я шепнула подруге... Я толкнула подругу локтем - "пойдем отсюда!"... Я потянула ее за руку - пойдем отсюда. И т. п.

Каждое занятие для меня казалось праздником, а это и был на самом деле праздник. - скажите, при наличии второй, утверждающей части предложения, что здесь делает первая, да еще и интонационно и фактически неуверенная, сомневающаяся - со словом "казалось"?

И последнее: надумаете продолжить, продолжим разговор. Но я не хочу и не буду тратить время на обхаживания, предварительные ласки и юродствование вроде этого: я не уверен, мне так кажется, вы только не обижайтесь и прочие пустые расшаркивания. Если я буду не уверен или что-то вызовет во мне сомнения, я так и скажу - мне кажется. Если казаться не будет, я буду говорить без лишних слов. И надеюсь, у вас достаточно разума, чтобы не видеть в моих словах зависти, ревности, желания унизить, занять ваше место на литературном Олимпе и прочий вздор, которым тут грешат некоторые особо одаренные персоны.


     19:52 15.06.2023 (1)
Александр, не так давно участвуя в конкурсе на Фабуле, я обратила внимание на ваши критические замечания к текстам авторов и серьёзно воспринимала их. Вы и меня тогда критиковали и знаете, что я всё принимала без обиды. Поэтому и сейчас скажу, что такие замечания только помогают мне. 

В последних рассказах я уже стараюсь избегать шаблонов и канцеляризмов, потому что усвоила, что это такое. А данный рассказ - это начало моего литературного творчества. Со временем я стала более ответственно относиться к текстам. Дошло до того, что много новых рассказов я без конца переписываю, испытывая неудовлетворение, поэтому не делюсь ими. Но всё же выражаю надежду, что существует какой-никакой прогресс.

Глядя на свой рассказ через призму ваших замечаний, соглашаюсь с вами и благодарю за время, уделённое мне.

Если вам есть что сказать мне ещё, я вся внимание.
     20:28 15.06.2023 (1)
1
Если вам есть что сказать мне ещё, я вся внимание.
===================================================

Если говорить коротко, то главная проблема в том, что это не рассказ. То есть, не полноценное литературное художественное произведение. Это изложение, пересказ - так рассказывают свои истории из жизни друзьям и знакомым. А пересказ - это не искусство, не то, что мы понимаем под выражением "высокая литература".
Здесь нет ни одной (конфликтной) сцены, за исключением "Пошли отсюда!". Здесь нет вибраций и натянутой до предела струны. Здесь нет даже переживаний героини по поводу потери партнера! И вам ли не знать, что в таких студиях партнерш куда больше и что каждый танцор мужского пола - на вес если не золота, то меди. И я не увидел разницы между этой танцевальной студией и, скажем, хором - и там, и там прекрасная музыка, и там, и там исполнение командное.
Здесь все однотонно и, простите, скучно. Читателю надо самому додумывать, что испытывала героиня, оставшись покинутой. Неясно, из-за чего она плакала и кого потеряла - партнера по танцам или любимого? 
Здесь нет неудач, нет взлетов, нет ни одного косяка в танце, за исключением дежурного и шаблонного наступания на ноги. Кто кого вел в этой паре? Из рассказа я вижу, что он скорее был ведомым. А это в парных танцах недопустимо! Как решался этот вопрос? 
Далее. 
Я не верю, что ваша героиня не смотрела на другие пары и на других партнеров, сравнивая своего с ними. Что она думала при этом, понимая, что с ним она не растет, что прогресса ждать не стоит. Тогда зачем она приходила, с какой целью - научиться танцу или же это было ее местом свиданий с ним, а студия лишь повод? А ведь может быть и так, и эдак. Только эмоции и финалы при этом абсолютно различные.
Здесь нет даже вкусовых пристрастий - а ведь невозможно одинаково относиться к румбе и танго, джайву и медленному фокстроту, вальсу и ча-ча-ча. Хотя бы потому, что все они совершенно разные и по эмоциям, и по получаемой-отдаваемой энергетике, и по "трудозатратам". У этой пары вкусы были совершенно одинаковыми, спорить было не о чем? И неужели ваша пара, по дороге домой никогда и ни разу не попробовала отработать то или иное па прямо на улице? Не верю! Так не бывает. А у вас про это ни слова.
Здесь вообще нет ни одного диалога между героями. Да и персонажи совершенно безликие - известно лишь, что герой был черноволосым студентом, а она старшеклассницей. И это все? Как были одеты, во что обуты? Завидовали ли этой паре другие?
Я мог бы задать еще 100 вопросов. Но не вижу смысла. Потому что этот рассказ уже не исправить, как нельзя исправить табуретку и превратить ее в роскошное кресло. Его можно только переписать заново. Хотя история сама по себе неплохая, пусть и не уникальная. Но если она вам дорога эмоционально и вы хотите оставить ее себе на память или рассказать внукам, то расскажите ее интересно! А это значит, что ее надо просто написать заново - если вам хватит эмоций, конечно. А если оставите как есть, то перестать ею гордиться.
И последнее: отношения между партнерами могут быть разными. Вплоть до неприязни. Но, например, они очень подходят друг к другу по антропометрическим данным - рост, длина ног, ширина шага, плечи-талия находятся на "правильной" высоте - то есть пара смотрится гармонично. Кроме того, они чувствуют и правильно откликаются на импульсы, но совершенно не потому что нравятся друг другу, а из профессионализма. А взаимная симпатия и даже романтизм в паре - это уже бонус, подарок, премия от судьбы.

     21:20 15.06.2023 (1)
Вы правильно отметили, что это не рассказ. Это страничка из дневника, и я отнесла этот текст к тематике "Мемуары", а в мемуарах отражаются воспоминания.
Я очень внимательно прочитала ваши замечания, Александр. У меня нет повода оспаривать что-либо. Но зато сейчас появились мысли, как переделать это эссе в рассказ.

На Фабуле я встретила только двух человек, конструктивно критикующих мои публикации, и вы один из них. Конечно, приятно, когда получаешь положительные отзывы, но я понимаю, что не всё так хорошо. Да и сама, если честно, пишу отзывы, руководствуясь эмоциями, но зато искренне. Но что я могу сказать авторам конкретно по качеству текстов, кроме как по вопросу грамотности русского языка, если не имею литературного опыта и образования? Остаётся только учиться на своих и чужих ошибках.
     21:46 15.06.2023 (1)
1
Но что я могу сказать авторам конкретно по качеству текстов...
======================================================

Елена, вы можете сказать все, что видите. О любом косяке, алогичности, непоследовательности и т. д. А правило: "уча других, научишься и сам" - работает на 100%. Главное - не бояться об этом сказать. Если вам ответят, что вы неправы и убедительно аргументируют это, поблагодарите за это хоть мысленно - в другой раз впросак не попадете. И если хотите проверить свои силы не просто как читатель, а как редактор, то, приступая к прочтению чужого или своего произведения, скажите себе в самом начале: здесь обязательно есть ошибки! Стилистические, орфографические, пунктуационные,  фактологические, образные, неоправданные и частые повторы однокоренных слов, путаница с временами и падежами, корявые фразы, неправильное оформление прямой речи и т. д. И вы что-то почти наверняка откопаете!  А откопав раз, второй, третий, вы начнете избегать их у себя. Даже на подсознательном уровне.
И еще: опытные писатели знают, что "все, что в тексте можно понять неправильно, будет понято читателем неправильно!", а я добавлю: если вы полагаете, что некий видимый как бы только вам, ма-а-аленький косячок никто кроме вас не заметит, то отбросьте эти иллюзии. Не заметит один - укажет второй. А не второй, так десятый. Но заметят и отметят обязательно!
Желаю творческого роста и постоянного совершенства!
     22:07 15.06.2023
По сути вы правы, ведь каждый из нас здесь стремится совершенствовать своё творчество, а это значит, что указанные фабулянами ошибки должны восприниматься как желание помочь в этом. Поэтому надо говорить о казусах в текстах для пользы дела.
Хочу сказать, что мне понравилась атмосфера на этом сайте, я встретила здесь интересных творческих людей, теперь с удовольствием виртуально общаюсь с ними, и это придаёт мне творческие силы.
Спасибо вам, Александр, за добрые пожелания и советы.   
     15:53 15.06.2023 (1)
1
Чужая душа - потёмки. ГГ так и осталась в недоумении, что произошло, а вариантов много.
     16:07 15.06.2023 (1)
1
Благодарю за комментарий, Галина. Вариантов у читателей может быть много, но, насколько я знала Владимира, скажу, что он порядочный человек.
     16:12 15.06.2023 (1)
1
Я всегда считала и считаю, что каждый человек должен объясниться и выслушать ответ. Только тогда принимать решение.
     16:20 15.06.2023
Абсолютно согласна!
     13:07 20.07.2022 (2)
1
О нет, Елена! 
Это далеко не предательство с стороны Вашего друга! 
Он пожертвовал собой, чтобы Вам не пришлось выбирать между дружбой и возможностью. 

Глубокая психология заложена в Ваш рассказ, Елена! 
Спасибо большое! 
     15:03 15.06.2023 (1)
Две крайности: от подлеца и негодяя до благородного рыцаря в доспехах... 
Причины его ухода могут быть разными:
- на этом настояла его девушка;
- он не получил от партнёрши то, что хотел - например, настоящую эмоциональную близость;
- понял, что в танцах он достиг своего потолка и ушёл в карате;
- из-за сложившихся обстоятельств перевёлся и уехал в другой город;
- был отчислен за неуспеваемость и попал под призыв в Вооружённые силы;
- наконец, ушёл в другую танцевальную студию к другой партнёрше. 
И ни одну из этих причин он не мог озвучить, чтобы не обидеть или не разочаровать партнёршу. 
И несколько слов о рассказе:
Идея хорошая, но написана не очень. Всё это очень похоже на краткий пересказ. Или на застольную историю. Почти полностью отсутствуют диалоги. Слишком много канцеляризмов и шаблонов. Есть целые отрывки где шаблон на шаблоне и канцеляризмом погоняет. Это очень обедняет текст, делает его предсказуемым и невкусным. 
Елена, если не обиделись на это и захотите, чтобы я их показал - скажите, я покажу. 
     15:29 15.06.2023 (1)
Александр, я не обижаюсь, наоборот, благодарю за критику. Я хотела бы, чтобы вы показали мне места, обедняющие текст.
Только прошу при этом не судить строго, ведь это были первые пробы пера.
Мне самой этот рассказ очень нравится, хотя это вам покажется странным, и поэтому я разместила его на Фабуле.
     15:52 15.06.2023 (1)
Ок. С телефона неудобно, вернусь домой, с компа напишу. 
     16:00 15.06.2023
Хорошо, я в ожидании.
     16:23 20.07.2022 (1)
Ваш комментарий, Алексей, созвучен с моей любимой фразой Козьмы Пруткова "Зри в корень!"
Благодарю!
     16:32 20.07.2022
1
Я рад! 
     15:55 15.06.2023
Ах, эти танцы...
     07:02 15.06.2023 (1)
Ведь правда не увязываются два события:
- девушка отказывается от выгодного предложения, потому что не хочет терять своего партнера по танцам, ценит отношения с ним
- вскоре после этого, парнер с легкостью бросает и танцы, и отношения с девушкой

Описания хороши. Мир этот мне в общем то незнаком, хотя любопытно понаблюдать иногда на ю-тюбе за танцорами и фигуристами.
     14:19 15.06.2023 (1)
Не увязываются? А вот в моей жизни именно так и произошло. Всё правильно понял Алексей Осидак. Я тоже поняла это, но только не сразу.
     14:36 15.06.2023 (1)
Чтоб события увязались, не хватает деталей о личности вашего партнера, о его жизни, об его отрицательных качествах! 
Поэтому они мысленно читателем дорисовываются.
Иначе волей-неволей начинаешь искать причину его поступка и можно даже подумать, что нормой является, когда все девушки априори ценят отношения с мужчинами, а те ответно нет. Но это же не так!  Значит, мы здесь имеем, под внешне красивой оболочкой, странноватого парня, который даже обьяснить не удосужился, почему решил вдруг порвать отношения в ситуации, когда для этого уже требовалась и уважительная причина, и обьяснение.
     14:57 15.06.2023 (1)
Это один из моих первых рассказов. Может, сейчас написала бы иначе. Но переделывать не хочу, потому что написала под влиянием прекрасной музыки, вызвавшей воспоминания. Этот рассказ мне дорог, и пусть остаётся как есть.   
     15:01 15.06.2023 (1)
1
Это один из лучших ваших рассказов!
Он без навязчивой морали, прямых авторских оценок, но очень много говорит читателю и в художественном плане, и в смысловом.

"Всё правильно понял Алексей Осидак. Я тоже поняла это, но только не сразу." (С)
Каждый понял так, как ему ближе. 
Потому что текст живет назависимо от автора и его желаний.
     15:36 15.06.2023
1
Анатолий, благодарю вас за теплые слова. Конечно, очень приятно получать такие комментарии, но я благодарю вас и за замечания.
А стихотворение в скрытом тексте мне очень понравилось!Только куда оно исчезло? Хорошо, что я его скопировала для себя.
     15:59 02.09.2022 (1)
Жаль, конечно, что все так произошло. 
Как-то скомканно. А ведь так все хорошо начиналось! 
Спасибо Вам, Елена, за рассказ.  
     14:20 15.06.2023
Увы, факт из жизни. ничего не придумано.
     13:45 20.07.2022 (1)
Хороший жизненный рассказ.
     16:23 20.07.2022
1
Спасибо, Татьяна!
     22:24 16.09.2021 (1)
2
С Вашего позволения, Елена!

     23:00 16.09.2021 (1)
Благодарю!!! Тронули мою душу. Энди Уильямс... Он ушёл из жизни  рано?
     23:02 16.09.2021 (1)
Почему рано? Уильямс прожил большую творческую жизнь и умер, когда ему было уже за 80.
     23:20 16.09.2021
Я не знала, сколько ему лет, а голос звучит по-молодому прекрасно. У нас есть записи его песен. 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама