В отделе интонационной стилистики работал Олег Гусовцев. Точнее, он там числился, но ничего не делал, ибо был заносчивым лентяем с наклонностями лежебоки. Главным редактором была его свояченица, Мария Беренда, поэтому его до сих пор не уволили.
Однажды Галина Бляшко, из секретного отдела, встретив в коридоре Гусовцева, надменно посмотрела на него и плюнула ему в наглую харю, при этом прошептав: "Чёртов лентяй, пропади ты пропадом." Он медленно достал из кармана серого пиджака белую пятерню левой руки и утёрся. Потом он пошёл по коридору в сторону узкого кабинета с умывальником. В этот день его никто больше не видел.
На следующий день Мария Беренда, главная тётка в этом учреждении, сказала своей преданной помощнице, лет двадцати, в чёрном деловом костюме, с приветливым лицом, чтобы она пригласила Олега Гусовцева. Резвая помощница стала его искать, но не нашла, и сообщила Беренде, что не нашла её толстозадого свояка, он куда-то запропастился, что твои ключи от квартиры, которые ты не можешь найти уже несколько дней, ибо ты чернявая растяпа, невежа, тюха-матюха. Беренда, поставив подпись под очередным офисным документом, сказала помощнице: "Да и чёрт с ним!" Но услужливая девушка, посвящённая во все детали учреждения, сказала, что Галина Бляшко, из секретного отдела, может знать, где сейчас находится Гусовцев. Беренда, поправив очки на горбатом носу, сказала: "Я же сказала, чёрт с ним! Ты что, Маруся, не поняла? Я же тебе русским языком только что сказала, что..." "Я вас поняла, Мария Семёновна, успокойтесь, вам нельзя волноваться,"- сказала сухощавая секретарша в чёрном жилете поверх бордового платья с длинным рукавом, и, осторожно стуча каблуками, удалилась. Если случайный посетитель попадал в этот офис, он видел, что в коридоре на стене висела какая-то картинка, под которой красными буквами было написано её название "меценация". Прочитав, человек проходил дальше, недоумевая.
| Помогли сайту Реклама Праздники |