Произведение «Митинг выживших обитателей Никуродена» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: больгрустьтрагедияисториямитинглитератураночьсмертьФэнтезидраматраур
Автор:
Оценка редколлегии: 7.6
Читатели: 419 +2
Дата:

Митинг выживших обитателей Никуродена

Это случилось в первые дни после 28-го октября 64-го года от Сотворения Мира, когда тихой безмятежной ночью атомная бомба угодила в реакторы Астральной электростанции. Больница, а также жилые дома и постройки были сметены с лица земли, большинство врачей и медсестер погибли, город погрузился в Хаос.

До начала этих событий ясный летний день, казалось, не предвещал никаких неприятностей. Дул теплый ветер, и многие жители Никуродена вышли на улицы: кто-то в лес, кто-то к реке, кто-то спешил на работу. Жизнь шла своим чередом.

Никто не знал, что это был один из последних дней города. Многие уже слышали об аварии на Астральной ЭС. Ночью некоторые даже видели пламя, яркую вспышку света и грибовидный дым из окон, слышали грозные громовые раскаты(как это позже описали очевидцы).

Но не все понимали опасность, которая вырвалась из разрушенных атомным взрывом блоков. В тот час лишь несколько обитателей знали, что авария носила серьезный характер. Ходили слухи, что местные жители, проживавшие рядом с ветхим причалом, были кем-то и как-то проинформированы, и в 4 часа утра поспешно покинули город. Единственное, чего они не знали, так это того, что им, как и всем никуроденцам, уже не суждено было вернуться сюда.

Уровень радиации в городе рос с каждым часом. Утром после взрыва, ближе к эпицентру, радиационный фон уже был в миллион раз выше нормы. Ядовитые материалы уже почти полностью окутали улицы.

Власти Дракониана готовились к эвакуации населения вечером того же дня, когда поняли, что ситуация критическая и уровень радиации продолжает расти. В течение дня людей, эльфов и антропоморфных зверей просили принимать йодистый калий во всех учреждениях Никуродена.

На уцелевшей площади, расположенной за утёсом с единственным на острове ветхим причалом, 27-го числа собралось около шести тысяч жителей, тех, кто потерял своих родных и тех, кто воспринял трагедию как свою личную. И, кажется, нет ни одной семьи, которой не коснулось безмерное горе.

Среди них были те, кто напоминал живых мертвецов после атаки с серной кислотой - их лица и морды было не узнать, одежда на них вся разорвалась, келоидные рубцы покрывали их тела, как акне. Глаза несчастных вытекали наружу, а с рук и лап клочьями свисали шерсть и кожа...

Где-то вдалеке ещё алело пламя пожаров, а над руинами стелился чёрный едкий дым. И, как бы материализуясь, из огня выходили грозные элементали, которые слонялись повсюду и добивали тех, кому посчастливилось оказаться на мосту.

Другие же попадали в ловушку из горящих домов и деревьев, были подхвачены огромным огненным вихрем, раздавлены обломками собственных домов, или в первые часы после взрыва Астральной Электростанции, превращены в прах...

Первые минуты после трагедии - детские слезы, женские истошные крики, паника. Огонь распространяется повсюду, как молния. Густой дым достиг даже моста, через который местные жители пытались перейти, но потом падали в реку и...оставались там навечно.


Менее чем за 15 минут Никуроденский лес был полностью охвачен пламенем. Обычные прохожие спасали своих соседей, которые выпрыгивали из окон, расстилая свои куртки на земле. Но не всем удалось спастись таким образом. Прохожие говорят, что видели, как двое детей, мальчик и девочка, спрыгнули с крыши и разбились.

Для такого горя нет срока давности. То, что произошло, радикально изменило судьбы сотен, если не тысяч людей. Более 90 детей потеряли одного из родителей, а еще 15 стали сиротами. Кто-то потерял близких людей: сыновей, дочерей, братьев, сестер, друзей, коллег.

Тем временем, разбуженная от Смарагдового сна выжившим жрецом Озриаром, великая Богиня Природы, Драконица Нэйчерлита почувствовала неладное.

- "Что случилось в Моих лесах? Почему кровь Моих детей вопиет ко Мне из земных недр?" — недоумевала Она и поспешила в мир смертных. То, что узрели Её светлые очи, повергло Живоносицу в величайший шок. Вместе с Нею прибыли в догорающий дотла, израненный Никуроден Её дети — Лесной Дракон Селванс/Сильван, Эльфийский Дракон Ардхонадар, Дракон Природной Магии, а также страж чащи - Ортрос (Орф).

Лесной Дракон и Дракон Природной Магии парили над своей любящей великой Матерью и Царицей Мира и держали над Её главой венец из лавра. Драконица окинула Своим скорбным взором опустошенный лес и пролила мириады слез. Но ни они, ни магия не смогли в полной мере очистить лес от поразившей его скверны.

А затем она обратилась к оставшимся в живых никуроденцам:

- Кто осмелился осквернить принадлежащие Мне земли? — закричала в негодовании богиня, и яркой краской гнева, словно зарево, зарделся Её светлый лик. Подобно вспышке молнии в разбушевавшуюся бурю сверкнули Её ослепительные, мерцающие очи.


Превращающей в пепел яростью наполнилось Её благородное сердце. Нэйчерлита взмахнула своей грозной десницею, и оглушительный раскат грома сотряс все мироздание. Лесные обитатели не нашли, что и ответить.

- Нас это тоже интересует, - воскликнул кто-то из толпы.

В этот самый момент, во время визита Всецарицы рыжая кошка Байра разрешилась от бремени. И то, что она произвела на свет, шокировало многих не меньше, чем катастрофа. Среди двенадцати пометов, в которых преобладали в равной степени кошачьи и собачьи черты, лежало не менее странное золотисто-рыжее полосатое существо с двумя головами по обе стороны туловища.

Слева располагалась собачья голова лабрадора, а справа — кошачья. Также оно обладало располагавшимся посередине весьма необычным хвостом, гибкая часть которого плавно переходила в собачью и закручивалась кольцом. Бедная рыжая кошка от горя, страха и стыда чуть было не повредилась рассудком.

У самого её супруга - метиса лабрадора с ротвейлером Тревора Баркера, - принимавшего роды, шерсть буквально стала дыбом от такого странного потомства. Он был готов провалиться сквозь землю, нежели позволить им жить, тем самым предав себя достойному осмеянию и всеобщему осуждению.

Поджав хвост и уши, он достал из кармана складной нож, зажмурился и, оскалившись, уже было занёс его над головами своих детей, желая в неистовом гневе, переросшем в неукротимую ярость, воткнуть его прямо в глотки маленьким пушистым комочкам, питавшимся молоком матери, но твердая драконья лапа, заметив сей инцидент, уняла его пыл.

Нож со звоном рухнул на землю из ослабленной лапы кобеля, который, обернувшись, увидал богиню и поспешил тут же пасть ниц пред ней. Драконица Нэйчерлита с любовью взяла маленьких кошаче-собачьих гибридов, аккуратно положила себе на крыло и левую лапу, которой придерживала крохотные тельца, а на другой скрестив свои когтистые пальцы традиционным двуперстием.

На глазах у всех лесных обитателей и божеств свершилось нечто невообразимое: великая Матерь Мира, приласкав каждого из странных детей, не отвергла их, а благословила и даже вскормила их Своей грудью. После чего властный глас Владычицы Природы невозмутимо произнес:

- Благодать Моя да пребудет с этими детьми и сим местом вовеки! Я услышала ваш зов и пришла утешить Вас в час великой скорби, а также явить Свою милость и заступничество Моим детям!

Затем Она приблизилась к каждому из никуроденцев, окропила их сферой жизни, собранной на прекраснейшем священном острове, и исцелила их. Заметив среди трепещущей толпы жреца, обратилась к нему со словами:

- Озриар! Это Я, Госпожа и Владычица Ваша! Я услышала Вашу молитву! Ныне возвещаю тебе Мою волю: я хочу, чтобы ты основал в этих землях Мою новую обитель, равной которой нет и не будет во всем Дракониане! И, как земной песок, Я умножу служивших Мне, и благодать Моя, и обилие всех земных благ да не оскудеют от этого места, и да пребудут с ним во веки веков!

Пёс округлил глаза в недоумении.

- Что это все значит, о великая богиня? — вопрошал он. — Я требую немедленных объяснений! Зачем Вы благословляете этих... этих...выродков?!

Тут богиня окинула его осуждающим взором, и лабраротвейл испугался собственной храбрости. Ему стало не по себе, и он поспешил отвести взгляд и лишь пробормотал под нос:

-Помилуйте...меня...

- Дети — Ваши дети и Мои, а также им подобные возвратят былое величие этим землям. Пусть их рождение станет для Вас в назидание за Ваше деяние, подобное которому не должно повториться! Вы заплатите высокую цену за свою дерзость, осмелившись нанести непоправимый вред и осквернить земли Ваших же предков, данные Вам навеки, в которых Я произвела столь великие народы, а вы превратили их в прибежище для исчадий Хаоса! — строго произнесла Драконица Природы.

Страж леса Ортрос поклялся великой богине, что "враги, кем бы они ни были, заплатят за гибель столетних корней", а кентавр — маг Курантрос, правая рука владыки чащи, встал на защиту уже и оскверненных земель, собрав Лесных эльфов — друидов с целью заняться немедленным восстановлением местности и ликвидации последствий чудовищной Катастрофы.

Ощущение скорби в Никуродене присутствовало повсюду: и на улицах с поваленными и обуглившимися деревьями, и в искореженных от взрыва автомобилях, и в разрушенных до основания домах без оконных рам, с выбитыми стёклами, и напоминающих пустые глазницы черепов.

Но особенно тяжело было на площади. Ещё до визита Всецарицы жители - люди, разумные животные и эльфы из посёлка Сильванаар, - толпились возле здания Ратуши, расположенного перед утёсом, огибающим остров, которое лишь частично пострадало от взрыва.

Полицейские и эльфы-часовые, оставшиеся в живых, выставили ограждение, но это не спасло положения - народ бушевал всё сильнее. Все что-то кричали, бранились между собой, рычали, рыдали, и ничего толком нельзя было разобрать.

Осознание произошедшего приходило постепенно, и градус негативных эмоций возрастал с каждым часом. Каждая минута ожидания поисков пропавших без вести стала для них вечностью. Получить ответ от властей, почему произошёл взрыв и сколько точно погибло их ближних, никуроденцы пытались с девяти часов.

Масло в огонь подлили неоднозначные факты и данные о погибших - кто-то считал, что в ловушке, под завалами и в запертых помещениях осталось около двухсот миллионов их собратьев, гораздо больше, чем предполагалось ранее. Накаляли эмоции толпы и заявления профессора Касторкина, который утверждал, что все уцелевшие морги города были заполнены.

- 90% детей погибло, - сказал он.

Жителей, конечно же, не удовлетворила его реплика. Они стали настаивать на своём, что справедливость должна восторжествовать. Кое-как пробравшись через ограждение, жители начали в унисон шесть раз скандировать только одно слово - "Прав-ду!". А в это время полицейские и эльфы-часовые встали в два ряда.

- Мы уже сказали вам правду, - сказал мэр города Антиох.

- Сколько жертв?- спросили его.

- На данный момент - 64 тысячи.

- Какие 64 тысячи?! - изумился кто-то в толпе. - Ты о чем говоришь вообще?!

- Вы всё врёте! - закричал женский голос.

Толпа становилась все больше. К ней подошёл едва уцелевший губернатор Амантул. Он подчеркнул, что несёт ответственность за свои слова, и что жители обязаны внимать его голосу.

- Уходи с должности! -кричали ему.

- "В отставку!" - вторили другие.

- Не провоцируйте окружающих, пожалуйста! -взмолился


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:56 13.06.2022
- Уходи с должности! -кричали ему.

- "В отставку!" - вторили другие.

- Путлера в отставку! - орал третий.

- Не провоцируйте

Интересно, Зеля бомбу грязную фурычит... А в отставку вообще не понятно кто.

А кто такой "Путлер"? И кто такая Драконица природы?

И еще вопрос: у вас ник "Люцифер" - видимо, тоже не случайно выбран? Вы пропагандируете/исповедуете сатанизм? То есть - типа "дочь Люцифера"? Только не надо говорить, что это не то, что я подумал, и это - экологические всякие движения вширь. Да или нет. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама