Произведение «ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 3.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 235 +1
Дата:

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 3.

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 3.

Вопрос 16.

Если человек обладает очень большим желанием, то может ли оно осуществиться, если у него нет никаких предпосылок, если он не богат, не достаточно образован, не имеет влиятельных родителей, нет и талантов.

БОГ:

Если человек очень много желает и не может быть уверенным в том, что у него есть на это серьезное основание, то такой человек не просто глуп, но и слишком самоуверен и не может понять, что именно ему поможет и как, в какой мере он сможет осуществить то, что задумал. Такой человек достаточно невежествен и скорее всего не религиозен, на самом деле не может и представить себе, что его желание или мечта не просто так ему дается,  и ни есть его собственная на это воля или желание. Сам мыслительный процесс, желания даются человеку только Богом на основании его качеств и кармы, и именно отсюда, с желаний, начинаются материальные игры и роли, ведущие человека к многим страданиям и преодолениям, требующим от человека пересматривать свои желания вновь и вновь, корректировать их, относиться к ним критически, разумно, понимать, к чему они ведут и  быть разборчивым в средствах достижения поставленной той или иной материальной цели.

По большому счету путь желаний есть путь развития, есть путь преодолений и отказа в итоге от тех устремлений, которые греховны и которые могут причинить, также, многие беды и страдания и себе и другим. Только Бог дает желания, и только Бог на их основании работает над человеком и через игры и роли в пути достижения намеченной цели в итоге поднимает каждого на более высокую ступень материального и духовного развития. Человек должен это знать, чтобы правильно понимать свои желания и чтобы устремлялся к достойным средствам их достижения.

Не зная причины желаний, не зная Воли Бога на них, человек именно через этот путь желаний, не имея в себе понимания, как их осуществить, идя напролом, фактически, постоянно втягивается в воронку тех событий, которая показывает их суть и цену и охлаждает многие горячие головы в процессе многих войн и битв, которые и отрезвляют Волею Бога, делая человека в дальнейшем более устойчивым от соблазнов и более начинающим видеть суть своей греховной деятельности.

Но, все же, устремляться и не знать, как можно достичь ту или иную цель, такое положение не может быть названо разумным или благоприятным для  человека. Такие люди идут как бы вслепую, не зная, что в итоге их ожидает и какой опыт такой человек может извлечь, также, какой ценой. Начинают в такой безызвестности приходить в движение качества человека, управляя его помыслами, планами, решимостью, самой деятельностью. В таком случае, если он хоть немного разумен, он или в итоге может оставить свою мечту или, все же, будучи самонадеянным и пристрастным, должен начинать постепенно решать или искать пути достижения цели, надеясь на чудо, на удачу, на близких, на успех, как и просматривать мыслью все возможные варианты, свое окружение,  возможности других  и пр. Но редко может быть, чтобы человек, имея многие желания, оставался неподвижен, хотя в гунне тьмы есть и такие люди, живущие иллюзиями до конца своих дней, меняя цели, желания, надежды…

Этот случай не будет здесь и рассматриваться, ибо он может относиться или к тем, кто стоит на низшей ступени человеческого развития и буквально вчера влился в человеческое общество из животного мира, либо относится тогда только к малолетнему ребенку, который может менять свои желания по мере взросления,  и это ни о чем не может особом для него говорить, разве что о некоторых склонностях, которые были у человека в прошлом его рождении или, возможно, только проявятся в следующей жизни, хотя не исключено, что и в этой могут быть некоторые подвижки, готовящие ему путь на следующее рождение и здесь его интерес и занятие. Но если не рассматривать именно такой бесперспективный в своем развитии случай, то всегда надо знать, чтобы не уподобляться невежественным людям, что, если Бог дает человеку, все же, желание, причем, не иллюзорное, то дает и средства, и возможность обозреть мыслью пути достижения, как и варианты, где ему придется что-либо предпринимать и преодолевать.

Но всегда надо вновь и вновь понимать, никогда не упускать из виду тот факт, что человек не может просто так мечтать или строить планы, ибо такой путь считается греховным, требующим через путь страданий развитие человека и его уровня качеств и мыслительного процесса до степени того, чтобы человек мог дать себе отчет о своих возможностях и средствах. Он, также, должен хорошо понимать, что он, непременно, ведом Богом, и Бог Знает, почему дает человеку ту или иную цель и устремления. Т.е. в любых своих желаниях человек должен быть в союзе, в сотрудничестве с Богом, не воспринимая себя за того, кто сам решает и достигает, как и изыскивает средства. Только находясь в союзе с Богом, всегда памятуя о Боге, выбирая благочестивые пути из тех, которые Бог предлагает человеку через обстоятельства и мыслительный процесс, только в этом случае можно говорить о достижении своей цели, причем, более чистыми путями, не влекущими за собой кармические последствия, что есть страдания.

Также, бывает и так, что человек, имеющий желание, почти не осознанно может тяготеть на уровне понимания и склонностей к тому, чем был занят в прошлом своем рождении, что ему подходило по его качествам, по его устремлениям и по тому, что он уже имел определенный базис знаний, полученный или вследствие опыта или своего образования на тот период,  или это были желания, которые человек не мог в силу сложившихся обстоятельств в прошлой жизни осуществить, и теперь Волею и Планом Бога желания вновь начинают проявлять себя; и только Бог Знает, какими средствами и обстоятельствами в этой жизни они будут достигнуты, хотя сам человек относительно этих средств  может находиться в полном неведении и видеться невежественным и глупым, ибо, имея желания, никак не может дать себе отчет, как и какими средствами он может их осуществить, но стоит на них столь твердо и прочно, что никак и ни при каких условиях и не подумает от них отказаться, надеясь на чудо, на новые обстоятельства, на чью-то помощь и порою менее всего на рассчитывает себя, хотя и здесь сдвинулся бы с места,  и только ждет, когда приоткроется завеса таинства в его судьбе и даст ему хоть какой-то шанс что-то начать предпринимать в вожделенном направлении, испытывая от одной мысли наслаждение. И так живет, едва обозревая свои возможности,  также, вновь и вновь  цепляясь даже за очень и очень слабые обещания беспокойного и настырного ума.

В таком случае может быть разный исход. Или человек так и проживет жизнь, не имея возможности реализовать свои желания, и они будут, таким образом, и уходить от него, как навязчивые иллюзии, постепенно сгорая на огне ума и чувств, либо, все же, Бог поведет человека и даст ему возможность увидеть, как и какими силами свои желания осуществить. Все здесь полностью зависит от  кармы человека, как и от Воли и Плана Бога на человека. Но человек всегда в большой степени находится в неведении относительно Планов Бога на себя и, потому, самое лучшее, все же, предаться Богу, довериться Богу и смотреть, как человека ведет Бог и какие двери открывает. Но надо знать, что это может увидеть только религиозный человек, достаточно праведно живущий, умеющий контролировать свои желания и чувства, а также, непременно, поклоняющийся Богу, умеющей все в своей жизни связывать с Богом. В таком случае, Бог дает ему гораздо быстрее разобраться, иллюзорны его желания или нет.

Всегда каждому, даже неверующему человеку, следует хорошо знать, что, так или иначе, но в новой жизни, в новом рождении Бог дает человеку желания не просто так, но связывает их с тем или иным видом деятельности, включая наслаждения,  напоминает человеку этот вид деятельности или обстоятельствами или традициями семьи, или через искусство и литературу, также, через мыслительный все обозревающий процесс и чувства, или  через органы чувств, которые знают, помнят  в этом виде деятельности устойчивое наслаждение,  по сути, сохранившееся из прошлого рождения человека; этот вид деятельности Бог сопровождает знакомыми человеку энергиями, где он испытывал наслаждение, внутреннюю радость, мир и удовлетворение в себе или даже вожделение, как желание очень сильное и не устранимое, что провоцирует направление на это желание вновь и вновь; человек на нем снова  заостряет внимание, но не знает в себе природу его возникновения и что за этим может последовать.

Так, из прошлой жизни многие желания буквально вереницей настигают человека, становясь его мечтой, иллюзией, надеждой…порою не имеющей  как бы никакого основания; и такой невежественный человек, не знающий, откуда эти желания, выглядит в жизни глупцом. Но если желания должны осуществиться, Бог начинает вести человека так, что он начинает видеть путь, средства и начинает в своей мере понимать, для чего ему дается этот путь, и конечную цель желаний. Так устремляясь, человек начинает путь преодолений, путь развития мыслительного процесса в заданном направлении, путь развития тех качеств, которые  и желает видеть в нем Бог именно в этом пути реализации именно этих, тянущихся из прошлого рождения  желаний.

Однако, если уже более к этому возврата не должно быть, если в прошлом рождении путь достижения данных желаний исчерпал себя и развил, привнес в человека необходимые качества, то желания человека, посещающие его в новом рождении и порою с детства, как отголосок прошлого рождения, начинают носить Волею Бога затухающий характер, переориентируются через мыслительный процесс и обстоятельства в другом направлении, подводя человека к тому, что более соответствует Воле Бога на человека в плане его развития именно в этой его жизни; и человек постепенно отходит от этого направления мышления и желаний и перенаправляет  себя на то, что ему более в этой жизни подходит и более будет способствовать его материальному и духовному развитию. А навыки, которые он приобрел в прошлом рождении или ранее, непременно, придут ему в достижении цели и при выполнении необходимой деятельности только на помощь, но в свое время.

И снова о вопросе желаний и их исполнения.  Более внимательно следует посмотреть на то, что есть Воля и План Бога на человека. В этом направлении надо смотреть всегда, любому человеку, если он не хочет прослыть глупцом, чтобы его многочисленные желания не принесли и страдания. Путь желаний - это тот путь, который дан человеку Богом до его рождения. Не зная Волю Бога,  очень часто человек, действительно, ставит перед собой почти нереальную цель, не видит, как и какими средствами она может быть достигнута. В своих желаниях он не может положиться на Бога, не может из средств достижения желаний выбрать правильные, не греховные, но готов работать, готов находить  средства, готов обращаться к другим людям и преодолевать свои трудности, но и готов к греховной деятельности. В этом случае  можно сказать, что Бог действительно начинает вести  такого человека на основании его качеств, позволяя делать  и греховный выбор и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама