Произведение ««РУКОПИСЬ ГОДА» ИЛИ РУКОПИСЬ ЧАСА?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 338 +1
Дата:

«РУКОПИСЬ ГОДА» ИЛИ РУКОПИСЬ ЧАСА?

    Когда я отправлял свои произведения на литературный конкурс «Рукопись года», был уверен, что мой труд оценят правильно. Все-таки организатор – известное издательство «Астрель-СПб», а в издательстве работают настоящие профессионалы.

    После подведения итогов я испытал не просто разочарование, – шок. Из 4000 присланных текстов жюри отдало предпочтение книге Юрия Каракура «Фарфор» (ссылку вставить не удается, но произведение легко найти в Интернете). Я прочитал один из ее рассказов – «По зимней дороге». Пока этим занимался, мои брови от удивления поднимались все выше, а потом они вообще потерялись.

    Первое, что мне бросилось в глаза, – бесконечные описания событий и мест действия, вялое развитие сюжета, нагоняющее тоску. Автор так заигрался сравнениями и метафорами, что забыл о логике и фактическом содержании (связь с реальностью). Поэтому его текст напоминает абстракцию, а не литературное произведение.

    Описание главного героя отсутствует. Для художественного произведения это очень плохо. Неправильное использование слов, топорное построение предложений, скудный словарный запас, нехватка элементарных жизненных знаний….  Такое впечатление, что читаешь не конкурсный рассказ, а сочинение школьника.

    Привожу некоторые подробные замечания, – с цитатами и комментариями.

    «В самом начале я иду к бабушке».
    Неясно, о начале чего говорится. Более того, повествование в настоящем времени характерно для газетной статьи, а не для рассказа.

    «На географии показывали карту звёздного со складками неба».
    На карте есть складки, а на небе – нет. Даже если рассматривать это как эпитет, то есть как художественный прием, все равно сочетание слов выглядит неубедительным.

    «В самом начале я ИДУ к бабушке….На географии ПОКАЗЫВАЛИ карту звёздного со складками неба….И даже техничка, которая грелась у раздевалки на этом солнце, СТАЛА доброй и ПРОВОЖАЛА нас ласково».
    То в настоящее время проваливается глагол, то в прошедшее.

    «На улице морозно, около моего дома СТАРАЕТСЯ котельная».
    Не то слово. «Работает» – другое дело, или «старается давать тепло».

    «старается котельная, из трубы поднимается ПАР, не СОГНУТЫЙ ветром».
    Метафора странная, да еще почему-то пар, а не дым.

    «Дома пахнет блинами, мама, нечёткая в дыму, стоит у плиты».
    Если кухня заполнена дымом, это значит, что мама – плохая хозяйка. Вряд ли автор пытался показать именно это.

    «Я поел, собрал портфель с тетрадями на выходные и пошёл к бабушке».
    Портфель и тетради собирают, но отдельно. Надо было написать, что мальчик сложил тетради в портфель. На выходные можно пойти к бабушке, но собрать вещи на выходные – это уже оборот корявый.

    «Мир задолго до меня ЛЕГ на девятиэтажки нашего поселка и ПОКАЧИВАЛСЯ».
    Мало того, что глаголы в разных временах, – мир никуда не ложится и тем более, не покачивается.

    «кататься с холма под соснами».
    Кататься под соснами можно, а с холма только скатываются.

    «если полчаса ехать по лесу на лыжах, а потом кататься с холма под соснами, то этот холм – то самое место, где я летом собирал маслята».
    Поездка по лесу вовсе не означает, что на холме когда-то росли маслята.

    «как НАХОДЧИВО все устроено».
    Не то слово. Это наречие применяется, когда нужно подчеркнуть быстрое решение, которое герой нашел в сложной ситуации. Но в рассказе «По зимней дороге» сюжет развивается спокойно и неторопливо.

    «придешь к памятнику павшим воинам, а за памятником, когда писаешь, открывается склон, далекий лес и железная дорога».
    Павшие воины вряд ли были в восторге от того, что кто-то опорожняется у памятника, даже если это делал ребенок. Более того, вид на лес открывается не потому, что герой помочился.

    «Путь к бабушке знакомый».
    Последнее слово лишнее – дорогу к своей бабушке знает даже слепой.

    «Путь к бабушке знакомый, – через гаражи».
    Наверно, внук решил прорваться к бабушке, проложив дорогу циркулярной пилой.

    «В гаражах мужики чистят снег».
    Вряд ли гаражи не закрывали в снегопад.

    «Из приоткрытых ворот подмигивают машины или, если меньше денег, циклопом смотрит мотоцикл».
    Оказывается, можно сэкономить, посмотрев только на фару мотоцикла. Если говорить серьезно, все это «автошоу» не стоит денег.

    «В заборе больничного ДВОРА проделана ДЫРА».
    Слова в прозе не рифмуют.

    «Узенькая тропинка топчется только возле трубы».
    Топтаться может только человек.

    «Впрочем, я перепрыгиваю легко, РЕБЕНОК, СУББОТА».
    Бессвязный набор слов.

    «Со второго этажа и выше окна свободные».
    Не тот предлог. От второго этажа…

    «Окна свободные, чистые, в некоторых стоят от скуки люди».
    В окне стоит только тот, кто забрался на подоконник. Трудно представить себе людей, которые это делают это, потому что им скучно.

    «Наш поселок тянулся вдоль московского шоссе, но недолго, не успевал разбежаться».
    Если поселок тянется, это не значит, что он куда-то спешит.

    «Его (поселок) бросили строить, едва надрезав лес домами».
    Такое трудно себе представить. Неужели автор не мог придумать что-нибудь получше?

    «На улице Михалькова, вот так, с мягким знаком».
    Незачем писать, что этот знак в слове есть. Читатели – не слепые.

    «От девятиэтажек ступеньками отскакивали пятиэтажные дома».
    Отскакивающие ступеньки – это не метафора, а какой-то кошмар.

    «А на старых узких улицах, бегущих вдоль московского шоссе, мелкой щебенкой были накиданы частные дома».
    Если смотреть на дома с высоты, они будут не накиданными, а разбросанными.

    «К потолку подвешены отдыхающие корзины».
    Олицетворять корзины можно, однако зачем подвешивать того, кто отдыхает?

    «За девятиэтажками – бабушкин дом в дополнительной яме».
    Яма – не то углубление, в которое можно засунуть дом. Да и зачем это делать? Дома строят на возвышенностях или на равнине.

    «Бабушка ВЫВОРАЧИВАЕТ с другими женщинами из двора».
    Такое написать может кочегар или плотник, но никак не прозаик.

    «В этой встрече есть что-то удивительное и красивое, словно кто-то предусмотрел нас заранее».
    Предусмотреть можно какое-либо событие, но только не «нас».

    Ну, и так далее. Другие цитаты приводить и комментировать я не стал, поскольку тогда критического материала хватило бы на целый том.

    Напрашивается вопрос: неужели жюри не стыдно за такую работу? Ошибки чуть ли не в каждом втором предложении, но автора все равно произвели в лауреаты. Для сравнения, мою рукопись, в которой нет и половины такого количества ошибок, бросили в мусорную корзину. А потом мы удивляемся тому, что люди не хотят покупать книги. Конечно, не хотят, поскольку знают: можно принести домой очередную чушь.

    И это еще не все. Если читателя кормить чушью, его вкус деформируется окончательно. Если поощрять авторов за ее создание, они будут и дальше работать, спустя рукава.
Реклама
Обсуждение
     09:47 16.11.2021 (2)
"Когда я отправлял свои произведения на литературный конкурс «Рукопись года», был уверен, что мой труд оценят правильно. Все-таки организатор – известное издательство «Астрель-СПб», а в издательстве работают настоящие профессионалы".
Поэтому и не оценили, что в издательстве работают настоящие профессионалы.
     18:19 19.11.2021
     18:45 16.11.2021 (2)
Александр, а как могли "настоящие профессионалы" подарить первое место такому неряшливому тексту? Даже если убрать половину ошибок, рассказ Каракура все равно будет выглядеть убого.
     02:58 18.11.2021 (1)
Я вас понимаю. Я написала короткое эссе, которое вы можете прочитать, "Как люди воспринимают друг друга". Если что-то будет непонятно, пишите здесь комментарии, задавайте вопросы, возможно, я отвечу.
     14:31 18.11.2021 (1)
Аделла Юрьевна, я постараюсь прочитать и прокомментировать.
     22:51 18.11.2021 (1)
Вы знаете, кто такой Владимир Набоков? Это профессиональный писатель. Он - профессионал высочайшего уровня. Набоков - лучший русскоязычный писатель и один из лучших англоязычных писателей. Будучи русским, он стал писать по-английски так, как не писали английские или американские писатели.
Мы можем провести экперимент. Возьмём рассказ Набокова, скажем, "Помощник режиссёра". И опубликуем его на яндекс-дзене, но не укажем, что его автор Набоков, а укажем, что автор его некая Галина Си. Как вы думаете, сколько человек его прочитают? сегодня, в день публикации, его прочитают человек десять, а завтра у него будет ноль прочтений.
Если этот же рассказ мы опубликуем на нашем сайте, на сайте "Фабула.ру", и опять укажем, что автор его некая Марина Икс. Сегодня, в день публикации, его прочитают человек пятнадцать, завтра человек пять, а уже на следующий день у этого рассказа будет ноль прочтений.
Почему будет именно так? Потому что Владимир Набоков - высочайший профессионал и у него высочайший интеллект. Читать его рассказы станут только те люди, у которых очень хороший литературный вкус и интеллект высокого уровня. На яндекс-дзене таких читателей нет. На сайте "Фабула. ру" таких читателей  нет. У большинства людей, мягко говоря, чтобы их не обидеть, другие вкусы и предпочтения и другой уровень интеллекта.
Подобные эксперименты уже проводились неоднократно.
     18:56 19.11.2021 (1)
1
В своей публикации  "Как люди воспринимают друг друга" Вы ничего не объяснили. Только то, что Вы являетесь - филологом, философом и онтологом, и занимаетесь этим более пятидесяти лет.

А люди воспринимают друг друга, прежде всего; по социальному статусу, по профессиональным навыкам, по интересам не связанным  профессиональной деятельностью, по кулинарным и сексуальным  предпочтениям.
Встречают по одёжке — признак социального статуса;  по уму провожают — профессионализм.

Не соглашусь и с тем, что текст Бунина не будет по достоинству оценен читателями Фабулы. В советское время, когда нас пичкали книгами прокоммунистических горе-писателей, почему-то были востребованы именно книги классиков.
Гость      21:56 04.01.2022 (1)
Люди воспринимают друг друга сперва чувствами, и тут же мыслями. Вкусы, предпочтения, интересы - это одно и то же. И навыки - это убеждения. И всё это мышление.
     22:57 04.01.2022
1
... не чувствами, а органами чувств! И так далее.
     19:12 16.11.2021 (1)
Александр, значит, произведение других участников ещё хуже. Плюс некомпетентность судей.
Александр, а вам разве это не всё равно? Судьи некомпетентны - ваш рассказ занял 2800 место, судьи компетентны - ваш бы рассказ занял 2200 место. Какая вам разница?
     19:47 16.11.2021 (1)
Александр, кто-то должен вмешаться, чтобы положить конец беспределу. Если все будут проявлять равнодушие, литературный конкурс превратится в цирк.

По поводу мест: если моя рукопись лучше, чем произведение "лауреата", она заслуживает поощрения. 

     19:52 16.11.2021 (1)
А зачем вы участвуйте в цирке?
     00:25 17.11.2021 (1)
Я не знал, что это будет цирк. Кое-что можно понять, прочитав Положение конкурса, но окончательно все выясняется после подведения итогов. Читаешь тексты лауреатов, сравниваешь со своим произведением. Если рукопись победителя хуже, есть смысл сделать замечания жюри. Если с вами спорят или игнорируют ваши письма, можно подвергать экспертов публичной порке.

     06:42 17.11.2021 (1)
""Читаешь тексты лауреатов, сравниваешь со своим произведением".
Александр, но ведь своё произведение всегда гениальное.
     00:01 18.11.2021 (1)
Не всегда, Александр, но я стараюсь хотя бы приблизиться к гениальности.
     08:44 18.11.2021 (1)
У хорошего писателя 10 тысяч читателей ЕЖЕДНЕВНО.
У очень хорошего писателя 100 тысяч читателей ЕЖЕДНЕВНО.
У гениального писателя миллион читателей ЕЖЕДНЕВНО.
Сейчас вы какой?
     15:06 18.11.2021 (2)
Александр, эта статистика - вовсе не показатель мастерства автора. Посещаемость его страниц зависит от многих факторов: часто ли автор рекламирует свое творчество, часто ли автор публикует тексты, часто ли автор переписывается с кем-либо, на какую тему автор пишет комментарии, сколько оценок ставит автор, какие оценки ставит автор, часто ли автор пишет рецензии, пишет автор подхалимные или откровенные рецензии, сколько у автора друзей на сайте, сколько у автора земляков на сайте, часто ли автор участвует в конкурсах сайта и т.д.
Обычно статистика лучше у того, кто тратит силы и время на простую накрутку рейтинга. 
     22:51 18.11.2021 (2)
Вы знаете, кто такой Владимир Набоков? Это профессиональный писатель. Он - профессионал высочайшего уровня. Набоков - лучший русскоязычный писатель и один из лучших англоязычных писателей. Будучи русским, он стал писать по-английски так, как не писали английские или американские писатели.
Мы можем провести экперимент. Возьмём рассказ Набокова, скажем, "Помощник режиссёра". И опубликуем его на яндекс-дзене, но не укажем, что его автор Набоков, а укажем, что автор его некая Галина Си. Как вы думаете, сколько человек его прочитают? сегодня, в день публикации, его прочитают человек десять, а завтра у него будет ноль прочтений.
Если этот же рассказ мы опубликуем на нашем сайте, на сайте "Фабула.ру", и опять укажем, что автор его некая Марина Икс. Сегодня, в день публикации, его прочитают человек пятнадцать, завтра человек пять, а уже на следующий день у этого рассказа будет ноль прочтений.
Почему будет именно так? Потому что Владимир Набоков - высочайший профессионал и у него высочайший интеллект. Читать его рассказы станут только те люди, у которых очень хороший литературный вкус и интеллект высокого уровня. На яндекс-дзене таких читателей нет. На сайте "Фабула. ру" таких читателей  нет. У большинства людей, мягко говоря, чтобы их не обидеть, другие вкусы и предпочтения и другой уровень интеллекта.
Подобные эксперименты уже проводились неоднократно.
     07:19 19.11.2021
Так авторы пишут для ПРОСТЫХ читателей, именно тех, которые на Яндекс Дзене. А где же по вашему находятся миллионы простых читателей? Только на Дзене и других площадках. Если тебя на Дзене ЕЖЕДНЕВНО читаю ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ простых читателей - разве вам этого не достаточно?
У нас на Фабуле читателей нет, потому что здесь все только великие писатели. Вы ведь себя тоже считаете великой писательницей? Хоть у вас и 10 читателей в день не наберётся.

Аделла Юрьевна, так ответьте мне, что и где сейчас читают миллионы простых русскоязычных читателей?
     01:49 19.11.2021 (1)
Я знаю, кто такой Набоков.

Проводить эксперименты с вымышленными именами можно, однако никто не сможет предсказать, сколько книга соберет читателей. И дело не только в читательском вкусе. Во-первых, этот текст надо найти. Во-вторых, некоторые пользователи сайта специально не читают произведения, чтобы не улучшать статистику своих коллег. В третьих, многие читают лишь авторов, которые произвели впечатление комментариями, рецензиями, оценками и прочими "маневрами". В четвертых, есть люди, которые читают только рукописи своих друзей. Отдельные личности читают только тексты, участвующие в литературных конкурсах сайта. 
Я уже не говорю о том, что меняются предпочтения: сегодня человек выбирает боевик, завтра - ему подавай сентиментальное творение. То же самое относится к объему: сегодня Иванов восторгается романами, завтра - ищет рассказы.

Рассуждать о том, есть или нет интеллектуальные читатели на сайте, нельзя, потому что умных людей, как осторожную рыбу, порой приходится долго ловить.

     03:01 19.11.2021 (1)
Поспорить вы любите. Вы не хотите со мной соглашаться, ибо другие выработаны убеждения у вас, у вас иное миовоззрение, другие вкусы и предпочтения.

И вы по сути сказали то же самое, что и я.
     13:33 19.11.2021 (1)
Дело не только в предпочтениях и убеждениях. Я стараюсь больше опираться на знания и логику. 

Мои комментарии не совсем совпадают с вашими. 
     03:28 21.11.2021 (1)
"Дело не только в предпочтениях и убеждениях. Я стараюсь больше опираться на знания и логику."
То есть, вы предпочитаете опираться на знания и логику, следовательно, у вас такие предпочтения.
Вы убеждены, что надо опираться на знания и логику, следовательно, у вас такие убеждения.
Всё просто.
     20:16 21.11.2021 (1)
То есть, вы предпочитаете опираться на знания и логику, следовательно, у вас такие предпочтения.
На знания и логику должен опираться любой автор. А предпочтения хороши, когда выбираешь костюм в магазине.

     00:49 22.11.2021 (1)
"На знания и логику должен опираться любой автор. А предпочтения хороши, когда выбираешь костюм в магазине."
То есть, вы убеждены, что на знания и логику должен опираться любой автор. А предпочтения хороши, когда выбираешь костюм в магазине. Следовательно, у вас такие убеждения.

Второе. Допустим, что вы находитесь в магазине "Одежда". И вы думаете, какой костюм купить. Или вы бездумно покупаете? Скорее всего, вы всё же думаете. Итогом ваших раздумий стал ваш выбор, скажем, чёрного костюма. Или же ваш выбор был итогом ваших предпочтений и вкусов в одежде?
     02:27 23.11.2021 (1)
Убеждения - это всего лишь личные мысли, в которых человек уверен. Я же говорю о литературных правилах, - о том, что принято во всем мире.

Покупатель выбирает костюм, который ему нравится. В этом деле он руководствуется личным вкусом, предпочтениями. Член жюри работает иначе: оценивает текст, полагаясь на критерии, установленные мастерами пера.
Гость      21:56 04.01.2022 (1)
Он оценивает текст, не руководствуясь своими предпочтениями, вкусами и убеждениями? Он руководствуется какими-то абстрактными критериями?
     13:10 06.01.2022 (1)
Эксперт руководствуется правилами оценки художественного произведения.
Гость      20:42 21.01.2022 (1)
Эксперт - не человек? У него программа оценивать по правилам? Не может быть такого. Эксперт - человек с убеждениями, комплексами ( как говорят, со своими тараканами, в каждой избушке свои погремушки), он оценивает по-человечески, так сказать, экзистенциально. А вы нарисовали робота эксперта, который "руководствуется правилами."
     21:58 21.01.2022
Эксперт - человек, но, поскольку от него зависит судьба многих авторов, у него нет права засматриваться на тараканов. Проворонил ошибку Иванова, - отнял маленький шанс у Петрова. На литературных конкурсах, как в саперном деле, просчетов быть не должно.

В отличие от сапера, у жюри есть возможность исправить свою ошибку. К сожалению, жюри конкурса "Рукопись года" не прислушалось к благоразумию.
     17:07 18.11.2021 (1)
Александр, вы меня плохо поняли. Я говорю о профессиональных писателях, и о тысячах простых четателей, которые их читают ежедневно.
     02:20 19.11.2021
Александр, о профессиональных авторах вы не сказали ни слова, поэтому ваш комментарий я понял так, как вы его написали. Вы упомянули цифры, и я изложил, что думаю по этому поводу.

Подлинную статистику профессиональных писателей не знает никто. Они ведь тоже заинтересованы в подъеме рейтинга. Кто-то зарабатывает на этом, а кто-то - пытается привлечь внимание аудитории.

Ваша цитата:
"У хорошего писателя 10 тысяч читателей ЕЖЕДНЕВНО. У очень хорошего писателя 100 тысяч читателей ЕЖЕДНЕВНО. У гениального писателя миллион читателей ЕЖЕДНЕВНО. Сейчас вы какой?"
Хорош я или гениален? Скорее первое, чем второе, хотя об этом судить не мне. По крайней мере, стараюсь писать грамотно, не забывая о том, что моими текстами кто-нибудь заинтересуется.
     01:06 20.11.2021 (2)
1
Внимание!!!
 Александр Рубис, если вам интересно чужое мнение, послушайте, что я скажу. Этот парень, Юрий Каракур, думал, думал и придумал собственный стиль. Я прочитала рассказик "фарфор", ничего выдающегося я там не увидела. Как вы, Александр, сказали, это часто неряшливо, нередко глуповато, то там, то тут нескладно, а в некоторых местах вроде разумно. Но в целом это как будто оригинально. Ключевое слово "как будто". И контора, которая оценивала, так и подумала, что это оригинально и не похоже на других. И дала ему первое место. Я не знаю, что это за контора,  возможно, что это вообще  не литературная  контора. Так я думаю. Я скопировала манеру Юрия Каракур, и написала рассказик "Усталость", посмотрите на моей странице. Естественно, я избегала неряшливости, которая есть у Юрия.
     03:20 21.11.2021 (1)
Алексия Зубова, Каракур - возможно, славный парень, но свой текст он подготовил плохо. 

В литературном анализе нет никаких "как будто", "может быть", "приблизительно" и т.д. Эксперт определяет вполне конкретные вещи, на основании чего дает свою оценку. Даже если "некоторые места" в тексте оригинальны, этого недостаточно для окончательного решения. Вы можете запихнуть в машину лучший в мире мотор, лучший в мире аккумулятор, лучший в мире карбюратор, но она не поедет без колес, проводов и бензина.

Я не знаю, что это за контора,  возможно, что это вообще  не литературная  контора.
Издательство "Астрель СПб" не может быть не литературным. Это все равно что сказать: картина Репина - не живопись.

Я скопировала манеру Юрия Каракур, и написала рассказик
Нашли, кому подражать. Почитайте классику, - будет больше пользы, познакомьтесь с теорией художественной литературы.


  
     04:00 21.11.2021 (1)
Дайте мне советы, я очень нуждаюсь в рекомендациях образованных людей: что мне читать? какую конкретно классику?

Я очень хочу познакомиться с теорией художественной литературы, как мне это сделать?
     20:33 21.11.2021
Лучше выбирать классику, которая вам нравится.

О том, как писать рассказ, написано много книг и статей. Можно их найти в Интернете, но в этом море слишком много сомнительной информации. Поищите в библиотеке. Если вы не любите читать учебники, обратитесь в Союз Писателей России. На ваши рукописи напишут рецензии. Вы будете сами исправлять свои ошибки, и многое почерпнете для своего творчества. Если что-либо не поймете, опытный наставник объяснит. Полезно посещать литературные семинары СПР.
     02:26 20.11.2021
Алексия, пожалуйста, не вставляйте такие большие комментарии. Если хотите предложить рассказ, достаточно дать ссылку.

Это лишь отрывок, и в нем хромает не только этика.
     02:46 21.11.2021 (1)
Внимание!!!
Александр Рубис, Александр Рубис, Александр Рубис, Александр Рубис.
Вы - уникальный писатель, лучший из лучших. Посоветуйте, как мне стать вами?



     20:12 21.11.2021
Алексия, никому не льстите, и люди будут с вами честнее.

Мною становиться необязательно. Более важно найти свое место в литературном мире.

     19:49 19.11.2021 (1)
1
Для того, чтобы разораться какой рассказ лучше, надо их оба прочитать. А судить о достоинстве и недостатках по описанию сделанному обиженным автором не представляется возможным. Рассказ Юрия Каракура «Фарфор» до конца не открывается.
     02:10 20.11.2021 (1)
Я возмущенный, а не обиженный. 

"По зимней дороге" - первый рассказ из книги Юрия Каракура. Первое произведение в моей книге - "Тайна тунгусской долины". Читайте и сравнивайте.

Вся книга, конечно, не откроется, потому что автор хочет, чтобы вы за нее заплатили. Но доступной части текста вполне достаточно, чтобы сделать выводы. Клянусь бородой Шуфутинского, - ошибки почти в каждом втором предложении.
     09:39 20.11.2021
1
Спасибо.
     18:29 19.11.2021 (1)
Надо найти рассказ Юрия. Я думаю, что хороший рассказ.
     18:43 19.11.2021 (1)
1
Бог вам в помощь! 

В хороших рассказах не бывает нарушений логики, отсутствия естественных знаний, скудного словарного запаса, неправильного применения слов и небрежного построения предложений. Ошибки на каждом шагу тоже не встречаются.
     19:12 19.11.2021 (1)
То, что Вы привели как "ошибки" - на самом деле оригинальные образы, авторские находки. Это интересно читать. 
Спасибо, отлично отрекламировали. Знаете, так бывает - в иных устах осуждение звучит как акафист.
Всех благ.
     02:00 20.11.2021
За оригинальные образы можно выдать, что угодно, а ошибки останутся ошибками. Если вам интересно читать нечто, похожее на бред, - ради Бога. Но даже истинные авторские находки, сваленные в кучу, как попало, - еще не хороший рассказ.

И вам не хворать!
     11:14 19.11.2021 (1)

    Немного не поняла, Юрий Каракура, это кто мужчина или женщина?Поскольку дальше Вы пишите, что прочли ее  рассказ "Зимняя дорога"?


     14:02 19.11.2021 (1)
Анна, вряд ли женщине дают имя "Юрий". Это мужское имя.

Автор рассказа - Юрий Каракур.
     16:08 19.11.2021 (1)
А может быть, её звали Юлия и была опечатка.
     18:08 19.11.2021
Две опечатки в простом слове маловероятны. На такое способны только "чайники" или чемпионы по скоростному набору.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама