Наверное, каждому россиянину известен сложившийся во многих цивилизованных странах стереотип культурного облика русского человека – это обнимающийся с медведем пьяница, одетый в тельняшку и валенки, с балалайкой в руках и украшенной красной звездой шапкой-ушанкой на голове, который, сидя с автоматом Калашникова наперевес, постоянно пьёт водку, закусывая её салом, и курит папиросы, стряхивая пепел на ядерную боеголовку. Такой образ, конечно, вызывает у большинства людей лишь снисходительную улыбку, однако, не смотря на всю его абсурдность, некоторые идеологи европейской цивилизации до сих пор активно внедряют его в сознание масс, пытаясь дискредитировать Россию в глазах мировой общественности. Что же такое российская культура, на самом деле?
Если отбросить стереотипы, то культура любого общества определяется, прежде всего, уровнем воспитания основной массы составляющих его граждан, а так как поведение большинства современных людей формирует, главным образом, телевидение, то для того, чтобы понять, как развивается российская культура (РК), нужно просто оценить, что из себя представляет российское телевидение (РТВ). Судя по тому, что предлагает зрителям РТВ, РК формируется на основе западной культуры (ЗК) в результате внедрения в массы её самых низменных выкидышей, таких как разлагающее сознание граждан, лицемерно воспевающее алчность, разврат и насилие западное и прозападное киноискусство, порабощающие и форматирующие психику людей в узких рамках выгодных элите общества стереотипов восприятия человеческих взаимоотношений глупые и пошлые прозападные сериалы и ток-шоу, пропагандирующие материалистическую науку публицистические телепередачи и зомбирующая потребительская реклама. Кроме того, РТВ постоянно демонстрирует по всем каналам криминальные новости, приучая людей к мысли, что разгул преступности – это хоть и ненормальное, но естественное состояние человеческого общества.
У разумно воспринимающего подобную информацию человека возникает уверенность в том, что при помощи западных информационных технологий элита российского общества манипулирует сознанием граждан, превращая их в стадо озабоченных лишь жаждой наживы и удовлетворением своих низменных страстей средневековых дикарей. Конечной целью такого «культурного развития» общества, несомненно, является лишение его представителей индивидуальности, способности к объективной самооценке и адекватному мировосприятию, а также подчинение их свободной воли определённым, навязанным им правилам поведения, для того, чтобы можно было ими управлять и использовать их в своих личных корыстных интересах.
На протяжении многих веков западная цивилизация, в силу своих геополитических и экономических интересов, стремилась навязать российскому (и не только) обществу свою культуру, чтобы иметь на него влияние и использовать в своих корыстных целях, так как методом силы ей этого добиться не удавалось. Не последнюю роль в процессе внедрения ЗК в сознание россиян сыграли русские цари, которых с лёгкой руки европейских историков, перевравших и извративших большую часть российской истории, почему-то принято считать не тиранами (не смотря на многомиллионные человеческие жертвы во имя государственных реформ), а просветителями (не учитывая того, что именно они заложили фундамент, на котором позднее выросло здание пагубной для всего российского общества прозападной культуры). Для того, чтобы убедиться в истинности подобного утверждения, достаточно непредвзято и беспристрастно рассмотреть некоторые приобретения РК от ЗК.
Литература: на смену народным сказкам и преданиям, которые с детства учили человека добру и гармоничному сосуществованию с окружающим миром, одушевляя живую природу, и прививая людям любовь и уважение к ней, пришёл поверхностный западный романтизм, наполненный бессмысленными страданиями от выдуманных неестественных чувств, таких, например, как рыцарская доблесть (по сути, грабёж) и страстная любовь (по сути, разврат), а также проповедующий безделье и жажду лёгкой наживы (поиск сокровищ, пиратство и т. п.), в различных (полных интриг и насилия) приключенческих историях, вместо осёдлого образа жизни, связанного с тяжёлым крестьянским трудом. А на смену изустно передававшейся в народном творчестве простой многовековой житейской мудрости в РК пришла надуманная западная философия, позволяющая при помощи всевозможных умственных ухищрений извращать смысл любых явлений, что привело к катастрофической духовной деградации современного российского общества.
Музыка: на смену спокойным, умиротворяющим колыбельным, напевным застольным и хороводным песням, украшенным приятными переливами родных народных инструментов (балалаек, гармоней, бубенцов, гуслей и т. п.), в РК бесцеремонно ворвалась навязчивая и пафосная западная классическая музыка, лишающая людей внутренней душевной гармонии, и подавляющая их психику мрачными органами, вызывающими тоску и печаль скрипками, пронзительными трубами и грохочущими барабанами (современный аналог – рок-музыка), а вошедшие в моду у оторванной от народа аристократии чопорные и церемониальные балы с танцами под вульгарную лёгкую классическую музыку (современный аналог – поп-музыка и дискотеки) заменили простую и добрую праздничную народную музыку с весёлой кадрилью и удалыми молодецкими плясками.
Театр: на смену традиционным праздничным представлениям и доступному, понятному любому человеку весёлому скоморошеству, пришёл вычурный трагикомический западный театр, идеалы которого столь же надуманны и нелепы для природного сознания человека, сколь и бессмысленные бездуховные идеалы западной литературы. Театральное действие – это воплощённый актёрами в жизнь изощрённый красочный вымысел человеческого ума (современный аналог – киноискусство и виртуальная реальность), призванный развлекать скучающую от душевного безделья публику, апогеем которого является гламурный балет с его извращённым пониманием красоты и гармонии человеческой природы, загнанной в неестественные жёсткие рамки строго определённых форм и правил.
Художественное творчество: на смену распространённым по всей России художественным ремёслам, таким как резьба и роспись по дереву, плетение, ткачество, вышивание и многим другим видам творческой деятельности, которые естественно присутствовали в обиходе российского общества издревле, в РК пришли распространённые на западе бесполезные и гламурные изобразительное искусство и скульптура, единственное назначение которых – это услаждение взора пресыщенной эстетствующей публики, так как всю смысловую нагрузку таких произведений можно выразить в нескольких словах – песнь человеческой гордыни. О пользе развращающего чувственного влияния подобных творений говорить не приходится, так как их создатели стремятся идеализировать и возвысить видимую материалистическую, а не незримую духовную природу мира и человека, восхищаясь лишь внешней красотой формы, в ущерб её внутреннему содержанию.
Физическая культура: на смену распространённым в России естественному, укрепляющему тело, физическому труду и дружеским состязаниям в ловкости и удальстве, поддерживавшим здоровое развитие всего общества, в РК пришёл западный спорт с его глупыми пафосными соревнованиями между отдельными наиболее развитыми индивидуумами, призванными потешать бездельничающую толпу и элиту. О каком нормальном развитии общества можно говорить, когда большинство его граждан в свободное время, вместо того, чтобы развивать и поддерживать в надлежащей форме свои тела, занимаются тем, что, сидя перед экранами телевизоров и на стадионах, наблюдают, как соперничают друг с другом небольшие группы спортсменов, подвергая свою психику отрицательному воздействию таких страстей, как болельщицкий азарт и фанатизм, главной мотивацией которых является бессмысленное стремление самоутвердиться, вызванное, как правило, осознанием несовершенства своих природных данных?
Религия: на смену искренней и безусловной сердечной любви к Богу и созданному Им миру, которая формировала миролюбивое сознание россиян, воспитывая в них сострадание даже к своим врагам и неагрессивное поведение в отношении других народов, в Россию пришло прозападное церковное сектантство, целью которого является не просвещение людей, а введение в суеверные заблуждения и использование в своих корыстных интересах, что порождает во многих обусловливающее бездуховное развитие общества недоверие к религии и отсутствие необходимого для выживания людей внимания к духовным вопросам человеческого существования.
Наука: на смену естественному и бесспорному пониманию того, что человек – это дитя Божье, и что он должен жить по унаследованным от предков, установленным Господом законам мироздания, смысл главного из которых заключается в том, что любое благо даётся только в результате кропотливого труда, и людям необходимо духовно развиваться, дабы заслужить высшее благо – вечную жизнь в раю, в РК пришла паразитическая западная наука, предлагающая добиваться всего, пусть даже в ущерб природе, быстро и без особых затрат, и утверждающая, для оправдания вызванных таким отношением к миру злодеяний, что люди – это произошедшие от обезьян высокоразвитые животные, являющиеся высшей и конечной формой эволюции живых существ на планете, которые должны жить в своё удовольствие. Последствия такого научного подхода к окружающему миру уже видны всему человечеству, поэтому вопрос о пользе науки для людей, глядя на многих обленившихся, зажравшихся, и утрачивающих остатки одухотворённости граждан, неспособных самостоятельно выжить в критической ситуации, вызывает, мягко говоря, некоторые сомнения.
Подводя итог этому краткому анализу прогрессивного (по убеждению большинства людей) влияния ЗК на РК, можно утверждать, что в результате навязанных российскому обществу западного мышления и сформированной на его основе «культуры», оно почти полностью утратило свою первоначальную истинную историческую культуру и уже давно живёт по противоестественным и саморазрушительным законам существования, что, в конечном итоге, неминуемо приведёт его к полной духовной деградации и вырождению. Наглядным примером для скептически настроенных в отношении этого утверждения граждан может послужить современный русский язык, который кишит различными иностранными словами и всё больше утрачивает свою самобытность и глубину. Более того – значение большинства русских слов извращено или просто забыто, а это значит, что русский язык не развивается, а деградирует, превращаясь в уродливую смесь различных иностранных слов и терминов.
Примечание: если отбросить идеологию и рассуждения различных учёных о пользе тех или иных исторических событий для российского общества, то при беспристрастном взгляде на его историю становится видно, что, на протяжении многих веков, оно постоянно испытывало на себе чьё-нибудь грабительское иго: иго от набегов викингов и других племён, монголо-татарское иго,
| Помогли сайту Реклама Праздники |